Третья Орда или государственный коммунизм
Предлагаю Вашему вниманию не совсем однозначную статью А.П. Девятова «Об управлении в грядущем информационном обществе» (источник: https://ss69100.livejournal.com/5110795.html). «Конституция и масонерия – это видимая и скрытая стороны системы политического управления индустриального общества, появившиеся в XVII веке как результат буржуазных революций в Нидерландах и Англии. Первые писанные конституции появились в английских колониях Северной Америки (Коннектикута – в 1662 г.). Масонерию же возглавил голландский принц Вильгельм III Оранский-Нассау, который в 1689 г. получил Британскую и Шотландскую короны из рук масонов. Известно, что масоны шотландского ритуала прямо признают себя служителями Иеговы, и не как Бога Христианского, а как Бога Иудейского. Цель «Ордена свободных каменщиков» – вести человечество в царство «Астреи» (греч. Богини справедливости). Конечное стремление масонства – объединение под лозунгом «свободы, равенства и братства» всех людей без различия рас, племен, наций, религий и культур в «Соединенные Штаты Мира» для будущего «тысячелетия субботы» (покоя и благоденствия). В Россию масонство привезли английские и шотландские эмигранты, еще при царе Алексее Михайловиче Романове (1645-1676), основавшие в Москве Немецкую слободу, где и была ложа, первым Великим Мастером которой стал шотландец граф Брюс. С большой вероятностью можно полагать, что расколу русского православия при царе Алексее Михайловиче способствовали интриги масонов, использовавших для этой цели киевских владык, лукавых греков, иезуитов и протестантов. С воцарением Петра I масоны занимают в русском государстве господствующее положение. Во время Великого Посольства Петр был принят в шотландскую степень св. Андрея и в 1698 г. учредил в России орден св. Андрея Первозванного на голубой ленте. В Британской Империи союз масонов шотландского обряда с банкирским домом Ротшильдов с конца XIX в. сосредоточен в тайном Обществе Сесила Родса («Круглый стол»). 24 июня 1717 года собрание всех английских масонских лож объявило об образовании Великой Ложи Англии. С тех пор 24 июня празднуется как день Иоаннова масонства (цвет голубой). В 1945 году Парад Победы на Красной площади в Москве был назначен Сталиным на 24 июня (в тот год – православный праздник Троицы). Для посвященных эта дата говорила о том, кого именно на сакральном уровне победила Красная Армия в Великой Отечественной войне Советского народа с германским нацизмом, обеспечив построение реального социализма в одной, отдельно взятой стране – СССР – в окружении социалистического лагеря.
Примечательно, что сразу после Победы в 1946-1953 гг. Сталин предпринял кампанию против «безродного космополитизма» и «низкопоклонства перед Западам» в СССР. Однако внезапно умер после того, как затеял борьбу с «сионистским заговором в МГБ». В год 75-летия Победы назначение парада на 24 июня 2020 г. с масонским триколором впереди красного знамени победы и сине-голубой цвет конституции исподволь говорят о реванше масонов (тех, кого кремлевский «создатель смыслов» Сурков В.Ю. 11.02.19 назвал «Долгое государство Путина» и «глубинный народ). Специфика текущего момента глобализации состоит в том, что планировщик (евреи-каббалисты с трех тысячелетним Планом Соломона) 04.11.2016 в Праге объявил о свертывании рыночного либерализма, отказе от опоры власти правовых государств на конституцию и о ненужности масонства для целей управления населением всех стран в грядущем информационном обществе. На место «диктатуры закона» буржуазной демократии и вместо скрытых рычагов контроля масонов над образованием, наукой, средствами массовой информации и признания в сфере литературы и искусства, в новом информационном обществе должен прийти математический алгоритм искусственного интеллекта. Примечательно, что в поправках к конституции РФ 2020 года о роли и месте искусственного интеллекта, цифровизации процессов управления, переходе на технические средства распознавания людей с кодированием и чипизацией всех систем и процессов взаимосвязи ничего не говорится. То есть, про грядущее – ни слова. А ведь настройка и калибровка подсистем искусственного интеллекта с присвоением QR-кодов (быстрого распознавания людей камерами слежения на дорогах и в общественных местах) с принуждением к исполнению режима «санитарной безопасности» штрафами, без оглядки на конституцию была проведена в Москве в апреле-июне 2020 г. на фоне борьбы с лютым вирусом COVID-19. Поэтому, как у нас в народе говорят, поправки к конституции – это «все равно, что мертвому припарки». Новый Мировой Порядок грядущего информационного общества обойдется и без конституций, и без масонерии всех стран. Что же касается России, то по пророчествам святых отцов ей уготован иной возможный путь глобальной трансформации. Путь почти мгновенного Преображения на короткое время – 12 лет в то, что провидцы назвали «Царство Правды – Держава Белого Царя». Мы же, небополитики, называем Большую Евразию – Третьей Ордой с расчетным сроком реализации на практике 2021-2032 гг.
Дело в том, что «сообщество единой судьбы человечества» (термин глобализации по-китайски – 人类命 运共同体) можно собрать не на либеральных идеях свободы-равенства-братства с правами человека, светской моралью, системой влияния и разделением властей на законодательную, исполнительную и судебную; и не на технологиях цифровизации и NBIC-конвергенции трансгуманизма, но только на этике того, что должно, что можно, и что нельзя. Пример успешного общежития людей без различения крови, традиций и вероисповедания дает Великая Орда Чингисхана, построенная не как политический союз, а как семья народов. Семья живет в этике, а не в уложениях писанного права. Единое континентальное Государство Чингисхана от моря до моря держалось не на законе (как в Риме), а на этике «пять выше»: — духовное выше материального; — общее выше частного; — справедливость выше закона; — служение выше владения; — власть выше собственности. Эти пять лучей правды жизни конкретизировали всего 64 пункта Великой Ясы (принципы порядка) и этого было достаточно, ибо за нарушение Ясы отдельным человеком в те темные века полагалась смерть, а за коллективную измену орде – карательная зачистка. Вторая Орда в форме Социалистического лагеря Сталина держалась также не на законе, а на этике солидарности трудящихся и управлялась ордынскими методами – карательными операциями чисток «партии измены». Тогда как сталинская конституция 1936 г. была лишь нарядной декорацией того, что писатель Солженицын назвал «архипелаг ГУЛАГ» (Главное управление лагерей НКВД). Мировой кризис индустриального общества выражает тектонические процессы глобальной трансформации, имеющие космические основания. И как альтернативу Новому Вавилону «обновленного тела» цифрового трансгуманизма, открывает возможность и другому пути глобализации – Третьей Орде. Третья Орда – это не атеистическая республика (со свободой совести), не монархия (абсолютная или конституционная) и не теократия (типа Ирана или Израиля). Это повторившаяся в цикле семья народов не западных цивилизаций – наследников Великой Орды Чингисхана и Социалистического лагеря Сталина – созданная на скрепах этики общего блага ( 共享) новой эпохи энергий созвездия Водолея. Фокус которых на Земле – полоса от Валдая до Алтая. Если согласиться с утверждением небополитиков, что история – это сумма волн разных периодов, то победный выходом той России, которая есть, из мирового кризиса на плечах коалиций Третьей мировой войны нового гибридного типа, будет не Третий Рим удерживающих старое, но Третья Орда одержимых новым.
Третья Орда в Большой Евразии под нажимом обстоятельств непреодолимой силы кризиса образуется естественным ходом вещей в рамках ШОС. С «возвращением на круги своя» к скрепам этики «пять выше», однако теперь на новых 64-х принципах порядка, того, что должно и можно и того, чего нельзя. Символом, под которым соберется Третья Орда, выступает красная пятиконечная звезда – фигура подобная живой природе. Разработкой системы этих новых 64-х принципов занялись активисты Товарищества Разумных От Народа: А. Коломыцин, О. Глазунов, О. Бегунова, О. Чеботарев, А. Шерстов, А. Пахунов и др. Этический кодекс под именем ЯСАКОН сложил глава Т.Р.О.Н. Артур Владимирович Коломыцин. В основу классификации этики Ясакон положен принцип триадности, вписанный в символ неба – круг. Число же 64 является константой универсального штрихкода перемен ( ☰☱☲☳☴☵☶☷). Принцип триадности взаимосвязей активных членов общества: Жрецы, Воины, Дельцы разработан Магомедовым М.А. (см. книгу Магомет Гамаюн. HOMO UNIS. – М. 2016). В версии 2.0 Ясакон представлен в виде заповедей, уложенных в мандалы (геометрию проявления небесного круга в этике): «НЕЛЬЗЯ – красная», «ДОЛЖНО – зеленая». Архетипичные образы мандал: — «Царевна-лягушка» (безвольная, приземленная, хладнокровная-бессердечная, прожорливая). — «Царевна-лебедь» (волевая, возвышенно-одухотворенная, теплокровная-чувствительная, утонченно-аскетичная). Представители разных частей общества могут осознанно применять разное число этических норм. Нормы расположены в отдельных кольцах для: простых людей – 1-е кольцо (8 заповедей); дельцов – 1,2-е кольцо (16 заповедей); воинов – 1,2,3-е кольцо (32 заповеди); жрецов – все кольца (64 заповеди). Этические принципы «5 выше» учтены в структуре мандал, которая демонстрирует, что: Духовное и справедливость (жрецов) выше материального и закона (воинов); Власть и служение (воинов) выше собственности и владения (дельцов); Общее (для всех вместе) выше частного (жрецов или воинов, или дельцов), ибо сохраняет целостность набора заповедей.
Если в Первой Орде доиндустриального Единого государства Чингисхана исполнение принципов порядка Великой Ясы обеспечивал страх неотвратимости наказания смертью. Если во Второй Орде Социалистического лагеря Сталина порядок обеспечивали карательные органы чистки «врагов народа». То в грядущем информационном обществе, где порядок задает число, вопрос принуждения людей к тому, что должно и можно способны обеспечить: либо разработанный в США цифровой AI трансгуманизма, либо разработанная в КНР цифровая система социального доверия (SCS – 社会信用评分制度). В SCS гражданин идентифицируется в полноте социальных, психологических и биологических свойств личности в каскаде рейтингов групп и коллективов, как интегральной системы управления. Что позволяет перестраивать общество и уклонятся от стагнаций и кризисов в самообучаемом автоматическом режиме. Тем самым, делая китайское общество «общего блага» на порядок более эффективным, чем западный либерализм «прав человека». В SCS деньги, владение активами и принадлежность к элитному клану теряют роль социального статуса, что исключает закрепление и наследование привилегий. Более того, личная принадлежность к элите может пересматриваться искусственным интеллектом даже в течение жизни человека. В результате общество трансформируется в этическую систему с абсолютным приоритетом коллективизма. Система привилегий, индивидуализма и наследования элит вытесняется компьютерной оценкой «личной годности» индивида и полезности коллектива, получаемой путем сложных вычислений ИИ, в которые невозможно вмешаться, ни приказом, ни взяткой. Запад наконец осознал это в полной мере. Поэтому он и пугает мир китайским «цифровым тоталитаризмом», тогда как на деле западное общество уже находится под тотальным онлайн надзором. Разница же существенна: Запад впадает в цифровое рабство «царства антихриста» со строительством общества трансгуманизма, Китай же приобретает эволюционный статус «Царства Астреи» с созданием «сообщества единой судьбы человечества ( 人 类命运共同 体). В современной иероглифической терминологии это переход от идеи «общего дела» (共产) «Манифеста коммунистической партии» Маркса и Энгельса к идее «общего блага» (共享) «социализма с китайской спецификой новой эпохи» Си Цзиньпина. Россия же с ее общинной традицией и опытом СССР может легко вписаться в мир «общего блага». Причем с весьма достойным статусом старшей сестры – премудрой Софии – в семье народов не западных цивилизаций. Как это сделать знают небополитики. Речь идет об отношениях наставник (РФ) – покровитель (КНР), как несущей конструкции грядущего «нового мирового порядка – Орды – повторившегося в цикле» (novus ordo seclorum)» (Девятов).
В представленной выше статье довольно много «Восточной мистики». С одной стороны, это ее украшает, а с другой, неизбежно уводит на путь создания кастового общества (смотрите сами – «небополитики», они же — «Товарищество Разумных», жрецы, дельцы, воины и простой народ). Вам это не напоминает индийских брахманов, кшатрии, вайшьи, шудры и неприкасаемых? Что такое кастовое общество? Согласно Википедии, каста (через нем. Kaste или фр. caste от порт. casta «происхождение», изначально «чистая порода») — общее название социальных групп, на которые исторически разделялось индийское общество. Касты характеризуются эндогамией, наследственным закреплением и ограничениями по выбору профессии. Изначально термин «каста» применялся к сословно-расовым группам в колониях Латинской Америки. Позднее он по аналогии распространился на сходное явление в Индии и с тех пор применяется в основном по отношению к индийским варнам и джати. Тем не менее, существует принципиальная разница между латиноамериканскими кастами и индийскими варнами; между первыми, по крайней мере, формально, допускалось смешивание любого рода, как правило, приводящее к перемещению потомства в другую касту; кроме того, латиноамериканские касты основывались в первую очередь на визуальных различиях. Смешение же между индийскими варнами в большинстве случаев было недопустимым, между джати (подразделами варн) было резко ограничено. Кстати, при Великих Моголах (во времена первой Орды) территория Индостана контролировалась правителями, принадлежавшими к мусульманской религии, и они всячески поощряли обращение населения в ислам. Тем не менее, они не могли сразу изменить традиционный уклад жизни, поэтому местный ислам впитал в себя в измененном виде многие традиции индуизма, в том числе и несколько измененную кастовую систему. Самый высокий статус имеют «ашраф» — те, кто ведет свой род от арабов, в то время как «аджлаф» — потомки обратившихся в ислам индусов — имеют более низкий статус. Вы, уважаемый читатель, хотите жить в подобном обществе? А автор этого сайта – точно нет. Если сама идея «третьей Орды» не вызывает у автора никаких возражений («хоть горшком назови, только в печь не клади»), то на кастовое общество автор успел насмотреться еще в Советские времена (во второй Орде), и кроме отвращения этот опыт у него ничего другого не вызывает. Орда (древнетюрк. ordu — «ставка, резиденция хана, дворец») — военно-административная организация у тюркских и монгольских народов. В средние века этим словом обозначалась ставка, столица правителя государства, откуда произошло историографическое название крупных феодальных государств и союзов кочевых племен. Однако «небополитики» допускают в своих рассуждениях ту же самую ошибку, что и многие другие современные «аналитики» и «политологи» — они абсолютно уверены, что именно власть управляет народом. А между тем, это – не совсем так. Власть, безусловно, управляет народом, однако «общественное сознание» народа управляет властью! И последнее, в конечном итоге, всегда берет верх, хочет того власть или нет. И это «общественное мнение» принадлежит не отдельным кастам, а всему народу в целом.
А теперь поговорим о плюсах статьи, и начнем с самого начала. По мнению Девятова, «третья Орда должна реализоваться на практике в период 2021-2032 гг.», что абсолютно точно совпадает с авторским прогнозом (исходя из принципов качания «маятника смены поколений») построения в России «государственного коммунизма». Автор, конечно же, не знает, на что опирался Девятов в своих прогнозах, но такое совпадение явно неслучайно. И оно становится возможным только в одном случае – если и Девятов, и автор этого сайта используют в своих рассуждениях одинаковые исходные данные. Автор берет исходные данные из общения с «единым пси-полем Земли», а стало быть, и Девятов пользуется чем-то подобным. Автору понравилась и Девятовская трактовка Парада Победы. «24 июня 1717 года собрание всех английских масонских лож объявило об образовании Великой Ложи Англии. С тех пор 24 июня празднуется как день Иоаннова масонства. В 1945 году Парад Победы на Красной площади в Москве был назначен Сталиным на 24 июня. Для посвященных эта дата говорила о том, кого именно на сакральном уровне победила Красная Армия в Великой Отечественной войне, обеспечив построение реального социализма в одной, отдельно взятой стране – СССР». Автор согласен с Девятовым и в том, что менталитету русского народа более всего подходит именно этика «пять выше»: «духовное выше материального; — общее выше частного; — справедливость выше закона; — служение выше владения; — власть выше собственности». Впрочем, эта этика никак не противоречит и коммунистическому обществу («от каждого – по способности, каждому – по потребности»). Ну а как назвать это будущее общество – Ордой ли, империей или как-то иначе, не так и важно. А потому, не стоит разделять «вечную Российскую империю» на пронумерованные Орды. Она, как была Ордой (империей) со времен Великой Тартарии, так ей и осталась вплоть до сегодняшней Российской Федерации. Империй в нашем мире во все времена было довольно много, но только две из них — «вечные» — это Россия и Китай. А стало быть, они останутся и в будущем, и союз между ними неизбежен. И в этом вопросе автор согласен с Девятовым. Что абсолютно понятно – оба автора смотрят в одну и ту же сторону, у обоих — одинаковые исходные данные, а потому, и прогнозы совпадают. Другое дело, что каждый из них может рассуждать по-своему, и в эти рассуждения может вкрасться ошибка. А потому, реализуются их прогнозы или нет, одному Богу известно. Тем не менее, автор верит в свои прогнозы, и старается доказать верность каждого из них — и себе, и Вам, уважаемый читатель. А главной исходной посылкой и Девятова, и автора этого сайта является мировой кризис. Разница заключается лишь в его названии, у Девятова это — нынешний кризис капитализма, а у автора этого сайта – кризис ноосферы.
А вот еще одна статья, написанная в том же направлении – статья А. Леонидова «Идея «машины счастья» и ее антипод – фашизм» (источник: https://ss69100.livejournal.com/5111664.html). «Положительная (мирная) сторона технического прогресса неразрывно связана с нравственным прогрессом общества. В самом общем виде это идея дать людям то, чего пока нет, но – с помощью техники – можно произвести. Например, хлеба маловато – но помогут новая техника, новые сорта, новые методы агрономии. Из мечты предоставить другим блага – рождается (и, что очень важно, не засекречивается) техника, которая наращивает бытовое счастье человечества. Совокупность полезных знаний для всех (которая в корне отличается от совокупностей, полезных только верхам) – есть переход научной мысли в материальную техническую среду. Обобщая идеи отдельных полезных машин, человек приходит к обобщенной идеи «машины счастья» (естественно, только бытового), имеющей характер ковра-самолета и скатерти-самобранки. Если очень упрощенно и кратко – то «машина счастья» (бытового, потребительского) – это кнопка запроса и автоматически предоставляемый результат. Машина все делает сама, предоставляя человеку готовый продукт по его запросу. В ХХ веке с его ЧПУ и трехмерными «принтерами» – мы как никогда близко подошли к технической реализации «машины счастья». Она была у нас почти уже в кармане… Эту машину (совокупность механизмов) можно отладить так, что она избавит человека от всякой нудной, грязной, нетворческой и нежеланной работы. Механический помощник будет за вами и убирать, и тяжести носить, и пироги печь – когда прикажете. Стоп! А почему именно «механический»? Здесь важнейшая точка смычки технической и нравственной мысли. Механического помощника человеку еще предстоит придумать – а просто помощник давно уже придуман, и называется «раб». И если удалить из технической мысли нравственную сторону, то изобретение железной техники покажется «выдумыванием велосипеда». И вся мысль пойдет по другому каналу, в другую сторону: как работать с психикой рабов, чтобы они смирились навечно и никогда хозяевам проблем не создавали? Зачем, в самом деле, рабовладельцу ломкий, дорогостоящий и очень ограниченный механический помощник, когда у него есть раб? Ведь для жизни в мире тонкой механики нужно быть очень образованным человеком, а это требует от человека десятилетий упорной учебы, умственного развития. А рабовладелец рождается рабовладельцем. Нет такой школы, в которой учат на «хозяев». Волки, вожаки стаи, никакой школы не заканчивают. И тем отличаются от очкастых механиков человеческого общества… Опять же с хлебом (в широком смысле, всеми продуктами): — есть логика для гуманистов, и есть логика для эгоистов.
Гуманист исходит из базовой идеи (аксиомы) «больше хлеба для всех!». Потому его очень волнует общая урожайность, ее рост или падение, общая агрономия, и т.п. А эгоист исходит из того, что хлеб нужен только ему, и может быть, нескольким его близким. Поэтому вопросы личной доли в урожае для эгоиста на порядок важнее, чем общая урожайность зерновых. Ему гораздо важнее получить много с маленького урожая, чем мало с огромного. Он охотно поспособствует снижению общей урожайности – если это каким-то образом увеличит его личную долю в нем (чем во все века и занимались коррупционеры). Какое ему дело до того, растет или падает урожайность в целом?! Ему важно – сколько ему лично выделяет данный тип общества. Каким бы плохим тип общества ни был – если выделяет много, то предпочтительнее любого хорошего для этой публики… Вадим Прохоров вывел (в серии своих видеолекций) научный коммунизм из Аристотеля. И это, безусловно, так и есть, с одной оговоркой: научный коммунизм с тем же успехом можно выудить и из Конфуция, и из книги деяний апостольских, и из поучений Владимира Мономаха, и из церковной патристики, и из… Оставим эти упражнения до лучших времен, ограничившись единственной фразой: — Научный коммунизм можно вывести из любого мыслителя, кто формулировал общую мысль, кто пытался вывести единые правила поведения для неограниченных множеств людей. Единственно, из кого нельзя выудить научный коммунизм – это из хищного зверя, который никаких обобщающих мыслей после себя не оставил и жил только для себя, никаких абстракций не формулируя. Не оставив духовного наследия, такой социальный хищник не оставил и зацепок для научного коммунизма. Он жил с приоритетом инстинктов над рацио, а потому ничего для рациональной науки оставить не мог. Единственная попытка как-то рационализировать антикоммунизм – это средневековый номинализм, духовный папа капитализма. С точки зрения познания мира и общества номинализм оказался самым бесплодным течением мысли, о чем мы подробнее писали в других работах… Но, конечно, научный коммунизм – не чья-то монополия, а «вещь в себе», к которой мыслители (все) подходили с разных сторон, и с разной степенью понимания. Нельзя его считать и монополией марксистов, чьи ошибки в познании оказались для ХХ века роковыми. Что на самом деле скрывается под маской «классовой борьбы»? Наша версия такова: Нетрудно представить себе, что у человека имеется какая-то потребность: в пище, в одежде, в жилье и т.п. Условно обозначим ее «потребность «Х». То есть: вот человек, а вот та вещь «Х» без которой он жить не может. Людей по отношению к «Х» можно разделить на три основных потребительских типа: 1. Человек удовлетворяет свою потребность «Х» легко и моментально. 2. Человек имеет возможность удовлетворить потребность «Х», но только через множество трудных, долгих, тяжелых, грязных промежуточных действий. 3. Человек вообще никак не может удовлетворить потребности «Х», потому что он ресурсный лишенец, и поражен в потребительских правах.
У потребителя 1-го типа есть не только ресурсы благо-извлечения, но и обслуживающий персонал (рабы или роботы). Если мы говорим о хлебе, то у него есть и земля во владении, и те, кто ее обработают. А он получит хлеб сразу – не касаясь своей земли. У потребителя 2-го типа ресурсы для извлечения благ есть, но делать работу за него некому. Допустим, он землю имеет, но батраков – нет. Он может получить хлеб, если не будет лениться. У лишенца 3-го типа нет самого исходника, из которого может быть сделано земное благо. Он лишен права пользоваться не только конечным продуктом труда, но, и лишен доступа к сырью, с которого начинается производительный труд. Эти три категории (доминанты, пользователи, лишенцы) и есть основные «классы» общества, существующие на протяжении всей человеческой истории. Конечно, такая научная картина мира сильно отличается от марксистских построений (хотя в базовом ядре с ними схожа). Мы очищаем социально-экономическое явление от шелухи и случайных примесей, от всех «буржуазий», «пролетариатов», и прочих неудобных, ни о чем не говорящих терминов. Есть (во все эпохи) доминанты – которые все захватили, используя силу и хитрость (а чаще – их сплетение). Есть пользователи, обслуга доминантов, которые допущены к кормушке, и за это обеспечивают массовую поддержку вожакам-доминантам, опасаясь потерять доступ к кормушке. А есть лишенцы, изгои общества – они лишены доступа к благам, не владеют и не пользуются земными ресурсами. Базовая идея «машины счастья» (как совокупности механизмов, обеспечивающих наилегчайшее удовлетворение нормальных потребностей) – состоит в «принципе воздуха». У воздуха, дыхательной смеси, нет ни владельцев, ни лишенцев. По отношению к воздуху все выступают пользователями. В подлинной классовой трехчленке ликвидируются верхнее и нижнее звено: доминирование и нищета. Каждый дышит по потребности, и дает дышать другому. А что, если другие нормальные потребности стали бы так же доступны, как воздух, вода и т.п.? Сами по себе они так доступны стать не могут, в естественной среде их – жутчайший дефицит. Оттого за них и идет кровавая драка. Этой драки нельзя избежать сменой властей, партий у власти: кто станет сторожем над сторожами? Новые хозяева территории выстроят новую систему доминирования, доступа и лишенчества. Только «машина счастья» (совокупность механизмов, выполняющая за человека всю грязную и нетворческую, механическую работу) может покончить с вечной резней на почве перераспределения материальных ценностей. Конечно, сама идея «машины счастья» – продукт ума надклассовых гениев, людей сверх обыденности. Но отношение к идее у всех реально (в отличие от марксистских) существующих классов – разное.
Более всего симпатий у этой идеи в среде лишенцев, изгоев, парий. Ведь именно их грязный и тяжелый труд возьмет на себя умный механизм. Именно им предоставят то, чего всегда лишали. Что касается пользователей, обслуги – то их отношение к идее прохладное, близкое к равнодушию. В положении пользователей мало что изменится: вчера им подавал раб, сегодня робот, главное же то, что им подают, а не они сами подают блюда в ресторане. У альфа-особей, у доминантов стаи зверолюдей – отношение скорее отрицательное. Доминирование имеет два психологических мотива: рациональный и садистский. Рациональный мотив – это попытка закрепить за собой (и силой, и хитростью, и сговором с себе подобными) необходимые блага и ресурсы навсегда, прочно и безусловно. Рациональная власть – это беспрепятственный проход к реке, из которой хочешь попить водицы. Изгоя просто так попить воды не пустят, с него сперва потребуют платы, отработки или унижения. А представитель власти – контролирует доступ к «реке» благ. Этот мотив можно понять умом, даже искусственным интеллектом компьютера: власть нужна, чтобы никто не перекрыл мне доступа к необходимым мне благам. «Владеть» – это слово обозначает и власть и собственность, и, по существу – высшую степень пользования предметом. Предметом можно пользоваться по разному (временно, частично и т.п.), но когда он абсолютно в твоем распоряжении – это называется «владеть». Вряд ли «машина счастья», увеличивающая доступность благ для всех может как-то помешать удовлетворению нормальных потребностей правящей касты. Речь ведь о чем идет? Вот раньше был только стакан молока, и потому пил молоко только самый главный. А теперь машина выработала цистерну молока, хоть залейся: и главный стал пить два стакана, и другим остается. Но, что касается садистских мотивов доминирования – то «машина счастья» угрожает их ликвидировать вместе с самой возможностью доминировать, используя нехватку благ. То есть не умом, талантом, красотой выделяться – а своим доступом к дефициту.
Грандиозные успехи в строительстве «машины счастья» в ХХ веке сделали ее из сказки – по сути, былью. Разнообразные механизмы дают нам столько благ, сколько в прежние эпохи трудно было себе даже вообразить! Реальность «машины счастья» умножает не только надежды ее сторонников, но и усилия ее врагов. Над ней больше не посмеешься, как над мифом, она реальна, она уже здесь! И это факт, который каждый должен учитывать. Если разум, рациональное начало не видят ничего страшного в машине расширенного воспроизводства благ и демократизации удовлетворения потребностей – то звериная сторона доминирования воет от ужаса. Отсюда – не предсказанный социологами процесс расщепления властного корпуса на рационалистов и садистов. Ведь прежде две мотивации пребывали в спутанном, неразборчиво-смешанном состоянии. И не разберешь, когда феодал порол девок за дело, а когда – ради садистского наслаждения самим процессом порки! Но по мере успехов строительства «машины счастья» началась стремительная поляризация рационализма и садизма в политике. Рационализм уходит в плановое хозяйство, неизбежно, потому что разум и планирование – синонимы. Если появилась возможность планировать экономику – то разум уже не может отказаться от такой возможности. Отказаться от нее для разума – отказаться от самого себя, впасть в безумие (что мы и видим в рынкофилии наших дней). Другое дело – темные, звериные инстинкты собственничества и доминирования. Они и выступают главным антиподом общества, которое угрожает им всеобщим благополучием. Так – в противостоянии «машине счастья» выделяется ее основной противник, ФАШИЗМ. То есть неприкрытая террористическая диктатура наиболее одержимых и бесноватых носителей жажды доминирования и собственничества. Здесь важно отметить, что в социал-дарвинизме, нацизме, либертарианстве – ВООБЩЕ НЕТ, даже на теоретическом уровне понятия «СЧАСТЬЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Заменой счастью эти учения предлагают волю и борьбу, счастье всех – торжеством некоторых. Которые сражаются, важно подчеркнуть, не за всеобщее счастье, а только за самих себя, свое личное доминирование. Побеждают, выстраивая свое счастье на чужом поражении и несчастье, что и считается единственно-возможной формой человеческого счастья…
Главная задача фашизма (чего он никогда не скрывал) – повернуть историю вспять, к языческим и фаллическим символам, к тому «золотому веку», в котором люди очень мало отличались от зверей, и потому жизнь зверя в человеческом облике была комфортной. Фашизм призван остановить прогресс, в первую очередь – социальный, реставрировать рабовладение и кастовый строй, причем в полном объеме. Начиная с ницшеанства, фашизм объявил «великий поход» против рациональности, логического и связного мышления, активно реставрируя и создавая с ноля миры сюрреализма, первобытного эпического мифа, бездумно-волевого начала + потакание всем низшим инстинктам человека. Власть в фашизме утрачивает ту спутанность рационального и садистского начал, которую имела власть прежних эпох, кристаллизуется в очищенный от всякой рациональности, дистиллированный садизм. Взамен «машины счастья» нормального человека, этот садизм сулит море острых впечатлений и риска, бурную жизнь среди опасностей и испытаний, возможность убивать, пиратствовать и захватывать рабов. Именно таким путем, через ряд промежуточных стадий, из сытой и благодатной УССР формируется очень голодное, но бешеное и энергичное во зле фашистское УГ. Неисчислимые бедствия населению фашизм думает компенсировать неисчислимыми приключениями. И, надо признать, отчасти это ему удается: человек не только разумен, но он еще и животное, и как животное – «ведется» на все зоологические приманки. Главная задача фашизма – защитить частную собственность от рационального распределения, от потребности объяснять – зачем и почему тому или этому принадлежит та или иная вещь. — Принадлежит – и все. Захватил в бою – и не отдам. И плевать мне, разумно это или неразумно, не вам решать! Что, какой-то НИИ с очкариками будет решать – сколько мне оставить, а сколько у меня отобрать?! Нет, только я сам решаю – что отдать людям, а чего себе оставить… Нужно мне или не нужно – не важно! Сейчас не нужно – потом может пригодиться… Конечно, естественно, разумеется, безграничная власть частной собственности – неотделима от безграничного насилия. Именно эта, террористическая сторона фашизма лучше всего видна людям, даже без специальной экономической и социологической подготовки. Но не все понимают, каким образом террор связан с собственностью. Между тем, тут нет ничего сложного, нужно только чуть-чуть уметь думать. Собственность – то, что не отняли. Это не то, что записано за человеком: я могу записать за вами Кремль, вы за мной Эрмитаж, но куда мы потом с этими бумажками пойдем?
Собственность – то, что не смогли, не захотели или не догадались отобрать у человека. Если речь идет о крупной собственности, то, сами понимаете, мотив «не захотели» или «не догадались» отпадает. Остается одна причина владения: сильнее тебя в обществе зверя не нашлось. Поэтому ты подмял под себя большую совокупность материального мира (чаще всего, вступив в заговор взаимной поддержки с тебе подобными) – и силой удерживаешь ее, отражая все покушения. Вам нетрудно будет увидеть, что все и всякое право собственности заключается в праве — вызвать карателей. Допустим, к вам в квартиру ломятся злые люди. Если вы не в состоянии сами с ними справиться – единственный ваш шанс сохранить квартиру за собой – вызвать полицию. А дальше лично от вас вообще ничего не зависит! Если полиция встанет на вашу сторону – она отобьет собственность для вас у других претендентов. Если не приедет или встанет на сторону громил – ваша собственность потеряна. Поймите, что в бумажках записано – совершенно неважно. В бумажках записано, что скифы жили в Причерноморье – а где теперь там хоть клочок скифской земли? В бумажках можно записать что угодно – вопрос в том, кто пишет: в каких отношениях он с карательной командой? Если он (как царь или Горбачев) потерял связь с карателями – то он никто и ничто, и бумажки его – макулатура. И вот на этом моем праве собственника вызвать карательную команду – зиждется все мое право собственности. Все, без остатка! Если убрать мое право вызвать карателей – то собственность растворяется, вместо нее возникает бой претендентов на ничейный ресурс. Таким образом, собственность и насилие неразделимы, это две стороны одной медали. Насилие порождает собственность, а собственность – насилие. Любая, даже символическая ограда – строится как военно-крепостное сооружение, призванное помочь собственнику продержаться до прибытия карательной команды. Поскольку каратели не могут прибыть моментально – нужно какое-то время выдерживать атаку самому: для этого и заборы, и ворота, и двери, и замки, и решетки на окнах (не для утепления же их ставят!). Но что если мы встали на путь ненасилия? Например, как в «перестройку» – мол, захотели эстонцы независимой Эстонии, мы с ними воевать не будем? На языке экономики это называется отказом от собственности, денег, прав, ресурсов и самой жизни. О ком бы мы ни говорили – все, что ему принадлежит, принадлежит ему только по праву силы. Нет такой собственности в пользовании, которая не была бы захвачена, раньше или позже. Убирая всякое насилие – мы убираем и всякую собственность, и всякое право. Конечно, если мы начнем отдавать земли – у нас их с радостью начнут забирать. Но в итоге мы остаемся без ничего, без любой земли (ибо нет земли, которая не имела бы ценности). Мы остаемся вне жизни, потому что наше право на пользование чем бы то ни было некому защищать.
Собственность может опираться на: 1). Идеологическое насилие, основанное на твердых принципах права. 2). Зоологическое насилие, основанное на голой силе и произволе захватчика. Каких-либо иных оснований у собственности – чтобы ее не растащили, поубивав прежних пользователей – нет и быть не может. То есть: или идеологическая карательная служба карает человека за нарушение какой-то идеологической нормы, или ее нет (ни нормы, ни службы), и в таком случае просто карают все всех, кому как выгодно или доступно. Бандиты ведь не имеют идеологических претензий к жертве грабежа, им совсем для другой цели насилие нужно! Понятно, что «машина счастья» настойчиво требует идеологического насилия. Ну, сами подумайте: вы поставили посреди улицы сложную машину, в ней – есть детали из драгоценных металлов… Если ее не охранять – ее же на металлолом растащат, разве нет?! Общественная собственность, равноправие – не могут быть единожды введены – и затем существовать без конфликта и силовой защиты. Как справедливое, так и несправедливое распределение держатся на силе – потому что на ней вообще держится любое распределение и любая собственность. Не охраняешь – сперли. Неужели непонятно? Фашизм же, как антипод миру разума и планирования – придает оболочку идеологии зоологическому первичному террору, построенному на животной борьбе за существование. Так сливаются криминальный и государственный террор в единую машину подавления, в которой подпольно-криминальные акты уже неотличимы от государственных. Законность испаряется, оставляя после себя или фикцию закона, или даже официальную его ликвидацию под лозунгом «мы смеем все!». Да по-другому и быть не может, если прорвавшиеся к власти обуреваемы зоологическими страстями. Ведь что касается права (законности) – то это лишь инвентаризация и структурирование идеологии и ее идеологических ценностей. Как можно защитить ценности, если ценности отсутствуют? Если они не осмыслены, не выражены, не оформлены идеологически? Какая логика в таком случае свяжет разные законы, и чем эти законы будут отличаться от произвола? Именно поэтому капитализм, утрачивая идеологию (дехристианизация Запада), утрачивает и законность, всякую и любую. Ибо ценности права не существуют вне идеологических предпочтений. Если человек чтит закон, то у него есть святыни, а если у человека нет святынь – он и не чтит ничего, включая закон. Поневоле, в обязательном порядке всякий Закон должен отражать некую систему ценностей, а она и есть идеология. Произвол же ничего отражать не обязан. Ему не нужна логика, которая связывала бы прецеденты (скажем, признание Косово и Крым). Удел деидеологизированных обществ – хаос голого произвола и постоянной бессистемности криминального насилия (что мы и видим).
И в итоге из гавани «машины счастья», которой мы почти уже достигли – оказываемся с каменными топорами беззакония в палеолите. Украина уже целиком проделала этот путь одичания, демонтажа цивилизации. Да и нам немного осталось, чтобы его завершить, вернувшись к изначальному хаосу торжества конкретной грубой силы над абстрактными принципами и сакральными идеалами. Шансы выскочить из этого инферно в «СССР 2.0.» тают с каждым днем, а единственная альтернатива проекту «СССР 2.0.» – каменный век. Он очень устраивает мироправителей Запада, потому что они мечтают о сокращении глобального населения, а в каменном веке на планете выживали считанные тысячи людей…» (Леонидов). Автору этого сайта ближе идеи Леонидова, чем Девятова, хотя он и не поддерживает проект «СССР 2.0». Возврат к социализму в настоящее время — то же самое, что и спиртовые примочки больному чумой. И закончится такой возврат тем же самым – «каменным веком». Единственное дело, которое может избавить современное человечество от нынешнего кризиса ноосферы – это построение в мире «государственного коммунизма». Однако любой процесс имеет свое начало и свое окончание, и прежде, чем построить коммунизм во всем мире, его необходимо построить в какой-то отдельной стране. И, по мнению автора, Россия подходит для этого лучше всех остальных стран нынешнего мира. Вся история развития русского народа как раз и вела его к этой цели. Именно русский народ испытал «на своей шкуре» все прелести всех когда-либо существовавших на Земле общественно-политических формаций, включая и «военный коммунизм». И сегодня ему необходимо выбрать из них все самое лучшее и выбросить худшее. Именно этим мы с Вами здесь и занимаемся, уважаемый читатель. В любом случае, мысли всех трех автора, представленных в этой главе, — примерно одни и те же, а сами авторы смотрят в одну и ту же сторону – в сторону «светлого будущего» России. А автор этого сайта, ко всему прочему, хочет превратить всех граждан России в потребителей 2-го типа (в терминологии Леонидова). Кто-то из них будет богаче, кто-то беднее, но все они будут иметь «ресурсы для извлечения благ», именно за этим и будет следить государство. Вот потому он и называет такую формацию — «государственным коммунизмом».