Мировой закон простого воспроизводства
Наблюдая мир вокруг себя, у автора складывается такое впечатление, что наше Мироздание, в общем и целом, поддерживает сценарий «золотого миллиарда». Если выразиться мягче, оно совсем не против сокращения численности людей на Земле. Другими словами, в нашем мире действует закон, согласно которому «расширенное воспроизводство» любого вида живых существ (на фоне и за счет «простого воспроизводства» всех остальных живых существ) неизбежно останавливается и трансформируется в «простое воспроизводство». Современное же человечество решило поспорить с этим мировым законом и угодило в цивилизационный кризис, который мы с Вами сегодня и наблюдаем. Любое живое существо нашего мира обязано быть смертным! Бессмертным может быть (и есть!!!) только Дух. Увы и ах, но даже «разумное человечество» не является исключением из этого жесткого ЗАКОНА нашего Мироздания. И все люди мира (и всегда) понимали это обстоятельство. А нынешнее человечество почему-то отказывается понять, что РАСШИРЕННОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО в нашем мире ЗАПРЕЩЕНО для всех живых существ ИЗНАЧАЛЬНО. Ведь расширенное воспроизводство какого-то одного вида живых существ неизбежно приведет его сначала к доминированию в биосфере (а стало быть, и к уменьшению ее многообразия), а потом и к гибели самого доминирующего вида. И от этого никуда не денешься, ведь в нашем мире действует «мировой закон сохранения». А «индивидуальный капитализм», царствующий сегодня на планете, неизбежно приводит именно к «расширенному воспроизводству». Отсюда вывод – пришла пора отказаться от него! Понятное дело, что «либерасты» не хотят этого, однако их «упорство» ведет человечество к гибели. А потому, сегодня главной заботой для человечества является борьба с «расширенным воспроизводством. Увы и ах, но ошибаться может и все человечество в целом, ведь это свойство (ошибаться) присуще каждому человеку нашего мира. Тем не менее, большинство всегда право, даже когда оно неправо (это – еще один мировой закон). Расширенное же воспроизводство стало проявляться лишь в начале 19 века (и первым его заметил Мальтус в конце восемнадцатого века). Вы можете возразить автору, мол, до этого времени детей в среднестатистической семье было больше, чем теперь. Это так, но и смертность была значительно выше, чем сегодня. А, кроме того, большой прирост населения – далеко не самый главный минус современного человечества.
Еще больший прирост составляет, как производство современным человечеством товаров, так и потребления нужного для их производства сырья. Другими словами, оперируя термином «расширенное производство», автор имеет в виду все его составные части, а не только количество жителей на Земле. Таким образом, современное человечество расширенно воспроизводится лишь последние два века. И судя по всему, к настоящему времени оно заняло все свободные ниши Земной природы, и дальше расширяться ему просто некуда! Вот из этого обстоятельства нам и нужно исходить. А теперь предлагаю Вашему вниманию статью политолога Валерия Капленкова «Три меча нации, или о секретном оружии русских». «В конце восьмидесятых — начале девяностых, в период внутригосударственного разброда, возникла идея так называемой «Русской республики». Русские, столкнувшись с резким обострением межнациональных отношений и почувствовав дискомфорт на титульных территориях, озаботились, где бы укрыться. В Русскую республику подумывали включить края и области Российской Федерации. Довольно странное вышло бы образование и означало бы одно: капитуляцию! Да и получилось ли укрыться? Ахмед и Рустам, изгонявшие славян под популярным лозунгом «чемодан — вокзал — Россия», вскоре приехали к русскому Ивану и приобрели кафешки, магазинчики, на рынках захозяйничали. Утеплив отношения с администрацией, полицией-милицией, обезопасили бизнес, как легальный, так и нелегальный. Благо, не Китай у нас, за коррупцию не расстреливают, сажают редко, да и то символически, абы пыль в глаза пустить. И в России Ахмед с Рустамом в шоколаде, на Ивана свысока поглядывают да насмехаются. Вывод: не беги Ванька, не прячься, а твердо стой на земле, которую ты и предки твои преобразовали, благоустроили, вспомни, что русский, и защити Родину свою, дом свой. Ибо никто, кроме тебя, этого не сделает! Вспомним и незабвенного Ильича: «Всякая… нация лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться!». Поменяли у отъявленного русофоба «революцию» на нацию и получилось, что надо! Как же русским защитить себя, как сохранить идентичность? Наиболее частая оценка действий русских на Западе. В силу, наверное, ментальности привыкли раскачиваться, медлить, долго не решаемся что-то предпринять, но… пришли в движение и остановить нас трудно, если, вообще, возможно. Опыт прошлого свидетельствует: русские консолидируются, становясь грозной силой, обычно в годины бедствий, колоссального социального напряжения, когда «край» и дальше отступать некуда. Однажды в телепрограмме Евгения Ревенко Илья Глазунов своеобразно выразил отношение к несистемной оппозиции, бушевавшей в Москве. Великий русский художник, сокрушенно махнув рукой, ответил вопросом на вопрос: «А что может дать стране эта… болотная демократия?».
По его мнению, Россию может спасти только национальная диктатура. Основываясь на данном тезисе, предположу следующее. В какой-то критический момент внутренних либо внешних потрясений, хотя совсем не исключено, тех и других одновременно, российская политическая элита примет судьбоносные решения для стабильного функционирования нации. Новая конституция утвердит принципы государственной идеологии и формы тотальной защиты граждан. Определимся с национальной идеей, фиксирующей сам дух нации и вокруг коей, по обыкновению, выстраивается идеологическая система. Исходя из возможных реалий, спроецирую формы национальной безопасности. Обозначу, наконец, секретное оружие русских. Наши три меча, два из которых пока не выкованы, но план их изготовления, материалы имеются. Русская Армия. Не открою ничего нового, если назову Российские Вооруженные Силы главным мечом и щитом государства. Испокон веков армия выполняла эту благородную и жизненно необходимую миссию. Модернизация Вооруженных Сил приветствуется и по отдельным моментам требует корректировки. Во-первых, изменив название, перейти от безликой «Армии России» к «Русской». Аморфное словосочетание из ельцинских толерантных времен поменять на историческое. У видов Вооруженных Сил конкретное и общее наименование. К примеру, Воздушно-Космические Силы Русской Армии! На протяжении всей отечественной истории морской флот играл важную, но, относительно сухопутных войск, второстепенную роль. Россия, в первую очередь, континентальная держава. Военно-Морские Силы Русской Армии! Как? Главное, конечно, в идеологической составляющей, не нуждающейся в комментариях. Во-вторых, Генеральный штаб Русской Армии выделить из Министерства обороны как отдельную государственную структуру, прописав соответствующей строкой в Конституции. Роль армии в жизни страны от нововведения только повысится. Генштаб является главным органом стратегического и оперативно-тактического управления войсками. В ведении Минобороны останутся финансово-хозяйственные функции, вопросы подготовки кадров, обеспечения Вооруженных Сил в общем плане. Русская Армия предназначена, главным образом, для отражения внешних угроз. Несколько лет назад появился профессиональный вид Вооруженных Сил, задача которого противодействовать внутренним вызовам. На основе внутренних войск и спецподразделений МВД создана новая федеральная служба с силовыми формированиями — Национальная Гвардия. Правда, называется она не вполне определенно. То Войска Национальной Гвардии, то вроде Российская Гвардия. Почему бы не… Национальная Гвардия Русской Армии?! Просто и ясно! Названия, символы — немаловажные детали. Вдохновляет само наличие у государства войск, призванных противостоять внутренним угрозам, хотя до полного оптимизма далеко.
Сможет ли Национальная Гвардия подавить масштабные проявления сепаратизма и экстремизма, локализовать ситуации, когда государство затрещит по швам, из коих скроено? У России сложная внутренняя структура и конфликты на этноконфессиональной почве потенциально неизбежны. Национальная Гвардия одна не справится. Совершенно очевидный факт. Немного лирики вкупе с историей. На Руси всегда пользовалась особой любовью Троица как церковный праздник, и, вообще, число три у нас сакральное. Русских богатырей обязательно трое, в сказках, как правило, три сына и три дочери. Да и сама Русь, Россия исторически троична: Великая, Малая, Белая! Мечей для внутреннего оберегания нации тоже три. И традиционно, и, по сути, органично! Славянская Фаланга. Ударной силой социальных потрясений по обыкновению является молодежь. Разрушительная, неуемная энергия молодых движет революциями, бунтами, переворотами. Эту же энергию, помыслы и настроения можно направить в иное русло… на защиту нации! Идеологически пленить молодых людей и девушек, дать им такую идею, которая поистине демоническим образом поселится в их душах и сердцах! Кажется нереальным? Ничего невозможного в этом мире нет! Будет найдена национальная идея и сформирована идеология, и результат «по захвату» молодежи не заставит ждать. Одно дело, когда формируются молодежные структуры вокруг власти, по инициативе чиновников. Толку от таких общественных движений мало, они короткоживущие. Юноши и девушки прекрасно чувствуют показушное нутро официозных публичных акций. Другое дело, когда людей сплачивают идея, общие принципы, цели-мечтания. Появляются активисты организации, работающие по убеждению, в хорошем смысле, фанатики, способные решать практически любые задачи во имя Родины! Из славянской молодежи сформировать… фалангу, которая мыслится как государственно-общественная национально-патриотическая полувоенная организация. Почему фаланга, а, допустим, не дружина? Славяне, известное дело, сражались дружинами да ополчением. Но то было достаточно давно. При слове дружина обычно приходит на память из советских времен добровольная противопожарная команда, а под дружинниками подразумеваются пенсионеры, патрулирующие с красными повязками на рукаве городские улицы и читающие нотации нарушителям общественного порядка. Понятия у молодежи совершенно не авторитетны! А вот с фалангой иные ассоциации. Вспоминаются… Спартанская, Македонская. Воины-фалангисты оставили славный след в истории. Строй фаланги предполагает единение, где бойцы сражаются плечом к плечу, никто не может и не должен обособляться. Славянская Фаланга — консолидация, прежде всего, по духу, программным установкам и скрепам. Ее девиз: «Один за всех, все за одного!».
Не было у древних славян фаланги, так у их потомков появится как реакция на злободневные вызовы времени! Славянская Фаланга отчасти воспроизведет комсомол как политическую организацию, объединявшую молодых людей и девушек в возрасте от 14 до 30 лет. От коммунистического союза молодежи отличие не только в исповедовании другой идеологии, но и организационном устройстве. Фаланга — полувоенная структура. У фалангистов нет оружия, но они занимаются в тирах, участвуют в спортивных и военных играх, соревнованиях. Фалангисты — и юноши, и девушки — проходят военную подготовку, совершенствуют боевые навыки на ежегодных сборах. Особое внимание уделяется идеологическому развитию. Парни, состоящие в фаланге и отслужившие срочную службу в армии, являются резервистами Национальной Гвардии. Советский КГБ считался одной из самых успешных в мире спецслужб и охранительных структур. Руководству страны пора проявить политическую волю и возродить орган, отвечающий за безопасность государства, в новом обличье. На основе федеральных служб — безопасности, охраны, внешней разведки, национальной гвардии — создать Министерство государственной безопасности. У нынешней ФСБ в ведомственном подчинении Пограничные Войска. Национальную Гвардию в виде войсковых частей также передать будущему МГБ. В одном могучем органе сконцентрировать все силы и средства обеспечения внутренней безопасности и защиты пограничных рубежей страны! Все это «наш ответ Чемберлену» — явным и скрытым врагам российской государственности как внешним, так и внутренним. Русские не просят каких-то особых льгот, привилегий, а наоборот, готовы возложить на себя дополнительные обязанности по безопасности нации и Родины. В Российской империи русские (великороссы, малороссы, белорусы) были основной тягловой и военной силой. Исключительно в этом состояла их «имперскость». Власти, наконец-то, решились внести в действующую Конституцию поправку, закрепляющую статус русских как государствообразующего народа. Данность, в коей не сомневается ни один здравомыслящий человек! Страна наша называется Россия и государственный язык у нас русский. Этнических русских насчитывается четыре пятых населения. Какие могут быть и у кого сомнения по статусу? Не за горами время (о чем писал выше), когда появится новая Конституция, а русские, как этнос, образовавший государство и его скрепляющий, получат право на идейно-духовную и силовую защиту. И это, подчеркну, в интересах всех граждан России! Как отреагирует Запад? А нам это надо? Россия — великая держава, а таковые государства на международной арене и у себя внутри действуют, основываясь исключительно на национальных интересах.
О том же пишет философ Иван Ильин: «Мы призваны творить свое и по-своему, русское по-русски». Мир многолик, переменчив и уважают в нем тех, кто имеет не только силу, но и собственное лицо… идеи, принципы, волю. В одной популярной песне есть знакомые многим слова: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас!» Мир, действительно, может прогнуться, если мы, большинство русских, консолидируемся и выступим грозным монолитом! Главное оружие русских — сила духа, позволявшая нам с честью выходить из тяжелейших испытаний, выдерживать невероятные удары судьбы. Хочется верить, так будет и на этот раз!» (Капленков). А автор этого сайта не просто верит, он уверен в этом. Ведь именно русским своим примером суждено показать всему человечеству путь выхода из нынешнего цивилизационного кризиса. И прав Капленков — чтобы консолидироваться, русскому народу нужна общая идея, а лучшей идеи, чем «государственный коммунизм» («от каждого — по способностям, каждому – по минимальной потребностям, и всем – по их труду и заслугам»), автор не знает. А чтобы построить этот «коммунизм», России нужна сильная и справедливая власть, коей в России сегодня не видно, и даже не просматривается. Коммунизм – единственная общественно-политическая формация, которая не противоречит простому воспроизводству человечества, а наоборот, опирается именно на него. Вспомните «военный коммунизм», который был построен в России в период Гражданской войны. Это, конечно, не тот коммунизм, который нужен современной России, но именно он позволил ей сохраниться единым государством вплоть до настоящего времени. Не было бы тогдашнего «военного коммунизма», не было бы и современной России. «Потери России в итоге 4 лет первой мировой и 3 лет гражданской войн составили более 40 млрд. золотых рублей, что превышало 25% всего довоенного богатства страны. Погибли, стали инвалидами более 20 миллионов человек. Промышленное производство в 1920 году сократилось, в сравнении с 1913 годом, в 7 раз. Продукция сельского хозяйства составила лишь две трети довоенной. Неурожай, летом 1920 года охвативший многие зерновые районы, еще более обострил продовольственный кризис в стране. Тяжелое положение в промышленности и сельском хозяйстве углублялось развалом транспорта. Тысячи километров железнодорожного полотна были разрушены. Более половины паровозов и около четверти вагонов были неисправными» (Ковкель И.И., Ярмусик Э.С. История Беларуси с древнейших времен до нашего времени. — Минск, 2000). Тем не менее, Россия выжила, и главную роль в этом сыграл именно «военный коммунизм».
И в заключение этой главы статья от А. Леонидова — «Мечты и объективность (русское первенство)». «Как писатель-фантаст я, быть может, лучше многих представляю себе, что такое умозрительные миры, которые существуют только в фантазии человека и нигде, кроме этой фантазии. Но, как реалист, я понимаю, что между умозрительными мирами и материальным миром – пропасть. Пастораль можно придумать, вообразить, нарисовать. Но ее нельзя воплотить в реальности. В голове – можно. Вокруг себя – нет. Почему? Давайте вместе разбираться… Вот мы с вами нарисовали картинку уютного домика, в котором хотели бы жить. Жарко пылает камин, к уютному креслу прилагается плед, красивая мебель сулит покой и тихое вегетарианское блаженство. В нашем нарисованном домике нет места насилию, злобе, ненависти – здесь все мило и пасторально. Так работает наше воображение. Теперь попробуем перенести рисунок в реальность. В ту, в которой мы живем. И первый вопрос, который задаст реалист, увидев вас у камина в кресле под пледом с бокалом дорогого вина: — А почему, братец, этот домик у тебя до сих пор никто не отобрал? Вариантов ответа может быть несколько. Или домик в реальности так плох и беден, что на него никто не позарился. В таком ответе заключен и приговор уютной пасторали, который не требуется разъяснять: нищета и комфорт несовместимы. Или домик хорошо охраняется? Но тогда пасторальная картинка сердечного умиления тут же пропадает, а вместо нее мы видим отнюдь не милую картину жестокого боя. Вышки по углам, на вышках пулеметчики, режут огнем. Домик уюта защищен – но это уже не мирный домик, а крепость на войне. И снова никакой пасторали… Или, может быть, уютный домик ваш пока никто из хищных рвачей не нашел – так хорошо он спрятан на местности? Бывает и такое. Но здесь ведь встает другой вопрос: а что будет, когда найдут? Или руки у них дойдут, наконец, и с вами разобраться – когда они с другими разбираться закончат? В мире фантастическом, выдуманном – может быть какая угодно благодать. И комфортно, и тихо, и мило, и мирно, и при этом не бедно, и т.п. В мире реальном – так, чтобы все слагаемые пасторали были одновременно – не бывает. Или вы защищаете дом: но это не мир, а кровавый бой. Или вас пожирают вместе со всем имуществом по принципу «было ваше – стало наше». И что с того, если вам это не нравится? Домик в реальности должен быть или очень плохим – или очень хорошо защищенным. А так, чтобы быть и хорошим, уютным, и при этом в обстановке пасторального миролюбия – в это верят только полоумные либералы-западники. Да и то: не столько верят, сколько дуракам рассказывают, что верят. Сами-то они хапуги первостатейные, в любой карман при первой же возможности первыми руку и сунут!
Говоря шире, Человеческая цивилизация – это совокупность мега-проектов, многие из которых оказались неудачными. Одни – как пасторали больной фантазии – вообще не смогли начать действовать так, как от них ждали. Другие – удачные на первых порах с последующей катастрофой. И, наконец, третьи – приложимые к реальности, совместимые с реальностью, технологии прогресса. Чтобы понять эту (я понимаю, что очень сложную для усвоения) истину, приведу аналогию. Все конструкции летательных аппаратов созданы были в надежде, что они полетят. При этом они делятся на три категории: 1). Те, которые вообще не взлетели. 2). Те, которые взлетели, набрали и высоту и скорость, но в итоге взорвались или загорелись, не сумели приземлиться. 3). Те, которые оказались долгосрочно-эффективными. В истории человечества все обстоит точно так же. Есть огромное количество общественных устройств, оказавшихся тупиковыми. Они разбросаны на широчайшем пространстве Азии, Африки, доколумбовой Америки и т.п. Речь идет о циклических, замкнутых формах цивилизации, движущихся по кругу и неспособных к развитию. На их фоне западноевропейская модель, на пике которой находится англосаксонская – кажется весьма и весьма прогрессивной. Это тот летательный аппарат, который сумел оторваться от земли, набрать большую скорость и высоту. На старте англосаксонская модель показала максимальные возможности наращивания силы и знаний объединившихся в ней людей. Но у этого летательного аппарата, уверенно набирающего высоту – нет механизма приземления. В сущности, западноевропейская (католико-протестантская, схизматическая) модель цивилизации – пизанская башня, крен которой нарастает параллельно ее росту. Малозначительные и незаметные на первых этажах отклонения – к верхним этажам набирают критический угол падения. В этой модели развитие сил в возможностей человека приводит в итоге этого же человека к самоотрицанию. Англосаксонская модель накапливает в себе токсины суицидальности. Человек в ней обретает колоссальную силу – только для того, чтобы, уничтожая себе подобных, в итоге самоуничтожится. Этот путь очевиден всем, знающим историю Запада – от Кромвеля до Гитлера, от зверства английских «огораживаний» и «кровавого законодательства против бедных» у Тюдоров – до современных форм геноцидного либерализма. Человек в англосаксонской модели со времен Роджера Бэкона, не говоря уж о Френсисе, накапливает «знание-силу» не для того, чтобы сделать жизнь лучше, а для того, чтобы используя силу – отомстить врагу, уничтожить конкурента. Это чисто-английский менталитет, комплекс «забитого подростка» или «замученного дедовщиной призывника», который затаил в душе жажду мести, копит оружие, переполненный вожделением отомстить обидчикам его слабости.
История древней и средневековой Англии очень трагична. Это холодные и ревматические выселки Европы, куда сильные племена загнали жить слабых, в болото, в туман, в неудобные земли. Англичан постоянно кто-то завоевывал, и завоеватели (саксы, потом норманны) очень жестоко и заносчиво обращались с порабощенным населением. Сами особенности английского языка с изобилием шипящих звуков – это язык цинги, это язык беззубых людей. В мокром холоде вечной осени английского климата, в условиях неизбежного авитаминоза, зубы выпадали даже у молодых. Веками обиженные англосаксы копили в себе жажду мести, реванша. Начиная с Роджера и продолжая Френсисом Бэконами, они нащупали науку, как оружие убийства, как «знание-силу». Вцепившись в прогресс бульдожьей хваткой, англосаксы постоянно наращивали техническую мощь своей цивилизации – но вместе с техникой лелеяли и собственную ненависть к человечеству. В итоге и возникла англосаксонская модель прогресса, скоростная, впечатляющая, но не сулящая человечеству ничего хорошего. В ней победитель не вытягивает отстающего, не помогает ему – а наоборот, добивает. Упал – сдохни. Отсюда вытекают типологически очень близкие модели уклада: рыночная конкуренция, колониализм, фашизм, современный «сократительный» глобализм. Отличия между Кромвелем и Гитлером – лишь внешние, вкусовые, декоративные. Железный кулак меняет цвет перчатки, но остается все тем же католико-протестантским железным кулаком. Этому миру противостоит мир застойной отсталости, средневекового халифата, упорно настаивающий на своей «духовности». Да, мы нищие и малограмотные, говорят халифатисты, но мы «духовные». А вы, конечно, богатые и технически развитые, но «бездуховные». Поскольку это противопоставление длится не первый десяток лет и изрекается миллионами людей – оно не могло возникнуть на пустом месте. Это спор между конструктором, создавший нелетающий аэроплан, и конструктором, чей аэроплан сгорает в воздухе. Тот, который создал нелетающую машину, настаивает, что она безопаснее и устойчивее, и это лежит в основе мифа о какой-то особой «духовности» застойных, средневековых по укладу обществ. А тот, который создал машину летающую – настаивает, что она все же летает, и лучше, взлетев, сгореть, чем никогда от земли не оторваться. Что мы можем выделить в сухом остатке? Безусловно, средневековые халифаты и султанаты, при всей их уродливости и примитивности, умственно-технической отсталости – обеспечивают замкнутый цикл воспроизводства. В них нет суицидальности Запада. В них рождается много детей, и физически-здоровых, биологически-полноценных детей. Но плата за выживание в халифате – полный отказ от прогресса, от умственного развития. Отсутствие суицидальных настроений в таком обществе – следствие тупости его жителей.
Они очень мало думают, и потому додуматься, как убить себя, а заодно и все человечество – не в состоянии. Блеск и величие Запада в наши дни совершенно очевидно оборачивается его ВЫМИРАНИЕМ. Умственная деятельность привела человека к идее самоотрицания. Они думают, что избавились от религии – на самом же деле они избавились от смысла жизни и поиска абсолютной истины. Они думают, что стали светским обществом, а стали обществом, разучившимся разделять добро и зло. Должен озвучить очевидное: самоубийство – оно и есть самоубийство, произведено ли первобытным способом, или же человек застрелился из лазерного супербластера. Очень может быть, что лазерный супербластер потребовал великого развития науки – но ведь в итоге стал орудием самоубийства! Единственный проход между Сциллой и Харибдой, между безысходной тупостью цикличного тупика архаики и гниющим декадансом бездуховного прогресса – русская цивилизация, православный социализм. Все дефекты и ошибки, сыгравшие роковую роль в судьбе СССР – не могут закрыть того факта, что СССР – единственная, известная истории, форма прогресса без ненависти. То есть наука и техника развиваются – а ненависть и взаимоистребление нет. Это узкий путь, по которому пришлось идти методом канатоходцев. В итоге мы и упали. Но – хоть ходить по канату и трудно, нужно понимать: — Чуть направо наклон – и попадаешь в пространство беспросветной застойной тупости «традиционного общества», в неизменный, и гордящийся своей неизменностью халифат. — Чуть налево наклон – и попадаешь в суицидальный декаданс, вершиной мысли которого является черная пустота, небытие, как высшая форма бытия. Или мы выживаем, как биологические объекты, убивая мысль – или мысль, развиваясь, убивает нас, как биологические объекты. Советский путь, памятный нам с детства – единственный путь, который может гармонизировать прогресс мысли с выживанием человечества. Русская наука всегда была не только развитой, но и мирной. Отравляющие газы придумали на Западе – но противогаз в России. Атомную бомбу – на Западе, но мирный атом АЭС и атомные ледоколы – в России. Первый танк придумали на Западе, но первый трактор – в России. Нарезные ружья придумали в Англии, а вот обезболивание при операциях, спасая раненых этими штуцерами – впервые применил русский врач Пирогов. Торпеды придумали на Западе – а вот минные заграждения в России: торпеда атакует, а мина, если не атакуешь – безвредна. Из множества цветов, которые посадило человечество на грядку цивилизации – одни не прижились, другие – прижились, но выросли в ядовитый плющ. И только один цветок, русско-советский, православно-социалистический, и жизнестоек, и при этом не ядовит.
Такова объективная оценка – независимо от того, нравится она кому или не нравится. Ведь уже всем думающим людям очевидно: автомобиль Запада набирает чудовищную скорость – чтобы на этой скорости въехать в бетонное заграждение. И чем выше скорость прогресса – тем страшнее катастрофа крушения. Западная философия и психология ненавидят человека, жизнь, ненавидят деторождение, беременность рассматривают как опасное заболевание, от которого ищут средства защиты, предохранения. Западная философия и психология оказались, наоборот, патологически-толерантны к наркомании и содомии, психопатиям и извращениям (в их понимании ставшими свободой и самовыражением личности). А итогом величайших усилий величайших гениев, от Бэконов и Шекспира до Эйнштейна и Планка – стала угроза тотального уничтожения человечества в ядерном, химическом, бактериологическом апокалипсисе. Плюс к тому – итогом стало озверение и оскотинивание человека. Неужели Бэконы и Шекспир мечтали о таком итоге своих титанических усилий?! Запад развивался, и развивался быстро. В чем-то быстрее России и СССР. Но развитие его было перекошенным, как флюс. Очень быстро росла сила человека, но не рос сам человек, оставаясь пещерным, по сути, с первобытными желаниями и мотивациями. В руки питекантропа Запад вкладывал все более и более совершенные инструменты, орудия – безмерно увеличив и силу, и дальность удара первобытной дубиной. Но для чего использует чудо-орудия дикарь? Он им будет очень рад, и нет сомнений, что, ощутив их силу, приложит все старания, чтобы побыстрее освоить их. Однако его цель – не осчастливить, а уничтожить все другие племена. Плюс обидчиков в собственном племени. А обидчивость растет вместе с силой. Чем мощнее дубина в руке дикаря – тем обидчивее и мстительнее он становится. К тому же подозрительнее и безответственнее… Можно совсем не развиваться. Можно развиваться перекошено – понимая, что нарастающий перекос, несоответствие рано или поздно разорвет конструкцию, а может – и приведет к взрыву, сгоранию. Развиваться без перекосов – умели только мы. И я говорю так не потому, что всякий кулик свое болото хвалит, а я русский. Я открыт возражениям: если я не прав – попробуйте аргументированно возразить! Выслушаю любого! Попробуйте доказать, что постоянно растущая наркомания, содомия, безумие и гиперагрессия Запада – полезны для человеческой цивилизации, ведут ее к доброму и светлому! Если у вас получится доказать, что «чайлдфри» – не путь к вымиранию нации, то я публично признаю свою неправоту. Но я очень тщательно проверял данные, прежде чем сделать выводы. Желаю и вам такой же тщательности! Дерзайте, опровергайте! Если сможете… Кстати, Малевич написал свой «Черный квадрат» для выставки, на котором картина должна была висеть в «красном углу» помещения, где традиционно вешают иконы. «Вот ваша икона» – открытым текстом сказал художник своим «прогрессивным», как паралич, современникам – «Вот чему Вы молитесь: квадрат черной пустоты» (Леонидов).
Очень хорошая статья, а главное, она написана без излишнего пафоса (ну разве что Малевич изображен революционером) и без излишнего проповедования Марксизма-Ленинизма. И автор этого сайта полностью разделяет взгляды Леонидова — социализм («цивилизованный социализм» или «государственный коммунизм») — это будущее всего нашего мира, если, конечно, он сохранится к тому времени. А вот с этим-то как раз и проблема, причем, очень большая проблема. С одной стороны, автору, как и всем остальным русским людям, хочется быстрых революционных перемен в нашей стране и мире, а с другой, мы, как разумные люди, прекрасно понимаем, что успешной может быть только «революция сверху», и только в «отдельно взятой стране» — России. И только после ее победы становятся возможными глобальные перемены в мире. И первое, что для этого нужно – это время, которого у нас осталось не так и много (максимум – дюжина лет). Понимает автор и то, что нынешняя «революция сверху», организованная Путиным, к «государственному коммунизму» не приведет (это лишь небольшой шажок в нужную сторону).