Возможные варианты развития дальнейших событий
Предлагаю Вашему вниманию очень интересную статью А. Леонидова — «МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ВОЙНА» И КРИЗИС ЦИВИЛИЗАЦИИ». «Некоторые установки, которые наивным людям кажутся безусловными и очевидными, на самом деле весьма условны, искусственны и относятся к тонким настройкам человеческого мышления, которые легко сбить. Прежде всего, я говорю о ВЕРНОСТИ ДАННОМУ СЛОВУ, верности присяге и о том, что ОБЕЩАННОЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ. Наивные люди полагают, что если договор подписан, и стороны взяли на себя обязательства – они их выполнят. Если, говоря о внутренней политике, дана конституция – то она будет работать. Данная связка в психологии обеспечивает единство слова и дела, и только благодаря ей у слов, деклараций, конституций, прав и гарантий – ИМЕЕТСЯ СМЫСЛ. Давайте – просто по условию задачки – предположим человека совершенно бессовестного. Его бессовестность – то, что дано в условии. Приняв это, задумаемся: каких обещаний такой человек не даст, каких актов не подпишет, на какие договоры не согласится? Очевидный ответ: учитывая выгоды момента, он даст любые обещания и декларирует любые гарантии. А если так – то появляется очень хорошо известный нашему поколению фактор НЕДОГОВОРОСПОСОБНОСТИ, когда слово – как отражение поступков – совершенно теряет всякий смысл. Именно таким образом, через банальной вранье, через патологическую лживость – самый лютый фашизм «легким движением языка» превращается в «демократию». А геноцид русских (равно как и многих других народов) становится «конструктивным сотрудничеством», и т.п. Мы этого насмотрелись за 30 лет так, что уже тошнит. Уничтожив, де-факто, перспективы человеческой цивилизации, возможности перехода к Ноосфере из биосферы, в которой все всех жрут – «перестройка» 1985-91 гг. де-юре ничего подобного за собой не признавала. Из-за этого «секретного оружия бессовестных» люди поделились на гнусных циников и обманутых. Огромная масса обманутых не поняла, что попала в заложники к бессовестным лжецам. Снова и снова пытаясь принять декларацию за реальность, обманутые шаг за шагом шли к своей гибели в концлагере XXI века. Снова и снова их призывали поверить обещаниям, широковещательным гарантиям, мирным соглашениям, поверить, что они на выборах выберут, кого им нужно, а тот выполнит то, что им обещал… Но принцип ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЕЩАНИЙ давным-давно на Западе сдан в утиль. Манипуляции сознанием приняли глобально-постановочный, сценарно-срежиссированный характер, двигаясь от «общества спектакля» к обществу слабоумных, оглушенных зомбированием масс.
Торжествующая на планете безнаказанность обманщиков, власть лжецов и клятвопреступников, выдающая своим служебным собакам, вроде украинского фашизма, заранее ИНДУЛЬГЕНЦИЮ на любые, сколь угодно гнусные и массовые преступления («делайте, что угодно, мы всё покроем и всех свидетелей заставим молчать») – возникли, конечно, не на пустом месте. Именно поэтому мы и говорим о метафизической войне и глубочайшем кризисе цивилизации. Всем ясно, что при нарастающей лживости переговорных сторон – цивилизация погибнет, причем подрубленная у самого основания. Ведь она начиналась с членораздельной речи – а если слово теряет смысл, полностью расходясь с поступками, словесное утрачивает связь с практикой – то зачем нужна будет членораздельная речь, и ее производные: СМИ, письменность, ораторское искусство, дипломатия переговоров, и т.п.? Отказ выполнять обещания и клятвы – обессмысливает слово, обессмысленное слово делает бесполезным язык, коммуникацию. Убивать друг друга, в попытке снять друг с друга пальто – можно и молча (хотя пока в мире это делают под треск все более и более очевидно-бессмысленной демагогии). Из этой ловушки обессмысливания коммуникации (связанной с недержанием слова) Запад попытался вырваться с помощью нагромождения формальных инструментов сдерживания. Грубо говоря, видя, что кто-то ворует, надо поставить над ним проверяющую контору, а когда и она проворуется, то над ней еще одну контору «сторожей над сторожами», а потом еще и еще: этот феномен попыток общества ловить за руку самое себя известен уже в разлагавшемся Древнем Риме… Разумеется, никакими формальными институциями решить проблему недобросовестности исполнителя невозможно, формальные институции просто передают проблему на уровень выше, запутывают все дела волокитой и казуистикой, и в итоге оказывается еще хуже, чем раньше. Если система воспитания производит либеральную себялюбивую мразь, а не заряженного служением святыням самоотверженного борца, то в любой формальной институции в итоге окажется именно себялюбивая мразь. Она верит только в себя — и служит только себе. В частности, все попытки Запада «разделения властей», попытки сделать независимые ветви власти, чтобы они присматривали друг за другом – привели лишь к тому, что ПЛАНЕТУ ПРИВАТИЗИРОВАЛИ 62 БАНКИРА, она стала частной собственностью, шарообразным поместьем для 62 семей. Причем это не домыслы конспирологов, а данные озвученные на авторитетном всемирном форуме в Давосе. Чем меньше исполнительской добросовестности (верности тому, чему присягал) – тем более пышной и трескучей становится развесистая клюква демократической демагогии. И причина очевидна: совестливый, даже если и врет – то стыдится врать очень сильно, и придерживает себя. А бессовестный не стесняется, выдавать свои шкурные, криминальные выгоды за безупречный «рай земной». И в придачу — всечеловеческое счастье.
Так в чем же дело? С точки зрения ОТЦ (Общей Теории Цивилизации) цивилизованный образ жизни выделяется из зоологического через переключение инстинкта личного доминирования на служение святыне. Это происходило (и доселе происходит) в рамках сакрализации личности, в рамках идейного «заряжания» биологической особи в рамках храмового культа. Когда биологическая особь заботится о себе, и только о себе (включая потомство, стаю, стадо как дискретные формы единого биологического организма) – оно и полезно может быть только себе. Особь лезет лично доминировать, другие особи тоже, они дерутся, пожирают друг друга, и в целом этот процесс называется в ОТЦ «зоомахией» (то есть борьбой за личную власть тождественных претендентов). Например, в стае волков от смены вожака (происходящей регулярно, как в буржуазных демократиях) – суть и содержание волчьей жизни не меняются. Стая волков как была волчьей стаей, так и осталась ей, притом, что вожаки приходят и уходят. Почему? Да потому что борьба за место альфа-самца в волчьей стае – зоомахия. Разумеется, каждый инстинктивно жаждет доминировать, но все претенденты идентичны друг другу, и от их смены, в общем и целом, ничто не меняется, как бы упорно они не грызлись. Зоомахия замкнута в мертвый круг, и не может сочетаться с цивилизацией, тем более с прогрессом, как авангардом цивилизации. Пока претенденты на доминирование одинаковы – любая борьба между ними остается «игрой с нулевой суммой»: полученное одними равно потерянному другими, и ничего больше. Если на «демократических выборах» каждый из претендентов хочет одного и того же (прорваться к кормушке) – то сколько бы этих претендентов ни было, ничего, кроме зоомахии, мы от такой «альтернативы» не дождемся. Это и завело человечество в тупик: громоздили-громоздили «сменяемость властей» и «альтернативность выбора», а в итоге все свелось к ЗООЛОГИЗАЦИИ. Волки дерутся с волками – эка невидаль! И что? Где тут место для сохранения наследия цивилизации или его пополнения в виде прогресса? Всяческие формальные институции, конечно, важны, если относятся к обществу совестливых людей, на уровне инстинкта впитавших в себя, что обещанное надо выполнять. Дал слово – держи! Тогда, разумеется, избранный «проверяльщиком», верный долгу и присяге, стыдясь обманывать – использует, как положено свои права для проверки. Он же обещал! Но если речь идет о людях бессовестных и двуличных, о лицемерах уровня вождей КПСС «перестроечных лет» — тогда никакие формальные институции не значат ровным счётом ничего. Буржуазная демократия использует НОМИНАЛИЗМ как очень действенный метод ОПЕРЕЖАЮЩЕГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ любых требований народа. Она ЗАРАНЕЕ декларирует все, о чем простой человек может только мечтать – и потому обессмысливает традиционный, в стиле XIX века, протест.
Ведь в XIX веке баррикады строили, требуя исполнения формальных требований: дать конституцию, дать республику, дать полноправие, избирательные права и т.п. Но если все это формально уже введено – то, собственно, какие формальные требования может выдвинуть современный социальный протест? Всякий раз получается диалог отчаявшегося с бессовестным: — Мы против фашизма на Украине! — Нет никакого фашизма на Украине! Там регулярные выборы и многопартийность! — Но вот мы же видим! Видим! — Креститесь, когда кажется! Это все у вас галлюцинации! Если фюрер дискретен, если он разбит на несколько сменяемых (правда, одних и тех же) лиц – то его как бы и нет. Только такая таинственная категория, как Совесть может преодолеть очевидный ученому зазор между РЕАЛЬНЫМ и НОМИНАЛЬНЫМ. По мере угасания совести номинальное, задекларированное, и фактическое, реальное – сливаются в глазах и слипаются в мозгах. Чего наврали – то, как бы и есть. А не веришь, сомневаешься – к тебе придут вышибалы с дубинами, и научат «демократию ценить»… Понимаете масштаб проблемы? Допустим, есть решение какого-то Верховного суда. Формально, номинально – оно, каким бы ни было – и есть справедливость. Ибо формально больше человеку некуда апеллировать. Но как быть, если человек ощущает несправедливость земного суда, ангажированность его судей, назначенных захватившей власть мафией? Это ощущение фактического, реального произвола при соблюдении всех формальных процедур (бланк правильный, печать уставная, подпись настоящая, и т.п.) – куда его девать? Ведь любой, кто не сошел с ума – понимает, что не Бог с небес кидает начальников, и не ангелы их вводят в кабинеты! Это люди, поставленные людьми, и они могли оказаться на должностях самыми разными путями, с самой разной целью… Но с точки зрения формальной – противится решению Верховного Суда из чувства внутренней несправедливости – правовой нигилизм и даже экстремизм. Как это так – вправе спросить номиналисты – Верховый Суд уполномочен оглашать справедливость, а ты кто такой?! Откуда у тебя право быть судьей над Верховным Судом?! И – кажется логичным… А кто я такой – чтобы иметь свое представление о справедливости, расходящееся с представлениями специально назначенных (мафией) глашатаев справедливости? Не все понимают, а надо понимать: Совесть, как внутреннее состояние, готовое противостоять любому внешнему авторитету (и даже возвести на костер) – вторичное проявление веры в сотворение человека по образу и подобию Божию. Если личность прошла процессы сакрализации, уподобилась Богу – то она твердо знает, что никакой земной суд не высший и не окончательный. Только эта сакрализация души и мешает номиналистам снести к чертовой матери все, препятствующее их шкурным животным выгодам методом формального декларирования справедливости.
Если святое попрано – то неважно, кем оно попрано, все равно это кощунство и святотатство. И бумажка из любого земного суда, позволяющая кому-то попирать святыни – ничего тут не меняет для верующего, идеологически заряженного человека. Но по мере обесточивания сакракльности в умах и душах человеческих – номинальное, формальное обретает все больше и больше силы. Внутренний протест человека перед фактической несправедливостью тает и гаснет. Справедливость уже не нужна – достаточно только изобразить ее, симулировать, сыграть на публике. Но в этом случае деятель ничем не отличается от актера, играющего деятеля, что в итоге и случилось: актеры, сыгравшие президентов в кино, приглашены сыграть президентов в «как бы реальности». А чего, опыт кривляния есть, а больше номиналистам ничего и не нужно… Так и рождается «ЯЩЕР ПОД КЛЮКВОЙ», то есть зверский, зоологический фашизм под маскировкой всех демократических выхолощенных формальностей. И это совсем не сложно – нужно только разорвать связь между словом, обещанием – и делом, поступком. Нужно развести реальность и телевизионную картинку. В наше время кино про динозавров снимают, чего ж про людей кино не снять?! Если сакрализация биологической особи создала человека, то десакрализация возвращает его обратно в животный мир диких хищников и тупоумных травоядных скотов. Зоомахия – это идеология власти особи, личного торжества. В идеократических обществах носитель абстрактного мышления, формулируя идеалы, заменяет личное торжество на торжество обобщенной идеи. Обобщение себя до всего народа, всего человечества – вот корень цивилизации. Человек только тогда перестает быть животным, когда он начинает думать о стране, народе, обществе – как о самом себе. Тогда он превращается в носителя коллективного сознания, служащего благу множества, а не конкуренции со всеми окружающими. Это очень сложный процесс «растягивания я на всех», он очевиден (в золотом правиле нравственности всех религий) на самых ранних этапах становления цивилизации, но нигде еще, ни в какой эпохе он не был завершен. По сути, смена биологической самоидентификации на идеологическую (я не био-организм, а носитель идеи) является главным содержанием цивилизации.
Разумеется, если победил зверь – то никому, кроме вот этого, конкретно взятого зверя, лучше от этого не будет. И когда он сдохнет (а он непременно сдохнет, таков закон биологии) – все его победы сдохнут вместе с ним. Останется лишь пустота и пространство для новой зоомахии. Но если победила Идея, продукт абстрактного мышления, абстрактная идея, единая для множества – то, теоретически, ее самореализации может сочетаться с бессмертием. Меняя носителей, она будет копить знания, наследие их умственной (да и всякой иной) деятельности, умножать мощность победившего смерть коллективного разума (в процессе передачи знаний и культуры от носителя к носителю). Потому фанатик, служитель Идеи – имеет цивилизационную перспективу. А либеральный слуга самому себе, своим животным удовольствиям – никакой цивилизационной перспективы не имеет. Ибо, настроенный брать, а не давать – он берет больше, чем возмещает, и после него всегда остается только разоренная пустыня. Вне зависимости, весело или трудно, сытно или голодно, красиво или страшно прожило животное – после животного ничего, кроме удобрения почвы, не остается. За фашизмом стоит банальный зоологизм. Зоология приходит туда, где тускнеет и гаснет сакральность, умирают абстрактные, свободные от привязке к личной выгоде, идеи. Начинается чисто-звериная борьба за сладкие куски, в этой борьбе матерые звери собирают себе стаи боевиков, стаи карателей. На каком-то этапе это, чисто-либеральное следствие «экономической свободы» может превратиться в идею сверхнации, высшей расы. А может и не превратится. Это зависит от того, как крупным самозванцам удобнее использовать прикормленных ими цепных собак. Вопрос прикрытия захватов и присвоений криминального «авторитета», не более того. В наши дни уголовная мафия, на которой пробы ставить негде – начала смешивать, как суп с компотом в одну тарелку, сразу все идеологии: от темно-коричневого нацизма до бледно-розовой демократии, от косматого социал-дарвинизма с его ядреным атеизмом до всяких «киевских патриархатов» с их языческим идолопоклонством. Все это сливают в одну тару те, кто не собирается это хлебать, и думает оставить это расхлебывать другим. Как зверь петляет, чтобы сбить со следу, так и современные циники петляют, засыпая свой путь мертвыми обломками былых идеологий. Но беспорядочное нагромождение трупов идей – скрывает под собой доисторическое, зоологическое начало, выражающее звериные инстинкты поглощения, сношения и доминирования. Это заметил еще выдающийся писатель и ученый И.А. Ефремов, правда, не понял, что это и откуда:
«…Некомпетентность, леность и шаловливость «мальчиков» и «девочек» в любом начинании является характерной чертой этого самого времени. Я называю это «взрывом безнравственности», и это мне кажется гораздо опаснее ядерной войны. Мы можем видеть, что с древних времен нравственность и честь (в русском понимании этих слов) много существеннее, чем шпаги, стрелы и слоны, танки и пикирующие бомбардировщики. Все разрушения империй, государств и других политических организаций происходят через утерю нравственности. Это является единственной действительной причиной катастроф во всей истории, и поэтому, исследуя причины почти всех катаклизмов, мы можем сказать, что разрушение носит характер саморазрушения. Когда для всех людей честная и напряженная работа станет непривычной, какое будущее может ожидать человечество? Кто сможет кормить, одевать, исцелять и перевозить людей? Бесчестные, каковыми они являются в настоящее время, как они смогут проводить научные и медицинские исследования? Поколения, привыкшие к честному образу жизни, должны вымереть в течение последующих 20 лет, а затем произойдет величайшая катастрофа в истории в виде широко распространяемой технической монокультуры, основы которой сейчас упорно внедряются во всех странах, и даже в Китае, Индонезии и Африке…» Ефремов видел процесс распада советского общества – но не понимал причины, глубинного корня этого распада. Ведь «честность» и «бесчестность» – слова из обывательской речи, бытовой язык. С точки зрения сухой науки — и честность, и бесчестность — одинаково продукты МОТИВАЦИИ личности. Мотивация может быть той или другой. Один мотивирован душу спасти, другой — успеть пожить покрасивее. Но мотивация, как механизм, работает одинаково, весь вопрос — в какую сторону она направлена! Нужно понимать, что честность и добросовестность вторичны, они производны, и неотделимы от сакрализации личности в рамках храмово-идеологического культа. Нелепо требовать от биологической особи честности и добросовестности в цивилизационном смысле слова: всякое животное само с собой честно и по отношению к своим похотям добросовестно! Если ему хочется жрать – не надо думать, что оно будет манкировать этим желанием. Но то, что имеет в виду Ефремов, честность и добросовестность по-человечески есть продукт обобщения идеи человека, порождённый приоритетами служения и самоотречения, самопожертвования над приоритетами самоудовлетворения, животного удовольствия. Это, ребята, продукт храмовой сакрализации, голос Бога в человеке! Если вы думаете (как Ефремов) что этого можно достичь, производя человека от обезьяны, то вас ждут очень неприятные сюрпризы, уже пройденные идеологами КПСС.
А именно: в итоге вы получите обезьяну. И уже получили. Иногда с гранатой, а иногда просто так. Все чудеса науки и техники, все, достигнутое веками познания и любезно предоставленное ему – человек начнет использовать не для служения миру, а для того, чтобы обобрать и надуть мир. Чем больше цивилизация ему даст могучих орудий преображения мира – тем быстрее он этими могучими орудиями угробит цивилизацию. Человек без совести тут же наобещает любой толпе все, что толпа от него хочет услышать. И ему это тем легче, что он ничего из обещанного изначально не собирается выполнять. Глянцевая картинка демократии будет висеть над лютыми фашистским застенками до тех пор, пока не выгорит и не выветрится окончательно. Но никто ее специально демонтировать не станет. Просто однажды сама, за полной ненадобностью и совсем обветшав, рухнет, подведя итог «умиранию языка». Когда умрут последние наивные, верящие в искренность лжецов. Надеюсь до такого не дожить…» (А. Леонидов, команда ЭиМ). Да, «наш мир очень стар, а человечество очень молодо. Длительность важных событий жизни измеряется годами или еще меньшими сроками, вся продолжительность нашей жизни — десятилетиями, генеалогия семьи — столетиями, а вся известная история человечества — тысячелетиями. Но всему этому предшествовала внушающая благоговейный трепет бездна времени, протянувшаяся в далекое прошлое, о котором мы знаем очень мало: и потому, что не существует никаких письменных свидетельств тех лет, и потому, что нам сложно осмыслить саму огромность временного интервала, о котором идет речь. И все же у нас есть возможность датировать события достаточно отдаленного прошлого. Геологические исследования и радиоактивный метод предоставляют данные об археологических, палеонтологических и геологических событиях, а астрофизическая теория позволяет судить о возрасте планет, звезд и всей нашей Галактики, а также оценить время, прошедшее после того чрезвычайного события, которое мы называем Большой Взрыв — взрыв, в котором участвовала вся материя и вся энергия мироздания. Большой Взрыв мог быть началом нашей Вселенной или же разрывом во времени, когда погибла вся информация о ее ранней истории. Но, безусловно, это самое раннее событие, от которого мы можем вести отсчет» (Карл Саган «Драконы Эдема»). А сейчас в наш мир пришло время, после которого этот «отсчет» может и вовсе прекратиться. И наша главная с Вами задача сегодня – не допустить этого! Пусть даже наш «КОВРИК» ЗАГАЖЕН» (статья Александра Михайлова всего лишь месячной давности), и загажен изрядно. «Многовековое наблюдение за повадками англичанки подтверждает тезис о том, что она «гадит». Напольный «коврик» у нашего входа домой окончательно загажен. Англичанка повадилась гадить не одна: она приводит с собой еще «полячку», «литовку», «латышку», «эстонку», «датчанку». Они повадились «ходить» на «коврик» постоянно.
Вокруг «коврика» также появились кучи – это бандеровская дупа никак не может попасть точнее на «коврик». Ситуация давно стала зловонной: не войти, не выйти – везде загажено. В данном случае тактика людей, исповедующих ментальность борьбы дзюдо, не дает никакого эффекта, так как нельзя допускать превращения своего «коврика» в общий сортир сопредельных шавок. Конечно, нехорошо доводить дело, когда возникнет гора дерьма на «коврике», до забивания шавки, гадящей по сложившейся у нее привычке на «коврик», ногами или тяжелым предметом. Может шавка так делает по недомыслию, либо просто повторяет процесс испражнения англичанки. Все-таки для начала надо взять шавку за шиворот и тыкать ее в ее дерьмо до ее осознания, что гадить на напольный коврик у дверей опасно для ее обаяния, осязания, дефекации и мочеиспускания. Если увидим в этом деле (загаживания) бандеровскую суку, то надо ей дать хорошо пинка для выработки у нее условного рефлекса. То же самое следует проделать с англичанкой при ее дефекации на коврик, даже если придется смывать ее дерьмо, после пинка, со своего ботинка. В данном случае не до сантиментов. Иными словами, не следует пропускать период увещевания делом (не словом) до того как переходить, например, к бите или электрошокеру. Это касается всех, кроме англичанки, которой надо остерегаться подходить в одиночку или со своей сворой к нашему «коврику». Как данный иносказательный текст следует интерпретировать Министерству иностранных дел РФ? Чтобы не доводить дело до фатальных для шавок последствий, следует активно использовать политико-дипломатические методы. Вот, к примеру, прошел саммит «лиги демократических наций». По его окончанию, не откладывая, следует изучить тексты выступающих на саммите. И по результатам анализа текстов, с учетом предыстории более ранних поступков конкретных стран и их представителей, реализовать комплекс дипломатического возмездия. В частности, неоднократно предлагалось изъять (с оплатой либо без оплаты) резиденцию британского посла в РФ. Чего еще вы, мидовцы, ждете? Или вот, некий Дуда заявился с некой особой, эдакая «лжедмитрий», демонстрируя притязания Польши на Белоруссию. За такие дела РФ следует понизить ранг дипломатических отношений с Польшей. Надо и белорусского Макея растормошить: совместно пора в таких случаях действовать. Литва откровенно вмешивается в дела РФ и Республики Беларусь. Что мидовцы тянут: зловоние ведь уже идет? Надо понизить статус дипломатического представительства в этой республике. И еще, МИДу давно настало направить ноту для подтверждения Литвой своего государственного статуса с 1991 года (что связано с позицией РФ в отношении нахождения Вильнюса (Вильно) и Клайпеды (Мемель) с их районами в составе Литвы).
Если Литва является правопреемником Литовской ССР, то территория современной Литвы не изменится. Зачем поддерживать посольские отношения с Латвией и Эстонией, в которых 30 лет существует институт негражданства для русских и русскоязычных жителей этих республик. Посольства РФ по своим функциональным обязанностям должны содействовать развитию экономических отношений со странами пребывания, но эти страны проводят официальную политику на свертывание экономического и иного сотрудничества с РФ, вмешиваются явно и тайно во внутренние дела России, целенаправленно нарушают ее интересы. Зачем тогда нужны там посольства? Неужели в МИДе готовы сносить ежедневные унижения нашей страны? Ради чего это? В этих республиках царит русофобия, советская военная инфраструктура превращается в инфраструктуру НАТО. А в МИДе продолжают линию «козырева-игоряиванова». Сколько можно так бездарно игнорировать свой статус – статус основателя ООН, постоянного члена Совета Безопасности ООН? Несколько ранее МИД опубликовал перечень недружественных РФ стран. Ими оказались США и Чехия. А явные претендентки на нахождение в этом списке (Великобритания, Украина, Польша, Литва, Латвия, Эстония) почему не вносятся в него? Оправданий для бездеятельности мидовских структур на данном направлении нет. Зачем доводить дело до мировой конфронтации? МИД всего лишь обязан вызывать послов русофобских стран для их оправданий по малейшему поводу; снижать уровень дипломатических отношений, когда это продиктовано обстоятельствами; отказывать русофобам (странам и персонам) в их признании быть легитимными. Вносить русофобов в персональные списки для санкций против них. Русофобию надо устранять делами, а не словесами. Пора МИДу искоренить практику навязывания РФ чужих пожеланий. Например, кому-то в голову пришла мысль, что они будут выдавать визы в свою страну с ограничениями россиян по возрасту, гендерному признаку, месту проживания, по наименованию используемой вакцины. В таких случаях МИД обязан вызывать посла такой страны и объяснить ему, что любые ограничения для российских граждан допустимы исключительно с согласия и с разрешения российской стороны. Если не поймут, то дипломатические отношения целесообразно заморозить, а посла страны, допускающей игнорирование мнения страны пребывания, высылать. Международные отношения – это улица с двухсторонним движением. Как мы им интересны, так и они нам интересны. Если не соблюдать эти понятные нормы и правила, то получается, что начинают нагло заявлять: «мы с вами имеем дело лишь в том, что нам интересно». А мы с вами можем не иметь вообще никаких дел. Либо вы с нами сотрудничаете во всем, главным образом в том, что нам интересно, либо смысла в вас мы не видим» (Александр Михайлов).
И как видите, наше Мироздание прислушалось-таки к словам Михайлова, и сделало так, как он просил (и даже с перебором, по крайней мере, в списке недружественных России стран). И автор нисколько не сомневается в том, что наше Мироздание, в конце концов, покарает и «англичанку», которая вечно гадит, и кара эта будет очень сильной. Ну а пока наше Мироздание (в лице России) разбирается с ее «шаловливыми ручками» в виде нацистской Украины. И «англичанка» это чувствует, потому, и кричит от боли. Одну «руку» (Восточную и Южную Украину вместе с Киевом) Россия возьмет себе, а другую (Западную Украину) перемелет в мелкий фарш (там подавляющее большинство населения – «нацики»). Ну а потом придет черед и ее «ногам» (Польши и Прибалтики). А вот, будет ли жива сама «англичанка» (прежде всего, США) к этому времени вместе с ее еще оставшимися «причиндалами» в виде ЕС, Канады и Австралии, у автора возникают большие сомнения. Тут возможны лишь два варианта – либо эти «причиндалы» успеют отделиться от «англичанки» до этого времени, либо «сдохнут» вместе с ней чуть позже. Впрочем, существует еще один вариант – третья мировая война в ядерном исполнении, и гибель всей современной цивилизации. И пока еще нынешнее человечество не лишило себя права выбора (правда, времени для этого остается все меньше и меньше). Однако делая этот выбор, жители Земли не должны забывать ГЛАВНЫЕ СЛОВА Путина: «России не интересен мир, в котором ее нет!» Уж, кто – кто, а Путин всегда держит свое слово, но и с ним можно договориться по-хорошему. Другое дело, что сегодня уже никому не ясно, способен ли Запад на договоры (например, его «шаловливые ручки» — Украина стала уже недоговороспособной страной). Хотя переговоры между Россией и Украиной продолжаются, однако результатов от них никто не ждет. Что же касается самой «англичанки» (США и Великобритании), то она «сдохнет» при любом раскладе, а при самом лучшем — своей смертью. В любом случае, необходимо учитывать «Побочные эффекты управления» (Школа аналитики). «При любом управленческом решении, к какой бы области жизнедеятельности оно не относилось, возникают побочные эффекты, которые проявляются часто в других областях, а иногда даже нивелируют управленческий эффект в первоначальной сфере. А если посмотреть на это иначе. А если этот самый побочный эффект и был настоящей целью управленческого решения, пусть даже совсем из другой области? Возьмем как пример санкции, которые в отношении России вводят различные страны. Многие говорящие головы на ТВ с недоумением вещают о том, как это политики разных стран, вводя против нас санкции, ухудшают положение в тех или иных сферах жизни своих стран и своего населения. А что если подойти с позиции, что это и есть истинная цель санкций? Бред – скажут многие! А если все же не бред, а грамотное управление.
В этой заметке не будем разбирать, зачем конкретно нужно ухудшать положение среднестатистического европейца – для улучшения уровня жизни американца, или для снижения нагрузки на биосферу Земли? Мы обозначили один из подходов, который часто помогает прояснить ситуацию, и применять его можно не только к Западным политикам, но и к нашим органам, например к ЦБ. Поднятие ставки в два раза только ли для предотвращения перетока капитала на спекулятивные рынки? Это, конечно, упрощенный подход. А если более глубоко, то нужно применять полную функцию управления и разбирать ситуацию по ней, идя не от первого пункта далее, а в обратном порядке. Кто заинтересован, дерзайте. Удачи в аналитике» (Школа аналитики). Вот давайте вместе подумаем, зачем Запад разрушает свою экономику? И, по мнению автора этого сайта, властная элита Запада пошла на это с целью, полностью переформатировать мировую экономику, так как она уже не в состоянии справиться с поставленными перед ней задачами. Короче говоря, «Бобик сдох» и надо искать другого. Вот «ребята» и занялись этим. К слову сказать, если это, действительно так, то и России необходимо выстраивать, как внутри себя, так и в зоне своих интересов – НОВУЮ ЭКОНОМИКУ (а стало быть, и новую финансовую систему). И одним из возможных путей такого «строительства» является открытие нового Открытого Мирового Банка торговли с новой мировой валютой, частично обеспеченной золотом. Автор уже не раз писал здесь об этом, и повторяться не станет.