Три временные координаты
Автор этого сайта – скорее, читатель, чем писатель. Он читает «все подряд», и иногда (правда, довольно часто) его вниманием «цепляется» за какую-то тему, она и становится темой новой главы. Так случилось и сегодня, а потому, автор предлагает поговорить в этой главе о Роберто Людвиговиче Бартини. Настоящее имя этого человека — Роберто Орос ди Бартини (итал. Roberto Oros di Bartini); 14 мая 1897, Фиуме, Австро-Венгрия — 6 декабря 1974, Москва) — итальянский аристократ (родился в семье барона), коммунист, уехавший из фашистской Италии в СССР, где стал известным авиаконструктором. Физик, создатель проектов аппаратов на новых принципах (экранопланов). Автор более шестидесяти законченных проектов самолетов. В анкетах в графе «национальность» всегда писал: «русский». И поможет нам в этом статья из сайта «Ящик Пандоры» — «ШЕСТИМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ТРЕХМЕРНОЕ ВРЕМЯ». «Не понятое вами остерегайтесь называть несуществующим», — говорил Бартини. Роберто Бартини – это великий маг и путешественник во времени. Роберто Бартини, — это Леонардо да Винчи. Он Мастер. Великий Мастер, которого в своем произведении Мастер и Маргарита описал Михаил Булгаков. Бартини всесторонне развит и одарен. Да потому что он Мастер. Он художник. Он архитектор. Он конструктор. Он писатель. Он физик. Он химик. Он автор работы по ноосфере, где хранятся наши знания. Знания нашей цивилизации. Так называемый Академик Вавилов украл работу по ноосфере у Бартини. Мы мало что знаем о нем. Он всегда под зонтиком спецслужб, которые оберегали его как зеницу ока. Многие думают, что если спецслужбы оберегают, то человек живет в шоколаде. Это не так. Зачастую, наоборот. Всячески принижают, зажимают безденежьем, нестабильностью в жизни, трагедиями. А иначе чем можно заставить свободного человека работать на себя, на свои мелкие задачки по порабощению всего мира. Бартини был человек мира. Он Мастер Мира. И, как живой биологический объект, он с молодости попал в капкан 13 отдела ГКЧП, то есть КГБ, в котором и по сей день существует тот самый чертовской 13 отдел. 13 чертовской отдел был подробно описан у Григория Климова в его книге «Имя им Легион» и других книгах. Коктебель. Волшебное место, с возвышающимся над бухтой Кара Дагом. Особое энергетическое место. Олимп богов. Именно здесь встретились Михаил Булгаков и Роберто Бартини. Бартини, как старший и закованный в кандалы, назначил встречу Михаилу Булгакову, здесь, где Бартини работал над проектами летательных машин. Летом 1925 года в Коктебеле прогуливались по набережной Михаил Булгаков и Роберто Бартини. Два брата по крови не могли наговориться. Для обоих встреча была большим долгожданным подарком. Бартини посвящал Булгакова в их семейные тайны. Учил. Наставлял. Делился возможностями общения с Эфиром.
Я не оговорилась, сказав, что Бартини был в кандалах. Как ни странно это звучит, — Бартини, в силу своей силы, был всегда под прицелом спецслужб и покушениями на убийство. Пытаясь убить Бартини, — каждая политическая группа решала свои личные задачи. Никто никогда не задумывался о человечестве, о цивилизации. Это доступно только большим мыслителям. Это доступно Мастеру, такому, как Бартини и Михаилу Булгакову. По словам Бартини на его жизнь покушались трижды — в Берлине, в Севастополе и в Москве. В 1967 году, в самом центре столицы: автомобиль «москвич» с погашенными фарами пытался сбить его на улице Кирова. В 1974 его убили в ночь с 4 на 5 декабря в «нехорошей» квартире на Кутузовском проспекте в Москве. Заключение: ударился об косяк. О, как узнаю мой родной Кутузовский проспект, где я прожила 25 лет. Я бы назвала весь наш Кутузовский той самой «нехорошей» булгаковской квартирой. Столько колдунов, спецслужб, властителей не знает ни одно место в Москве. Даже Кремль. А что творится по ночам, когда возвращаются чиновники после Бала у Королевы Маргариты и Воланда! По 300 черных автомобилей с включенными сигналами возвращаются поутру на свои дачи в 4:30утра. Кто куда. Направление Рублево-Успенское шоссе и Можайское шоссе. Но все проходят через жерло, через то жерло, что было у меня под окнами, между домом 26 (домом Брежнева, Андропова и др.) и домом 27, где жила я. Это основное место ДТП высоких чиновников. Это ЛОБНОЕ место казни. Говорят Бартини появился в России из Хабаровска в 1920 году. Хабаровск! и итальянские военнопленные. Что это? Откуда в Хабаровске итальянские боевые отряды? Требовался специалист по Черной Магии. Таковой оказался якобы среди итальянских военнопленных. Но это легенда для народа. На самом деле, его попросту ВЫКРАЛИ из Италии. Доставляли не по суше, потому что Мастера кинулись искать по всей Европе. Его доставили морем, тем путем, где его никто не искал. Через Индию. Долго? Да разве это время, когда владеешь самим Мастером. Бартини привезли в штаб и попросили перевести текст из пергамента, написанном на древнем языке. Каком языке? неизвестно. Возможно, протодраведийский, на котором никто давно не говорил. Только специалисту по магии это было под силу…он не читал текст. Он видел, что пишет тот далекий, кто прикоснулся к пергаменту. Он входил в контакт с теми, кто жил здесь до нас. Прикасаясь к тексту, он начинал путешествие во времени. Выкрали Мастера. Бартини в 1920 году оказался в России. Причем изначально на Дальнем Востоке, где открыт был портал в неизведанное через ворота Порта Артура. В то время Порт Артур был открытый портал в иные миры. Порталы открываются и закрываются. Срок действия каждого портала ограничен.
В мире — о Роберто Бартини было известно давно, как о специалисте времени, как о Мастере Магии. Возможно, образ Гарибальди и Овода был списан с Роберто Орос де Бартини. Об этом я расскажу в следующий раз. Роберто Бартини богатый наследник барона. Но, для унижения и растаптывания, в социалистической России принято было всех великих причесывать под гребенку крестьянского происхождения. Ох, уж этот Интернационал. Везде его мысли и руки. Бартини не избежал подмены в своей биографии. Этим самым шариковы большевики хотели изъять из генетической истории факт и очевидность, — возможности быть магом только людям высокого происхождения. Шариковы магами быть не могут. Именно поэтому они так охотятся за настоящими магами. В кандалах заставляют работать на себя, а потом разрушают и уничтожают. Управляющие шариковы скрывают факт разности нескольких генетических видов, живущих на Земле людей одновременно. Только и только для того, чтобы скрыть от живущих их разницу в генетическом возрасте, а значит и умственном различии, — придумывались байки про пролетарское происхождение. Пролетарское – читай шариковское. Вот что возносилось в советское время. Пролетариям была открыта дорога в науку и литературу. Вот потому имеем не науку, а издевательство. Не литературу, а жвачку. Или плагиат. Воровство. Шариковы создавать не умеют. Шариковы умеют разрушать. Большевики автоматически приписали Бартини происхождение от садовника. Причем для советской власти не в грех было опорочить не только самого Бартини, но и его мать, якобы спутавшейся с садовником. Советская власть родилась в грехе и своим грехом накрыла всю Россию и Европу. Конечно, сегодня, когда есть возможность проверить нам самим многое вранье, мы можем совершенно спокойно сказать, что Роберто Бартини был знатного происхождения, родился от своего отца, барона, владельца провинции Феони в Италии. То есть, его отец был из королевской семьи, владеющей миром, управляющей миром. Но в середине 19 века все связи были разрушены. Однако остатки королевской семьи смогли закрепить свои земли за своими детьми, — принцам. Роберто Бартини был владельцем земель не только той местности, где он жил. Он наследовал управление землями, как Мастер. От отца ему в наследство было выделено 10 млн. долл. Сегодня это возможно 10 млрд. или триллион. Стоимость миллиона в начале 20 века и сегодня, спустя 100 лет, — огромная. Он был богатеем. Выкрав Мастера, большевики все его богатства, закрепленные за ним, переписали на себя, заняли его замки и владения. Выкрав Бартини, и забрав его документы на владение землями, большевики совершили подмену самого Бартини.
Родственники подмену видели, но видимо не смогли ничего сделать против шагающего Интернационала через всю Европу. Раньше, при правильном управлении цивилизацией, а без управления цивилизация не может жить и развиваться, так вот при правильном управлении Правил миром Мастер. Он был один. Он всегда один, Мастер Мира. И когда в Коктебеле повстречались два принца крови Михаил Булгаков, чингизид по происхождению, и Роберто Бартини, чингизид по происхождению, то это встретились два брата, два принца. Им было о чем поговорить. Дети Золотой Орды. Последние свежие капли Вселенной на загнивающей от крови Планете Земля. У Роберто Бартини было счастливое детство. Это то, что он мог вспоминать с любовью, сидя на нарах в ГУЛАГах. Когда маленький Роберто увлекся астрономией, отец подарил ему собственную обсерваторию. Когда подрастающий Роберто увлекся самолетостроением, отец подарил ему гараж и самолет. В СССР — Бартини работал в Севастополе, на аэродроме Кача. В Коктебеле (Планерском) на закрытом аэродроме на горе Узун Сырт. Разрабатывал и испытывал новые самолеты. Только вот не знаем мы ни одного самолета с буквами Бартини. У Бартини воровали все. Он был беззащитен и бесправен. От воровства воровской бандитской власти не было спасения детям Золотой Орды. Их ум использовали и приписывали себе дети большевиков-шариковых и бесплодных Роз Люксембург, Землячек, Колонтай, Крупской. Бесплодных яловых коров, выведенных искусственно в резервациях. В 1930-м году Бартини вернули в Москву, дали звание генерал-майора, и назначили возглавлять КБ НИИ Гражданского флота, где работали молодые Королев, Лавочкин, Четвериков. Звание дали? Генерал-майор. Что для Бартини было это звание, — ничего. Его поставили обучать Королева и других, кто должен был перенять опыт работы и возможности Бартини работать с ноосферой. Бартини разработал 60 проектов летательных аппаратов. За ним не успевали. Его разработки были никому не понятны. Все НЛО, летающие тарелки и прочие летательные неизвестные аппараты были разработаны Бартини еще в 30-х года 20века. А сегодня нам преподносят эти аппараты, как неизвестные объекты, и пугают пришельцами.
Разработал проект 42-х тонного двулодочного морского бомбардировщика МТБ. Разработал самолет дальнего арктического следования ДАР, который мог садиться на лед и на воду. В 1935 на одном секретном аэродроме был испытан самолет-невидимка. 1935 год! МАСТЕР — значит, СОЗИДАЮЩИЙ! И все это — Мастер Бартини. Вот почему он Мастер. А другие только жалкое подобие. Пытающееся изображать Мастера. Мастер – это работа. Сложная работа по выходу цивилизации на новые рубежи. Нет Мастера у цивилизации – значит, нет и развития. О самолете-невидимке очевидцы рассказывают: завели мотор, задрожал корпус, и самолет размазался по взлетной полосе. Вспыхнул блик, и самолет исчез. Был слышен только звук. Но ничего не было видно. Самолет улетел, затем вернулся. Только после посадки самолет проявился. Я слышала, что до сих пор вроде бы в Сибири сохранился этот самолет. Вернее, был сохранен до начала 21 века. Где брал Бартини свои идеи и чертежи? В будущем, куда он часто путешествовал. В прошлом, где ему было легче жить, чем в настоящем. Бартини изменили имя, дали рабочий псевдоним — Дунаев. В 1938 году после многих успешно поднятых в небо машин-невидимок, летающих тарелок, — Бартини посадили в тюрьму. Это было спасение! Его необходимо было изолировать. Отправили в Омск в шарашку КГ. Под руководство Туполева. Отсюда все самолеты Бартини были названы ТУ. Туполева мы знаем. Только не знаем, что Бартини разработал все самолеты, а не Туполев. Но самолеты для него было ремесло. А дело всей жизни — это Космос, устройство мира. Он пытался донести до нас пространственно-временную размерность Вселенной. Изменяя пространство, можно изменить время. И наоборот. В 30-х годах Бартини вел тайный кружок, участниками были все в будущем известные писатели — Александр Грин, Иван Ефремов, Михаил Булгаков, Алексей Толстой, Андрей Платонов, Евгений Шварц. На встречах он рассказывал о трехмерности времени, о пятом измерении, о связи прошлого с будущим и настоящим. Он вдохнул в них, будущих писателей цивилизации, Вселенную. Он осуществлял свою функцию – Мастера цивилизации. Он пытался исправлять, что было загублено. Он учил их входить в Ноосферу, брать оттуда знания, общаться с Эфиром. «Прошлое, настоящее, будущее — одно и то же. В этом смысле время похоже на дорогу: она не исчезает после того, как мы прошли по ней, и не возникает сию секунду, открываясь за поворотом» (Р. Бартини).
О, если бы мы учились на основе теорий Бартини, то сколько бы прекрасного нам бы открылось. Как же нас обворовали! В 1950 году Бартини отправил большую работу — рукопись статьи «Некоторые соотношения между физическими константами» — в ноябре 1950 года президенту АН СССР С.И. Вавилову. Естественно, Вавилов промолчал. Только потом мы узнаем труды Вавилова о биополе Земли, о ноосфере. Плагиат? У Бартини. Его интересовали проблемы физики, философии, теории познания, проблемы космологии и мироздания. В 40-х и 50-х годах Бартини активно работал над вопросами пространственно-временной размерности Вселенной, пытался разрешить противоречия теории относительности, предложил так называемую кинематическую систему координат, на ее основе построил таблицу размерностей физических величин, в каком-то смысле аналог таблицы Менделеева в области физики. В статье Бартини излагает свои воззрения на число измерений пространства-времени нашей Вселенной. Автор статьи делает заключение о шестимерности нашего пространства-времени, при этом утверждает, что шестимерное пространство-время — это три обычные пространственные координаты и три временные координаты (вместо обычной одной временной координаты, которой сегодня оперирует физика, как наука и все мы на чисто бытовом уровне). Иными словами, в соответствии с гипотезой Бартини размерность пространства-времени отвечает формуле числа измерений (3+3). После длительного перерыва, не получив ответа от Вавилова, который опубликовал свои работы по ноосфере, бесправный автор Бартини послал рукопись статьи в «Журнал теоретической и экспериментальной физики» с целью ее опубликования. Рецензент журнала оскорбил Бартини, он написал следующее: «Предполагаемая статья напоминает мне рекламу мази, которая в равной степени придает блеск ботинкам и способствует ращению волос …». Тогда Бартини через друзей привлек академика Н.Н. Боголюбова. Последний порекомендовал Бартини послать статью в журнал «Ядерная физика» и попросил написать рецензию для журнала физика С.С. Герштейна, впоследствии академика РАН. Ученые мужи видели воровство. Но никто не хотел сесть в лагерь за заступничество. Они могли только тихо на ухо советовать. Именно поэтому до нас дошло то, что Вавилов свои работы своровал у Бартини. Идеи Бартини были присвоены Вавиловым. Один брат Вавилов сидел в тюрьме, а другой благополучно возглавлял Академию Наук. Итак, Бартини, в конце концов, решил издать хотя бы один свой труд, из множество сворованных у него. После того как, несмотря на положительную рецензию, статья снова не была опубликована, появилась идея опубликовать ее в журнале «Доклады АН СССР» по представлению академика.
Н.Н. Боголюбов не стал сам представлять статью и попросил сделать это физика Бруно Понтекорво, недавно избранного действительным членом АН СССР. Понтекорво представил рукопись Бартини редакции 23 апреля 1965 года, и она, наконец, была опубликована. Помните, когда Бартини послал ее Вавилову? В 1950-м. Понадобилось всего каких-то жалких 15 лет, чтобы рукопись Бартини опубликовали. Представляете, какое шло сопротивление его трудам. А все потому, что за всем этим стоял плагиат, за который бездари получали деньги и звания, красивую жизнь и почет. Бартини же не мог воспользоваться благами за свои труды. Основа статьи это гипотеза о шестимерности пространства-времени Вселенной. Матрица, шестигранные соты пчел, шестимерное пространство Вселенной, — все закономерно. Все создано искусной рукой Мастера. И кому, как ни проекции Мастера на Земле было знать детали и суть созданного: Вселенной. У Бартини был и другой неприятный опыт совместной работы по пятимерной оптике с физиком Ю.Б. Румером, который опубликовал монографию по пятимерной оптике под своим именем, забыв отметить, что результаты были получены Бартини. Бартини приходилось брать в соавторы других ученых, которых советская власть публиковала, признавала. Имя Бартини нигде не печатали, его достижения замалчивались. Его попросту не было. В СССР люди не знали кто такой Бартини. Были Вернадский, Румер, но не Бартини. Здесь мы видим ту же аналогию и с творчеством Михаила Булгакова. Булгаковские книги не печатались, замалчивались. Но когда свои романы М. Булгаков отдавал другим, то его книги имели бешенный успех. К таким произведениям М. Булгакова относится книга «12 стульев», которую он отдал Ильфу и Петрову. Один из которых был братом Катаеву, секретарю союза писателей СССР. Вот так большевики и их потомки становились великими. В 1960 году Бартини дали квартиру на Кутузовском проспекте. В квартире Бартини на Кутузовском проспекте в Москве обращали на себя внимание две фотографии под стеклом на стене. На одной — молодой, гордый аристократ Роберто, на другой деклассированный элемент — жалкий и не опасный. КГБ умеют ломать людей гордых и вольных. Квартира Бартини на Кутузовском — Это и была та самая «нехорошая» квартира из Мастера и Маргариты. Квартира Мастера. У земли, на первом низком этаже. Зашторенные окна. Он был всегда один. Жена, сын и 3 внука жили отдельно. У них была своя жизнь. Жена не по любви, а приведенная сотрудниками КГБ. Нехорошая квартира, описанная Булгаковым. Здесь Мастер творил. Здесь он медитировал. Уходил в Астрал и там черпал идеи. И наконец-то ему было наплевать на необходимые доказательства для Академических ученых, которые ничего не соображали ни в чем. Он предчувствовал свою смерть. Знал, что убьют. Он запаял свои наиболее ценные бумаги в футляр и написал не вскрывать до 2197 года. Это так далеко от нашего восприятия жизни ушел Мастер.
Конечно, вскрыли. Конечно, пытаются до сих пор расшифровать записи. Конечно, по его схемам управляют временем и искажают пространство. Своим запретом он пытался продлить жизнь человечества на Земле. Ан-нет! Бартини: «Количество жизни во Вселенной, то есть количество материи, которая в бесконечно отдаленном от нас прошлом вдруг увидела себя и свое окружение, — тоже величина постоянная. Мировая константа. Но, понятно, для Вселенной, а не для отдельной планеты». Вот интересный факт. Который вызывает чувство сожаления и жалости. Бартини маркировал свои самолеты казалось бы произвольными сочетаниями букв и цифр. Однако! М — 62 = 8 А — 57 = 12 С — 6 = 6 Т — 200 = 2 ЕР — 2 = 2 Что означают цифры? Сумма 30 = 3. Или каждое число имеет свою веху и значение? …формула пространства-времени 3+3 МАСТЕР. Они с Булгаковым задолго до конца жизни обоих знали о судьбе каждого, и ничего не предпринимали, чтобы изменить. У Роберто Орес Бартини забрали имя. Это имя не его имя. У него забрали его земные богатства: дома, земли, и 10 миллионов долларов (так говорят). Богатейший человек мира отдал свои богатства неизвестно кому и неизвестно за что. У него украли его дом, его Родину, его любовь, а взамен подсунули «любовь» из шарашки с доносами на него. У него украли жизнь, заменив ее рабством. Для него не нашлось даже нормальной квартиры за все его открытия. Ему дали темную сырую квартиру, где он нарисовал на потолке голубое небо и Солнце, а вместо пола нарисовал морское дно с камешками и море. Он создал себе маленький мирок, который он еще помнил из детства: море, небо, Солнце. И медитировал, уходил туда в далекие дали, где он черпал информацию и приносил на… ШЕСТИМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ТРЕХМЕРНОЕ ВРЕМЯ, или на Землю людям? Он, путешественник во времени. Уже не хотел возвращаться в свою квартиру на Кутузовском проспекте, где на каждом углу, в каждом доме полно спецслужб. Серые неграмотные люди облепили его как клопы. Мастер — Он вольный человек предпочел не избегать своей смерти, понимая, что бессилен перед ситуацией. Спокойно ждал дома, когда его придут и убьют. Ему проломили висок. Почему проломлен висок? А это пытались вырвать у него его возможности Мастера, его силу. Воздействовали психотронным, по изъятию духа Бартини. Шариковы жестоки. Им не дано ничего, помимо механических движений в жизни – агрессии и убийств. Будущее и Вселенная это загадка для них. Потому пытают, в буквальном смысле пытают посвященных в тайны Вселенной».
Бартини похоронен в Москве на Введенском кладбище (29 участок). На памятнике надпись: «В стране Советов он сдержал свою клятву, посвятив всю жизнь тому, чтобы красные самолеты летали быстрее черных». Однако автора этого сайта заинтересовали не самолеты Бпртини, а его время. Итак, по мнению Бартини, время имеет 3 измерения. Если почитать П.Д. Успенского, мыслителя начала прошлого века, ученика Гурджиева, то три временных измерения достаточно легко представить себе наглядно. «Если воспользоваться пространственной аналогией (которая сама по себе ничего не доказывает), то стрела времени — это человек, идущий по прямой в темноте с фонариком в руках. То пространство, которое лежит перед ним — будущее. Оно ему не видно, пока на него не упадет свет фонарика. То пространство, которое лежит позади — прошлое. Пространство под светом фонарика — настоящее. Итого, для этого человека нет будущего (он его еще не достиг), нет прошлого (оно в его памяти), есть только непрерывно меняющееся настоящее — пространство под светом фонарика. Но, в то же самое время, и будущее и прошлое (пространство) существует, просто в силу свойств своего восприятия (света фонарика) человек его не видит. Первое временное измерение, стрела времени — это прямая. Мы идем по нему от прошлого к будущему, освещая своим сознанием только текущий момент времени — настоящее. Это не значит, что будущего нет в каждый момент времени и прошлого нет в каждый момент времени. Они есть. Просто в силу своего восприятия мы их не видим (слышим, ощущаем). Второе временное измерение — это временная плоскость. По аналогии с пространственной, она состоит из бесконечного числа параллельных прямых — стрел времени. Наглядно это можно описать так. В каждый момент времени мы имеем возможность совершить бесконечное число выборов. Например, если я сижу за столом, я могу взять в руки ручку, могу карандаш, могу ластик, могу почесать ухо, могу поковыряться в носу. И так далее. Каждая возможность выбор рождает параллельную стрелу времени. В нашем представлении — параллельную жизнь с определенным выбором. Таким образом, плоскость — это бесконечное число параллельных стрел времени (жизней), с бесконечным количеством выборов в каждый конкретный момент. На самом деле мы меняем свою судьбу не только тогда, когда принимаем «судьбоносные» с нашей точки зрения, решения. Мы меняем ее ежеминутно, ежесекундно. Отсюда вытекает осознанность, столь необходимая для продвижения по какому бы ни было пути саморазвития. Человек должен ежесекундно отдавать отчет своим действиям, понимая, какие последствия могут они повлечь. Ничего случайного или «между прочим» в мире нет. Все неслучайно.
Третье временное измерение — это объем времени. Это бесконечное число параллельных временных плоскостей. Но если в одной плоскости лежит бесконечное число выборов, которые человек может совершить в каждый момент времени, то в остальных плоскостях лежат выборы, которые в данный конкретный момент времени человек совершить не может. Например, я могу взять со стола ручку, но не могу взять баскетбольный мяч, если его на столе нет. Таким образом, человек колесит по временному трехмерному пространству, перемещаясь по всем трем осям времени. Стоит отметить, что, в общем то, не удивительно, если Бартини теоретически доказал существование трехмерного временного пространства. Лобачевский, например, доказал возможность существования неевклидовой геометрии, однако, в силу своего восприятия, мы не то что понять, а даже представить себе не можем, как выглядит псевдосфера (сфера, вывернутая наизнанку). Человеческое восприятие очень ограниченно, но это не означает, что мир в том виде, в каком он нас окружает, существует в таком виде на самом деле. Мы просто так его воспринимаем. А если предположить, что Бартини был прав и временное пространство действительно трехмерно, то представленная выше модель снимает множество вопрос относительно пространственно-временных фокусов (телепортация, путешествие по времени и т.д.) Главный вывод — для путешествия по времени не обязательно делать «машину времени» или хитрые технические приборы. Достаточно поработать со своим восприятием. И многие духовные и магические практики направлены как раз на это» (источник: http://www.liveinternet.ru/users/3034259/post97414185/). «Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти, — ответил Кот. — Да мне почти все равно, — начала Алиса. — Тогда все равно, куда идти, — сказал Кот. — Лишь бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. — Не беспокойся, куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот, — конечно, если не остановишься на полпути» (Л. Кэролл, «Приключения Алисы в Стране Чудес»).
Виктор Кухновец на форуме Школа Жизни приводит такой пример: На самом деле при полетах на околосветовых скоростях творятся гораздо более удивительные вещи. Положим, есть суперкорабль — достигает субсвета за сутки, без вреда для пассажиров. Космонавт садится в него, резво разгоняется, и летит на Вегу, по прибытии так же резво разворачивается обратно — и летит домой. С точки зрения наблюдателя с земли — во время полета космонавт замедляется в 2 раза — достаточно просто и понятно. А вот с точки зрения космонавта: по истечению первых суток ускорения — Вселенная сократится в 2 раза (Лоренцево сокращение), время на Земле останется тем же, а время на Веге скакнет на 20 лет. То есть он будет находиться одновременно в 2050 году на земле и в 2070 году на Веге. Земляне для него замедлятся в 2 раза. Во время замедления и разворота возле Веги (2 дня) — время на Земле для него скакнет на 40 лет, время на Веге останется прежним. Ну и соответственно во время торможения у Земли — время на земле не изменится, а на Веге скакнет на 20 лет. Ускорение по-разному влияет на близкие и далекие предметы. А одновременности и вовсе не существует. И с этой точки зрения можно объяснить, как наша «праматерь-Вселенная» (она же — «огромная черная дыра») живет вне пространства. И объяснение получается довольно простым – «черная дыра» поглотила в себя все пространство вокруг себя и существует лишь в трехмерном временном пространстве, в то время как внутри самой «черной дыры», пространство — шестимерно (три пространственные координаты и три временные). Не может человек представить себе и то, что обратной стороной сферы горизонта событий «черной дыры» (горизонт событий в астрофизике — это граница, за которой события не могут повлиять на наблюдателя) является наружная поверхность сферы «белой дыры», расположенной в центре «черной дыры» (и, соответственно, наоборот). Хотя неевклидовой геометрии Лобачевского вполне по силам математически описать такое положение дел. Все упирается лишь в одно – в возможности восприятия мира человеком. Другими словами, если человеку выбить один глаз, он перестанет воспринимать окружающий его мир, как объемный, однако это совсем не означает, что мир стал плоским. Любой же человек, который научился «синхронистическому мышлению» (одновременно всеми составными частями своего сознания – Веры, подсознания и разума) значительно раздвигает свои возможности восприятия окружающего мира. Автор представленной выше статьи называет подобных людей «Мастерами», автор этого сайта – «вершителями». Впрочем, суть всех таких людей (а их на Земле, действительно, немного) остается одной и той же – они научились «перескакивать» с одной параллельной стрелы времени на другую, причем, в самых разных временных плоскостях. У каждого из них это получается по-разному (у кого-то лучше, у кого-то хуже), однако все они стремятся жить по образу и подобию нашей «праматери-Вселенной» (в трехмерном временном пространстве).
Вы можете поверить мыслям представленных здесь авторов, или не поверить им – дело Ваше. Вы даже можете назвать весь этот сайт – зловредной попыткой манипуляции Вашим сознанием. В любом случае, Вы останетесь собой, как и автор этого сайта – собой. А вот что написал об этом и в свое время Антуан де Сент-Экзюпери: «Я понял разницу между завоеванием и принуждением. Завоевать — означает, переубедив, обратить в единоверца. Принудить — значит держать в вечном плену. Я завоевал твое сердце, человек в тебе свободен. Если я тебя принудил, я связал в тебе человека по рукам и ногам. Завоевывая, я строю нового тебя с твоей собственной помощью». И автор с ним согласен – читая этот сайт Вы «строите нового себя» с помощью очень многих авторов, здесь представленных. В общем, как ни крути, а автор этого сайта пытается Вас «завоевать»! Ну а получается это у него или нет, решать Вам, уважаемый читатель. А вот еще парочка цитат от Антуана де Сент-Экзюпери: «Кто обзовет тебя обманщиком, если ты скажешь, что три мешка овса лучше, чем один? Но мне кажется, я дам людям что-то лучше овса, если приведу к источнику, который расширит душу, если отправлю в путь по пустыне при свете звезд». «Я не говорю: «Приди ко мне, и я обрежу лишние ветки, вылеплю тебя, придам форму», я говорю: «Приди ко мне, и ты породишь сам себя». Ты протянешь мне свою разноликую дробность, — и я верну тебе тебя цельностью. Не я буду идти посредством тебя, ты сам пустишься в путь». И все эти цитаты, так или иначе, рисуют именно то, чем мы с Вами здесь и занимаемся, уважаемый читатель. А тот факт, что большинство материалов этого сайта посвящено истории человечества, прогнозам на будущее и, главное — настоящему времени, вытекает из тех наблюдений, которые «освещает луч авторского фонарика». Понятное дело, что Ваш «фонарик» может освещать что-то другое, и это «другое» автор представляет на своем сайте, публикуя на нем статьи очень многих и самых разных авторов. Вот и получается, что здесь представлена картина, освещенная десятками и десятками «разных фонариков», на фоне которых «авторский фонарик» подчас еле заметен. Тем не менее, и без него не обошлось.