Живая Конституция — 2
«Спроси сегодня у 100 любых школьников, кто из них хотел бы заниматься производством каких-либо товаров. Никто. Они все хотят быть что-то считающими и особенно что-то проверяющими. И это естественно. Не может ни в каком обществе быть престижным тот труд, который является самым низкооплачиваемым. Мы сделали это для того, чтобы потенциал всех этих людей не мог оказаться реализован в области реальной экономики и товарного производства. Мы не можем этого допустить по причинам, о которых я говорил раньше. Я имею в виду обмен ваших природных ресурсов на наши стеклянные бусы. Он должен продолжаться, и он должен продолжаться, исходя из тех цен, которые будем назначать мы. Кроме того, мы создали в вашем законодательстве такие условия, до буквы соблюдая которые, никакой ваш бизнес в принципе выжить не может. Этим мы закрепили коррупцию в вашем обществе на законодательном уровне. И теперь мы вас в этой коррупции, при каждом удобном случае, обвиняем. Каждый раз, когда я слышу обвинения России в той самой коррупции, которую мы закрепили в вашей стране на законодательном уровне, мне становится очень весело. Вы можете сколько угодно рассуждать о необходимости снижения уровня коррупции и улучшения вашей экономики. Но вы не можете ничего изменить. Потому что и слабость вашей экономики, и высокий уровень коррупции в вашем обществе – это не причины вашей плохой жизни. Это все следствия воздействия на вашу жизнь, написанного нами для вас, вашего внутреннего базового законодательства. Любой человек ведущий бизнес в России, законодательно оказывается поставлен перед выбором: – Или соблюсти все законы до буквы и разориться. – Или стать частью схемы всеобщей коррупции, чтобы его бизнес мог продолжать жить. Поэтому, сегодня подавляющее большинство граждан России сознательно не хотят заниматься бизнесом. Они понимают, что занятие любым бизнесом – это обязанность участия в коррупции. И вопрос здесь не только в нравственности. Вопрос в инстинкте самосохранения. Это самый мощный из всех человеческих инстинктов. Человек знает, что он мог бы заниматься каким-то своим и полезным для общества делом. Но в то же время человек понимает, что это для него опасно. Что в результате он может легко и в любой момент потерять не только свои деньги, свое время и свои усилия, но и свою свободу. В этот момент срабатывает инстинкт самосохранения. После чего, творчески одаренный и готовый на создание чего-то нового гражданин России, осознанно и принципиально отказывается заниматься бизнесом.
Это конечно не все, что мы сделали для того, чтобы заблокировать возможность товарного производства, промышленного и экономического развития России. У вас была дешевая энергия. Дешевая энергия – это ваше естественное конкурентное преимущество перед Западом. Такое же естественное, как пролив Босфор для Турции или как хороший климат для Калифорнии. Никому не приходит в голову, потребовать от Турции отказаться от преимуществ использования принадлежащего ей пролива Босфор или потребовать от Калифорнии отказаться от преимуществ использования ее благоприятного климата. Но мы потребовали от вас и заставили вас отказаться от вашего естественного конкурентного преимущества, в пользу Запада. Мы заставили вас поднять ваши внутренние цены на энергию до уровня западных стран. К чему это привело? Это привело к тому, что даже при равных законодательных условиях, любая продукция, выпущенная у вас, теперь всегда будет априори неконкурентоспособной, по сравнению с аналогичной продукцией, выпущенной на Западе. Россия – это страна 70% территорий которой, являются Севером и Крайним Севером. Вам просто нужно будет затратить больше энергии на отопление и освещение ваших промплощадей или ферм. А также на транспортировку комплектующих и продукции, в силу вашей естественной географической удаленности объектов, поставщиков и потребителей. Кроме естественных конкурентных преимуществ, у любой страны мира, есть свои естественные конкурентные недостатки. Для Турции – это отсутствие собственных нефти и газа. Для Калифорнии – это периодические засухи. А для России – это холодный климат и инфраструктурная географическая удаленность поставщиков, промышленных объектов и потребителей. Вынудив вас отказаться от использования ваших естественных конкурентных преимуществ, мы оставили вас наедине с вашими естественными конкурентными недостатками. Попробуйте теперь в таких условиях создать нам хоть какую-то товарную конкуренцию. Не можете? Тогда гоните нам вашу нефть в обмен на наши стеклянные бусы, по тем соотношениям ценностей нефти и бижутерии, которые мы для вас будем устанавливать по нашему усмотрению. Потому что и этой возможности скоро у вас не останется. Скоро мы приведем к власти в вашей стране наших марионеток и все у вас заберем – в обмен на «ценности демократии», как это мы давно делаем по всему миру. На наш взгляд у вас слишком много ваших природных ценностей и слишком мало ценностей нашей американской демократии. На наш взгляд это несправедливо и нуждается в геополитическом исправлении. Слышал про такой банк «Реконструкции и Развития»? Между собой мы называем его «Банк реконструкции мира во имя Развития США». Вы будете реконструированы во имя развития и процветания США. Патриотизм всегда граничит с национализмом, об этом еще ваш Толстой писал в свое время. Мы разовьем ваш патриотизм до уровня национализма и столкнем ваши народы в войну на национальной и религиозной почве. Россия будет для русских. И соответственно Татарстан для татар. Якутия – для якутов, Башкирия – для башкир, Карелия – для карелов и так далее, по списку.
– Но зачем, какой в этом смысл? – перебил его я. – Смысл в том, – ответил Дэвид, что ни одна, даже самая богатая ваша республика, взятая в отдельности, не сможет строить такой подводный флот, который сейчас вы в состоянии строить совместными усилиями. То есть, ни одна из этих республик выделенная в отдельное государство, не сможет иметь такую армию, которая могла бы оказать нам хоть какое-то достойное сопротивление. Это значит, что мы легко сможем диктовать свою волю этим новообразованным по национальному признаку небольшим странам – колониям. Управлять десятью постоянно враждующими между собой колониями гораздо легче и безопаснее, чем управлять одной большой и самодостаточной колонией, имеющей крупный экономический и военный потенциал. В этом нет ничего нового, принцип «Разделяй и властвуй» никто не отменял. Идеолог нашего процветания Збигнев Бжезинский определил это принцип очень четко и ясно: «Употребляя терминологию более жестоких времен древних империй, три великие обязанности имперской геостратегии заключаются в предотвращении сговора между вассалами и сохранении их зависимости от общей безопасности, сохранении покорности подчиненных и обеспечении их защиты и недопущении объединения варваров» (З. Бжезинский – Советник Президента США по вопросам национальной безопасности). Мы конечно не станем подчеркивать нашу победу над вами. После того, как мы вынудим вас принять наши условия, мы предложим вам варианты партнерства и сотрудничества во имя какого-нибудь «тра-ла-ла». И затем мы постепенно вас расчленим и таким образом уничтожим. Иногда, чтобы добиться своих целей, мы вынуждены маскировать наши намерения за словами «Партнерство» и «Сотрудничество». На самом же деле Америке не нужны никакие страны-союзники или страны-партнеры. Америке нужны только страны-колонии и страны-вассалы. Но население наших колоний не должно об этом знать. Потому что самый лучший раб, это тот раб, который не догадывается о том, что он раб. – Дэвид, ты много раз говорил, что не испытываешь никакой личной неприязни ни к России, ни к ее населению. Это, действительно, правда? – спросил я. – Да, это правда, – ответил Дэвид. Я с удовольствием общаюсь с вашими людьми и наше общение мне нравится, как и сами эти люди. Все, что я говорю, основано только на бизнесе. Без какой-либо личной неприязни к кому бы то ни было. Личная неприязнь мешает мыслить рационально и объективно. Бизнес – это охота. Разве охотник может испытывать личную неприязнь к той дичи, на которую он охотится?
– Хорошо, если никакой личной неприязни нет, то скажи, что по твоему мнению, могла бы предпринять Россия в сложившейся ситуации? – Ты предлагаешь мне перевернуть доску и попытаться сыграть эту партию за белых? – уточнил Дэвид. – Да, – ответил я. Мне было бы интересно, узнать твое мнение о том, есть ли у России какие-то реальные шансы выйти из всей этой ситуации если не победителем, то хотя бы не проигравшей стороной? – Шансы, конечно, есть, – ответил Дэвид. У вас есть некоторые очень сильные ходы и варианты. Но теперь будет правильнее говорить, что эти сильные ходы и варианты есть у нас, – раз уж мы решили перевернуть доску и сыграть эту партию за белых, – то есть за Россию. Эти ходы могли бы позволить нам не только свести начатую партию к ничьей, но и одержать победу. Вопрос только в том, что на эти ходы, у нас практически не осталось времени. Это ведь не просто игра, это блицтурнир на время. И даже самая хорошая позиция на доске, не спасает от поражения, если падает флажок на часах. У белых есть сильные ходы, есть возможные комбинации, есть даже перспектива перехвата инициативы, но практически нет времени. В этом сейчас и заключается главная трудность игры за белых. Но давай все-таки попробуем сыграть эту партию за белых и выиграть… Дэвид помолчал, словно рассматривая позицию с другой стороны, и продолжил нашу беседу так, словно теперь он играет за нас, то есть, за белых, в его шахматной интерпретации. – Так как у белых нет времени, первое, что нам нужно сделать, это продлить для себя период игры. Ваш президент должен выступить с обращением к нации и прямо заявить о том, что против нас ведется экономическая война, направленная на подрыв нашей экономики и истощение нашего финансового потенциала, с целью последующего расчленения и колонизации нашей страны и ее населения. Люди должны знать правду. Они должны понимать, почему их материальное положение ухудшается. Таким образом, в стране будет объявлено не юридическое, но ментальное военное положение. Это позволит в кратчайшие сроки провести референдум и внести в Конституцию изменения, ликвидирующие западный финансовый институт не подчиненного Правительству РФ Центрального Банка. Роль которого, должен будет принять на себя вновь созданный Национальный Центральный Банк России. В результате этих мероприятий, у белых появляется дополнительное время, но не деньги. Возникает вопрос, где взять деньги? Так как власти Китая прекрасно понимают, что, в случае падения России, КНР будет следующей жертвой США, обращаться за деньгами нужно именно к Китаю. Тем более что Китай сам настойчиво предлагает России помощь в виде валютных свопов, без участия доллара США.
Но помощь от Китая должна иметь другую экономическую природу. Ни для кого не секрет, что Китай сегодня медленно но верно избавляется от долговых обязательств США, замещая их в структуре своих ЗВР на золото и другие валютные активы. Россия должна провести с Китаем обмен государственными облигациями. То есть, Китай продает нам принадлежащие КНР гособлигации США. А Россия, в качестве оплаты, передает Китаю такие же точно гособлигации и на те же суммы по курсу, только займа России. Пусть это будет условный объем обмена облигациями, на сумму 100 миллиардов долларов. Для Китая, сумма ЗВР в результате такого обмена не меняется. Меняется только структура ЗВР Китая. Причем, меняется она в лучшую сторону – путем замещения ничем не обеспеченных гособлигаций государства банкрота – США, на обеспеченные природными ресурсами, гособлигации России. У России же, в результате такого обмена, появляются гособлигации США, на сумму 100 миллиардов долларов. После чего, Россия сразу же предъявляет к США требование, немедленно погасить их долговые обязательства по их гособлигациям, ставшими собственностью РФ. Или Россия просто продает эти гособлигации США на открытом рынке. Что по сути одно и то же, в связи со снижением реального спроса в мире, на ничем не обеспеченные гособлигации США. Для черных в этой партии это будет означать серьезную угрозу всей их выстроенной позиции и полную утрату инициативы. Почему? Потому что продолжение тщательно организованной черными финансовой атаки против белых, после такого хода белых становится бесперспективным и бессмысленным. У белых появляются дополнительные валютные резервы в виде долговых обязательств США и практически неограниченная возможность их получения в обмен на свои долговые обязательства. То есть, чем больше черные ухудшают экономическое положение белых, тем больше белые предъявляют к черным требований, по погашению их долгов. Само по себе требование белых выплатить им 100 миллиардов долларов из казны черных, уже вызовет в стане черных шок и трепет. В этот же момент, Китай должен сделать то же самое – сбросить из своих резервов гособлигации США на сумму 100 миллиардов долларов. Но это далеко не самое главное. Главное заключается в том, что этот нехитрый механизм лечения от экономической мании величия Россия и Китай могут повторять до тех пор, пока экономика США не надорвется под тяжестью постоянно предъявляемого к оплате долга. После чего произойдет обрушение всего рынка долговых обязательств США. И вся нарисованная американская экономика тут же лопнет, как мыльный пузырь.
То есть, после такого хода белых, основной задачей черных станет не продолжение потерявшей экономический смысл финансовой атаки на белых, а сохранение от обрушения и краха рынка долговых обязательств США. Потому что без внешних заимствований США выжить не могут. А чтобы заимствовать, нужно иметь четко и правильно работающий рынок долговых обязательств. Сторонники черных, внедренные во все институты власти белых, безусловно поднимут хорошо организованный вой, о недопустимости наращивания Россией внешнего долга перед Китаем, такими стремительными темпами. Но слушать их и обращать внимание на их вой не нужно. Когда идет война, заимствовать нужно до того как стало поздно, а не после того. Это конечно правильные слова, но это только слова. Теперь рассмотрим действия, которые Россия должна предпринимать со 100 миллиардами долларов, полученными в обмен на гособлигации США. Половину из них нужно пустить на кредитование своего собственного российского бизнеса, под 3-4% годовых. То есть, нужно запустить эти деньги в экономику под такой процент, который будет равен или ниже процентов необходимых для обслуживания российского государственного долга перед Китаем. Убыточно? Да. Кредитная ставка не учитывает риска невозвратов? Да. Но, во-первых, на войне, как на войне. Нужно понять и принять как безоговорочную аксиому, что наш бизнес в условиях войны – это наши войска тыла. А, во-вторых, идем далее. На оставшиеся 50 млрд. долларов Россия должна купить золото. В этот же момент, Китай должен сделать то же самое – купить золото на сумму 100 миллиардов долларов, которые были получены ранее от предъявления к оплате гособлигаций США. И как только все это золото физически окажется в распоряжении Национального Банка России и ЦБ Китая, монетарные власти РФ должны выступить с официальным заявлением. Этим заявлением нужно довести до сведения мировой общественности, что Россия готовится к переходу на золотой рубль. То есть на рубль, частично обеспеченный золотом и частично нефтью и газом России. За которые в дальнейшем Россия и будет продавать всем желающим, свои природные ресурсы. Факт покупки Россией и Китаем золота на 150 млрд. долларов, в совокупности с вербальной интервенцией в форме заявления монетарных властей РФ, вызовет настоящую панику на всех мировых валютных и товарных рынках. В результате чего, долларовые цены на золото взлетят в космос. Это будет второй сокрушительный удар по доллару США и его статусу единой мировой резервной валюты.
Вместе с резким ростом цен на золото (а он при таком развитии ситуации неизбежен), сумма ЗВР России значительно увеличится. Это произойдет за счет резкого удорожания всего объема золота, находящегося в структуре ЗВР России. Образованной таким образом дополнительной суммы ЗВР, будет достаточно для покрытия всех убытков, связанных с низкой процентной ставкой кредитования российского бизнеса, за счет первой половины от первых 100 миллиардов долларов, полученных в результате обмена долговыми обязательствами с Китаем. Для того, чтобы лучше понимать суть происходящих при такой игре экономических явлений, условно представим, что купленное Россией на 50 млрд. долларов золото, после официального заявления монетарных властей РФ о переходе на золотой рубль и покупки золота Китаем на сумму 100 млрд. долларов, подорожает ровно в два раза. Следовательно, стоимость купленного Россией на 50 млрд. долларов золота, окажется в два раза выше – 100 млрд. долларов. В таком случае, уже одного этого золота, будет достаточно для того, чтобы Россия смогла полностью рассчитаться по своим долговым обязательствам перед Китаем, в сумме 100 миллиардов долларов. А в качестве бонуса, для Нацбанка РФ и бюджета России, останутся долгосрочные кредиты, выданные отечественному бизнесу под низкий процент. Низкий процент в данном случае важен, потому что, чем ниже процент банковского кредитования, тем ниже риск невозвратов кредитных ресурсов. Одновременно с этими действиями страны БРИКС должны выступить в ООН единым фронтом с инициативой о проведении взаимозачета внешних долгов между всеми странами мира. В результате проведения такого взаимозачета долгов окажется, что многие бедные страны мира должны вовсе не США, а странам Брикс. И прежде всего, России и Китаю. Это позволит белым, управлять внешнеполитическим курсом тех стран должников, которые сегодня находятся в долговой зависимости от США. Соответственно, эти страны-должники, сегодня полностью подконтрольны США, как в части своих экономик, так и в части своего антироссийского внешнеполитического курса. Белые должны отказаться от своей практики раздачи денег в долг в обмен на обещания любить и прощения этих долгов, спустя несколько лет после того, как эти обещания не были должником исполнены. Этому белые должны поучиться у черных. Черные хорошо понимают, что долг – это инструмент влияния. Если кто-то не может отдать долг деньгами или товарами, значит, он должен отдавать долг услугами. Под услугами в межгосударственных отношениях подразумевается, прежде всего, внешнеполитический курс страны. Или предоставление кредитору возможности размещения своих военных баз на территории страны-должника.
Если же белые не понимают этого, не умеют и не знают, как нужно использовать возможности своих должников, то они могут оставить эти долги для их востребования своими потомками. Которые будут умнее их. Что естественно, в силу научно-технического прогресса и развития человечества. Белые также должны научиться пользоваться санкциями и находить для этого яркие поводы и убедительные доводы. Например, белые могли бы наложить на черных санкции за систематические убийства полицией местных жителей черных. И в рамках этих санкций, объявить о запрете на экспорт в США водяных черепах. Это неважно, что вы не экспортируете в США водяных черепах. Важно, что вы объявите об этом запрете на весь мир именно, как о санкциях, которые вы наложили на черных, за систематическое нарушение основных прав и свобод граждан. А также за циничное попрание основополагающих демократических ценностей. Белые должны понять и показать всему миру, что у черных нет монополии на демократию и (или) монопольного права на установление каких бы то ни было стандартов демократии. Демократия, в данном случае, должна играть для белых роль трофейного гранатомета. Если в вашем распоряжении есть эффективный и безотказный трофейный гранатомет, то, что мешает вам его использовать для поражения объектов обороны противника? Людям во всем мире наплевать на водяных черепах и на ущерб от запрета их экспорта. Людям важен сам факт того, что вы наложили на черных какие-то санкции. И важен факт того, за что именно вы их наложили. Это не финансовое оружие, это оружие идеологическое. Параллельно, используя страны БРИКС, белые должны потребовать в ООН проведения повторного референдума в Крыму, под эгидой ООН. Это необходимо сделать для того, чтобы выяснить истинное демократическое волеизъявление народов Крыма и донести его до мирового сообщества не устами Москвы, а через Организацию Объединенных Наций. После проведения такого повторного референдума под эгидой ООН, роль России в отделении Крыма, закрепленная западными СМИ в сознании мирового сообщества, изменится на более позитивную. Отказ ООН от проведения такого референдума в Крыму приведет к еще более позитивным для имиджа России результатам. Операцию с обменом гособлигациями с Китаем нужно будет повторить в той же последовательности еще раз. Но на этот раз, золота нужно будет купить не на 50, а на 60% или 70% от суммы. Оставшиеся средства в долларах, можно будет снова использовать на долгосрочное кредитование отечественного бизнеса под низкий процент. Или на другие цели – по усмотрению правительства РФ.
Расходование средств займа, полученного в результате обмена долговыми обязательствами в той части, которая не поступит в ЗВР в виде золота, должно осуществляться Правительством с учетом того, что эти средства являются заемными, а значит в будущем, их нужно будет возвращать. После этого, на рыке долговых обязательств США, рынке золота и валютном рынке, будет происходить что-то невообразимое. Трудно сказать, что будет происходить при этом с индексом доллара США. – Но ведь черные не будут просто наблюдать за всей этой контратакой белых, ничего не предпринимая в ответ? – тактично спросил я. – Возможно, что после такого хода, США организуют военное вторжение украинской армии в Крым с одновременным нападением афганских моджахедов на союзников России в Средней Азии и угрозой военного нападения на Россию со стороны Японии на Дальнем Востоке, – ответил Дэвид. – И Украина, и афганские моджахеды, и Япония будут действовать согласованно и при полной поддержке США. Но в условиях наличия времени и средств, приобретенных в результате ранее сделанных ходов, белые сумеют нейтрализовать эти атаки. Если это произойдет, то России нужно будет немедленно сделать третий обмен долговыми обязательствами с Китаем, по той же схеме. Но на сумму вдвое или втрое большую, чем первые два. После предъявления этой астрономической суммы к оплате, черные будут вынуждены предложить белым, согласиться на ничью. Что будет означать победу белых. Но предложение черных согласиться на ничью, белые будут вынуждены принять. Иначе они подставят своих китайских партнеров, сидящих на триллионах нереализованных долговых обязательств США. В случае полного поражения черных, все эти долговые обязательства превратятся в мусорную бумагу. Кроме того, абсолютное поражение черных повлечет за собой неконтролируемое обрушение всей мировой валютной и финансовой системы намного раньше, чем будет создана какая-либо альтернатива. В этом и заключается разница в позициях черных и белых. Проигрыш этой партии для черных означает проигрыш в одном сражении. А проигрыш в этой партии для белых означает проигрыш во всей войне. Для того, чтобы белые победили в войне, всех этих мер конечно не достаточно. Победа белых в войне может быть достигнута только с помощью кардинальной реформы внутреннего базового законодательства белых. Которое, по своей природе, в настоящий момент является колониальным, антинародным и антигосударственным.
Что является главным источником алкоголизма и наркомании в любой стране? Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство – вот главный источник алкоголизма и наркомании в любой стране. Если законодательство блокирует развитие творческого и делового потенциала населения, то такое законодательство неизбежно загоняет людей в безысходность. Безысходность порождает желание людей спрятаться от нищеты и коррупции в настоящей жизни, в мире искусственных грез наркомании и алкоголизма. Что является главным источником коррупции в любой стране? Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство – вот главный источник коррупции в любой стране. Если законодательство написано таким образом, что его требования для бизнеса невозможно исполнить, не обанкротившись, то оно порождает коррупцию. Если законодательство написано так, что позволяет неопределенности и двоякие толкование на усмотрение судьи или чиновника, то оно порождает коррупцию. Белым нужно вычистить из своих законодательных органов и всех связанных с ними структур, всю агентуру черных. Чтобы черные не могли писать или искажать законодательство белых, в свою пользу. Все без исключения и прежде всего любые новые законодательные акты белых впредь должны в обязательном порядке проходить экономическую и политическую экспертизу. Экспертиза должна проводиться на предмет: – Не ухудшает ли законодательный акт условия для ведения бизнеса в России? – Не налагает ли законодательный акт прямым, отсылочным или косвенным образом таких дополнительных расходов на бизнес, которые не прописаны прямо в Налоговом Кодексе РФ? Но без осуществления которых, требований, вмененных государством, бизнес выполнить не сможет. – Не позволяет ли законодательный акт двойного или неопределенного толкования каких-либо его положений в целом или частично, со стороны чиновников и судей? – Не направлен ли законодательный акт на провокацию недовольства и разжигание ненависти к власти, со стороны какой-либо определённой или неопределённой части российского общества? – Не направлен ли законодательный акт на создание или усиление экономической, финансовой, научной, промышленной, товарной и продовольственной зависимости РФ от других стран? – Не направлен ли законодательный акт на создание дискриминационных условий, по сравнению с другими странами, для российского бизнеса, экономики, промышленности, сельского хозяйства, банковского сектора, науки, медицины и образования? Подрывная законодательная деятельность, а также подмена понятий в процессе подготовки, проработки и прохождения законодательных документов, должна караться по закону, – как деятельность, направленная на подрыв основ государственного устройства с целью корысти или без таковой. Для чего в Статью 275. «Государственная измена» УК РФ, должны быть внесены соответствующие дополнения и изменения.
Если говорить несколько упрощенно, то экономическая ситуация в любой стране зависит всего от одного рычага. Этот рычаг называется «налогово-административная нагрузка на бизнес». Если поставить этот рычаг в крайнее положение и таким образом полностью снять с бизнеса всю налоговую и административную нагрузку, то произойдет расцвет бизнеса в стране. Но в этом случае, государству, оставшемуся без налогов, нечем будет платить зарплаты бюджетникам, и не на что будет содержать армию. Если поставить этот рычаг в другое крайнее положение и таким образом наложить на бизнес непосильную налоговую и административную нагрузку, то бизнес в стране умрет. И тогда, как и в первом случае, государству, оставшемуся без налогов, нечем будет платить зарплаты бюджетникам, и не на что будет содержать армию. В чем заключается главная задача власти в любой стране? В том, чтобы найти такое оптимальное положение рычага налогово-административной нагрузки на бизнес, при котором будет достигнут идеальный баланс между возможностью бизнеса развиваться до уровня мировой рыночной конкуренции, и наполнением государственного бюджета. Черные написали ваше законодательство таким образом, что ваша власть не имеет возможностей управления этим рычагом. А сам этот рычаг управления они заклинили законодательно на отметке, определяющей состояние вашего бизнеса, как «клиническая смерть». Что означает минимум товарного и сельскохозяйственного производства в вашей стране, приносящий минимум налоговых поступлений в ваш бюджет. Белые должны законодательно разблокировать свои рычаги управления развитием товарного и сельхозпроизводства. И научиться этими рычагами эффективно пользоваться. Чтобы человек имел возможность что-то приобрести – потратить деньги, он должен сначала иметь возможность эти деньги заработать. Общество ничего не производящих нищих не может наполнить казну налогами. Потому что нищие ничего не зарабатывают и ничего не покупают. Нищие – это главные враги любого государственного бюджета. Они не создают рабочих мест, не зарабатывают, не потребляют и не платят налоги. Старая как мир аксиома гласит: Чем богаче каждый, тем богаче государство. Из чего можно сделать вывод: Чем беднее каждый, тем беднее государство.
Законодательство России, нуждается в глобальном реформировании во всей той части, которая регулирует ведение бизнеса и уплату налогов. Нужно изменить Законодательство так, чтобы любой человек, занимающийся в России полезным производительным трудом, мог быть не бедным и при этом, оставаться честным. Нужно создать такие законодательные условия, при которых заниматься бизнесом честно до каждой буквы закона, в России будет просто, выгодно и безопасно. Под понятиями просто, выгодно и безопасно, здесь подразумевается более просто, чем в других странах, более выгодно, чем в других странах и более безопасно, чем в других странах. Тогда вечная проблема ограничения оттока капитала из России, сменится на вечную проблему ограничения притока капитала в Россию. Особенно, если вместе с реформой законодательства российскому бизнесу будут возвращены его естественные конкурентные преимущества – низкие цены на энергию. В мире много энергоемких производств. Имея низкие цены на энергию, Россия могла бы стать Меккой для энергоемкого бизнеса со всего мира. Если товары, это энергия, воплощенная в те или иные товарные формы, то Россия, имея свою собственную энергию, должна производить эти товары на своей территории, а не экспортировать энергию для их производства в другие страны. Твердую половину всех импортируемых товаров, можно было бы производить в России, при наличии нормального законодательства и низких цен на энергию. Любой импорт товаров – это экспорт рабочих мест. А экспорт рабочих мест – это экспорт бюджета. Идем далее, – налоги. Налоги – это не только источник наполнения бюджета. Это еще и экономический рычаг, позволяющий ускорять или замедлять развитие тех или иных отраслей народного хозяйства и сфер деятельности. Если власть не использует этот рычаг по назначению, а только давит на него до отказа по принципу «полный вперед» и «бери больше – кидай дальше», то происходит постепенное угасание целых отраслей народного хозяйства и видов деятельности. Продукцию которых затем необходимо закупать в других странах, расходуя на эти цели валютную выручку от продажи нефти и газа. Прибыль предприятий, отраженная на бумаге и облагаемая налогами, не должна быть в два раза меньше, чем реальная прибыль бизнеса, остающаяся что называется «в кармане». Это самообман государства и бюджета, который по своей сути является деструктивным. Этот самообман не увеличивает, а наоборот – сокращает налоговые поступления в бюджет, порождая коррупцию, теневую экономику и как следствие, страх заниматься бизнесом, у наиболее порядочной и творчески активной части населения.
Если государство, в лице каких бы то ни было своих органов, вменяет бизнесу в обязанность, под угрозой остановки его деятельности, необходимость прохождения тех или иных оформительно-разрешительно-проверочных процедур, то стоимость прохождения этих процедур, должна включаться государством в состав затрат бизнеса. И таким образом, уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Государство в лице одних своих органов постоянно вменяет бизнесу различные жесткие требования, выполнение которых прямо или косвенно связанно для бизнеса с необходимостью несения дополнительных затрат. Но это же самое государство в лице других своих органов – налоговых – отказывается включать эти навязанные бизнесу расходы в состав затрат бизнеса, толкуя их как «необязательные добровольные расходы», «дополнительные платежи» и так далее. Потому что они не прописаны прямо в Налоговом Кодексе РФ. Если с точки зрения НК РФ, налоговых органов и судов эти платежи не являются для бизнеса обязательными, то у бизнеса должно быть право отказаться от несения бремени этих затрат на сновании «Свободы Договора», без каких-либо негативных последствий. Если же государство требует от бизнеса совершения каких-то обязательных действий, из которых вытекают эти дополнительные расходы, то такие расходы должны толковаться как обязательные (совершенные по требованию государства) и приниматься налоговыми органами в графе «Состав затрат». В сложившейся ситуации отечественный бизнес имеет прибыль только на бумаге, но в реальности этой прибыли у бизнеса нет. Такой подход к людям, занимающимся бизнесом, по своей морально-нравственной сути, является государственным лицемерием. Которое подрывает основы государственного устройства, выполняя роль регулярно осуществляемой на законодательном уровне идеологической и экономической диверсии против государства. Объявленной президентом белых амнистии капиталов недостаточно для того, чтобы капиталы вернулись в Россию. Капиталы должны работать, а не лежать. В России нужно создать условия, чтобы возвращенные капиталы могли работать и приносить их владельцам прибыль. Только в этом случае капиталы начнут массовое возвращение в Россию. Как это сделать? Заменить колониальное базовое внутреннее законодательство РФ, на законодательство национальное» (Калиниченко).