Улыбка Левиафана
И начнем мы эту главу со статьи Виктора Ханова — «Антропологическая катастрофа в украинстве: научные основы понимания укро-дегенератизма». «Триада Фундаментальных Мотиваций: Инстинкт, Сакральность, Патология. Данная статья предлагает теоретическую модель, описывающую три фундаментальные категории, определяющие мотивацию человеческой деятельности: инстинкт, сакральность и патология. Каждое действие человека, вне зависимости от его сложности и контекста, может быть проанализировано и классифицировано на основе преобладающей мотивации, относящейся к одной из этих категорий. Модель рассматривает инстинкт как базовое стремление к выживанию и удовлетворению биологических потребностей, сакральность как стремление к реализации ценностей, идеалов и служению трансцендентным целям, и патологию как отклонение от нормального функционирования психики, приводящее к деструктивным и социально неприемлемым действиям. Обсуждаем примеры для иллюстрации каждой категории и потенциальные направления для дальнейших исследований: Понимание мотивов, лежащих в основе трех фундаментальных категорий: инстинкта, сакральности и патологии. Эти три категории представляют собой базовые оси, вдоль которых выстраивается вся сложная система человеческих мотиваций. Патологическую мотивацию легко определить по современному украинству: это такая мотивация, которая одновременно убивает и ум, и тело, не служит ни человечеству для прогресса, ни отдельному человеку для его личного благополучия. Она потому и патология, болезнь, что с точки зрения здравого смысла она ни для чего не нужна и ни для чего путного не пригодна! Под инстинктом в данной модели понимается врожденная, генетически обусловленная программа поведения, направленная на выживание индивида и продолжение рода (в западном либерализме, кстати сказать, нет ни того, ни другого, там процветают психоделлическое саморазрушение и «чайлдфри»). Инстинктивные побуждения являются фундаментальными для любого живого организма (кроме организмов либеральных дегенератов) и проявляются в стремлении к удовлетворению базовых потребностей, таких как: — Самосохранение: Стремление к безопасности, избегание опасности, борьба за ресурсы. — Пропитание: Поиск пищи, охота, потребление. — Воспроизводство: Поиск партнера, создание потомства, забота о детях. — Территориальность: Охрана личного пространства, установление иерархии. Даже в цивилизованных обществах, где поведение людей регулируется сложными системами сакральных табу, культовыми нормами и культурными ценностями, инстинктивные побуждения продолжают оказывать значительное влияние на их действия.
Например, стремление к финансовой стабильности может рассматриваться как производная от инстинкта самосохранения и стремления к обеспечению комфорта. Потребительское поведение, несмотря на его культурную обусловленность, также может быть интерпретировано как удовлетворение инстинктивных потребностей, связанных с ощущением безопасности и престижа.В отличие от инстинкта, ориентированного на выживание и удовлетворение биологических потребностей, сакральность предполагает стремление к реализации ценностей, идеалов и служению трансцендентным целям. Под сакральностью понимается индивидуально или коллективно принятая система ценностей и убеждений, определяющая смысл жизни и направление деятельности. Это может быть: — Открытые религиозные убеждения: Служение Богу, соблюдение религиозных ритуалов, распространение веры. — Скрытые религиозные убеждения (не понимающие свое религиозное происхождение), например, такие: — Моральные принципы: Стремление к справедливости, милосердию, честности. — Идеологические мотивы: Борьба за политические идеалы, социальную справедливость, равенство. — Творческие цели: Создание произведений искусства, научные открытия, инновации. — Служение обществу: Помощь нуждающимся, защита окружающей среды, развитие науки и образования. Сакральная мотивация характеризуется стремлением к самореализации, личностному росту и внесению вклада в нечто большее, чем собственное благополучие. Примером может служить врач, стремящийся излечить пациентов не только ради материальной выгоды, но и из чувства долга, сострадания и желания облегчить страдания других людей. Ученый, посвящающий жизнь научным исследованиям, также может быть мотивирован не только стремлением к славе и признанию, но и желанием расширить границы человеческого знания и принести пользу обществу. Патология же представляет собой отклонение от нормального функционирования психики, приводящее к деструктивным и социально неприемлемым действиям. В эту категорию входят различные психические расстройства, такие как: — Психопатии: Отсутствие эмпатии, склонность к манипулированию и насилию. — Неврозы: Тревожные, а главное беспочвенные, безосновательные фобии, депрессия. — Психозы: Шизофрения, биполярное расстройство. — Зависимости: Алкоголизм, наркомания, игровая зависимость. — Сексуальные девиации: Содомия, педофилия, садизм, и особенно ярко проявляющийся в бандеровщине САДО-МАРАЗМ, гибридное расстройство психики, сочетающее кровожадную агрессивность с крайними формами слабоумия. Действия, мотивированные патологией, часто характеризуются отсутствием рациональности, деструктивностью и причинением вреда себе и окружающим.
Например, серийный убийца, страдающий психопатией, совершает преступления не из-за рациональных мотивов, а из-за неконтролируемых импульсов и искаженного восприятия реальности. Кстати сказать, украинскую модель постчеловека в Тавистоке делали по мотивам изучения психологии серийных убийц. Была задача научиться брать психическое расстройство из головы маньяка и пересаживать, как рассаду в огороде, в другие головы. И эта задача решена. Блестяще. Увы. Человек, страдающий психическим расстройством, например, в состоянии украинства, может совершать действия, противоречащие — Как его собственным интересам — Так и общепринятым моральным принципам — Под воздействием, например, непреодолимой тяги к садизму. Предложенная модель не предполагает, что каждое действие человека определяется исключительно одной из трех категорий. Наша жизнь – ДИФФУЗНА. В реальности большинство действий являются результатом сложного взаимодействия инстинктивных побуждений, сакральных ценностей и, в некоторых случаях, патологических влияний. Например, инженер, конструктор, может быть мотивирован как стремлением к материальному благополучию (инстинкт), так и желанием создать инновационный продукт, приносящий пользу обществу (сакральность). Однако, в большинстве случаев, можно выделить преобладающую мотивацию, определяющую направление и характер деятельности. Предложенная триада может быть использована для анализа мотиваций в различных сферах человеческой деятельности, таких как: — Политика: Борьба за власть может быть обусловлена как инстинктом доминирования, так и стремлением к реализации политических идеалов. — Экономика: хозяйственная деятельность может быть мотивирована как стремлением к прибыли, так и желанием создать полезный продукт или услугу. — Искусство: Творчество может быть обусловлено как потребностью в духовном доминировании, самонаслаждении, так и стремлением к созданию прекрасного и вдохновляющего. — Наука: Научные исследования могут быть мотивированы как стремлением к выгоде (и тогда это особая «наука», критерием истинности в которой служит полученная прибыль) , так и желанием расширить границы человеческого знания. Предложенная модель, основанная на триаде фундаментальных мотиваций – инстинкте, сакральности и патологии – предлагает новый взгляд на понимание человеческой деятельности. Понимая это, мы поймем и происходящую ныне на планете деятельность Запада (прежде всего англосаксов), и ту роль, которую они отводят другим народам, систематически стравливая их между собой и сводя их с ума. На языке науки это называется «патологическая субсидиарность». То есть модель Управления Сознанием в Иерархических Обществах с Асимметричным Научно-Технологическим Развитием.
Вначале мы имеем доминирующее сообщество «А», (Запад) характеризующееся высоким уровнем научно-технического развития. Оно использует этот уровень для создания и поддержания зависимого сообщества «Б», функционирующего на основе патологических мотиваций. Развитие науки и техники, будучи мощным инструментом познания и преобразования мира, не является само по себе гарантом прогресса и благополучия. В иерархических социальных структурах, где узко-клановое доминирующее сообщество ( на языке марксизма – «капиталисты», слово не очень удачное, но прижившееся) ставит во главу угла удовлетворение низменных инстинктов, таких как обогащение, доминирование и подавление — научные достижения служат не человечеству в целом, а узкой группировке. Они используются, главным образом, для укрепления власти и контроля над зависимыми сообществами. Сообщество «А» (Запад) целенаправленно создает и поддерживает сообщество «Б» (украинство, демшизу и др.), управляемое патологическими мотивациями, чтобы предотвратить осознание последним своих материальных и духовных интересов, тем самым минимизируя потенциальную угрозу для доминирующего положения «А». В сообществе «А», где наука и техника служат интересам группового обогащения и доминирования, моральные соображения уступают место прагматичным целям. Наука — служанка! Она решает задачи, но не ставит их! Механика и технология — нейтральные инструменты, одинаково пригодные, как для сакральных (богоугодных), так и для деструктивных (сатанинских) целей. В этом контексте, наука превращается в мощное средство социального инжиниринга, позволяющего формировать и поддерживать определенные структуры и модели поведения в зависимых сообществах. Сообщество «Б», потенциально обладающее способностью к рациональному мышлению и моральной оценке, представляет собой угрозу для доминирования «А» (высшего слоя западной масонерии) по двум основным причинам: — Материальные интересы: Осознание людьми себя, как людей, то есть своих материальных потребностей и прав может привести к стремлению к перераспределению ресурсов и противодействию эксплуатации со стороны «А», что непосредственно угрожает обогащению доминирующего сообщества. — Моральные и духовные интересы: Осознание людьми связно и последовательно этических принципов, справедливости и духовных ценностей может привести к осознанию зла, причиняемого правящей группировкой, и, как следствие, к сопротивлению и борьбе против доминирования.
Учитывая вышеизложенное, для сообщества «А» (Запада, англосаксов) логичным решением становится создание и поддержание в «Б» системы мотивации, основанной на патологиях. Ярчайший, хоть и не единственный пример этого – украинские дегенераты. Подход имеет, с точки зрения самозваной «мировой элиты» следующие преимущества: — Деактивация рационального мышления: Психические расстройства и девиации искажают восприятие реальности, затрудняют логическое мышление и критический анализ. Это снижает способность индивидов в «Б» к осознанию своих материальных интересов и формированию коллективного сопротивления. На предельном, украинском уровне дегенератизма они превращаются в «охотников за собственной смертью», не берегут ни своего имущества, ни своих жизней, одержимые мороками и химерами, не имеющими ни материальной, ни духовной ценности. Зияющая вершина такой химеричности – собственно «Украина», проект от начала и до конца деструктивный, не содержащий в себе ничего, кроме ненависти и разрушения, никаких мотиваций к созидательной деятельности или способности к прогрессу. — Подавление моральных суждений: Патологические состояния могут приводить к притуплению чувства эмпатии, искажению моральных норм и ценностей, как мы и видим у дегенератов украинства. Это делает индивидов менее восприимчивыми к этическим аргументам и более склонными к принятию деструктивных идеологий и моделей поведения, навязываемых «А». — Управляемость и предсказуемость: Стимулируя определенные психические расстройства и девиации, сообщество «А» (попросту говоря, Бильдербегский клуб) может формировать предсказуемые модели поведения в «Б», делая его более управляемым и предотвращая потенциальные восстания или бунты. В результате, индивид в сообществе «Б» превращается в «служебное животное», движимое не рациональными интересами или моральными убеждениями, а набором психических расстройств. Причем украинство демонстрирует это практически, т.е. от лабораторных опытом Запад давно уже перешел к ФАБРИЧНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ ДЕФЕКТИВНЫХ ДЕГЕНЕРАТОВ ВЗАМЕН ЛЮДЕЙ. Патологическая мотивация делает ДЕГЕНЕРАТА неспособным к осознанию своей эксплуатации и подавления, обеспечивая стабильность иерархической структуры, выгодной для сообщества «А».
Сообщество «А» используте широкий спектр научных инструментов для достижения своих целей, включая: — Психофармакология: Разработка и распространение препаратов, вызывающих психические расстройства, апатию и зависимость. — Нейронауки: Изучение и манипулирование мозгом для подавления когнитивных функций и эмоциональной стабильности. — Социальная психология: Разработка и внедрение методов пропаганды и манипуляции сознанием, вызывающих страх, ненависть и дезориентацию. — Генетика: Использование генной инженерии для создания индивидов с предрасположенностью к определенным психическим расстройствам и покорности. Украина, как пилотная модель уже практически внедренной и состоявшейся патологической субсидиарности представляет собой мрачный сценарий, демонстрирующий потенциальные последствия использования науки и техники в целях доминирования и контроля. Она подчеркивает важность этической ответственности ученых и инженеров, а также необходимость критического осмысления роли науки в обществе. Осознание потенциальных рисков и злоупотреблений научными достижениями является необходимым условием для построения справедливого и гуманного мира, где наука служит интересам всего человечества, а не узкой группы лиц, стремящихся к обогащению и власти. Дальнейшие исследования в этой области должны быть направлены на выявление механизмов, предотвращающих использование Западными верхушками науки для подавления и манипулирования сознанием, и на разработку этических принципов, гарантирующих, что научные достижения будут служить благополучию всего общества» (Виктор Ханов, команда ЭиМ). А вот, что по этому поводу думает Ироничный Будда — «Информационный Левиафан: искусство невидимого контроля». «Мы не просто окружены информацией — мы плаваем в ней, как рыбы в океане. И подобно рыбам, последними узнаем, что такое вода». Приветствую вас, уважаемые путешественники информационного океана! Сегодня мы открываем серию погружений в незримую стихию, которая обволакивает нас каждый день, каждый час, каждую минуту нашей жизни — в глобальную информационную экосистему, которую я нежно и иронично называю «Левиафаном». Прежде чем мы начнем наше путешествие, давайте договоримся об одном важном правиле: мы не будем ни демонизировать, ни идеализировать предмет нашего исследования. Мы будем относиться к нему как умудренный жизнью Будда — с легкой улыбкой понимания, с состраданием к человеческим слабостям и с иронией, которая спасает от отчаяния. Что такое Информационный Левиафан? Когда английский философ Томас Гоббс писал своего «Левиафана» в 1651 году, он использовал этот библейский образ морского чудовища для описания могущественного государства, которое поглощает индивидуальную свободу в обмен на безопасность и порядок.
Сегодня, почти четыре столетия спустя, мы наблюдаем рождение нового Левиафана — не государственного, а информационного. Информационный Левиафан — это глобальная система создания, распространения и потребления информации, которая: 1. Всепроникающа: Нет места на Земле, где современный человек мог бы полностью избежать ее влияния. 2. Самовоспроизводится: Создает механизмы собственного роста и развития через вовлечение все большего числа людей. 3. Метаболизирует реальность: Превращает события, идеи и эмоции в контент, а контент — в деньги, влияние и власть. 4. Формирует восприятие: Определяет, что мы считаем «нормальным», «правильным» и «достойным внимания». 5. Эволюционирует незаметно: Меняется быстрее, чем большинство из нас успевает осознать эти изменения. Этот Левиафан не злонамерен — у него нет единого центра управления или злого гения, дергающего за все ниточки одновременно. Он скорее подобен экосистеме, где множество акторов с разными целями взаимодействуют в сложном танце конкуренции и сотрудничества. Но именно эта децентрализованность делает его еще более могущественным и трудноуловимым. За последние десятилетия мы стали свидетелями драматических изменений информационного ландшафта: 1. Переход от дефицита к перенасыщению: Еще 30 лет назад проблемой был доступ к информации. Сегодня проблема — защита от информационного шума. 2. От институционального доверия к алгоритмической персонализации: Раньше мы доверяли определенным источникам. Теперь каждый получает свою персональную «истину», созданную алгоритмами. 3. От классической пропаганды к микротаргетингу: На смену массовой пропаганде пришли точечные воздействия, учитывающие индивидуальные особенности каждого человека. 4. От фактов к эмоциям: Информация все больше оценивается не по достоверности, а по эмоциональному отклику, который она вызывает. 5. От пассивного потребления к интерактивной вовлеченности: Мы перестали быть просто потребителями контента — мы стали его со-творцами, часто не осознавая последствий. Эти изменения не случайны. Они — проявления фундаментальной трансформации отношений между человеческим сознанием и информационной средой. Левиафан пробуждается, и его движения становятся все более заметными для тех, кто умеет смотреть. Как же мы будем исследовать этого неуловимого гиганта? Какие инструменты помогут нам увидеть то, что обычно остается за пределами повседневного внимания? Наша методология будет сочетать три ключевых подхода: 1. Созерцательное наблюдение: Мы будем смотреть на информационные потоки не как участники, а как наблюдатели — с некоторой дистанцией, позволяющей видеть паттерны и структуры, а не только содержание.
- Ироническая деконструкция: Мы будем разбирать на составные части устоявшиеся нарративы, обнажая скрытые механизмы их формирования и распространения. 3. Практический прагматизм: Мы не просто констатируем проблемы, но будем искать практические способы навигации в информационном океане без потери себя. И все это — с легкой улыбкой Будды, который видит абсурдность человеческой драмы, но относится к ней с состраданием, а не с презрением. Это путешествие не будет легким. Мы столкнемся с неудобными вопросами, парадоксальными явлениями и странными совпадениями. Но я обещаю, что оно будет увлекательным и, возможно, даже освобождающим. Прежде чем мы погрузимся в глубины нашего исследования, давайте рассмотрим несколько явных сигналов, которые Левиафан уже посылает нам: За последнее десятилетие мы стали свидетелями взрывного роста социальных феноменов, которые раньше были редкостью: а. «Новостная тревога» — состояние постоянного напряжения из-за потока тревожных сообщений. б. «Синдром пропущенной информации» (FOMO — fear of missing out) — страх пропустить что-то важное. в. «Цифровой нарциссизм» — потребность в постоянном подтверждении своей значимости через реакции других. г. «Информационная булимия» — компульсивное потребление контента без реального усвоения. Эти феномены — не просто побочные эффекты технологий. Они — симптомы более глубокого изменения в экологии человеческого сознания, признаки того, что наш разум пытается адаптироваться к радикально новой информационной среде. Вы когда-нибудь замечали, как определенные темы внезапно становятся центром всеобщего внимания, а затем так же внезапно исчезают, сменяясь другими? Эти «волны внимания» часто следуют странным закономерностям, не всегда объяснимым объективной значимостью событий. Особенно любопытно наблюдать за темами, которые: а. Возникают одновременно в разных, казалось бы, несвязанных источниках. б. Вытесняют из поля зрения более важные, но менее «вирусные» события. в. Создают временные сообщества единомышленников, которые распадаются с появлением нового фокуса внимания. Эти волны — как дыхание Левиафана, ритмичные движения коллективного сознания, направляемые невидимыми течениями информационного океана. Мы живем в эпоху беспрецедентного доступа к информации, и все же: а. Уровень функциональной неграмотности растет. б. Поляризация мнений усиливается вместо ослабления. в. Критическое мышление становится редкостью. г. Эмоциональные реакции все чаще заменяют рациональный анализ. Этот парадокс — один из ключевых сигналов, что между количеством доступной информации и качеством нашего понимания мира существует сложная, нелинейная связь.
Язык — не просто инструмент коммуникации, но и среда мышления. Изменения в языке неизбежно ведут к изменениям в способах осмысления реальности. Сегодня мы наблюдаем: а. Сокращение активного словарного запаса. б. Упрощение синтаксических конструкций. в. Замену текста визуальными символами. г. Преобладание эмоциональных маркеров над содержательными. Эти изменения — не просто «порча языка», которую оплакивают консерваторы. Это глубинная трансформация самого способа человеческого мышления, переход к новым когнитивным моделям, природу и последствия которых мы только начинаем осознавать. Зачем все это нужно? Почему мы должны беспокоиться о пробуждении Информационного Левиафана? Не является ли это просто очередной моральной паникой о влиянии новых технологий, которые, в конечном счете, окажутся не такими уж страшными? Я предлагаю взглянуть на это иначе. Речь идет не о страхе перед изменениями, а о необходимости осознанности в эпоху фундаментальной трансформации. Информационная среда сегодня — это: 1. Среда формирования сознания: Она определяет не только «о чем» мы думаем, но и «как» мы думаем. 2. Пространство социального конструирования реальности: Коллективные представления о «нормальном» и «приемлемом» формируются в информационных потоках. 3. Нервная система глобального общества: Чем больше процессов переходит в цифровую сферу, тем больше наша коллективная судьба зависит от здоровья информационной экосистемы. Мы не можем позволить себе оставаться пассивными потребителями в мире, где информация стала основной валютой власти. Нам нужно развивать новые формы информационной грамотности, новые стратегии ментальной экологии, новые практики осознанного взаимодействия с цифровой средой. А вот несколько практических рекомендаций, которые помогут вам начать собственное исследование Информационного Левиафана: 1. Информационный детокс: Выделите хотя бы один день в неделю, когда вы сознательно ограничиваете потребление новостей и социальных медиа. Обратите внимание, как меняется ваше состояние и восприятие. 2. Анализ источников: Выберите одну важную для вас тему и проследите, как она освещается в различных источниках. Обращайте внимание не только на факты, но и на языковые конструкции, визуальное оформление, эмоциональный тон. 3. Журнал синхронностей: Начните записывать странные совпадения в информационных потоках — темы, которые возникают одновременно в разных контекстах, неожиданные паттерны в рекомендациях алгоритмов, необъяснимые «волны» общественного внимания. 4. Лингвистическая археология: Выберите несколько ключевых слов, которые часто встречаются в современном дискурсе, и исследуйте, как менялось их значение и употребление с течением времени. 5. Медитация на медиа: Выберите один медиаобъект (статью, видео, пост) и проведите с ним медитативный эксперимент. Вместо обычного потребления, внимательно наблюдайте за своими реакциями, эмоциями, ассоциациями, которые он вызывает.
Эти практики — не панацея, но они могут стать первыми шагами к более осознанному существованию в информационном океане. Дорогие друзья, мы стоим на пороге удивительного путешествия. Мы будем исследовать не далекие галактики и не микромир элементарных частиц, а гораздо более близкую и все же загадочную реальность — информационную среду, которая формирует наше восприятие, наше мышление, наши эмоции и наши решения. Я приглашаю вас отнестись к этому путешествию с открытым умом и легким сердцем. Мы не будем впадать ни в паранойю, ни в наивный оптимизм. Мы будем просто наблюдать, анализировать, понимать — и, возможно, находить маленькие островки свободы в океане информационных волн. Как сказал бы наш ироничный Будда-конспиролог: «Левиафан уже пробудился, но это не повод для страха. Это повод для пробуждения нашего собственного сознания». «Возможно, настоящая улыбка Левиафана — это улыбка самого человечества, наблюдающего за тем, как мы пытаемся понять то, что, в конечном счете, является нашим собственным отражением…» (Ироничный Будда). Следует отметить особо, что хотя оба, представленных здесь автора пишут о РАЗНОМ, и ПО-РАЗНОМУ, думают они при этом примерно об одном и том же, и похожими словами. По крайней мере, автор этого сайта не нашел существенных разногласий в их мыслях. Смотрите сами. Если Виктор Ханов выбрал в качестве основных способов мотивации поведения человека триаду: «Инстинкт», «Сакральность» и «Патологию», то Ироничный Будда использует для этого лишь один термин – «Левиафан». Он понимает это слово, как глобальную систему создания, распространения и потребления информации, которая и мотивирует любого человека на то или иное поведение. Эта система всепроникающа: Нет места на Земле, где современный человек мог бы полностью избежать ее влияния. Эта система самовоспроизводится: Создает механизмы собственного роста и развития через вовлечение все большего числа людей. Она метаболизирует реальность: Превращает события, идеи и эмоции в контент, а контент — в деньги, влияние и власть. И формирует восприятие: Определяет, что мы считаем «нормальным», «правильным» и «достойным внимания». В любом случае, в основе этой системы лежит человеческое сознание. А если расшифровать это понятие чуть шире, то получится все та же Хановская триада: подсознание («инстинкт»), разум («сакральность») и нарушение одного или другого, а то и того, и другого вместе («патология»). Короче говоря, «масло должно быть масляным», а поведение любого человека должно определять его сознание. Разница только одна – Ироничный Будда ставит на самое первое место РАЗУМ (прежде всего, свой собственный), а Ханов – ПОДСОЗНАНИЕ, и, скорее всего, прав последний. В любом случае, для того чтобы человек совершил какое-то действие одной мотивации ему недостаточно. Нужно создать еще и необходимые условия для реализации этого действия.
Например, если Вы хотите собрать грибы, то, прежде чем сделать это, Вам придется отправиться в лес, и не абы когда, а осенью, когда там растут грибы. Ну а если Вы хотите перестроить какое-то человеческое общество в лучшее общество, то сможете сделать это только в том случае, если само общество готово к переменам. Ленин называл такую ситуацию революционной – «когда низы не хотят, а верхи не могут», и он был прав по-своему, ведь он был мотивирован на построение лучшего общества через революцию. Ну а мы с Вами поставили перед собой совсем другую задачу – построить лучшее общество через его ЭВОЛЮЦИЮ, а не революцию. Ибо любой революционный путь ВЕДЕТ В ТУПИК – сломанное революцией общество, рано или поздно, вернется к своему прежнему состоянию (оно еще не готово к переменам). Именно это и произошло с Советским обществом. Давайте зададимся таким вопросом: «Чего не хватило Советскому народу для построения коммунистического общества?» Только одного – братского отношения между людьми из разных общин. А что такое БРАТСТВО? Это, прежде всего, ВЗАИМНОЕ ДОВЕРИЕ людей по отношению друг к другу. Если Вы любите кошек, это совсем не означает, что и они Вас любят. Прежде чем достичь взаимной любви, вам необходимо достичь взаимного доверия. И для этого недостаточно хорошо кормить свою кошку (хотя делать это и необходимо), Вы обязательно должны научиться общаться с ней, причем, ласково, а она должна научиться общаться с Вами. В противном случае «взаимной любви» Вам не видать, как собственных ушей. Ироничный Будда в представленных выше статьях очень верно описал, что при общении с мировым сознанием человеческий мозг подстраивает свою работу к резонансным частотам Шумана, чтобы «оказаться на одной волне» с планетарным сознанием. И как ни крути, но чтобы стать по-настоящему добрым человеком, «…Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать». А резонансная частота Шумана, равная 7,83 Гц, заставляет людей, либо вообще ничего не делать, либо и вовсе «делать зло из добра». Остановимся на этом вопросе и поговорим о ритмах головного мозга – о колебаниях, которые выделяются ЭКГ в общей частотной электрической активности мозга. Итак, Альфа-ритм — частота колебания варьируется от 8 до 13 Гц. Регистрируется у 85-95 % здоровых взрослых людей преимущественно в затылочной и теменной областях (зрительных отделах мозга). Альфа-ритм связан с расслабленным состоянием бодрствования, покоя. Та же частота колебаний (8 – 13 Гц) характерна для Каппа-, Мю-, Тау-, Лямбда- и Сигма-ритма, однако они регистрируются в других отделах мозга. Бета-ритм — частота колебания варьируется от 14 до 40 Гц. Бета-ритм связан с высшими когнитивными процессами и фокусированием внимания, в обычном бодрствующем состоянии, когда мы с открытыми глазами наблюдаем за происходящими событиями, или сосредоточены на решении каких-либо текущих проблем. Гамма-ритм — частота колебания выше 30 Гц, иногда достигает 100 Гц. Обычно очень хорошо наблюдается при решении задач, которые требуют максимального сосредоточения внимания. Однако когда Вы гладите любимую кошку, в Вашем головном мозгу наблюдается именно гамма-ритм, хотя максимальное сосредоточение внимания для этого процесса и не требуется. О чем это говорит? Только о том, что наблюдаемое сегодня увеличение частоты Шумана должно повысить у людей уровень их доброжелательности (или Братства). Ну а выводы делайте сами.