Homo Argenteus: Новое мировоззрение

О паразитизме и оккультизме

О паразитизме и оккультизме

«ДЕТИ ПРОТИВ ВОЛШЕБНИКОВ»: ЧТО НЕ ТАК С МАРКСИСТАМИ И ДЕМОКРАТАМИ?» (Дмитрий Николаев). «Марксисты очень переживают, что их мало. И что они недостаточно популярны в массах. У демократов вчера такой проблемы не было (у марксистов позавчера), а сегодня появилась. Как и положено в детских играх, они предполагают врага, играющего по их правилам. Первое, что должен сделать воображаемый враг – аршинными буквами написать себе на лбу слово «анти» (антикоммунист или антидемократ). Если враг этого не сделает – то «они так не играют». Ну, может быть, с царем или Колчаком, или даже еще Франко такой номер и прокатывал! Как ни относись к этим людям, но декларативной ответственностью они обладали. Царь, например, подписывал указы, наивно полагая, что жить дальше стране придётся по ним. Потому царь делал это очень неохотно. Не хотел, например, дать всеобщего равного избирательного права, опасаясь, что крестьянское большинство выберет «своих». А не «сильно любимых» помещиков. Каким бы кривым и несправедливым ни был царский закон – созданный для жизни, он проводил в Думу пусть небольшое, но реальное количество крестьян, рабочих и небогатый элемент. Создававший там шумное меньшинство.  В современных буржуазных парламентах такого меньшинства просто… нет! Закон о выборах на порядок демократичнее, чем у царя был, но весь состав, как на подбор, одни миллионеры, верхушка общества… А как же так получилось?! Если имеешь дело с оккультистами, а не с царем – то нужно понимать, что их слова и их законы не значат ровным счетом ничего. Двухэтажная конструкция власти предполагает, что кукловоды всегда в тени, а потому на роль «петрушек», зиц-председателей могут пускать кого угодно безо всякого ущерба для себя. Проще говоря: кого толпа требует, кто в моде, в тренде – того и выставлять. Правда, как выставят, так и уберут: без последствий. Что сделают оккультисты – если коммунисты наберут большую популярность? Я вам заранее вангую: они поднимут красный флаг, объявят «социализм» и «диктатуру пролетариата». И еще чего толпе хочется – им-то, оккультистам, какая разница?! Собака лает, ветер носит! Именно так они поднимали, и сегодня иной раз норовят поднять флаг демократии, к которой не имеют никакого отношения (кроме того, что дискредитировали ее, так же как и социализм до нее). Если толпе нужна демократия, ей дадут демократию. Если марксизм – то ей дадут марксизм. Если монархию – то дадут монархию. Суть же в том, что на самом деле «никто из них не рождался, и никого не было». «…Главное не в том, каков был социализм, демократия или еще чего, плох ли, хорош ли, а в том, что их, как исторической реальности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о них — простые выдумки, самый обыкновенный миф».

Оккультизм принимает любые номинальные законы с легкостью, потому что заранее уверен, что никому жить на практике по этому номиналу не даст. Сейчас уже почти все забыли, что в пост-советской Молдавии к власти уже приходили… коммунисты. И довольно надолго. Причем каким-то невероятным большинством голосов, так что все тогда ахнули! «Оппозиция, пей молдавские вина!» — писал в те дни с восторгом пламенный Проханов. Но молдавские вина не помогли оппозиции. И даже Приднестровью не помогли. Для того, чтобы не давать вам ничего – вам дадут то, чего вам надо. После чего удивленно округлят глаза: «чем вы недовольны-то, сами же этого хотели!». Масонерный тип власти складывался веками, и потому все инструменты у него ныне отшлифовано отработаны (и даже уже стерлись от частого употребления, что дает некоторую надежду). Очень важную часть в нем имеет т.н. «упреждающая социологию», которая, собственно, и породила социологические исследования, как большую, хорошо финансируемую и разветвленную науку. Социологи должны подать наверх, в Закулису, сведения о том, что в данный момент у толпы модно. Там найдут актера (все чаще они привлекают профессиональных актеров) и оплатят ему роль лидера соответствующего движения, партии, фронта и т.п. То есть перехватят руководство назревающим движением, ранее других узнав о его перспективности. Немножко отстранитесь от мельтешения потока новостей, и задумайтесь (ведь давно дело было): ну какой Ельцин демократ и лидер демократов?! Он же кабан, дегенерат, косноязычный партбосс, номенклатурщик высшей лиги, и у него на лице все было написано, включая и неизлечимый алкоголизм! Однако – вот тебе убоже, чего нам не гоже – лидер для демократов! Хотели народовластия – получите! А когда он вам разонравится (с такими кабанами, как Ельцин, демократия вам, понятно, через несколько лет станет тошнотворной) – мы вам другого актера пришлем. Может, комедийного, чтобы вам смешнее умирать было… Нетрудно предсказать, что если марксизм вдруг начнет набирать популярность (как уже было) – то наши марксисты с горечью и нарастающим недоумением обнаружат, что им вдруг лидером прислали Ельцина или Навального. Они, понятное дело, начнут пищать, что «царь ненастоящий», но кто их услышит. Лозунги одинаковы, но тиражи у «ненастоящего» на три порядка больше, чем у аутентичных марксистов… А если нет разницы – зачем цепляться за никому неизвестных доморощенных?! Если кто-то сомневается, что вся эта оккультная шобла преспокойно перейдет в коммунисты – так я вам напомню, что они все там уже были. Откуда и вышли, как из гоголевской шинели. Им вернуться за партбилетами – как два пальца об асфальт… Пока марксизм – малочисленная секта, этого, конечно, не будет – но вдруг? Тогда и…

С материалистами всегда это случалось и всегда случится: «никогда так не было, и вдруг опять». Вы на царя-то не рассчитывайте, его нет давно – вы будете иметь дело с оккультной масонерией. А ей никаких проблем красные флаги поднять и диктатуру пролетариата объявить. И частную собственность отменить. Она и так это делает каждый день: Гамлет: …на вопросы губки какой ответ может дать королевский сын? Розенкранц: Вы принимаете меня за губку, мой принц? Гамлет: Да, сударь; которая впитывает благоволение короля, его щедроты, его пожалования. Но такие царедворцы служат королю лучше всего напоследок; он держит их, как обезьяна орехи, за щекой: раньше всех берет в рот, чтобы позже всех проглотить; когда ему понадобится то, что вы скопили, ему стоит только нажать на вас — и, губка, вы снова сухи. Почитайте у Лоуренса Котликоффа, нобелевского лауреата по экономике, как американская высшая масонерия дает низам поднакопить ресурсов, а потом, методом конфискации, выжимает их досуха! В точности, как у Шекспира! Когда это теневые ложи волновал вопрос сохранности собственности у МЕЛКИХ собственников? Когда это оккультная масонерия не умела использовать якобы «общественную» собственность, как свою, групповую? Для материалистов у меня нет хороших сценариев: всюду, как ни поверни, их ждут только беды и несчастья. И вовсе не потому, что я жестокий человек, не потому, что я им зла желаю, вовсе нет! Но тот, кто выводит из политики и экономики веру, идею Бога – выводит оттуда и фанатизм. А выводя фанатизм – выводишь и важнейший политический фактор Совести и совестливости, способный действовать вопреки материальным обстоятельствам вплоть до сожжения на кострах. Подчиняя все материальным обстоятельствами, вы подчиняете все расчету, а в расчете вас, детей, сатанисты всегда обыграют. Может, это и печально, может, мне и самому это не нравится, но жизнь есть жизнь, и с ней не поспоришь: люди делятся на фанатиков или подонков, а третьего-то не дано. Нет у тебя фанатиков аввакумова типа – все будут определять подонки. Только ребенок наивный может надеяться уловить подонков сачками законов, формы собственности, каких-то производительных сил и производственных отношений! Подонки настолько легко проходят через все эти сачки, что диву даешься. Да и дались уже, диву-то… Если в политике участвует мало верующих, если в ней большинство регулируется материальными заманухами, выгодой, расчетом – то в такой политике не остается ничего, кроме оккультных игрищ. И не будет ваш враг на лбу писать, что он вам враг. Он – если ему выгодно – объявит себя вашим другом и спонсором. — Здрасьте! – скажет – Я был Бронштейном, но теперь я Троцкий-Хероцкий! Где тут мои марксистики, кем мне поруководить?! Вы, наверное, уже заметили, что оккультисты постоянно занимаются «плагиатом лозунгов»? Как только чуют, что лозунг стал популярен, тут же его прихватизируют, дурачкам на радость! Ура, победа, наши победили!

Цивилизация воспитывает человека для противостояния злу именно в метафизическом, а не в экономическом смысле. То есть злу нужно противопоставить Совесть, а не экономические интересы. Материалисты этого не могут по определению, а потому и остаются всегда «глупенькими жертвами обмана и самообмана», выгадывая, какому «классу» то или иное выгодно, какой рак на горе свистнул! Бронштейн не играет за класс, ребята! Бронштейн играет за Бронштейна, ему пофиг, кого грабить: банкиров или мужиков, лишь бы к нему в руки награбленное стекалось! Что по настоящему нужно цивилизации – так это человек с психикой, определенным образом, на определенные ценности настроенный. Если таких людей станет много – то производительные силы, производственные отношения, законы, формы собственности и все прочее подстроятся под них автоматически, легко и непринужденно. Вы только докажите человеку, что Бог есть – а все остальное он на Земле он уже сам организует. Или дезорганизует, растащит, если вы докажете ему обратное… Я говорю что-то противоречащее жизненному опыту нашего с вами поколения? Вы этого воочию не видели?! Как это выглядит на практике, забыли? Наивно говорить, что советский обыватель разрушил СССР, потому что ему там все не нравилось и не устраивало. Все ему там нравилось, и так сильно нравилось, что всего было мало. Колбасы было мало – потому что очень нравилась ему советская колбаса. Если бы она ему так сильно не нравилась – он бы не драматизировал так ее недостаток. И бесплатные квартиры ему очень нравились. Только ему казалось, что их можно было бы получать побыстрее и пошире. Если бы советскому обывателю сразу сказали, что бесплатных квартир не будет, а колбасу станут делать из картона – он бы, может быть, и погодил бы «совок ломать»… Но он же не с Колчаком имел дело, а с опытными оккультистами, захватившими верхушку власти. И ничего неприятного ему (обывателю) никто не говорил ни разу. А наоборот, сулили все больше, лучше, шире, а ему все мало, мало, мало… Насколько бы тупым ни был «маленький украинец» (а он феноменально туп) – но если бы ему сразу показали все плоды «демократической революции», он бы с майдана сдрызнул. Даже и самый тупой задумается, если ему станут предлагать страшную смерть. Фокус в том, что ее никто не предлагал. Предлагали-то ведь демократию, сам, мол, все решать будешь, и европейскую пенсию получать… Социализм набирает популярность (по вполне понятным причинам) – но как только он обрастет жирком сторонников, тут же будет выкинут лозунг «Больше социализма!» — вангую я. И мне нетрудно ванговать – ведь этот лозунг уже поднимали, помните? А еще – «вернуться к ленинским нормам»… И не пронесло ли вас с тех норм кровавым поносом?

Я даже не буду разбирать тут вопроса о том, хороши или плохи эти самые «ленинские нормы», за ненадобностью: никто к ним возвращаться и не собирался! Просто действует формула политика-подонка: «говорить то, чего толпа хочет услышать». Материалист против оккультистов – как бык против тореадора. Мычит, мечется, рогами тычет, но все время в пустоту попадает, ибо тореадор обучен уклоняться. Г. Задонский назвал игрища оккультистов с материалистами (которые тем легче, чем меньше верят материалисты в само существование оккультных сил!) «мистерией подмены». Замечательно сказал святитель Игнатий (Брянчанинов): «Масонство — этот мыльный пузырь мнимой мощи и псевдоинтеллекта — в первую очередь надувается духом времени. В любой момент истории — возьми на пробу содержимое этого пузыря — и ты поймешь, что носится в воздухе». Если в воздухе носится марксизм – они явятся марксистами. Когда нужно – демократами, а когда нужно – вырядившись в православных. Противостоять лицедеям в политике может только совестливость человека, совестливость масс, базирующаяся на их вере. Когда материальные вопросы в принципе не ставятся во главу угла. Не то, чтобы это надежная защита (Совесть – явление загадочное, у кого нет – купить негде), но другой цивилизация не имеет. Что же касается ваших «производственных отношений» и «форм собственности» — они вам любые изобразят. С той оговоркой, что на деле хозяевами всей собственностью будут они и только они…» (Дмитрий Николаев, команда ЭиМ). А вот, что по этому поводу пишет А. Леонидов — «Мечты сбываются» или ахиллесова пята оккультизма». «В советское время объясняли, почему в каменном веке племена не заводили рабов. Хотя после выяснилось, что все же заводили (это отдельный разговор, как-нибудь потом подробнее расскажем), но советская формулировка не лишена была изящества. До поры, до времени хозяйство настолько низко производительное, что раб съел бы все, что произвел. А зачем его тогда держать? Логично же! Поэтому пленных убивали или отпускали, бывает, что и селили у себя в становище, но рабами не делали. Работник, который вырабатывает меньше или ровно столько же, сколько поглощает – не нужен. Наши постоянные читатели знают, насколько успешны были оккультные формы власти в XIX-ХХ веках и в наши дни, мы много об этом пишем. Чтобы не создалось впечатления, будто мы низкопоклонствуем перед масонерными формами администрирования, подчеркнем их главную, «ахиллесову» пяту: при всех своих тактических успехах (порой просто ошеломляющих) – оккультные иерархии стратегически бесперспективны.

Они могут почти все (как волшебники) – но среди того, чего они в принципе не могут – осуществить в обществе функцию преодоления энтропии. Нетрудно заметить, что чем лучше дела у оккультистов, тем хуже дела у общества, ставшего их «охотничьими угодьями». А поскольку дела эти в итоге становятся совсем плохи, то рушится все, и, в числе последнего (вот несправедливость!) – оккультная иерархия. С одной стороны, оккультизм – механика, позволяющая сбываться мечтам, которой на свете мало равных. С другой – сбываются мечты только у оккультистов, у «посвященных» и тех, кто «в доле». А мечты более широкие, мечты общества (то, что историки зовут «чаяния») не сбываются. Никакие. Почему так происходит? Ответ дан в первом абзаце. Если считать власть работником, которого нанимает себе общество, то оккультная власть съедает гораздо больше, чем вырабатывает (если вообще что-то вырабатывает, а не только пыль в глаза пускает). Если считать власть сторожем, которого нанимает общество – то этот сторож выносит на сторону гораздо больше, чем сохраняет от расхищения. Если считать власть охранником, которого наняли защищать общество – то этот охранник больше дерется со своими, чем с чужими. Конечно, с точки зрения атеизма, паразит есть высшее звено трофической цепи, который питается всеми, включая и самых грозных хищников. Оттого у либералов так высок пиетет перед паразитами, которых они искренне полагают самыми умными, высшими, наилучшим образом устроившимися в жизни существами, ради которых, собственно, и существует вся пищевая цепь… Но более традиционный взгляд на живые организмы отводит паразитам куда менее почетную роль. И разница во взглядах тут вот почему возникла: Особенность паразита такова: его жизнь – это его неудача, а его удача, победа, торжество – это его же смерть. Такой вот парадокс «перевернутой анатомии»! И никакой мистики, все просто и понятно: чтобы паразит не сожрал своего донора, должны быть какие-то «угнетающие факторы», мешающие паразиту развернуться и размножаться. В этом случае паразит страдает (кстати сказать, совершенно искренне!), ноет, пишет в стол ругательные мемуары, но… живет. Если же для паразита сложились сверхблагоприятные условия, то с ним случается «био-взрыв». Он – поскольку среда комплиментарна – стремительно растет, разворачивается, его колония размножается, и в итоге, убив (выжрав изнутри) своего носителя, паразит сам умирает. Такова его плата за «упоительные вечера» с «хрустом французской булки», за триумф торжества и победителя.

Конечно, если мерить жизнь коротенькой земной – то паразит и есть наивысшее существо Вселенной, о чем нам неустанно твердят либералы, и даже творчески воспевать паразитов пытаются. Но цивилизация-то, если существует – ориентирована на вечность, на весьма и весьма долгие сроки преемственной передачи себя и своего наследия между поколениями. Оттого цивилизацию отнюдь не устраивает либеральный идеал, когда ты красиво пожил, помер, и все остальное вместе с тобой тоже умерло. Права цивилизация или нет (вопрос философский), но ей кровь из носу нужно, чтобы она в веках продолжалась и даже развивалась, восходила… И вот получается, с точки зрения сроков, паразит может быть долгожителем, если только он сильно подавлен и ограничен (лучше, конечно, совсем без него, но это уж совсем рай какой-то!). Чем успешнее паразит, тем ближе апокалипсис. Уже по самой корнесловице нетрудно догадаться, что оккультные технологии создавались параллельно основному, системообразующему культу, этика служения в котором и формирует ту или иную цивилизацию. Если у человека, говоря языком дарвинистов, «критически ослабел орган веры», религия пошатнулась, идея Бога отодвинулась, стала сомнительной, начали жрать его «черви сомнения» (обратите внимание, какой страшный образ – черви ведь жрут трупов!), то… Ну, кратко говоря, разочаровался человек в догматических ценностях своей цивилизации, не хочет ее дальше на себе тащить и быть ее покорным носителем (это когда судьба потомков для тебя важнее собственной повседневности). Совершенно естественно, безо всякого тайного заговора, без каких-то конкретных злоумышленников, а только в результате «сепсиса скепсиса» у такого человека начинает трансформироваться поведенческая матрица, цели и задачи, смыслы жизни. Не хочет он жить для будущего, а хочет пожить для себя. А что значит – «пожить для себя?». Минимум усилий – максимум удобств. Неприятное удаляешь, выбрасываешь, приятное умножаешь. Если такой человек живет в обществе, то общество, заметив, что он бросил тянуть лямку вместе со всеми, начинает ему «предъявлять». Оно его ругает последними словами, и наказывает жестоким образом. Тут к нему приходит дьявол (атеисты, не возбуждайтесь, образ фигуральный) и говорит: — А ты не будь дураком! Не говори им, что ты тунеядец и паразит! Скажи им, что ты нечто важное, им непонятное, для их блага делаешь! — Но они же не поверят… — А это как преподнесешь! И тунеядец уже не совсем тунеядец: он начинает приколдовывать. Он пока еще не колдун, но кое-что первичное у него начинается. Ведь суть магии – обмен Нечто на Ничто, когда ты ничего не дал, а тебе что-то ценное «взамен» ничего дали. И даже в простейших формах магии это уже присутствует вполне: стремление ничего не давать, а брать со стороны побольше. Вот тебе и скатерть-самобранка, как в сказке: без труда и рыбка из пруда, неразменный рубль и все такое…

Далее оккультизм развивается и количественно и качественно. Он создает свою философию. Поскольку философия культа – служением, то в пику культу оккультная философия – господство. Надо быть господином, пробираться наверх, там пироги вкуснее и пригляда меньше. Если оккультист получает знания, то он их монополизирует, прячет от чужих ушей и глаз, чтобы использовать в борьбе за господство. И, в конечном счете, во зло обществу, к которому он, по сути, подбирает отмычки. Чтобы, как сейф, выпотрошить. Ограбить общественные фонды. Приватизировать их. Встречаясь с себе подобными, оккультист, как спел дока по этой части, иноагент Макаревич – «понимает, что легче гуртом». Сплоченная группировка может много чего добиться в обмане и «разводке» общества, увлеченного неинтересными, смешными для тайной группировки, делами. Так и возникают, вослед индивидуальному колдовству, «оккультные ордена» или «ложи». Только в них паразит и может быть самим собой, откровенным с соратниками: потому что на людях он обречен все время врать, что у него «душа болит за общее дело». Смысл такой ложи позднесоветским обывателям был до такой уже степени «тайной полишинеля», что даже фильмы комедийным им называли: «Ты мне, я тебе», «Рука руку моет». Если, к примеру, окно довольно высоко, то одинокий вор дотуда не дотянется. А вот если его кореша подсадят – то он залезет. Ну и, само собой, обчистив комнату за этим окном – нужно с корешами поделиться. Смысл оккультного сгустка – в финансовом и карьерном заговоре, взаимопомощи, которые тем эффективнее, чем тщательнее скрыты от посторонних глаз связи между участниками заговора. Вот, к примеру, вы выбираете между несколькими поставщиками клубники. Если вам говорят, что у Сидора клубника лучше всех – то вы, понятное дело, смотрите, кто говорит. Если брат Сидора, или друг закадычный, или односельчанин – то им какая вера? Своего проталкивают! А если совсем (с виду) чужой Сидору человек? Цена рекомендации куда как выше, правда? Начав как относительно безобидный кружок взаимопомощи, масонерия, матерея, разрастаясь кистой во внутренних тканях, крепит как солидарность внутри себя, так и маскировку снаружи. И то, и другое – очень страшные процедуры. Чтобы «брат» не предал орден – его протаскивают через омерзительные или чудовищные инициации: половые сношения с животными (у масонов обычно козел используется), ритуальные убийства, людоедство и т.п. Жуткие инициации не только повязывают кровью и грязью в нерасторжимое единство, но и еще одну функцию имеют: они необратимо ломают психику человека, отчего он уже не человек, а вместилище бесов… Что же касается наружной маскировки – то это постоянно возрастающая лавина бреда, обрушивающаяся на головы «лохов» по принципу «все хорошо, кроме правды».

Скрывая себя под мегатоннами бреда и лжи, масонерия заодно сводит профанов с ума, чтобы успешнее ими манипулировать и вести с ними все более и более неэквивалентный обмен. Если на этих сволочей «Сталина нет», то киста внутри общества разрастается до гигантских размеров, так, что кроме нее ничего уже и не остается. Постепенно ее метастазы поглощают отдельных от нее предпринимателей, по принципу «или ты наш, или мы тебя разорим». Она начинает пропускать через себя все деньги. Любая карьера, даже невысокого уровня, независимо от нее тоже уже невозможна: не утвердят тебя в ложе – просто так, независимо не станешь ты начальником даже среднего уровня. На этой стадии паразит как раз и ощущает себя вершиной эволюции и венцом бытия: все его мечты сбываются, при этом, поскольку он меняет Нечто на Ничто, легко и быстро, и просто. Начинается вакханалия, памятная нам по 80-м-90-м годам ХХ века, а в США идущая прямо сейчас. Оккультная власть прекрасно умеет удерживать себя, она сочетает технологии зомбирования масс с террором против несогласных, она правит, скрываясь, и скрывается, правя, и при этом беспрестанно пиршествует и наслаждается самой запредельной роскошью, не обременяя себя ничем тяжеловесным. На этой стадии все мечты оккультистов сбылись, поставленные ими для себя в жизни цели – достигнуты. Сколько такую вакханалию выдержит общество-носитель – точно неизвестно, но ясно, что исторически — недолго. Потому что мы имеем власть, которая не выполняет ни одной функции власти, и понимает владычество только как бесконечный банкет. Оккультная власть никого, кроме своих, не защищает, вся правовая система в ней идет вразнос, как и оборонительная. Оккультная власть не занимается никаким экономическим прогрессом, ограничиваясь лишь надеждами, что «рынок сам как-нибудь разовьется». Не поддерживая ни законности, ни производства, оккультная власть сферу науки и культуры забивает токсичным бредом, сводя подданных с ума, да и, кроме того – попросту равнодушна к науке или культуре, если на них нечего стало украсть. Поскольку мы имеем дело с государством, не исполняющим ничего государственнического («государство в государстве» поработило его и съело), начинается стадия распада, убивающая общество, и вместе с обществом – паразита, от которого общество не сумело избавиться. Здесь вступает в силу закон «обратной пропорциональности»: чем сильнее придавишь паразита, тем дольше он живет, а чем он успешнее в достижении своих целей – тем ближе его смерть. Власть-паразит, избавившаяся от обременительных функций служения обществу, оказывается в прямом смысле и во всех смыслах нефункциональной. Масонерия создает невыносимый фон несправедливости и безумия, когда законы не работают, обещания не исполняются (да еще и со смехом – мол, обманул дураков, вот какой я молодец!), а встречные несут какой-то бред вместо разумного слова.

Нет тут никакой ни тайны, ни странности! Люди перестали вести себя как звери, поднялись над зоологией – только благодаря культам и этики служения в этих культах. Пока служение отправляется должным образом, люди поддерживают и даже развивают цивилизацию вокруг этого стержня, синхронизируют и мысли, и действия, превращаются в Коллективный Разум, который думает с заботой о каждом, включая и потомков. Если это убрать – что останется? Враждебные интересы, взаимное непонимание, конкурентная ненависть, распад общности на сражающиеся группировки, стаи и особи. Пока оккультная структура паразитирует на культе (как гриб-чага на березе) – она процветает, пользуясь и благами цивилизации и своей необремененностью работами по поддержанию цивилизации. Но сам по себе паразит не может жить. Когда паразит угробит культ – то и сам погибнет. А люди куда денутся? А куда делись майя? После того, как накрылась тазом их демоническая субкультура массовых человеческих жертвоприношений? Думаете, все вымерли? Нет. В джунгли ушли. И доселе там ведут первобытный образ жизни. Вернулись к зоологическим регуляциям, оставшись без культа высшей идеи и оккультного паразита, питавшегося верой. Если вы посмотрите голливудские фильмы, то в них через один судьба США показана так же: что-то случается (оккультная власть добивает США) – и оставшиеся в живых ведут первобытный образ жизни с артефактами прошлого в руках. И тут не прибавишь, ни убавишь. Как говорил известный персонаж – «Заметьте! Не я это предложил!» (А. Леонидов, команда ЭиМ). Как ни крути, но вопрос о паразитизме в человеческих сообществах является сложным вопросом. С одной стороны, человек – хоть и «общественное», но «животное». А любое животное, если за ним не ухаживает его хозяин — человек, рано или поздно, паразитов обязательно подцепит. С другой стороны, жизнь любого отдельного человека вместе с паразитами – это болезненное состояние для него, и он старается избавиться от них. И в отличие от диких животных, которые тоже воспринимают жизнь с паразитами, как болезнь, избавиться от них у человека получается. А животные в состоянии лишь поддерживать их минимальное количество, которое не представляет опасность для их жизни. Короче говоря, люди могут избавиться от паразитов, а животные – нет. Да вот беда, люди не в состоянии воспринимать других людей – паразитами, даже в том случае, если все признаки их паразитизма налицо. И потому, люди, так же, как и дикие животные, ПОСТОЯННО ЖИВУТ ВМЕСТЕ С ПАРАЗИТАМИ. И единственный способ избавиться от паразитов – это не допускать превращения отдельных людей в них. Тут же возникает вопрос: «А как это осуществить на практике?» Без нормального государства – хозяина сделать это НЕВОЗМОЖНО, причем, НИКАК! А что должно представлять собой это самое «нормальное государство – хозяин»?

Такое государство обязано не только располагать эффективными лечебными препаратами, но и постоянно применять их в отношении управляемого им народа. А главным принципом действия этого лечебного препарата заключается в принуждении каждого члена общества работать не только для себя, но и для всех других членов общества. И лучшим способом для реализации такого «принуждения», является ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ НАЛОГ НА ВСЕ ДОХОДЫ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА, с верхней планкой в 50%. Основное предназначение данного налога заключается в обеспечении ежемесячной выплаты в размере одного прожиточного минимума всем гражданам государства, независимо от их возраста и социального положения. И ежемесячной выплаты пенсий — пенсионерам. А все остатки после этих выплат идут на формирование бюджетов различных уровней. Ну а главным предназначением такого налога для самого человека, является появление у него твердой уверенности в том, что чем больше и эффективней он будет трудиться, тем лучше будет и жить, причем, как он сам, так и окружающие его люди. Что наверняка защитит людей от их превращения в паразитов. Ведь паразитами НЕ РОЖДАЮТСЯ, паразитами СТАНОВЯТСЯ в процессе жизни во вполне определенных условиях. А если таких условий нет, то отпадает и нужда в подобном превращении. И присущий любому человеку эгоизм направляется на обустройство своей собственной счастливой жизни, которая априори невозможна без счастливой жизни окружающих людей. И в таком случае, братские отношения между людьми выходят за границы отдельной семьи, и распространяются на ВСЕ ОБЩЕСТВО целиком. Другими словами, капиталистическое общество постепенно превращается в коммунистическое общество. Понятное дело, что для полного превращения капиталистического общества в коммунистическое, потребуется совершить и множество других различных дел, однако наличие пропорционального налога является обязательным и непременным условием для их реализации. Даже капиталисты это поняли, правда, предназначение такого пропорционального налога у них иное – забирать деньги у народа и тратить их на собственные нужды. То есть, «капиталистическое государство – хозяин» отличается от такого же коммунистического государства только одним – капиталистический хозяин сильно экономит на содержании прирученных им животных, за коих он принимает подчиненный ему народ. Однако, невзирая на это, он постоянно стремится к увеличению ореола «прирученных животных», ведь это дает увеличение его прибылей. А между тем, народу тоже хочется жить, причем, как можно лучше, вот отдельные особи из народа и превращаются в паразитов и, тем самым, пополняют ореол «хозяев». Так что, вторым непременным условием трансформации капиталистического общества в коммунистическое, является ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ использования собранных налогов – сначала ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, и лишь потом СОБИРАНИЕ БЮДЖЕТОВ. И никак не наоборот!