Homo Argenteus: Новое мировоззрение

О «пришельцах» во власть

О «пришельцах» во власть

«КОНЦЕПЦИЯ «ПРИШЕЛЬЦА ВО ВРАЖДЕБНОЙ СРЕДЕ» (Ал. Берберов). «… Почему они все время на шаг впереди нас?! — Потому что они на войне. А мы на работе…» (из фильма «Антикиллер-2»). Цивилизация с момента своего возникновения хочет видеть в человеке садовника, с любовью благоустраивающего сад. Символически это отражено в Библии, где рай – это сад, а призвание человека до грехопадения – возделывать райский сад. Кто-то скажет: «ну зачем вы нам старые сказки цитируете?». Однако у цивилизации нет выбора: она всегда мечтала видеть человека любящим сад садовником, она хочет его таким теперь, и обречена, хотеть этого, пока существует. Потому что если человек, вместо того, чтобы с любовью возделывать «сад» окружающей среды начнет его с ненавистью вырубать и портить, то среда обитания рода человеческого превратится в безжизненную. Как с этим поспоришь? Бог есть Любовь, а ненависть ведет к погибели – слишком уж очевидные утверждения, чтобы вокруг них дискутировать… Социал-дарвинизм прямо противопоставил себя цивилизации через концепцию «пришельца во враждебной среде». Индивидуализация особи привела к тому, что особь человеческая на самом глубинном, аксиоматическом уровне начинает воспринимать себя в окружающем обществе врагом среди врагов. Если в раю человек замыслен как садовник, которому принадлежит сад и который сам принадлежит саду (подобно тому, как цветы принадлежат пчелам, а пчелы цветам через симбиотию), то иной подход перемещает в ад. Человек осознает себя случайным пришельцем, вывалившимся в адской среде, которая хочет его унизить и уничтожить. В этой чужой (отчужденной, словами марксизма говоря) среде человек ненадолго, ее прошлое до него ему так же чуждо, как и ее будущее после него. Он сюда попал, его здесь стараются раздавить, и потому весь свой ум, все свои таланты, способности, все доступные ему технические средства человек употребляет на БОРЬБУ ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ. Поскольку враждебная среда хочет его погибели – он начинает желать погибели этой враждебной среде. Ежедневно он получает аргументы для своих мрачных убеждений: тут его обманули, обсчитали, там обставили и «развели», здесь его насилием принудили к не желанному, там обобрали и шантажировали… Какой садовник, в каком саде, и с какой любовью, и что будет возделывать? А между тем культура – часть агрокультуры, или наоборот, и означает, в самом буквальном переводе – «возделывание». Именно поэтому она вызывает у социал-дарвиниста если не ненависть, то равнодушие. Самое большее – он не будет ей мешать. Но помогать ей, участвовать в ее развитии – он, конечно, не будет. У него другие задачи, другие цели: он случайно оказался среди врагов и врагом им, и должен придумать, как их всех надуть и поломать, победить, обмануть – и в ферзи выйти.

Когда такого человека спрашивают – зачем он так жесток к людям, он (если ума хватает) отвечает: это не мой свободный выбор, а необходимость в борьбе за выживание. Если я не стану рабовладельцем, то меня сделают рабом. Если я не стану едоком – меня превратят в пищу. Если я не полезу наверх по чужим костям – чужие полезут наверх по моим костям, и т.п. В конечном итоге концепция человека как «пришельца во враждебной среде» порождает монструозные формы оккультной «градусной» власти «черных орденов», которые стремятся к власти и захватывают ее именно как враги тех, над кем захватывают власть. С самого начала «градусные» герметические структуры не имеют иллюзий насчет себя или своих целей. Они и складываются через черное целеполагание своих членов. Великий Рей Брэдбери очень тонко прочувствовал это и в рассказе «Здесь могут водиться тигры» вкладывает идею тотальной вражды-аксиомы, ненависти-догмы в уста отрицательного персонажа: «Не то планета жестоко отомстит вам. Планетам доверять нельзя. Все они разные, но все враждебны…». А потому, говорит персонаж, надо рвать из них все полезное, и после «рвать когти», оставляя изувеченную планету за спиной. Характерная внешняя примета политика–«пришельца» (в фигуральном смысле, не «рептилоида») – то, что он нисколько не заботится о своей оценке в будущих учебниках истории. Пришелец во враждебной среде, где он оказался случайно и временно – хищный временщик, никакого оправдания от потомков он не чает. Ему не нужно ни оправдания, ни самих потомков (отсюда и «чайлдфри»). Ему неинтересно, что напишут о нем в учебнике, равно как неинтересно ему, останутся ли после его хищничества какие-то учебники, школы, образовательные системы, культура, цивилизация. Политик-«пришелец» рвет здесь и сейчас. Никакие проклятия из будущего, и никакие издержки будущего, никакой имидж «великого лжеца и негодяя» не могут остановить этого рвачества. И для такого не нужно быть инопланетным рептилоидом: достаточно лишь развернуть до конца логику атеизма, внимательно изучить биосферу, то как в ней все пожирают всех, по кругу (червями питаются мелкие хищники, мелкими – крупные, а в итоге крупные достаются червям), чтобы замкнуться в инфернальной концепции «мир мне враг, человек человеку волк». Не нужно путать холодную ненависть к человечеству со стороны оккультной власти черного ордена – и горячность простой тирании, ошибки, сделанные «сгоряча», в рамках нетерпеливости принести благо обществу. Всякая власть – тирания (иначе ее попросту свергнут), но у нормальной традиционной власти стоит задача обустройства, а не уничтожения жизни вокруг себя! Нас злит и раздражает, когда нас «обустраивают» неугодным нам образом, нам отвратительны хамство, нахрап диктатуры, ее безапелляционная уверенность в собственной правоте.

Мы часто обнаруживаем ошибки тирана – когда его уверенность в общественном благе того или иного поступка оказалась ложной. Когда он «хотел, как лучше, а получилось, как всегда». Жизнь вообще полна боли и страданий: «тернии и волчцы были присуждены земле, обреченной проклятию вследствие грехопадения (Быт. III, 17–19). Но, тем не менее, пока речь не идет о власти оккультистов, сделавших ненависть к окружающим средам своей догмой – жизнь продолжается, «плодится и размножается», не только болеет, но и исцеляется. В ней есть место не только расстрелам – но и тракторам. Не только террору, но и «лампочке Ильича». Не только душной цензуре парткомов, но и бесплатным квартирам… И стремление прийти от горя к счастью, стремление обустроить сад до эдемского уровня – тоже в ней присутствует. А конфликты роятся вокруг средств и методов, НО НЕ ВОКРУГ КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ… Почему царский закон о Государственной Думе такой «кривой», наполненный обидными для бедноты «цензами»? Ну что, у царя язык бы отвалился, сказать – «выборы объявляю всеобщими, равными, тайными, один человек – один голос»? Дело в том, что царь собирался жить по тому закону, который опубликовал. Для оккультизма во власти такое просто смешно: ну не дурак ли? Разве не знает, что законы принимают не для того, чтобы по ним жить, а в рамках пропаганды режима?». При всей кривизне и несправедливости царского избирательного закона – в ЕГО Думу все же попало немного крестьян, немного рабочих, немного рядовых священников. И они, хоть их проникло в Думу немного – весьма сильно досаждали царю. Но я не раскрою никакой тайны, если скажу: в современных буржуазных парламентах ВСЕ ДЕПУТАТЫ МИЛЛИОНЕРЫ (как минимум). И как же так получилось? Никаких избирательных цензов, всеобщее, равное (правда, тайное) избирательное право, демократии в законах – хоть ж…й ешь! А в парламенте ни одного рабочего, ни одного крестьянина, ни одного (хотя бы шутки ради!), кто не был бы представителем могущественных привластных кланов… Потому что царский закон так криво писали и так часто меняли, чтобы он работал, а «общество спектакля» свои законы пишет совсем не для этого. Актер в спектакле вполне предсказуем, он не от себя вещает, с ним много раз репетировали по сценарию. Если актер начнет нести отсебятину – его накажут и с роли снимут… Томас Бабингтон Маколей (1800-1859), видный британский государственный деятель, был человеком злым, противным, но честным и принципиальным. Он, в частности, не побоялся публично сказать: «Я возражаю против всеобщего избирательного права… Я полагаю, что цивилизация покоится на охране собственности. Поэтому мы никогда не можем, не подвергая себя чрезвычайной опасности, доверить верховное управление страной какому-то классу, который, вне всякого сомнения, будет совершать неслыханные и систематические посягательства на безопасность собственности».

Маколей, как и русский царь – полагал, что законы принимают, чтобы их исполнять (а не чтобы их проституировать). Это, наверное, единственное, что объединяет Маколея и русского царя, во всем остальном враждебных. Думая, что по закону придется жить (а не просто ссылаться на него, когда тебе это выгодно) – Маколей взвесил на весах частую собственность и демократию, посчитал собственность важнее демократии, и честно об этом сказал «граду и миру». Маколей не только понимает несовместимость частной собственности и демократии, но и за другими признает право это понимать. Что же касается оккультных лжецов, то они охотно, с ходу посулят вам и собственность, и демократию, и сбоку бантик – легкость посула связана с тем, что лжецы ни на секунду не собирались свои обещания выполнять. Потому они говорят толпе только то, что толпа хочет услышать. Для них слово – не инструмент отыскания Истины, а наоборот, инструмент ее сокрытия. Будучи об умственных способностях толпы очень низкого мнения, «посвященные герметики» ничуть не стесняются противоречий в посулах, несовместимости в декларациях. Как говорится – «где бы ни работать – лишь бы не работать», законы «герметичных лож» не для исполнения пишутся, а для дураков. Отчего так? Концепция пришельца во враждебной среде, случайно попавшего и рассматривающего свое пребывание здесь как сугубо-временное (даже кратковременное) приводит к враждебности к «охлосу», дуракам толпы, стремлению их использовать максимально цинично. Никто из оккультистов, «черных магов», не думает, что останется ПОСЛЕ их хозяйничания. Вас не волнует дальнейшая судьба той вещи, которую вы отнесли на помойку! Вы попользовались и выбросили ее: далее ее может подобрать бомж, ее могут сжечь, или отвезти гнить на свалку, да что угодно – вам-то какое дело, вам она больше не нужна! Уверен, что никто из вас не ставит маячки отслеживания на вещах, выброшенных на помойку. Дальнейшая судьба сломанного вами стула или прохудившегося чемодана вас не волнует, и неизвестна вам. Таково и отношение «черного ордена» к обществу: используем и выбрасываем. Как никто из нас не думает о будущем использованной и выброшенной вещи – никто не думает и о ее благе. Единственное назначение табурета – обслуживать вас, там, тогда и постольку, поскольку вам это нужно. Никаких отдельных от ваших планов целей у табурета нет и быть не может. «Благо табурета» — это оксюморон. Нужен – используете, как ВАМ удобно. Сломался – вынесли на помойку и забыли. Или в печке сожгли, если у вас отопление печное… Но как вы к табурету – так и оккультно-орденская власть к вам. Ни вашего блага, ни вашего будущего для нее нет от слова «совсем». Вы с ней не партнеры, не соратники, не иерархия начальников и подчиненных: вы с ней враги. Узников концлагеря, которых ведут в крематорий, нельзя ведь всерьез считать «подчиненными», «сотрудниками» администрации лагеря! Это не те отношения, при которых солдат подчинен офицеру, но они – служащие одной армии. Вы не солдаты под такой властью, вы ее пленные.

Когда Макиавелли изрек свою, якобы циничную, фразу – «цель оправдывает средства» — он, как царедворец традиционной монархии, имел в виду, что цель прекрасна, светла, и потому может оправдать грязные средства. То есть он снимал противоречие между целью и средствами через приоритет цели. Она важнее! Если же мы берем идеологию стандартного «черного ордена» (карьерно-финансового заговора мафиозного типа), то в ней цель не может, да и не стремиться оправдывать грязные средства, потому что еще грязнее, чем они. Кровавый нож хирурга оправдывается исцелением больного, а кровавый нож убийцы не нуждается в оправданиях. Потому методы Макиавелли далеки от чистого цинизма: для Макиавелли (он по-своему романтик!) – общество под руководством Государя куда-то идет, и, самое главное, остается в пространстве жизни. Каким бы жестоким ни был Государь в фантазиях Макиавелли – его целью не является безжизненная пустыня на месте его владений! Жизнь, практика – гораздо циничнее взглядов Макиавелли. «Продажа души дьяволу» для верующих – реальность, для атеистов аллегория, но в обоих случаях она означает согласие на любую гадость в обмен на личный успех и продвижение христопродавца. Мол, дай мне денег, дай мне власти – а за это я сделаю, что ты скажешь, хоть со своим братом, хоть со своей матерью! Такие политики, как Байден, Ельцин, Зеленский – с виду очень разные, но их объединяет одно очевидное качество: никогда, ни сном, ни духом, ни в малейшей степени они не думали о судьбе того народа, который им доверился. Зеленский, например, вместе со всей своей криминальной командой – наворовался и реализовал свои патологические амбиции к доминированию. И то и другое – ЛИЧНОЕ. Никогда его не волновал вопрос – сколько после него останется украинцев, и останутся ли они вообще. Трилобитов вон вообще не осталось – и кто о них плачет? И мы могли бы встать в красивую позу осуждения – если бы с нами не случилось того же самого. А разве Ельцина волновало, сколько русских после него останется, и какова будет судьба оставшихся после него? Разве его интересовало, какими эпитетами наградят его грядущие поколения? Зацикленный на себе, своем и на «сейчас» — он плевал с высокой кочки на чужое, потом и в другом месте. Таково и отношение оккультной банды Байдена к американцам. Можно назвать это «бесчеловечным», хотя правильнее – «безбожно». Что есть человек? Если зверь, то у зверей внутривидовая конкуренция самая жесткая. Главный враг зайца даже не волк, а другой заяц. Главный враг клана Кеннеди – даже не далекий СССР, и не ракеты на Кубе – а ФРС США.

Стоило Кеннеди заговорить о государственных деньгах – тут же последовал выстрел, и заметьте – отнюдь не советский… Так что если исходить из логики атеизма, из материалистической картины мира – то поведение их вполне «человеческое». Отринувшее «мракобесие» религий ради материальной реальности и материальных успехов. Если ты ощущаешь себя пришельцем во враждебной среде (внутривидовая конкуренция социал-дарвинизма) то нанесение по этой среде предупредительных ударов – самое разумное, что вытекает из такой картины мира. Зачем ждать, пока они тебя сломают – лезь и ломай первым, пока не очухались… Так возникает сорт власти «оккультный», базирующийся на тайном заговоре узкого круга, враждебный ко всему, что за пределами внутренней солидарности ложи. Уничтожение всех институтов цивилизации для такого сорта власти – не столько даже цель, сколько объективная реальность, нечто при нем неизбежное и безальтернативное. Все, что такой сорт власти говорит на людях – ложь, и даже в том случае, когда говорится правда, потому что правда запихнута в особый контекст личной выгоды. О политиках типа Маколея в торжестве оккультистов можно только мечтать, потому что политики типа Маколея имеют принципы, а не только личные интересы. Имеющий принципы отстаивает их. Беспринципному же нечего отстаивать (кроме своей шкурной выгоды) – потому беспринципные обещают всем все, легко на словах уступая любой моде. Пока мы пытаемся угадать, какой же целью хотели оправдать свои средства Байден, Ельцин, Зеленский – мы остаемся «глупенькими жертвами обмана и самообмана». Никакой цели – в смысле образа общества будущего – у них изначально не было. Ставилась лишь одна задача: обмануть враждебную среду и максимально ее использовать в своих шкурных целях. Потому для Ельцина, что вход в КПСС, что выход оттуда – элементы мимикрии хищника. Молодой Байден без запинки проклинал содомию, пожилой ее восхвалял, и нисколько не смущался тем, что и то, и другое – стало достоянием мировой сети, «на пленку записано». «Свободному от предрассудков» оккультизму органически чужда идея власти как миссии, как института, служащего обществу, сакральным ценностям культа, а не ловким мошенникам в личных целях. Всякая забота об обществе, если это не лицемерная демагогия, если хотя бы чуток всерьез – оккультистами воспринимается, как глупость, удел дураков, «темных ватников».

Чем более развит ум – полагают оккультисты (и с этого вы их не своротите, если общались – понимаете, о чем я говорю) – тем меньше он отвлекается на «химеры сакрального долга» и тем больше зацикливается на положении своей особи-носителя. Конечный итог такого стиля мышления указал еще Ф.М. Достоевский: «Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить? Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить» (Слова главного героя повести «Записки из подполья», 1864 г.) Характерно, что в наши дни эту цитату очень любят писать на сувенирных керамических кружках. Она современным дельцам кажется куда менее абсурдной, чем воспринималась современниками Достоевского…» (Ал. Берберов, команда ЭиМ). Берберов называет подобную власть – «властью ПРИШЕЛЬЦА ВО ВРАЖДЕБНОЙ СРЕДЕ», однако не объясняет своим читателям, откуда этот «пришелец» взялся, и куда он хотел попасть. Хотя про последнее можно догадаться – речь идет, прежде всего, о западной «либерастической» власти. Давайте попробуем ответить и на первую часть вопроса. А для начала, ответим на другой вопрос: «Каковы главные особенности всех представителей любой исполнительной власти?». Их только две – умение подчиняться и умение управлять, причем, именно в таком порядке. Как раз по этой причине, и во все времена, армейская власть всегда работала и теперь работает более эффективно, чем любая другая власть. А теперь условно разделим человеческое сообщество на две неравные части – народ (управляемое большинство) и власть (управляющее меньшинство). После чего ответ на первую часть вопроса становится очевидным: «Пришелец пришел из народа». Полностью же соответствуют «властным особенностям», упомянутым чуть выше, лишь две психологические категории людей – «автономы» и «свободные эксплуататоры». Причем, первые не особенно «рвутся к власти», ведь, наряду с «властью действий», они обладают еще и «властью мыслей», и их вполне устраивает доминирование в кругу своих близких. Ну а «свободные эксплуататоры» лишены этой способности (в их подсознании соревновательный инстинкт значительно доминирует над социальным инстинктом), и могут реализовать свое доминирование в этом мире, лишь попав во власть. А теперь, совсем простой вопрос: «Как Вы думаете, представителей, каких категорий, во власти больше?» Ответ очевиден – во власти всегда больше представителей из категории «свободных эксплуататоров», причем, без разницы, западная ли это власть или какая-то иная. Именно это обстоятельство и является самым главным в процессе превращения, в общем-то, неплохих людей из народа — в «пришельцев во враждебной среде». Причем, чем больше их там уже собралось, тем быстрее происходит это превращение, и тем лучше они себя чувствуют «во враждебной для себя среде». По той простой причине, что такая власть перестает быть враждебной для них.

А стало быть, если мы хотим избавить себя от подобных «пришельцев во власти», нужно допускать в исполнительную власть одних лишь «автономов» (по крайней мере, на должности «выборных сюзеренов»). А те, в процессе своей работы во власти, уже самостоятельно очистят ее от «свободных эксплуататоров», ибо суть «классовой борьбы» как раз и заключается в борьбе между «автономами» и «свободными эксплуататорами». Никак иначе нам от «пришельцев» не избавиться. Да, сегодня русским ПОВЕЗЛО – исполнительную власть в России возглавил «автоном» Путин. Но повезет ли так нам завтра? Не знаю, как Вы, уважаемый читатель, а автор этого сайта очень сильно сомневается в подобном «везении». Хотя автор сильно недолюбливает Бориса Ельцина, но даже он готов сказать большое спасибо ему за сделанный им выбор своего преемника в лице Путина. И этот выбор был осуществлен Ельциным на чисто интуитивном уровне. А теперь задайте себе такой вопрос: «А что было бы с Россией, если бы интуиция Ельцина не сработала?». Ее на сегодняшний день просто не существовало бы! Ну а ели бы вся власть в каком-то государстве попала в руки одних «эксплуататоров», причем, не «свободных», а «ведомых», то это государство, в конце концов, превратилось бы в подобие нынешней Украины. Вот что по этому поводу пишет Николай Выхин – «Логика глобализма: собираем мозаику, и понимаем, что к чему…». «Ответ на тяжкие вопросы «кто виноват?» и «что делать?», а так же на «что происходит с нами, Господи?» можно получить, складывая, как пазл, мозаику всем известных фактов и событий. Разумеется, такие чудовищные извращения, как украинство, не появляются за один день, случайно и из ниоткуда. Их готовят долго, упорно, злобно… зачем?! Сейчас мы вместе найдем ответ на этот вопрос, который, согласитесь, не праздный. Для холодного ученого ума украинство интересно тем, что представляет собой сочетание ВСЕХ известных мировой психиатрии деструктивных психических расстройств «в одном флаконе». Это как если бы у одного несчастного пациента были бы сразу и чума, и холера, и насморк, и геморрой, и кожная экзема. Но только не на физическом, телесном, а на психическом уровне… Некто очень злой и жестокий организовал одновременное заражение психики большой массы компактно проживающих людей ОДНОВРЕМЕННО всеми психопатиями, какие только включает в себя справочник психических заболеваний. Укропатология (как и вирус ковида) – это генно-модифицированная сборная солянка, составленная из множества психических расстройств, которые в обычной практике медицины редко пересекаются. Носители украинства совмещают в себе ВСЕ диагнозы психиатрического спектра, что и показывает лабораторное, искусственное происхождение этого комбинированного психического заболевания.

Не только профессиональные психиатры, но и любой образованный, начитанный человек знает, что садизм – это одно, а маразм – нечто другое, аутизм же нечто третье, и выражение «садист-аутист» звучит, как анекдот. Но нам не до смеха: все симптомы садомазохизма носители украинства проявляют в отчетливой форме и в явном (ни с чем не спутаешь) сочетании с симптомами аутизма. То есть они любят причинять боль другим, себе (садомазохизм), при этом полностью оторваны от реальности и живут в вымышленном мирке (аутизм), и все признаки маразма в украинстве тоже налицо! И как это понимать? И что с этим делать?! А ведь садомазохизмом, маразмом и аутизмом ни с чем не сравнимый «букет бандеровщины» отнюдь не исчерпывается. Доступные каждому справочники по психиатрии (можете прямо сейчас, в Инете, открыть и проверить мои слова!) включают в себя такое расстройство, как «немотивированная (в других – «необоснованная») агрессия». Тут, как говориться, без комментариев, сами все видите… Далее по справочнику – даже и от самых наивных невозможно уже скрыть такую симптоматику украинства, «свидомости», как помрачение сознания, видение различных галлюцинаторных образов, признаки интоксикации организма. На этом фоне выпукло выступают бредовые идеи (странные суждения, бред) — странные, не соответствующие действительности суждения. Кто, общаясь со свидомитами, не сталкивался с этим?! При этом человека с бредом нельзя переубедить, даже если он не знает – что возразить на попытки переубеждения. Бредовые идеи не нуждаются в доказательствах. Это скорее «знание», убежденность. Из-за этого поведение укропата определяется содержанием его бредовых идей. Украинство создает очевидных шизофреников, и при этом столь же очевидных параноиков, хотя шизофрения и паранойя разные явления, и крайне редко сочетаются со слабоумием, но в украинстве и эта планка преодолена! Словом, полный «букет» из справочника по психиатрии: бред преследования, бред величия, и бред самоуничижения, причем в одной и той же голове! Это удивительный феномен, показывающий высокую квалификацию тех, кто заражал жертв укропатологии их заболеванием. Психиатры – еще до появления незалежной Украйны – писали, совершенно о ней не думая (а как будто ее описывая): «возбуждение или ажитированность — частые и достаточно опасные признаки психических расстройств. Сопровождают тревогу, депрессию, психотические состояния. Возможны суицидальные действия, часты импульсивные (непредсказуемые), в том числе агрессивные действия, что может быть опасным как для пациента, так и для его окружения». Далее, очевидным образом – украинство содержит в себе галлюцинации, деменцию (слабоумие), амнезию (потерю памяти), критический уровень оскуднения интеллектуальных возможностей, ухудшение способности к суждениям и умозаключениям.

Сюда же добавим и дисморфоманию в украинстве (убежденность в собственной неполноценности — стремление «в Европу» где только и водятся настоящие люди и настоящая жизнь) причем парадоксально уживающуюся с манией величия! Так же входит в букет патологическая неряшливость (пренебрежение гигиеной), морально-бытовое разложение. В целом украинство как расстройство психики – это огромное множество разновидностей патологий, каждая из которых в естественной среде имеет свои причины, особенности протекания, прогнозы. А тут собрана опытным вивисектором в одном пучке! Как же мы (человечество) «докатились до жизни такой»? Начнем с того, что в древних, примитивных обществах каких-то познаний в области психиатрии не было. Психопаты либо вымирали естественным образом (в силу неадекватности жестокому окружающему миру), либо же (иногда) даже преуспевали. Из психически больных в архаичных племенах выбирали шаманов, гадателей, прорицателей, гуру деструктивных сект и т.п. По мере развития общества, из общего стремления обустроить жизнь людей наилучшим образом, появилась, стала развиваться и научная психиатрия. Она собирала знания о психических расстройствах, отклонениях, извращениях, неадекватности – с понятной целью оградить нормальность от ненормальности.  Задачей традиционной власти (до глобализма-оккультизма) является ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ (а не смерти), и потому все институты нормальной власти – работают на жизнь, а не на смерть. Психиатрия – не исключение. На протяжении веков она усложнялась, развивалась, но цель ее была неизменной: попытаться сделать из психбольных здоровых, А НЕ НАОБОРОТ. Задача эта диктовала и направление, и методы, и суть исследований и прочих действий психиатров. Понимаете? Задача исцелять больных на голову, а не делать здоровых больными… Если человек развернет свою цель на 180 градусов, то все его бывшие враги окажутся его союзниками, а все его бывшие друзья – врагами. Если глобальная власть поставила перед собой цель организовать не жизнь людей, а их глобальное вымирание – то подчиненная такой власти психиатрия все прежде вредное начинает считать полезным, а все прежде желанное – нежеланным и вредным. Никакой конспирологии в этом нет, документы «Римского клуба» опубликованы, проблема «перенаселения Земли» вполне официально объявлена главной, отсюда и «зеленая повестка» глобалистов, как стремление освободить экологию планеты от 9/10 населения, от 9 из десяти людей, ныне живущих на Земле. Но если у власти цель – массовое вымирание, то психическое здоровье человека становится враждебным такой власти. Психически здоровый человек, когда его тащат на убой – вырывается, отбивается, сопротивляется и думает, как бы спастись из смертоносной западни.

Психически здоровый человек умирать не хочет. — Почему именно я должен жертвовать своей жизнью ради вашей «зеленой повестки» и «экологического фашизма»?! Вы их придумали – вы и жертвуйте СВОЕЙ, а не моей! Если вас так тянет кого-то сократить в списках живых, НАЧНИТЕ С СЕБЯ. Именно такова здоровая реакция психически здорового человека на «предложение, от которого нельзя отказаться» — рассчитаться в шеренге и 9/10 кончить, оставив лишь одного счастливчика наслаждаться «простором жизненного пространства» и «чистой экологии»… А значит, властям (оккультным глобалистам Бильдерберга), поскольку они планируют организовать не жизнь, а смерть подданных – нужны психически нездоровые люди. Логично? Здоровые умом люди умирать по прихоти Ротшильдов и BlackRock, Inc. не хотят. А дегенераты украинского типа – даже и удовольствие получают, исполняя эту смертоносную прихоть «владык долларовой эмиссии»… Вот мозаика и сложилась. Поскольку в повестке задач у мировой власти в Бильдербергском клубе организация массового вымирания человечества, обслуживающая эту власть психиатрия развернула цели на 180 градусов. Теперь всю силу и опыт она тратит не на исцеление психически больных, а на сведение с ума здоровых людей. Перед ней поставили задачу: чтобы нормальных осталось как можно меньше, а психически больных, в тяжелой форме – как можно больше появилось. Недооценивать возможности и инструменты англоязычной науки – я бы ни в коей мере не стал, и вам не советую. В частности, ей удалось (и это очевидно) при создании украинского дегенерата сложить и связать воедино все психиатрические диагнозы. При том, что многие из которых до того считались между собой несовместимыми! Для науки это величайший триумф, для человечества и цивилизации – величайшая трагедия. До 2022 года я решительно отрицал саму возможность комбинации из садомазохизма, суицидальности, маразма, аутизма, индуцированного бреда — в силу того, что их природа и анамнез очень разные. Но я, хоть и не первый год занимаюсь социопатологией – был посрамлен. Совокупностью аудивизуальных, нейролингвистических и психотропных воздействий (в союзе пропаганды, химии и энтропии) из носителей украинства созданы универсальные носители ВСЕХ психиатрических диагнозов, гнездящихся в одном теле! Евангелие от Марка (5:1-14): «И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую. И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни; увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много». До того, как я увидел украинствующих – я не думал, что ЭТО можно снять на видео, ведь во времена Христа не было кинокамер! Осталось только найти достаточное стадо свиней, чтобы изгнать букет укродиагнозов в это стадо…» (Николай ВЫХИН, команда ЭиМ).