Homo Argenteus: Новое мировоззрение

О психологических особенностях «человека разумного»

О психологических особенностях «человека разумного»

Предлагаю Вашему вниманию статью А. Леонидова — «Выживание России и вида «человек разумный» — теперь синонимы». «Как писатель, я склонен мыслить образами. И вот передо мной возникает образ простого, обычного человека в 1980-м году. Не министра, не генерала, не какого-то большого начальника, который и в этом году обречен вариться в оккультной гуще «реалполитик», а рядового гражданина со скромной должностью. И вот этот человек завтракает, пьет какао, кушает яичницу и смотрит из окна во двор… Этот человек бодр и весел. Есть такая философская шутка – «оптимист – это плохо информированный пессимист», и она как раз про нашего обычного человечка. Корни его исторического оптимизма не есть какая-то наркотическая эйфория. Они нам понятны. Мир, в котором он живет: 1) Достаточный. 2) Восходящий. 3) Понятный. Что мы имеем в виду? Под «достаточностью» мы понимаем выживаемость, отсутствие какого-либо фактора, которое делает выживание проблемным, сомнительным, ставит под вопрос. Может быть, типовая квартира в панельном доме не слишком просторна – но она есть. В окно ее кухни наш человечек как раз и смотрит на утренний двор… Может быть, продукты на его столе не самые деликатесные – но они достаточно здоровы и достаточно питательны. Батареи греют, рабочий день 8-часовой, на что-то зарплаты не хватает, но базовые потребности стабильно удовлетворены. Этот мир достаточен – потому что не угрожает выдавить человека из жизни. Далее, этот мир восходящий. Человек, которого и так на тот свет не выталкивают, уверен, что завтра будет лучше, чем вчера. Его Вселенная, как и положено Вселенной после большого взрыва – расширяется. Именно сегодня, то есть вот этим утром, пока он весело и беззаботно завтракает – строится то, что завтра будет достроено. Вступив в силу, достроенное улучшит его жизнь. Он не только не теряет той квартиры, в которой живет, но, скорее всего, получит более просторную и комфортную. Он копит на автомобиль, и скоро пересядет из автобуса за собственный рубль. Словом, сегодня ему жить можно, а завтра жить будет лучше. О таком говорят: если стакан наполняется, то он «полуполный». А убывает, то «полупустой». «Стакан» нашего человечка – «полуполный». Третье слагаемое исторического оптимизма – происходящее человеку понятно. Он знает, зачем и почему строится то, что строится, зачем поощряется то, что поощряется и зачем преследуется то, что преследуется. Этот человек не беспокоится о выживании сегодня, о выживании завтра – и главная причина его спокойствия – он понимает дела вокруг себя. Мир современного человека, который, может быть, и не бездомный, и не голодает (не всем так повезло, как ему) – лишен исторического оптимизма. И это случилось не потому, что сняли лозунг «завтра будет коммунизм», не будем столь примитивно и поверхностно толковать.

В 1980-м году человечек в коммунизм тоже не больно-то уже верил (даже если судить по официальному, подцензурному советскому кинематографу тех лет). Мир современного человека рискованно-недостаточный. Очевидно – нисходящий. И решительным образом – непонятный. Человеку нужно купить жилье – а оно ему не по карману. А старое ветшает и детей отселять некуда. В случае банкротства своего предприятия человек потеряет не только заработок, доходы, но и все то, что, может быть десятилетиями, нарабатывал в качестве авторитета, своего служебного положения, потеряет все то уважение, которого добился у коллег, вдруг переставших быть коллегами. В системе, которая ВСЯ вдруг превратился в ничто, и только потому что на далекой, заокеанской бирже какой-то индекс повернул не туда… К недостаточности добавляется неизбежное понимание «темного завтра»: человек же не слеп, и не дурак, он же видит, куда все идет. —  Я и сегодня то сижу, как воробей на жердочке, один пинок – и улечу в никуда! А что завтра будет – подумать страшно… Но хуже всего у «маленького человека» сегодня во всем мире с пониманием этого мира, в котором он живет. Человек не понимает, зачем все вокруг живут так, как живут, и зачем они делают то, что делают. Он надеется, что окружающие хотят ему блага, но подозревает, что они затевают его удавить, и почти уверен, что им на него наплевать.  Возрастают нехватки, острота недостатков, мир сползает по нисходящей линии… Множатся войны и гниющие десятилетиями «мятежевойны».  Люди делают, не пойми чего, неясно зачем – и все это слагает исторический пессимизм, так же, как противоположное слагалось в исторический оптимизм… Для того, чтобы понять, как человек из мира достаточного, восходящего и понятного оказался в мире недостаточном, нисходящем и непонятном, потерянный, запуганный, до патологии фрустрированный – мы должны рассмотреть три слагаемых современности, которые угрожают существованию биологического вида «человек разумный» (а заодно и существованию России – так уж получилось!). Начать, наверное, нужно с мирового атеизма, из картины мира которого, из всей логики его – вытекает нулевое значение человека. Человек рассматривается как продукт слепой игры безмозглых стихий, случайно возникшее в случайном количестве существо, не имеющее во Вселенной-идиотке ни смысла жизни, ни назначения, ни – что из этого вытекает – никакой ценности, взятый единично. Вселенная-идиотка равнодушна к появлению человека на свет, к его количеству, к любому сокращению этого количества, и даже к полному вымиранию. Вселенная дарвинистов уже похоронила без слез и скорби огромное количество биологических видов, так что одним больше, одним меньше – погоды не делает. Поскольку рождение человека – чистая случайность, а смерть его неизбежна, сроки этой смерти – никакого значения не имеют.

Был ли человек убит на старте, путем аборта, или в расцвете лет, в концлагере, или дожил до глубокой старости – никакой разницы нет, ибо бесконечность равна самой себе, хоть год от нее отними, хоть 100 лет. Старика ждет точно такая же бесконечность мглы, как и младенца, которому не дали жить. Стоит ли сильно переживать, что младенец не успел состариться? А успел бы – и что с того?! В атеизме ценность человека, взятого самого по себе – равна нолю. Она может обретать некоторые небольшие положительные величины, если человек полезен «пупу земли», делает, что-то ему нужное, или умеет что-то такое делать. Либеральный публицист А. Никонов в свое время вычислял ценность человека в деньгах довольно дотошно, и пришел к выводу, что младенческая жизнь дешевле всего, ибо это еще ничему не обученная заготовка. А если много вложено в становление профессионализма – объяснял Никонов – то это же деньги! Это же затраты в данного, конкретного человека, их отбить надо, потому его жизнь кое-чего стоит (впрочем, цена вполне предельна и невелика). Атеизм с начала XIX века (а во Франции и раньше) подготовил общество к восприятию ценности человеческой жизни, как нулевой. Есть ли человек, нет ли человека – никакой разницы: его в любом случае скоро не будет, а нет одного – освободится место для другого. Первыми же шагами «разума атеизма» стал французский «ужас гильотины» и чудовищные по количеству жертв и разрушений наполеоновские войны. То, что жизнь человека ничего не стоит – доказали мировые войны ХХ века и тоталитарные зверства, и чубайсовы теории о «вымирании не вписавшихся в рынок». Что есть не трагедия, а очищение рода… Атеизм породил современную пандемию психических заболеваний, потому что именно психические расстройства в спектре широчайшего многообразия отклонений стали подлинной чумой XXI века. Если Льву Толстому не без оснований казалось, что миром ПРАВЯТ совсем сумасшедшие, то мы сегодня осознаем, что ЖИВЕМ среди «совсем сумасшедших». Бесчисленные толпы фриков, осознавших себя то «женщиной в мужском теле», то кошкой, а то каким-то мифологическим «украинцем» — окружают нас на улице, и по месту работы, и лезут из интернета, из телевизора, сходятся на эстрадные сборища, на митинги, гей-парады и т. п. А я вам скажу почему: если вы отбираете у людей представления о Смысле Жизни, об Абсолютной Истине и безусловном Добре, и даже само предположение о возможности существования сколько-нибудь Объективной Реальности – для психических заболеваний более питательного бульона и придумать сложно! Та разрушительная работа, которую проделал с психикой и социальностью старый бульдозер атеизма, расчистила площадку для бульдозеров поновее. Для классического атеизма человек – ноль, случайность, продукт брожения какой-то гнили, довидоизменявшейся (тоже случайно) до двуногости и иллюзии самосознания.

Поскольку человек в этой картине мира – ноль, то смерть его не является бедой, несчастьем («люди все время мрут» – скажут вам), но и добром, радостью тоже не является. Если же мы говорим о таком сверхновом явлении, как ЭКОФАШИЗМ, то для него вымирание как можно большего числа людей – является уже не нолем, а однозначным благом, положительным явлением. Когда-то мы шутили «меньше народу – больше кислороду», но успехи экофашизма, зачатого в Римском Клубе западными и советскими оккультистами совместно – сделали эту шутку не смешной. А очень страшной. Потому что экофашизм, законнорожденный сын всяческих «Бильдербергских клубов» и «мировых правительств» — именно так и рассуждает, и не в шутку, а всерьез. Если атеизм говорил лишь о бессмысленности человека, то (опираясь на эту бессмысленность, как доказанный факт) экофашизм повел речь о безусловной вредности миллиардов людей на Земле. Для «бильдербергов», спящих и видящих, как бы сократить население планеты до заветных 500 млн. (ибо такое количество «бесполезных дураков» она еще вытерпит) – человек не просто бесполезное чмо, продукт эволюции, но – раковая опухоль Земли, главный враг Биосферы, прожорливый паразит «живого шарика». С первых же заседаний Римский Клуб с его «Пределами Роста» поставил задачу массового, небывалого по масштабам (Гитлеру и не снившегося) общепланетного геноцида. Ну, а когда такие задачки перед собой ставишь, то, конечно, ни о каком историческом оптимизме речи идти не может. Тараканы под «Дихлофосом» могут радоваться только «заторчав», как наркоманы, но никаким иным образом. Но как можно извести миллиарды людей – у них же инстинкт самосохранения, они же драться будут, сопротивляться уничтожению! И вот, для уничтожения инстинкта самосохранения в «сокращаемых» Мировое Правительство запустило программы уничтожения Разума. Если вам нужно кого-то убить, а он это понимает (имея мозги) – он будет возражать. А если он этого не понимает – то и не возразит. И вообще не поймет, что его убивают. До пули в голову понимать ему нечем, а после – уже и некому. Отсюда все эти бесконечные марафоны гнусных клоунад, эти гей-парады и дегенеративность «кумиров молодежи», отсюда разрушение науки и культуры, как средства разрушить связное мышление. Отсюда поощрение социальной энтропии, т. е. лени и тупости в природе человека, которым занимаются либеральные правительства и субкультура. Человечество пропускают через мозгорубку «фрикизации», когда на входе – хотя бы относительно нормальные люди, а на выходе – одни только конченные фрики.

Но каким же образом уничтожители человечества отделяют себя от уничтожаемых? Ведь сами сидельцы Римского Клуба вряд ли мечтают умереть поскорее? Разделению служит ЛОКАЛИЗМ, т. е. убеждение в том, что локальная узкая часть общества (к которой принадлежит локалист) гораздо важнее, чем все общество в целом: атомарная личность важнее коллектива, нация важнее человечества, буржуазия важнее народа и т. п. Экофашизм обслуживает локализм, эту сегрегацию на «своих» и «чужих», когда одних «меньше народу», и через то другим «больше кислороду». Все вышеперечисленные практики современного Запада – разумеется, тесно связаны между собой, невозможны одна без другой. Понятно, что без атеизма не было бы экофашизма или локализма, и т. п. Но как бы короной всего этого выступает черномагический оккультизм хозяев Запада. Атеизм не стремится к уничтожению рода человеческого по той же самой причине, по которой не стремится и его спасению: «суета сует, и все суета». Экофашизм одержим идеей «спасения планеты», и может делать это (в иных случаях) бескорыстно, без какой-то коммерческой личной выгоды для экофашиста. Но для черного оккультизма не только жизнь человека есть отрицательная, негативная величина, но уже и смерть его – положительная, полезная величина. На пьедестале из всего вышеперечисленного некроманты строят машину конвертации смертей в деньги. И это уже проект, в котором черные коммерсанты имеют личную, финансовую и карьерную заинтересованность. «Плохо информированный пессимист», т. е. наш оптимист из 1980 года, скорее всего, вообще не слышал таких слов, как «абра», «гавваха», «гностицизм», «терафимы», «герметизм», «каббала», «оккультная психология», «теургия» или «психургия». Например, «абра» — это основной субстрат «серой магии» — сокрытие знаний, которыми обладаешь, для того, чтобы пользоваться их преимуществами в одиночку,  а «гавваха — предполагаемая энергия успеха, якобы выделяющаяся при мучении живых, и особенно разумных существ. Про абру, впрочем, он, может быть, и слышал в детских играх, где колдуны колдуют «абра-кадабра», про герметизм – покупая в хозмаге герметики, а о каббале – через бытовое выражение «попасть в кабалу». Но не более того. Между тем, если бы вожди поменьше прятали обывателя от зла, пытаясь вырастить его в стерильной обстановке линейно-плоского рационализма, судьба СССР могла бы сложится менее трагично. Ибо он бы знал, что наводимые колдунами мороки и наваждения, порчи и бесноватости – имеют, как минимум, не меньшее преобразующее влияние на жизнь, чем весомо-габаритные материальные предметы. Скажем, мороки не только умеют стать «средством производства» и «производственными отношениями», но и доходность от них иногда кратно выше, чем от привычных марксисту «средств производства».

Оккультное воздействие на человека очень и очень сложно в деталях (это огромная и разветвленная наука, построенная на междисциплинарных исследованиях, и весьма развитая на Западе), но общая его формула не так уж и сложна. Суть ее в том, что это комбинация лжи и злоумышления в той или иной пропорции. Хищник наметил жертву, он планирует ее убить, и он ей лжет, мимикрирует под местность, чтобы ловчее подкрасться и застать врасплох. Жертва оккультистов до последнего момента ничего не понимает, а часто и в последний момент ничего понять так и не может. Яркий пример – это «перестройка» в СССР и его народы, которые – что очевидно специалисту – подверглись массированному и многостороннему оккультному воздействию. Возникает вопрос: зачем оккультисту убивать? Прежде всего, волку нужно мясо. Это средство питания черномагического паразита, это его «средство производства», когда человек обезумленный, забесовленный или предельно фрустрированный, потеряв адекватность – отдает дорогостоящее в обмен на дешевое, или вообще Все за Ничего (любимый вариант для оккультного бизнеса). Но кроме денег есть еще и власть, рычаги управления (хотя власть и деньги неразрывно связаны между собой). Оккультизм разработал не только эффективные технологии брать Все за Ничто (через абру, гавваху, наваждения, фобии и пр. ), но и кадровые технологии проведения Никого во Все. Вы наверное, согласитесь со мной: это какое-то волшебство, когда уголовник, алкаш и дегенерат Ельцин вдруг воспринимается миллионами людей (!) как мудрец и праведник, надежда России (на что?! На расчленение?!) и борец за народовластие. Вы посмотрите на его рожу, послушайте, как тяжко он рождает даже самые тупые слова, демонстрируя недоразвитость на физиологическом уровне – и спросите себя: как, без волшебства, такого вот вывести в вожди?! А вот так же, как безголосые вдруг становятся самыми популярными певцами, бездарные – «классиками культуры», неграмотные – «академиками» и т. п. Как без оккультных технологий вонючий шут, профессиональный клоун (таких раньше даже на человеческих кладбищах хоронить церковь запрещала) – вдруг становится президентом Украины? И, не переставая быть клоуном – вдруг, не встречая сопротивления, уничтожает все население избравшей его (якобы) страны… Ну и вершина всего – Байден, чье старческое слабоумие, невменяемость очевидны уже в мировом масштабе, известны всему человечеству – а он при этом (в состоянии отчетливой неадекватности) играет «вдруг» роль владыки мира?!

Что может рационализм на материалистической закваске, с его тремя измерениями времени и тремя измерениями пространства сказать о таких вопиюще-иррациональных событиях?! Только одно: «этого не может быть, потому что не может быть никогда». И когда такое все же случается – вопреки всем законам природы и общества – фрустрация рационалисту обеспечена. Глаза видят, а разум пасует, сбрасывает видение, криком кричит – «это невозможно!». Если говорить об алхимии, как о превращении свинца в золото, то это сказка (хотя я теперь даже в этом уже не уверен). Но если говорит о свойстве веществ превращаться одно в другое, так, что масса не меняется, а вот стоимость может вырасти многократно – какая же это сказка?! Это же очевидный факт реальности! Кто может поспорить, что вещества преобразуются, что вода становится льдом, а с некоторыми другими компонентами – рыбой? Отсюда лишь шажок до понимания вполне объяснимого шкурными интересами человека явления: он узнал, как это делать, как превращать дешевое вещество в дорогостоящее, и засекретил знание. Абра – штука относительно безобидная, и в сравнении с другими фокусами оккультизма – даже симпатичная! Делаем еще шажок: что, если у какого-то человека огромные деньги возникают (с точки зрения общества) — из ниоткуда? «Из воздуха»? Очевидно, что он получает через то огромную теневую власть. И огромное влияние. Причем влияет он не только деньгами (что само собой, подкупы нужных, и т. п.), но и просто тем изумлением, которое общество трепетно испытывает перед его внезапным и необъяснимым обогащением. Между тем речь идет всего лишь про «абру» — т. е. самую простенькую, незатейливую технологию магии, выстроенную всего лишь на сокрытии полезных знаний или сведений! Черномагический орден, сплотившись в крысиную стаю, делает «два в одном» в рамках внутренней групповой солидарности-взаимовыручки. Он продвигает «своих» и выдавливает, дискредитирует, отодвигает «чужих» в каждой сфере человеческой жизни. Спросят – ну и что особенного? Это вообще в природе человека: двигать своих, отодвигать чужих. Так делает любой клан. Помните у Грибоедова: Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, Ну как не порадеть родному человечку! Так что практика это старинная, еще феодальная (высшее сословие феодального общества так и сформировалось). Да и с объективной точки зрения – бесчестно рекомендовать, ручаться за тех, кого не знаешь, а правильно рекомендовать только тех, кого знаешь. И все это верно. Вопрос лишь в объеме, и в «давлении атмосфер» при «нажиме». Убрать «чужого» — как? Просто сказать – я его не знаю, потому не рекомендую? Или же выдумать про него клевету погнуснее? Или вообще убить, в тюрьму посадить, чтобы с дороги убрать?!

«Захват структур» сплоченной группой может носить зачаточный, «семейный» характер, но по мере его «профессионализации» (появления группировки профессиональных рейдеров) он неизбежно вступает в стадию уголовщины, на поле деяний, преследуемых по закону. Эта черта пересекается, когда рейдерскую попытку уже нельзя двояко истолковать: когда «своих» двигают с таким напором, что их потенциальные конкуренты подвергаются прямой клевете, физическому воздействию (вплоть до устранения), становятся «подставленными» и т. п. По мере того, как возрастает уголовная компонента рейдерства (т. е. перед нами уже не просто клан, а именно криминальная мафия), задача самосохранения группировки делает необходимой меры по ее дальнейшему сплочению, «замазыванию» участников. Член такой группировки, ни при каких условиях, не должен выйти из нее, «вернуться к людям», дать внутреннюю утечку информации, планов ложи, и т. д. На этой стадии становятся обязательными инициации, которые все более и более сатанинские, демонические по своему характеру. Прошедший их человек уже не может оставаться человеком: у него уже и психика необратимо ломается, и «компромата» на него у ложи собрано на несколько смертных приговоров. Человек создает систему, заложником которой потом сам же и становится. Фигурально можно выразится так: всякий начинающий оккультист стремится оседлать беса для своих целей (не наоборот); но после уже бес его оседлывает. А выражаясь не фигурально – поведение масонерий такого уровня, как правящая американская лишается главного дара божьего человеку – свободы воли. Каждый из оккультистов в отдельности может понимать, что его Ложа заигралась, зашла слишком далеко, сдетонировала процессы гибели Земли, человечества и того пожара, в котором брода нет (в том числе и для «избранных»). Но как бы отчетливо ни осознали это оккультисты, стоящие за Зеленским или Байденом (этим тандемом расчеловеченных дегенератов) – действия их ложи отличаются детерминизмом. Проще говоря – свернуть они уже не могут. Их прошлое создало для них такую ловушку, которая не дает им теперь самим определить собственное будущее. Заложник, связанный по рукам и ногам (даже если вначале он сам охотно дал себя связывать) – может не желать в огонь, но если его туда кинут, уклониться не сможет. Как уже ясно из предыдущего, оккультные технологии продвижения и обогащения, восторжествовав в рядах врагов СССР, дав им возможность уничтожить СССР (кооптировав советские «элиты» в процесс оккультного обогащения) – может быть, вне воли и желания их «кочегаров» оказались смертельной западнёй для вида «Homo sapiens», «Человек разумный». Власть и деньги, выменянные коллективно-орденским колдовством, по формуле «Все в обмен за Ничто», оказались сыром в мышеловке, приманкой для морально-нестойких и умственно-извращенных людей. Дальше мышеловка щелкает – и переламывает хребет тому, кто полез за сыром.

Снизить постоянно возрастающий уровень жестокости своих инициаций черный орден не может (как наркоману не дано снижать дозу – только повышать): иначе черный орден не только потеряет власть, но и будет отвечать за все страшные предыдущие (включая и ритуальные) преступления. Поэтому штопор террора, фобоса и деймоса, закручивается все глубже – когда отстреливают уже не только неудобных ордену журналистов, но даже и неудобных президентов, и премьеров иностранных государств. Страх должен постоянно усиливаться – ибо если страх ослабеет, то жертвы запугивания отомстят за методы запугивания. Но хуже даже этого (хотя, казалось бы, куда уж хуже! ) – то, что правящая Западом масонерия не может свернуть с пути дебилизации человечества, свернуть технологии сведения людей с ума, технологии сознательного и системного нарушения мозговой деятельности. Чем хуже дела в мире, чем ближе человечество к своему краху и вымиранию – тем тупее должны быть люди, чтобы этого не замечать. Если уровень отупения недостаточен – то люди увидят свою смерть лицом к лицу, и страх смерти толкнет их на сопротивления даже очень страшным террористам. Ибо – чего уж терять смертнику, воочию осязающему свою близкую кончину?! Если и были какие-то надежды, что «белая раса» сама выберется из этой трясины за счет внутренних резервов американского и европейского обществ («пролетариат восстанет против» и т. п.) – то в последние годы они иссякли даже и у наивных. Дебилизирующий террор оккультных орденов, которые сочетают в себе три признака с приставкой «мега-» (мега-террористическая организация, мега-криминальная мафия и мега-деструктивная секта – «три в одном») слишком эффективен, чтобы люди смогли его свергнуть «снизу вверх». Если власть в стране захвачена матерыми и умелыми оккультистами, то никакое подпольное сопротивление ей не эффективно (что, кстати, доказали и попытки народных активистов избавиться от ельцинского кошмара снизу). Спасение человеческого вида, т. е. сохранение «человека разумного» как разумного, прекращение содомизации, тотального растления, дебилизации, ведущей к полному стиранию человеческой мыслящей личности – может прийти только со стороны, извне, например, из России или Китая. Это при условии, что альтернативные общества на периферии Запада удастся сохранить, отстоять. Поэтому уничтожение Китая, и особенно России – нужно Западу и его оккультной верхушке не только для грабежа (хотя для грабежа, само собой, тоже), но и как «обрушение забора», препятствующего «окончательному решению человеческого вопроса». Если последние очаги сопротивления западной содомо-дебилизации падут, то ничто уже не спасет вид «человека разумного» от окончательного зомбирования, умственного и физического уничтожения.

Планы свои глобализм уже и не скрывает: 9/10 населения лишние, их нужно «ради экологии» выморить, оставшиеся 1/10 нужны как биороботы с ограниченным функционалом. Ну, а ликвидировать способность человека к мышлению, превратить человека в «ходячий труп» — это и есть ликвидация биологического вида «человек разумный». Ибо, какой же он «разумный» — если разума лишился?!» (А. Леонидов, команда ЭиМ). Обман (или ложь) – это намеренная попытка (без разницы, успешная или нет), скрыть и/или сфабриковать фактическую или/и эмоциональную истину, ее сознательное искажение, высказанное с целью введения объекта обмана в заблуждение. Откуда же у людей появилась такая приверженность к обману? Более того, эту приверженность можно понять, когда она направлена в сторону объекта обмана. Но как понять одобрение обмана со стороны самого обманываемого? Причем, зачастую, и субъектом и объектом лжи является один и тот же человек. На этот вопрос ответил еще Пушкин: «Обмануть меня не трудно!… Я сам обманываться рад!» (А. С. Пушкин, «Признание»). И виной тому является один их присущих человеку природных инстинктов «первой очереди» — инстинкт Веры в авторитетное мнение. Причем, кто для того или иного человека становится авторитетом, выбирает он сам, зачастую находясь при этом в состоянии обмана со стороны его «будущего авторитета». Ну а после сделанного человеком выбора авторитета, последнему и делать ничего не надо – «как он скажет, так и будет». Вот и получается, что люди врут направо и налево, даже не подозревая, что в это же время обманывают и их. При этом найти первоисточник лжи, становится просто невозможным делом. И единственным возможным способом борьбы с этим эффектом является САМОВОСПИТАНИЕ человеком своего подсознания. А реализовать этот способ на практике можно только путем обретения новых условных рефлексов под жестким контролем разума. Что, в той или иной степени, и проделывает в своей жизни каждый человек на Земле, но чаще всего, без надлежащего контроля со стороны своего разума (т.е. случайным образом через его воспитание социумом). Именно по этой причине современное человечество и осталось, если и не «у разбитого корыта», то далеко не там, где оно могло бы быть. При этом люди продолжают верить, что они управляют миром, а на самом деле, мир управляет ими. Короче говоря, ВРАТЬ – дело бесперспективное, и прежде всего, для самого вруна. Другое дело, что зачастую людям приходится скрывать какую-то истину, но для этого совсем не обязательно врать, можно просто умолчать, и не рассказывать окружающим «ВСЮ ПРАВДУ». Если Вы, уважаемый читатель, уверены, что автор этого сайта рассказал Вам здесь всю правду, о которой он знает, то Вы глубоко заблуждаетесь. И это обстоятельство одинаково справедливо для всех авторов нашего мира. Что же касается глагола «приврать», то он не имеет никакого отношения к «корысти обманщика», а всего лишь является синонимом другого глагола – «приукрасить». И такого «привранья» на этом сайте – предостаточно, как и у любого другого автора.

Более того, чем больше «приукрашиваний» в тексте того или иного автора находят читатели, тем лучше, по их мнению, и сам автор в этом качестве. Ну а главным минусом любого автора является доминирование в его подсознании как раз того самого «инстинкта Веры в авторитетное мнение». Увы, то же самое «доминирование» наблюдается и у представителей власти. И если для исполнительной власти такое доминирование, скорее, плюс, чем минус, то для законодательной власти это – явный недостаток. Смотрите сами — Путин сказал, Госдума тут же приняла новый закон (в том числе, и закон об увеличении пенсионного возраста). А между тем, главным плюсом работы любых законодателей является не их исполнительность, а их способность к нахождению компромиссов между разными мнениями. Другими словами, Путин сказал одно, какая-то фракция Госдумы сказала другое, а какая-то – третье. И если законодатели соответствуют своему положению во власти, то они должны найти компромисс между этими мнениями, а «не принимать на ура» мнение Путина. Более того, принимая любой компромисс, законодатели просто ОБЯЗАНЫ учитывать в нем и «перегибы на местах», чего они никогда не делали, и сейчас не делают. Вспомните, например, закон об ограничении курения в общественных местах, в котором под страхом штрафа запрещалась курение ближе 25 метров от вокзалов (если память не изменяет). К чему привел этот закон? Только к одному – к «незаконному обогащению» вокзальной полиции. Вот Вам и «перегибы на местах», причем об этих «перегибах» заранее догадывался любой здравомыслящий человек, но только не наши законодатели. Из чего можно сделать вывод, что они — либо не очень «здравомыслящие люди», либо очень «безобразные вруны», действующие в соответствие с какой-то корыстью. Кстати, в США, например, этого даже не скрывают, и называют своих законодателей – «лоббистами». Но мы-то с Вами не англосаксы, а русские люди. И деньги для нас – не самоцель, а лишь средство к достижению своих целей. Другими словами, один из природных инстинктов «первой очереди» — инстинкт собирания материальных ценностей у русских людей доминирует намного меньше, чем у западных жителей. Так уж сложилась историческая судьба русского народа. И объясняется сие только одним — русские люди в своем большинстве представляют собой коллективистов, а западные жители – индивидуалистов. Что, в свою очередь, определяется доминированием в подсознании русских людей социального инстинкта над соревновательным, и доминированием соревновательного инстинкта над социальным – у западных жителей. Подобным же образом можно проанализировать любую черту менталитета того или иного народа. Ибо менталитет – это, прежде всего, особенности подсознания «общественного сознания», а не его разума. Однако большинство современных людей являются атеистами, и не верят в существование «общественного сознания», и уж, тем более, в существование «мирового сознания». А между тем, эти две сущности представляют собой одно и то же явление, и любое «общественное сознание» является составной частью мирового сознания. Именно неверие в мировое сознание и тормозит ПРАВИЛЬНОЕ развитие человеческого сознания.  На этом и закончим.