Homo Argenteus: Новое мировоззрение

«Монетарная демократия» и «демократический монетаризм»

«Монетарная демократия» и «демократический монетаризм»

Автор предлагает поговорить в этой главе о современной демократии — «ДОСТУЧАТЬСЯ ДО «НЕ-БЕСОВ»: КАК ЗАКРЫВАЛИ ПРОЕКТ «ДЕМОКРАТИЯ» (Ал. Берберов, обозреватель ЭиМ). «Когда в Новое Время в протестантских сектах создавались первые модели демократий – их создавали вовсе не для того, чтобы дураки валяли дурака. Речь шла про общины фанатиков, разуверившихся в римском папе. Заподозрив папу в ереси, эти фанатики стали подозревать в ересях «авансом» и всех новых своих руководителей. Житейский опыт подсказывал фанатику: даже если гуру сегодня не изменник, он может завтра соблазниться, и стать изменником. Как это случилось с римским папой. Сегодня наш руководитель – самый почтительный служитель наших (общинных) святынь, а завтра – кто знает? А поскольку для нас, фанатиков, общинные святыни секты дороже всего на свете, дороже самой жизни – то нужно купировать опасность перерождения верхушки. А как? Контролировать всей общиной на совете единоверцев! Регулярно вызывать начальника на правеж, так, чтобы всякий мог с него спросить, обвинить его в нарушении принципов, чистоты веры. Протестанты, таким образом, выбирали себе пасторов общины, а русские казаки – атаманов. По сути, в основе тогдашней модели демократии лежала ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ лидера секты. Он должен доказать свою чистоту окружающим пуританам («чистым») – иначе его низложат и выберут нового, более преданного главному делу общины. Изначально схема выборов строилась не на желаниях, а на сакралиях. Всякий фанатик (а пуритане были яростными фанатиками) знает, что «исполнитель желаний» — это бес, дьявол. А задача избранного главы – обеспечивать чистоту принципов. Есть вещи, которые он обязан делать, а есть табу – которые он никогда и ни в коем случае не должен переступать. И то, и другое – базовая, фундаментальная и неизменная ценность общины. Потому в старину так боялись «компромата», так ценили предвыборные клятвы и так строго относились к их нарушениям. Мол, ты служишь нашему общему священному делу, и должен всего себя отдавать этому служению, иначе мы тебе откажем в доверии… В последний раз такую схему пыталась запустить КПСС, в виде «демократического централизма» в партии. У КПСС это получилось плохо – ибо какой религиозный фанатизм у материалистов? Но западная демократия разваливается по той же схеме, что и «демократический централизм» у КПСС. Демократический политик в США XIX и даже начале ХХ веков все еще несет на себе родовые черты ПАСТОРА ПРОТЕСТАНТСКОЙ ОБЩИНЫ. Да, он стал светским человеком, но, по сути, на него возлагался все тот же старинный долг служения общей с избирателями святыне.

А потом все помутилось. Мы не назовем числа, и даже года не назовем – процессы помутнения сознания в крупном обществе очень и очень растянуты, неявны, прикровенны. Но, оглядываясь на долгую дистанцию – понятно, как все было. Общество АТЕИЗИРУЕТСЯ, а механизм выборов пастора секты – остается. Его используют, отчасти по привычке, отчасти же в силу удобства, комфорта самодовольства. Но черты пастора в политике постепенно растворяются, и все больше проступают черты беса, исполнителя желаний. Это происходит не в один момент, и даже не в одно десятилетие, а очень и очень растянуто, как дерево растет, незаметно глазу. Фанатикам выборы главы секты нужны были для соблюдения чистоты веры. Тут что пуритане в ранних США (я их не идеализирую, страшные были изуверы), что коммунисты: вера у них разная, а формула выборов одна: если он чист, то оказываем доверие, если же узнаем, что нечист – откажем в доверии. «Ибо не может нами, чистыми, руководить нечистый». Как фанатик понимает «чистоту» — иной вопрос. Может быть, очень и очень извращенно (полагая себя ветхозаветным обетованцем и на этом основании устраивая геноцид туземцев). Но сама схема работает только в том случае, если в ее основе – поиск чистоты лидера (аутентичности вере общины), а не исполнение желаний каждого придурка! Как только избираемый превращается в «исполнителя желаний» — происходит обрушение системы в Содом (куда она и упала – вы же все свидетели!). Происходит, если говорить библейским языком, «содомизация» демократии. А если говорить научным языком – то «накопление энтропии» в демократической системе. Языки разные, суть одна. Что имеем в виду? «Исполнитель желаний» — не строгий пастор-контролер, а пронырливый слуга, стремящийся угодить господину в ЛЮБОЙ похоти. Для него нет дела, что желания изрекает придурок – он исполняет желания по мере их поступления. Так и случается смертельное для цивилизации накопление энтропии, выраженное в шутке уголовника из советской кинокомедии: «к людям надо помягше, а смотреть надо поширше». А чего хотят люди? По мере растления и саморастления капризами и похотями желания человека становятся все более и более энтропийными. Ученик не хочет учиться, рабочий работать, солдат – воевать, и дай им волю – они обращаются в невежд, тунеядцев, побирушек и дезертиров. В скопище подонков, которые к цивилизации относятся потребительски: все дай, но от нас ничего не требуй! И демократическая система, из которой выдернули позвоночник устойчивых сакралий (хотя бы и сектантских), становится бесхребетной, беспозвоночной, разлагается на глазах. Хайваны хотят – и разевают пасти, и туда нужно что-то кидать, а то они тебя самого сожрут! Демократия приобретает внутри себя черты Содома, а снаружи – черты фашизма.

Грабежом колоний демократические «исполнители желаний» стремятся подкупить своих растленных прожорливых избирателей, что, кстати сказать, началось уже в Древнем Риме («хлеба и зрелищ» — требовал римский плебс, угрожая отказать в доверии императору). В какой-то момент властям это надоедает, да и просто невозможно так жить. Как доказал опыт «перестройки» — 5 лет растления толпы достаточно, чтобы великую державу, по оценке ООН «производящую все виды продукции, известные человечеству» — превратить в пыль. Уже Библия подчеркивает, что толпа в Содоме очень агрессивна (вспомним, как она атакует дом Лота, следуя своим похотям и запрету их запрещать). Мы это изучали не по Библии, а вживую: уже к 1990-му году вокруг нас бродили агрессивные содомские толпы. Сопоставьте резню в Сумгаите или Фергане, и фильм «Интердевочка», и поймете, что я нисколько не преувеличиваю. И жить так невозможно, и «боярам» надоело так жить. А что делать? Мы были бы гениальны, если бы ПРЕДСКАЗАЛИ. Но, увы, мы – лишь волочимся вослед событиям. Мы просто описываем то, что случилось на рубеже XX-XXI веков. Задним числом. По принципу – «лучше поздно, чем никогда». Так что же случилось? Толпу содомлян (не все их них содомиты, хотя число содомитов в ней стремительно растет) взяли в оборот МАНИПУЛЯТОРЫ СОЗНАНИЕМ. И пришли к очень простому, и очень жуткому правилу: Желание – это инъекция. Да, вот так, просто, без затей. Сделали укольчик – и человек захотел. Чего? Чего нужно инъекторам. Еще раз, напомним: начиналось с того, что демократические лидеры должны заискивать перед толпой, угадывать и воплощать ее желания. Это теория спорная, с нашей точки зрения (и, кстати, Аристотеля) – далеко не лучшая. Но старинная, солидная, заслуживающая уважения. Суть есть в том, что желания человека первичны, а действия политика вторичны, отражение желаний. Люди хотят больше жилья – и политик должен организовать решение «квартирного вопроса». Люди хотят повышения зарплат и пенсий – и политик это организует. Успешно – переизбран. Неуспешно – попробуем с другим. Так было вначале, или, по крайней мере, в идеале теории. Пока не пришли люди в белых халатах с черными душами, манипуляторы сознанием человека, и не предложили политикам свои услуги. Зачем, говорят, вам тревожится выполнять желания, тогда как их можно создавать? Мы залезем к людям в мозги, нажмем там нужные нейронные сцепки – и люди захотят именно того, чего вам нужно! И матрица перевернулась. Теперь уже нет желаний, которые подрядились выполнять политики. Теперь политическое руководство Запада дает команду – кто и чего завтра должен возжелать сильнее жизни… Если желание – это инъекция, доза наркомана, психотропная химия, нейролингвистическое программирование, аудио-визуальное воздействие на психику человека, то тогда нет никаких избирателей!

Весь электорат превращается в КЛАВИШИ рояля, на которых можно (особенно умеючи) сыграть любую мелодию. Ну, как любую? Какую, нужно кукловодам, какую заказали аккомпаниатору. И вот уже пропала вся «демократия» (хороша она была или нет – другой вопрос) и взамен имеем диктатуру сатанистов над неодушевленными биороботами. Ваши стулья и прочая мебель вас избирают! Как думаете, изберут? Или прокатят в пользу альтернативного кандидата?! Как проголосует стул? Чтобы это понять – вспомните, как дети играют, анимируя игрушки. Ребенок подает реплику за плюшевого мишку, потом за робота с подзаводом, потом за куклу, потом за оловянного солдатика. Ребенок их выстраивает, когда ему нужно, и складывает в коробку – когда не нужно. Но ведь современная западная «демократия», выхолощенная под ноль, превращается ровным счетом в то же самое. Если желания человека – лишь инъекция, тогда у избирателей собственной воли не больше, чем у стульев! Как из протестантской общины вылез Содом, долгое время (и даже доселе) сохраняя лоскуты кожи протестантской общины, так и из Содома вылезает мертвое общество зомби-биороботов. И тоже сохраняя очень много черт предыдущей своей кожи, черт Содома и Гоморры. Форма меняется очень консервативно, гораздо позже смены сущности. Сущность давно уже иная – но форма обманчиво отсылает нас к предыдущим этапам общественного бытия. Доселе в речах западных политиков еще кричат порой петухи проповеди протестантского проповедника. А биоробот, который, по сути своей, – нежить, мертвая плоть – все еще облачается в чувственного содомита, имитируя отсутствующие у роботов похоти. Но за декорациями мы должны увидеть суть! Если желания человека – только инъекция, То, Всякие «выборы» уже предопределены ампулой вводимых инъекций. Если вы научились управлять желаниями толпы, то вам незачем исполнять ее желания: не вы делаете, чего она хочет, а наоборот, она хочет того, что вы делаете. — Отрежьте себе пипиську! — Ур-ра! Скорее, скорее, отрежем! – подвывает толпа с восторгом. Это не гипербола и не шутка. Это – прямая и буквальная американская практика, в которой растет количество восторженного самоотрезания половых органов на Западе. Это уже не Содом. Содомиты самокастрацией не занимались. Это то, что ЗА Содомом… Наверное, таким образом, система тестирует свое всемогущество. Или – сокращает рождаемость. Или то и другое, вместе взятое. Не суть важно – важнее другое: проект «демократия» закрыт, и только слепой этого не увидит в окружении сверхвнушаемых членоотрезателей, давно уже, и полностью УПРАВЛЯЕМЫХ ИЗВНЕ. Вплоть до таких интимных подробностей. Которые были бы смешны – когда бы не были так страшны…» (Ал. Берберов, обозреватель ЭиМ). А вот еще одна статья от ЭиМ — «Экономика добавленной стоимости и гешефтмахеры» (Вазген Авагян, экономист, команда ЭиМ).

«Дожились: серьезные экономисты не могут теперь говорить о фундаментальной проблеме экономики, ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ, в силу того опошления, которое случилось с понятием в либерально-монетаристской лженауке. Если вы откроете словарь (а это нетрудно, коли интернет под рукой) то прочитаете их «каноническое»: «Добавленная стоимость — рыночная стоимость продукции, произведенной фирмой, за вычетом понесенных затрат вне фирмы (стоимости приобретенных у поставщиков сырья, материалов, услуг)». Монетаризм опять все свел к деньгам, забывая, что они – условные знаки и дитя произвола властей, и забывая вместе с тем мудрую фразу из советской пьесы: «тень, знай свое место». В современной экономике Тень поменялась местами с тем, кто ее отбрасывал. Мы подробно разбирали на этот счет ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, мы доказывали, что нельзя измерять производительность в деньгах. Если человек продал два торта за 6 рублей, то у него «производительность» выше, чем у человека, который продал точно такие же два торта, но за 3 рубля. Счетчик либералов дает рост производительности труда в 2 раза выше, хотя в натуральном измерении как было 2 торта, так и осталось! Это же зазеркалье какое-то, в котором, чтобы «расти» — не нужно расти, а чтобы «падать» — не нужно падать! Получается, что шулеры сводят производительность труда к оплате этого самого труда, а это так же нелепо, как свести производительность станка к его энергозатратности (что и делают майнеры, переводя электроэнергию на дерьмо). Что у них с ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ТРУДА, то же самое у них и с ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ. Если вы встретите меня в темной подворотне и отберете 100 рублей, то у вашего «дела» появится добавленная стоимость в 100 рублей. А если пожалеете старика, и 50 рублей оставите – то добавленная стоимость вашего «дела» снизится в 2 раза! А как иначе толковать термин, если «…добавленная стоимость измеряет стоимость, созданную на данном предприятии». Поэтому Налоговый кодекс РФ и не раскрывает понятия добавленной стоимости, хотя… использует ее в названии налога (НДС). Простой и заурядный рост цен тут же увеличивает «добавленную стоимость» предприятия, хотя в реальной жизни ничего, кроме проблем обществу, не добавляет. Нам приходится, уходя от опошленного термина «добавленная стоимость» выдумывать термин «добавленная ценность», чтобы различать либеральное и научное понимание «добавленного». Добавленная ценность – это не о деньгах. Это о штуках, и еще, дополнительно говоря – о качестве НАТУРАЛЬНОГО продукта.

Если говорить, например, о тканях (хотя – подчеркиваю – на место тканей можно подставить любой продукт) – то добавленная ценность являет собой повышение производства тканей и/или рост их качества. Производитель добавил ценности – если увеличил количество тканей в обороте/обмене. Если раньше на человека приходился квадратный метр полотна в год, а теперь их стало два, три, пять. Это и есть добавленная (в обиход, в быт) ценность. С прибылями такая ДЦ находится в сложных, диалектических отношениях. Теоретически она через рост реального производства реальных благ увеличивает прибыль у производителя. Но через снижение цен в ходе снижения себестоимости и повышения доступности – может и не увеличить. Если два веника проданы по пять рублей, а потом пять по два рубля, то добавленной ценности – целых три веника (рост больше, чем в 2 раза), а добавленной стоимости у производителя – ноль… Издевательство, которое либеральные экономисты производят с понятиями «производительность труда» и «добавленная стоимость» — связано с тем, что они пытаются прикрыть уход экономики из производительного сектора в спекулятивный. То есть ведут себя примерно так же, как наперсточники на вокзале: «кручу-верчу, запутать хочу». Рост уровня и качества жизни ОБЩЕСТВА достигается только одним способом: через рост добавленной стоимости в нормальном ее толковании (как добавленной ценности). Но рост уровня и качества жизни ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА достигается двумя путями: или вышеуказанным, или ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ, игрой с нулевой суммой. Вот в нашем воображаемом обществе выпускается 1 кв. метр ткани на душу населения в год. Маловато! Это ж срам прикрыть – и то нечем. Можно пойти нормальным путем хозяйствования: признать, что тканей на душу населения мало, и увеличить их выпуск. А можно пойти либеральным путем простого и тупого ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, перетянуть одеяло на привилегированных персон, чтобы им, стало быть, тканей побольше доставалось. Остальные пусть вообще голыми ходят! Но ведь именно в этом и заключается вся суть современного западного подхода к «экономическим реформам»: которую некоторые теоретики уже метко назвали «экономическим убийством» бывших «развивающихся» стран. Ткани не становится больше: ее даже меньше выпускается, В ЦЕЛОМ. Но в ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ создается ее изобилие за счет оголения (в данном случае – в буквальном смысле) других сегментов общества. Путь простого перераспределения благ в пользу привилегированных групп населения (фаворитов власти) – в целом, как все понимают, тупиковый. Он разрушает имеющиеся производительные силы, не создавая новых. Ведет к загниванию в древнем кастовом строе.

Но, с точки зрения эгоиста и циника, он предпочтительнее добавления ценностей в оборот. Дело в том, что обогащаясь таким способом, эгоист и циник избегают сложностей организации расширенного воспроизводства, квалификационного ценза компетентности для руководителей, просто напряженного труда. Возникает генерация начальств, которые ничего не обязаны знать, уметь и делать. В кресло руководителя может сесть даже идиот – там требуется только сидеть, а более – никакой нагрузки. Деструктивный способ обогащения позволяет «элитам» снизить нагрузку на себя и наследников, наращивая права и возможности – снизить в то же время свою ответственность до нуля. В последнее время часто звучит и ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ аргумент: мол, чем больше производство, тем больше затраты ресурсов и больше индустриального загрязнения планеты. Следовательно, не нужно больше производить! – говорят горе-экологи. —  Кому надо – тем всего хватает, а остальным ничего уж и не нужно! В этом либеральном тупичке и производительность труда, и добавленную стоимость, и даже саму по себе «нужность» (или «ненужность») человека предлагают измерять в деньгах. То есть произвольной волей тех, кто печатает деньги. — Ты мне нравишься – я тебе дам побольше напечатанных условных знаков! А ты мне не нравишься – тебе вообще ничего не дам, хоть изработайся до кровавого пота! Разумеется, это путь в никуда, и без возвращения к нормальному пониманию «добавленной стоимости» как добавленной реальной ценности (а не произвольной оценки безответственного печатника денег) мы шагаем в бездну «темных веков» (Вазген Авагян, экономист, команда ЭиМ). После прочтения этих статей, у автора появилась «навязчивая мысль», назвать нынешний общественно-политический строй в России – «монетарной демократией». Ибо, чтобы ни выбирал сегодня русский человек, он выбирает деньги. Западные жители уже пресытились деньгами, им подавай что-нибудь необычное и привлекательное, вроде их потаенных сексуальных мечтаний, а русские предпочитают сексу – деньги. Так что права оказалась одна из участников «моста из девяностых», сказав, что «у нас нет секса». Правда, и с деньгами – тоже проблема. А на Западе в это время процветает «демократический монетаризм». Ну а что лучше – «демократический монетаризм» или «монетарная демократия» — решайте сами. А, по мнению автор этого сайта, и то, и другое – все не хорошо. Эпоха «Кали-юга» закончилась и современному человечеству пришла пора переходить к новому общественному устройству – к «государственному коммунизму». Ибо только он наделяет мир смыслом. Как очень верно подметил в свое время Антуан де Сент-Экзюпери: «Те, у кого нет царства, что наделяет материальный мир смыслом, сердятся на вещи. «Может ли быть, чтобы, разбогатев, я не стал богаче?!» — негодуют они и подсчитывают, сколько еще нужно накопить, потому что богатства явно недостает».

В любом случае, рано или поздно, но рухнет и Западный «демократический монетаризм» и Российская «монетарная демократия», но сначала рухнет первое, и только потом второе. Вот к такому исходу событий нам и следует подготовиться. «Многие люди сегодня задаются вопросом о том, как должна выглядеть наша победа в текущей войне. При этом, признавая, что войну (по факту Третью мировую) мы ведем с коллективным Западом, формат победы пытаются искать на Украине (где развивается всего лишь одна локальная операция этой войны). У каждого свой взгляд на то, какие территории стоит или не стоит присоединить к России, необходимо сделать это с населением или без, присоединяемому населению давать ли права гражданства или оставлять лишенцами, если оставлять, то навсегда или до особого распоряжения и так далее. Между тем, Украина – вовсе не проблема. Проблемой она была до 2014 года. После начала гражданской войны, после того, как Донбасс не послушал Путина и все-таки восстал, взяв свою судьбу в свои руки, была решена и судьба Украины. Бросить Донбасс Россия не могла, но и выступить против коллективного Запада открыто уже в 2014 году у нее тоже не было возможности (прежде всего финансово-экономической). Стороны (не Киев с Донецком и Луганском, а Россия и Запад) заключили перемирие, в виде Минских соглашений. О которых я с первого дня говорил, что они никогда не будут исполнены (потому, что стороны просто не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства: ни Украина дать Донбассу автономию, ни Россия вернуть Донбасс в состав Украины). Но им нет альтернативы (просто потому, что сторонам надо время, чтобы подготовиться к настоящей схватке, к которой пока ни Москва, ни Вашингтон с Брюсселем были не готовы). То есть, столкновение России и Запада на территории Украины стало неизбежным, а по сути, началось, уже в 2014 году. Оно лишь приняло форму вялотекущей гражданской войны на Украине. Но рано или поздно главные действующие лица должны были явиться на поле боя. И они явились. Россия принимает непосредственное участие в боевых действиях потому, что Украина имела больший демографический потенциал, чем Донбасс, а также вооружалась Западом задолго до 24 февраля 2022 года. Это значит, что корпуса ДНР/ЛНР могли выигрывать отдельные сражения, но затяжную войну проиграли бы, истощив демографический ресурс. Именно поэтому, открытое участие России в конфликте сразу же сделало его бесперспективным для Украины, В любом случае, окончательная судьба разрушенной территории, которая когда-то была украинским государством, решится именно по итогам экономического противостояния российско-китайского объединения, постепенно обрастающего новыми союзниками. Причем по итогам именно экономической войны» (Ростислав Ищенко — «Формат победы в Третьей мировой»).

Как видите, Ищенко рассуждает так же, как и автор этого сайта – главным оружием в идущей сегодня мировой войне является успешная работа экономики. Ну а «западная хрематистика», как бы успешно она ни работала, обязательно проиграет не западной производительной экономике, а стало быть, и в войне. «Американцев могут победить только сами американцы. Все остальные могут им только в этом помочь». Вот не западный мир потихоньку и занялся этой «помощью». Ну а «впереди на лихом коне», как обычно – Россия. И кто бы ни говорил, что ни у каких народов мира нет, и не может быть никакой миссии на Земле, автор с этим никогда не согласится. Может быть, у народа какой-нибудь «банановой республики» такой миссии и нет, но у всех имперских народов (даже «островных») она есть, и у каждого народа – своя собственная. Есть такая миссия и у хохлов, правда, очень незавидная. Они своими результатами «неистовой дружбы с Западом» должны показать всему остальному миру, что Запад умирает, а вместе с ним умирает и Украина. И надо признать, что они хорошо справляются со своей миссией, даже лучше, чем Россия со своей. Ну а миссия России в настоящий момент времени заключается в исполнении ей «похоронных обязанностей» на похоронах Запада. А главным человеком для исполнения этой миссии история выбрала Путина с его командой. И в этом выборе просматривается «усмешка истории» — главным похоронщиком Запада выбран один из главных его почитателя в недалеком прошлом. Короче говоря, Путинская команда — это в чистом виде «похоронная команда», а вовсе не «строители будущего». И требовать от этой команды исполнение несвойственной для нее работы – не стоит. Как бы то ни было, «Всему – свое время, всему – свое место, и всему – своя мера». А прежде, чем строить что-то новое, необходимо похоронить старое. Более того, провожать Западный мир в его «последний путь» надо аплодисментами и смехом, недаром та же история выбрала в качестве «главного покойника» — клоуна Зеленского. Ну а «Всякий, кто полагает, что может познать Божии Таинства с помощью внешних научных теорий, похож на того глупца, который хочет увидеть Рай в телескоп» (Паисий Святогорец). Что же касается физической ликвидации Зеленского и его клики, то Путин прав, что не трогает их, ведь их надо судить всем миром и только потом «повесить». Так что, своя собственная миссия есть и у них. А стало быть, такая миссия есть у любого народа, неважно — империи или «банановой республики». «Американцев могут победить только сами американцы. Все остальные могут им только в этом помочь». Вот не западный мир потихоньку и занялся этой «помощью». Ну а «впереди на лихом коне», как обычно – Россия. И кто бы ни говорил, что ни у каких народов мира нет, и не может быть никакой миссии на Земле, автор с этим никогда не согласится.

Может быть, у народа какой-нибудь «банановой республики» такой миссии и нет, но у всех имперских народов (даже «островных империй») она есть, и у каждого народа – своя собственная. Есть такая миссия и у хохлов, правда, очень незавидная миссия. Они своими результатами «неистовой дружбы с Западом» должны показать всему остальному миру, что Запад умирает, а вместе с ним умирает и Украина. И надо признать, что они хорошо справляются со своей миссией, даже лучше, чем Россия со своей миссией. Ну а миссия России в настоящий момент времени заключается в исполнении ей «похоронных обязанностей» на похоронах Запада. А главным человеком для исполнения этой миссии история выбрала Путина с его командой. И в этом выборе просматривается «усмешка истории» — главным похоронщиком Запада выбран один из главных его почитателя в недалеком прошлом. Короче говоря, Путинская команда — это в чистом виде «похоронная команда», а вовсе не «строители будущего». И требовать от этой команды исполнение несвойственной для нее работы – не стоит. Как бы то ни было, «Всему – свое время, всему – свое место, и всему – своя мера». А прежде, чем строить что-то новое, необходимо похоронить старое. Более того, провожать Западный мир в его «последний путь» надо аплодисментами и смехом, недаром та же история выбрала в качестве «главного покойника» — клоуна. Ну а «Всякий, кто полагает, что может познать Божии Таинства с помощью внешних научных теорий, похож на того глупца, который хочет увидеть Рай в телескоп» (Паисий Святогорец). Что же касается физической ликвидации Зеленского и его клики, то Путин прав, что не трогает их, ведь их надо судить всем миром и только потом «повесить». Так что, своя собственная миссия есть и у них. А стало быть, такая миссия есть у любого народа, неважно — империи или «банановой республики». Пророчество же, которое когда-то сделал американский политолог Збигнев Бжезинский, сегодня начало сбываться. Американский политолог и советник по национальной безопасности 39-го президента США Джимми Картера Збигнев Бжезинский в 1997 году предупредил о САМОЙ неприятной для Вашингтона вещи. Он ясно указал: «самая большая потенциальная опасность для США заключается в том, что Китай, Россия и Иран сформируют великий альянс». И этот альянс уже сформировался прямо на наших глазах. А, по мнению Бжезинского, создание такого альянса было маловероятно. Он считал, что такое объединение может возникнуть, только если Штаты будут проводить недальновидную враждебную политику по отношению сразу ко всем этим государствам. И вот, спустя полвека, именно это и произошло.

Как видите, наша история, а стало быть, и наше Мироздание – очень «веселые сущности» с оригинальным чувством юмора. А потому, хорошо жить вместе с этими сущностями, могут лишь остроумные люди. Короче говоря, не теряйте чувства юмора, уважаемый читатель. В любом случае, даже в военное время люди должны думать о своем будущем, особенно в стране, где государственная идеология запрещена Конституцией, то есть, полностью отсутствует концепция развития этого государства. При этом «народная идеология» никуда не делась, и она во многом не совпадает с действиями нынешней власти. У которой нет никакой концепции развития, кроме своей личной – заработать побольше денег. И эта особенность современной России будет висеть над ней «Дамокловым мечом» до тех пор, пока в стране не появится «государственная идеология», одобренная большинством ее граждан. А как она может появиться на «свет Божий», если о ней никто не думает? Да, никак, ведь русские уже не одну тысячу лет жили (и потому, привыкли так жить) не по написанным Законам, а по Совести (по понятиям). И эта его привычка является самым главным отличием менталитета русского народа от менталитета жителей, как Западных, так и не западных стран. Именно эта особенность и позволяет нам говорить о русских, как о самобытной Цивилизации. А все остальные отличия (а их — довольно много) являются вторичными. И если большинство людей из «простого народа» забыли про свою Совесть (как это случилось, например, с Советским народом в эпоху позднего или «развитого» социализма), то спасти государство от гибели уже ничего не поможет. Да, любому государству нужны свои собственные «писанные Законы», однако для русского народа важнее правильные понятия, а не законы. А чтобы они появились «на свет Божий», нужна «государственная идеология». Ибо «государственная идеология» обязана поддерживать народную идеологию, а та, в свою очередь, — государственную. Как говорится, «мы с Тамарой ходим парой». Как ни крути, но наш глобальный мир развалился сегодня на две части – запад и весь остальной не западный мир. И произошло это потому, что жители не западного мира вспомнили о своей Совести. И толчком к этому послужила Специальная Военная Операция на Украине, проводимая Россией. И это, действительно, так, независимо от того, нравится Вам эта операция или нет. Робкие люди, имеющие свою совесть, увидели, наконец, совсем неробких людей с такой же совестью, как и у них. И сегодня они потихоньку перестают быть робкими, а стало быть, и совесть свою уже не прячут. Ну а люди (без разницы, какой национальности), у которых совести никогда не было, а ее всегда заменяли заработанные самыми разными способами материальные ресурсы, сегодня теряют опору под своими ногами, и уже ЯВНО встают на сторону тьмы (сатаны). А стало быть, и идущая сегодня война России с Западом – это война Добра со Злом. А не война автократии с демократией, как пытаются представить нынешнюю войну на Западе. Хотя часть правды есть и в таком определении, ведь Совесть всегда ограничивает Свободу и является самым сильным автократом для всех людей мира, имеющих ее. Ну а Западные свободы, тем временем, потихоньку вырождаются, вплоть до полного запрета всего не западного. Ибо полная свобода не терпит ограничений ни в чем.