Мировая революция
Предлагаю Вашему вниманию статью Н. Выхина под названием «Революция тупых: все дальше от искомого». «История моего поколения – это яркая иллюстрация эволюции тупости. Жили-были люди, в целом неплохо, на высоком уровне цивилизации, на высоком уровне гуманизма правосознания, но их донимали мелкие проблемки быта. Хоть и мелочь – а неприятно, ни клопы, ни блохи не в радость! И люди решили избавиться от мелких проблемок. Но способы и методы избавления выбрали, «от большого ума», такие, что мелкие проблемы выросли в крупные. «Совсем нехорошо» – решили люди, много мнящие о себе, но объективно – ничего из себя не представляющие. Нам и с мелкими проблемками не жилось, а тут – такие огромные! И люди стали избавляться уже от больших проблем, но избавлялись таким способом, что провалились вообще в средневековье, туда, где немыслимое в год их рождения – стало «вдруг» обыденным изуверством. Поскольку стало ужасно плохо – люди опять задергались, чтобы выбраться из трясины, которая засасывает их в окончательный мрак. Но всякая их дерготня приводит только к одному: становится еще хуже. Закон жизни суров: активность, лишенная разума – всегда во вред активисту. Если ты не умеешь решать задачи, и вместо решения даешь ответы наобум, то вероятность неверного ответа бесконечна, а вероятность случайного попадания в единственно-верное решение – близка к нулю. Революция прогрессивна лишь в одном случае: когда она является итогом познания мира, борьбой знающих и понимающих людей против темных и безумных. Борьбу же безумцев между собой, наверное, и называть-то «революцией» неправильно! Ибо в такой борьбе – «обе стороны хуже». Революцию делают знание и понимание – ее бессильны сделать гнев, раздражение, истерия, беснования, исступление и кликушество. Деволюции, заквашенные на «слабоумии и отваге» – обречены раз за разом ухудшать ситуацию, каскадно обрушивать жизнь общества все ниже и ниже. Именно это и происходит с моим поколением, 70-х годов рождения, с самого детства. Мы идем через мглу и холод «революции тупых», весь ход которой от Горбачева до минских змагаров-2020 связан со злостным игнорированием законов истории и естества. С упорной и воспаленной отсебятиной, слабоумной, но искренней в своем порыве: — А мы вот так… Сделали дурацкий ход, проиграли шахматную партию. И ладно бы, если один раз! По сути, бурные и эмоциональные шатания толпы с конца 80-х являют собой тушение огня керосином. То, что лишь слегка тлело в СССР – теперь уже пылает до неба, с немыслимым количеством жертв и разрушений. Вывод тупых: надо больше керосину!
Всякий революционер во все времена хочет одного: хорошей жизни. А хорошая жизнь слагается из всем известных и очевидных элементов: устойчивого и безопасного доступа к изобилию благ. Хорошую жизнь слагают достаток, перспектива развития, защищенность человека законом и обществом, растущий уровень культуры и образования, здоровье и многодетность, высокий уровень досуга и организации, гигиены труда, растущее свободное время трудящегося, рост пенсии и снижение пенсионного возраста, и т.п. Если брать западный тип общества, которым зомбирован змагар «перестройки» – ни одному из перечисленных параметров он не соответствует. Кто этого, по невежеству, не понимал в 1990-м году, за тридцать лет скорби должен был бы уже понять. Западный образ жизнь – это скверная вакханалия, в которой парадоксальным образом нет ни работы, ни отдыха, мир инфляции, девальвации, фальшивой медицины и «липового» образования. А еще – деградация культуры до первобытного примитива, демографическое вымирание, страх и безнадежность отчаяния, никаких перспектив: впереди только мгла. Единственная рационализация поведения в рыночном обществе – «сдохни ты сегодня, а я завтра». То есть, чтобы жить, надо подставить смерти другого вместо себя. И так снова и снова… Все остальные мотивации этого общества – иррациональны. Моя теория – они восходят к зоологическим инстинктам, сформировавшимся в животном мире, и потому тянущим биологические объекты обратно в животный мир. Но дело не в теории, а в факте: западное общество иррационально, оно не только не движется вперед, но и сорок лет ухудшается, теряет ранее достигнутые рубежи цивилизованности. Уровень жизни современных американцев и европейцев значительно ниже, чем был у их отцов и матерей, при этом их жизнь стала гораздо опаснее, тревожнее, утонула в наркомании и психопатиях. Можно ли назвать общество, движущееся таким курсом – рациональным? Согласно моей теории, человек, поддавшись темным звериным инстинктам, начинает «борьбу за свободу» в их, инстинктов, версии. В борьбе за свободу он ломает рамки цивилизованного мышления и поведения, «освобождая себя от принудиловки и условностей». А сломав цивилизованное поведение – ломает и экономику, культуру, образование, этическую сферу, ломает всю ту машину, обеспечивавшую отцам и дедам их уровень материального и духовного развития. Нет никакого парадокса в том, что нарастание «свободы» в ее звериной версии произвола и распущенности, растления – сопровождается нарастанием нищеты, беззакония, технической и нравственной деградации человечества. Зверь удовлетворяет свою жгучую жажду инстинктов, а удовлетворяя ее – пожирает в человеке человеческое.
В этом смысле мы, бывшие советские люди, и американцы – идем разными дорогами, но к одному плачевному итогу. Уже очевидно, что дальнейший рост безмозглых «свобод» у занятых погромами негров, наркоманов и девиантных подростков, разного рода психопатов и маньяков, вся эта свобода извращений, запредельная поведенческая распущенность, ненавидящая всякое проявление порядка и государственности – опрокинут остатки цивилизации. Свобод-то становится все больше и больше, а жизнь при этом – все больше и больше похожа на первобытный лес, на доисторическую саванну! Потому что, как ни крути, максимальная свобода – только у животных, не знающих ни закона, ни государства, ни административных барьеров. Понятно, что тупые, движущие «революции за свободу народа» – не это имеют в виду. Но получается-то у них именно это! Ведь существует принципиальная разница между намерением и объективным результатом действия. Человек, убивший друга по неосторожности, не хотел убивать, и в мыслях не имел такого исхода – а друга-то его намерениями не воскресишь… Проблема современности в том, что в ней проблема свободы выдвинута на первый план, а проблема мышления и охранения культурного наследия – задвинута в ноль. А свобода без мышления – принимает зоологические формы, чего бы ни думал и не хотел тот, кто выпускает этого джинна из бутылки свободолюб. Если вы обрушите на подростка свободу раньше, чем он научится связно и логически мыслить – мыслить он уже никогда не научится. Его разум сгниет до созревания, сгниет на стадии незрелости и неспелости. Свобода личности, не обученной мыслить – это слепое следование животным инстинктам, которые с хохотом и глумом выбрасывают из головы любое культурное содержание, оказавшееся выше звериного уровня понимания. Когда подростки, жизни даже не нюхавшие, пытаются сегодня делать революции – мы понимаем, что это уже не «заготовки человека», а юные павианы, приматы. А что сделает обезьяна с городом – если в городе останутся одни обезьяны? Ответ давно известен: превратит город в каменные джунгли. У нас в 1988 году были мелкие, второстепенные проблемы. Мы так «боролись» с ними, что раздули из них гигантские, опасные для жизни проблемищи. Если тупые будут и дальше делать свои «революции» – то нынешние проблемы еще раз умножатся в квадрат и в куб!
Но что же делать?! Ведь нельзя же встать в позу каменного охранительства и отрицать вообще любой протест, любое народное недовольство! Нельзя и не нужно. Важно поменять местами приоритеты, которые сегодня вывихнуты: — Вначале мышление, познание – и только потом свобода. — Революция – это вывод науки, а не буйство зоологических инстинктов. — Ее насилие – продуманная хирургическая операция, а не слепая ярость. — Главное в революции – проект созидания, а не разрушение старого. Мы должны избавиться от того, что нам мешает развиваться, идти вперед. Но если зверь мечтает избавиться от стесняющей его человеческой культуры – это совсем другое. Снять с человека кандалы – и выпустить зверя из клетки – не одно и то же (хотя технически сходно). Вот он, главный вопрос для человека, не желающего быть тупым деструктором проамериканской деволюции: — Кого я собрался освобождать, и от чего? И для чего, с какой целью? — Если голодного от голода, неграмотного от безграмотности, обделенного от безысходности, то честь мне и хвала. — А если школьника от учебы, пьяницу от трезвости, вора от тюрьмы, психопата от лечебницы – то за что же меня хвалить, и что хорошего, положа руку на сердце, в таком «освобождении»?! Согласно сюжету, Дон Кихот освободил каторжников, разогнав охрану и сняв с них цепи. Каторжники в итоге избили Дона Кихота, и чуть было, его вовсе не убили. Что, по сути, есть злая социальная сатира на безумных «освободителей» кого попало. Но даже если каторжники не избили бы Дона Кихота, а остались бы ему безукоризненно-благодарны, давайте задумаемся: правильный ли поступок он совершил, избавив уголовников от наказания, скопом и чохом, не вникая в дела следствия и суда над ними?! Если человек туп, как свидомит или змагар – ему такие вопросы не по зубам. Он и сам идет прямиком в первобытность, и других туда за собой тащит. Но если человек разумен – он обязан понимать, кого, от чего и для чего он собирается «освободить». Ибо – подчеркиваю для всех, кто не тупой, и в силах понять – свобода прикладное понятие! Она никогда не бывает сама по себе, она всегда приложима к конкретному предмету: свобода от Х, Y, Z. Нельзя быть свободным от всего. Разве что мертвец свободен от всего земного – но и он в загробном мире, наверное, несвободен от чего-то тамошнего… Свобода и несвобода – парные понятия, в том смысле, что не бывает «верха» без «низа», «правого без левого», а свободы от предмета – без несвободы от другого предмета. Если ты свободен в одном, то обязательно, с необходимостью – несвободен в другом. В том, что обеспечивает твою свободу от нежелательного тебе явления. Свобода от болезни – есть необходимость принимать нужное лекарство. И принудительная необходимость – если лекарство горькое.
Отчего же освобождает нас настоящая, прогрессивная революция? И, напротив – от чего не может и не должна таковая освобождать? Главная проблема капитализма, рыночной экономики, «открытого общества свободы» – в том, что в нем нет достаточного. Такого, чтобы все необходимое гарантировано, а лишнего нет. В этом обществе есть только два состояния: — Чрезмерной избыточности у победителей в кровавой конкурентной сваре за доступ к благам. Растет, не имея верхнего предела, до бесконечности: «денег много не бывает». — Катастрофической недостаточности у всех, кто драку без правил проиграл, побежден и сломлен, и у которых те, кто считает, что «денег много не бывает» отбирают себе все до последней копейки, до нитки и крошки. Как вы уже поняли (это очевидно) – два пункта неразрывно связаны между собой. Если у одного есть и право, и возможность, и силы, и наглость забрать себе ВСЕ, то, соответственно, другому не остается НИЧЕГО. Если вам не понятен этот основной закон капитализма – потренируйте здравый смысл на вазочке с пирожными, на кульке с конфетами, на блюде с фруктами. Если вы забрали оттуда все предметы сладости – сколько там осталось сладкого? Причем особенность финансового капитализма от первобытных времен в том, что все пирожные, конфеты, фрукты съедать не обязательно. Их можно заныкать, как актив, в денежной форме – а потом, распоряжаясь ими, наслаждаться унижениями и пресмыкательством других людей, клянчащих у тебя кусочек хлеба. Понятно, что съесть лично все вкусняшки трудно – пузо лопнет и анус слипнется. А вот закрыть их на ключ, который только у тебя, и потом издеваться над крайней, катастрофической недостаточностью средств к существованию у других – куда как проще. Установив главную проблему капитализма (термин условный, я считаю, что больше подходит термин «общество произвола силы») – мы через это устанавливаем и главную цель гуманистической, цивилизационной революции. У нас главная проблема – отсутствие устойчивой достаточности в дыму и пламени вечной драки среди чрезмерного и недостаточного. И мы останавливаем драку, ликвидируя (в полном соответствии с диалектикой) сразу обе крайности: — Прекратить вышибающую друг у друга блага драку без правил («свободу отношений»). — Нормализовать общественные отношения через потребительскую норму, которая, с одной стороны, доступна каждому трудящемуся, и (диалектически) через то ограничена, не безразмерна. — Удалить одновременно нищету и сверхбогатство, просто потому, что иначе удалить их невозможно.
Мир, мирное небо над головой, солидарность и взаимопонимание, человечность отношений – это, по сути своей, взаимное ненападение. И в этом мирное состояние жизни вступает в неразрешимое противоречие с хищнической конкуренцией «свободного рынка», с безразмерностью, как богатства, так и нищеты в «обществе свободных отношений» и двусторонних контрактов без контроля государственного посредника. Ты можешь, благодаря своей алчности и агрессивности, нахрапу – получить бесконечно много денег, или, в силу скромности, добродушия и человечности – остаться совсем без денег. Деньги свободно переходят из рук в руки, скапливаясь невообразимыми массами у циничных хищников, обманывающих, насилующих или шантажирующих других людей. (Оттого капитализм так и называют, что главным его процессом является «накопление капитала» — авт.). Чтобы этого не было – нужна норма оплаты труда, защищающая скромных тружеников от обнищания, и тем самым закрывающая хищникам путь к сверхприбыли. Единственная альтернатива норме жизни – аномальная жизнь в вечной войне. У тебя отобрали все, или сдохни, или сам иди у кого-то отбирай себе средства к существованию. Капитализм потому и плодит войны и геноциды, что, например, растущее и нищее (и все более нищающее) турецкое население ищет выхода в грабеже, например, армянских земель. Так фашистские диктатуры выбрасывают внутреннюю несправедливость своего устройства во внешний мир, грабительскими войнами решая проблемы обнищания внутри своих границ. Это началось уже при Кромвеле, на заре капитализма – и не закончится, пока не завершится капитализм со «свободным рынком». Потому что рынок – это место, где агрессия становится необходимым слагаемым экономического выживания человека. Без агрессии у тебя все отберут. «Зато» с агрессией ты сам можешь все у других отнять! Если люди не тупые – они это понимают уже с 1 класса средней школы, где их учат на счетных палочках. Если забрать половину пряников – то другим останется половина пряников. А если забрать все пряники – другим не останется ничего, и что тут непонятного, арифметически-спорного?! Проблема в том, что люди XXI века – в массе своей, увы, очень тупые. Они функционально неграмотны – то есть читать умеют, а понимать смысл прочитанного текста – нет. То же самое и со счетными палочками: они технически палочки раскладывать научились (в 1-м классе), а смысла арифметического счета не понимают!
Ну, а каковы люди – таковы и революции «майд ими». «Заставь дурака Богу молиться – он себе лоб расшибет» – мудро подмечено в народе. Для того, чтобы устранить боль – нужно устранить источник боли. А чтобы устранить настоящий, а не придуманный слабоумными источник боли – нужно понимать и уметь проверять, выверять, причинно-следственные связи между явлениями. Для того чтобы понять основную проблему капитализма (одним все, другим ничего; одним это очень нравится, другие от этого мрут как мухи) – достаточно отучиться в начальной школе и научится складывать счетные палочки (а так же пряники или конфеты), НО – человеку со связным мышлением, опирающимся на детерминизм аристотелевских умозаключений. Корень проблемы базиса (психической жизни внутри человека): человек разрушился как мыслительная единица, как мыслящее существо. Он погрузился (и уже давно, началось это в 60-е годы ХХ века) в фантастическую беспочвенность иррациональных и сюрреалистических представлений, которые не отражают реальность в голове человека, а обслуживают его галлюцинации. Из проблемы базиса (разрушения связного мышления) вытекают и проблемы надстройки: производительных сил, производственных отношений, патология политических процессов и т.п. Если человек не умеет думать даже на уровне адекватного, вменяемого первоклассника – тогда свобода для него смертельная западня, ловушка для идиота. Да и диктатура не спасет, подморозив идиотизм: ибо диктатура будет обществом биороботов, которых заставили выглядеть похожими на человеческое общество. Между тем, масштабы разрушения психической вменяемости, адекватности современного человека массы очень велики и пугают масштабами. Если человек до такой степени не понимает, как и чем он жив на Земле, как это показал белорусский майдан-2020, то это уже не жилец, а самоубийца или остервенелый убийца, напрямую отсылающий нас к геноциду в Карабахе. Ведь если люди добывают средства в борьбе друг с другом (свободный рынок – кто кого обманет, тому и денежная премия) – то непременно и неизбежно одни народы попытаются ограбить и уничтожить другие народы. Если человек остервенело жаждет потреблять, все больше и больше – но понятия не имеет (в голове) откуда берутся предметы потребления, как и из чего они возникают – «затачивается» идти и брать. Не будут отдавать – применит насилие. Иногда с садистским удовольствием, но чаще без оного, а просто – чтобы взять чужое себе. Ведь взять чужое – быстрее и легче, и больше, чем делать свое. Тем более, что пока будешь делать свое – кто-то чужой подкрадется и отнимет. Лучше уж ты у него, чем он у тебя…
Из понимания сути исторических отношений вышло разумное представление о прогрессивной революции, которая не только и не столько насилие, не только и не столько смена лиц – сколько (и прежде всего) – КОРЕННОЕ ПОЗИТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ. То есть и насилие и смена лиц сами по себе делу прогресса нафиг не нужны. Они могут выступать орудиям момента – когда оптимально применить именно их, и быть совершенно неактуальны, если сложится иная обстановка. Цель – изменить общественные отношения, покончив с пережитками каннибализма в них. Как это будет сделано – свержением ли царя (как в России) или договором с королем (как в Румынии) – дело десятое. Прогрессивные люди не путают тактику со стратегией. Стратегически наша цель – покончить с экономическим геноцидом, взаимоубийством и людоедством в экономических отношениях (а через них и в общественных в целом). Остальное – тактика, которая может меняться в зависимости от конкретных обстоятельств… Если человек этого не понимает – то он выпал из пространства рациональной аналитики и пребывает в «бесовской прелести» фантомов и галлюцинаций воображения. Рынок для таких людей – не место встречи каннибала с его пищей (которое одного делает сытым, а другого мертвым). Рынок для таких людей – это волшебство (чему помогает вынужденная таинственность «коммерческой тайны» и патентования), где множество благ берется «из ниоткуда», соткавшись из пустоты свобод, а множество проблем, наоборот, исчезают в никуда. Растворяются бесследно и без усилия, нарушая закон сохранения вещества и энергии, как, впрочем, и «ништяки» из ниоткуда, за демократизм дареные. Свое умственное бессилие проследить весь путь формирования того или иного блага (или проблемы) – тупой человек компенсирует «чудесным эликсиром» свободы и выборной многопартийности, в его больном воображении – лекарстве от всех болезней. Надо мол, со всех снять всякую принудиловку – тут-то и жизнь хорошая начнется, блага, как грибы после дождя, из-под земли повыскакивают, хоть косой коси… Изучение практики показывает, что «снятие со всех принудительных занятий», причем разом – производит вовсе не изобилие, как думали либерал-кретины, а гоббсову «войну всех против всех», ожесточенное, зоологическое, диффузное и бесструктурное, но гигантское взаимное истребление в борьбе за куш. Люди, которые любят поплакать о жестокости идеологических и религиозных войн, забывают, что самая жестокая война на свете – зоологическая, за перераспределение материальных благ и ресурсов. Когда один хочет с другого пальто и шапку содрать на морозе – религиозного и идеологического в этом ноль, а вот жестокости – через край!
В этом смысла для меня всякое либерально-рыночное движение есть движение придурков или подонков – за геноцид и гражданскую войну (и обычные войны тоже). Лозунг «обогащайтесь!» неизбежно и сразу приводит к поискам тех, за чей счет обогащаться. Их находят близко или далеко, среди соседей или на далекой колониальной бойне, но чаще всего – везде и повсюду. Вы, конечно, можете отрицать, что вы за геноцид, но если на ваших знаменах «свободный рынок» – то по факту и по сути вы за геноцид. А если вы этого не понимаете – то тем хуже для вас… Мы видим, что деволюции случаются одна за другой. А поскольку это тупые дела тупых людей – то становится все хуже и хуже. Все омерзительнее жить. И это тоже факт. В отличие от фантазий на тему безоблачной идиллии полной свободы… В 2019 году самый известный американист и либерал-западник М. Таратута писал о США в статье «Когда стране не здоровится»: «Погрязший в политических дрязгах, борьбе за влияние и контроле над денежными потоками, самопиаре, интригах и взаимных разборках, истеблишмент в их видении занимается чем угодно, но только не их проблемами. Эта машина работает сама на себя, существует отдельно от забот среднего класса. А заботы серьезные. Средний класс сокращается. Те, кто когда-то чувствовал себя комфортно, т.е. имели возможность путешествовать, дать детям высшее образование, отложить на старость, за последние 20 – 30 лет потеряли многое из того, что имели. А то и вовсе провалились в категорию малообеспеченных. Но в те же годы богатые стали заметно богаче, а, следовательно, резко обозначилась проблема социального неравенства, создавая еще одну линию напряжения в обществе. Что же случилось? В какой дыре исчезает «американская мечта», этот главный мотиватор развития страны?». А в трудах известного экономиста В.Л. Авагяна убедительно доказано, что категория «богатство» или «сверхдоходы» неразрывно связана с занижением оплаты, дешевизной труда всех тех, с кем богатый находится в экономических отношениях. «Ваше богатство – это лишь чужая бедность, и ничего, кроме нее». Если другие будут получать столько же, сколько вы – вы из богатого станете средним. Высокая прибыль – отражение того, что вам достается что-то (то или иное) дешево то, что для других очень дорого стоит. Как только ваш доступ сравняется с доступом других людей – сравняются и ваши доходы.
Согласно учению В. Авагяна – экономика есть биогеоценоз, с сохранением вещества и энергии. Предметы потребления в ней есть рекомбинированная молекулярная масса земли и недр земли, в частности, хлеб производится из земли и солнечного света, дождевой или поливальной воды. Экономика представляет из себя продуктопровод, который доставляет, преображая, меняя местами элементы, бесплатное первичное сырье «даров природы» до потребителя. Ничего добавить к исходному сырью природы человек не может (закон сохранения вещества и энергии!), человек может только местами поменять элементы сложения вещества. Благодаря чему земля становится хлебом, и эту преображенную землю, в отличие от исходной почвы, можно кушать» (Выхин). Как видите, уважаемый читатель, и Выхин, вслед за Леонидовым, стал писать свои статьи все жестче и жестче. По такому же пути пошли и многие другие авторы, и все они абсолютно правы в своих выводах, НО, ГОВОРЯ ПАРАНОИКУ ИЛИ ШИЗОФРЕНИКУ, ЧТО ОН — ДУРАК, САМУ БОЛЕЗНЬ НИКАК НЕ ИЗЛЕЧИТЬ! А потому, в этом нет никакого смысла. Да, современные человеческие сообщества («сообщества свободного рынка») сильно поглупели в отношении своей Веры (долговременной памяти) и подсознания (оперативной памяти), по сравнению с докапиталистическими сообществами, зато стали много хитрей их (ведь разум все это время только прогрессировал). Но как же тогда излечить современное человечество от этой заразы? Увы, ответа на этот вопрос нет (даже у современных психиатров). Но, как всем известно, лучшее лекарство – это время. Недаром говорят: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». В любом случае, надо ждать, пока «плод созреет», а раньше 2024 года, он созреть никак не сможет. Именно по этой причине автор и любит повторять – все идет своим чередом. А все нынешние «майданы» — это результат возникновения революционной ситуации в мире. Главная же причина ее возникновения лежит в самом «индивидуальном капитализме». И Выхин абсолютно прав в том, что главной задачей нынешней Мировой революции является «КОРЕННОЕ ПОЗИТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ». Будут такие позитивные изменения, значит, революция победила, ну а если нет, то проиграет не только Мировая революция, но и вся современная цивилизация. Прав Выхин и в том, что нам необходимо «удалить одновременно нищету и сверхбогатство, просто потому, что иначе удалить их невозможно». А это становится возможным только в одном случае, если построить, сначала в России, а потом и по всему миру, «государственный коммунизм».
Автор уже писал здесь, что «государственный коммунизм» тождественен «цивилизованному государственному социальному капитализму». Однако надо понимать, что в этой формуле используется знак тождества, а не равенства. Ведь главный посыл коммунизма звучит так: «От каждого – по способности, каждому – по потребности», другими словами, все, что производится, тут же и потребляется. А раз так, то нет и «накопления капитала», а «на нет, как известно, и суда нет» — нет накопления капитала, нет и самого капитализма. А потому, правильней называть будущую общественно-политическую формацию все-таки «государственным коммунизмом». Да и русскому народу не привыкать, он строил коммунизм на протяжении полувека (и довольно успешно), пока не понял, что негосударственный коммунизм Маркса и Энгельса – это, чистой воды, Утопия (и в этом ему очень сильно помогли как раз коммунистические пропагандисты, именно они превратили марксизм в мертвую Догму). Да, русским людям пришлось совсем не просто, и при Ленине, и при Сталине, однако эти вожди все время развивали марксизм, ставя жестокие опыты над своим населением. А потому, и утопический коммунизм Маркса и Энгельса постоянно светил для русского народа где-то в «светлом будущем». А во время оттепели Хрущева жить народу стало много проще, зато потерялась искомая цель (Хрущев объявил народу, что «нашему поколению жить при коммунизме», а народ точно знал, что коммунизма не дождется). А без какой-то цели русский народ (да и любой другой народ) жить не умеет. Наш мир мог бы повернуть к коммунизму еще в те времена, если б Карибский кризис обернулся ядерной войной. Однако «плод еще не созрел», и Карибский кризис закончился достаточно мирно. Ну а дальше мир и вовсе «впал в спячку», недаром этот период времени называют «Брежневским застоем». А «плод», тем временем, все поспевал и поспевал. И сегодня он стал уже спелым – пришла пора срывать его. Однако и в этом процессе есть свои тонкости – можно потрясти дерево, а потом собирать плоды с земли, а можно сделать это аккуратно, сидя на самом дереве. Другими словами, и у нас есть два исхода, либо неаккуратный — в виде мировой ядерной войны, либо аккуратный – в виде «революции сверху» в России. Первый исход, скорее всего, приведет лишь к гибели всей нынешней цивилизации, а потому остается только второй – аккуратный подход. Автор этого сайта не является представителем властной элиты (и никогда не являлся), и он представляет здесь лишь свои личные мысли, а потому, ему значительно проще, чем тому же Хрущеву (тот «ляпнул», не подумавши, и сам же попался в собственные сети).
Именно по этой причине автор совсем не боится — представлять на своем сайте различного рода прогнозы, в том числе, и прогнозы по построению в России «государственного коммунизма». Ну а поверите Вы в эти прогнозы, или нет – дело Ваше, уважаемый читатель. В любом случае, главное не в этом, главное – заставить Вас научиться «синхронистическому мышлению». Если Вы научитесь такому мышлению, то Ваши задумки начнут исполняться без необходимости производства каких-то физических действий лично Вами, уважаемый читатель. Другими словами, в этом случае Вы начнете изменять «общественное мнение» или обобщенное сознание русского народа, а больше ничего и не надо. И помните, «лучшее – враг только хорошему», но не отвратительному. Нынешнюю же жизнь в России, назвать иначе — просто невозможно. А стало быть, ее необходимо поменять, причем, кардинальным образом. А кардинальные перемены – это и есть РЕВОЛЮЦИЯ. И совсем не важно, с какой скоростью эти перемены протекают, в любом случае, это будет именно революция, а не эволюция. И подобные революции, хотите Вы того или нет, протекают в нашем мире постоянно и непрерывно – каждые двадцать четыре года по одной революции в каждой стране мира. Правда, у автора есть свое собственное определение революции, отличное от общепринятого. Вкратце это определение можно описать так. «Социальная революция – это качественное изменение какого-то человеческого сообщества, сопряженное с открытым разрывом с его предыдущим состоянием. Любая революция протекает в несколько этапов. Первый этап – это постепенное изменение «общественного сознания» того или иного человеческого сообщества (автор называет этот этап – «революцией снизу»). Второй этап – это быстрое изменение принципов управления данным сообществом (автор называет его «революцией на самом верху» или государственным переворотом). Подобных переворотов, по мере изменения «общественного сознания», может быть несколько. Третий этап – это качественный физический скачок в развитии данного сообщества, приводящий к изменению, как самого сообщества, так и окружающей среды вокруг него (автор называет этот этап «революцией сверху»). Данный скачок определяется, в первую очередь, осуществлением желания «низов» попасть «наверх», вплоть до полной замены одного господствующего класса другим господствующим классом. На этой стадии активное участие в революции начинает принимать народ (в качестве исполнителя), однако главным заказчиком выступает власть. И таких скачков может быть тоже несколько. Следует отметить, что второй и третий этапы могут поменяться своими местами друг с другом, а третий может — и вовсе отсутствовать (в этом случае революция превращается в реформы). Ну и, наконец, четвертый этап – это стадия «реакции» или стадия «отрицания отрицания». Она наблюдается после завершения каждого из перечисленных выше этапов, начиная со второго. Таким образом, всякая революция уникальна по своему построению, и может протекать, как очень быстро, так и на протяжении многих лет, как практически незаметно, так и с огромными человеческими жертвами. Единственным общим местом различных революций является тот факт, что они чаще побеждают, чем проигрывают. Именно по этой причине человеческие сообщества и развиваются».