Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Интуиция, как свойство психики

Интуиция, как свойство психики

Как Вы думаете, что такое интуиция? Вы можете дать рациональное определение этому явлению? Нет, я не говорю об общепринятых определениях интуиции, которые представляют собой сплошной туман. Если сбросить с интуиции совершенно необоснованный флер мистики и перейти на уровень чистой физиологии, то обнаруживается вот что. «Интуиция — это полноценный орган восприятия, шестой по счету. Назначение этого органа восприятия — точно такое же, как и у других пяти: демонстрировать человеку картину мира, чтобы была возможность запросто в нем ориентироваться. Интуиция, как и любой другой орган восприятия, напрямую связана с анализаторами — сложными чувствительными образованиями нервной системы, которые воспринимают сигналы из окружающей среды и их расшифровывают. В результате мы получаем информацию в виде чувств и ощущений. И наконец, интуиция, как орган восприятия, НЕ может отсутствовать. Так просто не бывает — чтобы у человека отсутствовал этот орган восприятия. Интуиция есть у каждого человека — и у тебя, конечно, тоже. Единственное, чем отличается интуиция от других органов восприятия — это тем, что у интуиции нет рецепторов. Вот и все. Но, увы — этого оказалось достаточно, чтобы мы стали  говорить о своей интуиции как о чем-то таком, что не имеет права считаться полноценным (и совершенно обычным) органом восприятия. Ну да — нет рецепторов у интуитивного канала. Но в остальном-то механизм работы такой же, как и у других органов восприятия! Этот механизм открыл академик Павлов — и он же настойчиво говорил о том, что в этом механизме участвуют  как рецепторные органы чувств (глаза, уши, нос, кожа, язык), так и безрецепторный — интуитивный канал. Давай я напомню, как работает этот универсальный механизм, обеспечивающий восприятие. Этот механизм, работая постоянно и имея наибольшую активность, когда ты бодрствуешь, выполняет семь последовательных функций: 1. Обнаружение сигналов; 2. Различение сигналов; 3. Передача и преобразование сигналов на уровне нейронов; 4. Кодирование поступающей информации; 5. Детектирование тех или иных признаков сигналов; 6. Опознание образов и передача в кору головного мозга; 7. Выбор органа чувств для передачи сигнала, формирующего конкретное представление (чувство, ощущение, осознание, понимание). Видишь? Ну да — это очевидно: интуитивный канал тоже (как и другие органы чувств) действует в этом же 7-ступенчатом механизме. А это означает, что интуиция — полноценный орган восприятия, как и другие пять. И то, что «дешифровщик» сигналов, передаваемых по интуитивному каналу, находится не снаружи тела, а внутри него — не делает интуитивный канал чем-то «особенным» и «непостижимым».

Разве это повод не признавать наличие эпифиза, который, так же, как и глаза, уши, язык, нос и кожа, является «дешифровщиком» сигналов, передаваемых по интуитивному каналу? И это вообще не повод игнорировать свой (самый мощный!) орган восприятия, который доставляет Очень Ценную информацию, передаваемую из самой глубины твоей личности — с уровня, где пребывает бессмертный план тебя — твое Высшее Я. Ты постоянно получаешь информацию со своего бессмертного плана — постоянно, непрерывно. И доставку этой информации обеспечивает твой эпифиз — совершенно особенная железа, расположенная практически в самом центре твоего мозга между его полушариями. Да, эпифиз — не нос, и он не торчит в центре лица, гордо заявляя о своем присутствии, но именно эпифиз, если понадобится, может заменить все 5 органов чувств, потому что именно эпифиз способен дать такую картину мира, которая в палитре оказывается значительно богаче, чем вид, запах, звук, вкус и текстура объектов окружающего мира. Эпифиз есть дар, которым природа наградила каждого из нас — ведь как раз активный эпифиз обеспечивает вот эту способность: яснознание. Но большинство из нас не пользуются этим даром… и все потому, что не признают интуицию полноценным органом восприятия. Управляемая интуиция — т.е. прочный контакт с «той стороной» себя — обеспечивает удивительную трансформацию. Вот такую: из слепого превращаешься в зрячего. И от этого мало что остается непонятного и пугающего. …Только пойми меня правильно. Я не уговариваю тебя начать развивать свою интуицию. Я просто напоминаю: мы с тобой живем в 21ом веке, а он предъявляет к нам беспрецедентно высокие требования. Поэтому жить «как раньше» (т.е. практически вслепую) уже не получится… И ты это знаешь, правда же?» (Гарина).  Автор целиком и полностью поддерживает эти слова Гариной, как и еще одни: «Исключительно силами своего разума (сознания — авт.) мы совершенно свободно можем управлять своей реальностью во всех ее аспектах — т.е. обеспечивать проявление желаемых событий, наполнять свою реальность желаемыми вещами, создавать оптимальные условия для исполнения желаний и…можно бесконечно продолжать, но и так понятно: наш разум так устроен, что, будучи востребованным в полной мере, он может все». Единственно, что автор бы добавил к ним, это то, что интуиция является не совсем обычным органом чувств, она заглядывает в будущее человека, точнее сказать, в одно из возможных будущих. И происходит это с помощью все того же «единого пси-поля Земли».

Единое пси-поле хранит в себе огромное количество информации от великого множества, как ныне живущих на Земле, так и уже умерших людей. И хранится эта информация в реальном физическом мире, который не доступен человеку (органам чувств человека доступен лишь окружающий его «компромиссный мир»). И в этом физическом мире времени, как такового, как его понимает человек, просто не существует. А потому, можно заглянуть, как в прошлое, так и в будущее. У одних людей интуиция работает лучше, у других — хуже. Учитывая тот факт, что на рейсы, которые потерпели катастрофу, всегда приходит на двадцать процентов меньше пассажиров, чем в среднем (в этом месте и в это время), можно сделать вывод, что только у одной пятой населения Земли интуиция работает достаточно хорошо. Четыре пятых населения своей интуицией просто не пользуются. И совсем напрасно, как мы видим. Автор этого сайта тренирует свою интуицию уже пару десятков лет и научился довольно сносно (пределов совершенства нет) общаться с пси-полем Земли и «осознавать неосознанное». И вот о чем ему говорит его интуиция. Повторяю еще раз для непонятливых, картина, которую автор нарисует здесь для Вас, уважаемый читатель, это один из множества возможных вариантов развития дальнейших событий на Земле. И совершенно не обязательно, что именно этот вариант и осуществится на самом деле. Просто автор видит его значительно четче, чем все остальные варианты. Так вот, договориться с Западом, хоть о чем-то, Россия сегодня сможет только с помощью своей Силы. Никакого другого языка Запад уже не понимает. А договариваться — надо, причем, прямо сегодня и очень по-быстрому. В противном случае, «возможны марципаны» вплоть до ядерной катастрофы. А потому, мучиться сомнениями совести не приходится. Россия наносит неожиданный предупредительный ядерный удар по какой-то ракетной базе, например, «Малмстром». Ракетная база ВВС США «Малмстром» держит под контролем 15 пусковых установок и 150 шахт. Все ее хозяйство раскинулось на территории в 35000 км2. Бункеры с пультами управления были закопаны так глубоко и раскиданы так далеко друг от друга, чтобы пережить ядерную атаку со стороны Советского Союза и сохранить возможность ответного ядерного удара. Чтобы вывести такую систему из строя, боеголовки должны попасть без промаха в каждую стартовую позицию, либо удар должен быть термоядерным и приличной мощности (средства доставки подобных зарядов у России уже имеются). Эта военная база расположена в малонаселенной местности недалеко от Грейт-Фоллс, штата Монтана. А потому, подобный удар (даже термоядерный) не вызовет больших жертв среди местного населения. Сразу после этого президент России (и совсем необязательно Путин) связывается по телефону с президентом США и объявляет тому, что это был лишь предупредительный удар, и если Трамп не хочет глобальной ядерной катастрофы, США не должны на него отвечать. Россия же, в ответ, обязуется не наносить по территории США никаких ударов в течение одного месяца.

За это время США обязаны принять все необходимые законодательные инициативы по прекращению санкционного давления на Россию и остальные страны мира, и по выплате государственного долга США всем странам мира в течение ближайших пяти лет. Если этого не происходит, Россия наносит второй предупредительный удар, но уже сильнее, чем первый, например, по Вашингтону. Ну а еще через пару недель — уже не предупредительный, а самый настоящий удар и, прежде всего, по Йеллоустонскому супервулкану. Одновременно с этим, президент России обращается к жителям России и мира, и объясняет в своем обращении причины такого удара (а они всегда найдутся или их можно сфабриковать), и условия, которые Россия предоставила США в ультимативной форме. А принятие этих условий, как Вы наверняка понимаете, будет являться полным поражением и США, и всего Запада, и вызовет крах мировой экономики. Многие читатели, наверняка, тут же «заверещат», что русские не хотят войны — «лишь бы не было войны», но как раз именно предложенный автором способ и может предотвратить ядерный апокалипсис. Примут ли Штаты этот ультиматум, или нет — автор не знает, но, в любом случае, именно подобный катаклизм сегодня просто необходим и Земле, и современному человечеству, иначе впереди нас ждет только гибель, причем, долгая и мучительная. Поверьте, читатель, автор совсем не виноват в том, что Западная цивилизация сошла с ума, а вот вылечить ее нам все равно придется. Иначе и мы потихоньку сойдем с ума, а прожить всю свою жизнь в дурдоме нельзя никому, даже сумасшедшему. В современной медицине существуют шоковые способы лечения человека, вот как раз таким шоком и станет для Запада обращение президента России после нанесения термоядерного удара по США. Жители США никогда не знали ужасов войны со сторонним противником на своей собственной территории (только за ее пределами), вот и узнают, что это такое. И очень быстро пойдут на поправку. Сумасшедшие, хоть и лишены разума, но животными инстинктами обладают, а потому, уверяю Вас, никто не нанесет ответного удара по России, ни сами США, ни члены НАТО — «своя рубаха (жизнь) ближе к телу». Ну а если такой удар все-таки нанесут, то «лучше умереть стоя, чем жить на коленях»! Да, автор относится к смерти значительно спокойнее, чем его окружающие, таково его мировоззрение. И, по его мнению, человечество не перестанет существовать даже после апокалипсиса — кто-то где-то все равно останется жить. А стало быть, не исчезнет и человеческая составляющая «единого пси-поля Земли», а значит, и Вы, уважаемый читатель.

В любом случае, не такой, так другой катаклизм, все равно случится, и в самое ближайшее время. И не потому, что автор его желает (автор такой же нормальный человек, как и Вы, уважаемый читатель, а уж какой он жизнелюб), а потому, что этого желает наше Мироздание. Как ни крути, а современное человечество вышло за разрешенные Мирозданием рамки своего развития и, прежде всего, это относится к Западной цивилизации. А стало быть, его ждет неизбежное наказание за это. Ну и хватит о плохом, поговорим о чем-нибудь веселеньком, например, об интеллигенции. На глаза автора попалась статья Ю.И. Мухина «Интеллигенция — это класс организмов, имеющих целью своей жизни паразитизм», а как мы выяснили выше, просто так на глаза — ничего не попадает. А потому, он предлагает Вашему вниманию выдержки из этой статьи со своими интуитивными комментариями к ним. А там поглядим, что из этого выйдет. И не забывайте, что окружающие автора люди тоже относят его к интеллигенции. Итак, начнем. «Интеллигенцию ненавидят, пожалуй, все, кроме нее самой, а ее тупость, подлость, самовлюбленность не критиковал только ленивый. Все это понятно, но откуда взялась, на нашу голову, эта самая интеллигенция, что способствовало ее образованию, на какой почве она проросла — это вопрос. Какие идеи должны властвовать в стране, чтобы появились интеллигенты? Я буду обосновывать, что для появления интеллигенции, в государстве должна получить прописку идея, что быть паразитом не стыдно, что быть паразитом — достойно». Автор тут же попал в логическую ловушку. С одной стороны, окружающие люди считают его интеллигентом, а сам он — нет. А с другой стороны, автор не считает себя «паразитом», и окружающие люди — тоже. Вот и думай после этого, кто ты на самом деле? Ладно, Бог с ним, поехали дальше. «Начну с того, что если бы сначала цари, а потом и большевики не терпели паразитов (не «эксплуататоров», а паразитов), то у нас не было бы и интеллигенции. Поэтому начнем про паразитизм в России, и начнем издалека. «Откуда ноги растут?» Сначала паразитизм базировался на праве владеть землей и крепостными. Паразитизм и тогда был очень соблазнительным для лиц, не способных достойно содержать себя собственным трудом, но в те времена его можно было еще так сяк объяснять и оправдывать священным правом собственности». Другими словами, Мухин утверждает, что всякий крепостной помещик был интеллигентом?! «Эта частная собственность была и на Западе, но на Западе было майоратное право, при котором эта частная собственность после смерти владельца доставалась только старшему сыну, а остальные дети обязаны были искать себе пропитание службой. В России такого не было — здесь насколько бы мизерным ни было наследство, но оно все равно делилось поровну». Что ж получается, на Западе не было интеллигентов? Это — вряд ли.

«В России с течением временем эта паразитическая орда имевших землю и крепостных, но не служивших дворян, росла, и росла численно, все меньше и меньше желая хоть чем-то послужить Родине. Но при этом дворяне продолжали оставаться примером для всего народа, в том числе и для нарастающей толпы желающих стать паразитами! Поэтому сначала о дворянских паразитах. Обладая порою огромными состояниями, русское дворянство предпочитали прожечь его с проститутками в Париже, но ни копейки не направить на общее благо России. В Англии, к примеру,  никогда не было ни одного государственного университета, в России не было ни одного частного — русскому дворянству образование не требовалось. Знание естественных наук требуется для работы, для творчества, а русскому ленивому дворянству оно было ни к чему. В результате все высшие учебные заведения были учреждены царями и содержались за счет казны. Но загнать русское свободное дворянство даже в такие университеты, даже на стипендии из казны, было проблемой. Особенно удивительно прямо какое-то неприкрытое отвращение русского дворянства к точным и естественным наукам. Вот из статьи «Просвещение», тома «Россия» «Энциклопедического словаря» издательства «Брокгауза и Ефрона»: «В год переселения навигацкой школы в Петербург, Петр разослал в губернии по два ученика этой школы, выучивших геометрию и географию, «для науки молодых ребяток изъ всяких чинов людей». В 1716 г. было открыто в разных городах России 12 школ; к ним в 1720-22 гг. присоединилось еще тридцать. Новая школа обучала арифметике и геометрии, почему и получила название «цифирной школы». По сведениям, собранным в 1727 г., набрано было в эти школы учеников, охотой и силой, несколько более 2000 чел., по сословному составу распределявшихся на следующие группы: Из духовного звания — 931или 45%; Солдатских детей — 402 или 20%; Приказных — 374 или 18%; Посадских — 93 или 4,5%; Дворян и детей боярских — 53 или 2,5%». Обратите внимание, что в эти школы учеников загоняли силой, а дворян сумели загнать едва 2,5%. Но Петр упорно повышал уровень образования: «Задумав основание академии наук («для славы среди иностранцев»), Петр Великий, по совету европейских ученых, решил присоединить к академии университет и гимназию.

С первых же шагов оказалось, что слушать лекции было некому; для исполнения устава, требовавшего чтения лекций, профессора, выписанные из Германии, оттуда же выписали себе восемь студентов (на 17 профессоров). Впоследствии лекции и вовсе прекратились. Несколько удачнее началась деятельность гимназии. В первый год (1726) поступило в нее 120 учеников, во второй — 58, в третий — 56, в четвертый — 74 ученика. Чтобы остановить быстрое падение числа учеников, пришлось и здесь принять искусственные меры. В 1729 г. в гимназии вербовали детей солдат, мастеровых, даже крепостных. Ученики гимназии обыкновенно ограничивались прохождением низших классов, и университет оставался почти без слушателей. Не помогло и учреждение стипендии для гимназистов и общежития для казенно-коштных студентов, набранных, притом, не из гимназии, а из семинарии. Въ 1753 г. лекции в академическом университете прекратились (вторично)». Причем, «Гимназист, становясь студентом, — получал шпагу и с ней дворянское достоинство; кончая университет, студент выходил из него с обер-офицерским чином». У России были сотни тысяч помещиков, ведущих праздную жизнь. Им что мешало заняться исследованием природы? Хотя бы из любопытства. У России всегда были десятки тысяч монахов и попов. А долгогривым что мешало заниматься исследованием природы? В те годы русский дворянин подражал герою Пушкина:

«Надев широкий боливар,

Онегин едет на бульвар

И там гуляет на просторе…» А в это время на Западе 550 билетов, выпущенных Дублинским обществом на цикл лекций стоимостью в две гинеи каждый, были распроданы в течение первой недели. И мне говорили, что сейчас за билет предлагают от 10 до 20 гиней. Давайте подсчитаем. Гинея — это 21 шиллинг, а шиллинг в те годы содержал 5,23 грамма серебра, следовательно, гинея содержала его 109 грамм. В тогдашнем рубле содержалось 18 грамм серебра, таким образом, билет на лекции Дэви в русских рублях стоил первоначально 6 рублей, а потом его стоимость подскочила до 60 рублей. Последняя сумма это в то время жалование поручика русской армии за 2 месяца, а в самой Англии — это зарплата квалифицированного промышленного или сельскохозяйственного рабочего почти за год — за 40 недель. Лет через 60 после этого, Энгельгардт описал сельскохозяйственную выставку в Смоленской губернии, переполненной имениями российских помещиков: «Каждый день приходил я на выставку — все надеялся встретиться с хозяевами, которые приедут на выставку, но так никого и не видал, потому что другого такого простака, как я, чтобы на губернскую выставку ехать, не выискалось. Придешь, бродишь по пустым залам: около полудня зайдут несколько посетителей музыку послушать или позавтракать в ресторане; если бы не было ресторана и музыки, то так все время выставка и простояла бы пустою. Пусто, уныло, видно, что вся эта выставка никому, кроме распорядителей, не нужна». Почувствуйте разницу между британским представителем высшего класса и российским. Один стремится узнать о природе все новое за любые деньги, а другому и бесплатно — за счет царя — не интересно даже то, за счет чего он сам живет». По мнению Мухина, «паразитизм — это потребление производимых в обществе благ без ответного принесения обществу пользы». Это что же получается: в Англии интеллигенты — не паразиты, а у нас в России паразиты — не интеллигенты. А как же быть с первоначальным Мухинским посылом? Мухин предлагает своим читателям задуматься, «а есть и была ли хоть когда-то польза от интеллигентов для остального народа?» И тут же отвечает на него. «Да, вопрос с паразитизмом не простой, действительно, скажем, преподаватель университета — паразит или нет? Ученые — паразиты или нет? Понятно, что паразитизм указанных профессий зависит от конкретных лиц, но я привел эти примеры к тому, чтобы вы не искали паразитов очень далеко от себя. К концу XIX века в России было всего 9 университетов (и все были учреждены и содержались царями) на 130 миллионов населения (из которого 1,5 миллиона были дворяне), но только Петербургский и Московский были наполнены, имея около 4 тысяч студентов на пяти факультетах при четырехлетнем обучении. А, скажем, Казанский университет имел всего 858 студентов, Харьковский — 1489, Новороссийский — 688.

Цари старались, и в целом, число студентов росло, скажем, с 1880 по 1894 год их количество увеличилось с 8 193 до 13 944. Но в процентах число студентов-филологов осталось прежним — 20%, студентов юристов увеличилось с 22 до 37%, студентов-медиков уменьшилось с 46 до 37%, а студентов физико-математического факультета упало с 11 до 5%! То есть, число желающих стать юристами возросло с примерно с 1800 до 5 200 человек, а число студентов, изучающих точные науки, за 14 лет упало с 900 до 700 человек. Думаю, что это от уже внедренного в умы дворянской элиты постулата, что умный человек — это тот, кто умно болтает (особенно, если в рифму, но можно и прозой), а точные науки — это удел быдла. Правда, стараниями царей на 1898 год в России высшее техническое образование давали еще учебные учреждения типа институтов с пятилетним курсом обучения, их тоже было 9, и в них училось 5435 студента. Кроме того, был один сельскохозяйственный, один сельскохозяйственно-лесной и один лесной институты с четырехлетним сроком обучения и с 916 студентами. Итого примерно 20 тысяч студентов на государство, повторю, со 130 миллионами населения и с полутора миллионами дворян. И это при том, что церковный клир готовили 58 семинарий с 19 000 семинаристами и 186 духовных училищ с 31 215 учениками. Попов готовили в 7 раз больше, чем инженеров и агрономов! Это что за государство?!» Ответ простой, это — духовное государство. А после этого ответа возникает новый вопрос — а при чем здесь паразитизм? По реформе 1861 года дворянам оставили в собственность 80 млн. десятин земли, но дворяне, ввиду модной в их среде разгульной жизни, ввиду лени и тупости разорялись, и не только не приумножили свои владения, а продали и то, что имели. К 1913 году во владении дворян осталось всего 50 млн. десятин и 55 тыс. поместий. И это на тогдашние уже 2,5 миллиона дворян! Скажем, на 1903 г. из элиты сухопутных войск — из 159 генерал-майоров Генерального штаба — только 13 имели земельную собственность и 4 человека — собственные дома. Остальные имели только жалованье. Но образец для жизни в виде бездельных владельцев земли оставался, стремление к паразитизму было прежним, если не еще большим. Но как свой паразитизм объяснить людям и даже себе? Как объяснить, что и крестьяне, и часть элиты созидают, а ты все дни бездельничаешь типа героев российской классики Онегина или Безухова?

Такие объяснения паразиты нашли и главными в объяснении избранности и права паразитировать, права не участвовать в созидании общественных благ, были, якобы, большой ум паразитов и особое строение души. Но поскольку результатов от этого ума не было, то подтверждением его наличия являлись способность болтать на «высокие темы» и формальность — получение некоего образования. Да, в среде паразитов образованность формально тоже очень ценилась, ценилось причастность к неким «наукам», и дворяне сами себя считали «образованным» классом. Но какая образованность? Знания естественных наук, повторю, требовали бы предъявить себя в деле созидания, скажем, если ты инженер, то яви обществу результаты своего инженерного труда — скажи, какой мост ты построил. Но ума-то у человека, целью которого является паразитизм, на полезные обществу результаты изначально не хватает! Он может и получить диплом технического факультета, но толку-то?! Посему паразитам потребовалось такое образование, которое бы ничего от них не требовало, — и это показывают приведенные выше рост в России числа студентов-гуманитариев при падении студентов, изучающих точные науки. Под образованностью паразиты имели в виду знание иностранных языков и популярной художественной литературы. И только. Латынь и греческий язык в России считались основами «классического» гимназического образования, соответственно, знание элегий Овидия ценилось выше, нежели знания законов Ньютона. С помощью первого можно было блеснуть своим умом в салонах «культурного» общества, а с помощью второго можно было оказать помощь России, но кому эта Россия была нужна в российском обществе, все более и более стремившемся к паразитическим идеалам? Таким образом, освобождение Петром III дворянской элиты от службы России, сделало ненужными те знания, с помощью которых России можно было послужить, оставив у элиты только те, которые нужны для заполнения «умной» болтовней праздного досуга. А поскольку элита являлась образцом для тех, кто пополнял ее из других сословий, то и в целом по России нарастало безразличие к получению и поиску тех знаний, которые могли бы двинуть Россию по пути прогресса. И именно из таких людей — стремившихся паразитировать, как и дворяне, — образовалось сообщество тех, кто впоследствии называл и называет себя до сих пор «интеллигентом». Кстати, против введения в жизнь этого понятия и слова «интеллигент» протестовали все те, кто по-настоящему служил России.

Правовед, на тот момент обер-прокурор Святейшего синода и член Государственного Совета императорской России К. Победоносцев, делая замечания к документу, написанному министром иностранных дел В. Плеве, возмущался: «Ради бога исключите слова «русская интеллигенция». Ведь такого слова «интеллигенция» по-русски нет. Бог знает, кто его выдумал и Бог знает, что оно означает…». Это тоже особенность интеллигенции. Что означает слово «интеллигент» всегда было не понятно тем, кто хотел это понять, а считавшего себя интеллигентом определения интеллигентности не интересовали — интеллигентов не интересовало, кто они такие. Почему? Дело в том, что устанавливают, является данный человек интеллигентом или нет, не словари, не здравый смысл, а сами интеллигенты — интеллигенты сами считают себя таковыми и сами собой очень гордятся. Интеллигенты словари не читают и ими не руководствуются — им в этом вопросе самих себя хватает. Посему, повторю, для окружающих всегда оставалась и остается тайной, кого же интеллигенты принимают в свой круг? И любопытные пытались это разгадать. А может быть интеллигенты — это лица, обладающие каким-то исключительным объемом знаний? Отнюдь! Ведь вряд ли кто-то изучил столько книг и имел столько разнообразнейших знаний, как Сталин. Но интеллигенты соплями изойдут в доказывании, что Сталин не является интеллигентом. Тогда что требуется, чтобы быть интеллигентом? Получается, что требуется иметь что-то такое, что объяснить нельзя, но ведь и с этим необъяснимым требуется как-то определиться, чтобы объясняться с окружающими. Ведь окружающие, не понимая, кто такие интеллигенты, хорошо видят альтернативу — видят то, что требуется, чтобы интеллигентом изначально не быть. Во-первых, если вы добываете хлеб своими руками, то вы не интеллигент и ничего вам не поможет — ни образование, ни знания. Исключением, пожалуй, мог бы быть врач-хирург, но и врачам нужно постараться, чтобы интеллигенты включили их в свою компанию. Во-вторых, интеллигентом не может быть и тот, кто отвечает за что-то, что реально нужно людям. Посему никогда не считали и не считают интеллигентами государственных служащих, включая офицеров. Генерал-майор Генштаба Российской империи Е. Мартынов (военный историк) обращал внимание общества: «Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война — преступление, патриотизм — пережиток старины, армия — главный тормоз прогресса, военная специальность — позорное ремесло, воинская доблесть — проявление тупости и зверства…». А что вы еще хотите услышать от паразита, для которого любая служба в тягость, а уж служба, сопряженная с опасностью для жизни… Тогда кто же эти интеллигенты? Где они в обществе?

Кроме болтливых паразитов, которые именно поэтому и считают себя интеллигентами, интеллигенты это обязательно те, кто не работает руками и реально не отвечает за то, что нужно остальным людям. Философ Л. Н. Гумилев, который формально мог бы быть интеллигентом, на вопрос об этом возмутился: «Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия… Я не интеллигент, у меня профессия есть!» (Мухин). В общем и целом, можно согласиться со многими словами Мухина, кроме его основного вывода: «интеллигенция — это класс организмов, имеющих целью своей жизни паразитизм. И смысл интеллигентности именно в паразитизме». Судя по всему, Мухин, как и очень многие другие, путает два понятия — «либерализм» и «неолиберализм», а стало быть, и два термина — «либерал» и «либераст». Вот потому, у него и получился такой несуразный вывод. Ну а если посмотреть на представленный выше текст интуитивно (то есть, пообщаться с Душой Мухина — его подсознанием), получается вот что. «Либерасты», вот «класс организмов, имеющих целью своей жизни паразитизм». Разум же Мухина сыграл с ним «злую шутку», и подменил понятие «либераст» на другое понятие — «интеллигент». А это разные вещи! Да, очень многие «либерасты» хотят быть интеллигентными людьми, но это лишь мимикрия (их маскировочная окраска). Недаром все они, как один, называют себя либералами, к коим не имеют ни малейшего отношения. Прудон — вот ярчайший представитель классического либерализма, а все его считают анархистом. Но даже такая ошибка Мухина помогла автору разобраться с самим собой. Он понял, наконец, почему не считает себя интеллигентом. Да потому и не считает, что подсознательно чувствует — эта ошибка очень крепко застряла в головах многих русских (да и не только) людей. А Вы говорите, что интуиция никому не нужна. Нужна, еще как нужна. Ведь интуиция — это не только заглядывание в будущее. Интуиция — это, прежде всего, способность человека общаться с подсознаниями (Душами) других людей. И до конца понять человека можно только интуитивно, и никак иначе. Вот и Вы, уважаемый читатель, читая этот текст, подсознательно общаетесь с подсознанием его автором, хотите того, или нет. И до конца понять автора, сможете лишь тогда, когда хорошо научитесь «осознавать неосознанное». Как видите, мы с Вами изначально не знали, чем закончится наше обращение к статье Мухина (тем более что автор писал в этой главе об интуиции). А теперь знаем — что бы, не происходило в этой жизни, во всем есть свой толк, надо лишь научиться разглядеть его. И мы с Вами его разглядели.

Что же касается авторской мысли о превентивном ядерном ударе по США, то, во-первых, это не его личная мысль, а мысль из пси-поля Земли, а, во-вторых, всякий человек может вбрасывать любые свои мысли в общественное пространство для обсуждения. Вот автор и воспользовался своим правом это сделать. Ну а как этот вброс «аукнется» в жизни современного мира, «поживем — увидим». Но одно он знает, точно — Россия, если и сможет договориться с современным Западом, то только с позиции силы. Экономически нам его никак не одолеть. Да и полноценная война между Россией и Западом не приведет ни к чему хорошему. Остается только одно — «запугать мир до смерти». Ведь Северная Корея сумела это сделать, почему бы и нам не попробовать? Ну а как это лучше сделать? Правильно, вбросив угрозу в общественное пространство. В единое пси-поле Земли она уже давно вброшена, это автор знает наверняка. Первая мысль о превентивном ядерном ударе посетила его еще в 2014 году, а стало быть, эта мысль уже тогда там обсуждалась. А «дыма без огня, как известно, не бывает». А самый активный обмен мнениями в пси-поле Земли всегда начинается как раз накануне того или иного события, это автор тоже наверняка знает. Вот и выходит, что мы с Вами находимся на гребне истории человечества, и куда она упадет, зависит тоже от нас с Вами. И кстати, насчет испуга, Путин в свое время тоже пытался запугать мир, показывая мультики про новое вооружение. Но мир ему не поверил. А знаете, почему? Просто на Западе очень хорошо знают, что нынешняя властная элита России этого никогда не сделает. А стало быть, для того, чтобы поверили, надо сначала заменить властную элиту в России, и лучше всего военными. Вот тогда Запад точно поверит! И от страха «в штаны наложит». Ау, военные, прислушайтесь к этим словам. К сожалению, военных среди читателей этого сайта немного, но ведь автор обращается, в первую очередь, не к разуму, а к Душам. А Души всегда на связи. К слову сказать, автор показал Вам это на примере статьи Мухина, которая, как сначала казалось, вообще не имеет никакого отношения ни к интуиции человека, ни к «единому пси-полю Земли». Но, как говорится, «не говори гоп, пока не перепрыгнешь». В нашем мире «все зависит от всего» — и это его главнейший закон. Автор написал эту главу уже достаточно давно (в 2019 году), и сегодня (в 2023 году) он понял, что она сыграла-таки свою роль в нашей истории – Путин сказал, что последует военно-политический ответ, и он это сделал – ПОСЛЕДОВАЛ ответ в виде СВО на Украине. А стало быть, наши «западные партнеры» потеряли свою уверенность в том, что «Россия этого никогда не сделает».