Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Мировые законы – 4

Мировые законы – 4
  1. 76. «Закон Валерия Алексухина»: «Высшим промыслом на Россию наложена тяжелейшая обязанность: открывать миру глаза на истину и ложь. Ложь коммунизма и ложь демократии — этих идеологических фальшивок западноевропейской философской и общественной мысли — полностью обнажилась только тогда, когда, после многовекового прославления, они были насильственно внедрены и реализованы в наших пределах». «Третья Мировая (холодная) война, начатая Западом в 1946-м году, закончилась для России поражением: развал государства и потеря территорий; использование победителями наших материальных, интеллектуальных и других ресурсов. В настоящее время Россия находится в состоянии второй холодной или четвертой мировой войны, которая возникла на почве геополитического соперничества. Демократический режим, который существует в настоящее время, является вынужденным: это период перехода страны от тоталитарного государства (идея интернационального рая в отрыве от Бога), к государству высшего типа. От того, как пройдут экономические реформы в этот период, кто будет владеть собственностью, и каково будет состояние трех ее видов — общинной, государственной и личной, будет зависеть темп развития России в ХХI веке. Эти три вида собственности нужно будет воссоздать в их первичной форме, которая и будет фундаментом для построения государства высшего типа. «Русский народ в течение столетий был той сдерживающей силой «слуг сатаны», которые в настоящее время взяли верх, как в идеологическом, так и в экономическом плане. И произошло это в результате потери русскими религиозно-нравственного чувства». Автор уверен, что это чувство необходимо возродить и сделать это максимально быстро. Единственно возможной в России основой государственности является Соборность: «В главном — единство, в спорном — свобода, и во всем — любовь».
  2. 77. «Закон личной реальности»: «Вместе с рождением человека рождается и новая реальность — его личная реальность. Она взаимодействует с личными реальностями окружающих людей и в результате этого на свет появляется их общая реальность — одна на всех. Каждый человек, каждый момент своей жизни строит (выбирает) ту реальность, которая его больше удовлетворяет. Как только человек проживает этот момент (наблюдает и измеряет его), реальность становится историей, изменить которую уже никто не в силах («история не терпит сослагательного наклонения»). Реальности других людей, даже далеких (в пространственном и временном отношении) от данного, конкретного человека, тоже взаимодействуют с реальностью этого человека, но тем в меньшей степени, чем дальше они от него существуют». Так наша с Вами реальность практически не зависит от реальности граждан ЮАР, например, и наоборот. Однако в нашем мире иногда случаются моменты, затрагивающие интересы всех людей из какой-то одной их общности или даже всех людей Земли. Назовем эти моменты — «развилками». Вот как раз после таких развилок и могут образоваться альтернативные реальности, причем, только по паре на развилку (вспомним частицы и античастицы). Кроме того, каждый человек в своей жизни делает какие-то основополагающие выборы, которые кардинально меняют не только его жизнь, но и жизнь общности людей, в которую входит этот человек. Таких выборов у человека много не бывает. Вот и получается, что у каждого человека за его жизнь развилок набирается не так и много, пусть пять — десять.
  3. 78. «Закон общественной реальности». Окружающий нас мир абсолютно не чувствителен к малым воздействиям («эффект бабочки» возможен лишь в фантастике). Исходя из этого, можно заключить, что наш мир не является детерминированно-хаотической системой. Наряду с чисто вероятностными процессами, в нем протекают и анти хаотические процессы (процессы, обусловленные сознанием). Другими словами, «история нашего мира пишется в результате борьбы этих двух процессов — вероятностные процессы (процессы, приводящие к хаосу) постоянно и непрерывно противостоят творческим, сознательным процессам (процессам, которые упорядочивают наш мир)». В соответствии с авторским мировоззрением происходит это в следующем порядке. Сначала люди выстраивают свои личные и общественные реальности (это — сознательный творческий акт), затем эти реальности взаимодействуют друг с другом — перемешиваются (процесс перемешивания протекает в основном уже под диктовку теории вероятности). В итоге получается окружающая нас реальность — одна общая реальность для всего человечества. Как бы то ни было, автор не одинок в своих представлениях об окружающем нас мире. К примеру, русский поэт и писатель Даниил Леонидович Андреев (1906 — 1959) в своем мистическом сочинении «Роза Мира» утверждает, что наше мироздание имеет слоистую структуру. Оно включает в себя множество «параллельных» вселенных, иерархически организованных по количеству пространственных и временных измерений и, вместе с тем, по степени возрастания (или убывания) совершенства — от божественных до демонических. Причем, далеко не все из них имеют размеры, сопоставимые с размерами нашей вселенной, есть и локальные.
  4. 79. «Закон исключительности Солнечной системы». Все обнаруженные на сегодняшний день звездные системы устроены совсем иначе, чем наша Солнечная система — чем больше размер планеты, тем ближе она к звезде. Ну а у нас все перемешано, хотя все планеты нашей звездной системы располагаются вокруг Солнца на расстояниях, соответствующих тем же закономерностям, что и обнаруженные сегодня планеты других звездных систем. Причем в пояс планет с необходимыми для возможного существования жизни условиями входят планеты примерно одинакового размера — Венера, Земля, Марс и Фаэтон (ныне пояс астероидов), а сразу за ними располагается газовый гигант Юпитер. Учитывая все вышеизложенное, можно сделать один очень важный и несколько неожиданный вывод — «наша Солнечная система уникальна, она разительно отличается от всех других ныне обнаруженных звездных систем. Уникальна и сцепка Земля — Луна внутри Солнечной системы». С этой точки зрения можно сказать, что автор вернулся к геоцентрической системе, принятой у людей далекого прошлого. Нет, конечно же, Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот, но вот главной в этой сцепке является Земля и разумная жизнь на ней. Солнце же и другие космические тела нашей системы лишь обеспечивают существование разумной жизни на Земле. Наверняка во вселенной существуют и другие звездные системы, подобные нашей, однако все они являются скорее исключением из правила, чем самим правилом. То же самое можно сказать и о разумной жизни. Крепко задумайтесь об этом, уважаемый читатель, исключений из правил всегда немного, вот как раз все мы (и живая природа, и люди, проживающие сегодня на Земле) являемся таким исключением. Наш мир имеет достаточное основание для своего существования и устроен он так, как устроен, прежде всего, для обеспечения существования разумной жизни. Любое разумное существо, в том числе и человек, может осуществить в этом мире практически все, что захочет. Единственно, что он не может, так это физически попасть в прошлое. Наш земной Мировой разум знает обо всех прошлых и будущих реальностях, стало быть, о них знают и отдельные представители человечества. Но вот физически попасть человек может только в будущее и, в какое именно будущее он попадет, зависит уже от суммарного желания каждого отдельного сообщества людей и всего человечества в целом. И как ни крути, но в любом случае, и человечество, и окружающий его мир продолжают двигаться однонаправлено в будущее. Наряду с сознанием, это еще одно общее свойство всех материальных тел нашего мира.
  5. 80. «Закон человека-Бога». Главной концепцией восточной мистической философии является концепция о смерти человека, как цели его жизни. Когда человек умирает в одной из реальностей, он передает свои знания и свой жизненный опыт Мировому сознанию и другим людям, в том числе, и в первую очередь, себе самому в альтернативных реальностях. Ну а «когда этот человек остается в живых только в одной реальности, он становится обладателем знаний и жизненного опыта из множества всех остальных реальностей, где его уже нет, другими словами, становится человеком-Богом. Однако произойти это может лишь при условии достаточной восприимчивости человека к Мировому сознанию — этого можно достичь через парапсихологические практики, и при условии достаточной продолжительности его жизни. Стать человеком-Богом можно в любой реальности, в том числе и нашей». Для этого необходимо, прежде всего, обеспечить человека долголетием — это самое первое и самое важное условие. Сделать это может только он сам, если захочет, конечно. Так что, все в наших силах, главное поверить и жить в соответствии со своей верой! Кое-кто, прочитав эти строки, наверняка скажет так: «все это — чушь собачья» и будет абсолютно прав. Это его выбор, его жизнь и его право. Такой человек верит в свое собственное мироустройство, которое, к тому же, поддерживается большинством проживающих в нашем мире людей. Однако при этом не стоит мешать другим, верить в свое мироустройство, это уже не его, а их выбор и жизнь, и они тоже ПРАВЫ. Поймите, КАЖДОМУ — СВОЕ, это одно из главных правил человеческой жизни. И это «свое» каждый человек выбирает себе сам — в свободе выбора человека заключается его главное отличие от «тварей неразумных». «Стричь всех под одну гребенку» — любимое занятие недалеких людей, таким образом, они пытаются уровнять свои шансы. Ну а пойти другим путем, и подрасти самому, им просто не под силу. Так что, не стоит «кичиться» тем, что Вы принадлежите к большинству, не такая уж это заслуга!
  6. 81. «Закон Фомы Аквинского»: «В окружающем мире наблюдается определенный порядок и стройность, происхождение которых невозможно приписать самому миру. Этот порядок заставляет предположить существование некоего разумного организующего начала, установившего этот порядок. Это и есть Бог». В авторской же концепции этот Бог есть Мировая логика, присущая всему пространству и материи нашего мира. Очевидно, что если бы в нашем мире не существовало какого-нибудь разумного начала, мир обязан был скатиться в хаос уже давным-давно, однако этого, как мы видим, не произошло. Логично предположить, что мир наш упорядочивается каким-то вселенским или божественным разумом все время своего существования. Ну а, проще всего это сделать, используя разумные существа, в том числе, и человека. Это предположение тянет за собой и другое — о существовании в нашей вселенной множества эгрегоров разумных существ. И каждый такой эгрегор в ответе за подчиненную ему территорию нашей Вселенной перед Вселенским сознанием. У кого-то эта территория больше, у кого-то меньше, ну а современному человечеству подвластна одна лишь Земля. И высшим существом человек является лишь в сравнении с другими живыми существами, проживающими на Земле, т.е. в сравнении с земной природой.
  7. 82. «Закон игры в «крестики-нолики» на бесконечном поле. Очевидно, что если не совершать ошибок, эта игра должна продолжаться бесконечно, так же как и жизнь человека, однако на практике мы наблюдаем совсем другую картину. Максимально продолжительная игра, которую наблюдал автор, легко уместилась на одной странице школьной тетрадки «в клетку». О чем это говорит? Да вот о чем — «всякий раз, как, только начинается игра, один из игроков довольно быстро совершает фатальную для себя ошибку. Такая ошибка вряд ли важна для человека при игре в «крестики-нолики», но абсолютно недопустима для игры под названием «жизнь». «Этот мир — удивительное место, всякий человек — усталое и разочарованное, но все еще могущественное божество; докучливые условности в любое мгновенье могут стать правилами игры, опасной, но увлекательной, — так играйте же, играйте и наслаждайтесь», НО ПО ПРАВИЛАМ! В противном случае, впереди Вас ждет величайший кошмар человеческой участи. Его предельно лаконично описал Дино Буццати: «Какой жалкий финал, и ничего уже не поделаешь». Вот абсолютно точная формулировка личного апокалипсиса человека, совершившего фатальную ошибку в своей жизни. Чтобы не совершать подобных ошибок, необходимо знать правила игры и беспрекословно подчиняться им.
  8. 83. «Закон человеческой жизни»: «Жизнь человека предельно коротка — сколько бы она не продолжалась». Вот как об этом написал Брэдбери: «Рождение мгновенно, как взмах ножа. Детство пролетает стремительно, юношество — будто зарница. Возмужание это сон, зрелость — миф, старость — суровая быстротечная реальность, смерть — скорая неотвратимость». Примерно так и пролетает любая человеческая жизнь. Пока Вы молоды, Вы не задумываетесь об этом, ну а когда наступает старость, думай об этом, не думай, жизнь подходит к концу. И в этих словах заключена «горькая» правда, без всяких прикрас. Не стоит приближать то, что и так неотвратимо приближается. Наоборот, всякий человек должен противиться старости, а, следовательно, и смерти, НО сделать это можно лишь до ее (старости) наступления, именно тогда, когда он совсем не думает об этом.
  9. 84. Закон цены»: «Все в нашем мире имеет свою цену и потому за все надо платить. Любимое пожелание в кругу друзей в Советские времена: «Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было» принципиально невыполнимо, что тогда, что сейчас». Ярким доказательством данного тезиса является такой статистический факт — врачи в среднем живут на 10-15 лет меньше, чем их пациенты. Уж не потому ли, что они лечат людей, отдавая им часть себя самого?
  10. 85. «Закон «черной дыры»: «Любая замкнутая система в нашем мире ЗАМКНУТА ТОЛЬКО ИЗНУТРИ». В качестве примера можно привести «черные дыры», в которых задерживается все материальное, даже фотоны света, при этом попасть туда проще простого. Именно по этой причине для человека открыта дорога «вниз» в микромир, но закрыта дорога «вверх». Что находится за границами нашей вселенной, человек не узнает никогда, но он должен быть готов к изменению каких-то ее «внутренних» свойств, за счет возможного действия неизвестных ему внешних сил. Причем, совсем не обязательно, что такое внешнее воздействие будет проявляться, начиная с окраин вселенной. Это может произойти и в самом центре вселенной, если принять на веру модель вселенной как Черной дыры.
  11. 86. «Закон Александра Никонова: «Мир вокруг нас — это постоянный, непрекращающийся монолог внутри нас. Этот монолог, эта перманентная инвентаризация, постоянная перепроверка мира, которой нас учат с детства, и есть сам воспринимаемый мир. Мы творим мир ежесекундно». Примерно также отвечал на этот вопрос и Кастанеда: «Я понял, насколько прав был дон Хуан, когда он однажды заявил, что все практические исследования, которыми занимаются западные ученые, ведут к созданию все более и более сложных машин. Это не те исследования, которые изменяют ход жизни человека изнутри». Мир же восточной мистической философии — «мир дона Хуана невозможно измерить лабораторными методами». Наблюдая за действиями дона Хуана, Кастанеде посчастливилось стать свидетелем этого мира. Целью жизни, по дону Хуану, является «накопление осознания, целью смерти — отдача накопленного вселенскому безличностному осознанию». К этим словам можно добавить только одно: все мы являемся строителями своего мира. Это и есть главное предназначение и человека, и всех других разумных существ, с той лишь разницей, что каждый эгрегор разумных существ, строит свой собственный мир.
  12. 87. «Закон «вечных империй». Россия обладает лучшей армией современного мира. И не потому, что она больше других или лучше оснащена, а потому, что она русская. «Долгожительство любых империй мира определяется, прежде всего, менталитетом их населения. Только три империи нашего мира — вечны, это Россия, Индия и Китай. А главной причиной этого является Братство и коллективизм, являющиеся главной частью менталитета их народов». Именно эта особенность народного менталитета и сделал эти империи «континентальными» по своему духу (а не их географическое расположение), главным способом экспансии, которых является «родовая экспансия», а не «захватническая экспансия», характерная для всех «островных империй» вроде современного Западного мира.
  13. 88. «Закон Юрия Андреева»: «Из факта абсолютного единства закономерностей, проявляющих себя на всех, без исключения, уровнях грандиозного Мироздания, следует абсолютно неукоснительный и неопровержимый вывод о том, что человек должен быть соразмерен этому всеобщему единству, должен вписываться без искажения и помех в эту вселенскую гармонию. И убеждение в необходимости именно такого порядка вещей побуждает нас с полной определенностью сформулировать свою задачу: по мере всех своих сил и даже превосходя их видимые возможности, содействовать ликвидации помех в этой великой вселенской гармонии — на уровне физических, психических и социальных структур человека и человеческого сообщества». Здесь автору и добавить нечего, и так все ясно.
  14. 89. «Закон Геделя»: «Никакая формальная система не может определить все свои понятия и доказать все свои утверждения без выхода за рамки этой системы». Автор не ставил перед собой задачи доказательства правильности своего мировоззрения, и не собирается выходить за его рамки. В общем случае, доказательство истинности мировоззрения какого либо человека никому, в том числе и ему самому, не интересно, да и вряд ли нужно вообще. Автор просто предлагает Вам, уважаемый читатель, «примерить» его на себя. Если это мировоззрение Вам «не жмет», Вы можете использовать его (целиком или частично) для своих собственных нужд. Ну а если Вы категорически против такого мировоззрения, попробуйте, хотя бы понять, по какой причине. Это наверняка пойдет Вам на пользу — Вы лучше разберетесь со своим собственным мировоззрением. Другими словами, станет ли авторская правда и Вашей правдой, зависит только от Вас самих.
  15. 90. «Закон информационного поля»: «Содержание информационного поля нашей «грешной земли» определяется, прежде всего, суммой знаний и личных мировоззрений всех людей, ее населяющих (как живущих ныне, так и живших прежде), а само это поле по существу, представляет собой «обобщенную душу» всего человечества и окружающего его земного мира. Если смотреть на человеческую жизнь с этой точки зрения, можно сказать, что душа человека продолжает свое существование и после его смерти». Так что, богословы не так уж и заблуждались в своих доктринах. Автор же называет это поле — «единым пси-полем Земли», но суть его остается неизменной, как ни назови.
  16. 91. «Закон изменчивости»: «Мировое сознание также изменчиво, как и окружающий нас мир, и именно человек изменяет и то, и другое. Как только изменяется человечество (его мировоззрение), так следом изменяется и Мировое сознание. И надо это, в первую очередь, самому Мировому разуму». Вспомним изречение Августина: «Non in tempore sed cum tempore insepit creation» — Не во времени, но вместе со временем началось Творение. Ну а время для человечества началось лишь тогда, когда в нашем мире появился первый человек. Существовал ли Мировой разум до этого? Наверняка существовал, ведь наша планета и живая природа на ней существовали и до появления человека. Однако назвать его в то время разумом вряд ли было возможно, да и некому это было сделать. К слову сказать, жизнь на Земле появилась практически сразу (по космическим меркам) после ее образования. Современная наука утверждает, что наша вселенная образовалась одиннадцать миллиардов лет тому назад, а спустя семь миллиардов лет сформировалась Солнечная система и наша Земля в ее составе, (примерно, четыре миллиарда лет тому назад). И уже через двести миллионов лет после этого Земля была окружена атмосферой, содержащей кислород биологического происхождения.
  17. 92. «Закон чужого мнения»: «Чужое мнение и знание о человеке (в том числе, и Ваше мнение и знание об авторе) является труднопреодолимой силой, которая во многом определяет, каким Вы его видите, а стало быть, и каков он есть на самом деле. «Хочешь, не хочешь, а невольно становишься тем человеком, которым считает тебя тот, кто рядом» (Макс Фрай). Так что Ваше мнение об авторе сего трактата влияет на него ничуть не в меньшей степени, чем автор этой книги — на Вас.
  18. 93. «Закон человеческой мысли»: «Думаете ли Вы, что способны на что-то, или наоборот — неспособны, в любом случае окажется, что Вы правы. Считаете ли Вы, что какие-то обстоятельства правильны, или наоборот — неправильны, так оно и будет. Вы — это Вы, а все вокруг Вас — это, прежде всего, Ваше мироощущение, другими словами — тоже Вы». Поразмышляете над этим сами, поразмышляйте — как следует, и Вы придете к такому же выводу. Как написал в своих комментариях один из читателей сайта: «Ушел долго думать», автор рекомендует Вам поступить также. А подумать — есть о чем! Ну а чтобы думалось легче, автор процитирует Вам одну интересную мысль из «Книги для таких, как я» (Макс Фрай): «В сущности, человек устроен не просто, а очень просто. Мы заведомо готовы съесть самую безумную и непривлекательную идею, если она согласуется с нашим миропониманием и/или жизненным опытом; ну а самая любопытная и даже заманчивая теория, выбивающая нас из седла, будет, скорее всего, с негодованием отвергнута» — и это действительно так, как ни печально. Поэтому всегда старайтесь поступать наперекор сидящему в Вас человеку (скорее даже монстру), которого воспитал социум. Этот монстр постоянно стремится подменить Ваши собственные мысли мнением большинства, а это не может привести ни к чему хорошему. Только поступая наперекор ему, Вы станете «таким, как я» и в любой момент своей жизни сможете обучиться новому делу, обогатить себя новыми знаниями (в которые не верит подавляющее большинство людей нашего мира) и, самое главное, прожить свою жизнь, так как лично Вы считаете нужным, даже вопреки мнению этого большинства. Более того, только поступая так, Вы сможете изменить окружающий мир «под себя».
  19. 94. «Закон прав и обязанностей»: «Любым правам соответствуют свои обязанности, если права беспредельны, столь же беспредельны и обязанности. ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ». Тут автору и добавить нечего, и так все ясно.
  20. «Закон правды-жизни»: «До конца понять всю «правду жизни» не сможет никто и никогда. Поднятая в книге тема неисчерпаема, как неисчерпаем и сам человек. Ну а главное в ней не то, как достичь долголетия (хотя и это — важно), а как правильно им воспользоваться для себя и для окружающих людей. Вот этот вопрос и является наиважнейшим в жизни человека». А то ведь про отдельных представителей человечества окружающие его люди говорят и думают достаточно жестко, например, так: «Лучше бы он умер в младенчестве», или как-то иначе, но тоже негативно. Поверьте автору, подобные мысли обязательно скажутся на жизни этого человека, причем далеко не в лучшую сторону. «Всякое позитивное к Вам отношение со стороны окружающих людей продлевает Вашу жизнь, а любое негативное — сокращает. В этом заключается основной аспект воздействия одной «разумной живой» материи на другую». К слову сказать, и «неразумная живая» материя, и материя «мертвая» тоже воздействуют на человека, но с гораздо меньшей эффективностью. Ну а у вершителей эффективность воздействия на материю значительно выше, чем у кого бы то ни было, и тем больше, чем больше его стаж работы вершителем. Данное обстоятельство накладывает на вершителей дополнительную ответственность за жизнь окружающих его людей и требует от них проведение постоянных практик с целью полного подчинения своих эмоций разуму. Каждый опытный вершитель должен излучать из себя только положительные эмоции. Если же вершитель в общении с Вами «спокоен как танк» и никаких эмоций не излучает, это означает только одно — Вы не вызываете у него положительных эмоций. В этом случае, лучшее для Вас — закончить общение и сделать это максимально быстро. В противном случае, головная боль (как минимум) — неизбежна. И наоборот, если собеседники испытывают друг к другу только положительные эмоции, такое общение пойдет им обоим на пользу, в особенности тому, кто общается с вершителем.
  21. 96. «Закон Монтеня об авторах»: «Все состряпанное здесь кушанье есть лишь итог жизненного опыта автора, который для всякого здравомыслящего человека может быть полезен как призыв действовать совершенно противоположным образом». Выбор только за Вами, уважаемый читатель.
  22. 97. «Закон «Спирали времени». В соответствии с древними воззрениями Земное время включает в себя четыре повторяющиеся эпохи (юги) — Трета-юга, Двапара-юга, Кали-юга и Крита-юга. По мнению Блаватской, с коей автор в этом вопросе согласен, эти эпохи замыкаются в круг. «Большой Земной год (период прецессии земной оси) и представляет собой такой круг. Автору удалось соединить, казалось бы, несоединимое — календарь Майя и старославянское летоисчисление, воззрения древних ацтеков и индуизма, Блаватской и Мельхиседека, правда, пришлось кое-что добавить и от себя. В результате, мы получили очень плотный узел самых различных мировоззрений, разорвать который теперь вряд ли получится, ведь все встало на свои места. И судя по всему, 5000 лет — это предельный срок существования одной цивилизации — предел терпения Земли. По истечении этого срока Земле необходимо какое-то время отдохнуть от цивилизаций. Так что, хотим мы того или нет, но и современной цивилизации в будущем крупного катаклизма никак не избежать! Если же человечество хочет избежать природных катаклизмов, ему, в первую очередь, необходимо изменить свое отношение к Земле — матушке.
  23. 98. «Закон полувековых качелей смены поколений». Современный человеческий век, длиной в 96 лет, можно разделить (как люди привыкли делить все и всегда) на четыре части — четверти века. Люди в возрасте первой четверти (до 24 лет) составляют поколение «молодых людей», и их мысли сосредоточены исключительно на настоящем. Люди второй четверти (24-48 лет) составляют наиболее работоспособное и деятельное поколение, и их мысли направлены, прежде всего, в будущее. Именно поэтому автор и назвал это поколение «Главным Заказчиком будущего». Люди третьей четверти (48-72 года) составляют поколение «самых умных людей», но их мысли опять-таки сосредоточены на настоящем. Ну а люди последней четвертой четверти (72-96 лет) живут уже прошлым. «Каждую четверть человеческого века происходит смена поколений, в том числе, и поколения «Главного Заказчика будущего». В соответствие с законами диалектики, каждое новое поколение людей «отрицает» предыдущее поколение, в результате чего традиционность вновь организованного общества либо увеличивается, либо уменьшается в зависимости от организации предыдущего общества. Именно это явление автор и называет «качелями смены поколений». И все человеческие общества нашего мира развиваются, постоянно качаясь на этих качелях. Каждый такой полувековой мах тоже можно разделить на четыре части. В первый период происходит резкое изменение всего общества в одну или другую сторону, после чего наступает период относительной стабильности. Затем происходит резкое изменение общества в противоположную сторону и снова наступает период относительной стабильности. Продолжительность этих периодов изменяется от маха к маху, но общая продолжительность самого маха всегда остается одинаковой и равной половине человеческого века.
  24. 99. «Закон менталитета»: «Каждый отдельный человек и каждое человеческое сообщество обладает своим собственным менталитетом (совокупностью умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих людям). Менталитет человека закладывается в самом раннем детстве его матерью (раннее базовое воспитание). Несмотря на большие различия менталитетов, можно выделить две группы людей со схожим менталитетом – «либералов» (Справедливость, Равенство, Братство, Свобода для всех) и «неолибералов» (Неравенство в пользу меньшинства, Индивидуальность и Полная свобода для того же меньшинства)». Именно эти группы, в основном, и определяют классовую борьбу между различными группами людей в самые различные периоды их существования.
  25. 100. «Закон Мельхиседека»: «Если Вы можете представить себе человека, использующего для изучения Реальности одновременно как научный подход, так и «экстрасенсорные» (психические) способности, то Вы придете туда, куда надо» («Древняя тайна цветка жизни»). Это означает, что Вы должны погрузиться в себя и посмотреть, истинна ли информация для Вашего внутреннего мира. Если что-то Вам покажется неправильным, отбросьте это и идите дальше.

Ну, вот и все, по крайней мере, на сегодняшний день. Автор начал писать эту главу с закона от «СВЕТОМБРА», а заканчивает законом от «Цветка жизни». Всего у него получилось выявить сто Мировых законов. И большинство из них уже описано ранее. Наверняка это далеко не все Мировые законы, зато каждый из них проверен автором на соответствие Мировым законам в соответствие с принципами Сократовского диспута. Очевидно, что все представленные выше законы взаимосвязаны и зависимы, в чем-то повторяют друг друга, а в чем-то дополняют. Нам остается вычленить среди них что-то общее и сформулировать минимально возможное количество Общемировых законов, следствиями которых являются все без исключения Мировые законы. Но это мы сделаем в следующей главе, а то эта глава и так получилась слишком большой.