Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Мировые законы — 3

Мировые законы — 3

52. «Закон эгрегора». Любой эгрегор является по своей сути содружеством разумных существ, объединенных общими духовными целями, желаниями и единым мировоззрением. Семья не является исключением из этого определения — для ее нормального существования кроме сексуального влечения потребны и дружеские взаимоотношения, иначе семейные отношения долго не продержатся. Ну а главное в дружбе — это возможность пожертвовать своими желаниями ради исполнения желаний друга, а при острой необходимости можно пожертвовать ради друга и своей жизнью. Причем, именно так обязаны думать «обе стороны» — вот тогда это действительно дружба! Какие бы сообщества людей мы не рассматривали, во главе каждого из них обязательно стоит свой лидер. Как было указано выше, самой главной обязанностью лидера является охрана своего эгрегора от недружественного влияния окружающего мира. Наличие лидера у группы людей — непременное условие ее существования. И вытекает это условие из свойства сообществ живых существ самопроизвольно разбиваться в соответствии с теми или иными иерархическими построениями. Даже если взять двух закадычных друзей или пару влюбленных, один из них — обязательно лидер, а другой — ведомый. Так уж все устроено. «В нашем мире существует огромное количество эгрегоров, во главе каждого из них стоит свой лидер, и все эти эгрегоры постоянно взаимодействуют друг с другом, прежде всего, через своих лидеров, и такое взаимодействие осуществляется даже на расстоянии».

  1. 53. «Закон Монтеня»: «Плоды смуты никогда не достаются тому, кто ее вызвал; он только всколыхнул и замутил воду, а ловить рыбу будут уже другие» (Мишель Монтень). И виноват в любых смутах, революциях и репрессиях, прежде всего, народ в целом, и только потом, какие-то личности. Напомню слова одной из песен Владимира Высоцкого, слова немудреные, но очень точные: «Пусть жираф и не прав, но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей — жираф большой, ему видней». Эти слова справедливы для каждого народа, заслуживающего своего правителя, в том числе и нашего русского народа. Ну а платят за все (в конечном счете, но в первую очередь) всегда сами виновные.
  2. 54. «Закон Френка Герберта»: «Все правительства испытывают проблемы с набором кадров: власть привлекает патологических личностей. Дело не в том, что власть развращает, а в том, что она обладает магнетическим притяжением для тех, кто готов поддаться этому развращению. У подобных людей наблюдается тенденция упиваться насилием, обстоятельство, от которого они быстро становятся наркотически зависимыми». Единственно, что к этому можно добавить, так это то, что в детстве подобных людей довольно часто били сверстники (и, скорее всего, за дело), в результате чего они обозлились и, получив власть в свои руки, начали мстить всему миру. Именно таких людей, ни в коем случае, нельзя брать в государственные чиновники и в правоохранительные органы, и именно такие люди составляют в них большинство. Так что, как «мента» не называй, он все равно останется «ментом», даже если станет прокурором. Как не грустно, но это действительно так. Перед Вами, уважаемый читатель, «голая правда» без всяких прикрас. Справиться с этим можно только при условии периодического проведения специальных психологических тестов с использованием «детектора лжи» для всех работников правоохранительных и судебных органов, да и всех остальных чиновников — тоже. Причем, чем выше ранг чиновников, тем чаще и тщательнее необходимо проверять их «на вшивость».
  3. 55. «Закон власти»: «Любой человек, обладающий властью над другими — правитель, чиновник и пр., назовем его просто «начальник», начинает нарушать законы социума, в котором живет, сразу же, как только почувствует эту власть. Причем, проделывает он это, тем активнее, чем выше его ранг (больше власти над другими)». Учитывая данное обстоятельство, можно понять даже людоедскую логику Сталина, который считал, что любого «начальника» в любой момент его жизни можно наказать «без суда и следствия» — повод всегда найдется. Наверняка есть исключения и из этого правила, но они, как известно, только подтверждают само правило. И это правило верно, для всех стран без исключения, как Востока, так и Запада, в том числе, и России. Любая смешанная структура человеческих сообществ, объединенная единой территорией, единым правительством и валютой, но разделенная по национальным культурологическим признакам, обречена на гибель, рано или поздно, так или иначе. Либо полная ассимиляция, либо гибель, другого пути нет.
  4. 56. «Закон идеи и власти». «Американская мечта» объединяла и объединяет людей в мир потребления, ну а идея построения коммунизма — в мир иллюзий. И та, и другая идеи никогда не выполняли требования Мировых законов, и, стало быть, были изначально нежизнеспособны. История убедительно указывает нам на это — мир социализма мы уже похоронили, теперь на очереди мир потребления. Именно поэтому автор предлагает Вам, уважаемый читатель, в качестве объединяющей идеи использовать его мировоззрение, чем оно хуже «американской мечты». По мнению автора, наоборот — лучше, по крайней мере, не такое убогое и, что самое важное, подходит в качестве общей идеи каждому человеку нашей Земли. «Без объединяющей идеи очень быстро гибнет любое сообщество людей». Вопрос — Откуда и почему возникают империи? Причина только одна — неудержимая тяга правителей к власти над людьми, власти все большей и большей. Откуда такая тяга, ведь все правители уже обладают властью? А вот откуда — «каждому человеку требуется власть, власть — большая, чем у него есть сегодня, так уж человек устроен». И это обстоятельство верно для всех людей без исключения. Для человека, обладающего властью над самим собой, данное обстоятельство очень полезно и может обеспечить его буквально ВСЕМ, что он пожелает, для этого нужно только время, желание и умение претворить его в жизнь. Ну а особо нетерпеливым и «тем, кто «до одури» желает обладать (и потому обладает) властью над другими, то же обстоятельство сначала дает — СРАЗУ И МНОГО, а потом отнимает СРАЗУ И ВСЕ. Так всегда было, есть и будет» — это обстоятельство диктуется Мировым законом противодействия и подтверждается всей историей человечества.
  5. 57. «Закон политики». После Октябрьской революции Советские правители в первую очередь отказались от институтов Веры (за исключением веры в самих себя и Бога-Ленина) и начали воспитывать нового человека-коллективиста. Вспомним советскую историю — из всех предводителей коммунистической партии хорошими и честными были только двое — первый (Ленин) и последний (в то время правящий). В годы юности автора вся совокупность воспитанных советской властью людей называлась «новой общностью людей — советским народом». Причем, это докучливое воспитание проводилось непрерывно и везде, где, только можно — в гостях и дома, в семье и на улице, в детском саду, начальной, средней и высшей школе, на производстве и даже в тюрьме. В результате такого воспитания все жившее тогда люди разделились на два лагеря: подавляющее большинство стало конформистами (самый простой способ сосуществования с властью в любом тоталитарном государстве), а меньшинство — воинствующими индивидуалистами. Так что, далеко не всякое воспитание человека в социуме приводит к поставленным правителями этого социума целям, чаще как раз наоборот. Именно воспитание человека в социуме подталкивает его к мысли, что начальником быть лучше, чем подчиненным. По мнению автора, это совсем не так. У любого начальника довольно быстро обнаруживается два существенных недостатка: во-первых — вышестоящий начальник и, во-вторых — подчиненные. Последних, обычно, выбирает не сам начальник, а кто-то из вышестоящих, вот и приходится начальнику управлять, подчиненными, которыми управлять — совсем, не хочется. Очевидно, что самый верхний начальник не имеет над собой других начальников, зато и управлять ему приходится всеми без разбора, в том числе, дураками и подлецами, так что «хрен редьки не слаще». Совсем другое дело — быть лидером. Вышестоящего лидера не может быть по определению, а подчиненных лидер выбирает сам (а они, в свою очередь, выбирают лидера). Не забывайте об этом обстоятельстве, выбирая свой жизненный путь. «После тех лиц, которые занимают самые высокие посты, я не знаю более несчастных, чем те, кто им завидует» (Мишель Монтень). Очень мудрые слова! Что касается политиков, то, по мнению автора, «слово это ругательное», причем хуже матерного. Когда мы материмся, мы всего лишь выказываем свое негативное отношение к чему-либо, не подразумевая фактическое значение употребляемых слов. А вот когда мы говорим «политик», то подразумеваем именно то, что говорим. Политик — он и в Африке политик. Помните? как в старом анекдоте: «Жена, я в партию вступил! Вечно ты в дерьмо вступаешь». «Политик — это недозревший правитель, и этим все сказано — толку от него никакого, а вот тщеславия «выше крыши». То же самое можно сказать и о чиновниках, добавив лишь одно — любой чиновник это «гнойный прыщ на теле государства». Общаясь с чиновником, помните, что «фрукт этот» — совсем незрелый и его непременно сорвут, не дав созреть (прыщи необходимо удалять время от времени), посему «кушать» его не стоит, а ждать когда он созреет — тем более». По глубокому убеждению автора, если вдруг в нашей стране в одночасье исчезнут и президент со своими помощниками, и премьер с правительством, и обе думы, хуже от этого никому не станет. В любом случае, такое положение продлится недолго. В нашем обществе (как и в любом другом) всегда существовали (и будут существовать в дальнейшем) люди, которые хотят править другими людьми. Вот они и займут освободившееся место, причем очень быстро. Впрочем, и лучше от этого тоже не станет.
  6. 58. «Закон чиновника»: «Всегда держать «ухо востро», потихоньку перекладывать государственные деньги себе в карман, но не слишком высовываться при этом и не забывать про своих начальников, проявлять активность перед вышестоящими начальниками, «в хвост и гриву» драть всех нижестоящих, «лизать зад» — непосредственному начальнику, но при первой же возможности подставить ему ножку». Как видите, правила эти — на любителя. Таким образом, самое лучшее, что может сделать современный «маленький человек» в этой жизни — это научиться управлять миром, оставаясь при этом на своем месте. Поверьте автору, сделать это значительно проще, чем стать правителем, а результаты такого управления будут много выше (прежде всего, для самого человека). Так что, не такой уж он и маленький, скорее — наоборот, никчемный правитель — это «мелкая ничтожная личность» с огромным грузом тщеславия. Если все мы станем управлять своей жизнью на своем месте, то и правитель будет соответствовать нашим ожиданиям, ну а если правитель плох, виноваты в этом только мы сами.
  7. 59. «Закон истории»: «Историю нашего мира пишет подавляющее большинство «маленьких людей», а вовсе не правители. Да и самих правителей делает то же большинство, никогда не забывайте об этом». Каждому человеку следует относиться честно по отношению к самому себе и окружающим людям. Такое воспитание человек получает с самого детства в своем семейном эгрегоре. Другое дело, что жить абсолютно честно удается только детям, да и то не всем. Сразу после окончания детской поры человек подвергается «шлифовки жизнью», в результате которой он начинает осознавать не только то, что «жить — хорошо, а хорошо жить — еще лучше», но и то, что «хорошо жить» можно только нечестно. Предостаточно людей на нашей «грешной земле» жили и живут именно так, вот как раз из них и складывается так называемая «элита общества». Ну а подавляющее большинство людей живет по течению — «как придется», и постоянно чувствует в глубине души диссонанс между изначальным воспитанием и окружающей его действительностью. Те, у кого этот диссонанс сглаживается со временем, превращаются в обывателей. В «особо тяжких» случаях (когда человек прячет свою совесть на самое дно сознания) из этой категории людей вырастают «холуи» (мелкие чиновники МВД, прокуратуры, судов и прочих государственных органов), обслуживающие элиту. Третья же часть, самая малочисленная группа людей — это те, кто не принимает правил игры, и ищут справедливости. В эту же группу входят и вершители, но они ратуют за правильность, так как понимают, что справедливость — понятие субъективное. Эти люди и есть самые опасные для всего социума в целом: для «элиты» они — конкуренты, для «холуев» — «раскачивающие лодку», ну а для всех остальных — это те, кто постоянно напоминает им об их давнишней сделке с собственной совестью. Именно за это таких людей ненавидят и обыватели, и «холуи», и «элита».
  8. «Закон революции». Периодически случается так, что пассионариев в обществе становится больше, чем обычно — марксисты-ленинцы называли такие периоды в жизни человеческих сообществ революционной ситуацией. Основным признаком такой ситуации является кризис власти — положение, при котором не только «низы не хотят, но и верхи не могут жить по-старому» (В.И. Ленин). Именно тогда, пассионарии начинают «бить холуев» под одобрительное улюлюканье обывателей, которые и сами принимают посильное участие в этом действе, предварительно определив для себя — куда качнется маятник. В этом случае достается уже и «элите», причем по полной программе. И так «на нашей «грешной земле» происходит все снова и снова — по кругу, но всегда вместо одной власти приходит другая, а вместо прежних холуев — новые. И только обыватели остаются неизменными. Вот Вам, уважаемый читатель, САМЫЙ КРАТКИЙ КУРС ИСТОРИИ всех, когда-либо существовавших в нашем мире государств». Не является исключением и сегодняшняя Россия, и потому изменить власть в ней с помощью выборов (именно власть, а не персоналии в ней) — дело абсолютно бесперспективное. Если Вы не хотите революций, единственный способ что-то изменить в стране — это тот, когда каждый делает это на своем месте.
  9. 61. «Закон реальности»: «Окружающая нас сегодня ОБЪЕКТИВНАЯ (по мнению большинства людей) РЕАЛЬНОСТЬ также СУБЪЕКТИВНА (зависима от сложившегося на сегодня мировоззрения человечества), как и все прошлые реальности, давно канувшие в лету (включая и РЕАЛЬНОСТЬ с тремя китами). Впрочем, этот закон вполне допускает возможность существования в нашем мире подлинно объективной реальности, реальности, не зависящей от нашего сознания, но вот постичь ее, ни отдельному человеку, ни всему человечеству в целом, не удастся никогда (и уж это точно — объективная истина). Спрашивается, какой нам толк от этой реальности, если она недостижима? Да, никакого! Человек может жить только в той реальности, которая существует прямо «здесь и сейчас», а такая реальность всегда субъективна, так как напрямую зависит от мнения большинства населяющих наш мир людей». «Поскольку ошибиться может и один умный человек, и сто умных людей, и целые народы, иначе говоря, поскольку человеческий род в течение многих веков ошибается в том или ином вопросе, какая может быть у нас уверенность, что он когда-нибудь перестанет ошибаться и что именно в этом веке он не ошибается» (Монтень).
  10. 62. «Закон истории человечества»: «Современная историческая наука утверждает, что человечество развивается, находясь в постоянном взаимодействии со средой своего обитания, и является ее порождением и неотъемлемой частью». Это единственное утверждение историков, которое не вызывает у автора никаких возражений. Любая наука, наряду с исходными посылками, на которые она опирается, должна оперировать логикой. Ну а логика, в свою очередь, диктует каждой конкретной науке необходимость предоставления доказательств любого ее утверждения. Единственным возможным исключением из этого правила являются доказательства истинности исходных посылок. И вот с этим (с логикой) у исторической науки дела обстоят совсем неважно. Если исходные посылки исторической науки (человек — часть природы) автор принимает целиком и полностью, то последующие ее утверждения уже вызывают у него вопросы, и немалые.
  11. 63. «Закон научной логики». Современные «научные деятели» с негодованием отвергают все, что противоречит их «исходным посылкам» и их «научной логике». А ведь, и исходные посылки, и применяемая ими логика — лишь результат договоренности ученых между собой, и ничего более. Главными исходными посылками всех современных материалистических наук, определяющими все остальное, являются следующие тезисы: «Материя первична, сознание вторично» и «Бытие определяет сознание». Простите, уважаемые, но откуда Вы это взяли? Доказать это утверждение невозможно, как ни старайся. По мнению автора, подобные тезисы являются ничем не подкрепленной навязчивой идеей, а та, в свою очередь — первым признаком шизофрении. Вот и получается, что науку вперед у нас толкают исключительно шизофреники (в той или иной степени). Точно такой же у нас сложилась и историческая наука — наука, которая отвергает все, что ей не соответствует. По мнению автора, «настоящая научная логика — это логика, которая опирается на исходные посылки, НО все следствия этих посылок должны быть обязательно доказаны, и лучше всего, экспериментальным путем».
  12. 64. «Закон ноосферы». Если сравнить нашу Землю с человеческим мозгом, получается следующее. Наше планетарное сознание выполняет ту же роль, что и средний мозг человека. Главной его задачей является поддержание жизнедеятельности всего планетарного организма — самой Земли, живой природы на ней и человека. Кроме того, планетарный разум хранит в себе и весь накопленный опыт многочисленных поколений людей, населявших Землю ранее. На поверхности Земли обитает живая природа, а внутри ее — человек. Следует отметить особо, человечество может существовать только внутри и вместе с живой природой и составляет с ней одно целое. Этой оболочке Земли Лев Гумилев присвоил название «антропосфера-человечество», а Владимир Вернадский — ноосфера, и она соответствует полушариям человеческого мозга. «Человечество мозаично и состоит из множества этносов, каждый из которых проживает на своем «ландшафте». Связи этноса с окружающей природой порождают пространственные взаимоотношения этносов между собой, в результате которых они или начинают воевать друг с другом, или объединяются (что происходит значительно реже)».
  13. 65. «Закон демократии». С помощью СМИ слово «демократия» во всем современном мире окрашено эмоционально положительно, а ведь было так далеко не всегда. Вспомним, например, Пушкина, который описывал демократию такими словами: «отвратительный цинизм», «жестокие предрассудки» и «нетерпимое тиранство демократии». А вот как о демократии отзывался Морис Палеолог: «Демократия…не нарушая своих принципов… может сочетать в себе все виды гнета — политического, религиозного, социального. Но при демократическом строе деспотизм становится неуловимым, так как он распыляется по различным учреждениям… Люди обыкновенно привыкают к этому злу и подчиняются».
  14. 66. «Закон анархии». Самым лучшим общественным устройством, по мнению автора, является «государственная анархия» — свободное государственное сообщество людей, основанное на равенстве их прав, которое охраняет государство (именно по этой причине, такая «анархия» и является Утопией). В отличие от любого государственного строя анархия регулируется свободным договором, а не насильственным принуждением. Анархия дословно означает «безвластие», отсутствие власти. В отличие от анархии все современные государства нашего мира опираются на власть — способность и возможность какого-то субъекта (индивида, коллектива, организации) подчинять себе волю и поведение других субъектов в своих собственных интересах или в интересах каких-то других лиц. Власть всегда базируется на силе, так как именно наличие силы определяет положение того или иного субъекта в качестве властвующего. Осуществление власти представляет собой интеллектуально-волевой процесс, когда властный импульс, исходящий от властвующего субъекта, прежде чем определить поведение подвластного, должен быть осознан последним. По этой причине животные и люди с деформацией сознания и воли не могут быть субъектами власти. «Анархизм определяет следующие необходимые принципы: Свобода — это способность и возможность осуществить свою волю. Свобода предполагает инициативу (побуждение к действию) и ответственность (обязанность отвечать) за свои действия и их последствия. Равенство — равноценность (одинаковая ценность), равноправие (одинаковые права) всех людей. Суть этого понятия не в том, что все люди одинаковы, равны по своим качествам, а в том, что все они воплощают один и тот же принцип человечности. Равенство означает, что все мы, каждый из нас есть человек, и имеет такие же права, как и все остальные. Сотрудничество — добровольное объединение разных людей для достижения какой-то общей цели. Наибольшей эффективности общественный труд достигает только тогда, когда в нем присутствует личная заинтересованность каждого участника. Главное отличие анархизма от других систем лежит в отказе от власти как инструмента организации общества». К величайшему сожалению, анархия, так же как и коммунизм, является лишь красивой Утопией, построить анархическое общество невозможно, по крайне мере, сегодня.
  15. 67. «Закон цикличности»: «Вся материя нашего мира развивается циклично, хотим мы того, или нет. Любая эпоха, в том числе, и наша с Вами подразделяется на четыре периода — золотой, серебряный, бронзовый и железный. Сразу после начала новой эпохи кардинально изменяется и окружающий мир, и населяющие его люди, причем происходит это очень быстро (можно сказать, катастрофически быстро) — за один «нулевой» год новой эпохи. После этого начинается лучшая для жизни людей пора данной эпохи — золотой период. Ну а затем, история человечества начинает катиться под уклон — сначала серебро, потом бронза и, наконец, железо. Самой же худшей порой для жизни людей является как раз железный период, т.е. время, в котором мы с Вами проживали совсем недавно. В общем случае, деление различных промежутков времени на четыре — очень характерная для человека черта. Так, свою жизнь человек разделяет на детство, молодость, зрелость и старость. Год — на весну, лето, осень и зиму, ну а сутки — на утро, день, вечер и ночь. Как Вы наверняка заметили, такое деление точно соответствует делению эпох на периоды — золотой, серебряный, бронзовый и железный. О чем это говорит? А о том, что каждый человек подсознательно знает об устройстве нашего мира и о протекающих в нем процессах, и старается сам соответствовать этому устройству. Это свойство человека как раз и позволяет ему быть «царем природы». Откуда же он все это знает? Такая возможность определяется наличием у человека способности общаться с Мировым сознанием. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже, но даже, если человек такой способностью совсем не обладает, он все равно знает о нашем мире достаточно много, так как проживает не сам по себе, а внутри сообщества людей, в котором присутствуют люди, обладающие такой способностью. Как раз это и является главным свойством любой общности людей, позволяющим ей существовать в нашем мире. И именно этим свойством объясняется возможность достаточно разумных существ обучаться на расстоянии («правило ста обезьян»).
  16. 68. «Закон изменений». Как писал Макиавелли в «Государе»: «Всякое изменение расчищает путь для других изменений». Тезис «Изменись сам и за тобой изменится весь мир» лишь ненамного отличается от действительности, достаточно заменить слово «весь» на слова «окружающий Вас», и Вы получите истинную картину». Ну а когда людей, решивших себя изменить, наберется достаточно много, представленный выше тезис станет справедлив уже для всего нашего мира. Так что не ленитесь, уважаемый читатель, и мы с Вами наверняка сможем изменить этот мир «под себя». Сейчас наступило самое время для этого.
  17. 69. «Закон изменений суждений»: «Человеческие суждения изменяются со временем, а вместе с ними изменяется и окружающая нас реальность, и наоборот». Топать ногами после прочтения этой фразы и кричать, что материя первична, автор не рекомендует. Доказать истинность этого утверждения невозможно — такова «суровая правда жизни», она же объективная реальность, хотя материей эта «правда» не является.
  18. 70. «Закон сосуществования»: «Запад не может существовать без Востока, а Восток — без Запада, ровно так же, как мужчина без женщины и одно полушарие человеческого мозга — без другого. Вместо того чтобы противопоставлять себя и воевать друг с другом, Западу и Востоку следует сотрудничать между собой. Вспомним слова Ницше: «Все, что нас не убивает, делает нас сильнее». Продолжить эту фразу можно так: Все, что нас убивает, делает нас слабее, причем это относится и к тем, кого убивают, и к тем, кто это делает». Человечество же ни на секунду не перестают заниматься этим на протяжении всей своей истории. Другими словами, люди постоянно проводят операции на своем родном Мировом сознании, причем делают они это самым варварским способом, рассекая сложившиеся в мире связи. В нейрохирургии такая операция называется лоботомией, в результате ее проведения пациент, чаще всего, становится идиотом. Вот здесь то и «зарыта собака», и эта «собака» ни за что не позволит человечеству достигнуть «светлого будущего» до тех пор, пока не прекратятся войны.
  19. 71. «Закон сознания и подсознания»: «Сознание социума включает в себя законы, кодексы и правила поведения людей, принятые в данном социуме. Ну а подсознание (в терминологии Юнга «коллективное бессознательное») — это культурные корни социума, включающие язык, религию, былины, сказки, привычный образ жизни, исторические традиции и пр. Другими словами, все то, что определяет «архетип» социума. Архетип (от греч. — первообраз) в соответствии с определением Юнга есть универсальные, изначальные, врожденные психические структуры социума, не имеющие своего источника в отдельном индивидууме и составляющие содержание «коллективного бессознательного». Следует отметить особо, что ни один человек не сможет целиком дешифровать подсознание социума. Однако когда разнонаправленные векторы частных усилий в подсознании социума суммируются, то в результате этого может получиться такое действие, которого никто от данного социума не ожидает и которое идет в разрез с его сознанием, например, революции. Другими словами, «в переходные периоды любой социум управляется своим подсознанием, а не сознанием, так же, как и каждый отдельный человек в экстремальных условиях». И такая ситуация транслируется из века в век, пока сохраняется носитель архетипов — культура социума. Суммируя вышесказанное, можно утверждать следующее: поведение социума в экстремальных условиях определяется, прежде всего, его подсознанием или коллективным бессознательным в терминологии Юнга. Когда же вокруг все хорошо и стабильно, главным в социуме является его разум (законы и правила) и логика.
  20. 72. «Закон абсолютной логики». Подавляющее большинство людей уверены, что логику придумали сами же люди. Однако это не совсем так, люди действительно приложили к этому руки, и назвали придуманную логику «человеческой», но вот есть ли она на самом деле — большой вопрос, ведь, сколько людей, столько и логик. Согласитесь, что придумать новую логику может только тот, кто логикой уже обладает, иначе никак не получается. Стало быть, любой, кто это сделал (например, Лобачевский) обладал какой-то логикой еще до того, как рассказал людям о своих мыслях и о своей логике. Откуда же она взялась? А вот откуда: «Чистая, абсолютная, или даже божественная логика», присущая всему нашему миру, заложена в его основу и существовала всегда, даже тогда, когда разумных существ еще не было. Ну а с их появлением начала развиваться и логика этих разумных существ, в том числе человеческая логика. Где же размещается абсолютная логика? На этот вопрос сегодня существует два ответа, одни считают, что в материи, а другие — что в пространстве». Кто из них прав, по большому счету, не так и важно.
  21. 73. «Закон человеческой логики»: «Главной особенностью человеческой логики (то, что объединяет индивидуальные логики людей) является несознаваемая и, потому, непоколебимая уверенность каждого человека в том, что если он знает термин и его определение, он знает и сущность этого термина, но это далеко не так. С одной стороны, эта особенность человеческой логики помогает людям договариваться друг с другом (что, безусловно — хорошо), но с другой, довольно часто заводит их в «логический тупик». Чтобы избежать этого, человеку необходимо, время от времени, соразмерять свою логику с абсолютной логикой нашего мира и сделать это он может только через свое подсознание.
  22. 74. «Закон земного сознания»: «Человечество вместе с нашим планетарным сознанием образуют земное Мировое сознание, причем, человечество служит его сознательной частью. Это качество человечества позволяет нам надеяться на лучшее будущее — с одной стороны, но запросто может привести к его гибели — с другой. И зависит это будущее только от нас всех, в том числе, от вас, уважаемый читатель, и от всех Ваших ближних и дальних. «Наше устройство — и общественное и личное — полно несовершенств. Но ничего в природе не бесполезно, даже сама бесполезность. И нет во вселенной вещи, которая не занимала бы подобающего ей места» (Мишель Монтень). Вот и Вы, уважаемый читатель, и автор настоящего труда, каждый из нас занимает свое место. «Всему — своя мера, всему — свое место и всему — свое время».
  23. 75. «Закон Веллера»: «Российское государство в своем сегодняшнем виде практически и конкретно создано ворами для того, чтобы воровать» (Михаил Веллер). И это действительно так. Если посмотреть на Российскую государственность именно с этой точки зрения, возникает неподдельное восхищение, насколько грамотно она выстроена, и как прекрасно функционирует. Правда, изредка воров сажают и у нас, но это условие входит в правила игры: свободного богатства в стране мало, а воров — много. Ко всему прочему, чтобы кому-то воровать, надо кому-то и производить, иначе воровать будет нечего.