Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Пару слов об ученых и неученых

Пару слов об ученых и неученых

Как ни крути, компьютерные технологии значительно увеличили возможности человека, но вдобавок они до неприличия упростили его жизнь, а это уже большой минус. Автор настоятельно рекомендует Вам, уважаемый читатель, максимально быстро выключать компьютер сразу после того, как Вы поработали с ним. И НИКАКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРУШЕК! Выполнение данного условия далось автору очень не просто, но того стоило. Дело в том, что любые компьютерные игрушки, хочет того человек или нет, ставят у него в мозгу энергетические (психологические) барьеры, преодолеть которые он уже не в силах. Чем больше времени человек уделяет игрушкам, тем выше барьеры. Если Вы задумаетесь над этим, то, наверняка, и сами вспомните, как трудно заснуть после «многочасового сидения» у компьютера за игрушками. В это время у Вас в голове вновь и вновь прокручивается продолжение игры, в которую Вы играли, даже если заставляете себя думать о чем-то другом. Помните, любую работу, которую можно сделать без использования компьютера, именно так и следует делать. Оба этих условия обязательны для исполнения любому человеку, который хочет стать вершителем. Сидя за компьютером, вершителем не стать! Так же, как выиграть в компьютерной игре, не включая компьютер. Автор просит у своих читателей извинения за то, что частенько заставлял их прыгать взад-вперед по тексту книги. Вышло так только по одной причине — человеческая жизнь очень не простая штука, заключить все ее нюансы в строгую последовательность и «разложить по полочкам» вряд ли вообще возможно, по крайней мере, автору сделать это так, как он этого хотел, не удалось, как он не старался. Простите автору и то, что в любой главе он  всегда стремится «накатать за всю Советскую власть». Так уж устроена человеческая жизнь, где одно обязательно цепляется за другое. Так что, рассказав об одном, автор просто вынужден рассказать и о другом, и о третьем, и о пятом, и десятом — тоже. Заодно простите автора за довольно частые повторы. Повторить лишний раз что-то важное не страшно, страшно недоговорить об этом. В нашем мире есть вещи, которые имеют значение, их очень мало. И есть вещи, которые никакого значения не имеют, их великое множество. Здесь мы с Вами говорим об истинно важных вещах — вещах, которые имеют определяющее значение в жизни человека, оставляя все остальное «за бортом». Кратко «эти вещи» можно охарактеризовать следующим образом.

Мир наш покоится на трех китах – на трех основных Мировых законах, и все в нем подчиняется этим законам. Из этих Мировых законов вытекает целая куча следствий — самых разнообразных законов природы и других правил, в том числе, поведенческих правил для человека. Человек же, как часть нашего мира, обязан исполнять эти правила (в этом случае он поступает правильно), но делает это крайне неохотно. Все в нашем мире крутится вокруг человека и для него, и человек обязан «крутиться в ту же сторону». Люди же в основной своей массе этого не понимают, как раз в этом и состоит их главная ошибка, и именно поэтому жизнь их частенько наказывает. Еще и еще раз напомню Вам слова одной из песен Тимура Шаова: «Не влезай, убьет, мудила, ну конечно влез — убило». Вот как раз так — нарушая обязательные для исполнения правила, большинство людей и расстаются со своей жизнью, как бы иначе это не выглядело со стороны. Выходит так только по одной причине — люди не исполняют правила, диктуемые Мировыми законами, другими словами, живут неправильно. И получается это, прежде всего, потому, что подавляющее большинство современных людей придерживаются в корне неверных принципов «вульгарного материализма». Вот как раз с отказа от этих принципов и следует начинать «новую жизнь», по-другому никак не получится. Общеизвестно, что предписания и оценки, с помощью которых направляется поведение людей, и квалифицируются их поступки, создали отнюдь «ни бог, ни царь и не герой», они — совокупный продукт ассоциированной деятельности больших социальных сообществ людей и всего человечества в целом. Сегодня же подавляющее большинство людей придерживаются материалистических взглядов, причем, в самой худшей своей ипостаси — в виде «вульгарного материализма». Именно это историческое обстоятельство и привело современное человечество к тому виду, в котором оно сейчас находится. На сегодняшний день практически полностью утрачены как прямые, так и обратные связи между интересами больших сообществ людей и интересами саморазвития отдельных личностей. Данное обстоятельство, в свою очередь, привело человечество к огромному многообразию и подвижности морали и нравов его составляющих — современных людей. Отчужденная таким образом мораль чем-то смахивает на Троянского коня, хитроумным способом проникшего в самые интимные, «подвальные» этажи сознания человека, откуда она и повелевает его поведением.

Ряд современных зарубежных и отечественных социологов (Э. Фромм, Г. Маркузе, Ю.Н. Давыдов, Э.Я. Баталов и др.) показали, что заурядное стремление людей к удовольствиям и развлечением, выпестованное потребительским отношениям ко всему, что их окружает, превращается сегодня, чуть ли не в символ новой веры. Прекратив ставить долг выше счастья, а труд превыше наслаждений, современные люди превратились, по хлесткому выражению французского социолога Ж. Эллюля, в «технологических животных», другими словами, вернулись к своим истокам — животной природе. Такое переустройство общества приводит и к вседозволенности в сфере семейно-брачных и сексуальных отношений. Идеал современного человечества требует наложить мораторий на любые нормативно-регулятивные средства в этих сферах — ввести полную половую свободу, оказать поддержку оригинальным отношениям, в том числе гомо- и гетеросексуальным, педофилии, групповому сексу, садомазохизму. Покопайтесь в интернете, всего этого там более чем предостаточно. Такой поворот («антропологический сдвиг») в жизни современного человека вызывает у автора очень грустные мысли. Как тут не вспомнить о судьбе жителей древних городов Содом и Гоморра. И именно ТАКУЮ СУДЬБУ ДЛЯ СЕБЯ сегодня выбирает большинство проживающих на нашей земле людей. Оставшееся же меньшинство людей, хотят они того или нет, являются частью человечества и потому вынуждены принять его судьбу, как это ни грустно! Наш Мир — это квантовый и компромиссный мир, другими словами, майя (иллюзия), а окружающая нас реальность субъективна, зависима как от Вашего мировоззрения, уважаемый читатель, так и от мнения окружающих людей. Но именно Вы становитесь хозяином этой реальности, если решите стать вершителем, Вы — существо, подобное Богу. Ну а если, читатель, Вы воспринимаете наш мир, как мир потребления, то не удивляйтесь потом, если и Вас «употребят». Мир таков, каким мы все вместе его видим. И мир этот — один на всех! Так давайте же относиться к нему бережно, и сделать это можно только при условии бережного отношения к самому себе и окружающим Вас людям. Как бы ни изменялась реальность человечества в целом, Ваша личная реальность от этого только улучшиться. Ну а когда таких людей станет много, изменится в лучшую сторону и весь наш мир. Так было, так есть и так будет! Вот, очень кратко, и все, о чем автор пытался рассказать Вам, уважаемый читатель, в этой главе. Сюда можно добавить только одно, чтобы эффективно управлять этим миром, необходимо, прежде всего, вывести его из равновесного состояния, т.е. совершить какое-либо деяние. На этом можно было бы ее, и закончить, но познанию нет пределов, это мы выяснили выше. Именно поэтому данный труд не закончится никогда, этого не может случиться, пока живо человечество в целом, и пока жив автор, в частности. У нас с Вами, уважаемый читатель, все еще впереди.

Помните, право на жизнь заслуживает любая идея, если она вдруг появилась в голове у человека! Другое дело, примут или нет Вашу идею окружающие Вас люди, но в любом случае они ее обдумают, а это дорогого стоит. Так и автор, понимая, что очень многие не поймут и не примут его мысли, продолжает-таки писать эту книгу и тем самым заставляет своих читателей задуматься. Многие люди после прочтения этой книги остаются в недоумении, выражая его примерно такими словами: «Где-то это я уже читал» — и это абсолютно верное замечание. Все, что здесь написал автор, было известно людям всегда с очень давних пор, однако задумывались они об этом не часто. Не являетесь исключением из этого правила и Вы, уважаемый читатель (чуть выше мы уже касались данного вопроса). Задуматься иногда о вечности, о бесконечности и о месте человека в этом огромном мире — дело, необходимое каждому человеку. Однако суета повседневных дел мешают людям лишний раз подумать об этих материях, ну а автор как раз и заставляет своих читателей сделать это. Так что вопрос «Поверите ли Вы автору или нет?» не является сколь-нибудь принципиальным, главное — в другом: «Поверите ли Вы самому себе?» Ну а на этот вопрос ответ, скорее всего, будет положителен (так уж устроен человек), что чрезвычайно радует автора, стало быть, не все еще потеряно для человечества в нашем мире. Верьте в себя и свои силы, верьте своим мыслям, верьте всегда и везде, только в этом случае Ваша жизнь будет такой, какой Вы хотите ее видеть. Другие же после прочтения этой книги могут подумать, что автор очень не любит людей и презирает их. Но это совсем не так! Просто автор при написании этой книги старался быть предельно честным и по отношению к самому себе, и по отношению к Вам, уважаемый читатель. Ну а правда, как известно, далеко не всегда бывает «приятной во всех отношениях». Конечно же, автор большего всего на свете любит себя самого (как и любой другой человек). Но это совсем не мешает ему любить и окружающих людей, в том числе Вас, уважаемый читатель. Если бы это было не так, автор не стал бы делиться своими знаниями с читателями этого сайта, а создал бы закрытый элитный клуб для «богатеньких Буратино» и продлевал бы им жизнь за очень приличные деньги, не раскрывая при этом своих секретов. Согласитесь, для «человека, презирающего людей» — это лучший выход и так поступают многие. Но, как мы видим, автор поступает по-другому. На протяжении всего повествования он пытается убедить Вас в том, что каждый человек — если и не Бог, то полубог точно, а Боги требуют к себе уважения. Правда, и Боги бывают разными — одни вызывают к себе любовь, другие — страх и т.д. Единственным запрещенным чувством в отношениях Бога с человеком является презрение, как Бога к человеку, так и человека к Богу.

А раз так, то следует запретить это чувство и в отношениях между людьми. В любом случае, автор настоятельно рекомендует Вам, уважаемый читатель, не использовать его в своей жизни. Сам автор отказался от него еще в молодые годы. Автор порой излишне сурово относится к самым обычным людям, но происходит это, скорее, из любви к ним, чем наоборот. Более того, автор равно «сурово» относится ко всем людям без исключения, в том числе и в первую очередь, к самому себе. И вам, уважаемый читатель, он рекомендует поступать также. Ну а убежденные материалисты после прочтения этой книги наверняка начнут упрекать автора в антинаучном подходе. Вот с этим утверждением можно и нужно поспорить. Давайте сначала вспомним кибернетику — «буржуазную лженауку». Сегодня стало очевидным, что это не так, но ведь именно так кибернетику называли у нас в стране еще совсем недавно. Приставки «анти», а тем более «лже» означают противоположность (во втором случае — противоположность истине). Однако где Вы здесь увидели противоположность науке? Другое дело, что далеко не все авторские концепции помещаются в рамках современных наук. Вот если бы Вы говорили о ненаучном подходе, автор, безусловно, согласился бы с Вами. Да, многие авторские концепции ненаучны, НО о чем это говорит? Только о том, что рамки современной науки тесноваты для автора и ни о чем более. Евклидова геометрия, например, тоже была тесна для Лобачевского, и отдельные современники-материалисты называли его лжеученым, впрочем, некоторые продолжают делать это и сейчас. Ну и что? Точки над «i» расставило время. Обвинять «первопроходцев» в антинаучности всегда проще, чем пройти этот путь самому, но вот толку от таких обвинений совсем никакого. Как бы то ни было, автору эти ненаучные подходы и концепции помогают в жизни, и отказываться от них, как бы Вы их не обозвали, он не собирается. Ну а примите ли их Вы для использования в своей жизни дело исключительно Ваше, уважаемый читатель. Научный подход диктует человеку «единственно верное» (с точки зрения современных ученых) поведение: сначала — эксперимент, затем анализ полученных результатов и только потом действия, ведущие к достижению поставленной цели. Автор достаточно долго (всю свою сознательную жизнь вплоть до очень зрелого возраста) занимался наукой и пришел к выводу, что научный подход далеко не единственный и, что самое главное, не самый лучший. Уже давным-давно автор, прочно стоящий тогда на принципах материализма, подметил, что предварительно записывая свои мысли, он зачастую может обойтись без проведения дорогостоящих и продолжительных экспериментов.

Ну а сейчас он в этом убежден. Сначала нужно подумать, потом «качественно» записать свои мысли, и только после этого все задуманное начнет исполняться. Именно так поступает автор и при написании этой книги, и «по жизни». Вот именно такой подход автор называет «ненаучным». Если кто-то попытается убедить Вас, что научный подход — это правильный подход, а ненаучный — неправильный, попросите его «научно доказать» справедливость этого утверждения, и уверяю Вас, он очень быстро «заткнет свой фонтан». Наука зиждется, прежде всего, на договоренности ученых между собой (по исходным данным, по используемой логике и так далее), она также условна, как и Библейские истории. И среди ученых хватает дураков, не надо им уподобляться. Автор, например, гордится, что он не ученый (да и никогда им не был, хотя наукой занимался), это дает ему возможность мыслить абсолютно свободно. Вспомним песню из «Бумера»: «Я свободен, словно птица в небесах. Я свободен, я забыл, что значит страх». Эта песня не про бандитов. Бандиты не могут быть свободными, даже если они на свободе. Более того, ни один человек (будучи элементом социума) не может быть свободным в своих поступках, даже вершитель. Истинно свободным человек может стать только в своих мыслях, и лучше всего это получается именно у вершителей.

«Никому просто так не дается свобода

Из нее нет выхода и в нее нет входа».

И это действительно так. Свободу невозможно получить, ее можно только завоевать. Каждый вершитель как раз и является воином, воюющим с миром за свою свободу. Ученые (в какой-то мере) тоже воины, но воюют они не с миром, а с другими учеными, и не за свободу, а за признание. Ученые всегда были связаны по рукам и ногам (и будут связаны в дальнейшем) различного рода парадигмами, которые им навязывают другие ученые. Автор же сам рождает парадигмы, и сам уничтожает их при необходимости. Коль уж человек обладает способностью мыслить, то делать это следует именно так, и никак иначе. Мыслить свободно значит нестандартно — не так, как другие. Но это совсем не означает, что не стоит прислушиваться к мнению других. Стоит, еще как стоит. Однако делать это надо опять-таки нестандартно. Как говорится: «Доверяй, но проверяй». И помните, чем проще ответ, тем ближе он к истине. Полная свобода возможна только в мыслях, все другие «свободы» ограничены. Так давайте же пользоваться этой свободой, раз другой у нас с Вами нет! Практически все знакомые автору люди, серьезно занимающиеся наукой, на вопрос: «Согласны ли они с авторским мировоззрением?» отвечают практически в один голос: «Не согласен, но завидую». И каждый из них на вопрос: «Почему не согласен?» отвечает «Я не могу согласиться, потому что являюсь ученым». Ну а, почему завидуешь? По той же причине. Как видите, даже ученые в душе своей чувствуют, что наука, которой они посвятили свою жизнь, не так уж однозначна, как им казалось ранее. Правда, среди опрошенных нет ни одного дурака (вблизи себя автор их не терпит), так что выборка эта не является достаточно представительной, ведь дураков и среди ученых хватает, впрочем, также как в любой другой группе людей. А вот, еще один вопрос, который очень часто задают автору в последнее время. Что же получается, вершителям позволено все, а нам «бедным» — ничего? Да! Именно так и получается — вершитель может все! Но вот претворяет в жизнь он далеко не все, что может, на то он и вершитель. Не стоит забывать и то, что каждый человек может стать таким вершителем, если захочет, конечно. Ну а «на нет и суда нет», нечего тогда и брюзжать. Выбор как всегда за Вами, уважаемый читатель. Если Вы захотите стать вершителем или даже Богом, обязательно им станете, по-другому и быть не может! При этом не стоит забывать главное, любым правам соответствуют свои обязанности, если права беспредельны, столь же беспредельны и обязанности. ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ.

Да, и вот еще что. Всегда помните, пока Вы живы — все вокруг должно быть хорошо. Вашу машину подрезала чужая, но без последствий для машины — хорошо, ведь у Вас не возникло проблем в связи с этим. Подрезала с последствиями для машины — опять хорошо, машина сломалась, но Вы здоровы. Подрезала с последствиями для вашего здоровья — снова хорошо, ведь Вы остались живы. И только тогда, когда последствия окажутся фатальными для Вас — это уже не хорошо, но и не плохо — никак, Вам-то уже все равно. Учиться жить именно так следует всегда и везде «до дней последних донца», а кроме того думающему человеку необходимо, время от времени, «проветривать свои мозги», иначе они «закиснут». Читая данную книгу, Вы как раз этим и занимаетесь. Недаром Монтень написал в свое время: «Прочистите лучше мозги: это будет полезнее, чем прочистить желудок». Вспомним слова Козьмы Пруткова: «Нельзя объять необъятное». Однако сюда хочется добавить еще одну фразу: «Но следует к этому стремиться». Ну а самым простым и надежным способом погружения в глубокий транс является «холотропное дыхание». Однако, как мы уже выяснили, за все в этом мире следует платить. Так и этот способ очень надежен и прост в исполнении и подходит каждому, НО ОПАСЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА (с его помощью можно запросто «дуба дать»). Так что начинать им пользоваться без предварительной подготовки автор не рекомендует. Суть этого способа состоит в том, чтобы перенасытить кровь кислородом в результате интенсивного дыхания. Конечный же результат этой практики — «шаманский транс». Итак, начнем. Многие приверженцы данного способа рекомендуют проводить его, лежа на спине. Автор категорически против этого. Дело в том, что у очень многих пожилых людях атрофированы мышцы верхнего неба и во время сна на спине верхний язычок перекрывает доступ воздуха в легкие (именно поэтому они храпят во сне). Находясь во сне или в легком трансе, человек после такого происшествия либо просыпается и переворачивается на бок, либо делает это во сне. Находясь в глубоком трансе, сделать это человеку уже проблематично и он запросто может задохнуться. Для исключения такого варианта автор предлагает проводить холотропное дыхание, лежа на боку. Однако в этом случае (при глубоком дыхании) у людей напрягаются мышцы спины, груди и плеч и в теле человека возникает энергетический блок, который запросто может свести на нет все усилия. По этой причине автор рекомендует проводить холотропное дыхание порциями, а в промежутках между ними, спокойно дыша и отдыхая, обращать все свое внимание не на образы, возникающие перед глазами, а на расслабленность мышц. Понятное дело, что глаза во время проведения данной практики должны быть закрыты.

Делайте глубокие вдохи и выдохи (используя при этом и грудное, и животное дыхание) на пределе своих возможностей, и дышите как можно чаще. Спустя несколько вдохов-выдохов Вы обнаружите, что голова кружится, а потребности дышать — больше нет. Не смотря на это, продолжайте дышать, Вам нужно выдержать этот ритм дыхания хотя бы минуту. После этого можете отдохнуть. И так, не мене пяти — десяти раз, все время, сокращая время отдыха. В какой — то момент Вас начнут посещать яркие видения, но не отвлекайтесь на них, сохраняйте ясное сознание. Вам будет очень трудно, словно Вы поднимаетесь на крутую гору. Но потом Вы поднимитесь на «вершину» и дальше Вам станет очень легко. Тело само будет дышать так, как нужно, уже без участия сознания. У Вас может появиться ощущение, что все Ваше тело перенасытилось энергией и вибрирует — это нормально. Теперь расслабьтесь и отпустите свое сознание, позвольте ему не думать о дыхании и ни о чем вообще. В момент вхождения в глубокий транс происходит отделение Вашего «энергетического двойника». Теперь Вы спокойно можете отправиться, куда пожелаете, стоит только сформулировать мысль и импульсивно пожелать, что бы она воплотилась! Точно так же (по своему желанию) Вы вернетесь в свое физическое тело и очнетесь от транса. За свое физическое тело во время путешествия можете не волноваться, оно само нормализует дыхание и проконтролирует работу организма. Вот и весь секрет. Все, что Вы прочитали здесь, было известно людям уже давным-давно, но собрано воедино, впервые только в этой книге. На первый взгляд, представленные в ней авторские мысли выглядят довольно неожиданно и даже странно, но так, кажется только на первый взгляд. Дайте себе немного времени для того, чтобы привыкнуть к ним, и все встанет на свои места, а книга сложится в одно целое. Основные положения книги принципиально не противоречат, ни материалистическому, ни идеалистическому подходу в философии. Именно поэтому она и имеет «право на жизнь» в нашем очень «разношерстном» мире. Понять и принять свою часть правды сможет любой — материалист и идеалист, житель Востока и житель Запада, мужчина и женщина, атеист и верующий человек. Ну а до конца понять всю «правду жизни» не сможет никто и никогда. Поднятая в книге тема неисчерпаема, как неисчерпаем и сам человек. Ну а главное в ней не то, как достичь долголетия (хотя и это — важно), а как правильно им воспользоваться для себя и для окружающих людей.

Вот этот вопрос и является наиважнейшим в жизни человека. А то ведь про отдельных представителей человечества окружающие его люди говорят и думают достаточно жестко, например, так: «Лучше бы он умер в младенчестве», или как-то иначе, но тоже негативно. Поверьте автору, подобные мысли обязательно скажутся на жизни этого человека, причем далеко не в лучшую сторону. Всякое позитивное к Вам отношение со стороны окружающих людей продлевает Вашу жизнь, а любое негативное — сокращает. В этом заключается основной аспект воздействия одной «разумной живой» материи на другую. К слову сказать, и «неразумная живая» материя, и материя «мертвая» тоже воздействуют на человека, но с гораздо меньшей эффективностью. Ну а у вершителей эффективность воздействия на материю значительно выше, чем у кого бы то ни было, и тем больше, чем больше его стаж работы вершителем. Данное обстоятельство накладывает на вершителей дополнительную ответственность за жизнь окружающих его людей и требует от них проведение постоянных практик с целью полного подчинения своих эмоций разуму, ну а если совсем точно, то их синхронизации. Каждый опытный вершитель должен излучать из себя только положительные эмоции. Если же вершитель в общении с Вами «спокоен как танк» и никаких эмоций не излучает, это означает только одно — Вы не вызываете у него положительных эмоций. В этом случае, лучшее для Вас — закончить общение и сделать это максимально быстро. В противном случае, головная боль (как минимум) — неизбежна. И наоборот, если собеседники испытывают друг к другу только положительные эмоции, такое общение пойдет им обоим на пользу, в особенности тому, кто общается с вершителем. Этот человек во время такого общения будет ощущать (буквально физически) подзарядку своего организма жизненной энергией. Ну а для самого вершителя переданная им собеседнику крошка своей «Силы-энергии» останется и вовсе незамеченной (у вершителя этой «Силы» значительно больше, чем у обычного человека). Правда, за один раз, вершитель сможет передать Вам своей «Силы» никак не больше, чем есть у Вас своей, так уж все устроено. Эта книга написана автором в виде свободного философского рассуждения, основанного на собственном опыте — не потому, что он считает его уникальным, а потому, что для самого автора это «единственное свидетельство, на которое можно опираться» (Монтень, «Опыты»). Автор, также как Соловьев (В.С. Соловьев «Оправдание добра»), не желает «проповедовать добродетель и обличать порок, считая это для простого смертного занятием не только праздным, но и безнравственным, потому что оно предполагает несправедливое и горделивое притязание быть лучше других». Однако в отличие от Соловьева автор не является моралистом и действительно стремится «быть лучше других», чего и Вам советует делать. Более того, когда у автора это получается, он гордится собой — вот такой аморальный тип этот автор.

Очень хорошо по этому поводу написал Борис Акунин. «Адекватно могут себя оценивать лишь люди средних моральных качеств. Хороший человек не считает себя хорошим, потому что строг к себе и никогда не бывает собой доволен. Но и плохой человек не знает, что он плохой. Потому что у него точка отсчета идет от своего «пупа»: что для него самого хорошо, то и прекрасно, а стало быть, все его поступки безупречны, поскольку плохой человек всегда руководствуется шкурным интересом и никакого ущерба себе никогда не нанесет». Единственно, что сюда можно добавить — так это то, что свойство «не наносить себе ущерба» присуще всей живой природе, в том числе и человеку, и хорошему, и плохому, и «средних моральных качеств». Ну а себя автор относит как раз к последней категории. Как и Монтень, автор считает, что «человек существует не для того, чтобы создавать нравственные идеалы и стараться к ним приблизиться, а для того, чтобы быть счастливым». Признавая эгоизм главной причиной любых человеческих действий, автор не возмущается этим, а находит «вполне естественным и даже необходимым для человеческого счастья». Всякое насилие над своей природой во имя отвлеченной идеи кажется ему безумием. Автор, также как Макс Фрай, «любит, когда его никто не трогает, а сам он трогает всех, за те места, за которые ему хочется», и прекрасно понимает, что это вряд ли может понравиться читателям. Понимает автор и то, что в книге порой проскальзывает менторский тон, который читателям уже наверняка не понравится. Однако ни себя, ни эту книгу менять «под вашу дудочку», уважаемый читатель, автор не хочет (он не ставил перед собой цели понравиться Вам) и, потому, не будет. Примите его таким, каков он есть, или не принимайте вовсе. «Любому хочется, чтоб его понимали — причем так, как он сам считает правильным. Но это практически исключено: автор понимает одно, читатель — другое. Я рад каждому, кто меня как-то понимает, и кому я могу что-то дать. Понимание писателя читателем обогатит читателя; следование писателя за читателем обеднит обоих». Эти слова Михаила Веллера как нельзя лучше объясняют авторскую позицию на изложение своих мыслей в этой книге. Здесь Вы сможете найти ответы на очень многие Ваши вопросы, но эти ответы разбросаны мелкими порциями по всей книге. Почему так случилось? Прежде автор считал, что получилось это случайно — из-за его неумения точно излагать свои мысли на бумаге. Ну а теперь он в этом совсем не уверен. Автор всегда очень хотел (и сейчас хочет), что бы его читатели внимательно изучили эту книгу, вот его подсознание и «подсуетилось, разбросав ответы по всему тексту». Так что, если Вы действительно захотите получить ответ на тот или иной вопрос, Вам придется прочитать ее целиком, хотите Вы того или нет. Вот такая сволочь этот автор.

С другой стороны, можно простить и его — однозначных ответов на очень многие вопросы просто не существует. Вот как раз на эти вопросы можно ответить только так, как это пытался здесь сделать автор, и никак иначе. Для того чтобы получить ответ на такой вопрос Вам придется самостоятельно собрать из разбросанных по всему тексту «пазлов» ту или другую нужную Вам картинку. И у каждого получится своя собственная картинка, необходимая ему в данный конкретный момент времени. Или не получится, и зависит это только от Вас, уважаемый читатель. «Пазлов» в книге более чем предостаточно, однако в отдельных случаях и их может не хватить («нельзя объять необъятное»). Если в нужной Вам картинке не хватает отдельных частей, а в книги Вы их не нашли, недостающие части Вам потребуется придумать самостоятельно. Внимательно изучив книгу, Вы наверняка сможете сделать и это. Как ни крути, но Сознание, по мнению автора, всегда и везде должно стоять на первом месте, так устроен наш мир. Главная беда современного человечества заключается в том, что очень многие люди этого не понимают. Да, их можно понять, все они были воспитаны на материалистических позициях, но не простить. Люди — разумные существа, а раз так, то обязаны развиваться и учиться на протяжении всей своей жизни, а не только в детстве и в школе. Прочитав эту книгу, они уже могут понять (по крайней мере, задуматься), что все вокруг них, да и они сами, обязаны своим существованием сначала сознанию, а уж потом материи. Другими словами, вместо известного заявления вульгарных материалистов: «Материя первична, сознание вторично», правильнее сказать так: «Пространство, время, сознание и материя образовались в «нулевой момент Большого взрыва» и составляют друг с другом одно целое — наш Мир». С другой стороны, автор прекрасно понимает, что подавляющее большинство живущих сегодня людей не прочитают его книгу. Жаль, конечно, но ничего страшного в этом нет, даже один человек в нашем мире — это очень много. «Это искренняя книга, читатель. Если бы я писал эту книгу, чтобы снискать благоволение света, я бы принарядился и показал себя в полном параде. Но я хочу, чтобы меня видели в моем простом, естественном и обыденном виде, непринужденным и безыскусственным, ибо я рисую не кого-либо иного — а себя самого. Мои недостатки предстанут здесь, как живые, и весь облик мой таким, каков он в действительности, насколько, разумеется, это совместимо с моим уважением к публике» — под этими словами Мишеля Монтеня автор сего трактата готов подписаться двумя руками сразу.

Автор сайта уверен, что каждый человек обязан стремиться, во всяком своем занятии отыскать способ подняться на более высокую ступень бытия. И, потому, он хорошо понимает смысл своих ежедневных письменных упражнений, которые представлены в этой книге — они развивают ясность ума и духа, как у самого автора, так и у его читателей. И Вам, уважаемый читатель, он рекомендует делать то же. Можно просто вести дневник, это делают очень многие и для этого совсем не обязательно обладать талантом писателя. Когда человек относится к письменным упражнениям с душой и ясно осознает, что они являются для него обязательной духовной практикой, все это становится уже не просто «бумагомаранием», а Путем жизни. Такая практика была известна людям уже очень давно, и у японцев называется «Никки-до». Попробуйте и Вы, уважаемый читатель, заняться этой практикой и тогда Вы поймете, что дело это очень не простое, но нужное, прежде всего, для самого пишущего. Чуть выше мы уже касались этого вопроса. С учетом выше изложенного, можно сказать так: «Никки-до» является краеугольным камнем «ненаучного» подхода, так любимого автором. Именно этот подход позволяет автору «претворять в жизнь» буквально все свои идеи и желания. Чтобы желания исполнялись как можно чаще и у Вас, уважаемый читатель, необходимо следующее. Прежде всего, Вам следует научиться правильно их формулировать (выше мы уже касались  и этого вопроса) и определять все действующие законы и правила как при выполнении необходимых действий (и противодействий) по достижению своих желаний, так и при реализации самих желаний. Затем, как следует продумать возможные пути достижения поставленных целей и определить алгоритм выполнения своих действий. Ну а после этого, точно и, главное, с душой записать все задуманное на бумагу (именно в это время оба полушария Вашего мозга работают синхронно и с максимальной интенсивностью) с обязательным указанием главной цели всех проведенных Вами действий в самом конце повествования. Только тогда Вы вправе рассчитывать на удачу. Недаром говорят, «что написано пером, не вырубишь топором», а вот цитата из Библии: «Сначала было слово». После этого можно приступать к реализации задуманного. И помните, чем больше людей прочитают то, что Вы написали, тем выше будут Ваши шансы на исполнение желаний. Даже если Вы расскажите неограниченному кругу лиц, как выиграть в лотерею, Вы все равно не проиграете. Во-первых, играть по Вашим правилам в лотерею станут очень немногие (так уж люди устроены), а во-вторых, лучше выигрывать многим, в том числе, и Вам, уважаемый читатель, чем не выигрывать никому. Именно эти слова являются главным побудительным мотивом для автора при написании им этой книги.

Записывая свои мысли, помните, «на всяком, кто работает со словом, лежит невероятно тяжелый груз ответственности. Очень тонкой является грань, на которой надо удержаться, чтобы слова не обернулись зловещей силой или, наоборот, не стали пустыми побрякушками» (Б. Акунин). Удалось ли это автору или нет, а, самое главное, как в свете Ваших личных мыслей после прочтения этой книги жить дальше, уважаемый читатель, решайте сами. Кстати, Перечитав как-то раз на досуге эту главу, автор понял, что написал ее, прежде всего, для себя самого. Ну а себе, любимому, никто плохого не пожелает, так что и Вы, уважаемый читатель, можете уверенно пользоваться представленными выше рекомендациями с пользой для себя. С другой стороны автор понимает, что (как писал Монтень в своих «Опытах») «все состряпанное здесь кушанье есть лишь итог его жизненного опыта, который для всякого здравомыслящего человека может быть полезен как призыв действовать совершенно противоположным образом». Как мы выяснили выше, выбор только за Вами, уважаемый читатель. Чтобы сделать его сознательно, Вам необходимо сначала попрактиковаться в парапсихологии. Делать это (до первых успехов) придется довольно долго и потому в какой-то момент может надоесть. Именно тогда необходимо убедить себя не сворачивать с полдороги. Если Вы не ленивый человек и сделать это удастся, парапсихологические практики непременно принесут результаты. Ну а практика, как известно — критерий истины, и после первых успехов Вы, как умный человек, просто обязаны поверить в себя и свои силы и выбрать Путь вершителя. Ну а если лень окажется сильнее Вас, заставлять себя проделывать эти практики насильно не стоит — все равно ничего не получится. Вы уже сделали свой выбор, и эта книга не для Вас. Как бы то ни было, всего Вам самого доброго на Вашем жизненном пути. Желая Вам это, автор желает того же и себе, ведь все мы в одной упряжке, и Мир у нас — один на всех! Если Вы, уважаемый читатель, решите следовать предложенным автором Путем, то знайте: «Человек, идущий этим Путем и свернувший с него к тенистой роще отдохнуть, повесится там на первом же дереве». Назад дороги для Вас уже нет, вперед и только вперед!

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ИДТИ — ИДИ,

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЗАБЫТЬ — ЗАБУДЬ.

ТОЛЬКО ПОМНИ, В КОНЦЕ ПУТИ

НИЧЕГО УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ!