Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Прогнозы на будущее

Прогнозы на будущее

Фундаментом и платформой всех книг и практического курса медитации Юрия Андреева (действительного члена Европейской академии естественных наук, известного целителя и руководителя одного из лучших в стране учебно-оздоровительных центров «Храма здоровья») было непоколебимое убеждение в единстве устроения нашей Вселенной. Процитирую его слова со своими размышлениями между ними: «Это единство проявляет себя в том, что от бесконечно малого до бесконечно великого все во Вселенной состоит из атомов, которые жизнедействуют по одним и тем же законам». Ну а атомы, как мы знаем, подчиняются законам квантовой механики, в которой одновременно реализуются все возможные альтернативы. Единство Мира «определяется также и абсолютной изоморфностью, то есть подобием в устройстве структур — всех без исключения, ибо по спирали выстроены цепочки жизни ДНК, спиралевидное строение присуще грандиозным галактикам, каждая из которых насчитывает десятки и сотни миллионов объектов». Это свойство нашего мира определяется Мировым законом подобия. Приходится признать, что весь наш мир — это мир квантовой механики, где существуют альтернативные реальности, а все процессы протекают случайным образом, и это действительно так. С другой стороны, все протекающие в нашем мире случайные процессы приводят к определенному порядку в каждой из альтернативных реальностей. А это, по мнению Фомы Аквинского, и есть Бог. Человек же устроен так, что воспринимает только одну из возможных альтернатив, зато он может выбирать какую именно, что указывает на следующее, если человек и не Бог, то полубог точно. Правда, очень многие выбирают для себя не самые лучшие альтернативы, но таков их выбор, а это — неотъемлемое право каждого человека. Другое дело, что подавляющее большинство из них даже не догадываются, что могут чего-то выбирать. Но мы-то с Вами об этом знаем, так что и спрос с нас предельно велик: «многие знания — многие печали». «Из этого факта абсолютного единства закономерностей, проявляющих себя на всех, без исключения, уровнях грандиозного Мироздания, следует абсолютно неукоснительный и неопровержимый вывод о том, что человек должен быть соразмерен этому всеобщему единству, должен вписываться без искажения и помех в эту вселенскую гармонию. И убеждение в необходимости именно такого порядка вещей побуждает нас с полной определенностью сформулировать свою задачу: по мере всех своих сил и даже превосходя их видимые возможности, содействовать ликвидации помех в этой великой вселенской гармонии — на уровне физических, психических и социальных структур человека и человеческого сообщества».

Здесь автору и добавить нечего, и так все ясно. Такое «абсолютное единство» должно подразумевать под собой и наличие сознания у любой (а не только живой) материи. Еще и еще раз вспомним один из главных постулатов материализма: «Сознание — есть свойство материи». А коль скоро это так, то можно говорить не только о планетарном разуме, но и о разуме звездных систем, галактик и всей нашей Вселенной — с одной стороны. А помимо человеческого разума, о разуме молекул атомов и элементарных частиц — с другой стороны. Такое положение дел легко объясняется учеными, стоящими на принципе наличия сознания у всего пространства нашего мира (они полагают, что вакуум структурирован). Автор не спорит ни с материалистами, ни с «пространственниками», ведь суть в любом случае остается неизменной — весь окружающий нас мир обладает сознанием. Именно это сознание автор и называет Мировой логикой или Мировым разумом, и все мы являемся частью этого разума. А вот еще одна из мыслей Андреева: «Величайшим ущербом для развития человечества является то, что привычный образ общения между человеком и бесконечно сложной Вселенной продолжается и продуцируется из поколения в поколение в расширяющемся масштабе. В общее русло вливаются и перемалываются в подобные нам примитивные устройства и дети, задатки которых от рождения гениальны. С семи-восьми лет они уже живут ущербно, а пройдя так называемое школьное обучение, подвергнувшись оглупляющему, урезающему все способности коловращению в социуме, они уже становятся ухудшенными отливками своих родителей». Автор целиком и полностью согласен с этим тезисом, именно так все и происходит. Для того чтобы улучшить жизнь своих детей, надо, прежде всего, улучшить себя, а для этого Андреев предлагает всем своим читателям «превращать по возможности каждое свое действо, каждое наблюдение, каждое размышление в радостную медитацию». Автор настоящего труда предлагает Вам свою версию такого преображения, наверняка есть и другие версии, может быть и лучшие, чем здесь представленные. В любом случае, уважаемый читатель, раз уж Вы прочитали эту главу, у Вас появился выбор и Вам придется его сделать, хотите Вы того, или нет, ведь, не выбрав «одно», мы неизбежно выбираем «другое».

Вот именно так все и устроено. Если Вы сомневаетесь в этом, попробуйте придумать какое-нибудь иное построение, но так, что бы в нем обязательно исполнялись все действующие в нашем мире законы. Если, вдруг, у Вас это получится, в чем автор сильно сомневается, поделитесь своими мыслями с читателями нашего сайта. Но, заранее предупреждаю Вас, дело это очень не простое, одним «Кришну-Вишну» здесь не обойтись, придется много и серьезно думать об этом и еще больше читать. Что читать? — да все, что угодно. Любая книга, даже самая «пустая» беллетристика, если ее внимательно прочитать, обязательно содержит в себе что-то новое для читателя. С другой стороны, любая, сколь угодно «умная» книга не содержит в себе ничего нового для человечества в целом, как говорится: «это мы уже проходили». Автор плотно занимается изложенными в данной книге вопросами, начиная с 2005 года, но и сейчас не уверен, что написанная им и прочитанная Вами версия данного текста является полной и окончательной. Главное, наверняка, еще впереди, ведь познанию нет пределов! По мнению автора, лучшего способа узнать что-то новое, чем прочитать не тобой написанный текст, люди еще не придумали. В настоящей книге, разложена по полочкам вся необходимая Вам информация по переходу человека из категории обычных людей в категорию вершителей. Информация эта наверняка потребуется Вам в самом начале пути, но может пригодиться и позднее — на вырост. Однако ее Вам может и не хватить, ведь все люди разные. Что у одного получается быстро и без напряжения, у другого может вызвать серьезные затруднения. Всю потребную лично Вам информацию, Вы, уважаемый читатель, должны найти и познать самостоятельно. Автор просто не знает, что Вам нужно, а что — нет, что — интересно, а что — не очень, да и Вы сами (в момент прочтения этих строк) вряд ли догадываетесь об этом. Для того чтобы исправить такое положение вещей, любому автору необходимо прямое общение со своими читателями, а читателям — с автором. Именно по этой причине автор ждет — не дождется от Вас, уважаемый читатель, любых комментариев по поводу изложенного здесь материала. Возможно, автор заблуждается в своих умозаключениях, и Вы сумеете «перевербовать» его в какую-нибудь другую веру. В любом случае, не стоит забывать слова Фридриха Шиллера: «Лишь в заблуждении жизнь, в знании же — смерть». Сказано, конечно, смело, но доля правды в этих словах есть, и доля — немалая. В своей программной книге «По ту сторону добра и зла» Фридрих Ницше написал исключительно верные, и даже пророческие слова: «На какую бы точку зрения философии мы не встали, отовсюду обманчивость мира, в котором мы думаем, что живем, есть еще наиболее верное и прочное из всего того, что может охватить наш взгляд. Серьезно, есть что-то трогательное и внушающее благоговение в невинности мыслителей, которые и теперь еще позволяют обращаться к сознанию с просьбой, чтобы оно дало им честный ответ, например, на вопрос, «реально» ли оно и почему это оно так решительно отстраняет от себя внешний мир, и другие вопросы подобного рода».

Как видите, уважаемый читатель, умнейшие люди (а Ницше автор относит именно к этой категории людей) уже давным-давно задаются вопросом, каков же наш мир, и как он соотносится с человеческим сознанием. Но полного и убедительного ответа на этот вопрос нет до сих пор, и вряд ли он появится когда-нибудь в обозримом будущем! Как бы то ни было, люди и дальше будут задаваться этим вопросом, так уж они устроены. По мнению автора, главным предназначением любого разума как раз и является его способность к познанию окружающего мира. Используя эту особенность, мир познает себя, и именно для этого ему нужны разумные существа. Если же Вам неохота заниматься этим, Вы перестаете интересовать наш мир, причем с фатальными для себя последствиями. Вы можете не верить автору, дело Ваше, но когда-то (и не в таком уж далеком будущем), Вам все равно придется проверить это утверждение на «собственной шкуре», впрочем, как и автору. Автору же доставляет огромное удовольствие, когда он занят познанием окружающего мира и самого себя, именно поэтому он очень жизнелюбив и собирается прожить на этом свете никак не меньше, чем святой Мафусаил, чего и Вам желает. И помните, именно у вершителей получается ВСЕ, что они задумывают, рано или поздно, так или иначе — это их главная особенность, главная привилегия и одновременно — главная «головная боль». Почему — «головная боль»? Да потому что всякому вершителю постоянно на протяжении всей своей жизни приходится размышлять, как задуманное им может отразиться на окружающем мире и на окружающих его людях — это первостепенная обязанность всякого вершителя. В противном случае, ему не удастся претворить в жизнь ни одного своего начинания. Кстати, немного подумать не повредит и обычным людям. Повторюсь еще раз, автор, как и любой другой человек, знает об окружающем нас мире совсем немного, однако, в отличие от многих других, он не жалеет своих сил, чтобы узнать больше. Нарисованная здесь картина мирозданья далеко не истина в последней инстанции, а всего лишь первое приближение к ней. Впрочем, будет очень неплохо (причем, для всех), если и Вы, уважаемый читатель, увидите мир таким же, каким его видит автор. Когда таких людей станет достаточно много, мир обязательно изменится и станет похож на увиденную картину. Пока же, как ни грустно, он напоминает автору пародию на нее. С другой стороны, личная реальность автора полностью соответствует наблюдаемой им картине, а реальность его эгрегора близко приближается к ней. Так что не все так плохо, как это кажется на первый взгляд, по крайней мере, для автора и его эгрегора.

И Вам, уважаемый читатель, никто не мешает увидеть этот мир таким, каким Вы хотите его видеть. Пускай Ваш мир будет совсем не похож на нарисованную здесь картину, зато это будет Ваш личный Мир, Мир в котором Вы хотели бы жить. Пожелать себе что-то плохое, не может ни один человек, так что построенный Вами Мир, наверняка, будет пригоден для жизни всем людям Земли. А вот сообществам людей пожелать себе «плохого» вполне по силам, что они и делают постоянно на протяжении всей истории человечества. И объясняется это очень просто. Мир, окружающий какой-то социум, есть результат суммирования Веры, желаний, мыслей и деяний каждого члена данного социума. Ну а все люди разные, поэтому в результате суммирования получается жуткая «мешанина». Общим же для всех членов любого разнородного социума (толпы) является то, что наиболее просто и понятно, например, вульгарный материализм. Вот как раз он и объединяет современных людей, как это ни грустно. Чтобы исключить это явление из нашей жизни, людям необходимо собираться в сообщества по интересам (профессиональные и мировоззренческие эгрегоры, эгрегоры по интересам и т.д.). Только так можно избежать излишней «мешанины» в каждой реальности, окружающей то или иное сообщество людей. Реальности, построенные вокруг таких сообществ (эгрегоров), будут взаимодействовать друг с другом, объединяясь в единую реальность, но уже без «излишней мешанины». Подавляющее большинство проживающих сегодня людей видят наш мир только как вместилище материи и живут в соответствии с данным взглядом — как куски материи. Это их право и их жизнь, однако жить так, по мнению автора, скучно и неинтересно! Вопросы альтернативной науки (научных моделей, не согласующихся с «общепринятой», а именно о них здесь рассказывал автор) могут привлечь только людей достаточно живого ума, озабоченных вопросами, выходящими за рамки бытовых, склонных к размышлениям. Такие люди частенько задумываются о «глобальных» вопросах, в том числе, и «экзистенциальных», склонны к поиску «глубинных причин» происходящего, желают перемен в окружающем их мире. Вот как раз для них автор и старался, вот как раз из них и могут получиться вершители, ну а куски материи пусть живут так, как им нравится, книга эта написана не для них. Впрочем, автор все же надеется, что и таким людям книга эта сможет помочь, по крайней мере, задуматься о своей жизни. Доказать с помощью общечеловеческой логики, что истинная картина нашего мира описывается лишь одними материалистами или, наоборот, идеалистами, невозможно по определению. Так что, выбор остается за Вами, уважаемый читатель. Какой Путь Вы выберете для себя лично, такой и будет Ваша жизнь. И мнение большинства никак не сможет повлиять на нее. Максимум, что оно может сделать — так это повлиять на Ваш выбор, причем, не в лучшую сторону.

Как бы то ни было, но всех нас в будущем ждет одно и то же. Хотим мы того, или нет, но крах Мировой экономики придется пережить именно нашему поколению (в отличие от взрыва «супервулкана», который может случиться и через много тысяч лет). Нам же строить и новую экономику, причем сделать это надо так, чтобы будущие поколения людей не жили как мы с Вами — под Дамокловым мечом, и не оказались когда-нибудь «у разбитого корыта». По мнению автора, самыми главными условиями построения новой экономики являются два непременных условия. Первое, любая валюта мира должна быть обеспечена золотом! И второе, банковское ростовщичество должно быть повсеместно запрещено (хоть под страхом смертной казни)! Получать прибыль банки должны только за счет проводимых ими денежных операций. Чем больше таких операций и чем они крупнее, тем больше прибыль банка. Например, Вы решили взять потребительский кредит. Пожалуйста, на здоровье, банк дает Вам деньги на определенный срок, а Вы платите ему за проведение данной операции (пропорционально сумме взятой ссуды и времени ее использования). Если Вы не возвращаете ссуду в оговоренный срок, Вас подвергают штрафным санкциям, вот и все. И никаких процентов! Проценты по вкладам должны платить банки, причем, всем своим вкладчикам, а не как сегодня — год не прошел, нет и процентов. Вы положили свои деньги в банк, банк их использует и получает прибыль, стало быть, Вы имеете полное право на часть этой прибыли. С «надуванием» общей массы используемых денег и, соответственно, с их девальвацией можно справиться только так, и никак иначе. Вы скажете, что в экономике после этих нововведений ничего по большому счету не изменится, но это не так. Во-первых, ни одно государство мира не сможет напечатать денег больше, чем их нужно (в соответствии со своим золотым запасом). Во-вторых, прибыль банков будет зависеть от производительности их работы, а не от интенсивности проводимых ими денежных махинаций, как это происходит сегодня во всех банках мира. К слову сказать, нынешний Мировой экономический кризис обусловлен, прежде всего, именно такой работой банков. Скорее всего, сделать так можно будет только после краха нынешней экономики, раньше вряд ли получится. Хотя «чем черт не шутит», можно попробовать прямо сегодня «в отдельно взятой стране», как говорил великий Ленин, к слову сказать, умнейший человек своего времени, хоть и говнюк. А что? У Ленина же получилось — социализм (какой — никакой) победил в отдельно взятой стране. Да и с золотым червонцем у него хорошо вышло — «на зависть всем буржуям». Это все факты, а факт вещь упрямая. Ничего не мешает и нам попробовать.

Следует отметить особо, что страны с различным финансово-экономическим устройством могут беспрепятственно взаимодействовать друг с другом, история развития человечества наглядно это демонстрировала, и не раз. Так что, не такая уж бредовая идея у нас получилась. Однако сказать однозначно, что все обязательно получится, автор, конечно же, не может. С другой стороны, «если ничего не делать, ничего и не получишь». Поэтому, каков бы не был результат на выходе, пробовать все равно надо. И пробовать надо всем вместе, одному человеку или немногочисленной группе людей сие деяние не под силу. Чем быстрее мы сможем провернуть это дело в России, или чем быстрее случится крах Мировой экономики, тем лучше будет и нам россиянам, и человечеству в целом (меньше отрицательных последствий), за исключением лишь относительно небольшого промежутка времени сразу после краха Мировой экономики. Построить новую экономику в отдельно взятой стране эволюционным, а не революционным путем, без участия правящих структур невозможно. Ну а последним это дело и вовсе не к чему, им и так хорошо. Так что, вряд ли оно осуществимо. Однако у каждого человека нашего мира есть возможность (пусть минимальная, но есть) приблизить наступление краха всей Мировой экономики. Нам следует делать все возможное и невозможное, чтобы он случился как можно раньше. Как в свое время поступал и Ленин — он ратовал за поражение русской армии в первой мировой войне. Да, всем нам придется потерпеть, как говорится, за все надо платить! Зато нашим детям жить будет много легче, чем нам сегодня. Вот такие пряники, уважаемый читатель, сам не сделаешь, никто не сделает! Общим (и лучшим) направлением развития всей земной цивилизации, по мнению автора, является АНАРХИЗМ, как не крути, а лучшего устройства общества человечество на сегодняшний день не придумало. Наверняка, у подавляющего большинства читателей анархизм ассоциируется с Нестором Махно, но это не совсем тот анархизм, о котором ведет разговор автор. Нам всем (и уже давно) было внушено, что анархизм — это плохо! Сделано это было на государственном уровне с использованием «бирочной технологии». Чтобы понять, что на самом деле он собой представляет, следует почитать классиков анархизма — Уильяма Годвина («Исследование о политической справедливости и ее влиянии на всеобщую добродетель и счастье», 1793), Макса Штирнера, Пьера Джозеф Прудона, Михаила Бакунина и Петра Кропоткина. Если Вам лениво это делать, тоже не беда, основные принципы анархизма Вы найдете и в этой книге. Впрочем, в этом случае автор рекомендует читателю задуматься о присущей ему лени — не с избытком ли ее. Так что, все же прочитайте, ей Богу, будет интересно, по крайней мере, автору это очень увлекательное чтение понравилось больше, чем все прочитанное им ранее. Однако продолжим дальше.

Мир наш устроен таким образом, что обязан постоянно развиваться, причем, делать это циклически. Это обязательное условие его существования, и определили мы его еще задолго до этих слов. Если человечество не будет этого делать, то судьба его незавидна, начнется деградация. Это не так страшно, как кажется, после деградации всегда начинается новый виток развития. Так было, так есть, и так будет. Однако можно и вовсе обойтись без деградации, давайте попробуем это сделать. Для этого всем нам необходимо поступательно развиваться — вперед и только вперед. Не знаю как Вам, уважаемый читатель, а автору деградировать неохота, уж больно это скучное занятие. Посему он и обращается к Вам, уважаемые читатели, давайте развиваться! Это хоть и трудно, зато полезно, как лично для Вас, так и для всего человечества. «Без модернизации нам всем конец». Пока Вы находитесь в жестких рамках вульгарного материализма, сделать это у Вас, наверняка, не получится. Попробуйте вылезти из них, и Вы сразу поймете, что жить так не только лучше, но и интересней. Чем больше интереса к жизни, тем больше ее продолжительность. Это неоспоримый факт, и этот факт подтверждает авторские мысли о полезности поступательного развития человека. Коммунизм мы уже строили, как и развитой социализм, ничего хорошего из этого не вышло. У России очень богатая история, как с негативными, так и с позитивными последствиями. Точно так же будет продолжаться и дальше. Однако если мы завязнем с построением рыночного капитализма, что сегодня уже просматривается, то негативных последствий, по мнению автора, будет значительно больше, чем позитивных. Для отдельных олигархов и прочих «богатеньких Буратино» построенный в стране «капитализм» уже сегодня кажется коммунизмом, но нам от этого не легче. «Если где-то нет кого-то, значит, кто-то где-то есть», это не только стишок для детей, но и требование Мирового закона сохранения. Раз в стране есть олигархи, значит, должны быть и нищие. Такое положение дел в России сегодня приняло воистину грандиозные размеры, впрочем, как обычно. Так у россиян получалось все и всегда, уж больно страна велика. Расслоение общества по достатку в стране достигло запредельных значений, что может спровоцировать революцию. Пережить же еще одну революцию автору совсем не хочется. Чтобы избежать революций, требуется уменьшить расслоение в обществе, а «богатенькие Буратино» (они же — около криминальные Воры в законе) против этого.

Причем, среди таких воров больше всего именно государственных чиновников. И это понятно, ведь они не просто воры, а Воры в законе. Однозначно сказать, куда россияне приплывут на этот раз, очень трудно, если вообще возможно. Как бы то ни было, такое положение дел — нетерпимо, и просуществовать сколь-нибудь продолжительное время не может. Хочет того автор или нет, а пережить (хорошо, если только одну) революцию ему все равно придется, также как и Вам, уважаемый читатель. Воры среди людей существовали всегда и везде, такова природа человека, но есть существенная разница в том, кто их ловит и наказывает. Если — государство, то значит, ворами станут чиновники, и уж наказывать себя сами они точно не будут. Если — каждый отдельный человек, как это предусмотрено анархизмом, то не станет уже самих воров, и наказывать никого не придется. Как мы выяснили выше, мир наш развивается циклически. Именно сейчас наступила пора для возможной деградации человечества с последующим развитием уже новой цивилизации на новом витке времени. Однако данное условие (деградация человечества) не является строго обязательным. Вполне возможен и мирный уход с арены жизни всей нашей цивилизации (по естественным причинам). Так что, случится деградация человечества или нет, зависит только от самого человечества. Как мы все, включая олигархов, решим, так и будет! Именно мы вместе (в том числе, и олигархи), а не наоборот. Последние, к сожалению, этого не понимают и вряд ли поймут когда-либо в будущем! Не надо им завидовать, дорога их непроста и печальна, и нам с ними не по пути! Никто из них и никогда не увидит этой книги до самой своей смерти, им деньги надо делать, а на остальное просто времени нет. Это они должны завидовать Вам, уважаемый читатель, а не Вы им. Хотя, если революция случится (а она обязательно случится) и Вам, и, тем более, им, будет уже не до зависти, уверяю Вас. Как Вы наверняка заметили, в самом конце этой части книги автор все чаще и чаще поминает Владимира Ильича Ленина. Обусловлено это лишь одним — автор готовится к возможной революции, а Ленин был не только великим теоретиком революций, но и практиком, так что перечитать его труды сегодня не будет вредно никому. С другой стороны, революция семнадцатого года разительно отличается от современных революций. Главное отличие современных революций от всех прошлых заключается во временных интервалах их осуществления (интенсивности проведения). Если все прошлые революции осуществлялись быстро, то нынешние — все, как на подбор, вялотекущие. Посмотрите на Украину, где Горбачево-Ельцинская революция, начавшаяся в СССР в 1991 году, плавно переросла в вялотекущую, которая продолжается там до сих пор, периодически расцвечиваясь в ту или иную окраску. То же самое мы наблюдаем и на Африканском континенте, правда, там все происходит значительно проще, и расцвечены все Африканские революции только одной краской — зеленой, к власти рвутся радикальные исламисты.

Почему все современные революции тянутся так долго? Вы скажите, что человек стал умней и пытается противостоять им, но это не так. Умный человек никогда не станет пытать себя долгой революцией, тут впору говорить, скорее, о человеческой глупости. Чем продолжительнее революция, тем больше крови. Как заметил Ленин в «Музыкальной сказке с хорошим концом» Тимура Шаова: «Чтоб человечество могло счастливым стать, часть человечества придется расстрелять». А эти слова (оттуда же) принадлежат еще одному революционеру — царю Петру: «Ведь для их же пользы мы их тут гнобим». По мнению автора, происходит так только по одной причине — современный человек стал значительно ленивее своих предшественников, ему даже революции делать лениво, вот они и получаются — не пойми какими. А это один из признаков деградации! Происходит так, в том числе, и потому, что жить современному человеку стало значительно проще, чем его предшественникам (за счет развития науки, технологий, компьютерной техники и т.д.). Это оборотная сторона прогресса (любой прогресс ведет к регрессу) и проявляется это явление через человеческую лень — одной из основных черт его характера. Справиться же со своей ленью, может только сам человек, если захочет, конечно. Вот мы и вернулись к тому, с чего начали — к человеческой лени. Автор призывает Вас, уважаемый читатель, бороться с этой человеческой напастью со всей своей силой, иначе Вы, да и все человечество в целом сами себя похороните, и довольно быстро. Никогда не забывайте главное правило человеческой жизни: «Кто, если не Я?» И в заключение еще пару слов об окружающем нас мире — Российской действительности. Дмитрий Медведев, когда был премьером, со своим правительством разрешили сельхозпроизводителям выпускать ГМЗ (генно-модифицированное зерно). Сейчас в СМИ началась полемика о вреде и пользе продуктов, содержащих ГМО. Одни яростно доказывают, что это очень хорошо, другие — что очень плохо. А ведь спорить здесь — совсем не о чем. ГМО появились в мире совсем недавно ~ 20 лет тому назад. Понять (и, тем более, доказать) за столь короткое время, как ГМО могут повлиять на состояние здоровья человеческого потомства невозможно по определению. Таким образом, Медведев в своем разрешении одобрил проведение экспериментов над собственным народом! Простите, люди добрые, да за это его расстрелять мало. Это прямое нарушение Конституции — «никто не может быть, без добровольного согласия, подвергнут медицинским, научным и иным опытам» (ст. 21 п. 2). Ну а, если он даже этого не понимает, на фига нам такой премьер нужен? По этому поводу у автора накопились вопросы и к президенту Путину, такие же, как в «Перспективах» Тимура Шаова: «Куда ведете Вы страну, куда, куда, куда?»

Поднятая в СМИ полемика — всего лишь попытка правителей повесить «положительно окрашенную бирку» на термин «ГМО» или, другими словами, «лапшу на уши» Вам, уважаемый читатель. Вот наши журналисты и засуетились. А ведь «жрать продукты с ГМО» придется и им тоже (в отличие от правителей), как они этого не понимают. Одно дело, производить ГМО в Америке, где разделение продуктов по качеству уже давным-давно засело в мозгах каждого американца. И совсем другое дело, у нас, где выявить, содержит ли продукт ГМО или нет — невозможно принципиально. Да и направляются американские продукты с ГМО в основном на рынки латиноамериканских и африканских стран. Тоже не очень честно, но, по крайней мере, в США не проводят эксперименты над своим народом. Вот такие пряники, а Вы говорите, что революций у нас уже больше не будет — будут, еще как будут! Несмотря на то, что автор никогда не относил себя (да и сейчас не относит) к революционерам, посоветовать Вам, уважаемый читатель, как жить дальше, он может только одно: «Вперед к победе Мировой анархической революции!» Ничего другого, более спокойного, пожелать Вам автор не может, жизнь все равно заставит нас прибегнуть к этому весьма неприятному, но необходимому всем людям Земли средству. В противном случае, деградация человечества, его закат и гибель неизбежны. Возглавят же эту революцию русские люди, и они уже родились и подросли! В этом вопросе автор солидарен с Вангой. Но в отличие от нее, автор понимает, что будущее бесконечно альтернативно, а стало быть, однозначно утверждать, что оно будет именно таким, он не может. Вполне возможны и другие варианты, однако все они приводят только к одному — к гибели современного человечества. Выбор как всегда за Вами, уважаемый читатель.