Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Правильные и неправильные жизненные принципы

Правильные и неправильные жизненные принципы

Если Вы все-таки решились стать настоящим вершителем, не ленитесь совершать любые (даже, на первый взгляд, абсурдные) попытки достижения поставленной цели и, в конце концов, Вы доберетесь до этой цли. Автор может посоветовать Вам только это. Великий Эйнштейн придерживался такого же мнения, вот его слова: «Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного». Сомневаетесь, правильно делаете. Читая какой-либо текст (в том числе, и этот) следует относиться к написанному тексту критически. Однако перегибать палку тоже не следует, а то Вы очень быстро и незаметно для себя превратитесь в читателя, который все и всегда знает наперед. В подавляющем большинстве случаев читатели ни за что на свете не поступают так, как это написано в прочитанной им книге. Может быть, именно поэтому с ними ничего интересного и не происходит. Если Вас не устраивает такое положение дел, попробуйте последовать советам автора (хотя бы, некоторым из них). Попробуйте обязательно, уважаемый читатель, иначе Вы совершенно напрасно потратите свое время, читая эту книгу. Что касается «сомнительного» амулета, создать который надо с помощью одного только разума, то автор может успокоить Вас, он далеко не одинок в этом — точно так же поступают и многие верующие люди, правда, неосознанно. Вот пример, по христианским обычаям родившиеся младенцы проходят обряд крещения, после которого становятся обладателями нательных крестиков. Эти крестики люди носят с собой всю свою жизнь, хоронят их тоже вместе с ними. И к Богу они обращаются, используя свой крестик. Все это очень сильно (почти один к одному) напоминает автору процесс изготовления амулета своим разумом. Так что ничего нового автор не придумал, люди подсознательно догадывались об этом уже давным-давно. Для проверки эффективности работы своего амулета автор проделал довольно простой эксперимент. Общеизвестно, что объекты нашего материального мира, помещенные в пирамиду, изменяют свои свойства (вода не замерзает даже при температуре — 200С, коньяки и вина улучшают свои органолептические свойства и т. д.). По мнению автора, это обстоятельство можно трактовать двояко — либо внутри пирамиды улучшается обмен энергии помещенных туда объектов с земной и небесной энергией, либо наоборот, ухудшается. К моменту проведения эксперимента одним из ежемесячно транслируемых автором желаний было желание увеличить аудиторию этого сайта. В результате трансляции этого желания (опять-таки, по мнению автора) посещаемость сайта еженедельно увеличивалась на 20 — 30% (начиная с января 2012 г.).

Автор соорудил бумажную пирамиду и на неделю прикрыл ей свой амулет. В результате чего посещаемость сайта (за эту неделю) упала на треть. После чего, автор снял пирамиду, и через неделю посещаемость увеличилась сразу на пятьдесят процентов. Таким образом, можно предположить, что пирамиды противодействуют обмену энергией, и утверждать, что сделанный автором амулет вполне работоспособен. Можно, конечно, придумать и иные объяснения данного факта, но зачем? Как бы то ни было, для того, чтобы воспитать в себе какие-то новые качества, сделать амулет, и просто для того, чтобы научиться жить здоровым, требуется проведение специальных парапсихологических практик. Результаты проведения таких практик напрямую зависят от достигнутой практикующим человеком глубины погружения в трансовое состояние (чем глубже погружение, тем выше результаты). Любой практикующий человек рано или поздно достигает своего предела, глубже которого ему без сторонней помощи уже не погрузиться. В этом случае необходимо найти себе учителя — «гуру» (например, для Кастанеды им стал дон Хуан), или воспользоваться помощью гипнотерапевта (как это сделал автор). Если Вы этого не сделаете, то Ваше самосовершенствование, без которого разумному существу никак не обойтись, закончится раз и навсегда. Человек не может остановиться на каком-то достигнутом уровне своего развития и не регрессировать при этом, ведь весь окружающий его мир в это время продолжает развиваться, а остановившийся человек — нет. Так что, если Вы, уважаемый читатель, решили последовать путем вершителей, ни остановка, ни (тем более) дорога назад для Вас уже невозможна. Только, вперед и вперед, до самой смерти. Кстати, для большинства адептов восточной мистической философии смерть человека — есть наивысшая глубина его погружения в трансовое состояние и цель всей жизни. Продолжительность и качество Вашей жизни зависят исключительно от Вас самих, уважаемый читатель. Всегда помните очень верные и емкие слова Монтеня: «Мудрец живет столько лет, сколько ему нужно, а не столько, сколько он может прожить, и лучший дар, который мы получили от природы и который лишает нас всякого права жаловаться на наше положение, — это возможность сбежать. Природа назначила нам лишь один путь появления на свет, но указала тысячи способов, как уйти из жизни». По мнению автора, вершителю совсем не пристало бегать от кого-то, или чего-то (а, тем более, — от жизни), любую опасность он обязан встречать «лицом к лицу», иначе никакой он не вершитель.

Резюмировать все вышеизложенное, можно всего парой фраз древнекитайского мыслителя Лао-Цзы: «На свете существуют четыре Великих вещи, и жизнь человека — одна из них. Человек следует велениям Земли, Земля следует велениям Неба, Небо следует велениям Дао (пути), Дао следует само по себе» (25 чжан «Книги о Пути и силе»). А вот, еще одна, очень мудрая фраза: «Следует стремиться к движению по истинному пути Дао, нужно жить по правильным законам, тогда сможешь прожить долгую жизнь, которая предназначена тебе Небом». Существующие сейчас религиозные верования трактуют жизнь человека чуть иначе. «За исключением буддизма (который не столько религия, сколько способ обрести спасение), все современные религии тщетно стараются примирить явное, а порой и невыносимое несовершенство нашего мира, и тезис (или гипотезу) о всемогущем и всеблагом Боге» (Э.С. Драуэр). Ну а, по мнению автора, любая религия — всего лишь дорога к истинной Вере, причем далеко не единственная, зато — хорошо проторенная. А вот как определяет религии автор «сенсомоторного психосинтеза» Кучеренко: «Религии — это эмпирически найденные методы культивации трансовых состояний». По мнению автора, данное определение является наиболее близким к истине, недаром все служители церкви выступают категорически против таких состояний, ведь гипнотерапевты являются их прямыми конкурентами. Следует отметить особо, что в истоках всех существовавших и существующих религий и верований (включая и буддизм, и даоизм, и даже некоторые языческие верования), так или иначе, утверждается, что человек по своей сути является высшим существом. К сожалению, верующие опускают это утверждение как несущественное, а атеисты — и вовсе не задумываются по существу данного вопроса. Прожив биологическую часть своей жизни (пору молодости — времени «разбрасывать камни» или, говоря проще, совершать ошибки и учиться на них), такие люди уходят на покой с чувством выполненного долга — дети выращены, деревья посажены, дом построен, можно и умирать. Автор прекрасно понимает важность этой части жизни человека и сам с огромным удовольствием вспоминает годы своей молодости, но ведь это — лишь часть жизни. А что же дальше? А вот дальше, как раз и начинается основная часть жизни человека, обогащенного жизненным опытом — время «собирать камни» (исправлять ошибки, допущенные в молодости). Однако на сегодняшний день эта часть жизни человека чрезвычайно коротка (чуть поумнел — и сразу на погост) и перегружена заботами о собственном здоровье. Вот и получается, что разбросать камни человек за время своей жизни успевает, а собрать их обратно — нет. Автор нисколько не сомневается, что данное обстоятельство требует коренной перестройки.

Удивительно, но большинство достаточно цивилизованных западных жителей предпочитают жить фаталистами, невзирая на свое вероисповедание и социальный статус. Верующие люди убеждены в том, что совершают свои поступки не путем свободного выбора, а по «воле божьей». Атеисты же считают, что все, происходящее в их жизни, есть итог суммирования многочисленных случайных событий. А, раз так, то им и думать не к чему, и делать ничего не надо — такова нехитрая логика любого ленивого человека. В восточных странах ситуация иная, там люди помнят кто они такие и потому широко используют различные практики по совершенствованию своего тела и духа. Автор уверен, что восточный подход к человеческой жизни значительно мудрее, чем западный, а западные жители намного ленивее, чем их восточные собратья. А как жить Вам, уважаемый читатель, решайте сами. Мудрецы древности очень емко и кратко охарактеризовали человеческую жизнь, как «сплав любви и войны». Автор целиком и полностью согласен с данным определением при условии расширенного толкования употребляемых терминов. В термин «любовь» необходимо включить все схожие чувства человека, например, человеколюбие, сострадание, дружбу и т.д., то есть то, что относится к его духовной сфере. Ну а в термин «война» — учебу, службу, работу, политические баталии и т.п., то есть всякую деятельность человека. В таком случае данное определение становится исчерпывающим. Для подавляющего большинства женщин главным в жизни является «любовь», а для мужчин — «война». Наверняка существуют и исключения из этого правила, но они, как известно, лишь подтверждают само правило. Любой вершитель — это воин (в терминологии Гумилева — деятельный человек) и это призвание в его жизни является самым главным. По мнению автора, исчерпывающая характеристика опытного вершителя заключена всего в двух словах: «воин-победитель». Как, спросите Вы, неужели вершитель не может проиграть? Ответ однозначен — ни в коем случае. Если вершитель, даже находясь на своей территории, тактически отступил, это еще не поражение, ну а если стратегически проиграл, то он не вершитель. Чтобы никогда не проигрывать в этой жизни, любому человеку (а, тем более, вершителю) требуется постоянно и непрерывно самосовершенствоваться и обучаться на своих ошибках. Если у Вас что-то не получилось один раз, это — лишь повод для самосовершенствования, если — второй, значит, Вы недостаточно хорошо это делаете, попробуйте еще раз и у Вас обязательно получится.

Рассказав здесь о воинах, невозможно оставить в стороне саму войну и правила ее ведения. Человечество на протяжении всей своей истории занимается войнами и при этом постоянно мучает себя одним и тем же вопросом: «Как добро должно сражаться со злом, чтобы победить это зло?» Сделать это одним добром не получится — это очевидно. Если Вы (в борьбе добра со злом) представляете сторону добра и подставляете «другую щеку», то тут же по ней и получите. Хорошо если так, а то ведь и промеж глаз можно получить, причем запросто! С другой стороны, используя приемы противоположной стороны, Вы сами переходите на сторону зла. К сожалению, именно это мы и наблюдаем в этой жизни чаще всего — одно зло борется с другим. Животным, в этом плане, значительно проще, они не ставят себе моральных оценок и, потому, всегда относятся к своей жертве нейтрально. Хищник не является ни добрым, ни злым, он такой, какой он есть, просто ему кушать хочется. Так же следует поступать и человеку — это поняли уже в древние времена мастера восточных единоборств. Прежде чем начать бой, человек обязан правдиво дать самому себе моральную оценку, затем включить свои мозги «на полную катушку», и либо отступить (если он не прав), либо сделать все возможное для убеждения противника не начинать боя. «Лучший воин — тот, кто побеждает без боя». Только после этого человек вправе начать бой. Для этого ему требуется отключить свой разум и перейти в измененное состояние духа и тела. Все, человек готов к бою, он абсолютно нейтрален по отношению к своему противнику и, стало быть, никогда не сможет переметнуться на другую сторону (на сторону зла). В таком состоянии человек подобен хищнику на охоте, и победить его может только другой такой же хищник. Однако такие хищники не воюют друг с другом, и потому, этот воин — непобедим. Воевать можно только так, и никак иначе! В любом другом случае, Вы, либо переметнетесь на сторону зла, либо проиграете бой. Если человек этого не понимает, то даже добрые дела, сделанные им во время войны, могут обратиться злыми, причем, незаметно для самого человека: «на войне — как на войне». Обратить же изначально злое дело в дело доброе, невозможно по определению, что во время войны, что в мирное время. Шагая по жизни, помните, каждый человек, и Вы в том числе, с самого рождения хранит в себе «неоперившегося» вершителя и, вследствие этого, способен на все, что может правильно сформулировать его разум.

Как писал Джордано Бруно: «Мир есть бесконечное следствие бесконечной причины, а божество внутри нас еще в большей степени, чем мы сами внутри нас». И еще одна цитата: «Видеть чудесное в чудесном — вот ключ ко всем тайнам мира. Без обретения такого настроения духа все, что бы, не делал человек, будет пустым и скучным» (Лао-Цзы). Можно приводить на эту тему еще целую кучу цитат, но и без них ясно, что из всех творений Бога самым чудесным и, потому, могущественным является человек. Однако всякое могущество и любые способности человека всегда зажаты в тесных границах, созданных им же самим. Чем больше знаний у человека, тем больше его могущество, чем больше богатств — тем лучше ему живется, чем больше власти над другими — тем больше и ответственность за них. С другой стороны, чем больше знаний — тем труднее человеку дается тот или иной поступок. Чем больше богатств — тем больше времени и денег требуется для приобретения новых богатств. И, наконец, чем больше власти над другими — тем больше и больше ее хочется еще. Все, чем обладает человек, является грузом, который ему приходится нести по жизни. Когда груза мало, человек способен летать, но не умеет этого делать. Когда груза много, летать он уже не может, зато знает, как это сделать. Каждый сам выбирает, какой груз и в каком количестве он сможет пронести по жизни. По мнению автора, самым нужным, самым легким и самым полезным грузом являются знания. Обладание этим грузом не препятствует полету человека и дает ему самую главную власть — власть над самим собой, а, стало быть, и над всем нашим миром. Кроме того, знания человека заставляют его быть ответственным не только за свою жизнь, но и за жизнь окружающих его людей — это очень важно для каждого человека. Обычные люди не часто задумываются об этих «высоких» материях и, потому, ни разу не пробуют воплотить свои потенциальные возможности в жизнь. Почему же так происходит? На то есть веские причины. Во-первых, это — давление социума на человека. По мнению подавляющего большинства людей, каждый человек должен жить так же, как и все остальные. На страже этого закона стоят и церковь, и государство, и «агрессивно-послушное большинство» населения. «Шаг вправо, шаг влево — считается побегом» и за это полагается наказание. Сейчас самое распространенное наказание «неправильного» человека это — заточение его в психиатрическую лечебницу, а раньше таких заживо сжигали на кострах.

Во все времена люди не любили тех, кто пытался им что-то объяснить (вспомним, хотя бы Коперника). Да и сейчас не любят, до смерти не любят. До смерти того, кто пытается это сделать, не забывайте об этом. Уильям Голдинг писал в свое время: «Я пришел к выводу, что человек болен — не отдельные люди, а всякий произвольно взятый человек, что участь человека — хроническое моральное недомогание. Я ищу эту болезнь и нахожу ее в самом доступном для себя месте — в себе самом» и автор полностью согласен с этими словами, как это не горько. А вот слова Мишеля Монтеня: «Все поступки, выходящие за обычные рамки, истолковываются в дурную сторону, ибо нам не по вкусу ни то, что выше нашего понимания, ни то, что ниже его». И еще одна цитата: «В природе нет ошибок, но знай: ошибка есть в тебе» — эти слова принадлежат Леонардо да Винчи, одному из величайших вершителей «всех времен и народов». Вспомним еще одного вершителя — Владимира Высоцкого: «Нет и в церкви все не так, все не так, как надо». Как видите, уважаемый читатель, достаточно много людей (а не один только автор) понимали раньше и понимают сейчас, что человечество серьезно больно, но как с этим справиться до сих пор не знает никто. В настоящем труде автор как раз и предлагает Вашему вниманию свой рецепт терапии от этого недуга и искренне надеется на то, что он поможет Вам избавиться как от физических, так и от моральных недомоганий. Поверите Вы автору, или нет — дело десятое, но всегда помните слова Мишеля Монтеня: «Самомнение — наша прирожденная и естественная болезнь. От недостатка уважения к себе происходит столько же пороков, сколько и от излишнего к себе уважения». Самомнение человека — штука очень не постоянная и довольно быстро изменяется при смене не только условий внешнего мира, но и внутреннего мира человека. Однако зачастую человек не в состоянии достаточно быстро ответить на изменение внешнего мира адекватным изменением своего внутреннего мира (и наоборот). Вылечить себя от этой болезни — значит научиться управлять своим самомнением и держать его под контролем в каждый миг своей жизни. Ваше собственное мнение о себе должно соответствовать мнению о Вас окружающего мира, но с одной маленькой поправкой. Ваше мнение о себе должно быть всегда несколько выше, чем мнение окружающих людей о Вас. Насколько выше — очень тонкий вопрос, и ответить на него автор не берется. На этот вопрос каждый должен ответить себе сам. И как он ответит на него, так и проживет свою жизнь. Однако вернемся чуть назад. Так вот, избежать давления социума элементарно просто — НЕ СЛЕДУЕТ (даже, если очень хочется) АФИШИРОВАТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ и, тем более, свои попытки по их обретению! Наоборот, требуется маскироваться так, что бы окружающие считали Вас таким же, как и они сами — вот и все.

Следующей причиной отсутствия в человеке умения использовать свои потенциальные возможности является неспособность большинства людей правильно сформулировать задачу, требующую решения. При этом они просто не знает, как подступиться к ее решению. Научиться этому тоже довольно просто, и об этом достаточно много рассказано в предыдущих главах этой книги. И, наконец, последняя и самая важная причина, это — природная лень человека. Как видите, уважаемый читатель, круг замкнулся. Самым главным препятствием к новой жизни человека является его собственная лень. Вот против этой напасти автор ничего не может посоветовать, эту проблему для себя может решить только сам человек. Помните, за все, что происходит в человеческой жизни в ответе сам человек, хочет он того, или нет, верит в это, или не верит. И за все хорошее, и за все плохое, и даже за кирпич, который случайно свалился ему на голову. Вспомним слова Булгаковского Воланда: «Кирпич ни с того, ни с сего, никому и никогда на голову не свалится. Неужели вы скажите, что человек сам собой управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой?» Да, бывает, что и другой, но только никак не без помощи самого человека. Ну а чаще всего, именно человек «сам с собой и управил так». Что бы с Вами не случилось, это лишь результат Вашего управления окружающим миром и собственной жизнью. Такого же мнения придерживается и Хасай Алиев: «Изменив обстоятельства, можно изменить свое состояние. Изменив состояние, можно изменить обстоятельства». Если Вы управляете своей жизнью бессознательно, результаты такого управления совершенно не предсказуемы. Вот в этом, пожалуй, и заключается главное отличие вершителей от обычных людей — вершители управляют своей жизнью и окружающим их миром сознательно, используя при этом и свое сознание, и свое подсознание, а обычные люди — бессознательно. Другими словами, вершителю на голову кирпич никогда не свалится, если только он сам этого не захочет, а вот обычному человеку — запросто, ведь зачастую он сам не знает, чего ему хочется, а чего — нет, более того, в какие-то моменты жизни он бывает зол на себя, но не осознает и этого. Чтобы не путаться с терминами и их определениями в дальнейшем, давайте разберемся с ними прямо здесь и сейчас. Под терминами «сознательное» или «осознанное» автор понимает такое поведение человека, которое обусловлено, в первую очередь, приказами левого полушария его мозга (разума). Под термином «подсознательное» — приказами правого полушария (подсознания), а под термином «бессознательное» — среднего мозга человека (его чувственной части). Таким образом, когда Вы употребляете термин «неосознанно» требуется уточнить как именно — подсознательно или бессознательно, согласитесь — это совсем разные вещи. Очевидно, что все три составляющие человеческого мозга находятся в работе постоянно, но в какие-то моменты жизни человека одна из частей его мозга становится доминирующей, например, во время бодрствования у мужчин доминирующим является левое полушарие мозга, а во сне и у мужчин, и у женщин доминирующим является правое полушарие.

Кстати, мозг у человека устроен таким образом, что прямые и обратные связи между различными его частями осуществляются, только, между правым и левым полушариями мозга и между правым полушарием и средним мозгом (средний мозг и левое полушарие мозга напрямую взаимодействовать не могут). Именно этот факт определяет особенную роль правого полушария человеческого мозга. Правое полушарие человеческого мозга играет ту же роль, что и Россия на нашей планете — осуществляет связь между различными ее частями (Россия — между Западом и Востоком, правое полушарие мозга — между левым полушарием и средним мозгом). Именно так устроен человеческий мозг в контексте устройства нашего мира. Общеизвестно, что никакая система не может нормально функционировать длительное время при отсутствии в ней обратных связей, с другой стороны, история человечества к сегодняшнему дню исчисляется тысячелетиями. Из этого факта напрашивается вывод о наличие обратных связей и в системе «человечество — окружающий мир». Другими словами, не только человек изменяет окружающий мир, но и мир, в свою очередь, изменяет каждого, живущего в нем человека. У обычных людей превалируют обратные связи (когда мир изменяет человека), а у вершителей — прямые (когда человек изменяет мир). Именно это обстоятельство и позволяет называть таких людей вершителями. Очевидно, что любые изменения мира и людей, его населяющих, могут произойти только за счет каких-то событий, происходящих с этими людьми, или поступков, ими совершенных (в первом случае преимущественно изменяется сам человек, а во втором — окружающий его мир). Проживая в нашем мире, следует помнить, что всякий совершенный человеком поступок является единственно верным для него, если он совершен в результате его ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО выбора. Выбирая сознательно, мы зачастую ошибаемся в своем выборе, а вот подсознательный выбор таких осечек не дает. Данное обстоятельство можно объяснить следующим образом. Разум человека развивается в результате его обучения — воспитания в социуме (сначала в семье, потом в школе, а затем и во многих других местах — все дальше и дальше по жизни, вплоть до самой смерти). Сознание человека включает в себя много наносного и ненужного, например, перечень и суть самых разнообразных требований общества к этому человеку и наложенные на него запреты, господствующая в обществе идеология, разнообразная количественная информация и т.п. А подсознание точно знает, что человеку нужно и, что для него важно, а что — нет. Однако эта часть его разума обычно находится в полном подчинении разума (особенно у мужчин). Для того чтобы сделать подсознательный выбор, Вам необходимо научиться выходить из этого подчинения, причем делать это Вы должны в состоянии бодрствования (во сне это проделывает каждый человек, каждую ночь).

В настоящее время существует огромное количество самых разнообразных методик для пробуждения своего подсознания, выбирайте любую. Автор же для этой цели использовал методику BSFF (Be Set Free Fast — «стань свободным быстро). Данная методика, по мнению автора, лучше всего изложена в книге Дмитрия Леушкина «Как прекратить грузить свой мозг и начать жить», и рекомендует ее Вам, уважаемый читатель, для прочтения. В этой книге речь идет об одной из версий BSFF, специально адаптированной для использования неспециалистами в домашних условиях. Методика BSFF — это не путь, не учение и не философская система, это просто один из высокоэффективных инструментов для работы со своим подсознанием. Кто получит от использования BSFF максимум пользы? Человек, который осознает, что корень всех его проблем находится в его разуме. К слову сказать, BSFF исключительно хорошо подходит для работы со сновидениями по методикам Роберта Мосса. Для этого (непосредственно перед сном) Вы должны дать необходимые указания своему подсознанию, подкрепив их выбранным ключевым словом. Проделывать это надо многократно, пока Вы не получите сигнал от подсознания, что указания приняты к сведению, например, Вам захочется зевнуть. И еще одно, если Вы устроены так, что всегда и везде точно знаете, как именно устроен наш мир, что в нем может быть, а чего быть ну никак не может, у Вас могут возникнуть проблемы доверия к этой методике, что радикально снизит ее эффективность. В этом случае возможны только два выхода: либо Вы измените свой взгляд на жизнь, либо данная методика не для Вас. Автор не будет детально описывать ее здесь, так как она уже описана, и описана достаточно хорошо в рекомендуемой Вам книге. Не поленитесь и прочитайте ее. Единственно, что автор может посоветовать для увеличения эффективности данной методики, это — использование образов во время ее проведения. Например, при работе со снами ирландские ясновидящие представляли себе, что их голова окружена фиолетовым туманом. В общем случае такой образ хорошо помогает и при проведении парапсихологических практик по методике BSFF.

Поехали дальше. Сегодня, к сожалению, люди живут недостаточно долго, чтобы оценить истинные последствия своих поступков. По этой причине они довольствуются их промежуточными результатами и зачастую корят себя за совершенные ошибки, которых, в сущности, и не было. Делать это абсолютно бессмысленно и, следовательно, не нужно — как было сказано выше: «Что сделано, то сделано, а все, что не делается — делается к лучшему». Данная фраза, кстати, имеет значительно больший смысл, чем это, кажется на первый взгляд. Перефразировав и несколько расширив эту фразу, можно сформулировать следующее. В каждый момент жизни с Вами ведет беседу Мировое сознание, а Вы зачастую не понимаете его, более того, не желаете это делать (и в этом Ваша главная ошибка). Помните, перед тем, как что-то сделать, нужно обязательно подумать, используя при этом Мировое информационное поле. Уже потом можно почитать «умные» книжки, пообщаться с умными людьми, провести эксперименты и т.д., но сначала надо прислушаться к голосу Мирового сознания. Научитесь общаться с ним и никогда не пренебрегайте его советами. В этом случае все, чтобы Вы не сделали, пойдет Вам исключительно на пользу. Вам приснился сон, и Вы его запомнили — вот Вам подсказка от Мирового разума, как жить дальше. Вспомните, о чем Вы думали перед этим сновидением, и тогда поймете, о чем в нем идет речь. Вам постоянно попадает на глаза какая-нибудь вещь — опять подсказка. Придумайте, как можно использовать ее в своей жизни и обязательно используйте. А вот просто сидеть в раздумьях и ничего не делать — глупо и непрактично. Если Вы ничего не делаете, то и на выходе ничего не получите, надо обязательно делать, хоть что-то, но делать — для того и создан человек. Паранормальные явления, например, когда женщина приподнимает автомашину, под которую попал ее ребенок, замалчиваются психологами и не являются предметом изучения психологии. По мнению автора, это происходит потому, что ученые-психологи просто не в состоянии объяснить такие явления. А вот, стресс и аффект — предметы изучения психологии, так как легко объясняются с химических позиций современной науки (а именно — концентрацией адреналина и эндорфинов в крови). Любой здравомыслящий человек (пускай он и психолог) прекрасно понимает, что, даже накачав бедную женщину адреналином «по самые уши», Вы не сможете убедить ее приподнять автомашину, — она не способна на это физически. Тем не менее, любая женщина сделает так, чтобы спасти своего ребенка.

Когда спрашиваешь у психологов, почему они замалчивают подобные явления, они отвечают примерно следующее: «Лично я не наблюдал таких явлений и потому, в них не верю». Простите, уважаемый, а атомы вещества, про которые Вам рассказывали в школе, Вы наблюдали? Однако верите в них, и верите — безусловно. Такой ответ — всего лишь отговорка, причем не самая удачная. Из всего вышесказанного можно сделать несколько, очень важных, и довольно трудных для восприятия выводов. Вот — первый и главный из них. Личная концепция окружающего мира любого человека, хотя и зависит от мировоззрения общества, в котором он живет, но определяется только постулатами его личной Веры. В каждый конкретный момент своей жизни человек во что- то верит, а во что-то — нет, что-то принимает, а что-то отвергает. Более того, память у человека тоже разборчива — одни события он помнит долго, другие быстро забывает. Следует подчеркнуть особо, что забывает человек только то, что происходило с ним на самом деле, а вот помнит зачастую и то, чего не было никогда (любой человек обладает фантазией и использует ее в своей жизни). При этом он довольно быстро забывает о том, являются ли его воспоминания фантазиями, или они происходили на самом деле. Вот и получается, что память человека опирается на тот же самый фундамент — его веру. Каждый сам выбирает, что для него правда, а что нет. Не пренебрегайте возможностью делать этот выбор СОЗНАТЕЛЬНО, и тогда правдой станет то, что Вам нравится и, следовательно, то, что Вам нужно в данный конкретный момент жизни. Как писал Шопенгауэр в Волшебной горе: «Все перипетии нашей жизни, как бы ни были они ужасны, — это всего лишь измышления нашего Я, подобно несчастьям в сновидении». По мнению автора, все, чтобы не происходило в жизни отдельного человека, как относящееся к материальному миру, так и к миру духовному, воспринимается им через осознание этих событий своим разумом. Другими словами, одно и то же событие воспринимается разными людьми различно — по «их усмотрению». Более того, даже самые элементарные ощущения, например, цвет предмета у каждого — свои. Просто люди договорились друг с другом, что данный конкретный цвет следует называть красным, зеленым или синим. Рассуждая дальше, логично предположить, что объективная картина нашего мира определяется итогом суммирования личных воззрений каждого живущего в нем человека (это скорее предположение, чем вывод, но предположение — исключительно важное). Примем, пока, его на веру и вернемся к нему чуть позднее.