Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Взаимодействие индивидуума с обществом

Взаимодействие индивидуума с обществом

Если Вас что-то не устраивает в этом Мире, Вы должны склонить на свою сторону как можно больше проживающих в нем людей, и тогда Мир обязательно изменится. Ваша же субъективная реальность такова, каково Ваше личное представление о ней. Другое дело, что представление о Мире отдельного человека довольно сильно зависит от мнения окружающих людей. Однако дело это поправимое — будьте самим собой и старайтесь при этом переманить на свою сторону как можно больше людей. Окружите себя такими людьми, и Ваша жизнь будет успешной — такой, какой Вы хотите ее видеть. Восприятие человека — это всегда узнавание. Мы не можем увидеть то, чего не знаем. Никакими органами чувств мы не сможем войти в соприкосновение с чем-то, что не представлено в нашем собственном описании мира (личном мировоззрении). Каждый видит то, что он знает. Наши знания базируются на каких-то определенных аксиомах, которые мы принимаем безоговорочно, приписывая им статус истинности. Это то, во что мы верим. Однако верить можно только в то, что мы видим. В этом месте круг замыкается — мы видим то, что мы знаем, знаем то, во что верим и верим в то, что видим. Рассматривая процесс восприятия целостно, можно сказать, что в каждый момент времени происходит разрушение и сотворение мира — выделение из реальности объектов в соответствии с определенным описанием и сотворение той самой картины мира, которая и предстает перед нашим сознанием. В этом смысле в каждый момент времени каждым человеком мир творится заново. Несмотря на то, что осознание данного процесса человеком происходит слишком медленно, отдавать себе отчет в этом, на взгляд автора, все-таки нужно. Об этом, собственно и написано во всех дошедших до наших дней древних книгах, уже тогда мудрецы вели серьезные разговоры об иллюзорности мира. Иллюзорен наш мир, или нет, но он у нас один на всех и именно в нем мы все и живем, более того, мы все вместе творим этот мир! Каков он есть и каким он будет, зависит только от нас с Вами. Если все люди на нашей «грешной земле» станут жить ПРАВИЛЬНО, т.е. в соответствии с Мировыми законами, то и мир вокруг нас будет соответствовать нашим желаниям, ну а коли — нет, значит, не будет. Именно такую картину мы наблюдаем сейчас, ведь все люди разные, а договориться сразу всем и обо всем, вряд — ли вообще возможно. Но это совсем не означает, что стремиться к этому не стоит. Стоит, еще как стоит! Если подавляющее большинство людей будут жить НЕПРАВИЛЬНО (чем, собственно, сейчас это большинство и занимается), они наверняка приведут человечество.

Так в истории человечества уже бывало, и не один раз. Согласитесь, такой поворот в жизни современного человечества никому не нужен, по крайней мере, автор этого сайта категорически против такого поворота. Присоединяйтесь к нам (а таких людей с каждым днем становится все больше и больше), уверяю Вас — не пожалеете. Сомневаюсь, что нам удастся переделать весь мир, но изменить ОКРУЖАЮЩИЙ НАС мир, наши личные реальности, под силу даже отдельным людям, тем более что именно там мы все и проживаем (согласись, читатель, жизнь людей где-нибудь в Африке нас мало касается, как и их — наша). В любом случае, какой получится новая эпоха, зависит, прежде всего, от нас с Вами. Будущее детей определяется, в первую очередь, прошлым их родителей. А наших детей — тем более, ведь их родителям посчастливилось жить в эпоху кардинальных перемен мира, именно в тот момент, когда изменить его проще всего. Хотите Вы того, или нет, но все мы изменимся вместе с нашим Миром, и, по мнению автора, было бы очень неплохо, если бы это произошло в соответствии с нашими желаниями, а не с мнением большинства. Именно эта причина и заставляет автора спешить и сочинять данный труд прямо здесь и сейчас. Если Вы, уважаемый читатель, придерживаетесь того же мнения, что и автор, и не желаете быть «марионеткой» большинства, поспешите изменить наш мир «под себя», именно сейчас пришло время это сделать. В противном случае мир все равно изменится, но уже «не под Вас», а «под большинство». И такое изменение нашего мира вряд ли сможет привести к чему-нибудь хорошему. Гитлера к власти привело это самое «агрессивно послушное большинство» — что из этого получилось всем хорошо известно, да и к распятию Христа причастно оно же. Далеко не всегда, правда — на стороне большинства, по мнению автора, как раз наоборот. Впрочем, хотим мы того или нет, но в нашем мире действует еще один мировой закон, который гласит: «Большинство всегда право, даже когда оно неправо». Многие госслужащие и чиновники во все времена любили повторять, да и сейчас говорят, что они работают на правительство, подразумевая под этим свою работу на страну, где они проживают. Но это далеко не так. Работая на правительство Вы, прежде всего, работаете на правителей, и только потом — на страну. Ну а правители — тоже люди со своей кучей недостатков, как говорится: «ни что человеческое им не чуждо». Так что «работа на страну» вытекает в равной степени и из работы на правительство, и из работы на себя самого. Однако эффективность работы на себя всегда выше, чем работы «на дядю», в том числе и на правительство. Более того, если Вы примете на веру авторскую концепцию человеческой жизни, то тогда результаты Вашей работы «на себя» (в отношении общества, в котором Вы живете, а, следовательно, и всей страны) будут наверняка выше таких же результатов работы госслужащих и чиновников.

Следует отметить особо, что при работе «на себя» Вы всегда сможете договориться со своим работодателем (с самим собой), и он никогда Вас не предаст, чего нельзя сказать о правителях (вспомним, например, первую чеченскую войну, когда правители предали не только армию, но и весь российский народ). В то время правителям («Ельцинской семейке») была позарез нужна маленькая победоносная война, вот они ее и заказали, что из этого получилось, Вы и сами знаете. Так что помните, только работая «на себя», Вы сможете эффективно изменять окружающий Вас мир. «Предупрежден, значит — вооружен». Когда вооруженных людей, объединенных единой целью, становится много, они превращаются в непобедимую армию, которой все по плечу! Записывайтесь добровольцем в эту армию, только так Вы сможете научиться правильно и эффективно изменять окружающий нас мир и сделать его лучше для себя самого и, соответственно, для окружающих людей. А там глядишь, и станете вершителем. Прежде чем это произойдет, Вам, уважаемый читатель, необходимо понять внутренний смысл представленного здесь мировоззрения. Очень хорошо об этом написала Е. П. Блаватская. В своей «Тайной Доктрине» она сделала первую попытку, какой до нее не делал никто — дала синтез научной, философской и религиозной мысли всех времен и народов. В ней приводятся отрывки из индусской этической «Книги Золотых Правил», продиктованной Учителем Востока своим Ученикам. «Учеником бывает только тот, кто твердо решил очистить свое сердце, уничтожить свой эгоизм и развить свои высшие интуитивные способности для служения миру, для облегчения его темноты и страданий. Все правила основаны на трех коренных положениях восточной философии: на перевоплощении, на карме (закон причинности) и на цели мировой жизни как на возвращении изошедшей из Единого жизни, совершившей полный цикл эволюции, снова к Единому». «Физический мир дан как арена опыта, благодаря которому развиваются скрытые божественные силы человека для того, чтобы он путем страдания, радостей и всевозможных испытаний достиг цели: стать самосознающим духовным центром, действующим согласно с мировым законом. Речь Учителя указывает пути, идя по которым человек еще здесь, на земле, могучим усилием воли может приблизить себя к этой высокой цели». «Строки этой книги остаются непонятными, если не осветить их тем высоким духовным миропониманием, которым проникнута вся речь Учителя: Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам. Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность. Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен утратить способность наносить боль».

Автор прекрасно понимает, что строго выполнять все вышеизложенные принципы очень не просто, но делать это совсем необязательно, достаточно знать эти принципы, постоянно помнить о них и стараться по мере своих сил им следовать. Чем лучше у Вас это получится, тем больших результатов Вы сможете достичь. Вершителем может стать любой человек, даже очень плохой, но как им стать в этом случае, автор просто не знает (себя он относит к хорошим людям). Представленные здесь авторские советы могут помочь только таким «хорошим» людям, впрочем, могут и не помочь. Как бы то ни было, но стать вершителем (или не стать им) может только сам конкретный человек. Повторюсь еще и еще раз. Все в жизни человека (и хорошее, и плохое) зависит, прежде всего, от него самого! И ради Бога, не называйте автора моралистом, это не так. Формула жизни «хорошего человека» предельно проста: «Не делай другим ничего, чего-бы ты не пожелал для себя». Как видите, данная формула известна человечеству уже давным-давно и не имеет ничего общего с «высокой моралью». Известна она человечеству давно, но вот беда, подавляющее большинство людей нашей эпохи всегда жили и сегодня продолжают жить совсем по другой формуле: «Делай все, что бы тебе было хорошо». А эта формула в корне не верна, так как противоречит Мировому закону противодействия. Автор подметил у окружающих его людей одну очень интересную закономерность. Чем старше, опытнее и, главное, образованней человек, тем быстрее и дальше он уходит от материалистических воззрений, и это на взгляд автора абсолютно правильно. Такие люди чаще других задают себе различные вопросы, и на очень многие из них не могут ответить с позиций «чистого материализма». Так что, хочешь — не хочешь, но приходится выбирать обходные пути. Умным же, но молодым людям задуматься об этих «высоких материях» некогда, все их мысли заняты самым приоритетным во времена молодости вопросом — вопросом продолжения рода, и это тоже правильно. Ну а глупым и необразованным людям (что молодым, что старикам) подняться до «высоких материй» ума не хватает. Вот и живут такие люди «абы как». И таких людей, как это не грустно — подавляющее большинство. Мало того, что они сами так живут, так они еще заставляют так жить и всех остальных. А вот это на взгляд автора — уже неправильно. Посему он и тратит свои силы на этот сайт, в нашем мире все должно быть правильно, и чем быстрее и больше людей это поймет, тем лучше станет жизнь на нашей планете. Суждения типа «справедливо — несправедливо» и «лучше — хуже» являются субъективными понятиями и потому автором практически не используются (что здесь, что в жизни). А вот понятия «правильно — неправильно» абсолютно объективны. Если Вы подчиняетесь законам мира, в котором живете — это правильно, если — нет, то неправильно. Заставлять же других жить так же, как живет подавляющее большинство людей, не только неправильно, но и несправедливо. А именно этим занимается большинство людей, причем, даже не задумываясь — вот как раз это и является неправильным.

Наш мир таков, какой он есть лишь потому, что таким его видит подавляющее большинство живущих в нем людей. Но вот, что обидно, видят они его так, совершенно не думая про увиденное, просто потому, что это общепринято. Голова же человеку дадена не для красоты, а для того, что бы хотя бы изредка использовать ее по прямому назначению — с ее помощью можно и нужно думать, это один из главных законов нашего мира. Когда же человек использует ее только как украшение — это уже неправильно. Непонимание человеком, что правильно, а что — нет, и является главной причиной всех совершенных им ошибок. Совершенные человеком ошибки, в свою очередь, приближают конец его жизни, тем быстрее, чем они опаснее и чем больше их было. Встречаются и вовсе фатальные ошибки, которые приводят человека к смерти сразу после их совершения, но, слава Богу, их не так уж и много. Человек и ошибки, которые он совершает, — вещи принципиально неразделимые. Где человек, там обязательно нагромождение его ошибок: «Errare humanum est». Так уж человек устроен. Необходимо учитывать этот человеческий фактор  в повседневной жизни. Что позволит Вам не только надежно застраховать свою жизнь и здоровье, не прибегая к услугам Госстраха, но и значительно упростит решение очень многих задач, которые уже решались людьми ранее (т.е. практически, всех задач). Достаточно найти ошибки, совершенные при решении этих задач, и исправить их. При необходимости эти ошибки можно и не исправлять, а воспользоваться ими себе на пользу. Поверьте автору, что данный способ решения задач значительно проще и эффективнее любого другого. Человеческий фактор самый значимый в нашем мире. На нашей «грешной земле» за все, всегда и везде в ответе ЧЕЛОВЕК. Любые процессы нашего мира, включая и природные катаклизмы, обусловлены (в той или иной степени, но в первую очередь) именно человеческим фактором. Вот Вам пример из профессиональной жизни автора. Как-то раз он обследовал промышленный объект и попросил у специалистов объекта убедиться в отсутствии масла в одной из емкостей, чем вызвал у них массу недовольства — откуда здесь может взяться масло. Каково же было их удивление, когда в ней они обнаружили масло. А чего тут удивляться? Кругом стоят насосы, которые требуют соответствующего обслуживания. После такого обслуживания образуется отработанное масло, а девать его некуда. У слесаря есть выбор — либо тащить это масло Бог знает куда, либо слить его в ближайшую емкость. Конкретный слесарь данного предприятия выбрал второй вариант, вот и все.

Окружающая реальность определяется главным образом совершенным людьми делами и, стало быть, — допущенными ими ошибками. Именно по этой причине нас и окружает «весь этот бардак» — сегодняшняя реальность. Изменить такое положение дел можно только одним способом, увеличив продолжительность человеческой жизни. Человек должен располагать временем не только для совершения ошибок, но и для их исправления. Исправить же ошибки, совершенные человеком, как принято говорить, «по молодости», можно только в зрелом возрасте. Продолжительность этого периода жизни человека на сегодня — крайне мала, отсюда и проистекает вся наша неустроенность. Если мы сможем достичь долголетия для большинства проживающих в нашем мире людей, мы кардинально улучшим и окружающую нас реальность. Данный тезис подтверждается более высоким уровнем жизни граждан развитых стран, где средняя продолжительность жизни человека выше, чем у граждан России, и более низким уровнем жизни, например, африканских жителей, где она ниже. После прочтения этих слов многие из Вас, уважаемые читатели, скажут, что автор попутал причину со следствием, но так ли это на самом деле, вот в чем вопрос. По мнению автора, любые процессы, протекающие в нашем мире, обусловлены действующими силами (как прямыми, так и обратными) и являются одновременно и причиной, и следствием. Не отвергайте это утверждение сразу и без каких-либо доказательств, это будет большой ошибкой. Лучше сядьте, и как следует, подумайте и Вы поймете, что доказать обратное совсем не просто, если вообще возможно. Правда, ошибки такого рода «не смертельны для человека» и легко поддаются исправлению. Однако далеко не все человеческие ошибки поддаются исправлению. Современное человечество достигло таких высот своего технологического развития, что в состоянии стереть с лица Земли все живое, да и саму Землю заодно. Вспомним, например, испытание первой Советской термоядерной бомбы (сделанной по принципу «деление — синтез»). С подачи Никиты Хрущева ее назвали «Кузькиной матерью» и прозвище это вполне справедливо. Расчетное время вспышки после подрыва бомбы составляло несколько минут, однако в реальности вспышка продолжалась намного дольше. Откуда же взялась необходимая для этого энергия? По мнению автора, да и не только его (об этом предупреждали и многие известные ученые-ядерщики) энергия эта получилась за счет последовательного протекания реакций синтеза дейтерия, трития и гелия из атомов водорода, образовавшихся в результате термического разложения воды, случайно попавшей в эпицентр взрыва. А ведь бомбу взорвали над сушей. Спрашивается, а что бы случилось с нашей Землей, если бы испытания проводились над или под водой. Недаром сразу после этого испытания был подписан договор о запрещении любых подобных испытаний «в трех средах». Так что, если кто и уничтожит человечество, так это само человечество.

Качествами, необходимыми для переделки мира, обладают все люди, однако у вершителей эти качества более отточены и их значительно больше. Ко всему прочему, у опытных вершителей развиваются и совсем новые (паранормальные) качества, абсолютно не присущие людям. Набор этих качеств у каждого опытного вершителя — свой собственный и узнать об их наличии и сущности можно только одним способом, став вершителем. Иногда паранормальные качества обнаруживаются и у обычных людей, однако проявляются они всегда спонтанно и не зависят от воли человека — их носителя. Совсем по-другому, дело обстоит у вершителей — каждый опытный вершитель сознательно и целенаправленно культивирует нужные ему качества и они находятся под его полным контролем. К сожалению, автор не может помочь Вам, уважаемый читатель, в полной мере освоить технологию культивации новых качеств, так как дело это сугубо индивидуальное, можно сказать, интимное. Приемы, которые использовал автор в процессе развития нужных ему качеств, вряд — ли смогут помочь Вам и наоборот. Это тот самый случай, когда до сути вещей следует докапываться своим собственным умом, иначе ничего не получится. По данному вопросу автор может дать только несколько общих, практических советов. Прежде всего, Вы должны научиться переключать работу своего мозга (под действием собственного мысленного приказа) в режим, который наблюдается у человека в фазе «быстрого сна», оставаясь при этом в состоянии бодрствования. Восточные эзотерические практики называют такое состояние человека медитацией, врачи психотерапевты — аутогенным погружением или трансовым состоянием. Находясь в таком состоянии человек, может очень многое, на что в обычном состоянии он абсолютно не способен. Только после освоения этого приема можно приступать к еще более трудной работе — культивации новых качеств. Автор заранее предупреждает Вас, что заниматься этим следует без особого фанатизма, и не гарантирует полного успеха (что получится — то получится, а все остальное в данный конкретный момент Вам не к чему). Однако повторять эти попытки время от времени совсем не возбраняется, более того, делать это — просто необходимо. То, что не получилось сегодня, обязательно получится завтра или послезавтра, на крайний случай, через год или через несколько лет. Помните об этом и никогда не зацикливайтесь на своих неудачах.

Первым, подготовительным этапом процесса культивации новых качеств является снятие со своего разума запретов и ограничений, образующихся (независимо от воли человека) в течение всей его сознательной жизни. При проведении процесса культивации новых качеств, ключевым словом для Вас должно стать слово «Вспомнить». При этом Вы должны точно и последовательно ответить самому себе на следующие вопросы: «Когда?», «Где?» и «Что случилось?». Кроме того, Вы обязаны научиться вспоминать только то, что Вам нужно и совершенно не важно, соответствует это действительности, или нет (раз вспомнили, значит — соответствует). Сделать это можно только в состоянии глубокого аутогенного погружения. В любом другом состоянии сознания Ваша логическая часть разума будет мешать, постоянно напоминая Вам, что такие-то воспоминания не соответствуют действительности. Пытаться культивировать новые качества в этом случае — дело абсолютно бесперспективное. При проведении процесса культивации новых качеств (да и вообще по жизни) следует помнить основное правило метода КЛЮЧА Хасая Алиева: «Делай то, что сразу дает результат, и ВРЕМЕННО (авторская правка) отбрасывай то, что не получается!» Ну и наконец, самое главное и самое трудное. Вы никогда не задумывались, почему у йогов получаются различные «фокусы», а у Вас — нет? Или такой вопрос, почему никто из западных спортсменов по настольному теннису не может справиться с китайскими теннисистами? Ответы на эти вопросы заложены в разнице психологий западного и восточного человека. Западный образ мышления имеет экстравертную ориентацию. Вначале рассматриваются какие-то физические события, а затем в голове у человека создается их логическая модель. Такой тип мышления основан на причинно-следственных связях и назван философами казуальным. Совершенно иным является синхронистический (китайский) способ мышления. Для понимания произошедших событий этим способом используется интуитивная ментальная модель. Китайский образ мышления не проводит различие между психологическими и физическими фактами. Восточные люди воспринимают эти факты, как разные стороны одной и той же медали (по мнению автора, это абсолютно верный подход). Можно сказать так: западный человек думает своим левым, логическим полушарием мозга, восточный — правым, образным. Отсюда вытекают и различные подходы к процессу обучения. Западный человек очень нетерпелив при обучении: попробует раз — не получилось, пробует другой — опять не получилось, отсюда он выводит причинно-следственную связь — его попытки не приводят к цели, и прекращает обучение. Восточный же человек совершенно не задумывается о причинно-следственных связях, и занимается обучением до полной победы или до самой смерти (победа или смерть).

Если Вы, уважаемый читатель, хотите воспитать в себе новые качества, для этого подходит только синхронистический способ мышления. Необходимо научиться повторять парапсихологические практики многократно, причем повторять их надо ровно столько раз, сколько потребуется для полной победы. Совершая эти практики, необходимо совсем забыть о конечном результате. Включать в работу логику можно только после завершения практик — только тогда Вы вправе поразмышлять о конечной цели их проведения и о возможности внесения в них каких-то изменений. Европейцам сделать это очень сложно, НО воспитать в себе новые качества можно только так, и никак иначе! С другой стороны, проведение парапсихологических практик в качестве общеукрепляющих процедур полезно для всех без исключения, каким бы мышлением (казуальным или синхронистическим) они не обладали. Даже если у Вас ничего не получится с новыми качествами, Ваши старые качества после проведения практик непременно поднимутся на более высокую ступень. Вот собственно и все, что можно рассказать о процессе культивации новых качеств. Теперь Вам, уважаемый читатель, осталось сложить «два плюс два». И сделать это Вы должны лично, иначе все вышеизложенное так и останется для Вас «пустой беллетристикой». В общем случае, любое обучение человека какому-либо новому делу включает в себя четыре стадии. Первая стадия — неосознанное незнание. Человек не только не знает, как что-то сделать, но также не знает и того, что он не знает. Вторая стадия — стадия осознанного незнания. Человек обнаруживает свое незнание и начинает учиться. Третья стадия — стадия осознанного знания. Человек полностью осваивает отдельные умения, но еще не овладевает мастерством (т.е. целостным применением навыка без участия сознания). Четвертая стадия — стадия неосознанного знания все отдельные умения сливаются в единый бессознательный паттерн, давая возможность сознанию поставить задачу и дать подсознанию выполнять ее. Прочитав эти строки, Вы, уважаемый читатель, находитесь уже на второй стадии познания. Вам осталось освоить еще две, и Вы научитесь культивировать новые качества и перейдете в категорию достаточно опытных вершителей. Ну, а результаты процесса культивации новых качеств напрямую зависят от Ваших желаний и целеустремленности в деле их исполнения, Ваших творческих потенций и фантазии и, наконец, в Ваших способностях правильно сформулировать задачу. Автор искренне надеется, что умный и не ленивый читатель правильно поймет изложенные здесь мысли, самостоятельно отыщет способы преодоления препятствий, встающих на его пути, и, что самое главное, избежит ненужных ошибок, которые в таком деле могут запросто превратиться в непоправимые.

Для такого читателя автор (еще и еще раз) рекомендует следующее. Прежде, чем что-то сделать крепко подумайте, потом, совершив небольшой шаг в направлении выбранной цели, — подумайте еще крепче. Только так (мелкими шажками) Вы сможете добраться до цели, набив при этом себе на лоб минимально возможное количество шишек. Что касается всех остальных, то здесь автор абсолютно спокоен — «барабанщики» вряд ли дочитают сайт до этой фразы, дураки все равно ничего не поймут, даже если и осилят настоящий труд, ну а ленивые никогда не станут заниматься «подобными глупостями». Автору часто задают один и тот же вопрос: «Как Вы общаетесь с Мировым сознанием?» Да, когда — как, но обязательно используя при этом свое подсознание, по-другому до Мирового разума не достучаться (так же, как и до своего собственного среднего мозга). И проще всего это сделать во сне. Так, однажды, во время своих размышлений по поводу возможности физического существования душ умерших людей автору приснился исключительно яркий и запоминающийся сон. А приснился ему древний город. Утром, вспоминая свой сон, автор вдруг понял, что это был город Изборск, где автор ни разу не был и, более того, никогда и ничего не слышал про него. Почему он так решил, откуда в его голове оказалось название именно этого города, автор не знает до сих пор. Во сне он увидел разлившуюся реку с перекатами, огромную башню из белого камня и даже успел промочить ноги. Автор не поленился и залез в интернет — поинтересоваться, что за Изборск такой. Какого же было его удивление, когда он узнал, что Изборск (древний город рядом с Псковом) стоит на реке Великой — реке с перекатами и частыми половодьями, а одной из главных его достопримечательностей является полуразрушенная башня, в которой автор узнал башню, увиденную им во сне (правда, во сне она была целой). Другими словами, автор увидел Изборск — глазами его древнего жителя. Как тут не поверить в существование душ давно умерших людей. Данный способ хорош для односторонней связи «Мировой разум — человек», задать Мировому разуму вопрос или попросить его о чем-то во сне у Вас не получится. Для этого существуют другие способы. Прежде всего, Вы должны правильно сформулировать свой вопрос или просьбу и назначить свою цену за исполнение Ваших желаний, это не так просто, как кажется на первый взгляд. Ваше послание Мировому разуму должно состоять из одного (максимум — двух) предложений, причем без использования каких либо причастных и деепричастных оборотов и отрицательной частицы «Не». Это предложение должно быть емким по содержанию и однозначным по толкованию. Единственным допустимым логическим построением предложения является построение типа «если — то».

Если у Вас не получается вместить послание в одно предложение, разбейте его на несколько частей и посылайте их по очереди. После того, как Вы сформулировали свое послание, Вам следует его разучить, так, чтобы от «зубов отскакивало». Для этого Вы в несколько заходов (не менее пяти-шести за день) по многу раз повторяете это предложение с ключевым словом «Старт» в конце предложения. Единственным минусом такого способа общения является присущая ему приоритетность слов, а не образов. Попробую объяснить это на собственном примере. Как-то раз, автор заказал для себя сон, в котором он смог бы полетать, как он летал во сне давным-давно в детстве, но сделал это неуклюже. В результате ему всю ночь снились кошмары — он летал на кукурузнике (в детстве автор испытал такой полет на «собственной шкуре» и помнит это путешествие до сих пор). Следует отметить особо, что данный способ общения с Мировым сознанием хорошо подходит для автора, но это совсем не означает, что он подойдет и другому человеку, ведь все люди разные. Каждый должен найти свой собственный способ общения с Мировым сознанием — оптимальный именно для него. В общем случае, все здесь написанное годится для автора, но поможет ли кому-то еще — большой вопрос. Поймите главное, каждый человек это «штучный товар», не бывает двух одинаковых людей, даже среди однояйцовых близнецов. Сколько людей, столько и мировоззрений. Причем, делиться своим мировоззрением «с неограниченным кругом лиц» (как говорят патентоведы) будет далеко не каждый. Если Вы думаете, что автор выложил в этой главе все, что только знал, то совершенно напрасно. Знайте, кто бы и что бы, Вам не рассказывал о себе — он обязательно не договаривает. Так уж люди устроены. Не является исключением и автор, который, ко всему прочему, считает себя умным человеком. А умный человек, потому и умный, что понимает, о чем можно и нужно рассказывать людям, а о чем лучше умолчать. В этой главе автор старался рассказать Вам по максимуму все, что знает сам, но и умолчал при этом не мало. И сделал он так, в том числе, и потому, что бы оставить место для маневра мыслям своих читателей. Познать истину можно только своим разумом! Ну и, коль Вы это сделали, то сами вправе решать, кому и что рассказывать о ней. Уверяю Вас, уважаемый читатель, после прочтения этого сайта Вы наверняка придумаете еще много нового (места для маневра хватит), тем более что об отдельных аспектах своего мировоззрения автор рассказал лишь намеками. Умному человеку хватит и намека, а вот дураку это — «как об стенку горох». Впрочем, автор надеется, что дураки уже все отсеялись, задолго до этого абзаца. И еще одно, для тех кто «так и не понял почему», но все-таки решил дочитать до конца. В предложенной Вашему вниманию карточной игре возможны только три варианта: крестовая карта лежит напротив бубной, или же напротив одной из двух пиковых карт. В первом случае Ваш противник проигрывает, перекладывая свою карту напротив одной из пиковых, в двух других случаях он выигрывает, так как после перекладывания его карта оказывается напротив бубновой. Как видите, все предельно просто. А вот с природной ленью, уважаемый читатель, Вам следует бороться значительно интенсивнее, чем Вы это делали до сих пор, особенно с леностью ума. Уж не обессудьте.