Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Введение

Введение

Прежде чем начать что-то новое (а, как известно, «новое – это хорошо забытое старое), нужно сказать пару слов обо всех предыдущих 48 книгах сайта. Зачем они были нужны? Ответ на этот вопрос предельно прост – мы с Вами, уважаемый читатель, собирали информацию о себе и об окружающем нас мире. Ну а теперь пришла пора систематизировать собранную информацию и, в какой-то мере, переосмыслить ее. И дело это – намного труднее, чем простой сбор информации, и ее первичное осмысление. Зато и читать этот сайт станет значительно проще, чем раньше (тем паче, что автор собирается сократить текст значительно больше, чем наполовину). Итак, начнем с самого начала. Как ни крути, но в нашем мире (в нашей Вселенной) «все имеет свое начало, и все имеет свой конец», в том числе, и сама наша Вселенная. Безгранично и бессмертно только все наше Мироздание в целом – ЖИВОЕ РАЗУМНОЕ СУЩЕСТВО, существующее в пространстве, имеющим иную геометрию, чем в нашем мире (но об этом позже). И все законы, действующие в нашем мире, определяются ЗАКОНАМИ ЖИЗНИ этого непостижимого для нас существа (Бога). А чтобы хоть как-то понять его, людям необходимо определиться с его логикой и аксиомами, лежащими в основе этой логики. И сделать это можно только одним способом – мысленно поставив себя на его место, ведь мы устроены «по образу и подобию его». Попробуем сделать это. Итак, самая первая и самая главная аксиома: «Любое ЦЕЛОЕ есть совокупность (сумма) всех его составных частей». А все составные части любого ЦЕЛОГО всегда подчиняются какой-то последовательности. Вот с нее и начнем. В математике последовательность — это пронумерованный набор каких-либо объектов (составных частей ЦЕЛОГО), причем, нумерация осуществляется натуральными числами и всегда начинается с первых чисел натурального ряда, обычно: 0 и 1. Так, всем известна последовательность Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, … (последовательность A000045 в OEIS), в которой первые два числа равны 0 и 1, а каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел. Эта последовательность названа в честь средневекового математика Леонардо Пизанского, известного нам как Фибоначчи. Несмотря на то, что «спираль Фибоначчи» приближается к «золотому сечению», которое довольно часто наблюдается в живой природе, она не в состоянии описать ЖИЗНЬ, как таковую. По той простой причине, что для любой жизни одинаково важны все ее составные части, а не только две предыдущие. А потому, автор предлагает другую последовательность, в которой каждое последующее число является суммой всех предыдущих, а первыми числами этой последовательности являются 0, 1 и 2.

Вот как выглядит эта последовательность: 0, 1, 2, 3, 6, 12, 24, 48, 96,…(и далее постоянное удвоение). Только такая последовательность и в состоянии описать ЛЮБУЮ ЖИЗНЬ, в том числе, и ЖИЗНЬ нашего Мироздания. И для этого ее надо «вывернуть наизнанку». Жизнь всех составных частей Мироздание начинается с рождения (с какого-то определенного числа данной последовательности) и обязательно заканчивается ее смертью – нулем. Ну а жизнь Мироздания – ВЕЧНА (ее начало теряется в бесконечности). А стало быть, и до нуля ей НИКОГДА НЕ ДОБРАТЬСЯ. Из чего следует только один вывод – продолжительность жизни любой составной части нашего Мироздания, в том числе, и нас с Вами, уважаемый читатель, изначально предначертана. Зато, как ее прожить, прежде всего, зависит от нас самих. Более того, каждый человек может довольно легко заменить реальность вокруг себя на альтернативную, тем самым, удлиняя или укорачивая свою жизнь. Например, он может опоздать на посадку в самолет, который сразу после взлета терпит крушение. А теперь попробуем разобраться с тем, что означает эта последовательность (назовем ее «последовательностью жизни»), непосредственно для людей. Современные ученые уверены в том, что скорость течения времени всегда постоянна, более того, многие параметры действующих сегодня мер, они определяют, исходя именно из этого постулата. Так, например, секунда в системе СИ – это «время, равное 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133». Однако каждый живущий на Земле человек, так или иначе, но верит в обратное (и даже ощущает это) – скорость течения жизни постоянно возрастает, а значит, само время замедляется. Спорить, кто из них прав, а кто нет – бессмысленное занятие, и лучше всего, проверить данное обстоятельство экспериментальным путем. Для этого необходимо научиться определять периоды полураспада радиоактивных изотопов с максимально возможной и точно установленной точностью, и проследить за их возможными изменениями на протяжении достаточно большого периода времени (не менее века). Очевидно, что мы с Вами не знаем периода времени, за который происходит удвоение «скорости бега времени» (в сторону его замедления), а потому, отрицательный результат такого эксперимента может служить лишь причиной его дальнейшего продолжения. Зато если мы получим положительный результат, то тут же определим и период удвоения скорости течения времени. Вот, собственно эта аксиома (наше Мироздание есть ЖИВОЕ РАЗУМНОЕ СУЩЕСТВО, существующее в пространстве, имеющим иную геометрию, чем в нашем мире, а любое ЦЕЛОЕ в нем есть совокупность всех его составных частей) и является отправной точкой «НОВОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ».

И прежде всего, автор обязан предупредить своих читателей (в большинстве своем — «вульгарных материалистов»), что после прочтения и этой книги, и последующих за ней, сознание у большинства из них кардинально изменится и уже никогда не будет прежним. Представленные здесь мысли и знания касаются самой сути человека и его внутреннего мира, и потому, запросто могут перевернуть устоявшееся мировоззрение, причем в правильную (по мнению автора) сторону — «с головы на ноги». В награду за изучение книги ее читатели наверняка поднимут свой уровень знаний о нашем мире, а наиболее пытливые и неленивые из них извлекут для себя и практическую пользу. Как бы то ни было, каждому, кто решит почитать эту книгу, придется сильно «напрячь свои извилины», будьте готовы к этому. Если Вы открыли эту книжку что бы отдохнуть, закройте ее обратно, отдохнуть у Вас не получится. Ну а если Вы все же решили ее прочитать, знайте, «дорога есть вперед, дороги нет обратно». Так что, вперед и только вперед! Автор предпринял попытку «препарировать» человека, человеческие сообщества и окружающий их мир, а полученные «препараты» разложить «по полочкам» — каждый на свое место. Дело это не простое, но нужное — прежде всего, для самого автора. Каждый человек обязан знать законы мира, в котором он живет, и беспрекословно им подчиняться. Для этого ему необходимо определиться, в каком именно мире он живет, какое место в нем занимает, и что сам из себя представляет. Получилось ли это сделать у автора, или нет, решать Вам, уважаемый читатель. По мнению автора, кое-что получилось, но все равно не так хорошо, как хотелось бы, хоть он и старался изо всех своих сил. И объясняется это очень просто, человек, человеческие сообщества и окружающий нас мир — очень сложные сущности, и разобраться с ними «до конца», вряд ли вообще возможно. Ну а что бы разобраться с собственным мнением по поводу написанного здесь текста, Вам необходимо сначала внимательно прочитать его, а затем сесть и подумать. Если поднятые вопросы Вам не интересны, да и вообще «все по барабану» (таких людей автор называет «барабанщиками»), лучше и не начинать это делать, так Вы сэкономите свое время. Автор заранее просит извинения у своих читателей за отдельные вставки в текст, не относящиеся к конкретной теме. Как — никак, а любая написанная книга (за исключением, разве что, технических справочников) — это книга о человеческой жизни. Автор, «как чукча — что видит, о том и поет», это лучший способ написать о человеческой жизни, а именно этим он здесь и занимается, по крайней мере, пытается это сделать. Ну а видит он то, на что обращен его взгляд — сегодня на одно, завтра на другое. Видимая картинка меняется со временем (даже если его взгляд направлен в одну и ту же точку), ведь изменяется и сам автор и окружающий его мир.

Время от времени, автор пытается «причесать» текст, но помогает это очень ненадолго, ведь порой он и сам не знает, на что упадет его взгляд в ближайшем будущем и о чем еще он напишет. Именно поэтому, сразу после «причесывания» текста, автор начинает его «лохматить». И второе у него получается значительно лучше, чем первое. Итак, приступим, помолясь, пусть даже «под грохот барабанов». По образу жизни своих индивидуумов все человечество можно условно разделить на две неравные части. Представители большей части человечества на протяжении всей своей жизни не предпринимают ни единой попытки «изобрести велосипед» и предпочитают спокойно плыть по течению жизни вплоть до самой смерти. Очевидно, что вероятность сделать что-то новое для этой категории людей равна нулю по определению (если ничего не делать — ничего и не получится). Вот как о них говорил Кришнамурти: «Большинство людей живут как сомнамбулы, не зная, кто они и куда идут». Значительно меньшая часть человечества наоборот не может жить спокойно и постоянно находится в поиске чего-то нового. Именно из этой категории людей вырастают великие ученые и изобретатели, удачливые политики и бизнесмены и весь прочий беспокойный народ, включая прославленных полководцев прошлого и криминальных авторитетов настоящего (если подумать — большой разницы между ними нет). В свое время, известный историк Лев Гумилев назвал таких людей «пассионариями», а уже в наше время Светлана Мартынчук и Игорь Степин (авторы беллетристики в стиле фэнтази, пишущие под псевдонимом Макс Фрай) назвали их «вершителями». Автору настоящего труда пришлось по душе второе название (прочитав Макса Фрая и эту главу, Вы поймете — почему). Чтобы Вы, уважаемый читатель, могли отчетливо представлять себе, о чем пойдет речь в дальнейшем, автор решил дать определение вершителю (в первом приближении, конечно) прямо «здесь и сейчас». Итак, ВЕРШИТЕЛЬ — это свободно МЫСЛЯЩИЙ, ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, и обязательно ЛИДЕР, стоящий во главе собственного ЭГРЕГОРА, А ГЛАВНОЕ — ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НАУЧИЛСЯ ОСОЗНАННО УПРАВЛЯТЬ ОКРУЖАЮЩИМ ЕГО МИРОМ, другими словами, ЦЕЛОСТНОЕ СУЩЕСТВО. А вот какое определение такому существу дал Лао-Цзы: «Целостное существо знает, не изучая, видит, не глядя». Автор прекрасно понимает, что оба приведенные выше определения далеко не полны, и вызывают больше вопросов, чем ответов, но заверяет своих читателей — Вы получите ответы на все вопросы (на которые есть ответы), прочитав все книги сайта до конца. И что такое — эгрегор, и что такое — свободно мыслящий человек. Что такое — человек деятельный, и что такое — счастливый человек, что такое — истина, и в чем смысл человеческой жизни. Как знать, не изучая, и видеть, не глядя, как стать лидером и научиться управлять окружающим миром.

Ну а, получив ответы на эти вопросы (и не только на них), Вы сами решите, быть Вам вершителем, или нет, такая возможность есть у каждого человека. Даже, если Вы решите, что все это Вам неинтересно, или ноша сия Вам не под силу, Вы наверняка узнаете из представленной и осмысленной здесь информации много нового, а это уже немало. Человек, который не стремится узнать что-то новое, перестает быть человеком разумным и постепенно превращается в «общественное животное», никогда не забывайте об этом. К сожалению, таких людей в нашем мире более чем предостаточно, и к ним относятся не только (и не столько) «бомжи», но и вполне респектабельные представители человеческой породы. Новое же для себя Вы обязательно найдете, в чем-чем, а в этом не сомневайтесь. Другое дело, примите ли Вы на веру это новое, или останетесь при своем мнении. Автор старался рассказать здесь о вещах, о которых люди в повседневной жизни задумываются редко. Именно поэтому чтение этой книги должно помочь Вам в жизни, даже если Вы не воспользуетесь ни единым авторским советом (а их здесь предостаточно). А раз так, поехали дальше. Остановимся подробнее на определении вершителя Лао-Цзы. Сегодня это человеческое свойство (знать, не изучая и видеть, не глядя) принято называть «прямым знанием». Считается, что у аристократов (людей с голубой кровью) это свойство передается по наследству — генетически. Даже если этот тезис верен (а у автора нет причин ему не верить), так было далеко не всегда. Первые египетские фараоны выбирались жрецами после прохождения кандидатами довольно сложных и опасных испытаний, например, совместное и продолжительное пребывание в замкнутом объеме человека вместе с ядовитыми змеями и тарантулами. Если кандидат оставался жив после такого испытания, он мог рассчитывать стать фараоном. Другими словами, жрецы отбирали на пост верховного правителя не простых людей, а людей, отличных от них — в наших терминах вершителей. Однако по наследству «прямое знание» первых фараонов-вершителей не передавалось. Со временем титул фараона стал передаваться по наследству, но однозначно сказать о наследовании «прямого знания» у этих фараонов мы не можем ввиду отсутствия достоверной информации. Однако и отрицать это мы тоже не вправе (по той же самой причине). Все люди разные, у одного лучше получается одно, у другого — другое. Данный тезис был известен человечеству с незапамятных времен. Именно по этой причине в человеческих сообществах возникали различные касты и сословия. И такой порядок жизни для человеческих сообществ является вполне естественным и органичным. Более того, именно наличие (с незапамятных времен) каст и сословий в самых различных сообществах людей привело к возникновению у людей генетической памяти и возможности передачи присущих данной касте (сословию) свойств по наследству. Вы, конечно, можете не согласиться с данным тезисом, но это действительно так.

Если дети из поколения в поколение воспитываются практически одинаково, как это принято в кастовых семьях (где оба родителя принадлежат к одной касте), они становятся готовы лучше других к выполнению занятий, присущих этой касте. Причем, характерные для нее особенности характера, физического развития и т.д. закрепляются уже на генетическом уровне (несоответствующие этим особенностям дети отбраковываются — их не принимают в касту). Так что Ленинская мысль о том, что «государством может управлять кухарка» является абсолютно бредовой идеей. И прошлые, и нынешние парламенты, думы и прочие законотворческие организации (смешанного и переменного состава) вряд ли являют собой картину абсолютной государственной мудрости («кухарок» там более чем предостаточно). Как бы автор не относился к коммунистическим доктринам, Ленина он всегда считал очень умным человеком. Как бы то ни было, в Ленинском правительстве «кухарок» не было, умные и хитрые евреи были, и в большом количестве, а «кухарок» — нет. Ну а в Советах и Думах различного рода их хватало во все времена. Именно по этой причине они в России никогда не обладали (и сейчас не обладают) никакой реальной властью. Ленинский лозунг «Вся власть Советам» означал только одно: «Вы там ребята заседайте, но место свое знайте, а место ваше — у параши». И сегодня в современной России (и не только у нас) дела обстоят точно так же, как бы наши депутаты не пыжились. Другое дело, что живут депутаты много лучше, чем все остальные, да и про свои нужды не забывают, но все это входит в правила игры, за исполнением которых следят правители, так же как это делают «паханы на зоне». И не дай Бог кому-нибудь их нарушить! Результат будет одинаков, что на зоне, что в Думе, что еще где-то! Люди во все времена разделялись по полу, вере, умственным и физическим способностям и т. д. и т.п. Все это разделяет людей и сегодня. Что же их объединяет?

Объединяет людей множество человеческих особенностей, главной из которых является присущее каждому человеку стремление к познанию окружающего мира. Люди таковы, что ВОПРОСОВ У НИХ ВСЕГДА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТВЕТОВ. Это общее непреложное правило для всех разумных существ, кроме нашего Мироздания, у которого объемы вопросов и ответов одинаковы. Чтобы получить ответы на мучающие их вопросы люди вынуждены общаться друг с другом и контактировать с окружающим миром. Впрочем, встречаются и такие (причем, в большом количестве), которые думают, что знают ответы буквально на все вопросы. Данное обстоятельство указывает скорее на леность их ума, чем на его силу. Подобные люди просто не любят задавать себе сложных вопросов. Автор относит себя к разумным существам и, потому, любит задавать себе самые разнообразные вопросы, невзирая на их сложность. Именно по этой причине автор не знает ответов на очень многие из них. Ко всему прочему, есть и такие вопросы, ответов на которые не может быть в принципе. Так что, если Вы не найдете здесь ответов на возникшие у Вас вопросы, не переживайте и постарайтесь ответить на них самостоятельно — ПОЗНАТЬ ИСТИНУ МОЖНО ТОЛЬКО СВОИМ УМОМ.