Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Еще пару слов о локализме

Еще пару слов о локализме

А начнем мы этот разговор, со статьи Ал. Берберова — «МАСОНСКАЯ МИНА»: оценочная свобода при отсутствии компетенции». «Вообразите, что вам принесли на выбор две совершенно одинаковых с виду коробки. И предлагают выбрать. Вы, если не отупели до украинского уровня, разумеется, попросите открыть коробки, показать, что внутри. Вам отвечают, что это не предусмотрено. — Но как же я могу выбрать, если я не знаю, что в коробках? — Очень просто – отвечают вам – Мы позаботились, чтобы вам было легче! Видите, на одной коробке розовый ярлычок: «хорошее». А на другой черный ярлычок: «плохое». Вот вам и предлагается сделать выбор между хорошим и плохим! Что выбираете? — Погодите! – возмущаетесь вы – Я, конечно, за хорошее и против плохого, но я не знаю, что в коробках! Я не могу выбирать по упаковке и ярлычку! Я должен знать – что именно я выбираю под видом хорошего! — Ну, раз вы такой противный – отвечают вам – тогда голосуйте за коробку с ярлыком «плохое». Это называется «протестное голосование». Это значит, вы, сука эдакая, так нам не доверяете, что ярлычки от нас вам не указка! И хотя вы после этого в наших глазах будете говном, но в нашей свободной стране вы можете методом протестного голосования выбрать коробку с плохим! — Я не выбираю плохого! – уже кричите вы от возмущения. – Я хочу знать, что в коробках! Они же одинаковые и не прозрачные, а вдруг там одно и то же?! В каждой по кирпичу, и какую бы я не выбрал – все равно будет кирпич. Но вы скажете, что, якобы, у меня был выбор! И когда этим кирпичом мне стукнут по темечку – вы скажете, что я сам это выбрал… Я не уверен, что ваше «хорошее» — хорошо. Я не уверен, что ваше «плохое» — плохо. Я даже не уверен, что там вообще что-то есть, и не уверен, есть ли разница между тем, что там есть! Вы же мне ничего не показываете, только две одинаковых коробки и два разных ярлычка! Вы – обманщики, которые хотят разыграть простака, который скажет – «конечно, я за хорошее», после чего вы подсунете ему чего вам, а не ему нужно! Всякое развернутое утверждение состоит из: — содержательно-предметной части — и оценочных суждений. Теоретически можно обойтись без оценочных суждений. На практике это трудно. Оценочные суждения цепляются к предмету. Очень трудно обозначить предмет (особенно важный, значимый) – никак не обозначив своего отношения к нему. Но вне предмета, предметности – оценочные суждения совершенно бессмысленны. Что-то хорошо, даже отлично – но что, где? И для чего? Отвертка отлично подходит для закручивания шурупов, но плохо для мытья полов. Поэтому если предметный разговор без оценочных суждений весьма затруднителен, то оценочные суждения вне предмета оценки – вообще уже психопатология.

В свое время т.н. «народная демократия» загнала аристократию в подполье, заставив ее из законодательно оформленного привилегированного сословия стать МАСОНЕРИЕЙ, то есть тем же самым, но в подполье. Масонерия – это такой политический строй, когда всем правит узкий круг элиты, которого формально… не существует. Все его знают, все его видят, все к нему на поклон ходят – а назвать вещи своими именами запрещено. Правда, тоже неформально: нельзя официально посадить за оглашение того, чего официально нет. Поэтому с человеком, который называет вещи своими именами, в масонерном обществе случаются «случайные случайности», разные несчастья, формально никак не связанные с его разоблачениями… А когда все к этому привыкли, то научились понимать, что «случайности не случайны» и помалкивают про Ротшильдов, бурно обсуждая очередной маразм ровным счетом ничего не значащего (и не решающего) Байдена-Шмайдена… Но вот что интересно: поскольку аристократия ушла в подполье, то потеряла смысл ее многовековая борьба с расширением демократического представительства. Еще в середине XIX века, выступая против идей всеобщего избирательного права в Великобритании, видный юрист и теоретик права Томас Маколей, историк и член британского парламента, настаивал, «что это понятие совершенно несовместимо с существованием цивилизации». Он подчеркивал, что неимущее большинство непременно воспользуется данной ему избирательным правом властью, чтобы обобрать богатое меньшинство. Ведь бедных всегда больше, чем богатых – и зависть никто не отменял… К середине ХХ века демагогия масонерий сменилась на прямо противоположную: «больше демократии»! Пусть все выбирают – и дети, и домохозяйки, и неграмотные! И кошки, и собаки, и утки, и мертвецы (Байдена, к примеру, избрали мертвецы, несколько миллионов уже покойных избирателей). Почему такая разница между Маколеем и Байденом? Потому что основным методом манипулирования сознанием стал противоположный: максимально вовлекать в решение любого вопроса как можно больше некомпетентных участников. Как только начали где-то обсуждение важного вопроса – раскрывай все двери и окна, и заманивай лестными словами с улицы всех алкашей и подростков, пусть поучаствуют! Тут два варианта: или некомпетентные сделают, как нужно масонерии (то есть их сознанием сманипулируют удачно). Или не сделают, но, поскольку они некомпетентны, то провалят дело, поставят его на грань катастрофы – и тогда будет «вторая часть марлезонского балета», когда масонерия получит второй шанс сделать по-своему на руинах хозяйничания некомпетентного большинства…

Сам механизм выборов в западной либеральной демократии устроен так, как мы описали в притче о двух непрозрачных коробках. Некомпетентному олуху СРАЗУ предлагается два полуфабриката якобы — его «решения»: — Ты же хотел всего хорошего? Вот, мы тебе на коробочке обозначили, чтобы ненароком не ошибся! А чтоб уж ты точно не ошибся, мы тебе помогли и с плохим: тоже его обозначили заранее! Это как бакены на реке: где красный, там мель, а где белый бакен – там фарватер для речных судов. Но есть нюанс: те, кто устанавливают бакены – не заинтересованы угробить пароход (иначе пароходы бы с мелей не слезали). А вот когда речь идет о ДЕЛЕЖЕ ДЕНЕГ, т.е. основной вопрос власти решается – установщики «бакенов» совсем другой мотивации следуют. Если правящая масонерия вконец задолбала и заколебала свое население (как, например, на современном Западе, где все бумажные цветы демократии давно поблекли и сгнили) – то предусмотрена функция «протестного голосования». Фокус в том, что коробки-то обе не прозрачные, и в коробке «плохое» лежит то же самое, что и в коробке «хорошее»! Так вот иногда и побеждают Трампы (а потом бессильно разводят руками на тему «глубинного государства»). Ну, выбрал ты левый кирпич вместо рекомендованного правого: душу отвел, пар выпустил, думаешь, что обидчикам своим «кузькину мать» показал… А на деле что? Ведь ты выбрал такой же кирпич, как и перед этим был, просто в другой коробке… В свое время святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Масонство — этот мыльный пузырь мнимой мощи и псевдоинтеллекта — в первую очередь надувается духом времени». Иначе говоря, масонерия – это искусство парусного захвата ветров, которые пускает из себя некомпетентная, но самовлюбенная, и обожающая лесть, толпа. Собственной силы у масонерии нет – как у паруса – у нее лишь есть инструмент использования витающих в воздухе сил («в воздушном царстве» духов злобы поднебесной). Некомпетентность, не просто аннулирующая, но и превращающая в отрицательный показатель и свободу слова, и свободу выбора (когда говорят, не зная о чем, и выбирают, не понимая, что) бывает относительной и абсолютной. Относительная связана с разрывом связности умозаключений, с обманом толпы, которая хочет одного, а получает совсем другое. Это далеко не самое страшное. Абсолютная некомпетентность связана с подрывом АКСИОМ, базовых ценностей цивилизации, отсутствием или распадом того ЯДРА, исходного смысла, от которого откладываются цепочки умозаключений. Если толпа лишь обманута – то рано или поздно она поймет хитрость обманщика и возмутится, что ее обманули. Но если толпа РАСТЛЕННАЯ – то это уже падаль, отбросы. Никто не разрывал связности ее умозаключений – у нее сами эти умозаключения патологические, уродливые, изуверские. Такая толпа-падаль охотно принимает игру подонков, ничуть не смущается, когда доказана мразотность ее кумиров — потому что сама, по свойства сгнивших душ, мразь.

В обоих случаях, идет ли речь об относительной или абсолютной некомпетентности псевдоизбирателей, масонерия в качестве базовой опоры имеет САМОЛЮБОВАНИЕ ДЕБИЛОВ. Человек – в значительной мере, произведение искусства. Он рождается как бы «сырым», он – материал для воспитателей и учителей. И в рамках цивилизации на протяжении многих десятилетий молодого человека приучают к мысли, что он еще недостаточен, неразумен. Полностью жизнь знают только старейшины, аксакалы (так с древних времен повелось) – а ты недостаточно опытен, учись у них, будь на посылках и побегушках, пока всей премудрости не вберешь. Но есть другой подход, который использует масонерия: стремясь к некомпетентности большинства, она бессовестно льстит с ранних лет, еще ребенку – что он вполне зрелый, все знает, все умеет и на все сам может найти ответ. Человеку это очень нравится. С одной стороны – те, кто честно тычут ему в глаза его несовершенством недоросля, с другой – сладкоголосые сирены, заверяющие его, что он – «эталон совершенства и компетентности» в любом вопросе. Потому всякая западная демократия, в пику цивилизации, опирается не на мудрецов и старейшин, а на молодежь и дегенератов. Она все время науськивает яйца, чтобы они учили курицу. Благодаря этому всякая попытка объяснить тупому, что он тупой, и не имеет компетенции решать то, что пытается решить (например, эстрадная шлюшка или клоун не имеют компетенции решать судьбы войны и мира) – оборачивается гневом с его стороны. Потому что когда некомпетентному указывают на его некомпетентность – это кажется оскорблением. Особенно если перед этим ему торжественно вручили диплом компетентного! — «Они» меня признают достойным, а ты меня считаешь недостойным?! Ну, так тем лучше для «Них», тем хуже для тебя, враг демократии! Фокус заключается в том, что оценочное суждение при отсутствии компетенции в обсуждаемом вопросе – не то, что на грани безумия, а уже само безумие и есть. Я говорю, что люблю, или ненавижу «пермолиз», а когда меня спрашивают, что это такое – отвечаю, что понятия не имею, и вообще слово только что выдумал. Это кажется смешным, но когда человек из взвинченной толпы берется судить сложные вопросы политики и бытия – получается точно такой же «пермолиз», любовь к которому равна ненависти, потому что обе не значат ничего (равны нолю). Когда мы говорим, что не знакомый с хирургией человек не должен проводить операций – все соглашаются. Когда мы говорим, что нельзя доверить приготовление грибов человеку, который не умеет отличать съедобные грибы от ядовитых – все соглашаются. Но когда мы ровным счетом то же самое говорим про майданно-площадную «борьбу с коррупцией», многие протестуют: как же так, «воля народа», «власти засиделись», «достали» и т.п.

Некомпетентность большинства – тот, открытый масонством, фактор, который дает фуфлогонам твердое большинство по любому вопросу. Чтобы понять это, вообразите простую модель: в общества 100 человек и 10 вопросов. В каждом из вопросов компетентны только те или другие 10 человек, а остальные – нет. 10 гончаров компетентны в гончарном деле, а остальные нет. 10 кулинаров в кулинарии, остальные – нет. И так далее. Фуфлогон гонит фуфло – допустим, даже, специально, чтобы доказать эффект. 10 из 100 компетентны в вопросе, и фуфло отвергают. А 90 из 10? Причем по каждому из вопросов? Ситуация накаляется, и 10 компетентных начинают ругаться на 90 профанов, доказывать им, что они некомпетентны, что их представления о вопросе примитивны, нелепы, детские, что они не могут решать ЭТОТ вопрос. Реакция – обратная (по законам психологии): — Ах, так мы для вас идиоты?! Ах, так вы нас не уважаете? Вон фуфлогон наше мнение спрашивает, от нас ждет решения – а вы нас презираете, и не даете нам решать?! Ну, так мы назло вам, специально за предложение фуфлогона проголосуем! По сути, большинство по ЛЮБОМУ ВОПРОСУ фуфлогон обеспечивает лестью некомпетентному большинству, которая усиливается возмущением компетентного меньшинства. Человеческое самолюбие никак не связано с компетенцией. Компетенции нет – а самолюбие есть. Особенно, когда его систематически подогревают, убеждая, что только ты можешь и вправе решить тот вопрос, в предмете и содержании которого ни бельмеса не понимаешь» (Ал. Берберов, команда ЭиМ). Как видите, Берберов в своей статье дал четкий ответ на вопрос: «Зачем властным элитам Запада нужно «дебилизировать» свое население?». Ответ таков: «Чтобы всегда выигрывать любые выборы!» Ибо дебилы, в обязательном порядке, выберут для себя худшее, а худшим в данном случае как раз и является властная элита, которая хочет остаться во власти. Уловка – безусловно, красивая, вот только ведет она не к процветанию и прогрессу, а в прямо противоположную сторону. Впрочем, вся нынешняя властная элита Западного мира представляет собой исключительно локалистов, а потому, им на все это глубоко насрать. Локализм — это концепция, используемая в политической философии для объяснения местного приоритета, в том числе, и приоритета во времени («после нас хоть потоп»). Однако нынешним правителям-локалистам «повезло» значительно меньше, чем их предшественникам. Ибо им суждено почувствовать на «своей собственной шкуре» последствия, как своих неразумных действий, так и действий своих предшественников. Иначе говоря, «потоп» случится уже на их роду. Что обязательно приведет их либо к пересмотру своих мыслей на этот счет, либо к гибели. А эти мысли западных локалистов достаточно хорошо описал «Взгляд скептика из Лондона» — «Заступи костлявой дверь, а она в окно…».

«У колониальной империи Запада догма внешней политики принципиальна. Ее очень красиво в своем бесстыдстве формулируют ковбои: «То, что происходит внутри вашей страны, есть дело нашей внутренней безопасности». Проще говоря, колониальная империя Запада принципиально отрицает суверенитет и право наций на самоопределение. Право каждого народа строить свою жизнь и свое будущее так, как этот народ хочет. Выставляя ультиматум: «Либо вы строите из себя то, что надо нам, либо — ЦРУ, АНБ и Корпус Морской Пехоты объяснят вам ваши ошибки». Европа всю историю последних 500 лет действует очень схожим методом, просто чуть более деликатнее ковбоев. Иногда деликатничают. А иногда нет. Но власть над миром шатается, колониальная Империя получает новую трещину чуть ли не каждый день. Самое яркое — это страны, отваливающиеся от магистральной дороги в могилу Свободного Мира. Буквально недавно был Нигер, и там сейчас форменная комедия с французским послом. Власти попросили того на выход, ответ был просто изумителен – «У вас нет полномочий выслать послов». То есть идет тупейшее, изумительное по степени абсурдного идиотизма отрицалово реальности. Мол, если мы вас не признали — то вас нет. И раньше оно так и работало. Поменялось в мире одно — весь мир теперь понимает, что авианосцы не приплывут (вряд ли). Все ухнуло в поддержку укро нацистов, толку ноль, запасов оружия особо нет и пополнять долго, из регулярных армий всех стран блока НАТО — форменное бегство, как рядовых, так и офицеров при кратно упавших новых наборах. Нету больше у пана атамана золотого запаса, как говорилось в великой классике кино. И сейчас детское «я в домике» выглядело бы более рациональным, взвешенным ходом, чем такое поведение профессиональных дипломатов. Вокруг французского Посольства в Нигере непрерывная демонстрация местных под вооруженной охраной, в здании отключен свет, вода и канализация (нужно использовать горшок или пакет).                                                             Естественно, не пропустили посылки с генераторами, заказанные Послом с доставкой на дом. В здание посольства, точнее. Они реально надеялись, что доставка Амазона приедет в Посольство? Деградация, что еще скажешь. И еще феерическая самонадеянность, помноженная на полное нежелание воспринимать мир таким, какой он есть. Посол, что показательно, отказывался уезжать — это отличный способ удержать колонии! Ты их в дверь… В конце концов, военные Нигера сняли неприкосновенность с посла Франции Сильвена Итте и дали указание полиции депортировать его. Закончится для него неплохо — запихнут в самолет и отправят домой, во Францию. Могло быть и похуже. Африка, все-таки… Исход очевиден, ноль шансов изменить ситуацию и возможная (слабо) война еще покорных Западу против уже восставших африканцев. А это — любимый западом межэтнический процесс, что регулярно в тотальное вырезалово всего живого перерастает.

Но как бы это не повернулось в Нигере (а может это англосаксы у лягушатников отжимают колонию)  — у Франции вернуть статус кво шансов ноль. Примерно как у французского посла зарядить свою мобилку. В Париже и зарядит. А на днях следующая трещина — Габон. Страна, где, на секундочку, единственный официальный язык — французский. Так французским мсье удобнее, не напрягает. Да, в Габоне — французский, своего у них нет, на кухнях есть, наверно (смотрю, что-то только французкие колонии посыпались, без англосаксов вряд ли обошлось). Там с полвека правит одна семья, патриарх которой под крышей французского мсье сделал себя «Генеральным секретарем единственной разрешенной в стране Демократической Партии Габона» Вдумайтесь в это сочетание слов… Ну, раз в 30 лет пришлось-таки и выборы проводить, хоть одно слово в названии оправдать. И вот во что вылилось. Сейчас семейка патриарха местной демократии сидит под арестом. Несколько десятков килограммов наличных денег в доме уже бывшего президента Габона. Любитель телефонных разговоров мсье Макрон яростно грызет молчащую трубку. Мобилки Послов молчат. А мир смотрит на происходящее и планирует свою выгоду с промахнувшегося евромсье Акеллы. Вот что бывает, когда ты долгие десятилетия врешь сам себе… Свобода здесь, тирания там, чипы со стиралок, ежи как еда, диктаторы, джунгли дикие, Сад райский среди, и все такое подобное. Европейский Сад в ближайшее десятилетие будет без ¾ привычных им газа, угля, нефти, урана и с легионом проблем. Садовники будут с заплеванной спиной, а у кого на заду и отпечаток ботинка появится. Отпечаток ботинков тех, кого садовники сами себе накультивировали, наплодили и продолжают плодить дальше. Там по улицам, округам, штрассе и полям елисейским миллионы бегают. И, на закуску, — миллионы бандеровцев, уверенных,  что они «Спасли Европу От Русских И Им Теперь Все Должны». Порядочная часть бандеровни, с боевым опытом, огорченные судьбой до невозможности, прибудут в Сад чуть позднее. С особым таким опытом прибудут, который с резней, прикрыванием мирняком и гранатами в бабушек. Удачи садовникам еврорайского Сада, что тут еще скажешь, разве на хохлосрамове напутствие дать: «Бачилы очи, що бралы, тай иштэ, доки не повылазуть» — Глазами видели, что брали, — так жрите, пока (они) не вылезут» (по материалам с Телеграм канала «Маленький человек»  https://t.me/mal_chelovek).

Кстати, само деление нашего мира на Запад и весь остальной мир не совсем правомочно, применяя его, люди сами обращаются в «локалистов». Вот что по этому поводу пишет Агафонов — «Полет валькирий с севера на юг». «Двоюродному прадеду известного российского философа Владимира Сергеевича Соловьева, Сковороде Григорию Саввичу, принадлежит — или приписывают — следующее изречение: «Господь, во всеблагой милости своей, сделал все нужное несложным, а все сложное – ненужным». Или — его же – «у истины простая речь». Мудреное вступление закончено — начато простое и, по возможности, краткое изложение. Почему полет и почему валькирий — полагаю, понятно. Произошедшее 23.08.23 (крушение борта с Пригожиным, Уткиным и рядом других «вагнеровцев») вызвало сильные чувства у части наших сограждан, а также заметную информационную волну в зарубежных средствах массовой рекламы, агитации и дезинформации. Последняя, естественно, предназначена использовать сие событие в целях хозяев таковых СМРАД — дополнительно пороча и Верховного главнокомандующего ВС РФ, и министра обороны РФ. Алгоритмика стара — и еще более наглядно была продемонстрирована после убийства Кирова в 1934 г. и последующем обвинении Сталина в организации оного преступления. Хотя, Пригожин, разумеется, на роль Кирова не годится — и ошибки серьезные делал, о чем помянул Путин, выражая соболезнования близким погибших, и вообще — не тот строй олицетворял. В результате оных ошибок Пригожин оказался в немалой мере вписан в порочные сценарии — в т.ч. осуществленный ровно за два месяца до гибели «вооруженный мятеж»/»марш справедливости». Оба определения закавычены, дабы подчеркнуть участие в определяемых событиях разных — в т.ч. противоборствующих — сил. Попытку таковых прогнуть ситуацию под себя — начиная с представления происходящего в выгодном для себя свете. Лучше понять происходящее позволяет, разумеется, не анализ множества излагаемых версий — каковым анализом большинству заниматься недосуг, а понимание более глобальной сценаристики, ныне успешно реализуемой. Таковую условно можно обозначить, как «перенесение России с севера на юг»… выглядит сие совершенно невероятно — но ход глобального исторического процесса… особенно, в последние два-три века… показывает, что для него, определяющих этот ход, нет практически ничего невероятного. Разумеется, речь идет не о физическом переносе территорий вместе с акваториями, но о «переносе из одной культуры в другую», пресловутом переформатировании, смене т.наз. культурных кодов. Отчасти в сей процесс был вписан и Пригожин, и его (с известной долей натяжки) детище, ЧВК «Вагнер».

Повторю в очередной раз: широко используемые понятия «Восток», «Запад» во многом ложны, сконструированы искусственно. Каждый может попытаться применить таковую «классификацию» к какому-либо из государств или народов — и убедиться, что и «Запад», который ныне именуют не иначе, как «коллективный запад», довольно-таки разный — особенно, если пытаться хоть как-то связать сие понятие и его географическую основу. Весьма мало общего, например,  между ирландцем, живущим в Дублине (6 град. западной долготы), и живущим (на той же — западной — долготе, западнее лишь на 1 град., в том же Северном — полушарии) марроканцем в Рабате. То же самое справедливо и в отношении стран, относимых к «Востоку» — таких, напр., как Китай и Индия. По умолчанию же, термин «Запад» подразумевает Западную цивилизацию, состоящую — прежде всего — из двух культурно-исторических типов: англо-саксонского и романо-германского. Из коих, первый подминает под себя второй — будучи при этом не меньшей пустышкой, нежели и понятие «Запад», ибо от англов и саксов ныне осталось лишь — смутное — воспоминание и таковое же представление. По сути же, эта цивилизация есть цивилизация Иудо-библейская, т.е. основанная на двух — сочетающихся одна с другой — религиях/конфессиях, иудаизме и христианстве (третьей авраамической, ислама, касаться не буду — дабы не усложнять), и все более обращаемая в цивилизацию Жидовскую — где понятие «жид» можно заменить понятием «мироед», тем самым частично отвязывая оное и от иудаизма, и тем более от этнической химеры, еврейства, но лучше — используя смыслы Русского языка — показывая ее суть. Понятия «Север», «Юг» намного более адекватны, вполне связаны с действительными географическими условиями. Причем — подчеркну! — адекватны для большинства жителей Земли, живущих в Северном полушарии. В Южном же — условно — все наоборот… и на самом юге — жуткий мороз, Южный полюс. В частности, для нас, русских, понятия «северянин, южанин» наполнены конкретными — сообразными с жизнью — смыслами: Условия жизни на севере — более или менее — суровы, население — в соответствии с ними — не столь многочисленно, вынуждено поддерживать дружеские отношения с соседями — всегда приходя на помощь, бережно относиться к природе, много трудиться, быть весьма изобретательными… и прочее-прочее, многократно в разных вариантах описанное-изложенное. На юге же жизнь — в своей природной основе — много легче (как говорят в народе, воткни в землю палку — зацветет… ложись под пальму и разевай рот — банан сам в него упадет). Поэтому южане, соответственно, более склонны к необременительным занятиям, менее ориентированы на гармоничное общежитие — причем, густонаселенность делает необходимыми еще и навыки подавления окружающих, господства над ними — силой ли, обманом ли… гармонии, лада — вследствие сего — еще меньше.

Буквально на наших глазах производят «коррекцию» — вплоть до подмены одного другим — описанных выше смыслов, а именно: понятию «Север», вполне положительному понятию, придают смысл «несправедливо богатый, богатый за счет эксплуатации других, за счет мироедства»; понятие «Юг» «корректируют» до смысла «бедный по причине угнетения несправедливым Севером». Всякий Русский — действительный Русский, т.е. воспитанный в Русской культуре, а не гражданин РФ, при этом еще и переформатированный культурой Западной — разумеется, будет сочувствовать униженным и оскорбленным, будет стремиться прийти им на помощь. Отсюда — наша поддержка жителей Африки, все активнее — по мере ослабления выше означенного «Запада»/Западной цивилизации — борющихся с неоколониализмом, сочувствие действующей на «черном континенте» ЧВК «Вагнер». Однако, Западная Иудо-библейская/Жидовская/Мироедская цивилизация — это давно уже не только и не столько ряд государств Европы, Америки плюс Австралия и … «восточные-западные» Япония с Южной Кореей (наглядный пример неадекватности терминологии), сколько конгломерат транснациональных корпораций, финансово-промышленных групп, телекоммуникационных сетей, обеспеченных силовыми структурами — в т.ч. и частными военными компаниями, поддержкой спецслужб и армий. Конгломерат, соединенный глией (соединительная ткань головного мозга) масонерии, пронизанной человеко-орудиями/элементами еврейского дезинтегрированного биоробота, руководимого раввинатом, действующим в сценаристике, определяемой Глобальным надиудейским предиктором, реализующим новый проект Глоче. Никто не возьмется отрицать, что знаменитые викинги — часть жителей более-менее древней Скандинавии… а другая — большая — часть оных ловила селедку и довольствовалась овсянкой… занимавшиеся разбоем и грабежом, эпос о коих и породил дев-воительниц/валькирий, являются частью (некой общей и поэтому с прописной) Северной традиции. Эта часть и является одной из наиболее уязвимых. Уязвимость сию метафорически означил Портос в популярном советском фильме Д’Артаньян и три мушкетера»: — Я дерусь потому… что я — дерусь! Т.е. он не дает себе труда определить цели своих действий, действует на основе автоматизмов, находясь в пси-настройке «биоробот»… причем, сим «объяснением», сделанным ради ухода от правдивого ответа — об оскорблении чести и достоинства, именно сделан тонкий намек на суть разного рода кодексов, настраивающих психику людей в режим биоробота. В сем режиме люди вполне надежно контролируемы теми, кто действует в демонической пси-настройке — ну а при столкновении двух биороботов побеждает тот, чья программа (кодекс, устав и прочее) более адекватна ситуации, кто обладает большими ресурсами.

В последние четверть века весьма уязвим и Русский Мiр в целом — за счет того, что вновь в значительной мере возвращен в лоно Иудо-библейской цивилизации. В силу этого обстоятельства люди сего Мiра буквально разрываемы: вновь входят в противоречие закладываемые уже на генетическом уровне предпосылки к проявлению ряда свойств, качеств особи-индивида-личности (это три последовательных этапа развития представителя вида Хомо Сапиенс) и закладываемое обновленными (подчеркну!) культурными программами, в коих вновь «господь терпел и нам велел… пути господни неисповедимы» и прочее, прочее — весьма плохо сочетающееся с тем, чего требует уже сама северная природа. Вполне себе адскую смесь (высказываемого и показываемого широко публично) демонстрировал и Пригожин — лучшие в аду вполне перекликаются с портосовским «действую так потому, что я так запрограммирован», но запрограммирован еще более простым способом — постановкой конкретной боевой задачи и необходимостью ее решения любой ценой, в т.ч. ценой жизни — таков лучший воин. Лучший, потому что лучше всех бьется/уничтожает противника — даже не зная/не представляя, каково будет воздаяние за это превосходство… может быть и ад — т.е. наказание для библейских рабов-ослушников… и нарушение библейской заповеди «не убий» — именно для библейских рабов — налицо. А в разных традициях — цена (жизни) разная. В северной традиции жизнь члена общества посвящена жизни/житию всего общества; в южной — наоборот: ради жизни индивида, его успеха, добычи благ могут уничтожить и все общество. Викинги — как и многие другие общности, в т.ч. военные/воинские — выходили из возникающего противоречия между этими двумя традициями делением на «своих» и «чужих»: по отношению к своим действуют одни правила, по отношению к чужим — другие… или правил нет вообще — есть только беспредел. И, разумеется, периодически вылетали за рамки правил для своих — за что, естественно, бывали наказываемы. Для обеспечения следования таковым правилам идеалом воина был провозглашен именно «бой ради боя» — лучшие воины, павшие в бою, окажутся в Вальхалле, будут пировать с богами и другими героями. Сей идеал (преодоление других и самого себя ради… преодоления), разумеется, не давал затмить глаза жажде наживы и прочим страстям. А вот… хоть и, надо полагать, с изрядной долей иронии… воздаяние за подвиг в виде ада — это нечто иное. Это — если учитывать иронию — нечто неопределенное, сбивающее даже означенную немудреную программу: действительно — вполне портосовское, но на полном серьезе: «дерись, потому что дерешься — и ничего тебе за это не будет!» — кроме смерти/ухода в небытие… и в таком случае надо бы чего-нибудь буддистского — о желанном уходе в нирвану/прерывании цепи (мучительных) перевоплощений/реинкарнаций — добавить. Но сие, однако, очень плохо стыкуемо с воинским, боевым духом!..

Если же — не путаясь и не ерничая сознательно, сторонясь пресловутого цинизма — следовать нашим традициям, то никаких сложностей, двусмысленностей не возникает: лучший воин — и вообще, член общества — тот, что умело сочетает в себе способности к созиданию со способностью оное защитить, т.е. строитель и воин. Строитель и воин не ради наживы/прибыли, но ради — мыслимого и приемлемого для большинства — будущего. Причем, в состав сего большинства — согласно нашей, Русской (типично северной), традиции — входят и другие народы. Все народы без исключения — даже те, что в значительной мере настроены к нам враждебно; те, кои — по канонам этнологии — нам некомплементарны. Мы не намерены их уничтожать или порабощать — но только обезопасить себя. В т.ч. — если не восстановить дружеские и родственные связи с украинцами… теми, что на Украине… или с поляками… то хотя бы — на обозримую перспективу — превратить их в народы нейтральные… вроде помянутых марроканцев. Сие, конечно, на худой конец — ибо не предотвращает дальнейшее размывание-переформатирование-уничтожение славянских народов. С этой же позиции следует смотреть и на достижения в строительстве БРИКС — с позиции дальнейшего замещения наших исконных, кровных братьев-союзников (с коими, конечно, было много драк) иными народами в качестве таковых. На прошедшей очередной встрече в объединение приняли еще шесть стран — т.е. нынче… более-менее, но… противостоят «коллективному западу» одиннадцать стран… весьма символичное число!.. а именно (по алфавиту): Аргентина, Бразилия, Египет, Индия, Иран, Китай, ОАЭ, Россия, Саудовская Аравия, Эфиопия, ЮАР — славян, кроме нас, в сем союзе нет, хотя эеров (представителей этносов европеоидной/»белой» расы примерно половина — если… закрыть глаза, и принять за таковых индийцев). Пуще того следует отслеживать и уровень контроля оного объединения со стороны высокостатусной периферии ГП/включения оной в руководство объединением. Напоследок — любителям нумерологии — погибли, сообщают, три члена экипажа и семь пассажиров, два «счастливых числа» не спасли от несчастья. Тоже своего рода намек на то, что для достижения счастья следует ориентироваться не на числа и заложенные (в нас), плохо осознаваемые/действующие едва ли не автоматически программы, но на разум — ум, руководимый совестью» (Агафонов). Подумайте над этими словами, уважаемый читатель.