Два корабля, идущие в разные стороны
«Линдси Грэм сказал правду, которую не хочет знать российская элита» (brahman). «Заявление американского сенатора на встрече с Зеленским – «Русские умирают. Мы еще никогда не тратили деньги так удачно» – вызвало бурю негодования в российском медиапространстве. Какими эпитетами сенатора только не наградили, а Песков даже посочувствовал Америке «Трудно представить себе больший позор для страны, чем иметь таких сенаторов». Однако давайте зададимся вопросом – почему наши официальные и около официальные медийные персоны так возбудились? Они сплошь чувствительные институтки? Из-за самих поставок оружия, которым убивают русских, они в такую истерику не впадали. Полагаю, что причина лежит на поверхности. Сенатор сказал правду, от которой почти сплошь прозападная элита России старательно прячет голову в песок. Так хочется верить, что вся проблема в нацистском киевском режиме, что противостояние с вожделенным Западом – это результат цепи поправимых ошибок, что не сегодня, так завтра на Западе осознают бессмысленность продолжения противостояния, пожалеют о потраченных миллиардах на укронациков и пойдут на ту или иную форму компромисса. И тогда, наконец, все вернется на круги своя (выкачиваем деньги здесь, наслаждаемся жизнью там). Так хочется в это верить. А тут этот сенатор с его правдой маткой. А главное понимание, что сенатор сказал то, что не говорят, но думаю люди, принимающие решения на Западе. Ни о каком компромиссе, хоть мало-мальски приемлемом для российской элиты, в таких условиях не может быть и речи. Кошмар. Отсюда и истерика. Что же касается собственно слов сенатора, то он действительно сказал правду, и мы все должны эту правду хорошо осознать. Америка тратит лишь печатаемые ею миллиарды долларов, а русские убивают русских. Те самые русские, тех самых русских, которые являются главным препятствием на пути к мировому господству США. В Конгрессе сидят не идиоты, и они прекрасно понимают, что не будь русских, Запад и его нынешний лидер США давно бы уже владели всем миром. Убийство русскими русских, действительно, лучшая из возможных инвестиций для Америки. Ну а то, что судьба российской элиты оказалась связана с судьбой русских – не проблема США. Мария Захарова попыталась «уесть» сенатора напоминанием об американских инвестициях во Вторую мировую войну и Холокосте: «Сенатору Грэму есть с чем сравнивать. Одна из их инвестиций привела ко Второй Мировой войне и Холокосту». Рупор МИДа, рассчитывала, что от таких параллелей сенатору станет стыдно или, что Вашингтон смущенный подобным напоминанием открестится от него и тем самым пошлет российской элите сигнал – компромисс возможен. Смешно.
Американские инвестиции в Гитлера, несомненно, привели к десяткам миллионов жертв, включая 6 миллионов уничтоженных евреев. Только Америка в результате стала гегемоном Запада и получила в свое распоряжение богатства большей половины мира. Прекрасная инвестиция с точки зрения американской элиты. Поэтому господам элитариям полезно было бы не истерить, а прислушаться к словам сенатора и понять, что раз уж они оказались в одной лодке с русскими, то вместо мечтаний о компромиссе надо озаботиться тем, как сделать американские инвестиции в убийство русских — невыгодными Америке, губительными для нее. Глядишь, тогда и компромисс образуется. Только компромисс уже выгодный не одной лишь российской элите, а и русским» (источник: https://t.me/isshishkin/1060). Рано или поздно, но компромисс все равно «образуется», и он будет выгоден не только русским, но и всему не западному миру (а в первую очередь, Китаю). Ведь именно китайцы уговорили Путина по возможности сохранить Западную Европу, и направили его гнев, прежде всего, на англосаксов – США, Великобританию, Австралию, Канаду и пр. А вот что пишет по поводу нынешней властной элиты России Антон Благин — «Исаак Моисеевич объяснил, почему так много евреев сбежало из России в Израиль…» (AntonBlagin). «Они, оказывается, надеялись на большом корабле с названием «Россия» въехать прямиком в еврейский Рай, да как назло капитан корабля — Владимир Путин — взял и 24 февраля 2022 года изменил курс… — Что значит «предатель»? — взялся объяснять широкой публике причину отъезда из России Аллы Пугачевой, Максима Галкина и других известных персон, в том числе, и целого ряда министров и депутатов не известный мне Исаак Моисеевич: «Страна — это корабль, президент — его капитан. Но пункт назначения корабля выбирают пассажиры в порту, покупая билет. И какой же пункт назначения был указан в последней предвыборной программе? Про айсберг там не было ни слова. Если капитан посреди океана вдруг разворачивает на льдину, а пассажиров начинают хватать в матросы, то прыгнуть в шлюпку и отчалить — не предательство». А как же на счет того, что за живучесть корабля, даже если он натолкнулся на крупную льдину и получил пробоину, надо бороться до последнего? Ах да, забыл, это ведь обязана делать команда корабля во главе с капитаном. А пассажиры, как правило, не принимают участия в спасении корабля! Спрашивается, а нахрена нам, россиянам, эти пассажиры?! Другой вопрос: те, кто считает Россию пассажирским лайнером, воспринимают ее коренные народы как обслуживающий персонал? Мы их обслуга, «матросы»?! И что за «айсберг» такой, столкновения с которым испугалось многочисленное еврейство, представлявшее недавно «цвет российской элиты»? Лично, на мой взгляд, это вовсе не «айсберг», а самоходная баржа, набитая до верху взрывчаткой и предназначенная для подрыва одного из бортов России.
И как это ни странно, управляет этой самоходной баржей с названием «Украина» с 21 февраля 2014 года исключительно команда решительно настроенных евреев. А у руля — сменяющие друг друга капитаны-евреи: А. Турчинов, П. Порошенко, В. Зеленский… 8 лет эта команда готовилась к тому, чтобы повести свою самоходную баржу на таран России и подорвать ее. Цель специальной военной операции (СВО), начатой Путиным 24 февраля 2022 года, — остановить этих камикадзе на безопасной дистанции и дать им возможность уничтожить самих себя. Что, собственно, в течение последнего года и происходит. Вместе с тем, побочным эффектом СВО явилась очистка палубы России от двуногих «крыс», которые возомнили себя пассажирами нашего корабля. Часть их уже сбежала, причем не только в Израиль, но и в другие пока еще благополучные страны, а часть еще находится на старте… Однако Россия не утонет, как бы этого кто ни желал! Да, трудности у нас будут, но наш народ их все преодолеет!» (Антон Благин, г. Мурманск). Автор этого сайта и сам недолюбливает интеллигенцию («говно нации»), хотя и является ее представителем, как, кстати, и Благин. Однако называть всех представителей интеллигенции — «крысами», он бы не стал — какими их воспитала страна, такими они и стали. Если юнгу на корабле учить только подрывному делу, то, рано или поздно, он взорвет какой-нибудь корабль (хорошо, если чужой, но может и свой, ума-то у него от такой учебы не прибавится). Так что, процесс «очистки палубы России от двуногих «крыс», которые возомнили себя пассажирами нашего корабля», автор заменил бы на другой процесс – на изменение к подходу воспитания граждан страны. Ведь этим процессом Россия и вовсе не занимается, начиная со времен Ельцина, ввиду отсутствия возможности его проведения (запрета на государственную идеологию, забитого в Конституцию страны). И в этом плане надо поблагодарить капитана корабля, который умудряется вести его, не зная конечного пункта прибытия. А национальность граждан, если и играет какую-то роль в деле их воспитания, то далеко не первую. Надо поблагодарить Путина и за то, что он, несмотря на все трудности, умудряется проводить и воспитательную работу – пока мы воевали с чеченцами, положение в стране лишь ухудшалось, а когда Путин сменил военные действия на учебу и воспитание (и чеченцев, и русских), дела начали улучшаться, опять-таки, и там, и там. Однако даже Путин не в состоянии воспитывать граждан других стран, а потому, военные действия с Западом будут продолжаться вплоть до полной победы России.
Что же касается корабля под названием «Запад», то вот как о нем пишет КОШКИН – «В Прибалтике ищут «айсберг» на который наткнулся их Titanic». «Свинья под дубом» долго подрывала корни этого дуба и теперь не может понять, почему желуди кончились. Когда год назад страны Прибалтики объявили России экономическую войну и стали спешно рвать с ней все отношения, в первую очередь это коснулось транспорта и транспортной логистики, то есть железных дорог и портов. Теперь же, по прошествии года, специалисты делают неутешительные выводы. «Масштабы инфраструктурной деградации впечатляют», — оценивают нынешнее состояние в транспортной отрасли «трех сестричек» эксперты. А рижский журналист Лато Лапса ищет ответ на вопрос: что явилось тем айсбергом, на который напоролся латвийский Titanic? Сославшись на мнения респондентов, которые ему приходится выслушивать в ходе рабочих командировок по стране, он констатирует: «10 лет назад было ощущение, что все в стране идет в гору. Была масса проблем, но Латвия как-то двигалась вперед. Сейчас все катится назад. Это же ощущение имеется у очень большой части народа». А чего искать черную кошку в темной комнате? Уже всем, видимо, кроме Лапса, ясно, что этот «айсберг» называется русофобия и корень зла лежит в антироссийских санкциях и полной некомпетентности добравшихся до власти понаехавших временщиков. Вот в Литве это понимают. Понимают, но, тем не менее, не собираются останавливаться на достигнутом. Хотя ситуация, скажем, в железнодорожной и портовой инфраструктуре страны аховая. Грузовые перевозки морским транспортом сократились на 36,4%, речным транспортом — на 12,2%, автомобильным транспортом — на 10,6% и железнодорожным транспортом — на 46%. Видно, что если падение перевозок речным и автомобильным транспортом удается хоть как-то сдерживать, то дела с морскими и железнодорожными — совсем швах. И падение продолжается. При этом ЛЖД только за последние два месяца отклонили больше тысячи заявок на перевозку грузов по своей территории из третьих стран только лишь потому, что кому-то показалось, что эти страны обходят санкции против России. Ведь Литва — одна из самых ярых сторонниц таких санкций. И тут вступает в силу принцип «назло мамке уши отморожу». Да еще и грозятся. Литовские железные дороги предупреждают, что «и впредь будут пресекать любые попытки обхода санкций. Компания тщательно проверяет грузы, расширяет объем информации о потенциальных клиентах и ужесточает правила подачи заявок». Как результат, снижение объемов грузоперевозок привело к значительному сокращению персонала ЛЖД. За прошлый год компания уволила около 1600 человек, что привело к убыткам в сумме более чем 6-ти млн. евро в виде выходных пособий.
Не лучше дела и у Эстонских железных дорог. В 2022 году это госпредприятие перевезло всего 7,83 млн. тонн грузов, что на 39% меньше, чем в 2021 году. Транзитом через Эстонию прошло 3,9 млн. тонн — на 59% меньше, чем годом ранее. Убытки составили 20,7 млн. евро. Такое падение грузоперевозок сказалось и на грузообороте эстонских портов. Он упал с 39 млн. тонн до 33 млн. В основном из-за выпадения российского и белорусского транзита, который сократился с 41% в 2021 году до 16% в 2022 году. Портовая и железнодорожная инфраструктура Прибалтики, еще несколько лет назад приносившая неплохие доходы своим странам, ныне превращается в дотационную, глубоко убыточную яму. И виноват в этом не какой-то там «айсберг», а вполне конкретные люди. Которые находясь у руля Titanicа резко поменяли курс и теперь ведут его куда-то в центр тайфуна» (Кошкин). Короче говоря, как ни крути, но два корабля, идущие в противоположных направлениях, могут находиться в двух принципиально разных ситуациях. Первая – корабли плывут навстречу друг другу, вторая – корабли уже разошлись. В первом случае оба корабля зависимы друг от друга, а их капитаны обязаны учитывать курс и скорость не только своего корабля, но и встречного, иначе возможно столкновение. Ну а во втором случае эти же корабли абсолютно независимы друг от друга, и могут идти, куда и как им заблагорассудится. Россия и Запад сегодня находятся именно в первой ситуации и просто обязаны учитывать интересы друг друга. При этом Россия по возможности пытается это сделать, Запад же меняет свой курс, исходя только из одного условия – нос его корабля всегда направлен на наш корабль. Избежать столкновения двух кораблей в этом случае очень трудно – это можно сделать только тогда, когда договороспособный корабль (Россия) имеет скорость движения намного больше, чем недоговороспособный (Запад). И постепенно это преимущество России начинает проступать все более явно. Ну а «тихоходы», вроде Прибалтики, Молдовы и т.д., могут столкнуться с Россией только в том случае, если она сама захочет этого (наглядный пример – Украина). И последний корабль (Украина), хочет он того или нет, но обязательно повторит историю Титаника, ибо масса айсберга намного больше массы корабля, который пытается его протаранить. Однако далеко не все зависит только от капитана судна, В движение корабля вносит свою лепту и его команда — «Эволюция…» (Vladimir Kouprin).
«В.К. Предлагаю вашему вниманию небольшую информационную подборку, в которой вы сможете определить тот грязевой поток, созданный цивилизационной парадигмой Запада, в котором мы сейчас все не только барахтаемся, но и все больше и больше пополняя его уже собственной грязью, именуя это все эволюцией и научно-техническим прогрессом. Лесопромышленный холдинг Segezha Group (входит в АФК «Система») потерял семь своих заводов. Он был вынужден продать европейскую «дочку» Segezha Packaging всего за один евро. Об этом сообщил президент компании Михаил Шамолин. Правда, к моменту продажи на предприятиях висело 100 миллионов евро долга. Так что, по словам Шамолина, можно считать, что бизнес продан, по сути, за 100 миллионов евро. Что соответствует его оценке до введения санкций. Segezha Packaging имела семь заводов, производящих бумажную упаковку в Германии, Дании, Нидерландах, Италии, Чехии, Турции и Румынии. И выпускали они примерно 704 миллиона бумажных мешков в год. Сам же лесопромышленный холдинг Segezha Group — один из крупнейших в России, с полным циклом заготовки и глубокой переработки древесины. Так что на семи проданных заводах для него свет клином не сошелся. Да и убыточными они стали не из-за того, что в Европе бумажная упаковка больше не требуется. Причина — в санкционном давлении на российский бизнес, имеющий активы на Западе. Вот только в данном случае общественное мнение оказалось не на стороне лесопромышленников. «Не надо иметь активы в недружественных странах!» «Похоже, полный цикл заключался в том, чтобы рубить деревья в РФ, вывозить сырье в страны Европы и создавать там рабочие места, чтобы перерабатывать нашу древесину». «Пусть еще в американский бизнес-проект вложатся!». «Обязательно нужно было ждать, пока 100 лямов долгов будет? Неужели не понимали, что работать все равно не дадут?» «Зачем нужно было создавать рабочие места европейцам, когда своим работать негде?» — возмущаются в Сети пользователи. И люди, между прочим, задают вполне резонные вопросы. В большинстве стран, где были куплены заводы, рабочая сила стоит намного дороже, чем в России. В Германии, Дании и Нидерландах уж точно. Плюс там реально мощные профсоюзы. Так какой был смысл в них вкладываться? И еще: почему сразу, как только ЕС заикнулся о санкциях, не озаботились продажей предприятий? Надеялись, что смогут договориться? Эксперт Андрей Бунич полагает, что, скорее всего, холдинг вынужден был купить эти заводы, чтобы войти на европейский рынок. — Возможно, покупка заводов была условием для того, чтобы российская компания могла действовать на европейском рынке. То есть купили не только предприятия, но и их долю на европейском рынке.
То же самое было сделано на ближневосточном и африканском рынках. И европейский заводы производили почти половину продукции этой компании. Вторая половина — это то, что производят российские заводы для России и стран СНГ. Видимо, сейчас возможность поставок сырья из России европейской «дочке» перекрыли, и даже не дали возможность покупать эту бумагу по другим каналам. Именно поэтому, как я понимаю, предприятия пришлось продавать. Если бы этого не сделали, то пришлось бы платить штрафы за то, что они не работают, простаивают. Это вышло бы дороже. А у холдинга выручка и так уже на 40% сократилось из-за их простоя. Но раз продажа покрывает сумму долга, то тут особого убытка не будет. «СП»: То есть, отделались малой кровью? — Я бы так не сказал. Плохо то, что рынок потерян. Их с европейского рынка просто убрали, и вернуться туда будет практически невозможно. И, вообще, опыт показывает, что в Европе можно вести бизнес только предварительно там что-то покупая. Иначе туда никаким образом не пролезешь. Да еще при этом оказываешься под ударом: в любой момент твою работу могут еще и заблокировать. Что эта история наглядно и показала. «СП»: А еще есть подобные предприятия, которые покупались в Европе с целью войти на европейский рынок, и сейчас под ударом? Чего еще нам ждать? — Конечно, такие предприятия есть. Много чего в Европе покупалось с этой целью, многое заблокировано. В первую очередь, это все, что связано с «Роснефтью» и «Газпромом». Они же для бизнеса в Европе создавали колоссальные активы, и совершенно непонятно, в каком они сейчас положении. Сейчас об этом ведут какие-то переговоры, и, как я понимаю, это увязано с выходом иностранных компаний из России. Потому как сказать: «я ухожу» и уйти — нельзя, это очень сложная процедура. Но переговоры эти не афишируются, и подробностей мы не знаем. Металлургические компании в Европе тоже покупали, чтобы поставлять им свое сырье, выпускать продукцию и продавать европейцам же. Но все-таки львиная доля заблокированного бизнеса — это энергетический сектор, что, собственно, вытекает из специфики нашего экспорта. «СП»: С тем, что заблокировано, можно мысленно попрощаться, так? — С этим много непонятного. Помните, еще весной прошлого года «Газпром» заявил о том, что он кому-то уступил какие-то свои активы. Но уступить-то можно по-разному! А там было совершенно непонятно, идет ли речь о продаже или о передаче на каких-то условиях. Например, могли просто отдать кому-то своему. А потом об этой истории перестали говорить. И вообще, информации о подобного рода сделках очень мало. При этом параллельно идут выходы из России иностранных компаний. Хотя я считаю, что раз Запад блокирует все российские компании, то и мы должны были сразу заблокировать все европейские компании.
Это как раз тот рычаг воздействия, который мы реально имеем. И было бы совершенно логично наложить симметричные санкции на западные капиталы, которые есть в России. Вот только с симметричностью у нас как-то не очень получается. «СП»: Нас зажимают, а мы терпим? — У нас есть при Минфине специальная комиссия, которая разбирается, кому, когда и на каких условиях выводить бизнес. Вроде как есть очень большие штрафы за выход. Плюс ограничили возможности покупать валюту для вывода капитала. На днях Путин подписал, что можно купить только 1 миллиард долларов. Однако Россия ведет себя гораздо мягче, чем страны Запада. Там они реализуют ту процедуру, о которой объявили, и от нее не отклоняются, действуют последовательно. Россия же, как мы видим, действует ситуационно. У кого-то могут бизнес забрать, ввести внешнее управление. Кому-то могут разрешить работать. Кому-то позволят вывести бизнес. В российской практике нет четкой схемы. Возможно потому, что это все обсуждается, как говориться, «за кадром». А поскольку информация такого рода не афишируется, мы не имеем полной картины, что происходит» (источник: https://svpressa.ru/economy/ar…). В.К. Да есть четкая схема, бизнес, ничего личного. Только все это похоже на, скажем так, хохму, основанную на факте и бытовавшую в Советском союзе: нас е…, а мы толстеем. Но это было во времена СССР. Сейчас же, учитывая революцию в сознании некоторых господ во власти, эту хохму необходимо изменить: нас е…, а мы вымираем. Не верите? Но тогда вот вам еще факты. Цены на ГСМ резко скакнули вверх, подорожали не только бензин и солярка, но и сжиженный углеводородный газ (СУГ). Падения производства моторного топлива в РФ не наблюдается, а вот объемы его экспорта быстро растут. В ущерб интересам отечественной экономики и населения страны внутренний рынок оголяют, все больше нефтепродуктов уходят за границу. В том числе не только в «недружественные», но и в откровенно вражеские страны. Плюс 3,5−5% всего за пару дней — цены на бензин и дизтопливо резко подскочили вверх, причем это ситуация только в столичном регионе. В провинциях больше, до 10%. Но сильнее всего подорожал СУГ, его цена одномоментно поднялась на 35−40%… …С ГСМ вообще-то шутки плохи, топливо у нас в соотношении с зарплатами уже в десять раз дороже, чем в США, и в три раза — по сравнению с Евросоюзом. С Ираном, где бензин и солярка стоят вообще копейки, даже сравнивать грешно. А ведь мы — мировые нефтяные «короли»! Америка более 50% нефти покупает… Рост цен на автомобильное топливо чреват для любой страны неприятностями. У нас — особенно. Потому что люди не устают задаваться вопросом: если мы такие крутые по части добычи, то почему заправить машину из года в год становится все дороже. По сути, нефтяные олигархи и прикормленные ими чиновники сами рубят сук, на котором сидят. Неужто, это до них не доходит?» (https://svpressa.ru/economy/ar…).
В.К. Да все они понимают, но они ведь не намеряли себе два века, об этом только мечтают. Вот они и рубят сук, но сук, на котором сидит государство, государственность-то они распилили еще раньше. А пока, по всей видимости, предчувствуя кончину существующей кормушки в лице еще кое-как существующего государства, они готовят для себя прокладки и не только по части ГСМ или лесов и других природных ресурсов, а и по части еще оставшихся в живых граждан. Вот, ознакомьтесь. «ПРОНЬКО: ВАША ПЕНСИЯ – ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА. ГОСУДАРСТВО ВСЕ РЕШИЛО?». Чем дальше, тем очевиднее, на мой взгляд, становится тезис о том, что пенсия по возрасту – это сугубо личная проблема конкретного человека. Государство, несмотря на большие налоги, которые мы платим в бюджет и социальные фонды, будет гарантировать только физиологическое выживание и не более того… В.К. Видите, все как у «уважаемых партнеров». А вы думали, что государство — это забота о вас? И ведь самое интересное, что всех этих вурдалаков взрастили мы сами своей глупостью. Вот и получается: нас е…, а мы вымираем. Но не переживайте, скоро и это канет в лета, поскольку уже и е…. уже не нужно будет никого. Нам всем готовится замена в технологических инкубаторах как для курей и другой живности, предназначенной для корма тем, кем будут замены люди, как рабы, где не справятся ИИ и роботы. «ПЛАЦДАРМ ТРАНСГУМАНИСТОВ НАХОДИТСЯ В ЯПОНИИ. НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫРАЩИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА В ИСКУССТВЕННОЙ МАТКЕ». Трансгуманисты наступают через Японию. Теперь это их новый плацдарм. Японские ученые заявили, что находятся на пороге выращивания человеческих младенцев в лаборатории, инкубируя яйцеклетки и сперму в искусственной матке. Это крайне опасная инициатива, компоненты которой до недавнего времени были вне законов ВСЕХ СТРАН. Теперь это окно Овертона распахнуто. По некоторым данным, инициативу, про которую рассказала газета The New York Post 25 мая в статье Бена Коста / Ben Cost, скоро поддержат Австралия и Новая Зеландия. В любом случае, в планах глобалистов внедрение в жизнь этих исследованиях назначено на 2028 год: «Lab-grown babies could be a reality as soon as 2028»… Важно одно: в Америке тоже всерьез опасаются такого развития событий. The New York Post и Бен Кост предупреждают, что идея выращивания в лаборатории младенцев не лишена юридических и этических предостережений, может быть открыт путь в евгенику, когда трансгуманисты смогут создавать «дизайнерских» младенцев, смешивая «лучшие детские смеси». Также присутствует страх, что людей будут заставлять заводить детей против их воли, «используя прядь их волос или кусок кожи». Очень американский подход в стиле Child Free.
На самом деле опасность в другом. Это создание искусственных служебных людей для Нового дивного мира глобалистов. «Человеков» с ограниченными функциями сознания и определенными физическими кондициями. Для себя же мировое правительство, основанное на верхушке ВЭФ в Давосе и крупнейших инвестиционных функций придумали не только продолжение родов в виде супер людей, но и использование для перманентных трансплантаций органов, выращенных в телах их генетических копий» (https://katyusha.org/vojna/nov…). В.К. Я уже немного писал об этом ранее. Тем не менее, ознакомьтесь с материалом полностью, вельми интересно. Вот ведь эволюция, ЭВОЛЮЦИЩЕ! А то некоторые тут бухтят об эволюции разума. Какой там разум?! Зачем разум дебилам? Расчеловеченные твари все сами и устроят. А мы все стерпим, ведь «уважаемые же партнеры». Ну, на худой конец, «сгинем как мученики». Воистину говорят: благими намерениями дорого выстелена в Ад. Вот мы сами же и стелем эту дорожку для самих же себя» (Vladimir Kouprin). Короче говоря, команда каждого корабля заслуживает того капитана, которого она имеет. Ибо, несмотря на провозглашенные демократические принципы, не команда нанимает капитана, а капитан – команду. И исправить такое положение дел на практике можно только в том случае, если команда – давнишняя и сплоченная, а капитан – новичок. Однако и в этом случае минусов для команды и пассажиров будет значительно больше, чем плюсов. Так что, единственный верный выход из этой ситуации, это сделать всех пассажиров – матросами (гражданами). Пока же большинство жителей страны продолжают считать себя лишь пассажирами корабля, толку от этого корабля не будет, какими бы ни были его капитан и команда. А для превращения жителей страны в граждан (в матросов), лучше всего подходит война, особенно для нынешних русских людей, сплотить которых может только общая беда, но не общее дело. А общее дело для сплочения людей может появиться только в том случае, если у этих людей (и у власти над ними) появится одна общая для всех идеология (концепция дальнейшего развития страны, в которой они вместе живут). Вот и получается, что предложенная автором этого сайта концепция «государственного коммунизма» («от каждого – по способности, каждому – по минимальной потребности, и всем – по их труду») является оптимальной, прежде всего, для русских людей. Что же касается всех остальных людей Земли, то «на вкус и цвет, приятелей нет». И вот что по этому поводу пишет Сергей Ларин — «Аферисты трангуманисты».
Трансгуманизм, не коммунизм,
Не капитализм, не социализм.
Это ближе к троцкизму.
Это ближе к фашизму.
Это ближе к дебилизму.
Это ближе к кретинизму.
Там нет духовности,
К высшему склонности.
Там нет развития,
На небо прибытия.
Там нет разумных,
Хоть чуточку умных.
Нет рассуждающих,
Всех защищающих.
Трансгуманисты просто фашисты.
Суперэгоисты и аферисты.
Как они родились?
Как здесь появились?
Как они пробились,
Во власти очутились?
Они же сумасшедшие,
Из бездны к нам пришедшие,
Себя здесь не нашедшие,
В небеса не шедшие» (Ларин Сергей Иванович).