Кадавр, как имитатор управления
Кадавр (от лат. cadaver) — устаревшее обозначение трупа. В славянской мифологии кадавром также называют оживших мертвецов или, реже, — ожившие неодушевленные предметы, статуи, бюсты, идолы, портреты, чучела и так далее. А теперь автор предлагает Вам статью от авторов «Зри в Корень» — «Правительство корректирует планы развития. Самое смешное слово здесь «развитие». «Впрочем, слово «корректирует» тоже смешное. В данном случае Мишустин поставил задачу всем кому положено скорректировать планы развития перерабатывающей промышленности. Причем и на ближайшую перспективу до 2024 года, и на дальнюю до 2035 года. Сразу скажу, что такие вещи, я имею в виду корректировку планов, просто так не делаются. Нет, возможен и вариант «обозначения флажками», так сказать, чтобы показать бурную деятельность надо начать корректировать планы. Это беспроигрышный вариант. Вроде и при деле, а работать особо не надо. Просто переписываешь то же свое другими словами и вуаля новый план готов. Однако в данном случае есть подозрение, что предпосылки для изменения планов все же есть. 1. Отсутствие денег. Казна пуста. Там дыра, которую чем-то надо еще и закрывать. А значит, как в прошлом году подпнуть промышленность за счет бюджета — не получится. И так уже в долги влезли, раскачивая ОПК и пытаясь поднять спрос за счет социальных выплат. «Частная инициатива» вкладываться никуда не желает, а вместо этого делает прямо противоположное — выводит капиталы из страны. Это даже ЦБ признает, который фиксирует масштабный вывоз капитала. Попытка получить с нее хотя бы на закрытие дыры в бюджете окончилась полным фиаско. То есть добровольно они ничего не дали, пришлось даже специальный закон принимать, по которому к тому-же будут получены копейки. А основной поток устремляется как всегда куда-то «за бугор». Что интересно «частная инициатива» имеет возможность не просто вывозить капитал, но и даже не завозить его в страну. Указ президента им разрешает оставлять почти всю выручку в иностранных банках. У населения денег просто нет. Хотя попытки получить с него хоть что-то вовсю делаются. Но в стране, где более 80% национального богатства принадлежит 2% граждан (и то это под вопросом, я про граждан) инвестиционные возможности населения стремятся к нулю. Есть, правда, попытка использовать для этого пенсионные накопления, проведя очередную пенсионную реформу, согласно которой пенсионеры должны будут сами собирать себе на пенсию, инвестируя в ценные бумаги. Но, во-первых см. выше денег нет, а во-вторых мы это уже проходили, средства аккумулируют негосударственные пенсионные фонды, и они будут просто выведены легально и нелегально из страны.
Кроме того для того чтобы система заработала нужно время. Не менее 2 лет, а его у правительства, а точнее экономики просто нет. Есть, правда еще один способ. Приватизация. Тогда у правительства будут средства. Ну, более — менее. Только вот это будет означать потерю доходов в дальнейшем. Да и способы инвестирования через частно-государственное партнерство предполагают только банальный распил. Так что это будет ненадолго. На какое-то время отчитаться хватит, но деньги быстро кончатся. А что потом? Впрочем «потом», они по-моему не рассматривают. 2. Отсутствие людей. Здесь все еще грустнее, чем с деньгами. Деньги можно все-таки худо — бедно, но найти. Далеко не на все хватит, но можно попытаться. В крайнем случае, наплевать на инфляцию и напечатать инвестиционные цифровые рубли, которые по-другому не используешь. Но данная программа конкретно буксует и когда заработает и заработает ли вообще непонятно. Но без людей даже такие экстренные меры не сработают. Инвестиции должен кто-то отрабатывать. В пустом заводе они не окупятся, и вот тут даже не проблема, а полная… Главное люди вроде как есть, но у них нет ни малейшего желания вписываться в производственные цепочки. Причина понятна. Как в той шутке, прежде чем учить нас работать, научитесь платить. Наоборот уже было, народ запомнил и теперь деньги вперед. Но мироеды к этому не привыкли. Они привыкли, что все пашут бесплатно, а они барыши подсчитывают в офшорах. То, что халява кончилась, они пока не поняли. Вторая проблема отсутствие квалификации даже у тех, кто есть. Людей надо обучать, они должны получить опыт. Это 4-10 лет в зависимости от профессии и уровня должности. У нас ведь нет, не только слесарей и инженеров. У нас нет тех, кто умеет организовывать производственный процесс. А это лет 10 учебы и практического опыта на производстве. Не меньше. Свежеиспеченные маркетологи, экономисты и юристы в упор не понимают, что там, и как делается. Их учили другому. Они по своей сути продавцы, а не организаторы. Их задача обслуживание процесса продаж, а как произвести то, что нужно, они не знают. Но именно такое образование и опыт работы имеют все эти дети, племянники и так далее, которых прихватизаторы ставят рулить заводами. А уж организовать новое производство это для них вообще неподъемная задача. В общем, с людьми — ……. полная, огромная и окончательная. Нет, кое-что власти пытаются делать. Например, открыли в местах постоянного проживания в Средней Азии школы для будущих мигрантов, чтобы они хотя бы русский язык освоили. Но это тоже долго и не тот уровень, который нужен экономике. В общем, с людьми проблем тьма, это я так по верхам прошел, по самому острому. 3. Отсутствие технологий. Наиболее показательно это в микроэлектронике, где мы отстали лет на 50, не меньше. Попытки пристегнуть к решению проблемы «частную инициативу» выглядят жалко. Вспомнить хотя бы процессор «Байкал». Даже писать еще раз про него уже неудобно.
В общем, там все кончилось переклеиванием шильдиков и сборкой здесь неких аппаратов из импортных комплектующих, ни о каких технологиях даже речи нет. И нечто подобное творится практически везде. Можно наугад ткнуть в любую отрасль и тут же выяснится, что там все устарело от оборудования до технологий. Правда, можно привести в пример атомную энергетику. Но и там, если покопаться, все базируется на импортных технологиях и технике. Хотя эту отрасль, благодаря тому, что она не подверглась приватизации в той степени как, например, тяжелое машиностроение (которого больше нет) все же выглядит лучше остальных. Впрочем, здесь все намного проще. Если, конечно булки не мять. Есть отличная штука, называется промышленный шпионаж. Китай блестяще воспользовался им в свое время и продолжает успешно заниматься. Впрочем, этим занимаются все, и только мы ведем себя как девственник в бардаке. Краснеем, мямлим что-то про то, что это незаконно и вообще нехорошо так делать. В общем, противно смотреть на это. Есть и другие менее значительные поводы для изменения планов по «развитию», например, чиновничье-административные и законодательные проблемы. Но это уже мелочи на фоне первых трех. Особенно второй номер. Это вообще мрак. Где брать? Можно попытаться завезти из той же Европы. Но там народ не привык за копейки пахать. Так что, не думаю, что прокатит. Это при Сталине не скупились на такие вещи и не стеснялись действовать. Сейчас «частную инициативу» жаба задушит заплатить. А государство не посмеет действовать так, как надо, а не так, как они там себе придумали в плане законности и тому подобной лабуды, на которую никогда никто в мире внимания не обращал. Тем более в нынешних условиях, когда тебе прямым текстом говорят, что твою страну хотят расчленить и так далее по списку, а наши начальники что-то мямлят о международном праве. Кадавризм как основа существования капитализма и причина возможной гибели цивилизации. Главная опасность для цивилизации — кадавризация правящего класса. P.S. Что делать? Систему менять. Как? Знал бы, давно бы занялся. Но одно я знаю точно. Для начала должно стать как можно больше народу, кто будет согласен с тем, что систему надо менять. А правительство корректирует планы развития. Ну да деятельность показана. Все работают. А отсутствие результата, это проблема, идущая со времен печенегов. Они во всем виноваты. И еще очень хочется посмотреть, что именно они там корректируют цели или способы достижения. Но пока данных по корректировке нет. Хотя… Чего стесняться. Заранее же понятно, что корректировать будут цели, чтобы задачку под ответ подогнать» (Зри в Корень). И этим «кадавризмом» (или по-простому – имитацией процесса управления) грешат сегодня все властные элиты мира. На западе – в большей степени, во всем остальном не западном мире – в меньшей степени. А результатом такого процесса является переоценка властью каких-то одних событий, и недооценка – других. Данное обстоятельство можно проиллюстрировать статьей от «Амфоры» — «Как Путин поздравил ЧВК Вагнер» (Amfora).
«В воскресенье ночью президент Путин «поздравил штурмовые отряды «Вагнер», а также всех военнослужащих подразделений ВС РФ, которые оказывали им необходимую поддержку и прикрытие с флангов, с завершением операции по освобождению Артемовска» (цитата с официального сайта президента). В этом поздравлении примечательно то, что впервые в официальном сообщении Кремля появилось наименование «Вагнер». Правда, без указания ЧВК, просто в качестве наименования штурмовых отрядов. Но в любом случае это уже своего рода признание. Но хочется обратить внимание и на другое. Данное поздравление было опубликовано на сайте президента в виде простого текстового сообщения. Никакого выступления президента или хотя бы даже коротенького видеообращения по поводу освобождения Артемовска не было. Просто на сайте президента ночью появилось сообщение в 4 строки с поздравлением штурмовых отрядов «Вагнер» и всех, кто оказывал им содействие, с завершением операции по освобождению Артемовска. И еще строчка «Все отличившиеся будут представлены к государственным наградам». И все. Сопоставьте это «поздравление» с тем, насколько долгими и тяжелыми были бои за Артемовск, которые продолжались 224 дня и стали самой длительной и кровопролитной битвой всей войны, многократно превосходящей битву за Мариуполь. Освобождение Артемовска стало крупнейшей битвой современности, причем не только в истории России, но и во всех последних войнах. В одном только Артемовске противник понес потери, которые превосходят потери некоторых войн целиком. Потери афганских моджахедов в ходе войны, которую вел Советский Союз в Афганистане с 1979 по 1989 год, оцениваются в 75-100 тысяч. Это за 10 лет войны! Потери ВСУ в Артемовске составили более 50 тысяч. ЧВК «Вагнер» за 224 дня уничтожил примерно столько же войск противника, сколько советские войска в Афганистане за 5 лет. И это при том, что контингент советских войск в Афганистане был побольше, чем ЧВК «Вагнер». Освобождение Артемовска — это без преувеличения Сталинградская битва современности. А та эффективность, которую продемонстрировали в ходе этой битвы бойцы ЧВК Вагнер — это уровень, который прежде демонстрировал разве что Суворов, побеждая врага «не числом, а умением», будучи в меньшинстве и добиваясь феноменальных успехов. ЧВК «Вагнер» добились поистине суворовского результата. И удостоились за это 4-х строк поздравления на сайте президента. Причем поздравление вышло довольно формальное, казенное, в котором нет ни одного слова, как-либо отмечающего и выделяющего подвиг бойцов ЧВК Вагнер.
Даже и подвигом это не названо. Просто поздравление с окончанием операции. Такое поздравление можно было написать по поводу освобождения какого-нибудь села, бои за которое продолжались пару недель или около того. Сравните это с тем, как Путин обычно поздравляет всех с разными праздниками, событиями, с какой помпой он проводит разные мероприятия, приуроченные к каким-либо событиям, как он что-то запускает или открывает в режиме видеосвязи, а порой и лично. Достаточно вспомнить, как он недавно запускал по видеосвязи трамвай в Мариуполе. Наговорил кучу самых теплых слов о том, что в город возвращается жизнь и как много для каждого жителя значит звук трамвая. Сравните — запуск трамвая и освобождение города в ходе тяжелейших боев. Запуск трамвая и победа в крупнейшем сражении последних 70 лет, в котором участвовали российские войска. Запуск трамвая и победа в Сталинградской битве современности. Можно еще вспомнить, как Путин лично проезжал по Крымскому мосту, чтобы убедиться, что его восстановили. Даже выходил посмотреть. И потом его поездку целые сутки показывали по всем каналам. Два пролета моста починили, и президент лично поехал смотреть и любоваться. А тут город освободили в ходе крупнейшего сражения современности, и президент по этому поводу выложил на сайт лишь четыре строчки казенного текста. Получается, что ремонт двух пролетов моста — это событие огромной значимости, а освобождение города и победа в крупнейшей битве — так себе событие… Почему такие разительные отличия в отношении президента к починке Крымского моста, запуску трамвая в Мариуполе и освобождению Артемовска? Почему президент многие события сопровождает личными поздравлениями в прямом эфире или хотя бы в записи, а в случае с освобождением Артемовска и победой в крупнейшей битве ограничился казенными 4-мя строчками текста, да и то наверняка писал не сам, а просто разрешил поставить на сайт от своего имени? Все объясняется просто. Показать всем, что Крымский мост отремонтирован и функционирует — Путину было приятно. Он любит этот мост, это его прелесть. Поэтому он не пожалел времени, чтобы лично проехать по мосту, да еще чтобы его при этом снимали. Запустить трамвай в Мариуполе президенту тоже было приятно, он получил от этого удовольствие. Возможно, это связано с его детскими воспоминаниями, звуком трамвая в Ленинграде, под который он засыпал и просыпался. А освобождение Артемовска ему было безразлично и возможно даже неприятно. Возможно, Путин вообще был раздосадован тем, что ЧВК Вагнер смогли освободить Артемовск, а не полегли на подступах, как это по всей видимости предполагалось генералами в Генштабе.
Или кто-то думает, что «оркестрантам» случайно не давали снаряды? По недоразумению? Из-за банальной бюрократии? Два месяца назад Пригожин впервые поднял в публичном пространстве вопрос о недостатке боеприпасов. После этого много раз вопрос поднимался и обсуждался, Пригожин писал открытые письма на имя Шойгу и, в конце концов, в администрации президента подтвердили, что в курсе ситуации. И закончилось все тем, что Шойгу распорядился больше не принимать на Фрунзенской письма от ЧВК Вагнер, а снарядов так и не дали. Думаете, это случайно? Нет, это не случайно. По всем расчетам Генштаба освободить Артемовск ЧВК «Вагнер» имеющимися силами просто не могли. Согласно методикам Генштаба это было невозможно. Дефицит личного состава и вооружения был многократный. Но вместо того, чтобы прислать ЧВК «Вагнер» пополнение и вооружение, в Генштабе ограничили поставки боеприпасов. Для чего это делалось? Очевидно, что это делалось для того, чтобы ЧВК «Вагнер» никогда не смогли освободить Артемовск. Видимо таков был план. И этот план наверняка был придуман не в самом Генштабе, а исходил из Кремля. Потому что Генштаб ничего сам по себе не придумывает, все военные планы составляются исходя из задач, поставленных президентом. Отсюда вывод — задача «не брать Артемовск» исходила из Кремля. В соответствии с этой задачей Генштаб и не давал ЧВК Вагнер боеприпасы. Расчет был на то, что они никогда не возьмут Артемовск. А они взяли. И в Кремле этому, надо полагать, оказались совсем не рады. Отсюда и такое дежурное поздравление в четыре строчки текста, опубликованное на сайте президента ночью, просто для галочки. Промолчать-то было уже нельзя. Пришлось как-то поздравлять…» (https://amfora.livejournal.com…). А что же делать, чтобы уменьшить интенсивность процесса все большего и большего в последнее время насаждения «кадавризма»? На этот вопрос пытается ответить Эдуард Байков в своей статье — «Снова и снова убивая Архимеда…» Хищники против цивилизации» (команда ЭиМ). «Можно ли совместить цивилизацию (культуру) с геноцидом? Теоретически – нет. Войны и геноциды уничтожают носителей Коллективного Разума, лежащего в основе цивилизации, они уничтожают памятники ее материальной и духовной культуры. Они разрывают диалог по обмену достижениями в области познания мира – потому что честный диалог между хищником и жертвой невозможен (никто не захочет делиться полезным знанием с врагом). Цивилизация имеет четыре точки опоры: учитель, ученик, учебник и автор учебника. Войны и геноциды уничтожают их все. Учителей убивают, учеников порабощают, учебники сжигают (если не специально, то они сгорают в пламени войны).
Что касается «авторов» то тут вопрос особенно интересный! Если предполагаешь в учениках своих врагов, то попытаешься втюхать им что-то лживое и вредное, как минимум – бесполезное и пустое, тщательно скрывая от них полезное. Что, кстати, объясняет кризис образования в современном (настоянном на рыночной конкуренции) мире. Базируясь на Коллективном Разуме, опираясь на возрастающую мощь Разума в процессе его коллективизации, культура стремится создать сообщество благожелательных друг к другу людей, общество, в котором люди помогают друг другу, а не вредят. Для культуры это не больше (но и не меньше) чем инстинкт самосохранения, присущий любому живому существу (пока оно не свихнулось). Если культура живая, то она ХОЧЕТ жить. А если она хочет жить – она не может допустить, чтобы ее носители убивали друг друга, чтобы органы, слагающие ее организм, воевали друг с другом: ведь такое для дискретного организма культуры означает расчленение и смерть. На практике (особенно в древности) мы наблюдали столкновение РАЗНЫХ (автономных) культур, вызревших независимо друг от друга. Но такое было возможно, лишь пока культура не стала мировой, не связала свои достижения с учеными и деятелями культуры из самых разных стран. Потребность духовной культуры в Коллективном Разуме очень давно и очень жестко столкнулась с таким явлением, как ПЛОТОЯДНОСТЬ. Культура стремится сохранить тело человека – как своего носителя, разум человека, как свой предмет, и все полезное, что сделано человеком, как свою инфраструктуру. Для культуры учителей, учеников, учебников и авторов учебников – никогда много не бывает, потому что «чем больше – тем лучше». Например, писателя радует, когда увеличиваются тиражи его книг, когда их переводят на другие языки. Рост тиража и рост языковых инвариантов – дает расти и тем идеям, которые писатель вложил в свое произведение. Это касается всех отраслей культурной жизни, от математики до балета. Чем больше людей разделят ключевые, базовые идеи с классиками культуры, тем больше, мощнее станет и сама культура. Потому можно даже говорить аллегорически про «инстинкт деления, разделения» всякого духовного достояния, идеи, знания, открытия. Рост числа носителей как бы подстраховывает культуру (начиная с языка) от вымирания, увеличивает ее вес и влияние, создает ее дискретное «тело», словно бы из клеточек. Культура враждебна хищности, потому что плотоядение предусматривает уничтожение, расчленение достижений культуры. Но у хищника своя логика, и тоже неопровержимая: все МАТЕРИАЛЬНОЕ, в отличие от ДУХОВНОГО, при разделении не растет, а уменьшается. Если вы разделили идею с десятком людей, обретая учеников, то ваша идея выросла и количественно, и качественно. Если же вы разделили жилплощадь с десятком людей – то ваша жилплощадь роковым образом сократилась.
Приоритет духовной культуры испокон веков создавал и приоритет миролюбия, миротворчества. И наоборот – приоритет материальных благ обречен (хотя не всегда изначально сам это понимает) – толкать людей на беспощадное взаимное истребление. В Средние Века это очень четко разграничивала монастырская стена: хочешь мира – будь монахом! Будешь там нищенствовать, но зато с книжками (все книги средневековья, начиная с Хроник – написаны монахами, да и читались преимущественно ими же). А хочешь «красиво жить» — тогда бери в руки меч и забудь про книги! Они будут кострищами украшать взятые тобой города… Мы живем не в Средние Века, и потому у нас эта грань кажется размытой. С одной стороны, развитие Разума открыло вкусную для прогрессистов возможность «мирного обогащения», интенсивного, а не экстенсивного. Раньше ведь больше хлеба – это только если больше у тебя земли, и никак иначе. С появлением агрономии (тоже монастырского продукта, как и все науки) – появилась возможность повышать урожайность БЕЗ расширения земельного участка. И открылась непостижимая древним людям истина: оказывается, можно разбогатеть на внедрении «умственных» технологий, т.е. без войн и грабежа! С другой стороны, у хищников появились сперва чернокнижие, затем Ф. Бэкон, сказавший знаменитое: «Знание-Сила». Сейчас это кажется банальностью, но во времена Бэкона это было открытие, граничащим с парадоксом! Знание всегда считалось игрушкой праздных, слабостью изнеженных, забавой скучающих. В знании Западная Европа не сразу научилась видеть мощное оружие (хотя, казалось бы, византийские огнеметы обнуляли доблесть варваров с их блестящим владением холодным оружием). Так и вышло, что: — С одной стороны, можно поставить знание на службу повышению жизненного уровня. Через развитие духовности — выйти из прежде неизбежной для книжника монашеской аскезы. Сделать столы и дома изобильными без меча, одним оралом; — С другой стороны, хищники обнаружили, что развитые книжные знания – не хуже клыков, когтей, дубин и копий. И что грабить, ходить в набеги можно не только с мечами, но и вооружившись превосходством в научно-технической сфере. Эта трансформация смыслов с обеих сторон не отменила ГЛАВНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО антагонизма культуры и алчности, меча и книги, но изрядно его запутала. Да, можно обогащаться без вреда окружающим, с помощью технологий; но грабежом-то все равно легче и быстрее! А потому хищник, как ни пытайся его подкупить «разумной организацией труда» — все равно в итоге предпочтет отринуть всякий труд, воспользоваться чужим, использовать террор и шантаж, по эффективности мощнейшие инструменты личного доминирования и обогащения.
Так возникают, обремененные множеством нелепых, и даже токсичных примесей, налипшей к ним отсебятины амбициозных вождей и гуру «социализм-коммунизм-советизм» и не придумавший себе имени собственного «капитализм-антисоветизм». В корневой сущности советского образа жизни лежит центральная, стволовая, ключевая идея ВСЕЙ человеческой цивилизации, о том, что люди должны сотрудничать и помогать друг другу, а не конкурировать и не уничтожать друг друга. Делится с соседом всем хорошим, а не отнимать у него все себе, делясь с ним только плохим или пустым (чего не жалко). Этот ключевой нерв социализма в истории СССР захламлен огромным количеством как объективных трагедий (от которых невозможно увернуться) так и субъективной чуши (от которой можно и нужно было увернуться, но не смогли – слаб человек). Мы не против того, чтобы смести с социализма весь ненужный посторонний его природе хлам, переплавить его, с целью выведения токсичных примесей из его состава. Но в то же время мы настаиваем, что ИНОГО ПУТИ У ЦИВИЛИЗАЦИИ НЕТ. Она началась с запрета на каннибализм – и с этим никто не станет спорить. Она продолжилась становлением правосознания – запрещающего убийства и грабежи, воровство и мошенничество – и с этим никто не станет спорить. Она стоит на свободном обмене знаниями – и с этим никто не будет спорить (то есть сокрытие или извращение знаний, ложь, фальсификация – являются преступлениями для цивилизации). Опять же, как спорить с тем, что все свои тысячелетия цивилизация стремилась к расширению как круга обучающихся, так и качества образования, делала все, чтобы книги писались и читались, отчего ее и называют «цивилизацией книги». Ну, а как ее еще назвать? Изначально в цивилизацию был заложен поведенческий код «золотого правила нравственности», причем сразу во всех ее очагах, что и неудивительно: Коллективный Разум не сможет ни развиваться, ни выжить, если его носители станут жрать, убивать и обманывать друг друга, не покидая тем самым мира дикого зверья. «Хочешь, чтобы я был – не убивай меня» — вот и все, что говорит нам Коллективный Разум в «золотом правиле нравственности», универсальном что в христианстве, что в мусульманстве, что в конфуцианстве, что даже в отдаленных очагах малых негритянских цивилизованных сообществ. Противодействие советскому эксперименту, злорадно использовавшее все его глупости, неудачи и провалы, раздувавшее элемент нелепостей в нем в слона из мухи, с обостренной ненавистью – условно именуется «Западом», хотя имени себе так и не нашло. Как «золотое правило нравственности» — это инстинкт выживания культуры, так и «Запад» — инстинкт выживания хищности, совокупности низменных зоологических инстинктов в человеке.
Противодействие складывалось из всего античеловеческого: ненависти, вражды, чернокнижия (обеспечившего Западу значимую примесь сатанизма в его органическое строение), алчности, садизма, энтропии, всей совокупности звериного, противостоящего человеческому. Неудивительно, что все худшее, что есть в человеке – поставлено на службу современному Западу: и зоологическая агрессивность, и содомская растленность, и хомячковая глупость, и все криминальные, или психопатические наклонности, которые вплелись в ткань «экономики всех смертных грехов» (как называют современные США их же собственные проповедники). Запад – не служитель, а потребитель цивилизации, он любитель ее технических чудес в том же смысле, в каком пожиратель курятины – любитель кур. Он стремится максимально эффективно использовать все достижения человеческой мысли – но не для развития, а для уничтожения человечества (наивно думая, что только большей его части, а по сути – ведя дело к уничтожению всего, как такового). На Западе утрачено понимание цивилизации, как доброжелательности слагающих ее элементов, носителей. Зато очень остро понимание роста материальных благ у одного – если отбирать их у другого. Хищник – охотится, и это его инстинкт – охотиться и убивать. В этом его жизнь, потому что иного типа питания он не приемлет, да, может быть, неспособен и вообразить себе. В итоге на Западе понимают «цивилизацию» как пиратский сундук с награбленным. Как совокупность материальных благ, сволоченных в одно место. Если обокрал весь мир, то наверняка сможешь купить (и уж тем более, силой отнять) все самое лучшее, что создано техническим гением человечества. Так появляется «сверкающий небоскреб» из фильма Дж. Ромеро с очень характерным названием: «Земля мертвых». Одновременно средоточие всех благ и удобств земных и гнездо мародеров, уголовное гнездо, управляемое главарем мафии, убийцей и беспредельщиком. Дж. Ромеро – мрачный, но гений! В его фильме аллегории настолько выпуклы, что куда зрелищнее и — символизмом своим — убедительнее любых документальных свидетельств. И ни одной случайной детали. Разрушенный город, полный зомби – Питтсбург. Намек на разрушенную Россию, на костях которой Бжезинский обещал построить «новый мировой порядок»? Питтсбург (почему-то именно он) в руинах, кишит живыми мертвецами, но посреди него ярчайший символ «глобализма на гное» — но в центральном небоскребе «Фиддлерс Грин» (переведите с английского сами, получите удовольствие!) обитает «элита», и поддерживается высочайший уровень жизни. В том числе и технического обеспечения. Небоскреб выглядит в мрачном, мертвом, темном городе, бывшем Питтсбурге – сверкающим иллюминацией парадизом. Нелегитимным, но фактическим хозяином города (в строгом соответствии «двухэтажной» американской власти масонерного типа) является управляющий «Зеленым Надувалой» Пол Кауфман.
Ромеро показывает, что небоскреб, чудо современной комфортабельности, защищен от мертвецов, но очень плохо. Некоторая часть ограды под током – чуть ли не из фанерных щитов! Это прозрачный намек на то, что нищий и озлобленный «третий мир» может в любой момент снести преграды, и ворваться в уютное обиталище своих господ-колонизаторов. В фильме в итоге так и случилось. Небоскреб, как бы соблазнительно ни сверкал – принципиально несамодостаточен. За его пределы периодически совершаются вылазки — за оставшимися в заброшенной части города и соседних населенных пунктах благами. В этих экспедициях, совершаемых не военными, а добровольцами, которым нечего терять, используется специально спроектированный огромный бронеавтомобиль «Мертвецкий патруль» (англ. Dead Reckoning). «Патруль» вооружен ракетами, пулеметами. А еще там есть специальная установка для запуска фейерверков, которые завораживают зомби, отвлекая их от людей. Ну чем не намек на праздничные карнавалы и перфомансы «цветных революций»? По сути, фильм «Земля мертвых» — ярчайшая (хотя и жуткая) иллюстрация того, как выглядит и как функционирует гибрид высоких технологий цивилизации и уголовного отребья, пользователей и организаторов геноцидов. Как будет выглядеть форма цивилизации, которая воспользуется всеми достижениями человеческой мысли – чтобы использовать их против человечества, и, в частности, против человеческой мысли? Воспользуется плодами прогресса для уничтожения самого этого прогресса? Вот Ромеро и показал – что она такое и как она выглядит. И попал, как художник, в самое «яблочко»!» (Эдуард Байков, команда ЭиМ). Ну а автор сайта видит в этом небоскребе нынешнюю властную элиту мира, занятую не управлением своими народами, а имитацией этого процесса. Они и собой-то управиться не могут, куда им еще другими управлять? Ну а сами «ожившие мертвецы», если кем и управляются то только сатаной. Вот и получается, что на выходе мы имеем не порядок, а хаос, во всей его страшной красоте. Ведь ЖИЗНЬ – это порядок, а ХАОС – это смерть. А так любимый Западом «управляемый хаос» как раз и представляет собой «оживших мертвецов» или КАДАВРОВ.