Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Воспитание «правильного человека»

Воспитание «правильного человека»

Начнем мы эту главу со статьи Ростислава Ищенко — «О неизбежности поражения Запада». «Сразу оговоримся, что ситуацию с «ядерной ничьей» мы в этом материале рассматривать не будем. Это такой же форс-мажор, как падение на Землю астероида, размером с половину Луны, не оставляющее человечеству шансов на выживание. Будем исходить из того, что наши враги выберут жизнь, пусть и после проигранного конфликта, а не смерть, позволяющую утешиться гибелью врага. В такой парадигме поражение Запада в нынешнем конфликте было заранее запрограммировано, даже если бы его политики и военные были гораздо талантливее и смогли одержать какое-то количество побед. Причина в том, что после разрушения СССР Запад настолько уверовал в свою вечность и неуязвимость, в «конец истории» по Фукуяме, что перенял у поверженного противника то, что и привело казавшийся неуязвимым Союз к гибели – идеологизированный догматизм. Идеи классиков марксизма сами по себе были не плохи. Более того, Маркс и Энгельс даже в принципе правильно определили техническое условие, обеспечивающие возможность функционирования коммунистического общества. Таким условием было максимальное развитие техники и технологий на этапе капиталистического развития. В рамках технократического мышления атеистических классиков это действительно был единственный выход, ибо религиозное воспитание «нового человека» они отрицали, хоть идеи всеобщего равенства заложены практически в каждую из монотеистических религий. Просто религиозные мыслители осознавали, что для того, чтобы труд был радостной потребностью, человек должен заниматься любимым делом. Но трудно рассчитывать на то, что свою работу полюбят ассенизаторы, рудокопы или рабочие, монотонно выполняющие одну и ту же операцию у конвейера. Поэтому религия учила человека необходимости принесения жертвы, необходимости смирения ради спасения души. Бессмертие души было залогом награды за смирение или наказания за порочную жизнь. На том техническом уровне, на котором существовало человеческое общество вплоть до конца XX века, только смирение перед необходимостью жертвовать своими интересами могло обеспечить теоретическое существование общества всеобщего равенства. Но, несмотря на идеологическую мощь религии, даже у нее не получилось убедить все человечество отказаться от излишеств и согласиться с приматом жертвенности. В результате, социальные мыслители XVIII и XIX веков, включая марксистов, сменили вектор поиска решения на атеистический, выдвинув постулат о вреде религии и примате науки. Обеспечить равенство теперь должны были технические достижения. Теоретически это было корректное описание прекрасного мира будущего.

Если всю грязную, непрестижную работу можно поручить роботам – бездушным механизмам, то достигший совершенства человек будет заниматься только высшей формой труда – трудом мыслителя или творца художественных ценностей. Несмотря на то, что весь опыт человеческого существования свидетельствует, что к творческой работе способно не более 10% в любом обществе (остальные «образованные» люди де факто выполняют действия, не требующие не только образования, но и особого интеллекта) теоретически можно допустить, что со временем эта пропорция изменится, и большая часть человечества будет способна к продуктивному творческому труду. Но изобретатели светлого будущего не хотели ждать, когда человечество достигнет соответствующих технических высот. Они желали увидеть победу своего учения еще при жизни. Поэтому и стали революционерами, чтобы насилием подстегнуть слишком медленно текущий исторический процесс. Но насилием можно сделать из ученого ассенизатора, а вот обратный процесс невозможен. Таким образом, отказавшись от религиозного ответа на вопрос как создать нового человека, способного к жизни в обществе всеобщего равенства, идеологи новой системы не нашли на него и научный ответ. Как захватить власть в стране они придумали и довели теорию искусственной революции до совершенства. Но дальше в свои права вступало несовершенство человеческой природы, которое невозможно преодолеть никакими расстрелами, тем более, что расстреливающие сами были далеки от совершенства. Такая ситуация породила догматизм революционной среды. Свободная дискуссия, в рамках которой можно было ставить под сомнение любые тезисы, логично приводила к осознанию невозможности построения нового общества «уже сегодня», а теоретическую возможность его создания в перспективе было невозможно строго доказать или опровергнуть. Поэтому термин оппортунист стал едва ли не главным ругательством революционеров. Сомнение в догме действительно было страшнейшим преступлением, ибо обесценивало идею неизбежности и благодетельности революции. Результат известен – в создававшихся революциями обществах догма убивала развитие общественных наук, после чего теория начинала все серьезнее отличаться от реальной жизни, пока не приходила в полное противоречие ей. В конечном итоге противоречие между теорией и практикой оказывалось настолько откровенным, что общество не выдерживало и государство взрывалось изнутри, если не успевало провести болезненные реформы по образцу китайских и привести производственные отношения и политическую систему в соответствие с уровнем развития производительных сил. КПК совершила тягчайшее преступление с точки зрения революционных догматиков – начала строить капитализм и двинулась по пути эволюции.

Так вот, уверовав в «конец истории» Запад также приступил к консервации своей общественной мысли. Ведь окончательная победа уже одержана, спор систем решен, зачем же дальнейшая дискуссия? В считанные годы общественное сознание на Западе прошло путь от поддержки постоянной дискуссии по всем вопросам общественной жизни, к махровому догматизму, в рамках которого идея всеобщего равенства вылилась в практику толерантности к любым девиациям. Если западные левые столетней давности считали, что посвятивший всю жизнь науке ученый, по своей ценности для общества ничем не превосходит чернорабочего, чья квалификация ограничена выполнением самых простых операций по переноске тяжестей и уборке строительного мусора, то современные левые на Западе решили, равными правами и равным уважением к свое индивидуальности должны пользоваться и великий мыслитель, и квалифицированный работник, и педофил, и людоед, и человекообразное чудовище каждый новый день встречающее в новом гендере. Нежизнеспособность данной концепции компенсировалось традиционным запретом на критику догмы. Поскольку же она также вступила в противоречие с учением церкви, то еще недавно традиционалистский, консервативный, христианский Запад внезапно обнаружил себя даже не атеистическим, но богоборческим. Если левые столетней давности хотели отменить религию, так как считали ее устаревшей формой общественного сознания, то современные западные левые хотят видоизменить религию, требуя признать за отвергаемыми религиозными общинами девиантами не только право на членство в этих общинах, но и на руководство ими. Если левые столетней давности пытались, захватив власть, стабилизировать общество в нужном им формате, то современные западные леваки запустили процесс уничтожения общества, как такового. В здоровом обществе всегда присутствует определенный процент девиантов, которых это общество отрицает. Более простые патриархальные общества таких убивают, современные, боле гуманные, общества просто их отвергают, вытесняя в маргинальную нишу и следя, чтобы они оттуда не выбирались. Общество, построенное на толерантной догме еще менее устойчиво, чем общество, опирающееся на догму революционную. В конце концов, революционная идея создания нового человека была хоть и невыполнима технически, но хотя бы благородна по замыслу. Она предполагала возвышение всего человечества до его лучших образцов. Догма же толерантности к девиации пытается опустить человечество до его худших образцов. Раз не удалось при помощи насилия всех сделать гениями, можно упростить задачу и попытаться всех сделать маргиналами.

Сделав ставку на маргинальное равенство, Запад стремительно деинтеллектуализировался. Это немедленно отразилось на всех сферах человеческой деятельности в соответствующих странах: на культуре, науке, военном деле, политике и дипломатии. Деинтеллектуализированные девианты не в состоянии даже поддерживать созданный предками порядок, не то, что бороться за первенство в глобализированном мире. Их поражение предопределено потому, что, не имея возможности выйти за пределы догмы, они постоянно извращают реальность. Время, когда Запад лгал миру прошло. Сейчас он лжет самому себе, с упорством, достойным лучшего применения, пытаясь составить слово счастье из четырех букв» (Ростислав Ищенко). А вот взгляд примерно на ту же тему, но с другой стороны — «Орден мужества» против оккультных «орденов» (Александр Берберов, Экономика и мы). «Люди, отрицающие существование мирового заговора – делают это ТОЛЬКО потому, что не изучали социологии, экономики, истории и других общественных наук. Представление таких людей о политике – в буквальном смысле слова ДЕТСКОЕ. Инфантильность их оценок – зашкаливает. Их можно сравнить с людьми, которые верят в теплород, в «вечный двигатель», в то, что с неба не могут падать камни (французская академия наук долго и решительно отрицала саму возможность падения метеоритов), в то, что подарки под елку кладет Дед Мороз и т.п. Все представления этих людей об устройстве общества – по сути, карго-культ. Когда все мировые СМИ освещают события однобоко – то обыватель сердито говорит «словно бы сговорились», и не может принять, что все мировые СМИ на самом деле в сговоре. В детских фантазиях этих людей болтуны сами по себе побеждают на выборах, безоружные толпы сами по себе делают демократические революции, а предприниматели «делают сами себя» в автономном режиме. То, что так в жизни не бывает, и не может быть – понимают только те, кто знаком с социологией, экономикой, логикой, а таких – увы, немного. Только чудовищной деградацией мышления и образования массы я могу объяснить патологическую неспособность взять в руки ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику концентрации капитала на планете, и понять, как обстоит дело в реальности. Ребятки, ну это ж не секрет! Я что, тайны какие-то выдаю?! Крупнейшие частные собственники планеты ЛИЧНО распоряжаются бюджетами (в их случае – семейными) – которые значительно больше бюджетов большинства «суверенных» государств в мире. Об этом открыто говорят на всемирном форуме в Давосе, это знают все, кто хоть немного в курсе происходящих событий. Я спрашиваю у вас, читатель, а вы спросите у тех, кто окажется рядом: как можно этого не знать, и не заметить, когда это везде совершенно открыто опубликовано?! Вот перед нами крупнейший частный собственник, один из 62 главных банкиров планеты, в чьих руках – больше половины всех денег планеты.

Этот человек в одиночку может больше, чем правительство средней по величине страны. И он не скрывает этого – наоборот, ему же хочется похвастаться, показать себя, что он регулярно и делает, но в выделываниях своих каким-то чудом постоянно ускользая от взгляда идиотов «демократического выбора»! На этого человека работает больше людей, чем на правительства большинства стран в мире. Чисто физически больше, понимаете?! То есть он распоряжается миллионами людей, указывая им, что делать, как действовать – и ему подчиняются. Этот человек распределяет больше материальных благ и ресурсов, чем большинство правительств на планете. Это не фигура речи, это не оборот ради красного словца – это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так. Если Макрон – лишь скромный служащий в банке Ротшильдов, то, что тогда для Ротшильдов Франция? Эти люди могут мобилизовать армию, которая будет больше, чем большинство армий в мире. И лучше вооружена, и лучше мотивирована. При этом такая частная армия – личный инструмент человека, которого никто, никогда и никуда не выбирал! Эта армия больше, например, чешской, эстонской, греческой – ЧВК, она представляет из себя личный инструмент одного человека, чья власть обладает всеми чертами классической монархии: не избрана, несменяема, наследственна, бесконтрольна и т.п. Я не знаю, в каком мире нужно жить, и до какой степени залить себе глаза гудроном – чтобы этого не видеть и не понимать! Итак, с одной стороны мы имеем узкий круг крупнейших частных собственников, чьи ТНК обладают всеми чертами монархии. С другой стороны – маленькие, несамодостаточные «демократические республики», возглавляемые временщиками-президентами, слабыми, регулярно сменяемыми, и между пересменками безвылазно сидящими в осаде оппозицией… И возникает вопрос: а кто реальная власть? Нужно быть просто безумцем, чтобы видя все это – такой вопрос не поставить! Если человек обладает хотя бы зачатками логического мышления – то он сразу же поймет: вся возня с демократией, регулярной сменяемостью, откормом оппозиций, разделением властей – для реальной власти мирового заговора не больше, чем страховка. Механизм функционирования мировой власти довольно прост (когда смотришь на него в готовом виде и задним числом): соединение в одних руках финансовых и информационных потоков. Кто владеет информационным потоком – формирует сознание людей, а кто платит им деньги – владеет ими в материальном смысле. Чем больше мировая мафия властвует над сознанием людей – тем больше у нее денег, а чем больше у нее денег – тем больше она может вложить их в разработки по еще более тотальному, еще более мощному промыванию мозгов и манипуляций с массовым сознанием. Так власть над двумя потоками позволяет постоянно усиливать владельцу контроль за каждым из потоков.

Все демократическое движение, если кто еще имеет память школьных уроков истории – начиналось с недовольства произволом монархий и заключалось в сопротивлении бесконтрольной несменяемой наследственной власти монархов-самодуров. В итоге получается: за что боролись, на то и напоролись! В определенный момент демократические лозунги были перехвачены, носители этих лозунгов – обмануты, а содержание лозунгов – выхолощено до полной бессмыслицы, до нелепицы карго-культа. Реальная несменяемая власть ушла в «глубинное государство», существование которого нынче уже никто и не скрывает, а толпе оставила игрушку номинальной, формальной «выборной и регулярно сменяемой власти». Такой фокус можно проделать только с теми, кто не понимает определения слова «власть». Власть – это распределение благ и распоряжение людьми (тесно взаимосвязанными между собой, одного без другого не бывает). Кто распределяет блага – тот и власть. Кто распоряжается твоими действиями – тот и власть. За пределами этих двух функций власти не существует – хотя ярлык со словом можно прилепить к чему угодно, хоть к кружку хорового пения, хоть к сторожу в зоопарке. Можно любой предмет называть «властью» (язычники поклоняются бревну или колесу) – но это совершенно бессмысленно, и превращает понятийный язык в бессвязный лепет. Власть обретают в борьбе, а борьба – это проверка качества вооружения и дисциплины у враждующих армий. Разумеется, дисциплина без единоначалия невозможна, а потому победить в борьбе за власть так, как это грезится наивным адептам секты демократии – чисто технически не получится. Когда обыватель грезит о прекрасном добром мире, в которым у всех все было бы хорошо – он в своем пылком воображении ставит себя на место правителя, и фантазирует на тему «а вот я бы…». Что стоит за этими детскими, наивными фантазиями? Непонимание железной зависимости любого должностного лица от включающей его в себя иерархии сверху и снизу. «Я» ничего сделать не может: делают всегда только «мы», и полководец зависим от своих воинов не меньше, чем воины от своего полководца. Все они скованы цепью взаимных обязательств и взаимного подкупа. Если те, кто принесли тебе победу в борьбе без правил за власть – обидятся на тебя, разочаруются в тебе, посчитают твои действия ошибочными – то, как пришла победа, так и уйдет. Вчера был царь, а уже сегодня узник… По-другому власть не работает: это всегда зависимость первых лиц от тех, кто обеспечил им статус первого лица.

Если власть дал народ, то правитель зависим от народа, если власть дали деньги – то зависим от денег, а если сатанинская ложа – то зависим от сатанинской ложи. И в этом смысле нынешнее «мировое правительство» не может служить силам добра и прогресса даже не потому, что не хочет, а в силу своей зависимости от темного оккультизма и увязания в грязных тайнах крупного капитала. Может быть, какому-нибудь Байдену, во время просветления между фазами маразма и хочется сыграть роль «спасителя цивилизации». Но вздумай он ее играть, к нему тут же явятся и скажут: «мы тебя породили, мы тебя и убьем. Не дури». Мировое правительство в его нынешнем виде вынуждено и обречено обслуживать планы оккультно-сатанинских черномагических сил – потому что возникло из них и опирается на них. Грубо говоря, гриб является грибом – потому что родился и вырос грибом. Гриб может мечтать стать дубом – но для этого ему нужно было расти из желудя. А поскольку гриб порожден грибными спорами – сколько не мечтай, грибом он и останется. Точно так же мировое правительство, порожденное теневой монархией (точнее, олигархией) крупнейших частных собственников, чье «захватное право» разрослось до запредельно-гигантских размеров – обречено на войну до победного конца и с социализмом, и с христианством, и с другими монотеистическими религиями, и с реальной демократией (понимаемой, как народовластие, а не как выхолощенный ритуал). Оно обречено – потому что все перечисленное содержит в себе отрицание мирового правительства крупнейших частных собственников. Одни говорят, что ресурсы планеты принадлежат ее народам, другие – что Богу, для мирового правительства это маловажно, потому что и то, и другое – отрицание их верховной власти над ресурсами планеты. «Если говорят, что планета не принадлежит мне – то это покушение на меня». Каким образом произошел перехват повестки у демократического движения со стороны мировой мафии? Если мы посмотрим в историю XVIII – XIX веков, то увидим очевидное любому наблюдателю. Демократическое движение боролось с властью, представленной тогда тиранами, самодурами бесконтрольного произвола. У демократического движения была мечта – поставить власть под контроль общества, народа, населения. Парадокс – но теневой власти крупнейших собственников эта задача тоже актуальна. Если речь идет о номинальной, формальной власти – то реальная теневая власть очень даже заинтересована всячески эту власть контролировать и стреножить. Тут проблема очевидна: сегодня номинальная власть номинальна, а завтра, глядишь, закрепится, обрастет собственными кадрами, и попробует освободиться от теневых кукловодов «глубинного государства»! Ведь так много раз было: император Японии однажды избавился от сегуната, король Италии – от Муссолини, и т.п.

А задача олигархов в том, чтобы номинальная власть оставалась номинальной, не выходила из-под черного контроля. Для этого умнее всего номинальную власть дробить, регулярно менять, обкладывать всеми мыслимыми и немыслимыми формами «народного контроля», науськивать на нее завистников из толпы, и вообще всячески обессиливать, обескровливать. Для мирового заговора нужно, чтобы формальный президент-кукла чувствовал себя заложником, а не правителем. Поскольку люди критически отупели (им и помогли отупеть весьма энергично) – то люди разучились задавать вопросы, в которых сокрыта САМА СУТЬ демократического движения XIX века. — Почему мы выбираем какого-то «президента», с которым ни разу в жизни лично не встретимся – и не выбираем хозяина завода, на котором работаем, и ежедневно с ним сталкиваемся? — Почему мы можем голосовать за какую-то фигню, никак не влияющую на нашу жизнь – а по финансовым вопросам, от которых напрямую наша жизнь зависит – даже референдумы считаются «нелегитимными»? — На каких выборах очередные «инвесторы» приобрели порт, или месторождение, или градообразующее предприятие в нашем городе? Сам смысл мирового заговора в том, что у него жизнь – отдельно, а «политика» отдельно. Недаром футбольные фанаты стали активными участниками «политики» — ведь вся «политика» свелась к спортивному матчу на стадионе! Здесь обыватель может до кровавого поноса «болеть» за ту или иную команду, притом, что ни одна из спортивных команд его не кормит, и никак на его быт не влияет. Чтобы посмотреть игру команд – обыватель либо покупает билет за свой счет, либо, если матч бесплатно – ничего не тратит. Но ничего и не получает! При этом все его эмоции выплескиваются на футбольном поле – домой он идет уже выгоревший и опустошенный. Он славно «поболел» за «Спартак» или «Динамо», может быть, даже подрался с фанатами другого клуба… Но ведь не «Спартак» и не «Динамо» определяют его жизнь! Человек, в итоге, не выбирает – как жить. Он выбирает лишь – за какую спортивную команду болеть, какого цвета шарфик надеть, притом, что покупать этот шарфик нужно за свой счет, если те, кого ты не выбирал – соблаговолят и соизволят тебе денежку дать… Силовое преобладание теневой власти крупных частных наследственных собственников над властью временщиков-«избранников народа» очевидно. Их возможности просто несопоставимы. Потому чаще всего всякие Байдены – если и выходят из маразма, и не являются совсем уж зомби – покорно соглашаются со всеми предписаниями «глубинного государства». Парадокс в том, что «во имя демократии» полномочия избранной легальной власти урезаны до запредельных минимумов, она буквально связана по рукам и ногам, и кашлянуть боится. Вся власть, которая отнята у легальной власти – перешла в руки нелегальной, а нелегальной официально не существует, как ее проверишь?!

Если, паче чаяния, президент-временщик по каким-то причинам начнет «спорить с грозной птицей» — всегда есть возможность подставить его «оранжевыми» методами и убрать с помощью толпы. Так что спорить с «инвесторами», оплатившими, в числе прочего, и твою избирательную компанию – себе дороже. Но если даже и этот контур системы безопасности мирового заговора не сработает, по каким-то причинам зарвавшегося номинала убрать «цветным путчем» не получится – остается еще одна линия обороны: «регулярная сменяемость». Закон выстроен так, что строптивец – ненадолго. Он все равно обязан уйти в определенный срок – и тогда его заменят менее строптивым. Нетрудно заметить, что все три системы были задействованы против В. Путина (притом, что к феномену Путина можно относиться очень по-разному). Вначале номинальный лидер стал выходить из-под контроля мировой финансовой олигархии. Та сказала – «не беда, у него все равно скоро срок годности кончится». Придет на его место Немцов, Явлинский, еще какой-нибудь Макрон – и сделает, что нам нужно. А Путин взял, да и продлил себе срок годности. Тогда мировая финансовая олигархия включила механизм «революционного» устранения неугодного номинала. Но и тут все забуксовало. Только после этого мы вышли к эскалации наших лет, когда бешенство мирового правительства, его стремление уничтожить Россию и русский народ вылилось в истерические агрессивные действия, очень близкие к мировой войне… И вот что я вам скажу, и что очевидно во всей ситуации: вся эта байда с «регулярной сменяемостью», «несистемной оппозицией», «свободой слова» и «неприкосновенной собственностью» затеяна с одной целью: уничтожить реальные рычаги влияния у номинальной власти. Она нужна – чтобы сатанисты (нелегальные и никем не избранные) поставили, кого им нужно, кого они отобрали. А если они поставят, кого им нужно – то они затем сделают, что им нужно. И если идиоты в демократической толпе думают, что они «выйдут с протестами» — то пусть посмотрят, что делают с протестами в США, Европе, а особенно – на Украине! Когда сатанисты где-то добились своего, то вся эта их болтовня про «ограничение власти демократическими инструментами» тут же сворачивается, начинаются расстрелы и застенки, достойные гестапо. Обратите внимание: если мировой сатанизм вложился в «украинский проект» — то никакие зверства бандеровцев его уже не смущают, и не только не осуждаются, но даже и не обсуждаются. Проект, который сатанистам угоден – покрыт «железным куполом» информационной блокады и заведомо выданной индульгенции любым формам садизма и живодерства. Кричите, сколько – угодно, не докричитесь, проверено, доказано практикой!

А почему? Да потому что реальная власть – не продукт свободного выбора (какой она представляется в либеральном бреду), продукт очень несвободной в средствах борьбы, жесточайшей и непрекращающейся. Всякий, кто продвигается к власти – использует определенные методы, которые потом делают его своими заложниками. История – целиком, до последней страницы – это преодоление насилия насилием, о котором важно знать только одно: какое насилие «за нас», а какое – против нас. Если не расстреливать тех, кто мечтает расстрелять нас – то нас расстреляют, и все. И ничего больше. А те розовые сопли демократических выборов, которые распыляет аэрозольно мировое правительство над головами идиотов – не более, чем присадка обреченной толпе инфантильности, слабоумия и капитулянства. — А давайте мы обойдемся без насилия! – Ну, давайте! Тогда обойдутся без вас! Власть не бывает без борьбы, никакой человек просто так, без насилия – не подчинится другому человеку, не отдаст ему пальму первенства или лучшие куски. Это касается древности – в которой все было проще, это касается и сегодняшнего дня, в котором все стало сложнее – но ничуть не менее жестко. Война есть война, в ней появляются новые орудия, но не меняется истребительная цель. Текущие задачи мировых оккультно-сатанинских кругов (которые стали заложниками оккультных технологий – потому что использовали эти технологии для прорыва к власти) – ликвидация национальных суверенитетов, подавления легальных форм власти, превращение номинальных правителей малых стран (страны для этого специально и дробят) в полностью безвольных марионеток. По замыслу, легальная, официальная, избранная и по закону ответственная власть – будет превращена в пыль и прах у ног беснующихся толп. При этом всю полноту реальной власти заберет себе власть крупных собственников, опирающихся на частные армии и частные спецслужбы, с частными террористическими организациями. Такая форма теневой диктатуры за ширмой демократического балагана и будет названа сатанистами «торжеством демократии». А это – спектакль для дураков, застенок для непокорных, собачья миска и плеть для принявших «прекрасный новый мир». Плюс ликвидация оккультными и современными психотропными средствами разделения понятий о добре и зле, истине и лжи, реальности и галлюцинации, переворачивание до противоположности представлений о добре и зле. Таким образом, будет ликвидирована сама возможность поставить вопрос о несправедливости, который возможен только в одном случае: если в неправильной, больной системе сохраняется правильный и здоровый человек. Именно он – каким-то образом правильно воспитанный в неправильных реалиях жизни – и задает вопрос: а почему мы так неправильно и несправедливо живем? Кроме него такой вопрос задать некому. Если же ликвидировать систему воспитания правильного человека в неправильном экономическом укладе, то исчезнет сама возможность понимания неправильности! Теоретически, мозг есть орган отработанного реагирования, и как его настроишь – так он и будет отработанно реагировать.

Может ли пожираемый считать собственное пожирание «праздником жизни»? Теоретически – да. Если его мышление отформатировано в эту сторону, то получится животное мясной породы, не опасающееся ножа до самого последнего момента… И понятно, что такая особая форма власти, как взращенное оккультизмом мировое правительство в наибольшей степени будет этому способствовать. Устранив суверенитеты государств, полностью взяв в заложники всех представителей их легальной власти, и завершив проект концом вида «человек разумный». Зачем им это нужно? Допускаю, что именно этого им и не нужно. Просто методы, которыми они добывают власть и деньги – неизбежно влекут их в эту сторону. Вырубая леса, мы понимаем, что вырубаем «легкие планеты» — но нам нужна древесина, и мы продолжаем махать топором. Занимаясь черномагическими фокусами обмена Нечто на Ничто – мировая финансовая олигархия, возможно, понимает, что это все очень плохо кончится, в том числе и для нее. Но конвейер поставлен, и выпрыгнуть из его железной логики бессильны и Байден, и Макрон. Все движется по конвейеру, обменивая пустоту на сверхблага, и в конце этого конвейера – конец света. Наверное, они надеются, что на их век хватит… Хотя эта надежда, скорее, для атеистов, и если они сатанисты – то должны думать как-то иначе» (Александр Берберов, научный обозреватель ЭиМ). После прочтения этой статьи, тут же возникает резонный вопрос: «А как сделать так, чтобы «в неправильной, больной системе сохранялись правильные и здоровые люди?», на который сам Берберов не отвечает. Это можно сделать только одним способом – путем воспитания «правильного человека» пропагандистами власти. А что представляет собой процесс воспитания, и какова его цель? Цель одна – «внедрить» в «матрицу Веры» разума воспитуемых «истинные понятия», которые соответствуют пожеланиям власти. И лучшим способом достижения такой цели являются «принуждение» воспитуемых к их самостоятельным попыткам, дать четкое и логичное определение таковым терминам, которые власть хочет сделать «истинными понятиями» в «матрице Веры» разума воспитуемых. Короче говоря, даже если лектор, которого Вы слушаете, сто раз повторит Вам, что белое — это белое, а черное – это черное, совсем необязательно, что данная информация попадет в содержимое «матрицы Веры» Вашего разума. Однако Вам достаточно один раз самостоятельно дать логичное определение полученной информации, и она тут же очутится в «матрице Веры» Вашего разума. Другими словами, воспитать себя может только сам человек, и никто более. А вот подготовить человека к подобному воспитанию может любой пропагандист (лектор). Вспоминая свои студенческие годы, автор приходит к неутешительному выводу, что он встречал на своем студенческом пути совсем немного «правильных пропагандистов». Ну а сегодня ситуация с образованием в России во много раз хуже, чем она была в СССР. Подумайте над этим, уважаемый читатель.