Пару слов о законодательной власти
Для начала познакомимся со статьей Ростислава Ищенко — «Неправильная война с Россией». «США разработали отличный план войны с Россией. Требовалось при помощи непрекращающихся провокаций заставить Москву явиться на войну с какой-нибудь из постсоветских стран (помимо Украины, кандидатами на разжигание войны рассматривались Грузия, Азербайджан, Молдавия, Казахстан и даже Белоруссия — в случае, если бы переворот 2020 года удался). План был хорош, даже красив. Правда, самоубийственные режимы рождались в постсоветских странах по очереди. Когда войну с Россией решил начать Саакашвили, Украина еще не созрела и Ющенко так и не смог заставить своих генералов напасть на российский флот в Крыму. Дальше Запад должен был только поставлять оружие борющимся с Россией режимам и ждать результата. Путчи в Казахстане и Белоруссии были подавлены. Режим Пашиняна в Армении добился внутренней дестабилизации своей страны, но не смог втянуть Россию в конфликт с Азербайджаном, а сам Баку в новых геополитических условиях, когда его главные внешне партнёры (Турция и США) оказались по разные стороны геополитических баррикад, проявляет сугубую осторожность и старается не лезть на рожон. Молдавию Санду при помощи проамериканского лобби в спецслужбах раскачивает, но армия, которой придется непосредственно воевать, не рвется в конфликт и пока что заставить ее не удается. Тем не менее, даже конфликт России с одной лишь Украиной, представлялся вашингтонским стратегам достаточным. Украина — большое государство. По состоянию на 1992 год она составляла треть России по населению, 80% по военной мощи и 100% по возможностям промышленности и ВПК. Американцы не заметили изменений, произошедших за последние 20 лет и, продолжая исходить из сопоставимости украинского и российского потенциалов (не считая отсутствия у Киева ядерного оружия, что в данной ситуации играло для США в плюс), считали, что брошенной ими на украинскую чашу весов военной и финансовой помощи будет достаточно, чтобы выиграть у России конвенциональную войну. Гипотетическое же применение ядерного оружия по одной из бывших республик СССР США легко обращали себе в плюс: ядерный удар по собственной бывшей провинции не то же самое, что бомбардировка Хиросимы и Нагасаки. В таком случае США могли рассчитывать на то, что к осуждению России присоединятся если не все, то процентов 90 стран планеты. Скажете, не могли американцы с их мощными разведывательными структурами так ошибаться? Очень даже могли.
Вспомните, как совсем недавно Россия надеялась на короткий «освободительный поход» на Украину, поскольку сведения, поступавшие из большинства связанных с Украиной источников, убеждали в том, что режим в Киеве не пользуется поддержкой населения и что оное население с радостью воспользуется предоставленной Россией возможностью от этого режима избавиться и принять дружественную Москве власть. Точно так же и американцы основные сведения о состоянии дел в России и на Украине, о соотношении их потенциалов, получали от российской оппозиции (включая людей буквально вчера бывших во власти или близких к ней), от проамерикански ориентированного и на американские деньги созданного украинского «гражданского общества», состоящего из грантоедов, окопавшихся в различных НПО, а также от собственных американских экспертов, в большинстве своём связанных с послевоенной эмиграцией из СССР, в составе которой доминировали коллаборационистские, в первую очередь украинские националистические структуры. Получаемая из этих источников информация не могла быть объективной, но она полностью укладывалась в американское представление о мире. Масса формально не связанных друг с другом источников убеждали американское руководство в абсолютной правильности его оценки соотношения сил между Украиной и Россией. В конечном итоге США поверили, что украинско-российская война ничем не будет отличаться от войны любых двух гипотетических «папуасий», за исключением того, что одна из «папуасий» будет обладать ядерным оружием. Однако российский ядерный потенциал США полагали нейтрализовать тем, что войну с Россией должна была вести неядерная держава. В случае же попытки Москвы уйти от поражения (а США были уверены, что Россия проиграет) при помощи применения ядерного оружия по Украине американцы не без оснований рассчитывали на сплочение планеты в осуждении страны применившей ОМП по противнику таким оружием не обладавшим. Да и для окончательного разрыва воспоминаний об «одном народе» и сильнейшего удара по идее Русского мира, далеко уходящего за границы России, нельзя было придумать ничего лучше, чем ядерный удар по Украине, которая была наиболее крупным куском этого Русского мира за пределами России. Совокупного военного потенциала Запада, и даже одного только американского потенциала, было вполне достаточно, чтобы та из двух примерно равных по силам «папуасий», которую Запад поддержит, победила. Именно поэтому как перед началом СВО, так и в первые месяцы после ее начала украинские социальные сети были полны победных ожиданий, мотивированных одним тезисом: «С нами Америка!». В Киеве, в Вашингтоне и даже в Европе верили, что американский фактор будет решающим.
Реальная ситуация оказалась для Запада огромным потрясением. Выяснилось, что западные и прозападные «эксперты» зря ехидно хихикали, когда им еще в 2014 году говорили, что Россия уже с полтора десятка лет как вернула себе статус сверхдержавы, способной и в военном, и в экономическом плане противостоять всему коллективному Западу не хуже, чем это делал в прошлом веке СССР. Первые сомнения поселились на Западе в ходе сирийской кампании, но вашингтонские стратеги утешили себя тем, что сирийский успех России — победа на ограниченном локальном театре боевых действий, в то время как в глобальном плане Запад абсолютно доминирует и даже сумел захватить Украину. Начавшие возникать опасения были отброшены. И зря. Ибо с началом реальной военной кампании выяснилось, что Запад при помощи украинской «папуасии» противостоит не такой же «папуасии», а равной ему по силам сверхдержаве. В этих условиях западная помощь перестала быть решающим фактором, так как неспособна привести к критическому усилению Украины. Проблемы России она, конечно, доставляет, но проблемы решаемые. В результате Запад сам оказался в условиях, в которые хотел загнать Россию. Ныне США стоят перед дилеммой — смириться с поражением на Украине в обозримой перспективе или перейти к неконвенциональным способам военных действий. Поражение означает критическое падение престижа США. Не от России, но от Америки отворачивается всё больше стран планеты, а в случае фиксации геополитического поражения США на Украине их количество может легко превысить 90%, после чего о попытках возродить американскую гегемонию можно надолго (а то и навсегда) забыть. Прямое вовлечение Запада в войну, во-первых, станет фиксацией поражения его украинской «папуасии» и фактического признания за Россией статуса сверхдержавы, с которой даже конвенциональную войну Запад может вести (но не выиграть) только всем коллективом и при предельном напряжении сил. Во-вторых, с учетом военной теории и практики Запада это быстро приведет к обмену стратегическими ядерными ударами. Применение тактического ядерного оружия (равно как химического и биологического ОМП) США считают вполне оправданным, при том, что России для достижения американской территории необходимо задействовать стратегические вооружения. Кроме того, организовывая теракты, в том числе на «Северных потоках», США уже вышли за рамки конвенциональной войны, так что их мало что, кроме страха увидеть ядерные грибы над сотней-другой своих городов, сдерживает. Таким образом, изначально неверная оценка потенциалов сторон конфликта привела США в тот тупик, который они готовили для России. При явной нехватке собственного ресурса Украина не может выстоять, даже с учетом той помощи, которую Запад потенциально может оказать (даже если ей дадут самолеты). Киев это давно понял и настаивает на прямом вовлечении Запада в войну. Но такой ход прямо противоречит американским планам военных действий.
В качестве паллиатива, откладывающего, но не решающего проблему, США рассматривают вовлечение в войну против России Польши. Однако Варшава, имеющая первоначальный потенциал даже ниже украинского и не успевшая резко нарастить и перевооружить армию боится повторить судьбу Киева. Поскольку долго воевать, даже при поддержке НАТО, Польша не может, ибо собственный ресурс быстро исчерпается, а помощь не покрывает потребностей, для поляков вопрос вовлечения США и НАТО в прямой военный конфликт с Россией является вопросом принципа. Если США удастся вовлечь Польшу в конфликт, то планета станет гораздо ближе к ядерному Армагеддону. Признать поражение на Украине и добиваться компромиссного мира для США плохо, но ещё как-то терпимо — Украина не страна НАТО, а проигрывать вместе с Америкой будет коллективный Запад, объявивший о своём намерении защищать Украину до конца и о своей уверенности в победе. Военный разгром страны НАТО и ЕС, каковой является Польша, для США многократно хуже, ибо именно Вашингтон принял на себя обязанность военной защиты Европы в целом и Восточной Европы в частности. Неправильная война с Россией, в которую США втянулись в результате ошибки стратегического планирования, становится для них тем безысходнее, чем больше непосредственное участие США в конфликте. Американская же безысходность угрожает всему человечеству, ибо в окружении Байдена достаточно людей, которые, чувствуя утрату контроля над планетой, способны поступить по принципу «не доставайся же ты никому». А старый маразматик даже не поймет, что он делает, и не вспомнит кто он такой» (Ростислав Ищенко). Ну а что Россия? По мнению Дмитрия Попова — «Грянет буря: Путин переворачивает шахматную доску украинского конфликта». «Буря! Скоро грянет буря!». Но это не точно. Предугадать действия Путина – а на этой неделе от него ожидают сенсаций — не удавалось еще никому. Понятно одно: неделя будет определяющей для дальнейшего хода событий. Ну, а мы с вами посмотрим, что этому предшествовало. Начнем с Америки. Знаете, почему инопланетяне во всех фильмах все время атакуют США? А не трудно догадаться – пришельцы хотят спасти мир. В начале прошедшей недели это была тема номер один. Истерия, которую развели США вокруг китайского воздушного шара, который якобы шпионил, — помните, четыре дня за ним вся Америка следила пока его наконец не сбили — эта истерия захлестнула планету. То здесь, то там, то над США, то над Канадой перекрывали воздушное пространство, поднимали истребители и что-то сбивали. Начали появляться съемки непонятных светящихся объектов в небе. Некие светящиеся шары появились в небе над Китаем, в провинции Хэйлунцзян, которая граничит с Россией. Власти Китая прокомментировать их появление не могли.
Конечно, хотелось бы верить, что какая-то высокоразвитая цивилизация, которая за нами наблюдает, поняла, что человечество пора спасать от самого себя и прилетела наводить порядок. Это в лучшем случае. В худшем — ну сами понимаете — тотальная аннигиляция. Однако нет. Заполнившие телеэфиры и Интернет разговоры об НЛО, подогреваемые тем, что военные никак не могли сказать, а что же собственно, они посбивали, — это банальная терминологическая путаница, которой умело воспользовались политтехнологи. Надо было отвлекать внимание от реальных проблем — например, вопросов, а кто же это взорвал «Северные потоки», кто же это у нас государство-террорист? Но НЛО — это неопознанный летающий объект. Всего лишь — неопознанный, а вовсе не внеземной. И когда военные все же признались, что посбивали аэростаты (как заявил представитель Совета национальной безопасности США Джон Кирби еще и не шпионские, а просто научные) тема начала сдуваться. Украина пыталась быть в тренде и тоже начала рассказывать про опасные воздушные шары с угловыми отражателями, но и тут оказалось, что это могли быть их собственные изделия. Их используют для обмана ПВО – крестообразная фанерка, обклеенная фольгой, болтаясь в воздухе под шаром, дает отметку на локаторе как вертолет или беспилотник. Запускают такие шары обе стороны, так что к Киеву и украинские шарики ветром могло занести. А вот самолеты с запада Украине не надуло. Уж, как ни старался министр обороны Украины Резников на очередной встрече в Рамштайне, даже носовой платок с силуэтом истребителя показывал, а вот не сложилось. Про снаряды поговорили и договорились, про танки и ПВО. А вот с истребителями пока тихо. Тут ведь как всегда все от хозяина зависит. А хозяин не торопится. Администрация Байдена выступает категорически против отправки истребителей Киеву, заявила постпред США при НАТО Джулианн Смит в эфире CNN. Хотя, конечно, и заметила, что каждая страна альянса вправе сама решать, «какой вклад она хочет внести» в происходящее на Украине. Потом была еще Мюнхенская конференция по безопасности. Она проходила под девизом, который совершенно случайно в одном из заголовков выдало Си-Эн-Эн: «Самая тяжелая задача Запада на Украине: убедить Путина, что он проигрывает». Нельзя сказать, что участники не старались. Но больше это походило на не слишком удачный сеанс самовнушения.
Зеленский говорил «дайте, дайте, дайте», обещая, что тут же выиграет. Под бурные и продолжительные аплодисменты зала министр обороны Германии Писториус заявил: «Украина должна выиграть войну». Премьер-министр Великобритании Риши Сунак выдал идею о том, что истощение запасов вооружения в Европе не проблема, так как они все равно идут на борьбу с Россией (и раз она все равно проиграет – ничего страшного). Макрон отметился тем, что рассказал о невозможности сменить режим в России – проще говоря, русские все равно выберут себе Путина, пусть даже не нынешнего Путина. И тогда господин Столтенберг сказал главное: военная помощь Украине, конечно, несет риск эскалации конфликта, «но риск победы Путина гораздо выше». Чтобы было понятней: Столтенберг считает, что пусть лучше будет ядерный апокалипсис, чем победит Россия. На этом патетическом моменте обстановка вроде как накалилась, но тут выступила глава МИД Германии Бербок: «Если президент Путин решит, что завтра он меняет свой курс на 360 градусов — весь мир будет счастлив». Бербок не иначе брала уроки у Лиз Трасс, не признающей суверенитета России над Воронежем. Но с другой стороны отлегло — нам главное ничего не менять, и мир будет счастлив. И только ехидный Дмитрий Медведев не удержался: «Все-таки весело, что Европой управляют такие невежественные люди». А ведь Путин что-то поменяет. Вот простая хронология последних дней. Со словами, мол, мог ли я не согласиться приехать, приехал в Москву Лукашенко. О чем именно они говорили с Путиным – неизвестно. Но накануне Александр Григорьевич заявлял, что Минск вступит в конфликт, если хотя бы один украинский солдат зайдет на территорию Белоруссии. А еще в Москве прямо до даты послания находятся президент Абхазии Аслан Бжания и президент Республики Южная Осетия Алан Гаглоев. Да, к тому же, на 22-е число, на следующий после послания день, намечен митинг-концерт в Лужниках. И вот именно это обстоятельство указывает на то, что послание будет судьбоносное: такие мероприятия просто так не проводятся — они символизируют народное воодушевление от принятых решений. Грянет буря или нет – гадать недолго осталось. Но то, что Путин, так или иначе, «перевернет шахматную доску» украинского конфликта, – это точно» (Дмитрий Попов). И таки перевернул, вот краткие выдержки из послания. «- В мире идут необратимые кардинальные изменения. — Пока мы после 2014 прилагали мирные усилия, запад натаскивал Украину и накачивал оружием; запад готовил порабощенную Украину к большой войне, что запад теперь даже и не скрывает, открыто называя минские соглашения блефом. — Запад стал символом тотальной беспринципной лжи. — Именно запад развязал войну, а мы теперь делаем все, чтобы ее остановить. — Цель запада — безграничная власть; на кону у них вопрос о дальнейшей способности навязывать свои порядки и грабить планету.
— Именно запад привел к власти Гитлера в свое время, теперь он реализует аналогичные схемы – «хоть черта лысого можно использовать, лишь бы против России», замысел и в 30-х, и сейчас один — развязать пожар чужими руками, устранить конкурентов. — Издеваются они не только над другими странами и марионетками, но и над своими собственными народами, внедряют чудовищные античеловеческие проекты, содомию, калечат детей; подвергают сомнению самые священные тексты; даже на западе миллионы людей понимают, что это путь к катастрофе. — Чем более дальнобойные системы будут поступать на Украину — тем дальше мы будем вынуждены отодвигать угрозу от своих границ. — Ветераны СВО должны рассматриваться как кандидаты в управление на всех уровнях власти. — У нас есть все, чтобы и экономику развивать, и безопасность обеспечить, в рамках этой логики мы действуем и будем действовать дальше. — Экономический спад в 2022 наблюдался у нас только во 2-м квартале, в 3-м и 4-м динамика изменилась, мы выходим на новый цикл роста; будем осваивать ниши, которые освободил запад и многие другие — будем менять структуру экономики. — Помните, предупреждал: пыль замучаетесь глотать, спасая свои капиталы на западе? Так оно и случилось. И простой народ таких деятелей не пожалел — припомнил им и приватизацию 90-х, и показное сверхпотребление, и стремление устроиться на западе, рассматривая Россию как кормушку для выкачивания ресурсов. — Мы не можем терпеть такое положение, когда народ работает на предприятии, а его владельцы пытаются служить западу, хотя там они лишь второсортные чужаки и никакие купленные титулы не помогут; мы будем поддерживать тех, кто не на запад ориентирован, а на Россию. — В высшем образовании РФ назрели изменения, нужен синтез лучших практик СССР и опыт последних десятилетий. За ближайшие пять лет подготовить 1 млн. специалистов рабочих профессий. — Россия останавливает свое участие в ДСНВ, мы не можем позволить им шнырять по нашим объектам, когда они открыто говорят о стратегическом поражении России как своей цели; Минобороны обеспечить подготовку к возобновлению испытаний ядерного оружия». И вот что по поводу данного послания написал «Государственник» — «Скрытое послание». «Добрый день, Империя. Ждал выступления Начальника и не ошибся — в этот раз он-таки устроил головную боль нашим бывшим партнерам. Ждал нескольких вещей. В частности, ограничений по ресурсам для США и Евросоюза — однако дождался куда большего, чем ожидал. Чтобы разобраться во всем, нужна маленькая предыстория — и начинается она в матери городов русских, куда вчера на встречу с паном президентом хутора заехал дедушка Джо. Дедушка привез на хутор не только символы поддержки и лучи западного добра (здесь добро — это чувство, а не скарб), но и идею как можно скорее закончить весь этот балаган.
Грубо говоря, Байден привез план своего советника по нацбезопасности Салливана «Мир в обмен на территории» — согласно ему, хутор должен лечь и не отсвечивать, согласившись на все, что попросит проклятый кремлевский тиран. Именно с этим связана тишина нашего МО, не выпустившего по этому древнему городу ни одной ракеты до отъезда деда — а вовсе не с тем, что, дескать, Путин просто побоялся стрелять. Судя по всему, пан президент отверг предложения Белого дома, о чем и было доложено в Москву. Америке очень неудобна эта ситуация. Китайцы уже не огрызаются, они уже угрожают — и чтобы попытаться привести их в чувство, нужно опять собрать коалицию из шестерок США и провести устрашающие действия. Учения с армией Южной Кореи не помогли, китайцы не испугались — так что сейчас оружие, РСЗО и танки нужны Тайваню, а не тем, о ком вы тут думаете. Раз уж договориться не получилось, и не получится. Белый дом вообще не понимает, почему пан президент хутора никогда не пойдет на мировую, во время Послания Путин накалил обстановку до предела, объявив о выходе России из Договора СНВ-3. Ну да, это якобы приостановка действия СНВ-3, но мы же взрослые люди и понимаем, что самым постоянным является временное состояние. Есть и еще кое-что, меняющее правила Большой Игры с сегодняшнего дня: Указ президента РФ о признании утратившим силу УКАЗА президента РФ от 7 мая 2012 года № 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса РФ». Что это за Указ такой был? О чем он? ж) в отношениях с Европейским союзом: выступать за достижение стратегической цели — создание единого экономического и человеческого пространства от Атлантического до Тихого океана; добиваться заключения соглашения с Европейским союзом об отмене виз при краткосрочных взаимных поездках граждан; отстаивать принципы равноправия и взаимной выгоды в работе над новым базовым соглашением между Российской Федерацией и Европейским союзом о стратегическом партнерстве; способствовать эффективной реализации программы «Партнерство для модернизации»; развивать взаимовыгодное энергетическое партнерство в целях создания единого энергетического комплекса Европы, добиваясь строгого соблюдения имеющихся двусторонних и многосторонних договорных обязательств. И вот еще о чем: и) в отношениях с Соединенными Штатами Америки: проводить курс на поддержание стабильного и предсказуемого взаимодействия на основе принципов равноправия, невмешательства во внутренние дела и уважения взаимных интересов, ориентируясь на выведение двустороннего сотрудничества на подлинно стратегический уровень;
уделять приоритетное внимание качественному наращиванию торгово-экономического сотрудничества, расширению деятельности Российско-Американской президентской комиссии, обеспечению равноправного, недискриминационного режима в двусторонней торговле на постоянной и безусловной основе; вести активную работу в целях недопущения введения односторонних экстерриториальных санкций Соединенными Штатами Америки против российских юридических и физических лиц; продвигать инициативы, касающиеся дальнейшей либерализации визового режима; обеспечивать последовательную реализацию Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений от 8 апреля 2010 г.; исходить из того, что переговоры о дальнейших сокращениях стратегических наступательных вооружений возможны только в контексте учета всех без исключения факторов, влияющих на глобальную стратегическую стабильность; последовательно отстаивать российские подходы в связи с созданием глобальной системы противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки, добиваясь предоставления твердых гарантий ее ненаправленности против российских сил ядерного сдерживания. И об этом: к) в Евро-Атлантическом регионе: продолжать работу в целях создания на евро-атлантическом пространстве системы равной и неделимой безопасности на международно-правовой основе; развивать отношения с Организацией Североатлантического договора соразмерно ее готовности учитывать интересы Российской Федерации в сфере безопасности и стратегической стабильности и уважать основополагающие принципы международного права; продвигать инициативы по реформированию Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе в целях превращения ее в эффективный механизм коллективного взаимодействия в интересах всех государств-участников; поддерживать деятельность Совета Европы по укреплению единого для всех европейских государств правового пространства; Иначе говоря, Россия выходит из правил, навязанных другими. Не просто выходит, но и декларирует новую реальность, потому что вот это тоже давно утратило актуальность: н) в отношении кризисных ситуаций: отстаивать безальтернативность политико-дипломатического урегулирования региональных конфликтов на основе коллективных действий международного сообщества путем вовлечения всех заинтересованных сторон в переговоры; содействовать всеобъемлющему урегулированию арабо-израильского конфликта на общепризнанной международно-правовой базе; поддерживать создание на Ближнем Востоке зоны, свободной от оружия массового уничтожения и средств его доставки; выступать за преодоление внутригосударственных кризисов в регионе Ближнего Востока и Северной Африки путем прекращения насилия, откуда бы оно ни исходило, и проведения общенационального диалога без предварительных условий, на основе уважения суверенитета и территориальной целостности государств и невмешательства в их внутренние дела;
на двусторонней основе и во взаимодействии с партнерами по Организации Договора о коллективной безопасности и Шанхайской организации сотрудничества, а также в рамках проектов по линии Совета Россия — НАТО оказывать содействие Исламской Республике Афганистан в деле построения мирного, независимого, демократического государства, способного самостоятельно решать проблемы борьбы с терроризмом, наркотиками и организованной преступностью; добиваться урегулирования ситуации вокруг иранской ядерной программы исключительно политико-дипломатическими средствами, через налаживание диалога, на основе поэтапности и взаимности; способствовать мирному урегулированию ядерной проблемы Корейского полуострова в рамках шестистороннего переговорного процесса и продолжению работы по формированию механизма мира и безопасности в Северо-Восточной Азии; Давайте переведем сказанное на человеческий язык. Во-первых, отныне Россия ни с кем не согласовывает свои действия в обязательном порядке. Может согласовывать с теми, кого считает союзниками — с Китаем, Ираном или с Саудовской Аравией. А может вообще все делать молча. Во-вторых, отныне Запад не будет иметь информации, чего и сколько у нас там в пусковых шахтах и на прочих носителях — а если учесть определенное преимущество в качествах наших вундерваффе, русские могут напрягать Вашингтон и европейский Рейхскомиссариат в любой точке мира. Будут или нет — это уже другой вопрос, но точно могут. Теперь ни одна тварь не сунется с инспекцией на наши стратегические ядерные объекты — и причина этому в том, что Вашингтон и Брюссель потеряли все ограничения. Берега потеряли, говоря иначе — и это тоже имеет свои неприятные для Запада последствия. Радует то, что прагматики наконец-то начали побеждать идеалистов — всем стало понятно, что с нынешними западными странами договориться точно уже не получится. Следовательно, нужно помогать китайским товарищам, напрягать Запад и дальше — мы на западе континента, они на востоке. Важно понимать, что выход из ДНСВ-3 является сигналом и для наших нынешних союзников — да, это была угроза. Мягкая, но вполне себе ядерная — и тот, кто не понимает прозрачных намеков, рискует испытать часть российских специальных боевых частей на себе. Означает ли это угрозу начать Третью Мировую? Вовсе нет, но огрызаться теперь мы будем куда жестче — не зря сегодня же МИД России потребовал от Вашингтона вывести свой военный персонал и технику с территории хутора. Это значит, что мы знаем, где они и сколько их — и теперь по американцам начнет прилетать, чисто с гуманитарными целями. А это уже совсем другой подход к «пониманию наших бывших партнеров» — и прямой ответ на план Салливана. Россия останавливаться не собирается — а это уже пламенный привет Пекину и поддержка его устремлений по поводу Тайваня.
Хутор оказался идеальной ловушкой для Запада. Тот, кто этого до сих пор не понял, рискует успеть на свои похороны в самый неподходящий для них момент — и хутор реально позволил сосредоточить практически все ресурсы в одном месте, почти полностью оголив фланги геополитического противостояния. И вот еще что. Президент России ясно дал понять, что спад мы прошли во втором квартале 2022 года — третий и четвертый квартал уже были ростом экономики. Да, спад в первой половине года был очень серьезным, но он же и позволил нам увидеть свои слабые места — а дальше дело было за малым. К тому же, Путин в Послании ни словом не обмолвился о таких вещах, как мобилизация или перевод экономики на военные рельсы — он наоборот подчеркнул, что мы не будем строить свою оборону в ущерб остальной экономике. А еще Путин отверг всякую исключительность — и это тоже важно. Это значит, что Россия идеологически отвернулась от Запада в его нынешней итерации — пока там не сменятся правящие группы и риторика, никто с ними разговаривать не собирается. Понятно, что Послание сейчас будут разбирать по буквам, хотя все самое значимое уже случилось. Теперь Западу предстоит понять, как быть с Россией дальше — прямо напасть они уже не могут, отступить из хутора тоже. Любое решение теперь будет болезненным — а если внезапно под Калининградом появятся «Искандеры» со специальными боевыми частями, это будет уже итогом, а не предложением мира, дружбы и жвачки. В результате американских военных кампаний погибли около миллиона человек и свыше 30 миллионов стали беженцами. «Этого в мире никто не забудет», — отметил Путин. Вот от этого теперь и будем плясать. Хорошее вышло Послание, «обнадеживающее» наших бывших — мира на их условиях больше не будет, дружить мы предпочитаем с достойными странами и людьми, а вот жвачку они могут оставить себе» (ГОСУДАРСТВЕННИК). Не знаю, как у Вас, уважаемый читатель, а у автора этого сайта самое большое удивление вызвала дата подписания отмененного Указа президента РФ – 2012 год. Ведь что такое Указ президента? Это, прежде всего, – временный закон, исполнение которого не терпит промедления и его утверждения законодательной властью. Хотя нынешняя трактовка данного понятия отличается от авторской. Согласно ей, Указ Президента Российской Федерации — правовой акт (указ), издаваемый Президентом Российской Федерации в пределах его компетенции, определенной Конституцией РФ. Указы и распоряжения (акты) президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории России. Они не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам. Указы обладают высшей юридической силой после Конституции Российской Федерации и федеральных законов, являются подзаконными правовыми актами.
А что утверждает отмененный президентом «подзаконный правовой акт»? Если сказать совсем коротко, то в нем говорится о том, что Россия навеки с Западом! Вопрос – «А что, разве направление развития целой страны не нуждается в утверждении законодательной власти?» Тогда, на хрен она вообще нужна, такая законодательная власть. На взгляд автора этого сайта, его трактовка Указа более соответствует современной жизни, чем используемая сегодня. Любой Указ президента должен обладать силой в течение какого-то времени (например, одного года), после окончания которого, он автоматически теряет свою силу. Если же страна нуждается в данном Указе и далее, то за один год законодательная власть вполне успеет утвердить его в виде постоянно действующего Закона (или не утвердить). И данное положение необходимо «застолбить» в тексте будущей Конституции. Иначе, президент России также автоматически превращается в ее самодержца, а законодательная власть полностью теряет хоть какую-то нужность и полезность (страна прекрасно проживет, руководствуясь не Законами, а Указами). Нынешняя Российская власть много говорит о «двойных стандартах» у Западной власти, но никак не замечает того же у самой себя. И это вполне очевидно и понятно – ей так проще жить. Зато народу СЛОЖНЕЕ! А в соответствие с действующей Конституцией, САМЫМ ГЛАВНЫМ в России является ее НАРОД, а не ее президент. В любом случае, авторская трактовка Указа президента более понятна и логична. Президент страны является главой ее центральной исполнительной власти и порой нуждается в очень быстром исполнении «своих хотелок». Именно для этого и нужны его Указы. Это, как в армии – командующий приказал, надо исполнять. Но даже в армии ее командующий четко знает, что если его приказ окажется неверным, то его запросто могут расстрелять. В спорах же о том, что входит в компетенцию президента, а что туда не входит, победитель в настоящее время известен заранее – это ПРЕЗИДЕНТ страны, а не ее Конституционный суд, и уж, тем более, не ее законодательная власть. И такой принцип вполне справедлив, НО ЛИШЬ для какого-то определенного времени. И, по мнению автора этого сайта, чем короче будет этот промежуток времени, тем будет лучше всем – и народу, и президенту, и всем остальным органам власти. Подумайте над этим, уважаемый читатель.