Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Почему России и Западу никогда не договориться

Почему России и Западу никогда не договориться

На этот вопрос пытались ответить многие авторы, в том числе, и автор этого сайта, однако лучше всего это получилось сделать А. Леонидову в его статье — «Относительное и абсолютное зло в теории цивилизации». «У человеческого разума бывает три режима функционирования: 1) Общая разумность, 2) Локальная разумность, 3) Безумие или сумасшествие. Основной конфликт мировой истории заключается в конфликте между общей и локальной разумностями. Дабы это понять – давайте вместе подумаем над простыми, базовыми определениями. Что такое умный поступок? Это поступок, от которого пользы больше, чем вреда. А что такое глупый поступок? Каждый понимает (это уровень детского сада!), что глупым считается поступок, от которого вреда больше, чем пользы. Так, легко, уже в детстве мы приходим к пониманию ума и глупости. Прибыль должна быть выше издержек, и ничего тут сложного нет, кроме одного коварного вопроса: — В КАКОЙ ЛОКАЦИИ? Вообще везде и у всех? Или в определенном месте, в определенное время, безотносительно других времен и мест? Если мы берем общую рациональность, то в ней рассчитывается польза, выгода, прибыль для ВСЕХ. Коллектив, на высшем уровне – все человечество, принят в общей рациональности как единое существо, и, поэтому – то разумно, что всему человечеству полезно. Если же мы возьмем локальную рациональность, то в ней все не так! Локальная рациональность высчитывает выгоду для отдельно взятой особи, или для узкой группы, стаи, клана. Любой, даже ребенок, понимает, что выгодное лично одному человеку – далеко не всегда выгодно всему народу или человечеству. И наоборот, то, что всем в целом выгодно, полезно – может на локальном уровне принести убытки и даже гибель отдельно взятой особи. Но если это так, то какого же человека считать УМНЫМ? Того, кто работает на свой карман, в рамках локальной рациональности? Или того, кто создает светлое будущее всему человечеству? С точки зрения общей рациональности (лежащей, кстати сказать, в основе всех наук и традиционного культурного наследия) ростовщики-паразиты глупы, по той причине, что ничего разумного, вечного от них потомкам не осталось, а только вред и разорение. Но с точки зрения локальной рациональности глупы и не умеют жить все те гении, которые умерли в нищете. Сделав невероятные открытия, определившие путь всего человечества, они, тем не менее, профукали собственную жизнь, «профершпилились», имея на руках козырь в виде развитой способности к мышлению. Но эту силу знаний они направили, с точки зрения рвачей и мародеров, «не в ту сторону», и расплескали попусту. Зачем, к примеру, успешный делец Давид Рикардо оставил инвестиционный банкинг, и занялся теорией экономики?

Он же очень сильно потерял в доходах, пересев из-за конторского стола за стол ученого. Но сам Рикардо говорил об этом, что «нет ничего интереснее, чем изучать политэкономию». Рикардо потерял в доходах, но вошел в историю, как великий мыслитель. А другой, имени которого мы не знаем – в доходах не терял, но в историю не вошел. Кто из них умнее? Ответить на этот вопрос невозможно, не уточнив сперва, какую рациональность мы намерены рассматривать: общую или локальную? Именно поэтому человечество тысячелетиями не может сделать окончательный выбор – что считать умным, а что глупым поведением. Оно то шарахается к социализму, плановому хозяйству – когда предпочитает общую рациональность, то «стремительным домкратом» падает к самым диким формам воровской приватизации: — Я нагреб себе миллиарды – и вы хотите сказать, что я дурак?! А ваши гении умирали в типовых квартирах, вы хотите сказать, что они были умные?! Разобрав конфликт между двумя видами рациональности (основной антагонизм мировой истории) – давайте рассмотрим и общее в них. Хотя они и конфликтуют, но они обе – РАЦИОНАЛЬНОСТИ. То есть они обе соответствуют нормам психической вменяемости, адекватности, они обе способны к логическому анализу. У них просто аксиоматическая база разная, а механизм совершенно идентичен. Локальная разумность приходит к своим выводам точно таким же путем, что и общая. Да, аксиома взята иная, потому и выводы другие, но логический путь – тот же самый: — Умный поступок «х» — это такой поступок «х», в котором польза для «х» превышает вред для него. «Х» — алгебраическая величина. Можно подставить туда отдельного засранца, можно – группу или клан, можно корпорацию, а можно страну, народ, человечество. Что подставлять – дело ваше, но общая алгебраическая схемы вычисления ума и глупости не меняется. Социалист умен, если выгоды от его поступков человечеству больше, чем убытков. Приватир умен, если выгоды от его поступков больше ему лично больше, чем убытков. А если нет – то оба глупы. У одного социализм обанкротится, а у другого – его личная корпорация. Понимая это, мы начинаем соображать, откуда взялась такая штука, как ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. С древнейших времен люди стремились совместить два рукава разумности в единый поток. Законодатели со времен Хаммурапи понимали, что если локалиста сильно напугать – то он, взвесив возросшие издержки, предпочтет отказаться от лично-выгодного поступка, вредящего обществу, взятому в целом. Представит себя на виселице, и скажет: «да нафиг мне эти дополнительные деньги от взятки (например), зачем они мертвецу?!». Если издержки общественно-вредного, но лично-полезного поступка начали возрастать – то баланс рационального расчета меняется, смещается. Потому если закон работает эффективно, то даже глубоко аморальный человек не нарушает его по банальной причине: страх. То, что в состоянии беззакония было бы лично-выгодно, в условиях жесткой и неукоснительной законности становится невыгодным.

Таким образом «товарищ Хаммурапи», несмотря на то, что он был восточным деспотом, несмотря на всю жестокость и классовый характер его законов – предопределил конечное торжество социализма в истории. Он мог бы отдавать приказы устно – но он решил высечь свою волю на камне, и к тому же приписал ее богам.  «Товарищ Хаммурапи» отделил (впервые в истории) закон от личности и текущего, сиюминутного произвола правителя, исходя из каких-то собственных убеждений каменными скрижалями ограничив свой царский абсолютизм. Если двигаться этим путем (развивая законодательство), то так или иначе локальная рациональность вольется в общую рациональность, что и породит РАЗУМНОЕ ОБЩЕСТВО. А разумное общество, вышедшее из биосферы в ноосферу – это и есть социализм, он же коммунизм, и не верьте, если вам про них станут рассказывать другое. Если общество станет не просто составленным из разумных существ (с локальными рациональностями) а само, в целом, в единой совокупности станет разумным (то есть дискретным организмом, управляемым Единым Разумом) – это и будет коммунистическое (т.е. обобщенное духовно и обобществленное материально) общество. Сейчас мы имеем иное: скопище, внутри которого есть разумные существа, но которое в целом, в совокупности – очевидным образом неразумно, идиотично вплоть до самоистребления. И локальные, шкурные рациональности не только не помогают ему стать разумным, но и наоборот – из рваческой личной выгоды всячески препятствуют этому. Ущемление зоологических инстинктов особи в рамках общей рациональности (на высших уровнях абстрактного мышления, порождающих обобщенные идеалы) – это ахиллесова пята общей рациональности. Всякий враг ноосферы бил, бьет и будет бить в эту пятку. Всякий враг Коллективного Разума и Единой Истины будет доказывать (и небезосновательно), что человек в таком обществе, как зоологическая особь – не удовлетворен, стиснут мучительными для звериной натуры табу и условностями. Высшие начала в человеке не могут развиваться, не попирая и не подавляя его низших начал, без преодоления «первородного греха» человеческой природы. И потому, на нашей памяти, при жизни нашего с вами, читатель, поколения, враги социализма сделали такой отчетливый упор на человеческий низ, на все низменное в человеке. Они, может, и не хотели – но у них иного оружия в их борьбе не оставалось! Инстинкт самосохранения толкнул капиталистов (людей очень умных, но локально-умных) к поощрению всех прочих звериных инстинктов в человеке, к раскрепощению лозунгами либеральных «свобод» мрачной глубины человеческого подсознания, зоологических рудиментов и реликтов. Все то, что цивилизация веками загоняло в клетку – либералы, враги цивилизации, выпустили на свободу, в итоге противопоставив Свободу Разуму. Под лозунгом: «делайте не по уму, а как приспичит». Простейший пример: цивилизация ввела специальные отхожие места, куда люди обязаны ходить опростаться.

Если следовать либеральной логике – то зачем бежать в специальные уборные, если приспичило посреди улицы? Где захотелось, там и сделал, ибо – свободная личность и никакие табу тебе не указка! Омерзительное общество потреблядских подонков, созданное многолетними усилиями либералов – разумеется, не возникло само собой. Оно культивировалось капиталистами через подавление общей рациональности и поощрение локальных рациональностей. «Делай не то, что нужно стране, а то, что нужно тебе». Трюк удался, лестница в небо обрушена, путь в Ноосферу сорван. Вокруг нас – снова джунгли. Но локальная рациональность тоже не является НЕУЯЗВИМОЙ. Если главная проблема общей разумности системы в противоречии между выгодой особи и интересами совокупности, то проблема локальной разумности – «константа кидалова». Проще говоря, если общего дела нет – все «кидают» всех. В погоне за личной выгодой постоянно возникают ситуации межличностного антагонизма, «моя прибыль – твои убытки» и наоборот. И в итоге действия по добыванию личной выгоды превращаются в разрушительные, асоциальные действия, громящие всю цивилизационную инфраструктуру. Не сильно преувеличу, если подчеркну: локальная рациональность (приоритет личной выгоды) превращает жизнь общества в ад. Следствием торжества шкурных интересов становится развал всех макросистем, включая износ ОБЩЕЙ инфраструктуры, общественных производств, науки и культуры, законодательства, морали и критериев психической вменяемости. В общем и целом мы можем показать, вкратце, тот путь, по которому это все получилось. Кризис религий в мире породил с неизбежностью кризис этики служения (на которой выстроена вся цивилизация, начиная с храмовых своих эмбрионов), кризис представлений про объективную реальность, кризис абстрактного (отвлеченного) мышления. Возрастала роль телесности, а это неизбежно порождало своего рода парадокс: «абсолютизацию локальности». Человек без Бога сам себе пытается стать «богом» — то есть высшим судьей, высшим распорядителем, высшим оценщиком себя и всех своих поступков. А сам с собой, как известно, всегда договоришься! В итоге локальность особи становится тем, чем в храмовых культах и религиозной философии был Абсолют. Происходит смычка животного «Я» и идеи Абсолютной Истины. Кризис религиозности породил т.н. «гибридные» идеологии, самая известная из которых – советская. В них мы наблюдали отчаянную, и заведомо обреченную попытку культуртрегеров сохранить абсолютную разумность при удалении Абсолютного Разума. Но ведь понятно, что если не признаешь Абсолютного Разума, то и производной от него абсолютной разумности быть не может! Это и разрушает представления насчет объективной реальности, реальность строится вокруг каждой особи, по принципу ее периферии, и у каждой особи своя, субъективная.

По формуле «нет ничего объективно существующего, все существует и оценивается относительно меня, что лично мне удобно и нужно, то и правильно». Это означает, что нет устойчиво и постоянно различаемых Добра и зла, нет Единой Истины (а раз так – то и наука у каждого своя, на его карман рассчитанная), нет вечного и единого Смысла жизни (а только какой кто сам себе выдумает), и т.п. Неудивительно, что гибридные идеологии оказались на наших глазах нежизнеспособными, торжество телесности (вещизма, материализма) вывело на торжество ЛОКАЛИЗМА. Но локализм – это такое удивительное явление, в котором чем разумнее человек, тем он опаснее и вреднее для окружающих. Торжество разума в нем означает торжество технологий подавления, убийства, утилизации наследия предков, словом, «воровскую приватизацию», успех в которой требует ума, и большого, гибкого ума. Но специфического. Выстроенного на локальной рациональности. Конечный пункт локальной разумности в том, что умные «кидают» глупых, «разводят» дураков, лохов, делают так, чтобы себе забрать все, а другим не оставить ничего. Получается очень простая ситуация: деньги не пахнут, кто богат – тот умен, каким бы способом ни стал богатым, а кто беден – то дурак, и тоже независимо от обстоятельств. Потому что бедность его показывает, что дарвинистскую программу борьбы за существование он не выполнил, оказался недееспособным в рамках внутривидовой конкуренции, и является, согласно Дарвину – «тупиковой ветвью эволюции», обреченной на вымирание. На практике это означает массовое обнищание всех, кого «кинули» самые «умные». И, как следствие – острое недовольство масс, классовую борьбу. — Может быть, вы и хитрее нас, а мы – простаки! – говорят пролетарские массы – Но нас много, а вас мало! Вы нас своим специфическим умом давите, а мы вас количеством! Вот и посмотрим, чья возьмет! Выход буржуазия ищет в нацизме, фашизме, то есть приглашает своих рабочих «в долю» для ограбления народов колоний, соседей, иных наций и т.п. В фашизме индивидуальный локализм» одинокого мошенника мутирует в «групповой эгоизм» стайных хищников. Из нации разные кромвели и гитлеры пытаются сделать стаю, которая сообща загоняет добычу и сообща ее пожирает, снимая внутренние, классовые противоречия грабежом периферии. Фашизация, что совершенно неудивительно, порождает резкий всплеск международной агрессии, колониальных захватов, и заводит ситуацию в тупик большой войны, в которой, довольно быстро, издержки на поддержание фронтов становятся больше прибыли от грабежа захваченных территорий. Тем более что фашизацией ведь занимаются ВСЕ буржуазные нации, немцы встречаются с «зеркалом» британского колониализма, японские милитаристы – с «зеркалом» такого же, как они, американского милитаризма, и т.п.

Если общая разумность, при всех издержках ее коллективизма, ущемляющего свободу особи, способна объединять людей в рамках Коллективного Разума, то локальная разумность – нет. Локалисты могут объединиться только для грабежа «третьего лица», да и то ненадолго: чаще всего они ссорятся при дележе добычи. Локальная рациональность, исходящая из приоритета личной выгоды, индивидуализма, конкуренции – разрушает СОВМЕСТНУЮ жизнь, все то, что соединяет людей. Люди не только отбирают друг у друга материальные блага («чтобы мне больше досталось»), но даже и духовными ценностями перестают делиться. Расчет очевиден и локально-разумен: если конкурент хочет меня убить, то зачем мне способствовать его умственному развитию? Чем меньше он получит подлинной культуры, подлинных знаний, тем мне легче от него будет отбиться. И отобрать у него барахло – чтобы в экстазе собственничества присовокупить к своему… В итоге разрушается не только инфраструктура общего пользования, но и институты Коллективного Разума, лежащие в основе цивилизации. Люди от сотрудничества по логике вражды переходят к взаимному вредительству, и не только путем войн (что само собой), но и путем разного рода отравы, включая и культурную отраву. И вот в определенный момент, уже опробовав нацизм и фашизм, и сочтя их слишком опасными (в том числе и для себя) – вожди, преуспевшие в общинах локалистов, люди, подчеркнем весьма неглупые и интеллектуально развитые (раз победили в такой жесткой конкуренции) – поворачивают свой взор на БЕЗУМИЕ, КАК ТРЕТЬЮ ФОРМУ РАБОТЫ МОЗГА. Мы в процессе исторического прогресса и смут (первый порожден общей разумностью человеческого рода, вторые – локальными рациональностями слагающих его особей) как-то подзабыли, что есть ведь еще и безумие, так ведь? Я, как историк, много лет посвятивший изучению истории Древнего Мира могу свидетельствовать, что на первых этапах безумие играло очень большую роль в беснованиях шаманов, в храмовых темных мистериях, в изуверских обрядах мракобесов, и т.п. Процесс восхождения человека в области культуры – это процесс рафинирования логико-рационального связного мышления из общего сусла-варева всяческих одержимостей, мыслительных «заклиниваний», из бессмысленных жутких конструктов слабоумия или извращений. Отвергнув для себя общую разумность вместе с коллективизмом, локальная рациональность обречена обнаружить, что для нее очень опасно быть окруженной ДРУГИМИ умными людьми. Локализм требует от вождей МОНОПОЛИИ на ум, интеллект, логику. Мало самому понимать происходящее – надо еще, чтобы все другие, окружающие, его не понимали. Только тогда локальная разумность и получит свой успех в борьбе за существование. Если же ты понимаешь в жизни не больше остальных, то и место в ней займешь не лучше, чем остальные… Фокус в том, что в разумности, какой бы она ни была, хоть в самой циничной и хищной – действуют ЗАКОНЫ мышления. Собственно, их действие и позволяет разумности быть самой собой и не превращаться в клиническое безумие.

Любой циник-локалист, желая всего плохого другим – в силу своей разумности избегает плохого для себя. «Другие, пожалуйста, умирайте за мои интересы – а я не буду» — думает такой циник. Поскольку он разумен, локально, но рационален, с ним можно договориться. Например, напугав его. Пригрозив за определенные его проделки ему «гарантированным взаимным уничтожением». Да и просто представив калькуляцию прибыли и убытков от его подлости: стоит ему увидеть, что проект сподличать стал убыточным для него – он тут же откажется от проекта. Потому как – хоть и говно-человек, но разумный. Ну, а у сумасшедших никаких законов мышления нет, в их голове – проецируются непредсказуемые галлюцинации, не требующие ни доказательного обоснования, ни исключения противоречий, ни соблюдения тождеств, вообще ничего. Сумасшедшего потому так и называют, сумасшедшим, что у него что попало – причина чего попало, и если его на этом заклинило, его уже не переубедить никакой культурой доказательности. И вот в определенный момент вожди локалистов-индивидуалистов подписали смертный приговор человеческой цивилизации, потому что попытались монополизировать всю разумность только для своего узкого круга, своей ложи, своей мафии. А в массы стали запускать, под видом нормы, клинические формы безумия, типа украинства. Для того чтобы понять, что тебя используют в чужих интересах, как одноразовый кондом – надо иметь разум. А если мышление деградировало, то ничего, кроме внушенных рефлексов, дегенерат понять уже не может. Он как собака: команда — бездумное выполнение… Разумеется, с локальным рационалистом такой номер («поматросить и бросить») не прокатит. Локальный рационалист очень быстренько найдет себя в «сетке раскладов», и, каким бы циником ни был – в классовой борьбе окажется на стороне своих, а не чужих интересов. Не ради общей, абстрактной справедливости. А ради самого дорогого, что есть у локалиста-эгоиста, ради собственной шкуры! Потому что разум, даже и локализовавшись на особи – остается разумом. У него есть связные умозаключения от аксиомы «Я – сверхценность» до вывода, что воевать за чужие интересы я не буду. Но если мы имеем миллионы сумасшедших, умело и по науке сведенных с ума, то они, как дрессированные псы, кусают бесстрашно и бессмысленно, не догадываясь, зачем хозяин дал им команду «фас».

Отсюда понятно, почему Украина является в наше время абсолютным злом, а Запад — только относительным. Для локального рационализма можно найти аргументы, которые он — даже без особой охоты — но вынужден будет принять. Обладая логикой, из которой не выпрыгнешь. Что касается украинствующих, то аргументы к ним уже неприменимы, они выступают абсолютным злом: это когда обезумевший хищник сменил принцип «убиваю, чтобы жить» на принцип «живу, чтобы убивать». Такой хищник несет в себе не только уничтожение окружающих, но и неизбежность самоуничтожения. По мере того, как Запад проваливается в это безумие — он из относительного зла, связанного с хищничеством, тоже превращается в абсолютное зло бессмысленного всеобщего, в том числе и самоубийственного,  уничтожения. Именно опора вождей локалистов на постоянно крепнущее и разрастающееся безумие масс заставляет нас сухо констатировать, что с локальной рациональностью социал-дарвинистов у человеческой цивилизации нет будущего. Ибо ничего, кроме безумных каннибалов, современный капитализм породить не в силах: вы же и сами каждый день это видите!» (А. Леонидов, команда ЭиМ). А вот как отвечает на тот же вопрос «Философия Любви» —  «Странный мы народ – РУССКИЕ». «Доброе утро, мои дорогие читатели. Сегодня чай покрепче, да погорячее, да пряники послаще… потому как тема серьезная. Меня часто спрашивают: «Причем же тут Философия Любви?», «Где тут Любовь?» и т.д. Решил немного пофилософствовать. Поехали. Странный мы народ. Сначала теряем жизни в безудержном стремлении прозябать и ничего не делать, только требуя все новых и новых льгот, выплат, субсидий, надбавок. Ищем, где повкуснее поесть, подольше поспать, перебираем варианты, как бы дорваться до лазурных берегов и купить виллу. Нет возможности купить, ну, хотя бы съездить туда в отпуск, чтобы погреть накопленное сальце, если и этого не можем, то мечтательно глазеем на картинки в интернете об этой житухе жирного тюленя. А потом расплачиваемся жизнью своих родных и близких в кровавых войнах и плачем: «За что?!» Да, такой урок от Господа. Ставим мамону выше Бога, так кто виноват. Сами себя и наказываем. Воруем у себя Духовную составляющую жизни. Кидаемся на земные блага, как на священное. Ставим целью жизни — деньги. Подменяем Любовь сексом и порнухой. Заменяем внимание покупками айфонов, заботу — СМСками, истинную душевную красоту — пирсингом, татушками, кричащими прическами и т.д. Мы же даже не желаем остановиться и подумать об этом. Неинтересно. Фигня какая-то. Зато готовы сутками перемалывать кости продажным представителям власти. Ведем бесконечные кухонные разговоры о низких зарплатах, о плохом обслуживании, об отсутствии лекарств, о том, что даже родить, нормальных условий нет, поэтому все и делают аборты… Я вот только запамятовал, а где рожала своего Божественного младенца Богородица? В какой элитной клинике Израиля?

Мы сетуем на то, что не можем каждый год менять машину. О, как! Дожили. У нас теперь мода на машины. Хочу, и все тут. Мне вон ту розовую с синими звездами. На такой еще не выпендривалась. Пусть все соседи сдохнут от зависти. Чувствуете, мы желаем соседу любую гадость, вплоть до смерти, пусть даже от зависти. А Господь заповедал: Возлюби ближнего своего…! И опять же не могу вспомнить марку авто на котором Иисус въехал в Иерусалим. У нас горе, когда в магазинах пропадает фуагра, икра и ананасы с рябчиками…, нас уже не устраивает манна Небесная. Жареный окорочек привлекает куда больше ржаной краюхи. Кумирами стали толстосумы, фигляры, клеветники и мздоимцы. Мы читаем их скудоумные пасквили и ржем над тупыми шуточками в TV и на радио. Загоняем себя в иностранную попсу и не вытаскиваем наушники из ушей, чтобы только не слышать родную речь. А десять минут почитать утром и вечером Библию, Божественную комедию, Молитвослов, Писания Святых Отцов…?! Законы Вселенной никто не отменял. Очищение происходит в природе каждый раз — дождь, снег, смерчи, наводнения и ураганы. Негативная информация смывается, чтобы мы могли начать сначала. Но как это сделать, если власть денег так велика, а соблазны вокруг манят и влекут с наркотической силой. От этой зависимости человечество не может уйти уже не просто годы и даже не столетия, а тысячелетия. Бег по кругу. И бесконечные распри, горе, кровь и разорение. Иудины дети плодятся с завидной постоянностью. Предательство Бога у нас в генной цепочке. Готовы на все, лишь бы войти в золотой миллиард. И дальше жизнь инфузории в туфельке — жрать, спать и ср… И вся Любовь?! Это же надо, так себя ненавидеть и не понимать этого. Странный мы народ. Заметьте, даже в тяжелую, страшную сегодняшнюю годину, когда гибнут тысячи наших мужиков, как мало призывов стать человечнее, добрее, мудрее, искреннее. Мы никак не можем начать заботиться о ближнем, и беречь друг друга. В окопах все родные…, а мы сейчас всей страной в одном окопе. Зато сколько воплей и требований о новых и новых деньгах, которые государство должно выплатить за это служение Отечеству. Стыдно до слез. А ведь мы живем на Святой Земле! Ходим ногами по обители Божьей, где Богородица своим покровом укрыла Святой Град Китеж от врагов Веры нашей великой. Где лежат нетленными мощи наших Святых! Они с нами, и до сих пор творят чудеса, помогая нам исцелять Душу и тело. Странный мы народ. Пишем и отправляем записки Деду Морозу с просьбой подарить новый или новую …, помним об этой записке долгие годы! Надеемся на это чудо. А вот попросить Бога научить нас ЛЮБИТЬ (!) и подарить нам такое счастье на всю жизнь, мы не догадываемся. И в эти чудеса не верим.

Расхожая сейчас фраза: «Русские — это не про деньги!» Так и есть. Русские — это про Бога. Именно поэтому Россия — страна Солнечного Сияющего Бога! Он радеет за своих чадушек и готов помогать всячески. Готовы ли мы? Давайте вернёмся к тому, чем сильны. Давайте вспомним про Душу. У нас в крови Душевность! Мы — РУССКИЕ!!! Русский ген просыпается при звуке колокола и песнопения. Мы гармонизируемся с Божественным, когда окунаемся в Крещение в прорубь. Мы устанавливаем невидимую, но самую могучую связь с Богом, когда искренне разговариваем с собой, в покое и покаянии. Мы способны защитить себя, своих родных и близких, Родину, Землю одной лишь Сердечной Молитвой. В этом наша победа. Мы — странный народ. Нас умом не понять, потому что Сердцем мы с Богом! Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы» (Философия любви). А вот еще одна статья от «Философии Любви» — «Россия рушит этот блеф о сытой жизни с МВФ». «Доброе утро, мои дорогие читатели. А не испить ли нам чайку с пряничками? А испить! В 1992 году Россия вступила в МВФ. До нас 164 страны там уже обволютилось. Мы, как это часто бывает, не стали учиться на чужих ошибках и решили получить собственный опыт, став 165 страной в мире, которая вляпалась по самые уши. Теперь сидим уже 30 лет, следуя инструкции анекдота: «Не гони волну!» Нахлебалииииись, во как! Пребывая на «поле чудес» МВФ мы реально поняли, как разорять свою страну и не давать ей развиваться. Центральный Банк России во главе с Набиуллиной усвоил основную формулу работы с МВФ — рубль должен всеми силами поддерживать доллар! Будет жив доллар, значит, и рубль будет выживать. Такое ощущение, что отцом Эльвиры был Папа Карло. Она регулярно на «поле чудес» МВФ закапывала наши золотовалютные запасы. Сильно преуспела в этом вопросе. Работая не покладая рук во славу МВФ, она таки прикопала там окончательно наши 300 млрд. Мы сильно рассчитывали на то, что пребывание в МВФ защитит нас от западных санкций. Будет обеспечен некий порядок использования и сохранности накоплений страны. Однако нас опять, говоря словами Президента: «Надули». Оказалось, что принципы МВФ работают и распространяются только на сферу доллара, а все остальные участники — это расходный материал. К ним применяются не цели и ценности МВФ, а сторонние «правила». Наконец-то среди наших заседателей в Думе нашлись мудрецы во фракции Компартии, которые предложили давно назревшее решение — покинуть пом-Ой!-ку МВФ. Авторы этого законопроекта совершенно резонно заявляют, что дальше участвовать в работе этой организации нельзя. Это станет одним из шагов для реализации нового курса, который предложил Президент, чтобы наша Родина наконец-то стала суверенной и независимой от Запада и всех его международных институтов.

КПРФ предложили принять решение о выходе России из МВФ! Вот такой поворот в отношениях! Так же это предложение позволит окончательно добить либеральную прослойку в финансовом секторе. Вся либеральная элита останется не у дел. Ну, это же праздник просто! Государственники смогут начать рублевую эмиссию в Российскую экономику. Для этого им уже не надо будет ориентироваться на долларовые запасы, которые никакого отношения не имеют к нашему благополучию и развитию. Мне думается, что это правильное и вполне уже зрелое решение, которое действительно поможет России укрепить свою валюту и свою экономику! Осталось дождаться решения Парламента, а затем и В.В. Путина. Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы» (Философия любви). Короче говоря, главной причиной недоговороспособности Запада с Россией являются особенности менталитета проживающих там народов,  русские – коллективисты, а «западники» — индивидуалисты. Хохлы же являются «пограничным народом» (народом с подвижным менталитетом), и на сегодняшний день они в своем индивидуализме даже «переплюнули» многие западные народы. Так что, тезис, что русские и хохлы – один народ, очевидно, не верен. А самое обидное заключается в том, что и среди русских людей существует вполне осязаемая прослойка людей (где-то – 17%, в Сталинские времена подобных людей, которые не попали во властную элиту, называли «врагами народа») с доминированием в их сознании Западного индивидуализма. И про них тоже можно сказать, что они не имеют никакого отношения к русскому народу, хотя все они говорят и думают на русском языке. Ведь как ни крути, а любую общность людей отличает от всех других существующих общностей – единый для них менталитет («общественное сознание» или «коллективный разум»). Язык общения является лишь вторичным признаком, а генетические особенности и вовсе играют третьи роли (вспомните «наше все – Пушкина»). Кстати, автор, как «автоном», прекрасно понимает этих людей (он называет их «свободными эксплуататорами»), однако между ним и ими есть существенная разница – автор не приемлет эксплуатацию человека человеком, а «враги народа» — запросто. И как бы они сами себя не называли (будь то – революционерами или прогрессистами), если в сознании человека одновременно доминируют инстинкт свободы и инстинкт собирания материальных ценностей, то этот человек, рано или поздно, но обязательно станет Эксплуататором. Кстати, китайцы – тоже коллективисты, но мы с ними – разные народы, а главным отличием между нами является то обстоятельство, что среднестатистический русский человек – экстраверт, а китаец – интроверт. Именно по этой причине, их главным тезисом построения идеального общества является Равенство, а у русских – Братство.

Тем не менее, китайцы ближе русскому народу (даже несмотря на их иероглифы), чем «наши братья» хохлы, у которых главным тезисом построения идеального общества является Свобода, и чем полней, тем лучше. Русские же люди приемлют лишь «коллективистскую» или «допустимую свободу». Очевидно, что в каждом народе есть свое «активное меньшинство» и свое «пассивное большинство», однако коллективистские особенности «русского менталитета» предохраняют русский народ от «майданов». «Майданы» на Руси возможны лишь при их безусловной поддержке «пассивным большинством», а в Западных странах (в том числе, и на Украине) они легко осуществляются одним «активным меньшинством». Кстати, именно в этом и заключается главная ошибка Запада с его навязчивой идеей о смене власти в России. Они «мерят по себе», а в данном случае, это неприемлемо, ведь мы с ними — совсем разные. Именно эти слова и являются главным ответом на вопрос: «Почему России и Западу никогда не договориться?». А главное, с русским народом Бог (наше Мироздание)! Ведь наш народ всегда исполняет один из главных мировых законов: «Большинство всегда право, даже когда оно неправо». А у «западников» всегда право меньшинство, которое тоже бывает правым, но крайне редко. Вот, собственно, и все, о чем автор хотел рассказать в этой главе.