Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Два мира – два принципа существования

Два мира – два принципа существования

Как работает Западный мир? Об этом пишет Андрей Фурсов в своей статье — «Как наука скрывает реальность. Глубинная власть и ее истоки». «Мы привыкли считать универсальной западную науку, а конкретно ее триаду Экономика-Политология-Социология. У нее очень много достижений, это, правда, – но она, на самом деле, охватывает период – будем максимально щедрыми – 1750-2000 гг., 250 лет. И даже в этом периоде она не охватывает главное: что держит эту западную систему, что является краеугольным камнем капитализма, капиталистической системы. И это не государство, и это не капитал. То, о чем я сейчас буду говорить, это структуры, которые воплощают в себе базовое суперпротиворечие капиталистической системы. Капитализм экономически – это единая мировая система. Это целостность. Товарные цепи не знают границ. А политически это не единое целое, это сумма отдельных государств. По крайней мере, так было с 1648 года, с Вестфальского мира, ну, худо-бедно до сих пор. При том, что все сейчас трещит по швам, корежится, уродливо, с кривляниями, но худо-бедно эта система существует. Да, она умрет лет через 20-25, может быть, раньше, потому что все быстро проходит. Но пока она есть. И мы имеем тройное противоречие: Капитал-государство. Политика-экономика. Целостность-суммарность. Теперь давайте посмотрим. Системообразующий элемент капсистемы – это ее господствующая группа. Капиталисты, которые не всегда совпадают с буржуазией. Так вот, капиталистический класс – североатлантический – особенно финансовая буржуазия, всегда имеет интерес за пределами своей страны. С самого начала. И для того чтобы реализовать этот интерес, ему нужно нарушить закон своей страны и закон чужой страны. Один-два раза это может прокатить. А дальше возьмут за шиворот и «на цугундер». Значит, у крупной буржуазии есть историческая потребность, – иначе она не сможет функционировать – в том, чтобы у нее были надгосударственные структуры. Это А. Б: они должны быть закрытыми. Не тайными, закрытыми. И В: у них должно быть нечто вроде своей квази-идеологии. Допустим, мы сейчас вообще не знаем, что это за организации. Чисто теоретически мы вычислили, что капитализм – это не пара капитал-государство, а это треугольник. Капитал, государство и закрытые структуры наднационального согласования и управления, которые воплощают целостные и долгосрочные интересы капитализма как системы. И они ограничивают капитал в его же интересах. Я не настаиваю, что такое определение капитализма — единственное, но у нас почему-то многие думают, что капитализм – это своеволие капитала. Ничего подобного! Капитал существовал до капитализма, и будет существовать после него, в эпоху цифровых платформ.

А капитализм – это нечто другое. Корректнее было бы сказать что капитализм – это такая система, которая обеспечивает постоянное накопление капитала (во времени) и его экспансию (в пространстве). И в то же время ограничивает его в его же долгосрочных и целостных интересах. Этим ограничителем являются закрытые группы и структуры. Когда у буржуазии возникла такая потребность, у них ничего такого под руками не было. И по принципу «Я его слепила из того, что было» они схватили первое, что попалось под руку – масонские структуры. Масонские структуры существовали в XVII веке. Но официально считается, что они были созданы в 1717 году. Кстати, в католических школах в Германии, когда дети приходят в первый класс, учитель подходит к доске и пишет: «1517, 1717, 1917». Это три явления антихриста в мир. 1517 – понятно, кто: Лютер прибил свои тезисы. 1717 – масонские организации. 1917 – это Социалистическая революция. Так вот. Никакая политология не занимается изучением этих структур. Первый момент. Масонские структуры. До сих пор встречаются люди, которые говорят, «масоны управляют миром». На самом деле, восходящая история масонства закончилась в середине XIX века, когда победили все масонские революции, произошло огосударствление масонства. После этого масоны боролись только с Дикими ложами. И до середины XIX века – с Карбонариями. Все! Проблемы решены. Новые проблемы возникли в конце XIX века. Вообще, нужно сказать, что эволюция закрытых структур полностью коррелирует с этапами развития капиталистической системы. Новый этап наступил в конце XIX века. Это то, что марксисты называют эпохой империализма. Понадобились новые структуры. Прежде всего, они возникли в Германии – это Geheimes Deutschland, Тайная Германия. Ответом британцев стало Общество Родса–Милнера. Затем уже, в послевоенный период, когда нужны были новые структуры, появился вот этот несчастный клуб Бильдерберг… Но возникли и действительно серьезные структуры. Вот, например, очень серьезная структура, которая сыграла большую роль в разрушении Советского Союза – Le Cercle. О ней есть всего лишь две книги, одна – на английском, одна – на французском. Потому что про Бильдербергов, ну, только ленивый сейчас не пишет, это несерьезно. Новый этап – новые структуры. Вот сейчас возникает новый этап, уже в связи с терминальным кризисом капитализма. Очень интересно будет посмотреть, какие новые структуры возникнут. Хотя сейчас процесс идет, по-видимому, по-другому. Идет процесс взаимопроникновения, того, что называют «deep power» – именно «глубинная власть». Термин «глубинное государство» неадекватен. Государство – это формализованная структура. Речь идет именно о глубинной власти, которая сейчас сливается с этими структурами. Дальше. Чем еще не занимается вот эта наука, которая изучает властные процессы в капсистеме. Ну, например, фактор иезуитов. Следующее. Спецслужбы как автономный игрок.

В середине 70-х годов Хантингтон, о котором не надо судить по дурацкой книжке «Столкновение цивилизаций». Он ее специально написал – это концептуальный вирус, он его бросил, чтобы дураки за этим побежали. Хантингтон – очень серьезный человек. Чтобы понять, насколько он серьезен, посмотрите его книгу, по-моему, 59-го года «Солдат и государство». Супер! А в середине 70-х годов он написал закрытый доклад, в котором показал, как произошла переориентация основных спецслужб Запада с государства на транснациональные корпорации, и с государственно-монополистической буржуазии на корпоратократию. Тут же у нас есть криминал. Криминалом у нас занимаются криминалисты, но не специалисты по капиталистической системе. Хотя есть две французские книжки «Capitalisme criminel». Там очень хорошо показано, что 50% банков в капиталистическом мире существуют за счет отмывания денег. И это реальность, которую нужно понимать, а для этого ее нужно изучать. Доверяться профессорско-профанной науке, не дающей знаний о реальном мире, сейчас опасно как никогда» (Источник: https://dzen.ru/a/Y5YWpF0iZFtd…). А как работает Россия? На этот вопрос пытается ответить Герман Садулаев — «Почему я за Донбасс». «Мы за своих или за правду? Эта дилемма не так проста, как кажется. Но она имеет решение. Разберем «кейс» (а лучше сказать – обычай) кровной мести по кавказским адатам, «законам гор». Не потому, что я за кровную месть и прочие архаические пережитки родоплеменного строя. Я против. А просто как пример определенной морали и логики. Предположим, ваш брат убил человека. Несправедливо убил. Был неправ. И к вам приходят братья убитого и говорят: теперь вы наши кровники (в смысле – кровные враги), мы убьем твоего брата, а ты не должен его защищать, потому что он был неправ, убил нашего брата несправедливо, и вот мы осуществим правосудие, возмездие и кровную месть, убьем убийцу, отойди в сторону. Что должны вы сказать (и сделать?). Отойти в сторону? Выдать кровникам своего брата? С точки зрения формального «правосудия» – да, ведь брат виновен в убийстве. И должен понести кару. Но если вы поступите так, то вы станете предателем по адату, «законам гор». По адату вы должны сказать так: уважаемые братья убитого! Я глубоко скорблю вместе с вами. Давайте мы принесём вам свои извинения. Давайте мы возьмём сирот убитого в свою семью и будем растить как своих детей. Давайте мы продадим свой дом и отдадим деньги вдове убитого. Давайте мы будем служить вашему роду всю жизнь, чтобы возместить страшный ущерб, который причинил вам мой брат. Назначьте нам любое разумное и справедливое наказание и возмещение. Но не убивайте моего брата. У него тоже есть жена и дети. Убив моего брата, вы сделаете так, что в этом мире станет ещё больше вдов и сирот. Прошу вас, подумайте о примирении. Но если вы всё равно решите убивать моего брата, то я буду защищать его и убивать вас. Разумные кровники, выслушав такую мудрую речь, должны согласиться на примирение.

И только неразумные продолжат вражду. Таковы «законы гор», то есть вековые обычаи народа, который был вынужден существовать в условиях слабого или никакого государства, суда и формального права. И своя правда в этих обычаях тоже есть. Не только горским, но и всем народам Евразии знакома и понятна мораль: родных предавать нельзя. Потому что в евразийской традиции человек существует не как атомарная «личность», превозносимая западной доктриной, а как часть целого, часть коллектива – семьи, рода, племени и народа. Элементарным субъектом отношений в евразийском обществе является не индивид, парящий в пустоте, а семья. Человек существует только в семье. Семья в роде и в племени (этносе). Племя – в народе, в стране. Нельзя вырвать человека из семьи, рода, народа и как-то отдельно его наказать или вознаградить. Если взять и убить человека, то наказана вся его семья и весь его род наказан. Если подарить человеку мешок с деньгами, то они достанутся его семье и родным. Городского хипстера, который живёт один или в коливинге, работает на удаленке или в коворкинге с другими хипстерами, не имеет ни жены, ни детей, а родителей забыл – такого несчастного неудачника евразийская традиция не рассматривает как субъект. Он (или она) не состоялся как мужчина (или как женщина). В России-Евразии таких космополитических индивидов до сих пор очень мало. А ведь именно на аксиоме о человеке как атомарной «личности» базируются все гуманитарные науки Запада: философия, психология, экономика, социология и политология. У нас живут семьями. Это заметно в таком, безусловно, негативном аспекте нашей жизни, как коррупция и непотизм. Никуда не денешься! Но у той же медали есть и светлая сторона. Чувство семейности, чувство родства, правило: своих не предаем и не бросаем. Своих нельзя предавать. Даже если ты считаешь, что «свои» сейчас ведут себя неправильно. В крайнем случае, если противоречия очень сильны, ты можешь даже не быть «за». Ты можешь не присоединяться к «своим» в их действиях, которые ты не одобряешь. Ты можешь возражать и критиковать. Но никогда не должен присоединяться к врагам. Это запрещено. Всеми обычаями и моралью всех народов России-Евразии. Хрестоматийный пример: позиция белогвардейцев, контрреволюционеров, эмигрантов и прочих противников советской власти в Великой Отечественной войне. Большинство политических оппонентов встали на сторону Красной армии против гитлеровской Германии. По нашей морали – это правильно. Потому что надо быть за «своих». «Свои» – это Россия, Евразия, СССР. Враги России – мои враги. А те, кто пошел с немцами – предатели. Хотя есть ведь формальная логика и формальная «правота» – например, у раскулаченных или репрессированных – бороться с Советами? Нет, ни такой логики, ни такой правоты наши обычаи не признают. Потому что нарушен базовый принцип: человек должен стоять за «своих».

Но где же тут правда? Где справедливость? Что, и немцы должны были все быть за Гитлера, потому что на стороне фюрера «свои»? Это сложный вопрос. Мы не можем решать за немцев. Мы решаем только за себя. У нас никогда не было и не будет Гитлера. Может, именно потому, что у нас есть принципы, о которых Запад забыл, возведя в абсолют формальное римское право? Мы знаем, что на стороне правды были те немцы, которые стали антифашистами. Но мы не можем объяснить, как это работает. Об этом должны подумать сами немцы. Как они позволили низвести себя, целый народ, на уровень не родоплеменного строя, нет, а до зоологического расизма и нацизма? Стоять за «своих» – человеческий принцип. Он означает также: уважать других. Уважать их интересы, культуру, обычаи. Признавать за ними то же самое человеческое право – стоять за «своих». Стоять за своих и уважать других – это даже не два закона, а один и тот же закон человеческой жизни. Западная доктрина расизма и нацизма предписывает унижать, уничтожать, дискриминировать других (или, в перверсии, давать особые фальшивые «привилегии» маргинальным меньшинствам, что тоже выделяет и отделяет их). По признаку расы, национальности, языка. При этом за своих они по-настоящему не стоят. Нет у них своих! Потому что «свои» начинаются с семьи. А семья состоит из мужчины, женщины, их детей, их родителей и других родственников. Из таких семей состоит род. Из таких родов строится народ. И такой народ – «свои». Общество из 12 гендеров индивидов, легко предающих свой родной язык, родную землю ради политических интересов и экономических выгод, не является своим ни для кого. Потому и сплотить их можно лишь ненавистью к другим, ксенофобией, что родственной любви промеж них нет. Меня иногда спрашивают старые знакомые: почему ты за Донбасс? А я даже не знаю, как ответить. Я, конечно, большой независимый интеллектуал, ха-ха. Но кровь гуще, чем вода. Потому что там «мои», а я за «своих». Мой чеченский народ – в полку «Ахмат», за Донбасс. Мой русский народ – в 6-м казачьем полку 2-го армейского корпуса (там и терские казаки, мои по матери), за Донбасс. За кого же я буду? За отщепенцев-«ичкерийцев» или за «русских националистов», которые воюют на стороне украинских нацистов? Ну, так они же предатели, как власовцы. Они уже не чеченцы и не русские. Потому что предали «своих», пошли против «своих» – с врагами. Я за «своих», потому что меня таким воспитала русская литература, горские адаты и советская власть. Как писателю и человеку (надеюсь) мыслящему, мне было бы очень трудно, мне было бы просто невыносимо, если бы свои были на злой стороне. Я все равно никогда не присоединился бы к врагам, но не смог бы искренне быть «за». Слава Богу, «свои» на правильной, светлой стороне. Пороков и у нас хватает – я сам о них расскажу. Но в этой битве на той стороне зло, обман, разврат, ненависть. Западный по своему генезису нацизм и расизм. Доктрина, которая несовместима с нашей российской, кавказской, евразийской жизнью. Значит, наши, хоть и не ангелы, но с ангелами в одном строю. Мы за «своих» и за правду. Одновременно. Потому что, «правда» в том, чтобы быть за своих» (Герман Садулаев).

И как ни крути, но «Европа 2022 года чем-то похожа на Россию 90-х годов. Скоро все проедят и останутся у разбитого корыта» («Общественное мнение»). «Наверное, данная мысль, все-таки, не нова. Чем больше развивается наша страна, тем больше погружаются в «темные времена» некогда «продвинутые европейские страны». И аналогия с Россией девяностых годов прослеживается все отчетливей. Можно начать с того, что с приходом Перестройки в 1985 году как-то сразу и не было понятно, что на нашу страну медленно, но верно надвигается Карачун. Я хорошо помню те времена. Первые восторги от появившихся в продаже каких-то невиданных ранее разноцветных химозных напитков, кооперативные шмотки в яркой упаковке, правда, не особо доступные большинству граждан, польская косметика. 1986-й год, в кафе-мороженое у метро Гражданский проспект начали продавать пломбир зеленого цвета. Вкус уже не вспомню, зато горделивая фраза продавщицы как-то прям, до сих пор стоит в ушах: «вот, перестройка и мы перестраиваемся!». И, главное, с такой гордостью было сказано. Потом, помню, в кафе Незнакомка у того же метро появился «напиток Тархун». Просто концентрат разводили в воде и подавали в кувшине. Наверное, тот самый, что и в мороженом был. Это я все к тому, что никто не предполагал беды, которая придет в 90-х в виде бандитов, черных риэлторов, талонов на продукты, тотальной безработицы из-за закрытия предприятий. Потому что пока жили на накопленном за времена СССР подкожном жирке. Была, к примеру, фабрика №2 «Пролетарская Победа», производившая типичные советские ботинки. В 1987-м на нее приходит Саламандер и открывает СП Ленвест. Рабочие места вроде как сохранены, зарплаты выросли, производится качественная и ставшая быстро дефицитной обувь. Правда, с 1994-го года предприятие начали банкротить, но ведь это же совсем другая история. Или, к примеру, завод имени Козицкого, который первым в 1967-м году начал производство цветных телевизоров. А потом были знаменитые «кубики». У меня сосед работал на нем. На работу/с работы только на такси, дома мальборо со сникерсами – «жизнь удалась». Они там воровали все в доле. Мастера/кладовщики/водители/охранники. Но самое интересное — эти же люди больше всех потом возмущались по поводу закрытия нещадно разворованного предприятия. Такой кормушки их лишили.

Но, впрочем, как-то я затянул предисловие. Все-таки, катаклизмы второй половины 80-х, продлившись до конца девяностых, оставили на всю жизнь массу эмоций. Ибо я был молод и горяч, и все происходящее тогда представлялось в довольно бодром свете. Продолжим. Эти предприятия выше я привел для понимания того, как проедали «советский жирок». А потом вдруг оказались у разбитого корыта. Так вот, к примеру, в той же самой Британии сейчас происходит почти то же самое. Давайте попытаемся вспомнить, что такого известного на весь мир производят англичане? Мне вот, кроме Роллс-Ройса (БМВ сейчас, вроде, выкупил) и Бентли, ничего на ум и не приходит, если честно. Ну, еще пара брэндов одежды, типа Бербери. Но, к примеру, те же Роллс-Ройсы из-за санкций в Россию поставлять перестали. Это при том, что РФ была крупнейшим рынком сбыта этих авто в Европе. Примерно такая же ситуация и с БМВ и многими другими марками. Не говоря уже об элитной одежде и аксессуарах. Так что, господа, и ваш «подкожный жирок», накопленный за время поставок своей продукции в Россию, скоро кончится. А вместе с ним пройдет и эйфория от понимания собственной значимости для нас. Достаточно посмотреть на Финляндию, все приграничные районы которой кормились с «нищих русских» туристов, а промышленность сплошь и рядом была заточена под вывозимый из Карелии лес. А теперь там унылость и запустение. Что же будет в Европе без наших энергоносителей — страшно представить. Например, газохранилища наполнены на 90%. И это тоже — тот самый «жирок», который рано или поздно кончится, либо будет возобновлен, но в меньшем объеме и по совсем другим ценам. Конечно, я все это говорю «грубо», не вымрет Европа здесь и сейчас. Но предпосылки есть. Волна забастовок и протестов уже захлестнула многие страны и, в том числе, именно Британию, где остановили работу медики и железнодорожники. И, опять же, некая аналогия с нашими митингами 90-х. Такого количества забастовок в Британии не видели давно. Правительство Риши Сунака реагирует соответствующим образом, срочно подготавливая жесткое антизабастовочное законодательство. Правда, юристы доказывают правительству, что в Британии и без того законы, ограничивающие права бастующих, очень суровы. Профсоюзы же уверяют, что Соединенное Королевство уже является абсолютным лидером репрессивного режима при подавлении стачек. Не дожидаясь правоустанавливающих изменений, правительство Британии разрабатывает планы привлечения армии в качестве коллективного штрейкбрехера. Вот как. Прямо так и тянет Свободой и Демократией» («Общественное мнение»).

Ну и в качестве заключения к этой главе автор предлагает Вашему вниманию статью от Алексея Белова – «Страна вдов». «Когда-то, еще до начала СВО, в частной беседе я позволил себе не очень удачную шутку из разряда «черный юмор», сказав, что если на Украине все и дальше пойдет в том же духе, то однажды она превратится в «клондайк» одиноких женщин, наделенных к тому же редкой славянской красотой. Честно говоря, не думал, что настолько попаду в точку. Вот только все это уже давно не шутка и не юмор, даже в своем «черном» варианте. Как напомнили сегодня коллеги с телеграм-канала «Zаставный», с момента начала Великой французской революции и по завершению наполеоновских войн во Франции практически не осталось мужского населения старше 18 лет. «Украинцы идут буквально по стопам, но, стоит отметить, в более карикатурной манере», — подмечают авторы канала. Намедни Генштаб ВСУ публично признал, что новые методы ведения войны, применяемые российской армией на восточном фронте, суть которых перемолоть как можно больше вражеских войск, приносят свои страшные плоды. «Бахмутовская мясорубка», как прозвали ее в западных СМИ — одно из самых страшных сражений для ВСУ, в котором украинцы, по воле политического руководства страны, продолжают удерживать практически полностью разрушенный город. «Главная задача, которую россияне, к сожалению, серьезно выполняют — обессиливать нашу оборону. Они надеются, что дойдут до критической точки, когда оборона будет истощена, и смогут найти в ней пробел для прорыва», — сообщил в интервью ТСН представитель Восточной группировки войск ВСУ Сергей Череватый. По словам украинского военного, российские войска изменили тактику наступления в Донецкой области на Бахмутском и Авдеевском направлениях, создавая штурмовые отряды и малые мобильные группы, наносящие противнику максимальный урон. Понятно, что истинной картины потерь руководство ВСУ никогда не признает (по слухам, счет давно пошел на тысячи), но даже этих слов, сказанных в эфире одного из главных пропагандистских рупоров в стране, вполне достаточно, чтобы понять — дела у украинцев совсем плохи. Еще несколько недель тому назад с Банковой просочилась инсайдерская информация о том, что главком ВСУ Валерий Залужный доложил президенту Украины Владимиру Зеленскому о тяжелых боях под Бахмутом, которые выматывают украинскую армию. Украинские солдаты массово отказываются ехать на этот участок фронта, справедливо полагая, что это верная смерть. Из-за больших потерь и слабой поддержки артиллерии Генштаб ВСУ вынужден снова использовать добровольцев, читай наемников, для удержания города, который все больше похож на развалины. Более того, вчера появились обрывочные сведения, что еще до наступления Нового года ВСУ, скорее всего, оставят Бахмут, он же Артемовск, а также Соледар, Северск и даже Авдеевку. Сегодня каждый из названных населенных пунктов входит в зону повышенного риска.

Украинские источники в целом подтверждают данную информацию, рассказывая, что когда Залужный докладывал Зеленскому по ситуации в Бахмуте, он просил президента дать разрешение на вывод войск из города, как это в свое время было сделано в Северодонецке и Лисичанске. Несмотря на то, что и тогда Зеленский долго артачился, не давая военным приказа на отвод войск, и тем самым погубил несколько тысяч украинцев, это в целом позволило сохранить боеспособность ВСУ для будущего контрнаступления на Харьковском и Херсонском направлении. Сейчас же пресловутая «Бахмутовская мясорубка» перемалывает лучшие подразделения украинской армии и приводит к падению морального духа солдат. Сегодня появились сообщения об отходе из Бахмута 93-й отдельной механизированной бригады ВСУ. Возможно, это первые признаки отступления, впрочем, прежде чем делать окончательные выводы, стоит дождаться подтверждения со стороны наших военных, штурмующих данное направление. И все же кое-какие выводы можно сделать уже сейчас. Например, что если «человеком года» по версии журнала Time стали Владимир Зеленский и «дух Украины», то лузером года однозначно следует признать украинский народ и всю страну. С какими итогами пришла она к 2023-му? Десятки тысяч погибших и раненых, миллионы беженцев, потеря 1/5 своих прежних территорий вместе с теми, кто там проживал, экономика «похудела» более, чем на 40% от своего довоенного уровня и держится на плаву исключительно за счет донорских (но, увы, не безвозмездных) переливаний финансовой «крови» от Запада. Видимо, тот самый «дух Украины», который учуяли западные журналисты — это смрад от разлагающегося трупа украинского государства. Но многие, пока незаметные потери еще только предстоит оценить, например, количество детей, которым уже никогда не суждено родиться. Украина действительно стремительно превращается в страну вдов, и ничего хорошего в этом нет. Почему? Увы, все очевидно. Во-первых, надо понимать, что мы теряем ценный генофонд русской крови (и да, украинцы — те же русские, просто с наглухо отбитыми мозгами). Во-вторых, та самая тема «нерожденных детей». Судя по всему, нас ожидает демографическая яма похлеще той, что пришла после «лихих 90-х». Да, именно нас, потому что по итогам этой войны (рано или поздно), как минимум, половина Украины отойдет к России. Ну и в-третьих, потеря близкого — это рана, незаживающая всю жизнь, и если кто-то думает, что пройдет время, и все забудется, то он сильно ошибается. А значит, потребуется серьезная психологическая реабилитация для миллионов человек. Вы хотя бы представляете себе масштаб этой проблемы? Понятно, что сейчас, в пылу битвы, когда порой не успеваешь оплакивать погибших — все это кажется не таким уж важным и значительным, но думать надо наперед и заранее готовиться к трудностям, которые нас, увы, совершенно точно ожидают в самом ближайшем будущем» (Алексей Белов).

Как ни крути, а на «русских просторах» сегодня идет гражданская война (она же – мировая война), которая никак не может закончиться компромиссом и переговорами, причем, по определению. В мировых и гражданских войнах всегда есть и ЯВНЫЙ победитель, и ЯВНЫЙ побежденный. А главной причиной ее реализации как раз и являются «два разных принципа существования» у двух разных миров – Западного и не западного. Причем, итог этой войны – победа не западного мира, как мы выяснили в предыдущей главе, уже предопределен. Однако «однажды начатая пьеса должны быть доиграна до самого конца», так уж устроен наш мир. А потому, все стороны данного конфликта будут продолжать двигаться в выбранном ими направлении – запад к своей погибели, ну а не западный мир к будущему процветанию. И изменить в этой пьесе хоть что-нибудь, современное человечество уже не в силах! Ведь главной движущей силой всех реализуемых в сегодняшнем мире процессов является наше Мироздание (с его «случайностями жизни»), а права на изменение этих «случайностей» у человечества попросту нет (на то они и случайности). Люди вправе свободно передвигаться лишь по коридору, четко очерченному Мирозданием. «Шаг вправо, шаг влево считается побегом», и за него полагается «наказание» (поворот человечества в нужную Мирозданию сторону за счет насаждаемых им «случайностей жизни»). А современное человечество, увы, уже вышло за разрешенные Мирозданием границы, и случилось это достаточно давно (в конце девятнадцатого века). Вот с той поры нынешнее человечество и «колбасит», причем, «очень нехило». И закончится нынешняя «эпоха перемен» сможет не раньше 2132 года (плюс-минус пять лет). Так утверждает историческая теория «смены поколений», а она никогда не ошибается. «Эпоха перемен», в которой мы с Вами живем, олицетворяет собой процесс перехода от «зимы человечества» к его «весне» (от Кали-юга к Двапара-юга). А ее временные интервалы определяются временем смены пяти поколений людей (120 лет) до коренного перелома («конца света» 2012 года) и столько же после этого перелома. Почему именно 120 лет? А потому, что после 120 лет в живых в нашем мире не остается ни одного представителя человечества из предыдущей эпохи. А каждое новое поколение людей частично отрицает дела и мысли предыдущего поколения, а стало быть, через время смены десяти поколений людей наш мир придет к тому же, что наблюдалось 240 лет тому назад, но на качественно новом историческом витке своего развития. Короче говоря, любое будущее, в том числе, и «светлое будущее» — это повторение прошлого на новом для человечества витке развития. И время одного такого «витка» составляет 48 лет (плюс-минус два года). Именно за это время происходит «отрицание отрицания».

Вот и получается, что начало двадцатого века стало «переломным» для современного человечества. И закончится эта «эпоха перемен» лишь в начале двадцать второго века, когда все страны нашего мира построят у себя «государственный коммунизм». Ну а нам с Вами, уважаемый читатель, «повезло» особенно сильно, ведь мы пережили «основной перелом» — «конец света» в декабре 2012 года. И нынешняя мировая война – это лишь следствие данного «перелома». Однако не стоит забывать и то, что именно России предстоит первой построить «государственный коммунизм» на своей территории. И это должно произойти к 2036 году, другими словами, мы с Вами, уважаемый читатель, все увидим своими собственными глазами. Ну чем Вам — не пруха? Ну а в конце этого 2022 года — начале будущего года, мы с Вами станем свидетелями НАЧАЛА КРАХА Западного мира. Короче говоря, перефразировав известную фразу, можно смело сказать, что «жить интересно, а интересно жить – еще интересней». И поймите ГЛАВНОЕ – «государственный коммунизм», о котором здесь пишет автор, не имеет никакого отношения к коммунизму Маркса и Энгельса. Авторский «Государственный коммунизм» — это лишь цивилизованный (а не бандитский, как сейчас), государственный (но не монопольный и, ни в коем случае, не корпоративный, как сейчас), промышленный (а не финансовый), социальный (а не индивидуальный) КАПИТАЛИЗМ. И в этом смысле данного термина, автор согласен с Фукуямой, что такой капитализм может олицетворять собой «конец истории». Хотя всем понятно, что история человечества не прекратит своего хода, пока жив на Земле хотя бы один человек. Любая жизнь, а стало быть, и любое сознание, стремятся к своему усложнению (к появлению внутри своего сознания не только «матрицы Веры», но и разума). А потому, наличие на нашей планете разумной жизни — непременное условие существования и «разумного мирового сознания». Именно по этой причине, наше Мироздание никогда не допустит полного уничтожения человечества на Земле, каким бы негодным и несовершенным оно ни было. Однако понять эти «азы» трудновато даже для русского «коллективного сознания», а западному «коллективному сознанию» они просто противопоказаны. На этом и закончим.