Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Западный мир, как антицивилизация

Западный мир, как антицивилизация

Предлагаю Вашему вниманию статью от А. Леонидова — «АНТИЦИВИЛИЗАЦИЯ: ПОРТРЕТ ЯВЛЕНИЯ». «Закон онтологических пар предполагает, что никакой предмет не может существовать без своей противоположности, равно как не может быть и определен, кроме как через свою противоположность. Если он ничему не противопоставлен – то его и нет вовсе. «Высокое» не может быть определено «высоким», если нет низкого, правой стороны не может быть вне и помимо левой стороны, и т.п. Традиционно ЦИВИЛИЗАЦИЮ противопоставляют дикости и варварству, как повелось со времен первых просветителей. Однако такое противопоставление ложно, как противопоставление желудя дубу, яйца птенцу и т.д. Дикость – состояние, которое не противостоит, а предшествует цивилизации. Разница, согласитесь, огромная! Если же мы говорим об антицивилизации, то это нечто, активно и динамично сосуществующее с цивилизацией, а не до нее и не автономно от нее. Это антидеятельность, противоположная направлению деятельности, известному нам под условным именем «цивилизации». Создавая огромное количество материальных артефактов, цивилизация, однако, целиком сосредоточена в духовной сфере. Все материальное, сделанное в ее рамках – искусственно, а потому не может быть ничем, кроме руин и останков – если не находит опоры в духе современников. Например, дереву не нужен никакой проект (идея, предшествующая материальному воплощению), оно растет само, бездумно. А вот дому – необходимы и первоначальный проект дома, и далее – идея дома, требующая заботы о строении, поддержания его. Брошенный дом обречен превратиться в руины, постепенно затягиваемые дикой природой до полного поглощения ее естественной средой. Как и любой иной артефакт цивилизации: он потому и не является природным объектом, что он рукотворный, искусственный, прикладной по отношению к человеческому разуму, и в этом смысле не самодостаточный. Понимая, что корни любой формы цивилизации – в духовных практиках ее создателей и обитателей – мы движемся дальше по пути постижения сущности цивилизованного образа жизни (ЦОЖ). Мы осознаем ту очевидность, что цивилизация – есть КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ, бережно сохраняемая и постоянно пополняемая копилка опыта, обмена опытом как между современниками, так и между поколениями. Знания и достижения одного человека в рамках цивилизации становятся доступны всем, и наоборот, знания и достижения всех «вкладчиков» в эту копилку – доступны каждому отдельному человеку. Этот Коллективный Разум существует, благодаря множеству носителей, как биологических (образованные люди), так и абиотических (книги, архивы, учебные пособия, видео, чертежи и т.п.).

Коллективный Разум позволяет нам использовать в нашей повседневной деятельности огромное количество умов, как бы добавочных к нашему собственному, природному, подключая их знания и опыт к нашей деятельности. Это усиливает колоссальным образом интеллектуальные возможности цивилизованного человека, умножает кратно и кратно его мыслительные возможности. Но – подобно электроприбору – Коллективный Разум не может работать на нас, если отключить его от сети питания. Обогащая своих носителей, этот разум, который, по сути, и есть Цивилизация (Наследие) – зависим, и порой трагически зависим от биологических особей-носителей. Для его поддержания в рабочем состоянии требуются от живых его пользователей труды и ресурсы. Это очень большие расходы, как материи, так и энергии – для сбережения памяти предков и перспективы для потомков (как вы понимаете, ни тех, ни других в настоящий момент времени попросту нет). Именно Коллективный Разум производит размыкание замкнутого круга биологического существования, в котором смерть – конец всего, а рождение – старт всего с ноля. Виды животных ничего не передают потомкам, кроме инстинктов да мутаций – именно поэтому у животных и нет своих цивилизаций. Каждое новое поколение лисят или воронят начинает с ноля, потому что опыт предков, за исключением узкого круга инстинктов, закрыт от них смертью предков. Но Коллективный Разум позволяет выйти из замкнутого цикла однообразных биосферных круговоротов и дает возможность, с опорой на наследие предков, осуществлять линейное, восходящее развитие, имеющее преемственный и поступательный характер. Люди в рамках цивилизации не «круги нарезают», когда каждое новое поколение начинает снова там же, откуда вышло предыдущее. Люди в рамках цивилизации планомерно восходят от ступени к ступени к геологическому и космическому могуществу своего, питаемого достижениями предшественников, Разума. Важно подчеркнуть: ОБОБЩЕННОГО и ОБОБЩАЮЩЕГО (то есть имеющего коллективную память и способность к абстрактному мышлению, способному обобщать итоги опытов). Но тогда мы не слишком огрубим ситуацию, если скажем, что в двух словах цивилизация – есть сохранение сокровищницы духа в общине единомышленников и единоверцев.

До появления письменности это, можно сказать аллегорически, общий для всего племени костер, который люди сообща поддерживают и подкармливают хворостом. С появлением письменности появляется и «коробок спичек» для духовного огня, то есть можно разжечь угасшие очаги (что делают археологи, извлекая из праха и читая памятники письменности, написанные на мертвых языках). Но если цивилизация – сохранение Наследия, то антицивилизация, получается, его ликвидация, всякая деятельность по уничтожению копилки знаний, собранных многими поколениями. Через эти теоретические построения мы приходим к пониманию современного Запада с его «либеральной демократией» как АНТИЦИВИЛИЗАЦИИ, не в ругательном, а в строго-научном, без эмоций смысле. Чудовищная гримаса истории, сложение воедино очень многих трагических случайностей, совпавших «в одну строку» — привело к крушению перспективной формы цивилизации по имени СССР. При этом победил тот, кто, согласно всей многотысячелетней логике истории, не должен был победить – Запад в том виде, в каком мы его знаем. То есть – вырождено-декларативная форма демократии. Снова прибегнем к аналогии: если поперек реки упал бы огромный камень, но река сумела бы его обогнуть, и преспокойно текла бы дальше – мы имели бы взаимно-непротиворечивое сосуществование потока и прибрежного утеса. Поскольку течение реки сумело обогнуть преграду – то преграда перестала быть преградой, и ни в каком смысле реке не помеха. Камень никак не мешает реке, да и река камню почти не мешает, разве что подтачивает его, но очень медленно… Когда мы говорим о реке энтропии, и о вырожденных формах либеральной демократии, некогда создававшейся, чтобы реку энтропии остановить, или хотя бы перенаправить – мы говорим именно о такой ситуации. Теоретически демократия, как форма организации общества – замышлялась ее творцами не как декоративный отросток и не с обрядовой целью! Изначально-то в ней видели инструмент решения вполне себе конкретных и технологических задач. Проектировщики демократических институтов надеялись, что данная форма организации обеспечит людям мир и безопасность, материальный достаток и духовное развитие, научно-технический прогресс. Считалось, что тирания всему этому мешает – именно потому тиранию и пытались удалить, а иначе, зачем бы на нее нападать? Произвол насилия властей рассчитывали преодолеть широким общественным контролем, нищету – пресечением разорительных поборов и грабежа, несвободу творческого самовыражения – запретом цензуры, свободой слова, и т.п. Предполагалось в итоге типичным явлением — зажиточное домохозяйство счастливой семьи, хорошо образованной, широко и свободно мыслящей, надежно защищенной от насилия.

Глядя на современность, мы сразу же, «невооруженным глазом» видим, что, ровным счетом, ничего из вышеперечисленного в либеральной западной демократии не задалось.  Это фиктивная преграда потоку энтропии, которая прекрасно и без конфликта уживается со всеми видами энтропии. Это кот, который не только крыс ловить боится, но даже и мышей уже ловить перестал. Из всего длинного списка изначально поставленных перед системой задач (мир, безопасность, материальное благополучие, духовное и умственное развитие — каждому человеку) осталась только задача ритуального воспроизводства номинальных форм, которым, к тому же, по дикарски придаются примитивно-магические упования. Либеральная демократия американо-европейского типа на протяжении многих десятилетий (начиная с 70-х годов ХХ века) даже в ядре своем, в странах-метрополиях, не повышает, а снижает уровень жизни, материального благополучия, бытовых удобств. Если же говорить о той нищете, которую вырожденная форма демократии несет жертвам неоколониализма, на периферию глобализма – то о ней без слез и содрогания не скажешь. Как же так получилось, что форма управления, преподносимая нам, как «передовая и прогрессивная» — на протяжении многих десятилетий не улучшает, а снижает уровень жизни, причем не в одной стране, а (с разной скоростью) – во всех, кто ее использует? Если теоретикам демократии апогей их трудов виделся в образах Эдемского Сада, то на практике получился апупей и апофигей уродливого украинского фашизма, дошедшего до полноты антигармонии. То есть: сочетание нищеты с бесперспективностью, полным бесправием простого человека (лишенным даже права на жизнь, не говоря об иных правах), окормляемых лютым невежеством, духовным одичанием и агрессивным безумием этого человека. Мы видим, что НЕ ВЕЗДЕ либеральная демократия докатилась до предельно-дегенеративных украинских черт, но НИГДЕ оная не обеспечивает не только материального и духовного развития общества, но даже и простого воспроизводства уже ранее освоенных и отыгранных уровней. Люди не только системно нищают (хотя и это само по себе было бы ужасным), экономически опускаются, называя собственный прошлый век «золотым веком». Либеральная демократия западного типа способствует постоянной криминализации, наркотизации, дебилизации населения, деградации образования и духовного развития человека, междоусобным распрям в виде межнациональных, межконфессиональных и прочих войн и мятежей. В рамках этой «демократии», под карнавальные звуки ее ритуальных каруселей, выборов-перевыборов, происходит озверение и оскотинивание масс. Человек вырождается физически, духовно, да и просто демографически: либерализованные народы вымирают, перестают размножаться, при этом еще и утопая в содомии, извращениях и деструктивных сектах.

Вывод: номинальная демократия, предоставляя номинально все – в реальности не предоставляет человеку ничего. Человек на все имеет право, но право это так хитро сформулировано – что он ничего в итоге не имеет. Потому что в любом «праве» речь идет о вероятности, о возможности выигрыша в лотерею – а не о твердых гарантиях. Никакие права ни на что без предоплаты не активируются. Как «вещь в себе» они присутствуют в юридической казуистике, но это – зазеркалье, другое измерение. Формально преграда на пути социальной энтропии  поставлена, но фактически она никак не препятствует течению этого потока. Почему так происходит? На Западе сформировалась в качестве высшая власть – финансовая. Под ней находятся законодательная, исполнительная, судебная и информационная ветви власти. Отделив «власть от собственности», финансовая власть на деле отделила номинальную власть от реальной. И предоставила царствовать тем, кто не правит, и править тем, кто не царствует. Передав номинальную власть в руки переизбираемых марионеток, высшая власть избавилась не от возможностей Хозяина, а от его ответственности. Все провалы и несчастья списываются на регулярно сменяемых марионеток, чье поле деятельности ограничено представительскими и декоративными функциями. Такова политическая структура либерализма, а ниже мы рассмотрим его экономическое строение. Экономика либерализма построена на конкурентной вражде всех против всех (не исключающей агрессивные альянсы хищников, но – ситуационные, непрочные). В этой системе жизненный успех человека, его авторитет и престиж зависят не от мира и согласия с соседом, а прямо наоборот – от меры и степени подавления и унижения соседа. Причем система устроена так, что в ней нет ни правых, ни виноватых, поскольку бороться друг с другом за выживание приходится всем. Эта взаимная вражда, беспрерывные попытки отнять друг у друга кусок – ссорят людей между собой, и не позволяют им объединиться против, по большому счету, немногочисленной финансовой олигархии. Человеку просто некогда подумать о борьбе с миллиардерами – потому что вся его жизнь занята попытками обдурить и вытолкать сослуживца. Экономика устроена так, что в ЧУЖОЙ БЕДЕ ВИДЯТ НЕ БЕДУ, А ВОЗМОЖНОСТЬ. Соответственно, любая трагедия вызывает не сострадание, а злорадство: ага, соседу плохо, значит, мне будет получше! Вот вам и ответ на вопрос – почему в построенном капиталистами мире никого не беспокоит геноцид, истребление чужого народа (русских, сербов, и т.п.). Где сочувствие жертвам?

Да потому что в построенном капиталистами мире никого не беспокоит даже истребление собственного народа! Вы ждете какой-то жалости от людей, которые собственное потомство истребляют, чтобы не делиться с детьми материальными богатствами… Наивные… Покупатели используют все рычаги давления, чтобы разорить продавцов, стремясь снизить цену ниже себестоимости товара. Но и продавцы делают то же самое с покупателями – используя любой шанс вздуть цены. Работодатели «из экономности» постоянно стремятся «кинуть» наемных работников. Но и те, при любом удобном случае норовят «кинуть» работодателей. Доступность любого продукта напрямую связана с нищетой его производителей. Все, что уплачено за труд сборщикам кофе – будет взыскано с потребителей кофе. И чем выше зарплата на кофейных плантациях – тем дороже будет заказать чашечку кофе в лондонском кафе. Таким образом, происходит фатальная увязка богатства и бедности: они не могут существовать друг без друга. Сделайте бедных средним классом – и богатые, потеряв свои сверхвозможности, тоже станут средним классом. Из-за этого стремление к богатству порождает технологии разорения других людей, предполагает заталкивание всех подрядчиков нужных тебе работ в нищету. Там они и за работу с вас возьмут поменьше, и дисциплины у них будет побольше – от безнадеги… Поскольку эта тема для РАЗОБЛАЧЕНИЯ АНТИЦИВИЛИЗАЦИИ очень важна, дадим отдельной главкой теорию экономической «полуполноты»: Любой произведенный продукт является фабрикатом, и собирается из полуфабрикатов, первичным из которых является природное сырье. Для удобства анализа мы предположим всего двух контрагентов. Допустим, у нас есть производитель полуфабриката «П» и производитель фабриката «Ф». В рамках разделения труда они производят товар «Т», прибыль от продажи которого делят между собой. Допустим, при социализме «Т» давал чистую прибыль в 800 рублей, из которых «П» получал зарплату 400 рублей и «Ф» — такую же зарплату. 800 = 400 + 400. Теперь случилось «счастье» и всем им дали «свободу» по-чубайсовски (то есть всем зверям в зоопарке открыли клетки и выпустили в один вольер). Хочет ли производитель полуфабриката получать не «уравнительские» 400, а 600 или 700? Мы не сомневаемся, что большинство людей, само собой, хотят жить лучше, иметь доходов больше! Это сидит в природе человека. Но, чтобы П получал не 400, а 600 или 700 – надо, чтобы Ф получал тоже не 400, а 200 или 100. Понравится ли это Ф? А его никто и спрашивать не будет! Найдем рычаги, надавим, повысим отпускные цены, и…

Точно такие же расчеты производит и господин Ф. Он тоже не хочет, как раньше, отдавать П за полуфабрикат 400 рублей. Он тоже ищет рычаги давления, чтобы П поумерил аппетиты и согласился работать за меньшую сумму. Чем меньше – тем лучше… Для Ф. Начинается тяни-толкай, в котором борьба идет с переменным успехом. Вопрос – чьи рычаги давления окажутся сильнее, а поскольку рынок переменчив, то они свою длину перманентно меняют. А могут ли П и Ф получать по 600 рублей вместо 400 ОБА? Теоретически да, но для этого нужно увеличить сбыт Т, или снизить его себестоимость. А это трудно, проблемно, требует ума и усилий, напряжения – а кто ж любит напрягаться? Матушка-природа всем нам вложила инстинкт экономности действий (вместе с инстинктом доминирования и поглощения) – в просторечии именуемый «ленью». Ленью как физической, так и, главным образом, духовной: не хочется долго и нудно, с неопределенным результатом развивать производство. А хочется быстро и легко, с определенным результатом «нагреть» ближнего своего… Вот смотрите: два веника по пять рублей или пять веников по два рубля? Выручка в обоих случаях одинакова, но ведь на пять веников всяко больше труда, времени, сил, ресурсов уйдет! А потому всякий рыночный торговец будет использовать любую возможность продавать поменьше, но подороже, нежели побольше, но подешевле. Выбить из него эту врожденную страсть можно – но только уже за пределами рыночной экономики. А внутри нее – так и будет тяни-толкай. Сегодня штукатуров или слесарей много – и они в голодные обмороки падают, так мало им, согласны платить заказчики. Завтра их стало мало – и в голодные обмороки падают уже их заказчики – так много спрашивают с них, почуяв силу и возможность нагреть руки, исполнители заказов. Вот такие отношения взаимного обиралова внутри и в каждой клеточке широких масс – дают над ним власть высшей финансовой олигархии, прикрывающейся обрядом перевыборов: но не себя, любимой, а своих лакеев. Богатых никто не выбирает – они «возникают» сами, собственной волей, и власть их – наследственная, как у королей. А переизбирают с ненужной регулярностью клоунов, от которых все равно никакого толку: что есть они, что нет, что один, что другой, что пять их, что десять… Вот почему ритуалистика либеральной демократии выродилась в полнейшую обрядовость, за которой признают разве что магическую силу, да и то только дураки. Вот представьте, что в некоем обществе (намекаю на древних германцев) был обычай: бросать горсть земли за плечо. Вождь должен это сделать строго раз в месяц, непременно тремя бросками, и непременно через определенное плечо (уж не помню, правое или левое). И принято считать, что если вождь этого не сделает, то племени будет очень плохо.

И потому вождь должен делать это неукоснительно. Потому раз в месяц все племя настаивает, чтобы он вышел в круг соплеменников, и десятки зорких наблюдателей следят за точностью выполнения обряда. А вдруг он, такой-разэдакий, бросит не три горсти земли, а две, и не через то плечо?! И на полном серьезе наблюдатели эти отсчитывают и горсти, и плечи… Теперь вопрос: мы с вами современные люди, мы же понимаем, что этот обряд ничего не говорит нам ни об уровне жизни племени, ни о нравах в нем, ни о личных качествах вождя. Он вообще ничего не говорит, кроме как о количестве горстей и уставного плеча! Раз в месяц это может сделать добрый или злой, умный или глупый, честный или вороватый, и т.п. Именно таким обрядом – весьма дотошно проверяемым, и при этом никак на реальную жизнь не влияющим – стали выборы и прочие процедуры в западной либеральной демократии. Когда современные немецкие политики с трибуны говорят, что «нам плевать на мнение наших избирателей» — они ведь не что-то новое открывают, а просто, в силу деградации личности, выбалтывают публично то, что всегда было в их кругах известно. Продолжение следует» (А. Леонидов, теоретик цивилизации, команда ЭиМ). А вот что по этому поводу пишет другой автор – NOTFORME — «Запад кинулся на Россию явно без подготовки. Время не ждет…». «Конечно же, следовало  как-​то  попытаться  умиротворить — запутать  Китай.  Переговоры — торговые бодания, но не больше. Не было ни малейшей необходимости  упорото   демонстрировать  свою враждебность Китаю образованием   явно  антикитайского   военного блока  AUKUS.   Сам по себе он не представляет военной  опасности  для Китая здесь и сейчас.  Это демонстрация  намерений в будущем.   Блеф.   Будущие историки  будут  искать рациональные   причины этого явно идиотского  акта. Причина  есть.  Она  в  умственной несостоятельности, инфантильном мышлении   ЛПР  в  Вашингтоне. Можно, конечно, топорщить лобик, изыскивая некие глубинные причины, лежащие в основе  таких идиотских  решений  «дипстейтов», толкающих в задницу  американских  ЛПР-​ов при принятии решений. Напрасный труд. Причина фундаментальная. — Это ошеломительная  глупость. Как  результат  неестественного негативного отбора  в кагал   ЛПР.   «Другие там не ходят». Произошло  накопление  с переходом  количества в качество.  Замкнутая в себе  группа  неизбежно вырождается. Закон Природы. Посмотрите на  королевскую семейку Британии. Дебил на алкоголике  Пидорас на тупице. Инстиктивно пытаются как-​то улучшить породу, кооптируя в свои ряды всяких дворняжек. Вот недавно мобилизовали  Диану Спенсер. Но спохватились и убили. Сейчас вот нашли  какую-​то мулатку из американских  конгоидов. Внедрили в  Семью. Даже не знаю… Наверное, тоже убьют. Традиция в королевском семействе. Традиции в  Британии чтут. Вот положено  аристократическим  дамам  являться на скачки в  Аскотте  в совершенно диких шляпках  и нажираться там до поросячьего визга — и они это делают.

Все обратили внимание, что явная психопатка  Лиза  Трасс назначила в правительство Британии сплошных представителей  интеллектуально угнетенных  нац. меньшинств. Негро-индийцев и прочих пакистанских моджахедов — сипаев. Потому что кадровый  резерв британской  аристократии представляет собой кагал существ, способных только греметь  в  Парламенте  сапогами   и хором  выть – «У-у-у, сцуко-​о-о-о!». Называется — дебаты. В США точно так  же. Все понимают, что яркая  представительница американских конгоидов-​индосипаев Камала Харрис появилась на вершине власти, как реакция на неспособность  угнетенного большинства WASP — популяции  хоть как-​то влиять на свою судьбу. Камала, девка решительная, свирепая, сырое мясо рвет зубами , хохоча и подмигивая — она спасет гибнущую  иудоанглосаксонскую  Цивилизацию. Понимая, что нынешнее поколение американских политиканов — сплошь  недоумки,  американский  Эгрегор  вынул из нафталина древних, как окаменевшее  дерьмо динозавра,  Трампа,  Байдена, Нюсю  Пелоси,  Хиллари Клинтон. В надежде, что в них сохранились остатки  Здравого  Смысла.  Напрасно. Эти древние девки демонстрируют  невероятную воинственность. Чисто  амазонки. Помните, были такие в древности. Им еще левую грудь ампутировали — она мешала драться. Не знаю, как с этим у Нэнси и Хиллари, но  инфернальной  злобы и дурости в них — через край. Деды  Джо  Сморчок и  Дон Трамп плотно уходят в деменцию. Это  такая  плавная инволюция – детство — младенчество — зародыш. Теперь у США только два варианта  Будущего. Очень плохой  и полная   жопа. — Это  клиповое мышление «дипстейтов» и ЛПР — неспособность видеть Картину Мира в  целом. Во всей ее сложности. — Это система принятия решений в зависимости от степени  влияния лобби — групп. Группы финансистов имеют интересы сильно не совпадающие с интересами промышленников. ВПК продавливает свои интересы. Пидорасы — извращенцы твердо знают, что надо делать здесь и сейчас. Военные отнюдь не заинтересованы в бойне — им и так хорошо.  Эгалитаристы агрессивно пробивают свои идеи об интеллектуальном  равенстве черных конгоидов и прочих готтентотов с  wasp — истэблишментом  США. И ведь они правы, черт их возьми… Вот такой  серпентарий  вырабатывает решения. Какое уж тут планирование на годы-столетия вперед… Весь  Запад  сегодня подчиняется только инстинкту. Инстинкту выживания любой ценой. Его вожди, не отягощенные Мудростью, и даже простым Здравым  Смыслом, сегодня страшно напуганы. СТРАХ — одна из самых сильных  эмоций  присущих живому организму. Чем меньше  холодного оценивающего разума в голове организма — тем ярче  инстинктивная реакция на опасность.  Загнанная в  угол крыса прыгнет на метр в высоту с оскаленной мордой. Это не отвага. Это страх.

Даже не шибко оснащенные Разумом в силу физического вырождения — деградации  «дипстейты» и  ЛПР США и Европы доперли, что Сарматы, Цирконы,  Кинжалы, Посейдоны и еще черт его знает что  — это совсем не мультик-​фейк. Они  —  Реальность. Но они  встанут на вооружение ВС России  только через  несколько лет. Сармат  для них — Ужас Ужасов. По своим  ТТХ  он  «Воевода — в квадрате». Он пошел в серию. Будет  несколько десятков. Через пару лет  они  заставят Запад молиться на ночь, как ту Дездемону. Посейдон — на выходе. Через N месяцев он  встанет на боевое дежурство. Циркон, Кинжал  — оружие совершенное. Но пока его мало. Нужно еще пару  лет… И  тут еще  действует «Закон Девяти Месяцев». «Сколько бы  женщин не было привлечено к  получению ребенка — он появится на свет только через  девять месяцев». Запад, несомненно, может вложить в исследования — разработки аналогов российского Супер-Оружия сколько угодно много средств. Оно все равно  не появится мгновенно… Несколько лет. А  тут еще «зеленая энергетика» неизбежно роняющая возможности финансирования  разработки — перевооружения. Неумолимый  Кризис. Вывод — надо срочно что-​то предпринимать. Здесь и сейчас. «Хватай мешки — вокзал отходит!». Вот  в рамках своего небогатого  коллективного Разума  они и заметались. «В  темноте опрокинулись чьи-​то лотки, пацаны, как всегда, торопились…». Китай, мирно сидевший на берегу в ожидании, когда  по реке проплывут два трупа геополитических  противников — США и России, кто-​то впопыхах пнул в  Тайвань задницу. Никто не ожидал такой прыти от древней худобздейки   Нэнси  Пелоси. А вот, поди ж ты… Зверь — старушка. Этого не было в планах. Но  США давно управляемы  рефлексами — инстинктами. Китай, естественно, озверел… В  Вашингтоне почесали репу и приняли единственно верное,   самое идиотское  решение из всех возможных  — пнули в задницу Зеленского и  скомандовали – «Вперед, на Москву!». Зеленский горько взрыднул и  изготовился к прыжку. «От  восторга Квасилий шмальнул из ружья — это ж надо таким быть уродом…». Москва нанесла упреждающий удар херою… Закипела нехилая битва. «И в запарке Васек не заметил, кажись, как сверкнула опасная бритва…». Сейчас у неадекватной элиты Запада, к ее немалому удивлению, обозначились целых два крайне опасных противника.  Запад сейчас балансирует на грани полномасштабной схватки с сильно обозленной  Россией. Последняя его надежда на то, что Россия испугается. Она, эта надежда, тает, как лед на  майском Солнце. Даже вождь НАТО Йенс  Столтенберг утратил боевой задор и  принялся нехило так  бухать. Судя по его изможденному бухлом лику, принимает не менее месяца. Закуской брезгует. Ну и дурак.

Лучше всего закусывать шведской селедкой сюрстремминг. Или исландским хаккарлем.  Закусь настоящего викинга. Воняет, конечно, не по — деццки. И даже не по — взрослому. Сильно несвежим трупом пованивает — метров  за 100. Совершенно уверен, никто в Вашингтоне, Брюсселе, Берлине и Париже понятия не имеет, что будет дальше. Терран не хочет разговаривать с ними. Макрон, обрывающий  телефон  Кремля, слышит  женский голос автоответчика: «Пошел на… пошел на…  пошел на…» без уточнения, куда именно. Что, конечно, напрягает простого, как пень, француза. Шольц гордо  сообщает, что с ним по телефону  говорили практически  без мата — почти дружелюбно. Что уже хорошо. Бедняга Блинкин, не удостоенный общения даже с Марией Захаровой, вынужден базарить с Пуськой Толоконниковой (позывной «Толокно»).  Опущенец, ну что тут скажешь… Я думаю, Терран  просто  устал  говорить  с этими безответственными людьми. Вот завершится  Четвертый Этап СВО — может, что-​то и промолвит. Хотя не обязательно. Всего этапов — семь. Придется им подождать. Пока пусть поразмышляют над своим безобразным поведением. России некогда сейчас отвлекаться на судьбу долбодятлов, не контролирующих себя. Пусть утешаются с Пуськами и прочими Муму.   Пока они еще берут долларами…» (NOTFORME). А вот еще одно мнение на тот же счет — «Newsweek припечатал Байдена «Шалтаем-Болтаем» (Институт РУССТРАТ). «Американский еженедельный новостной журнал Newsweek сравнил президента США Байдена с персонажем книги Льюиса Кэролла «Алиса в Зазеркалье». Автор статьи, Педро Гонсалес приводит диалог семилетней девочки Алисы и глупого, надменного существа по имени Шалтай-Болтай. Напомним и мы нашим читателям некоторые строки, которые написал полтора века назад английский классик: Шалтай-Болтай сидел, сложив по-турецки ноги, на стене, глаза его были неподвижно устремлены вдаль и он не обращал на собеседника ни малейшего внимания. Алиса решила, что это — чучело. Шалтай-Болтай уставился в книжку. «Кажется, здесь нет ошибки…», — начал он. — Вы ее держите вверх ногами, — прервала его Алиса. — Ну конечно, — заметил Шалтай-Болтай — То-то я смотрю, как странно все выглядит! — Когда я беру слово, оно означает то, что хочу я, не больше и не меньше, — сказал Шалтай презрительно — Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин… Алиса вконец растерялась и не знала, что ответить. Шалтай-Болтай заговорил снова. — Понимаешь… слово как бумажник. Раскроешь, а там два отделения! — До свидания, — сказала она, стараясь, чтобы голос ее звучал бодро. — Надеюсь, мы еще встретимся. — Даже если встретимся, я тебя все равно не узнаю, — недовольно проворчал Шалтай. Автор статьи не только намекает на маразм лидера Соединенных Штатов. Он прямо заявляет, что «концепция Шалтая-Болтая» лежит в основе обращения президента Байдена к лидерам стран на Генеральной Ассамблее ООН, и, в частности, раскрывает его понимание «демократии».

«Джо-на-Перфокартах» лицемерно провозгласил, что «Соединенные Штаты полны решимости защищать и укреплять демократию дома и во всем мире». Он также добавил, что правительство США «отвергает использование насилия и войны для завоевания народов или расширения границ посредством кровопролития». (Стоит ли напоминать, что само возникновение США — преступление, основанное на захвате чужой территории и геноциде местного населения, а история этого государства состоит из непрерывного развязывания войн против других стран?). «США, применяющие силу для смены режима, предпочитают цветные революции, композитные войны и «гуманитарные интервенции» с применением бомб и пуль, которые также демократичны. «Демократия» — это все, что делают и чего желают элиты возглавляемого США Запада, а все, чего они не делают, — «недемократично». Почему? Потому что так говорит Шалтай-Болтай», — с сарказмом заключает Гонсалес. Журналист указывает, что Россия, якобы, виновная во всех бедах в мире, не блокировала расширение нефтепереработки в США, не сокращала производство сжиженного газа и не продавала Китаю миллионы баррелей нефти из стратегического нефтяного резерва США — это делает Байден. Россия не заставляет американские сталелитейные и алюминиевые заводы увольнять сотни рабочих и закрывать производство. Это творят американские политики, которые не могут справиться с собственным промышленным комплексом. По словам публициста, Россия недавно оправилась от краха холодной войны и теперь вынуждена противостоять глобальному гегемону и его марионеткам, которые требуют от граждан «мирового сообщества» страдать, чтобы заставить Россию платить за вторжение Запада на Украину. Newsweek подчеркивает, что сама фраза «мировое сообщество» стала словом, которое используют, чтобы придать «легитимность» действиям, отражающим интересы США. За подобной семантикой стоит железная рука власти. Так, к примеру, через МВФ и другие международные экономические институты Запад продвигает свои интересы и навязывает другим странам политику, которая ему выгодна, это именно то, что сегодня в мире называют «демократией». Отметим в заключение, что либеральный мировой порядок, придерживающийся философии Шалтая-Болтая, близок к падению со стены, и «вся королевская рать» восстановить его, даже собрав осколки, не сможет. «Зимой, когда белы поля, пою, соседей веселя», — на прощание выдает очередную порцию околесицы Шалтай-Болтай. Сейчас эти строчки для европейских политикой особенно актуальны: зима близко» (Институт РУССТРАТ). И как ни крути, но все процитированные выше авторы сходятся в одном – нынешний Западный мир и та эпоха, в которой живем мы с Вами, — никак не сопоставимы друг с другом, как говорится, «либо одно, либо другое». Ну а выбор, как всегда за Вами, уважаемый читатель.