С праздником Великой Победы
Умные люди говорят: «Если хочешь заглянуть в будущее, оглянись назад». Вот давайте и мы с Вами это сделаем. И поможет нам в этом наш незаменимый помощник Александр Дубровский — «Как русские видят Запад или кто (что) толкает Европу на войну?». «Проще всего на второй вопрос ответить: Европу на войну с Россией толкает Америка (будь она неладна). Однако, как водится, нас простые ответы никогда не устраивали, посему копнем поглубже. Сразу оговорюсь: пишу «мы» – подразумеваю «я», пишу «я» – подразумеваю «мы», так что, не обессудьте. Если согласны, продолжим, если не согласны, тогда продолжу. Итак, интересная картина маслом получается: при том, что было достаточно мирное (по крайней мере, внешне) соседство России и Европы в последние 30 лет, сейчас наблюдается практически мгновенное ментальное противостояние, почти необратимо отбросившее отношения в перспективу неминуемого военного столкновения. При этом, следует понимать: русские – безусловно европейская раса, ведь не китайцы мы и даже не индусы, не говоря об индейцах и, тем более, о неграх. Другое дело, что всю историю стараемся дружески посматривать, как минимум, на тех же китайцев и индусов, что таит в себе и загадку и разгадку одновременно. Но об этом позже, а пока поговорим про отношения с западными соседями. В общем, складывается ощущение, что Россия и ЕС – это планеты из разных систем, вплоть до того, что живут не только по разным ментальным версиям, но и сильно отличающимся биологическим законам. Ну ладно, Бог с ней с биологией, это я так, для красного словца, но вот от ментальности, кажется, не скрыться и не спрятаться: как только обострились противоречия, мы перестали вообще понимать друг друга, интерпретируя одни и те же события диаметрально противоположно. Я сейчас, естественно, обобщаю, но это от того, что никакие частные случаи не могут затмить главного, заключающегося в откровенном непонимании, уже пронизавшем общества снизу доверху и справа налево. Какова же главная причина, если отбросить чисто внешние контуры: мол, европейцам не нравится такая большая и непонятная страна в соседях в то время, как они выглядят на этом фоне какими-то несуразным карликами? Это, естественно, играет некоторую роль, провоцируя элементы черной зависти, но вряд ли имеет решающее значение. Тем более, что после образования ЕС, он стал относительно большим, уступающим в размерах России лишь в четыре раза, а по населению уже намного больше, примерно во столько же раз плюсом. Понятно также, что не дает покоя история, она же историческая память, когда бесконечные Drang nach Osten регулярно упирались в русские штыки, срывающие планы беспокойных соседей по завоеванию всего мира.
Это уже глубже, но все равно лишь следствие, так как тоже не объясняет причину, по которой русские жестко не принимали таких «деликатных» приглашений жить с европейцами одной семьей. Складывается ощущение, что есть у них какой-то врожденный комплекс неполноценности, толкающий на постоянные попытки его компенсировать за счет других. И если никак не получается с ближайшим восточным соседом, значит надо сорвать свою злость на тех, кто далеко. Да сорвать так, чтобы на всю жизнь запомнили, кто в этом мире главный. И при этом, как показала история, не забывать главного обидчика, против которого копить силы и устраивать совместный поход в условные «раз в 100 лет». В общем, предлагаю, все-таки, для поиска причин, отбросить внешние факторы и следствия и заглянуть туда, куда рука дотянется и где остались несмываемые следы в виде документов, в чем нам поможет один из самых известных наших правителей, о котором как-то великий визирь Османской Порты Махмет-Паша написал предупреждение польскому королю Баторию: «Король берет на себя трудное дело; велика сила московитов, и, за исключением моего повелителя, нет на земле более могущественного Государя». Понятно, что речь о первом русском царе Иване IV Васильевиче, который, кроме того, что получил почетное звание Грозный, был еще и весьма бескомпромиссным носителем ценностей, которые жестко отстаивал в своих переписках с европейскими монархами. Также понятно, что, выросший в своей стране, Грозный впитал в себя, кроме потомственной великодержавности, и всю русскую ментальность, а также вековые взгляды на своих западных соседей, которых знал, как облупленных. Важное замечание: главное, на мой взгляд, не соотносить образ Ивана Грозного с весьма посредственными современными фильмами, имеющими мало общего с реальным русским царем, бывшим, как и все выдающиеся люди, конечно, весьма сложной натурой, что отметил русский публицист, литературовед и переводчик XIX века Николай Михайловский: «При чтении литературы, посвященной Грозному, выходит такая длинная галерея его портретов, что прогулка по ней в конце концов утомляет. Утомление тем более понятное, что хотя со всех сторон галереи на вас смотрит изображение одного и того же исторического лица, но вместе с тем лицо это «в столь разных видах представляется, что часто не единым человеком является». Одни и те же внешние черты, одни и те же рамки и при всем том совершенно-таки разные лица: то падший ангел, то просто злодей, то возвышенный и проницательный ум, то ограниченный человек, то самостоятельный деятель, сознательно и систематически преследующий великие цели, то какая-то утлая ладья «без руля и ветрил», то личность, недосягаемо высоко стоящая над всей Русью, то, напротив, низменная натура, чуждая лучшим стремлениям своего времени».
Однако предлагаю не опираться на литературу о царе третьих лиц, о обратиться к первоисточникам от самого царя, для чего приведу некоторые выдержки из его писем (по ходу кое-что выделю важное для дальнейших рассуждений), сохранившихся в архивах, где во всей красе перед нами предстает человек, хорошо владеющий материалом, подмечающий мельчайшие особенности соседей и, главное, знающий цену себе и своей стране. Из письма английской королеве Елизавете, оригинал которого хранится в лондонском Публичном архиве, от создания мира в 7079-м, 24 октября (24 октября 1570 г. по новому стилю), где Иван Грозный, видя нечестную игру, резко прерывает отношения, называя вещи своими именами: «Ныне ты к нам отпустила нашего посла, а своего посла с ним ты к нам не послала. А наше дело ты сделала не таким образом, как договорился твой посол. Грамоту же ты послала обычную, вроде как проезжую. Но такие дела не делаются без клятвы и без обмена послами. Ты совсем устранилась от этого дела, а твои бояре вели переговоры с нашим послом только о торговых делах, управляли же всем делом твои купцы сэр Ульян Гарит [Уильям Гаррард] да сэр Ульян Честер. Мы думали, что ты в своем государстве государыня и сама владеешь и заботишься о своей государевой чести и выгодах для государства, — поэтому мы и затеяли с тобой эти переговоры. Но, видно, у тебя, помимо тебя, другие люди владеют, и не только люди, а мужики торговые, и не заботятся о наших государских головах и о чести, и о выгодах для страны, а ищут своей торговой прибыли. Ты же пребываешь в своем девическом звании, как всякая простая девица. А тому, кто хотя бы и участвовал в нашем деле, да нам изменил, верить не следовало. И раз так, то мы те дела отставим в сторону. Пусть те мужики, которые пренебрегли нашими государскими головами и государской честью и выгодами для страны, а заботятся о торговых делах, посмотрят, как они будут торговать! А Московское государство пока и без английских товаров не бедно было. А торговую грамоту, которую мы к тебе послали, ты прислала бы к нам. Даже если ты и не пришлешь эту грамоту, мы все равно по ней ничего делать не будем. Да и все наши грамоты, которые до сего дня мы давали о торговых делах, мы отныне за грамоты не считаем». Из послания польскому королю Стефану Баторию, написанному в 7089 году, 29 июня (29 июня 1581 года): «А отказались вести с тобою переговоры наши послы потому, что они, увидя твою надменность, когда ты не встал при произнесении нашего имени и не спросил о нашем здоровье, не решались без нашего ведома стерпеть это… Только когда появилось в твоей земле лютеранство, воевода виленский Николай Янович Радзивил и иные паны начали спор о Ливонской земле ради пролития христианской крови…
А ты, видно, всех своих предков лучше, а паны твои умнее своих отцов: чего отцы их не умели добыть, они с кровопролитием добывают! Скоро начнешь взыскивать и то, что при Адаме потеряно… А что просишь оплатить военные сборы — это ты придумал по бусурманскому обычаю: такие требования выставляют татары, а в христианских государствах не ведется, чтобы государь государю платил дань, — нигде этого не сыщешь; да и бусурмане друг у друга дань не берут, только с христиан берут дань. Ты ведь называешься христианским государем — чего же ты просишь с христиан дань по бусурманскому обычаю? И за что нам тебе дань давать? С нами же ты воевал, столько народу в плен забрал — и с нас же убытки взимаешь. Кто тебя заставлял воевать? Мы тебе о том не били челом, чтобы ты сделал милость, воевал с нами! Взыскивай с того, кто тебя заставил с нами воевать; а нам за что тебе платить? Следовало бы скорее тебе оплатить нам убытки за то, что ты, беспричинно напав, завоевывал нашу землю, да и людей следовало бы вернуть без выкупа… Мы ведь предлагаем добро и для нас, и для тебя, ты же несговорчив, как онагр-конь [осел], и стремишься к битве; Бог в помощь! Уповая на его силу и вооружившись крестоносным оружием, ополчаемся на своих врагов». Из второго послания шведскому королю Юхану III от 7081 года, 6 января (6 января 1573 г.): «…ты пишешь свое имя впереди нашего — это неприлично, ибо нам брат — цесарь Римский и другие великие государи, а тебе невозможно называться им братом, ибо Шведская земля честью ниже этих государств, как будет доказано впереди. Ты говоришь, что Шведская земля — вотчина отца твоего; так ты бы нас известил, чей сын отец твой Густав и как деда твоего звали, был ли твой дед на престоле и с какими государями он был в братстве и в дружбе, укажи нам всех их поименно и грамоты пришли, и мы тогда уразумеем… Ты писал, что мы не сдержим обязательств, данных в грамоте и скрепленных печатью, но ведь на свете есть много великих государств, и во всех этих государствах наше слово неизменно ценится (ты спроси там — узнаешь!), почему же в одной Шведской земле будет по-иному?.. Спеси же с нашей стороны никакой нет, а писали мы тебе так, как подобает писать нашей самодержавной власти к твоей королевской, — ибо раньше того не бывало, чтобы великим государям всея Руси сноситься со шведскими правителями… Если же кто-нибудь не бережет своего государского достоинства и называет тебя своим братом, то это его дело; нас это не касается, мы соблюдаем свою честь, как подобает нашему царскому величеству. Если же ты не доверяешь той грамоте своего отца, то пришли своих послов, верных людей, и они посмотрят эту грамоту и печать твоего отца на ней. И с этими послами ты сообщи нам, был ли кто-нибудь королем в Шведской земле до отца твоего, кто именно был и из какого рода и с кем он был в братстве; а мы об этом не слыхали,- уж не нашел ли ты этих королей у себя в чулане?..
А если ты хочешь присвоить титулы и печати нашего царского величества, так ты, обезумев, можешь, пожалуй, и государем вселенной назваться, — да кто тебя послушает? Если же тебе неугодно по нашему указанию поступить, то сносись по-старому с наместниками. Напрасно ты пишешь, что мы из честолюбия хотим присвоить твою печать и землю; мы писали об этом потому, что если ты хочешь с нами сноситься помимо наместников, то ты должен нам подчиниться, а если ты подчинишься, то и земля твоя, и владения, и печать будут нашими, и тогда мы тебя пожалуем, и будем сноситься с тобою как со своим; а с чужим и столь незначительным государем, как ты, сноситься нам не подобает… Если не пришлешь послов — миру не бывать; нам же к тебе послов посылать не подобает. Мы из снисхождения к тебе пишем: если хочешь, чтобы мы тебя пожаловали и от сношения с наместниками освободили, то пришли к нам своих великих послов бить челом и отблагодари нас за это великим делом, насколько сможешь; тогда мы тебя пожалуем и от наместников освободим; а, не дав выкупа, ты у нас этого не добьешься. А что ты писал к нам лай и дальше хочешь лаем отвечать на наше письмо, так нам, великим государям, к тебе, кроме лая, и писать ничего не стоит, да писать лай не подобает великим государям; мы же писали к тебе не лай, а правду, а иногда потому так пространно писали, что если тебе не разъяснить, то от тебя и ответа не получишь. А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы — так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой — бесчестие, а лай тебе писать — и того хуже, а перелаиваться с тобой — горше того не бывает на этом свете, а если хочешь перелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся. Отныне, сколько ты не напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не будем…». Итак, английская королева Елизавета, польский и шведский короли Баторий и Юхан III в глазах царя всея Руси Ивана IV Васильевича (Грозного) предстают перед нами весьма посредственными личностями, которых наш царь аргументированно ставит на место, подобающее персонажам, находящимся рангом значительно ниже.
То есть, говоря простыми словами, Иван Грозный смотрит на них сверху вниз и на то у него есть веские основания: одна не соблюдает договоренности и ведет нечестную игру, второй ведет себя среди христиан как бусурманин, третий вообще никто и звать его никак. В принципе, если обратиться к тому времени, то в мире было по пальцам перечесть действительно потомственных монархов, коим был безусловно Иван Грозный, ведущий свой род от Великих русских князей Рюриковичей, чем безусловно мог гордиться. А что в то же время в Европе? Тюдоры, Стюарты, Ганноверы, Каролинги, Габсбурги, Бурбоны, Меклебурги и т.д., хаотично сменявшие друг друга, часто посредством отрубания голов, на фоне незыблемости родовой преемственности на Руси, действительно не оставляли выбора: разговаривать надо, но быть равным среди временщиков – увольте. Русский царь действительно имел моральное превосходство перед любым европейским монархом, что давало ему право чувствовать преимущество и в любом диалоге. Таким образом, будучи царем всея Руси, Иван Грозный однозначно передавал презрительное отношение к европейцам своим боярам, а те, в свою очередь, вольно и невольно, распространяли такое же отношение на все слои русского общества. То есть, вновь говоря простыми словами, хотим мы того или не хотим, но на глубоком бессознательном уровне каждый русский человек, обладающий исторической памятью, «с молоком матери» впитывает внутреннее превосходство над всей разношерстной европейской братией. Тем более, что особых каких-то подтверждений, типа вышеприведенных писем царя, для этого и не нужно. Достаточно пары-тройки предыдущих столетий, когда Россия превратилась просто в бескрайнее государство, над которым до сих пор никогда не заходит солнце и при этом, начиная с Наполеона (и раньше), регулярно ставила на место всю Европу, так и не избавившуюся от врожденного комплекса неполноценности. В общем, история повторяется в виде фарса. Вновь европейцы, как и в средние века, когда самой чистой королевой считалась Елизавета, мывшаяся раз в году, обосновали необходимость мыться не чаще раза в неделю, ибо «британские ученые доказали». На очереди – извлекать тепловую энергию из дров, правда никто пока не объяснил, откуда их брать, ибо еще в 17 веке 90% лесов в Европе было вырублено и т.д., вплоть до подготовки к тотальному «лечебному голоданию». Если слегка обобщить то, к чему на полном серьезе готовится Европа, то выглядит это, не много не мало, как:
Инструкция по выживанию. «- Уменьшить отопление до приемлемого минимума – первоочередная мера, прямо своим острием направленная в Путина, наиболее эффективно аннигилирует зависимость от российского газа; — Быстрая ходьба с подпрыгиванием – пожалуй, самый эффективный метод компенсации дефицита внешнего тепла путем согрева посредством извлечения тепла внутреннего. Прямая экономия энергоносителей, а также электроэнергии в качестве их производной; — Исключение мяса из меню плюс медленное пережевывание прочих продуктов – позволяет насытиться меньшим количеством еды (аналогично, как пить водку наперстком). Эффективно нейтрализует продовольственный кризис, организованный Путиным; — Семь одежек и все без застежек – используется любое изделие легкой промышленности. Особенно эффективны одеяла, позволяющие применять даже дизайнерские решения; — Замена лампочек на свечи – двойной эффект извлечения света и тепла, то есть, экономия электроэнергии и энергоносителей, и, пусть минимальная, но добавка тепловой энергии горения; — Употребление крепкого алкоголя – тройной эффект: внутреннее тепло (см. выше), возрастающий оптимизм, отвлечение от проблем; — Обтирания влажным полотенцем вместо приема ванны и душа — без комментариев. В конце концов, в недавнем прошлом предки германской нации даже не знали, что такое душ; — Использование смывного бачка только после посещения туалета всеми членов семьи согласно утвержденного графика, принятого единогласно демократическим голосованием, с персональными отметками о посещении согласно очередности. Посещение вне очереди не допускается». Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Дело в том, что любой комплекс неполноценности – это крайне разрушительная субстанция внутреннего мира человека. Особенно если говорить о коллективном комплексе, многими столетиями мешающем европейским народам обрести себя и толкающим их на проявление самых низменных сторон человеческой личности. Судя по тому, как сегодня проявляет себя вся эта разношерстная братия, потерявшая здравый смысл и не понимающая что творит, они такими были, есть и всегда будут. Значит, придется вновь, как и прежде, ставить на место зарвавшихся безродных выскочек. Иван Грозный соврать не даст. А теперь о загадке и разгадке, и почему мы, русские, при всех сложностях исторических перипетий, всегда гораздо более дружески смотрим, в частности, на Китай и Индию, видя в них, как минимум, равных себе. Во всяком случае, точно смотрим не свысока. И это, кстати, взаимно. На мой взгляд, все очень просто: у этих двух стран-цивилизаций напрочь отсутствует комплекс неполноценности. Точно также, как и у русских, которым много лет пытались его привить, но так ничего и не вышло.
Вот, собственно, и вся разгадка: страны, имеющие богатую древнюю историю, по определению тянутся друг к другу, постепенно понимая, что в этом мире, полном вооруженных до зубов разрушительных комплексов безродных выскочек, здоровым силам можно выжить только вместе. Тем более, что живем мы на одном континенте, так что, выбор у нас один: спина к спине» (Александр Дубровский, ТГ-канал «СпокойноМаша»). В общем и целом, автор согласен с выводом Дубровского, только называет эти страны («имеющие богатую древнюю историю») по-другому – «континентальными империями». И эти континентальные империи, когда сталкиваются во время своей экспансии друг с другом, тут же перестают двигаться в данном направлении, так как они четко распознают в другой стороне такую же империю, какой они являются сами. Да, бывают недоразумения и между ними, но намного реже, чем при встрече с какой-нибудь страной, населенной «пограничным народом», или с «островной империей», вроде «коллективного Запада». Что же касается серьезных войн между ними, так о них и вовсе можно забыть, например, наша последняя война с Китаем произошла 7530 лет тому назад, при этом с Западной Европой Россия воюет каждый век, и помногу раз. И любые нормальные правители России (обязательно «автономы», как, например, Иван Грозный) всегда понимали, чем является Россия в окружающем ее мире, так как чувствовали свое неразрывное единство с народом. И подобные люди всегда поступали в своей жизни так, как этому учил Антуан де Сент-Экзюпери: «Все начинается с дела — созидай, постигай, твори. Рано или поздно придет воздаяние». Вот как об этом пишет Георгий из Сергиева Посада – «Русский Мировой Порядок. Декларация антисатаниста». «Заботясь о судьбе каждого из вас, ответственно ЗАЯВЛЯЮ: Русский человек неразрывно связан с судьбой России. Россия — богохранимая страна. Но и на вас лежит священный долг и обязанность — хранить свою Родину и Отечество. И все славные завоевания и победы ваших отцов, дедов и прадедов, их героический труд, и труд всех предыдущих поколений, где бы вы ни были и не находились. И о чем сегодня забыто. Не смотря даже на то, что Россия сегодня в смертельной опасности, как никогда ранее. Значимая часть человечества не может без религий, которые и определяют их взгляды на мироустройство. То есть — их мировоззрение. Религия — от religio — благочестие, набожность, святыня, предмет культа и поклонения; и в то же время от religare — связь. Связь (духовная, религиозная) может быть или с Богом, или же с полным антиподом Бога — сатаной. Это — основы православия. Как и всех прочих множественных конфессий (вероисповеданий) и религиозных направлений.
Вера в Бога может быть лишь там, где отсутствует знание Бога. Вера — это начало любого знания. Бог познаваем ровно настолько, насколько Он позволяет Себя познать. В Бога ты можешь не верить, но то, что миром правят сатанисты — знать обязан, и обязан рассказать тем, кто это не знает. А таких, к сожалению, много, очень-очень и очень много. Если установлен сатанизм на земле. И если это грозит твоей жизни. Власть бывает не только от Бога. Власть сатанистов — от сатаны. Именно тогда мир во зле и лжи лежит тысячелетия. И подлежит уничтожению. Из-за Свободы Воли дарованной Им каждому человеку, без исключения. Это тоже — основы православия. Свобода Воли определяет буквально все в нашей жизни, о чем спорят тысячелетия, так и не придя к какому-то определенному мнению. Свобода Воли дарована Богом не только евреям (как лгут евреи и их учения), но и каждому из вас. Свобода Воли — это когда каждый из вас может быть на стороне добра или зла. Чем всегда и пользовались иудеи, они же — евреи. Оставаясь тысячелетия на стороне зла. И являясь дьяволо-поклонниками. Что следует даже из одного пункта евангелия от Иоанна — Ин.8:44. Не говоря обо всем прочем. О всех тех бедах и проблемах, которые они принесли в наш мир. Нет той войны и той революции, которую бы не организовали и не спровоцировали евреи, как минимум — начиная с великой (для евреев) французской революции (1789 — 1794гг.). Каждый еврей — по одному факту «обрезания» по «иудейскому обычаю» — иудей. И носитель зла. И если не сегодня, то обязательно — завтра. Ортодоксы всегда тяготеют к ультраортодоксии. Фашисты — к сверхфашизму. Подобное всегда тянется к подобному. Все то же самое говорится и в их учениях, но чуть другими словами. Где во всеуслышание добавлено, что люди — это только евреи. И все в мире создано только для евреев. Вы же — двуногий скот, приятный еврейскому взору. С которым им приходится мириться, всегда и во всем обманывая вас. Говорится и «написано пером» многое-многое другое, что элементарно не вписывается в рамки здравого смысла, и элементарной логики. И что может исходить только от безумцев. Таковы реалии. Не смотря, кто и как бы из вас бездумно не оправдывал евреев, никогда прежде не изучая «еврейского вопроса» с позиций Бога. Для чего надо было, прежде, научиться осознаваемому Богоединению, и осознанному Богообщению, как это рассказано в православии: через Любовь к Богу. Учений много, но к реальному Богообщению — может привести лишь одно. Но для этого надо очень даже потрудиться. Манна с небес бывает лишь в сказках евреев. Сегодня евреи за счет войн и революций, ростовщичества и своих подлых дел — завоевали весь мир. Как и было сказано в их Торе. Надо говорить честно, прямо и бескомпромиссно: евреи — сатанисты. Пускай не все, но значимая их часть. Если умудрились установить сатанизм на всей земле. Распространив свой самый главный символ — 666, символ своего всемогущества, на весь мир. И который известен, как минимум, три тысячи лет. И в то же самое время — 666 — знак Зверя, сатаны и сатанистов, «без чего нельзя не продать, не купить»’, известный две тысячи лет. То есть, как минимум две тысячи лет — евреи обманывают нас. Хотя ответственно утверждаю — они обманывают нас со дня своего появления на земле, если понимать что такое сатанизм и сатанисты.
Есть всего две стороны: сторона Бога и сторона сатаны — полного антипода и антагониста Бога. Еврейский Б-г, как бы они его не именовали, какие бы свойства ему не приписывали, и где бы евреи не находились в «рассеянии» ни есть Бог всех народов земли. Их бог — дьявол, сатана и тысячи иных имен дьявола на всех языках и наречиях мира. Противник истинного Бога и лжец искони. Таковы их учения. И таковы реалии. Которые, если не всегда, в силу объективных причин, но зачастую — подтверждаются фактами. Без всякого налета мистики и мистичности. Существование сатаны — доказано и в православии. Сатана, согласно имеющихся знаний — это духовно-материальная сущность, воздействующая на умы людей, и на весь материальный мир. А в светском (нерелигиозном, мирском) понимании — духовно-материальные разрушающие процессы, создаваемые человеко-ненавистниками. Сатана — всегда разрушение, и все что ведет к ухудшению бытия простых людей, абсолютного большинства людей, каждого из нас. И к нашему декларируемому сатанистами уничтожению. А точнее, и учитывая безумие сатанистов и их учений — к безусловному уничтожению. Бог — всегда Созидание. И улучшение бытия к лучшему. Но есть одно но… у Бога иных рук и ног, кроме наших — нет. И трудиться за нас Он — не будет. Не будет и спасать этот павший мир от сатанизма. Опять же — в силу дарованной нам Свободы Воли. То есть: быть или не быть, жить или не жить зависит только и только от нас, от всех и каждого, кто понимает необходимость уничтожения зла сатанизма на земле. А таких, поверьте, пока очень даже мало. Настолько все одурачены сатанистами. Но, как обычно — главное начать. И не останавливаться на достигнутом. Поэтому, любое бездействие в деле уничтожения сатанизма, как это было всегда и как это есть сегодня — гарантированная смерть. Физическая и духовная. Духовная — тот самый ад, который так и не смог вам кто-то толком объяснить — из-за лжи евреев о Боге. Поверить в тот ад, что объясняли евреи — мог только душевно-больной человек. Именно из-за сатанизма евреев и из-за их лжи о Боге, мир во зле и лжи лежит тысячелетия. Бог не может быть носителем зла, и иметь в себе зло — как учили нас евреи, добавив к Новому Завету свой ветхий, и уже не нужный даже тогда, в те древние времена, завет. Весь закон и все пророки (все предыдущие учения евреев) уместились всего лишь в одной заповеди Иисуса о Любви к Богу и людям. И что остается до сего дня не замеченным. А это значит — неисполненным, даже православными, за тысячелетия. Тогда как латиняне (католики) через своих иерархов явно поклонились люциферу — все тому же дьяволу, богу евреев.
Множество проблем и в других вероисповеданиях христианского толка. Любовь к Богу и людям, как заповедовал Иисус — для каждого христианина обязательна. И чего сегодня нет. Говорить о любви — не значит любить. Искать виноватых — бесполезно. Виноваты все. Если поверили сатанистам-евреям. И отказавшись от здравомыслия и здравых предупреждений лучших мыслителей всех эпох и поколений. Мы не будем из богатых делать нищих, как всегда делали евреи; мы, наоборот, из нищих — будем делать богатых. Но лишь в рамках Идеальной Идеи и Идеальной Идеологии, дарованной Богом, и при понимании, что сатанизм евреев — зло. Как, впрочем, и любой сатанизм на земле. Только Идеальное мироустройство, где учтен опыт всего человечества, может обеспечить мир без войн и насилий. То самое «царствие божие на земле», о котором лишь говорилось, но никогда не делалось. Здравомыслие можно иметь, или не иметь. Но научить или научиться ему по интернету — невозможно. Здравомыслие — итог предшествующего воспитания и образования. Особенно, когда во главу поставлена здравая Идея, намечены Цели и известны пути достижения указанных Целей. А что может быть более здравым, чем избавление мира от сатанизма и фашизма? То есть — от всех войн и насилий, без чего сатанисты просто не могут существовать. Войны и революции (перевороты, сопряженные с насилием) — непременные условия существования сатанизма. Только 4Д: повсеместная демилитаризация, денацификация, дефашизация и деиудаизация (а это значит — и десионизация и десатанизация) этого мира, может спасти этот мир, ну а начать надо с самого простого и самого действенного: с уничтожения первопричины всех проблем на земле — сатанизма евреев. И начав эти процессы в масштабах государства — мы вновь можем приступить к продолжению дела товарища Сталина. К построению справедливого государства. Сначала в отдельно взятой стране (России), а затем и во всем мире. Распространив опыт России на весь мир. Только в мирном и миролюбивом государстве братских народов, могут мирно сосуществовать разные по своему миропониманию народы. Только доминирование Идеальной (русской) Идеологии над человеко-ненавистнической еврейской, и над другими региональными и местечковыми идеологиями сатанистов — могут обеспечить мир и порядок на земле.
Только политически безграмотный и политически слепой не видит, что «международная система порядка» (Г. Киссинджер, 2014г.) — не в порядке. Причина проста — сатанизм евреев и превалирование «американских интересов» (а точнее — еврейских) над интересами «региональных держав», к которым сегодня причислена и Россия. Что в корне неверно. Россия никогда не была «региональным игроком», даже фактически поставленная на колени и почти уничтоженная «коллективным западом» (читай — евреями, еврейством, сатанистами). То, что происходило в России — определяло все, что происходило и в мире. К сожалению, закрытое мраком фейков и лжи. Ну а сегодня Россия проводит политику сдерживания беспредела и безумия «запада». Пора это понять, и признать. Жестко, твердо, бескомпромиссно. Евреи — исторически сатанисты, и это есть главная и основная проблема на земле, проблема «запада» и проблема России. И об этом надо говорить честно и прямо. Можно народы дурачить достаточно долго, но нельзя их дурачить всегда. «В России государь есть живой закон: добрых милует, злых казнит, и любовь первых приобретается страхом последних. Не боятся государя – не боятся и закона! В монархе российском соединяются все власти: наше правление есть отеческое, патриархальное. Отец семейства судит и наказывает без протокола, – так и монарх в иных случаях должен необходимо действовать по единой совести». (Карамзин Н. М. Записка о древней и новой России в ее политическом и гражданском отношениях. М.: Наука, 1991.). Исторически, отбросив мифы и ложь Торы — мы не первая цивилизация на этой земле. И что убедительно показали наши военные. Предыдущая — уничтожила сама себя. Что и можно с уверенностью прогнозировать в самом ближайшем будущем, если не начнем уничтожать сатанизм на земле. Как явление, и как образ жизни. Сатанизм — это безумие и одержимость злом, что как раз и присуще значимой части «еврейского народа». Никем ранее не распознанная духовная болезнь. Хотя в православии о духовных болезнях было известно всегда. С Любовью к Отцу и Иисусу», Георгий. И автор этого сайта во многом согласен с Георгием, хотя у нас с ним и разная терминология. По глубокому убеждению автора, Сатана – это «личное, животное Эго» человека, а потому, он присутствует в психике любого человека на Земле. А Бог – это коллективное начало человека. Именно преобладание одного над другим и определяет КАЧЕСТВА любого человека. И у многих евреев, на самом деле, в психике преобладает «личное Эго» (подобных евреев автор называет жидами). Увы, но подобное преобладание «личного Эго» над «коллективистским началом» можно найти у представителей далеко не одной только еврейской нации (у тех же англосаксов, к примеру). Слава Богу, коллективизм (общинность) русских людей развит значительно сильнее, чем у многих других народов. Это обстоятельство и заставляет русских постоянно исправлять окружающий их мир «под себя».