Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Экономика и жизнь

Экономика и жизнь

В современной истории объединенный Запад нападал на Россию далеко не один раз, и практически каждое такое нападение превращалось чуть ли ни в «мировую войну». Более того, каждый раз Запад «получал по сусалам», но через некоторое время производил очередную попытку нападения. Ну а на этот раз сценарий изменился — теперь уже Россия «напала» на объединенный Запад. А раз так, то у России появилась возможность провести нынешнюю «мировую войну» так, чтобы навсегда отбить у Запада всякое желание нападать на Россию. И если Россия не воспользуется этим шансом, «грош нам всем цена» — «это есть наш ПОСЛЕДНИЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ БОЙ». Давайте, проследим историю настоящих и прокси-войн, которые вела Россия последние 120 лет, с точки зрения исторической теории «смены поколений». В 1902 году, плюс-минус пять лет (когда случилась русско-японская война) победил Запад. В 1926 году, плюс-минус четыре года (окончание гражданской войны, начало индустриализации) победила Россия. В 1940 году, плюс-минус три года (начало второй мировой войны) победил Запад. В 1974 году, плюс-минус два года (война во Вьетнаме) победила Россия. В 1998 году, плюс-минус один год (крах Ельцинской эпохи в виде «черного вторника») победил Запад. Ну а в этом 2022 году наверняка должна победить Россия. Причем, победить так, чтобы через 24 года (в 2046 году, плюс-минус один год) объединенный Запад не смог нас победить, ввиду его отсутствия на политической карте мира. Задачи поставлены, решения для их выполнения приняты, за работу, товарищи. И мы можем эту работу исполнить. Предлагаю Вашему вниманию Иранский взгляд на происходящие изменения в современном миропорядке. «Скандальный уход США из Афганистана, провал в переговорах с Ираном и беспорядочное использование санкций – все это свидетельствует о неизбежном упадке Штатов, пишет автор статьи в Kayhan. Америка стала откровенно слабой страной и стремительно теряет свои позиции, утверждает он. Список неудач и провалов Соединенных Штатов на международной арене все ширится. В последние годы дискуссии вокруг военных, политических и экономических неудач США уже не концентрируются только лишь на регионе Ближнего Востока. Более того, анализ провалов американской внешней политики в целом уже давно превратился в широкомасштабные дебаты относительно грядущего упадка Америки как сверхдержавы. Центральным сюжетом подобных разговоров был лишь один вопрос: смогло ли тотальное военное присутствие США в разных точках мира подтвердить или даже увеличить реальную военную и политическую мощь этого государства на мировой арене.

Произошедшее за последний год сделало рассмотрение вопроса о возможном упадке США практически ключевым пунктом в полемике научного и политологического сообщества. Катализатором же, безусловно, послужил скандальный уход Соединенных Штатов из Афганистана, рассматриваемый многими как позорное бегство. Изучение вопроса о грядущем закате Америки, по крайней мере, как сверхдержавы, ведется в научных сообществах не только Ирана, России и Китая, но и даже в самих США. Если и мы захотим погрузиться в обсуждение данной проблематики, то следует обратить внимание на несколько сюжетов, которые делают вопрос относительно упадка Штатов не чьей-то злой или неудачной шуткой, а действительно серьезной проблемой международных отношений. Эти сюжеты, главным образом, сводятся к следующему. Упадок военный. Прежде всего, следует отметить, что Соединенные Штаты более не обладают той неоспоримой военной мощью, которая позволяла бы им реально влиять на ход событий в мире. По крайне мере, их влияние уже более не является определяющим. После своего более чем 20-летнего военного присутствия в Афганистане США оставили эту страну и ее правительство в очень слабом положении ввиду грядущего наступления талибов и не смогли убедить общество во всем мире, даже своих союзников, в том, что они достигли чего-либо в этой стране. И то же самое можно сказать и об Ираке и Сирии, точнее, о влиянии США на события в этих странах, о влиянии на их отношения с местными политическими режимами. Таким образом, обсуждение темы военных поражений и упадка США в современную эпоху началось именно с событий в регионе Ближнего Востока. Упадок политический. Следующий сюжет, который все более настойчиво обсуждается в наши дни, – это упадок политического влияния США во всем мире. Соединенные Штаты, которые после окончания Второй мировой войны превратились в сверхдержаву, а далее после холодной войны фактически стали доминирующей силой в однополярном мире, были вынуждены нести ответственность за многое, что в этом мире происходит. Но на деле они оказались не в состоянии исполнять такие обязанности. Так, например, Америке как ведущей мировой державе очень долгое время (еще во времена холодной войны) не удавалось доказать, что она действительно намерена бороться с терроризмом. А в последнее время она даже стала отставать от многих стран в сфере контроля киберпространства и в области противодействия кибератакам мировой преступности. Но если раньше казалось, что она делает это намерено, то теперь всем очевидно, что «великая сверхдержава» фактически не может противодействовать киберпреступникам и террористам, которые активно осуществляют свою деятельность, в том числе, и в интернете.

США стали откровенно слабой страной в мировом сообществе и теряют свои позиции одну за другой. И если они еще держат под своим контролем значительную часть Европы, то нельзя сказать, что они влияют на весь мир в целом. А в последнее время видно, что уже далеко не все под их контролем и в самой Европе. Самый важный пример из этой области – это последовательные и неоднократные просьбы президента Украины Владимира Зеленского к американцам, НАТО и Европейскому Союзу о том, чтобы они что-то сделали для защиты его страны от России, однако они все неоднократно доказали свою неспособность это сделать. США, правда, пытались прикрыть ее своим якобы нежеланием открытой конфронтации с Россией, которая могла в этой ситуации превратиться в «третью мировую войну». Правительство Штатов откровенно заявляло несколько раз, что не хочет войны с Россией, поскольку «боится третьей мировой войны». Да и острое лезвие санкций больше не режет! Те действия и шаги, которые США всегда предпринимали для демонстрации своей мощи, несколько видоизменились в последние пару десятков лет: поскольку Америка больше не в силах доказать свое неоспоримое военное и политическое превосходство, мы и перестали наблюдать ее активность в этой сфере. Последним более-менее значимым достижением в этой области была военная кампания в Ираке на заре нового тысячелетия, однако даже там многие «успехи» США ставились под вопрос. Поняли это и сами Соединенные Штаты, хотя открыто не признавали свои провалы в военной области. Многие годы верным средством и механизмом для достижения желаемых результатов во внешней политике Штатов служили экономические санкции, однако в последние несколько лет и этот инструмент перестал быть эффективным, с учетом тех изменений, что произошли в мировой экономической системе. Стоит отметить, что Иран прекрасно понимая сложности США, не спешит заключать ядерную сделку на компромиссных условиях, а наоборот, выдвигает все более жесткие требования к США, прекрасно понимая, что США сделка нужнее, чем Ирану. Это еще один характерный пример снижения возможностей диктата США» (источник: https://colonelcassad.livejournal.com/7553078.html). А теперь простой вопрос – кто объединяет Запад? Ответ – США, как мировой гегемон. И раз США слабеют, слабеет и их объединяющая сила. Другими словами, поставленная задача не настолько недостижима, как это кажется на первый взгляд. И идущая сегодня «Российская военная спецоперация призвана покончить с курсом США на доминирование в мире» (Лавров). Но как ни крути, любое доминирование той или иной страны в нашем мире всегда имеет, как свое начало, так и свой конец. И США не являются исключением из этого правила. Вот что по этому поводу пишет Алексей Хватов в своей статье – «Проклятье Аристотеля и фальшивка западной «экономики» либералов».

«Все предельно просто. Как только либерал посмеет заговорить об Экономике — смело и без разговоров закидывайте его тухлыми помидорами. После прочтения статьи вы будете либо смеяться над ним, либо писать заявление в Прокуратуру. В жизни либерал понятия не имеет, о чем рот открыл, и несет серьезнейшие угрозы. На вашей же стороне авторитет Аристотеля, создателя понятия Экономики. Скажу для затравки, что Экономика не только не имеет отношения ко всему, на что молится либерал, но является именно тем, что либерал ненавидит больше всего — тотальной ответственностью перед обществом и гарантией условий жизни и безопасности для каждого члена общества. Экономика не имеет ничего общего ни с бизнесом, ни с «американской мечтой», ни с мотивацией-самореализацией креативного хомячка, ни с «обществом потребления», ни с бесконечной истерикой про нормы прибыли, ни с ажиотажем вокруг десятикратно раздутых пузырей «капитализации» резаной бумаги на бирже. И т.д., и т.п. Практически все, что свято для запада и либерала, для Экономики — сущий сатанизм. Для Экономики, запад и либерализм — это воплощение варварства и антицивилизации. Однако, обо всем по порядку. Экономика это слово греческое и означает, всего лишь, «ведение домашнего хозяйства». Экономика это всего лишь «домашнее хозяйство»? В этом месте, глумливая улыбка либерала обеспечена, ибо сбегать по-быстрому в Википедию и прочитать про ойкос-номос (οἶκος + νόμος) — есть высшая форма либерального образования. От такого образования отрастает дальнейшая креативная мысль с чувством полного превосходства над окружающими. Превосходство основано на том, что иностранные слова либерал свободно (и без всякого перевода с пониманием смысла) употребляет на каждом углу, где ему выгодно и так, как ему выгодно. Однако, в отличие от либералов, древние греки были людьми воспитанными, образованными и очень практичными. По этой причине, они вырабатывали простые, точные и весомые понятия. Понятия эти должны были быть доступны всем, т.к. «непонятное понятие» — это явный признак глупости говорящего, либо его хамства в адрес аудитории. Кроме того, у древних греков было главное отличие от либералов — каждое их «домашнее хозяйство» напрямую участвовало в обороне собственного государства. Вот с этого самого места, уже начинается полноценная катастрофа для либерального словоблудия. В основе понятия Экономики — понимание, что каждое домашнее хозяйство у древних греков это часть Министерства Обороны

Самые простые домашние хозяйства давали Министерству Обороны одного или нескольких гоплитов. На собственные деньги обеспечивали каждого гоплита щитом, копьем и едой на время тренировок по хождению фалангой и на время военных походов. Домашние хозяйства покрупнее обеспечивали стройку городских стен и метательных орудий. Еще более крупные, кроме стен, строили морские галеры для транспортировки десанта и морского боя. А можете ли вы себе представать либерала, которого не просто «забрали в армию», но еще и обязали закупить (на нажитые непосильным креативным трудом дензнаки) обмундирование, автомат и ненавистный танк Армата? Полагаю, гораздо быстрее в этом месте можно представить либеральную истерику. «Вы ничего не понимаете! Я личность!! Это другие времена!! Это совсем другое!!!» Армию сократить, деньги раздать пенсионерам (пенсионеры — зачеркнуто, раздать Илону Маску и Биллу Гейтсу). Эта истерика будет тем рубежом, который начинает отсекать либералу возможность понимать Экономику. Для всех остальных, надо ли обсуждать, почему правильное «ведение домашнего хозяйства» всегда было одним из центральных вопросов для греческой цивилизации и ее знаменитых ученых и философов? В реальном мире, правильная Экономика — это всегда основа безопасности государства и общества. Уже на этом уровне понимания, очевидно, что либерала на пушечный выстрел нельзя подпускать к Экономике. Тем не менее, погружаясь в проблему еще глубже, будет видно, что либерал — это источник глубочайшей цивилизационной катастрофы. Поэтому, следует продолжить избиение либерала помидорами по запросу уважаемых читателей. Итак, понятие Экономики первым сформулировал Ксенофонт. В его сочинении «Домострой» есть два диалога Сократа, в которых излагаются идеи о правильном управлении домашним хозяйством. Вот именно эту книгу, которая по-гречески называлась Οἰκονομικός (прямое прочтение — Ойкономикос) либо переводили дальше как «О хозяйстве» или «О домоводстве», либо адаптировали греческие слова к латинскому звучанию «Экономикус» или русскому «Экономика». Другими словами, Ксенофонт даже не подозревал, что он что-то там эпохальное, замудренное и сакральное сформулировал. Ксенофонт занимался привычным и понятным для древнего грека делом — домашним хозяйством. Разве что, на уровне такого величайшего мыслителя, как сам Сократ. Так вот, к слову родному, о словах иностранных. Если вы видите, как либерал, подобно Эллочке Людоедке, закатывает глаза при звуке слова «экономика», то сразу представляйте что было бы, оставь после себя Сократ с Ксенофонтом руководство по «соленым огурцам». На греческом языке это звучит божественно: «αλμυρά αγγούρι» (альмура аггури).

При волшебном заклинании «Альмура Аггури!» варвар падает на колени, важно пучит орлиным взором горизонты событий и в экстазе воздевает руки к небу. Это полная аналогия тому, как либерал пытается набить себе цену и значительность при не менее волшебном заклинании «Домохозяйство!» … но, на чужом ему и непонятном языке. Более подробно разбирал эту тему в статье «Подчинение чужим понятиям, смыслам и идеологиям» (ролик с Элочкой Людоедкой прилагается). Если же говорить о реальной жизни, то вот важнейшее замечание Ксенофонта, которое имеет ключевое значение для нашего разговора. Причем, ножом по либеральному сердцу и динамитом в либеральном мозге: «Ты знаешь одно средство к обогащению: ты умеешь жить так, чтоб оставался излишек». Знаете ли вы либерала или какую-нибудь западную «экономику», которые умели бы жить так, чтобы поменьше жрать? Пойдем дальше. Ключевую роль в понимании Экономики играет Аристотель. «Это было давно! Кто такой этот древний Аристотель!! Что эти греки могут понимать о свободе и невидимой руке рынка!!! Что вообще он знает о современном мире, айфонах и «новых технологиях» — тут же раздастся истеричный выкрик либерала. Однако, к несчастью для либерала, орать и брать горлом тут бесполезно. Скакать и майданить, тем более, бесполезно. Достаточно вспомнить хотя бы то, что Аристотель воспитал и обучил величайшего полководца и императора Александра Македонского. Со знаниями, данными Аристотелем, изящно отсатрапить любую толпу горлопанов на площади — дело пяти минут. А самое главное — отсатрапить с глубоким научным обоснованием и полной уверенностью в собственной правоте. Причем не в мясо, а отсатрапить прямо в инфантильный мозг. С упаковкой в фаланги гоплитов, в которых эта же толпа с радостью пойдет умирать за императора и на защиту страны. Обращаю особое внимание — в отличие от фаланг либеральных грабителей-нацистов — именно на защиту страны. Сделав отступление, поговорим теперь о реальных знаниях, а не о криках и воплях. Что же такого ключевого можно внести в науку о «ведении домохозяйства» и в понимание жизни всего государства этих домохозяйств? Оказывается, что вершина развития цивилизации была достигнута, когда Аристотель связал правильное «домашнее хозяйство» с разумом, мировоззрением и особым качеством человека, отличающим его от примитивного дикаря — с Добродетелью.

Приведу, для примера, критерии Аристотеля: «Тремя качествами должен обладать тот, кто намерен занимать высшие должности: — во-первых, сочувствовать существующему государственному строю; — затем, иметь большие способности к выполнению обязанностей, сопряженных с должностью; — в-третьих, отличаться добродетелью и справедливостью». Давайте же посмотрим, на высшие качества либерала и кому он требует поручить управление государством: — во-первых, ненавидит государственный строй и саму историю собственной страны (рашка, ясное дело); — затем, не имеет ни малейших навыков и способностей к должности, которую себе требует (блогера в президенты!); — в-третьих, отличается скопищем особых пороков и маниакальной пропагандой их, переходящей в открытый терроризм (примеры столь же обильны, сколь и мерзотны). Вот о именно о тысячах лет войны либерального порока против Добродетели Аристотеля как раз и поговорим дальше. Итак, про войну понятий. Добрались до основной партии гнилых помидоров для либерала. Вот определение Экономики, которое дал Аристотель: «Экономика — это (а) рациональное ведение домашнего хозяйства (б) с конечной целью по обеспечению (в) необходимых потребностей (г) каждого жителя домохозяйства». Обратите внимание, что Экономика у Аристотеля связана с предельно разумными, практическими решениями и вполне конкретными конечными целями. С очень понятными, с очень важными для каждого целями. На беду либерала, это далеко не все. Самое важное и ключевое для нас, что Аристотель четко сказал об антиподе и враге Экономики — это Обогащение (про гречески — Хрематистика): «Хрематистика — это (а) нерациональная деятельность отдельного индивида по накоплению богатства, которая (б) не имеет конечной цели. По сути, Аристотель дает определение особому психическому расстройству или болезни. Представьте себе маньяка накопления. Сколько бы он ни накопил — цели он не достигнет никогда. Однако он эту цель будет ставить на первое место, стремиться к ней всегда и любой ценой. Ни окружающие, ни родное государство и близко не имеют такой важности для Хрематиста. Однако! Хрематист, как паразит, заводится внутри Экономики созданной окружающими — только Экономика создает ресурсы в «промышленных масштабах». Но, Хрематист имеет особый индивидуальный взгляд на особую пользу перенаправить ресурсы этой Экономики на свои интересы. Участок стены города, например, можно построить на полметра потоньше, чем остальные. Но, при этом, Хрематист претендует на равную его защиту со стороны города. Тут более чем очевидна извлекаемая выгода за чужой счет. Более сложная схема — когда Хрематист «задерживает» стройку оборонительного узла, а средства при этом оборачивает на стороне. К примеру, на быстрых поставках фуража в армию соседнего государства, которая уже выдвигается на войну против города пребывания Хрематиста. Ничего личного, это ведь просто бизнес!

Наиболее же сложное и важное, что зафиксировал Аристотель — в сам фундамент мышления Хрематиста зашит НЕ-РАЦИОНАЛЬНЫЙ принцип извлечения прибыли за счет саботажа РАЦИОНАЛЬНЫХ приоритетов Экономики. Кстати, и так называемые «экономисты» с запада признают этот механизм, скромно называя его «эффектами перелива» — когда один извлекает прибыль из того, что своими затратами компенсируют все остальные. Из современного мира приведу пример Билла Гейтса с его вечно сырыми и падающими DOS и Windows. Убогие изделия этого «гения» всей маркетинговой мощью IBM (опять же, ради предполагаемой прибыли и срочного отчета директоров) были навязаны сотням миллионов пользователей. В итоге, десятилетиями, каждый расплачивался за отладку и безнадежное исправление того, что изначально было создано непрофессионально — на коленке и исключительно ради извлечения прибыли. Дело с астрономической наглостью Гейтса зашло настолько далеко, что практически все IT-гиганты вошли в консорциум поддержки бесплатного Linux с открытым кодом, чтобы уничтожить позиции и претензии зарвавшегося Гейтса на тотальную монополию. Опять же, важен не сам факт ушлости Хрематиста в конкретной сделке или бизнес-схеме, а его внутренний маниакальный настрой в каждый момент времени искать способы саботажа Экономики и варианты эксплуатации «переливов» в личных интересах. Примерно так же питается падальщик или шакал, постоянно выслеживая слабое звено в стаде буйволов. И это даже не его вина, это вообще вне его морали — это его единственный способ жизни. Напомню еще раз и про Гейтса — обломавшись вчера на IT-диктатуре, сегодня он уже заявляет об РНК-вакцинации не менее чем «всего мира», причем со сложными схемами контроля-принуждения — не упускайте из вида данную метастазу Обогащенца. Резюме же самого Аристотеля дало кратчайшую и убийственную оценку Хрематистике-Обогащению, со всеми его бизнесами: «Обогащение (Хрематистика) — дело неблагое и разрушающее общество». Поэтому, Хрематисту от общества нужны особые свободы — свободы для не благих дел. То есть, нужны особые защитники свобод особых меньшинств. Вот именно в этом месте Хрематисту потребовались услуги либерала, который болезнь и порок начинает маскировать под «креативность», «деловитость», «невидимую руку рынка», «особо сильную мотивацию», «эффективных менеджеров», «визионеров» и т.д. и т.п. Более того, либерал нужен Хрематисту, чтобы его неразумную и бесцельную деятельность объявить сутью Экономики, а его дорогую персону — главной фигурой, которая двигает эту Экономику. Ложь тут должна быть тотальной, всеподавляющей и непререкаемой. Для этой лжи нужна и фан-зона — группа форменных балбесов-хомячков, бегущих за «историями успеха» очередных схем Обогащения, самозабвенно скачущих про «Мы тут власть!».

И более того, Хрематисту требуются либералы для написания и принятия в парламенте таких законов «либеральной экономики», которые полностью снимают с Хрематиста все виды ответственности за окружающих. И от каждого по отдельности, и даже от государства, уже на уровне Закона Хрематист требует не лезть в его дела и бизнесы. При невыполнении требований, Хрематист включает всемирные потопы либеральных истерик, карательные майданы и «революции». Для окончательной легитимизации своего порока, Хрематист требует под руководством дежурного либерального «экономиста» мыслеподчинения и поклонения «невидимой руке» и Адаму Смиту с каким-нибудь отмороженным на всю голову фанатом «либеральной экономики» фон Хайеком — требует возносить их как величайших гуру и мыслителей. Как же тут позволить вспомнить про создателя понятия Экономики Аристотеля и про его определение главного антипода и врага Экономики — про Хрематиста? А еще лучше, так чтоб вообще не вспоминали ни о чем, и не думали. Известно ли вам, что фон Хайека называют «римским папой»  экономического либерализма? Конечно же, неизвестно, иначе слишком много людей начнет читать, что этот истый «римский папа» наговорил про то, как «поставить порок на службу обществу». Одновременно и про само общество высшего типа, в котором «спонтанно формируется отсутствие общих социальных целей». «Ловкость рук и никакого мошенства». Да! Есть порок, изрекает фон Хайек. Признаю мол, всецело разделяю. Но, это полезный порок! Для всего общества польза. Моими трудами и идеями благодать от порока снизошла. Самого сатану запряг и обманул, хитрец сказочный. Правда, общество не имеет общих целей. Но, это ведь спонтанно, то бишь, полезный порок ни при чем! Тут уж все сами себе виноваты и доктора! А кто из вас слышал в школе или вузе настоящее определение Экономики или хотя бы раз слышал определение Хрематистики? Кто слышал в школе или вузе про Добродетель, которую Аристотель называл как практическую основу успешной Политики? … Правильно. Никто не слышал. Эти достижения цивилизации в области правильного ведения хозяйства для либерализма попросту смертельны. И да, просто к слову. Фон Хайек, конечно же, лауреат Нобелевской премии по «экономике» западного фальшака. Да уж кто бы в этом сомневался. Равно как и в том, что по Хайеку монополия государства на печатанье денег это антилиберальная ересь и зло. И это все, да конечно же, совсем не то, о чем вы подумали! О чем бы вы там себе ни думали – «вы не понимаете» о высоком и светлом. Итогово, без жесткой обработки либерала гнилыми помидорами, война маньяка-Хрематиста с рациональной Экономикой Аристотеля как длилась больше двух тысяч лет, так и продолжится дальше — до полного прожирания и уничтожения несостоявшейся «цивилизации». Настоящие инопланетные Цивилизации, преодолевшие подобный дикарский этап, завсегда с попкорном такие истории наблюдают — как учебные пособия по доцивилизационому периоду в младших классах своих школ.

Далее, предлагаю обратить внимание на то, что именно Хрематисты со своей либеральной обслугой вытворяют с Экономикой и собственным государством. Согласно вполне несложному определению Аристотеля, не благая деятельность (т.е. не направленная на общее благо) Хрематиста попросту разрушает государство и общество. Хрематист постепенно пожирает материальные ресурсы общества и его мораль изнутри. Если мы вернемся к тому, что каждое домохозяйство является частью Министерства Обороны, то механизм очевиден — выкачивая ресурсы под собственные интересы, Хрематист порождает гигантскиие бреши в безопасности. В нищающих домохозяйствах своих соседей Хрематист порождает депрессию, неверие и ненависть к своей стране. За примерами ходить далеко не надо — все знают, в какую помойку отмороженные Обогащенцы с либералами превратили Россию в 90-х годах и в какой хлам они сегодня разносят даже свою вожделенную обитель — США. Вот именно США — это окончательный приговор проклятья Аристотеля над Хрематистами. Казалось бы, Хрематисты построили США как идеальный храм безудержного Обогащения, который с помощью либеральной лжи и насилия либеральной гегемонии подмял под обслуживание своего порока весь мир. Тем не менее, согласно Аристотелю — Хрематисты моментально сожрут друг друга, сразу, как только пропадет возможность пограбить на стороне. Для статьи контовского формата, размер уже зашкаливать начал, поэтому отмечу только один, но кардинальный пример беспощадного прожирания государства Хрематистами — это государственный долг США. Всего лишь год назад писал статью «Царство Хрематистики: отдай собственный дом, спаси Америку!» — госдолг у них тогда был $22,8 триллиона. Сегодня же, бешеный долларовый принтер Хрематистов догрузил долг США до $27,1 триллионов. Жрут, что называется, как перед смертью — под очередным предлогом спасения «экономики» (!), теперь уже от вируса. Однако, $4,3 триллиона — это средняя годовая зарплата для 100 миллионов человек. Налогоплательщиков в США 125 миллионов. Хрематисты таким «спасением экономики» хотят сказать, что почти все трудоспособное население США целый год сидело дома и получило полную компенсацию по $45-50 тыс. на нос? Такого и близко нет. Подавляющую часть прироста долга на беспрецедентные $4,3 триллиона сожрали именно Хрематисты «для поддержки бизнеса». А чего тут мелочится уже? Все равно, налогоплательщик США уже никогда не расплатится за $217 тыс. долга на нос, на каждого без исключения. Разве что с каждого младенца по $82 тыс. слупить. Счастье то какое, в США сегодня родиться! Только что родился и в ту же секунду за маньяка-Хрематиста уже $82 тыс. должен. Все. Занавес Истории.

Проклятье Аристотеля, как я его образно сформулировал, висит как неизбежность над любым врагом Экономики. Отменить его невозможно, поскольку для Хрематиста нет иного источника жизни, кроме как прожирания Экономики. Соответственно, уничтожение основы своего существования для Хрематиста — безысходная неизбежность. Это проклятье носит характер объективного закона Экономики и природы. Из данного закона, при всей его простоте, возникают фундаментальные выводы для всей системы политических раскладов и принципов подхода к безопасности страны и общества. В качестве частных следствий в этой статье предложу всего два. Первое следствие. В той системе законченной Хрематистики, которую называют «США и весь цивилизованный мир» — не стоит вопроса о ее сохранении. Данная система не может существовать именно как разумная цивилизация — отсюда, кстати, и тяжелейший комплекс неполноценности запада по самопровозглашению собственной монополии на «цивилизованный мир». Отсутствие Добродетели и разума — это жесточайший приговор, на самом деле, а не благая болтовня древнего философа. В данной системе существуют всего два вопроса: (а) возможность грабить чужие ресурсы, чтобы накормить диктатуру паразитов-Хрематистов; (б) скорость и катастрофичность распада системы при отключении от возможности грабить ресурсы. Данных тезисов, выведенных на основе экономических понятий Аристотеля, вполне достаточно, чтобы объяснить происходящие процессы в области Политики и войны Хрематистов против Экономики недоступных для них государств типа России и Китая. Равно как и безошибочно определять стадии грабежа огрызков стран, аналогичных известных нам Украины, Прибалтики, Болгарии с Румынией и прочих. Второе следствие. С точки зрения России и ее Экономики — категорически недопустимо использовать хоть в малейшей степени «рекомендации и достижения» так называемых «западных экономистов». По той простой причине, что на западе, за неимением Экономики, отсутствует и наука об Экономике. Все, что доступно на западе — это наука о максимизации кровососа Хрематистики, в которой главным и единственным мерилом является прибыль за период и суммарный объем ресурсов, которые рефлекторно натаскал к себе Хрематист. Разумной основы для разговора и «общих интересов» попросту нет. Цивилизации — нет. Одно из следствий для системы госбезопасности России — допускать либералов к Экономике категорически недопустимо. В силу своих идеологических качеств они на уровне естественного природного закона прошиты программой на подсознании как агенты Хрематистики и разрушения. Для понимания задач Экономики, управления и развития Страны либералы в принципе не имеют и не могут иметь научной базы.

Для системы подготовки кадров — нужно всегда помнить о ключевом понятии Добродетели. Уже этого достаточно, чтобы Россия смогла вывести этот мир из западного тупика и мракобесия. Пора бы уже цивилизации, доказать все таки, свою способность к развитию разума и жизни после более чем 2000 лет падения в пропасть. Но и России, для этого, нельзя позволить втянуть себя в позор западной диктатуры Хрематистики-Обогащения и либералов-разрушителей из их обслуги, с примитивным потреблядством на каждом углу. Приведенные следствия показаны схематически, чтобы не перегружать статью. К их проработке можно будет вернуться в других статьях. В этой же, как я и обещал читателям, выложил для всеобщего внимания раскрытие главных тезисов Аристотеля об Экономике и ее враге Хрематисте-Обогащенце. В привязке к злобе дня, естественно. P.S. И еще есть интересное о судьбе запада с его фальшивой «экономикой». Слово давно было сказано про попытку борьбы безрассудного порока с благоразумной Добродетелью: «26 … уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 27. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое» (Евангелие от Матфея глава 7). Из представленной выше статьи становится понятно, что любой олигарх – это Хрематист, однако остается не проясненным другой вопрос – а кто такие сами либералы? Автор этого сайта позволит себе «поставить точку» и по этому вопросу. Либералы – это инфантильные люди, стремящиеся к ПОЛНОЙ СВОБОДЕ. Чуть повзрослев, эти люди начинают понимать, что полная свобода невозможна в принципе, и потому, они прикладывают все свои силы, чтобы стать самим, как можно свободней, и поработить всех окружающих их людей. В результате взаимодействия Хрематистов с либералами и возник нынешний «бандитский индивидуальный капитализм» и Западная анти-цивилизация. Однако, как правильно подметил Алексей Хватов, обе эти сущности склонны к суициду. И если мы хотим построить в России «светлое будущее», надо сделать так, чтобы в нашем обществе не было ни олигархов, ни либералов.