Любовь, как главное чувство человека
Продолжим читать статью от авторов «Закона времени», которую мы начали читать в прошлой главе. «Для достижения счастья усилий одного – мало. Требуются коллективные «усилия» в достижении единой мечты в единой этике по отношению друг к другу. Эту этику можно коротко описать и так: я – по Совести всем ВСЕ, все – мне по справедливости. Только реальное следование этому этическому принципу взаимодействия между людьми даст изобилие. Обществу нужно проявление волевых праведных качеств людей в русле гармоничного развития человечества. Душевное богатство копится за счет максимальной, безвозмездной отдачи. И вот здесь возникает вопрос: готов ли ты на подвиг ради своей мечты? Готов ли ты не дешевить, не течь бездумной водичкой по подготовленным желобам, а познать грубость и красоту реального мира, жить так, как положено жить мужчине и человеку? К сожалению, для многих пока этот подвиг доступен к прочтению и не доступен к воплощению. Почему? Во-первых, потому что реальная свобода – это свобода от привязанностей, разрыв которых приводит к озлоблению не желающих освобождаться. Стать свободным от привязанностей можно только в результате труда. Самого нелегкого труда – над своей психикой и своим мировоззрением (образованием). Если этого труда проделано не было, и человек берется за управление в обществе, ничего хорошего ни такому управленцу, ни обществу ждать не стоит, ибо в новой логике социального поведения ошибки в управлении возвращаются быстро. Во-вторых, соборный, общинный, не толпо-«элитарный» (корпоративный) интеллект и, как следствие, структура, рожденная таким интеллектом, требует постоянного проявления человечной этики, что ведет к освоению человечного типа строя психики. И тут оглашения общих (оправданных) целей мало, важно постоянно являть человечные средства их достижения на практике. Единая этика общинников подкрепляется единым доступом к образам для каждого, проявление чего на практике можно описать фразой «ловит на лету» или «понятно без слов». В основе лежит ладность между общинниками, и не генерируются поводы для конфликтов. Одна из причин неуспехов общин прошлого (коих было не мало) в том, что они строились без надлежащего внимания к этическим принципам, из-за чего в общины попадали одержимые психтроцкизмом люди, которые подминали или разваливали все движение. Общины должны исключать таких деятелей из своей среды, тогда основа такого общинного уклада будет жить долго и достигнет поставленных целей. На текущий момент можно сказать, что большинству сторонников иной жизни пути в такого рода общины закрыты по их нравственности, а посему многие общинники, возможно, столкнутся с явным и неявным противодействием, что только будет укреплять их этический выбор.
Чтобы избавиться от привязанностей, нужно понять их причину. Привязанности начинаются тогда, когда появляется желание кайфануть. Получить удовольствие от чего-нибудь – это первый по приоритетности интерес, обращенный во внешний мир. Такое отношение к миру было сформировано нашими родителями и культурой еще тогда, когда в детском возрасте вырабатывается отношение к бытию. Кайф – первичная цель и мечтания: чтобы жизнь проходила в русле пребывания на курорте и все, что тебе она предоставляет, должно приносить кайф, иначе говоря, потребительское отношение – хапать и жрать. Можно определить существование двух взаимоисключающих этических центров – противоположных опор, лежащих в основе миропонимания людей, между которыми балансирует большинство: 1. Кайф (поиск наслаждения и жизнь ради него). Время, отпущенное для Жизни на Земле, тратится на поиск удовольствия: от своего физического, эгрегориального состояния, от пищи, от взаимодействия с другими людьми, от брачных отношений, детей, от интеллекта, от взаимодействия с мирозданием, от достижения великих целей или наоборот, от воплощения крайне скотских потребностей. Индивид везде ищет свой допинг, ради него и совершаются поступки. Это проявление психтроцкизма. «Я – за любой кипишь, кроме голодовки», где основной кипишь – эмоциональный, который приносит топливо из эгрегоров. Если рассматривать эгрегориальное воздействие на человека, опираясь на мировоззрение триединства материи-информации-меры, то можно выделить три вида такого влияния: — Материальное — в форме энергетической подпитки материи; энергия — это переходное состояние материи. Ощущается это так, будто тебя подхватил легкий ветерок. Ощущения приятные – ты в «движухе». — Информационное – в форме обеспечения информацией со стороны эгрегора.
А мысли текут обо всем, что не важно,
Иной раз смешно, а бывает и страшно.
Ненужные мысли — бездомные странники,
Бродяги голодные, болезней рассадники» («Ненужные мысли» – http://samlib.ru/s/semiwer/nenujnyemysli.shtml). — Мерное — в том смысле, что эгрегор опирается на общую нравственную меру. В чем ты измеряешь жизнь (в попугаях, в размере половых членов, в бессмертности души и т.д.), в такие эгрегоры ты и входишь. Это своего рода и ключи к дверям, и последовательность их применения. Весь вопрос в том, для чего тебе эгрегоры? Если ты замкнут на энергетическом кайфе, тогда твое эгрегориальное обеспечение ближе к животному, ибо в таких эгрегорах находится большинство людей с соответствующей алгоритмикой, оттого и энергетическая подпитка мощнее. Если твое взаимодействие с эгрегорами целесообразно, и по сути тебе они требуются в качестве некого информационного обеспечения в процессе поиска истины для достижения сообразных целей, тогда тебе и Бог в помощь. Но тут проявляются страшные для большинства ощущения «холодного ветра одиночества», ибо тебя не «прет» вместе со всеми, но ты озарен пониманием и располагаешь возможностями. Конечно, энергетическая подпитка ощущается всегда, однако в отличии от кайфовщика ты не привязываешься к ней и не стремишься изо дня в день входить в нее вновь для очередной дозы. К сведению, дозы приема такого «энергетика» с каждым разом никак не уменьшаются, уменьшается кайф – все как при наркомании. Однако канал настроен и заполнен уже твоей жизненной энергией, которая питает, в том числе, других, вновь прибывших в эгрегор, будущих наркоманов. Именно поэтому кайфовщики вступают на путь деградации и все глубже погружаются в деградационные процессы. Старая доза уже не «прет», а для новой тебе сгружается, по открытому тобой же когда-то каналу, алгоритмика поиска «нового» кайфа. Падение происходит ровно до тех пор, пока не вмешается твоя воля, опирающаяся на иные нравственные принципы; если этих принципов нет, то человек доходит до противоестественного состояния. Целесообразное же эгрегориальное жизнеобеспечение позволяет человеку пребывать в эгрегорах, куда доступ по нравственности большинству закрыт, поэтому энергетического кайфа ты не достигнешь – подключенных мало. Однако у тебя есть возможность «скачивать» алгоритмику, приближенную к Замыслу Всевышнего, осваивая которую, ты открываешь знание для внедрения обновлений в культуру общества, на основе чего и появляется ощущение счастья, настроение, вдохновение созидать всегда. Это приносит, в том числе, удовольствие, которое реализуется для созидания последующего движения. Дух Святой не несет кучу кайфа, Дух Святой несет Истину тихим голосом Любви, которую большинство отвергает. Если информация использована не по назначению либо не использована вовсе, то человек лишается Различения – доступа к источнику до тех пор, пока не разберется для чего ему дана предыдущая информация в Различении.
Время, отпущенное душе для Жизни на Земле, используется для труда над осознаваемыми целями миссии, лежащей в русле гармоничного «вечного» пути души, превыше всего – целеСООБРАЗность действий и мыслей в ответ на вызовы Жизни. ЦелеСООБРАЗный Труд является СОЗИДАТЕЛЬНЫМ, если опирается на концептуальную определенность, на осознание того, в работе, на чью концепцию реализуется потенциал. Каждый может спросить себя, что движет им в отношении к окружающему, привычному, новому (людям, вещам, явлениям, объективно существующим факторам): желание получить энергию (позитива, негатива) или интерес в русле целеСОобразности его труда? Тем, кто решил все выше перечисленные вопросы, должно приступить к созиданию нового этически праведного общества на практике. Для тех, кто не решил, останется прекрасная возможность жить и сравнивать как «оно свободнее», видя перед собой два различных подхода к жизнеустройству. Каждый будет иметь возможность сделать свой выбор. Пока же нет примера такого устройства жизни общества на практике для большинства, не существует и выбора, а так как не существует выбора, нет и проявления воли. Есть только имитационные проекты, в корне которых черты либерального мировоззрения. Процесс развития современного человека отличен от революционного алгоритма загона стада от «худшего» к «лучшему». Это процесс обретения свободной от привязанностей воли каждым отдельным человеком в процессе эволюционного развития себя, и соответственно общества в целом. Описание процесса единения общинников можно увидеть в Коране, когда человек входит в общество единоверцев и становится для них посланником Свыше. Но никто не запрещает каждому быть посланником в обществах, объединенных схожестью этики, пускай не праведной, однако лежащей на пути к праведной. Другими словами, каждый может объединиться с теми, кто по его собственному мнению – в том же этическом положении, которое можно померить, опираясь на шкалу от очень злого, до очень доброго.
Общество на текущем этапе. Мы – наследники СССР. 30 лет назад (во времена начала перестройки) в культуре думающей части советских людей на передний план вышла искусственно созданная дилемма. С одной стороны энтузиазма среди патриотов Родины было вдоволь, однако весь энтузиазм сливался, реализовывался не в направлении строительства справедливого общества – коммунизма, а в тактических вопросах оборонки, разведки полезных ископаемых и других романтизируемых направлениях. А вот задачами обустройства жизни и быта общества занималась та часть активного населения, которая идеологически оправдывала индивидуализм, прикрываясь ширмой вроде бы правильного знахарского (но не человечного) отношения к жизни. В результате этого общество двинулось в безмерное потребление и культурную деградацию, продолжился процесс прививания антирусской, антиобщинной культуры, вследствие чего мы имеем сейчас откат от нравственных идеалов Русской цивилизации. Иносказательно об этом повествует фильм «Мы веселы, счастливы, талантливы!», вышедший в 1986 году. Фильм, рассказывающий о непростом женском выборе, оказался пророческим. Сюжет показывает мечту женщины (образ Русского народа) о таком мужчине (в фильме два мужчины – бездумные представители двух концепций мироустройства), успешно совмещающем в своей жизни и Любовь к высоким идеалам (образ несуществующего для обывателя явления), и Любовь к «творению рук женских», и желание помочь женщине в ее проблемах (к исторически сложившейся цивилизации). Очень важно, чтобы мужской потенциал и романтизм не сливался где-то далеко от быта, а с прицелом на будущее был направлен на строительство такого бытия, опыт которого будет важен всей человеческой цивилизации. Следует обустроить алгоритмику жизни по-новому так, как мы мечтаем, и вложить освоенные алгоритмы новой культуры, быта и управления им – в руки женщины, как это сделано было с техносферой. Все остальные предложения для русского человека на сегодня являются губительными, уводящими от решения главной задачи на тысячелетия вперед. Конечно, громкие идеи о «покорении космоса», о строительстве «бамов», прочих «лесопроводов» с газопроводами и другие романтизируемые направления будут будоражить умы доверчивых граждан еще долгое время, предлагая слить свой энтузиазм, и уводить внимание сознательного большинства от главной «стройки» человечества — строительства справедливого общества руками людей, освоивших человечный тип строя психики. Если 20 век был под лозунгом освоения техносферы и прогресс видели в этом, то в 21 веке видимо «решено увидеть» прогресс в уходе от техносферы. Но главный вопрос о полезности такого «прогресса» для нравственного преображения человека обходится стороной.
Однако концептуально определившимся людям должно быть очевидно, что бросаться с головой и сливать свой потенциал в угоду новым-старым вождям, действующим по принципу «Цель оправдывает средства» – это не выход, даже если, как показывает практика жизни, этот выход оглашают праведники, посланники Бога. Все доводится до абсурда и сливается в небытие по причине: «Каким ты был, таким остался, орел степной, казак лихой». Решение проблем общества принято начинать с общества, а не с себя; со следствия, а не с причины. Выход же очевиден: воспитать людей, преобразив цивилизацию обезьян, в цивилизацию Чело-Веков, все остальное вторично по отношению к этой цели. Концептуально определившихся людей волнуют другие вопросы, за решение которых не дают «белых коней и наград»: Для чего нужна человеческая цивилизация в Тварном Мироздании? Каким должен быть человек, чтобы соответствовать своему предназначению? Какую требуется выработать этику, чтобы браться за проекты с долгоживущими результатами? Если мы пока не можем ответить на первый вопрос однозначно, то каждый может ответить себе, каким бы он хотел видеть себя и общество и после этого – приступить к исполнению по Совести взятой на себя миссии. По сути, браться за проекты, цели которых обходят вниманием этический вопрос, это поставить телегу впереди лошади. Будущее возможно создать, только опираясь на этику будущего, все остальное – пустая борьба и движение по инфернальному кругу. Это верно, даже если исторически-сложившаяся толпо-«элитарная» культура все время ставит телегу спереди. И какой бы великой и громкой идея не была, для реализации ее требуется сначала воспитать реализаторам соответствующую этику, опирающуюся на человеческий тип строя психики. Иначе говоря, идеи всегда вторичны, и оглашая планы реализации громких замыслов, требуется понять и освоить: Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится…
Как проявляется Любовь? Отсутствие страха — это проявление Любви. Быть искренним и честным, выражать свое понимание Правды-Истины, выражение сути, даже когда это может испортить твой или чужой имидж — это проявление Любви. Быть добрым — это проявление Любви. Быть понимающим и Различающим — это проявление Любви. Безжалостность – это проявление Любви и действительного сострадания, т.е. понимание причин бед и реальных выходов из сложившихся ситуаций. Сознательное отношение к жизни – это Любовь. Отсутствия в психике злого и безразличного в отношении к миру — это Любовь. Любовь это обыденное для многих чувство и не является чем-то возвышенным. И наоборот – ее возвышают тогда, когда не могут явить в реальности Доброты, Истины, отсутствия страха, отсутствия зла, отсутствия безразличия, Различения. Именно поэтому: «Говорить о Любви тем, кто Любит, — нет необходимости, а говорить для тех, кто ее не несет в себе, — это подобно тому, что сказать слово «мед»: далеко не у каждого во рту от этого станет сладко; и уж совсем не каждый обнаружит, что от произнесенного другим слова действительно появился настоящий мед у него во рту. Но тем, кто не несет в себе Любви, но способен ее нести, имеет смысл говорить о том, с чем имеют дело и что не является Любовью, но что они по неведению своему, желая Любви и желая Любить, называют «любовью» вопреки сути Любви» («Основы социологии» том 4). Заключение: Нам, мужчинам, выпала доля выработать в соборности такой уклад жизни, в котором общество обрело бы счастье, при котором первоочередным для человека будет не проблема жизнеобеспечения материальной оболочки – тела (по сути, навязанная паразитическая культура пребывания в среде, требующая большого труда для поддержания жизни биополя), а этика освобождающая место в психике каждого для решения вопросов жизни и развития человечества, для исполнения судьбы, возложенной на него еще до рождения на Земле. Достигнуть этого можно только сообща, ненасильственно, не жертвуя своей судьбой ради ослепляющей громкой цели, не раболепствуя (подставив свой горб для поездки в рай), а используя оправдано материальные и духовные методы. Свобода ошибаться в выборе жизнеустройства остается, пока есть спрос на жизнь в толпо-«элитарном» обществе индивидуализма или псевдосоциализма, пока существует безволевая (невольничья) культура в цивилизации, навязывающая рабское мировоззрение.
Стоит также заметить, что чем больше человек будет познавать свободу, тем быстрее будет сниматься вопрос об обеспечении материальной оболочки. Вся задача в том, что требуется создать общинную культуру, где будут воспроизводиться последующие поколения в человечной этике, для этого и требуется создать условия, некую «лестницу восхождения от животного к человечности», при этом, не отрываясь от общего устройства мира, а наоборот – служить праведным дополнением. Научиться каждому, жить не ради жертвы «великим целям», чтобы умереть (сначала умирает канал связи с душой у таких «звезд» общества) молодым и известным, а ради приумножения тихой многоликой Любви, плоды которой не продаются. После осознания сих размышлений, представляется никчемность пребывания в существующем положении. Ведь придет момент, когда в дряхлеющем теле громко без возможности отключения, будет звучать одна и та же истина: День сегодняшний есть следствие дня вчерашнего, и причина грядущего дня создается сегодня. Так почему же тебя не было среди тех, кто менял жизнь и направление ее движения в соответствии со своей мечтой, и не твой интеллект озаряла праведная мысль, и не твои руки создавали будущее, и не твоя любовь к человечеству позволила выйти из кризиса цивилизации, читатель? Где был, чем занимался ты все эти годы? Доволен ли ты собой?..» («Закон времени»). Любовь человека к жизни, к самому себе или к своей отчизне. Любовь мужчины к женщине или, наконец, к своей собаке – все это любовь, только объекты любви совсем разные. Однако любая любовь становится всеобщей, если ее объектом является весь окружающий человека мир. И именно такая любовь подразумевает, что «отсутствие страха — это проявление Любви. Быть искренним и честным, выражать свое понимание Правды-Истины, выражение сути, даже когда это может испортить твой или чужой имидж — это проявление Любви. Быть добрым — это проявление Любви. Быть понимающим и Различающим — это проявление Любви. Безжалостность – это проявление Любви и действительного сострадания, т.е. понимание причин бед и реальных выходов из сложившихся ситуаций. Сознательное отношение к жизни – это Любовь. Отсутствия в психике злого и безразличного в отношении к миру — это Любовь». И такая любовь — это обыденное для многих чувство, и она не является чем-то возвышенным. Это – НОРМАЛЬНОЕ состояние сознания любого НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА. Даже ненависть к кому-то или к чему-то зачастую бывает продолжением любви человека к объекту, находящемуся в опасности со стороны этого «кого-то или чего-то».
«Почему я должен карабкаться вверх, когда общество вокруг предпочитает лететь вниз или в лучшем случае висеть на шее у карабкающихся?» Духовные плоды в сложившейся культуре редко приносят явное облегчение и видимую целесообразность. В обществе нетворцов (потребителей), творцу негде взять в готовом виде мотивацию, кроме как искать ее самому. Но все-таки, если мы посмотрим шире, то узрим закономерности, которые оглашают нам на языке биосферы многовариантное будущее, направленное далеко за горизонт земного воплощения… Каждый из нас уникален. Об этом свидетельствует наше тело, наш мозг, наши чувства и впечатления. Уникальна ли наша судьба? Настолько же уникальна, насколько мы уверены в выборе прожить ее уникально и неповторимо, т.е. совершить миссию волевым (значит, осознанным) порядком. В свою очередь, совокупность 7,5 миллиардов уникальных жизней Земных жителей образует уникальную миссию человечества в Тварном мироздании. Поэтому вопросы о целях и средствах достижения своей судьбоносной миссии весьма тяжелы для осознания человеком, т.к. не у кого ни «списать», ни спросить, ни позаимствовать, ни повторить. Человек рождает свою судьбу сам – творчески, потому и неподражаемо. Однако существуют в жизни общие природные законоМѣрности, взирая на которые, можно приблизиться к осознанию вопроса о собственной судьбе. Рассмотрим одну из множества. Как зарождается жизнь в биологическом виде «человек-разумный»? Новая жизнь возникает при слиянии двух половых клеток: женской — яйцеклетки и мужской — сперматозоида. К концу третьего месяца внутриутробного развития плод весит приМѣрно 30-40 граммов, а длина его достигает 8-9 сантиметров. К 7-8 месяцам он достигает веса в полтора килограмма. Известно, что с момента рождения человека до достижения им двадцатилетнего возраста, его вес увеличивается в 20 раз. А вес сформировавшегося плода в шесть миллиардов раз (!!) превышает вес оплодотворенной яйцеклетки. Представьте, каков процесс для сперматозоида и яйцеклетки (с уровня самого сперматозоида и яйцеклетки) в результате их слияния, и каков эффект. Прошла целая жизнь в иной среде, с иными задачами, от этапа слияния до плода при рождении. Далее – рождение плода. Плод увидел свет. Снова другая среда, другие задачи. Каковы они? Какие задачи человека в утробе Земли-Матери? Представьте ощущение и «представления» плода в отношении той среды, в которой живут его мать и отец. Теперь перенесите это на наши представления о будущей жизни, образно выражаясь, после «родов» Земли-Матери (т.е. после того, как человек покидает привычный нам мир).
Кого вынашивает Земля-Мать? После рождения плода Землей-Матерью процесс создания материи, материальной оболочки человека, находится явно на завершающей стадии. Ее отмирание напоминает процесс отмирания пуповины после рождения плода. Если представить, что наше тело – это своего рода пуповина, связывающая человека и Землю-Мать, то напрашивается вопрос: чему служит весь этот длительный процесс вынашивания человека? Что, кого взращиваем мы в себе и для каких целей? Ответ напрашивается весьма простой. Все эти процессы способствуют воспитанию помощников Творцу, и не только на Земле, но и в дальнейших восхождениях по спирали развития. Для лучшего понимания процесса эволюции человека, от зарождения до СОстояния, следующего после жизни на Земле, нарисуем такой образ: Людям даны возможности в утробе Земли-Матери создавать жизнь – размножаться. Какие возможности будут даны на следующем витке развития, восхождения? Возможно, создавать жизнь внутри Космоса. Что требуется от человека при жизни на Земле, с учетом того, куда он растет? Подготовиться к следующему этапу развития, начинающемуся после сМѣрти , при тех условиях, что нам предоставлены Творцом-Вседержителем. «Мы не понимаем, что мы умрем. И вот эта мысль меня осенила… Вы знаете, что вы умрете, но вы не понимаете этого! В этом вся ваша беда и вся проблема. Если бы вы это поняли, если бы вы поняли, что вы умрете, вы бы по-другому начали жить…» (отрывок из фильма «Танец Дели»). Можно сказать, что свобода выбора и свобода воли дана человеку от зачатия, однако воспользоваться ими он может только при достаточном уровне развития духа-характера (субъектности), причем в рамках ограничений материи – утробы женщины, Земли, Космоса, Воли Творца. Чем больше возможностей и меньше внешних ограничений, тем больше и ответственность. Посему «родиться» в следующей жизни, не став полноценным в утробе Земли-Матери, это по сути тоже самое, что родиться калекой после неправильного развития плода в утробе женщины. Как уже стало понятно, на Земле мы взращиваем Дух (как информационный носитель Души); только он, при определенных условиях, переходит в следующую реальность; оболочка же остается на Земле. Каково отношение к духовным калекам на уровне Космоса (последующей реальности), сложно сказать наверняка: возможно – реинкарнация, а возможно и удаление. Все зависит от уровня развития ИХ Мѣры понимания Промысла Творца. Возможно, нас там ждут «наши духовные родители» так же, как на Земле ждут рождение ребенка женщина и мужчина (по некоторым представлениям, будущие дети ищут своих родителей на Земле).
Можно сравнить процесс выращивания фруктового дерева и процесс взращивания человека. Процесс получится условно разделить на три этапа: посев зерна, рост ствола и плодоношение. На человеческую жизнь можно посмотреть как с уровня пребывания на Земле, так и с уровня жизни в Объективной Реальности в целом. 1. Посев семян в почву: с уровня Земной суперсистемы – зачатие и развитие плода в утробе женщины; ИЛИ с уровня Объективной Реальности – зачатие, рождение и развитие человека в утробе Земли-Матери – прохождение процессов зарождения духа-характера, способного вырастить на себе «Мѣрный» урожай. Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу. Иначе, мы своими решениями выбираем то, что предоставлено нам в виде возможностей Свыше. 2. Росток и развитие ствола, кроны: с уровня Земной жизни – рождение плода, его рост, развитие. ИЛИ с уровня Объективной Реальности – жизнь после сМѣрти земной оболочки, рост духа\характера для плодоношения Мѣрой. «Ведь день одину Бога твоего, как тысяча годов, которым (на земле) вы счет ведете» (Коран, 22:47). 3. Плодоношение: с Земного уровня – зрелая жизнь и вкушения плодов труда всеми участниками процесса. ИЛИ с уровня Объективной Реальности – созревание Души-Мѣры для того, чтобы стать частью реальности Творца. Как плод с дерева становится частью Земной флоры (и употребляется как для питания окружающей среды, так и для посева новой), так и наша Душа-Мѣра становится частью Мѣры Творца и имеет возможность дать жизнь в Мироздании последующему новому развитию. Естественно в каждом из этапов развития Души-Мѣры меняется и ее информационное и материальное СОстояние, т.е. реальность. Представьте, что вы посеяли цветок, дождались всех этапов его роста и наслаждаетесь его красотой, что в свою очередь может послужить вдохновением, двинет вас на новую творческую созидательную деятельность. Так и Творец, дав нам жизнь, не является «цветкоедом», он «питается» красотой – Мѣрой, эстетически. Красота-Мѣра – есть часть Его реальности, как красота посеянного нами цветка является частью нашей реальности, частью нашего настроения. Мы во многом недооцениваем влияние эстетики на нашу жизнь. На наш взгляд, это влияние гораздо глубже, чем вредоносное\благоприятное влияние потребляемой нами пищи и наркотиков. Душа человека является как источником Красоты-Мѣры из нашей реальности в реальность Творца-Вседержителя, так и ее потребителем из реальности Творца-Вседержителя в осязаемую нами реальность.Утроба Земли-Матери – это место корня человеческого. Творец, взирая на Душу, имеет возможность лицезреть, и участвовать в развитии человечества на всех этапах Жизни.
Если корень будет плохой, каково будет само растение? Вот посадили зерно, а из него ничего не выросло по причине воздействующих факторов в почве и над почвой, объективно уничтожающих не нужную будущую алгоритмику, способную повлиять на Промысел без согласия Творца. Вот по этой же причине человеческие жизни не дают плодов, как на Земле, так и в последующих реальностях, а умирают в процессе взросления, под воздействием объективных законоМѣрностей в той реальности, в которой существует наша Душа-Мѣра. Может показаться, что от нас ничего не зависит, но это совсем не так, только от нас и зависит, вырастет «цветок» в реальности Творца или его задушат по дороге как агрессора для гармонии в Объективной Реальности. Из вышеизложенного можно сделать вывод о целях развития человека на Земле: 1. Научиться Мѣрить безошибочно, в условиях всей полноты жизненных обстоятельств. 2. Чтобы принять всю полноту жизни, требуется поЛюбить-принять ее (Жизнь) во всех ее проявлениях. 3. ПоЛюбив Жизнь во всех ее проявлениях, есть возможность научиться наилучшим образом формулировать, реализовывать Промысел – Мѣру Творца. Иначе говоря, входить в праведное концептуальное управление биосферой, техносферой и обществом (ноосферой) в целом – в управление доступной реальностью. Различение помогает отделять «зерна от плевел», т.е. позволяет видеть суть. Воспринимая в качестве объективного явления информацию, которая отражает Мѣру (алгоритмику) Творца, есть возможность эту Мѣру осваивать. Различение — это видеть Мѣру Творца. «Аллах создал всякую вещь и разМѣрил ее Мѣрой» (Коран, сура «Различение»); выявить «ЭТО» (суть) на фоне «Не ЭТОго» (информационного мусора), «За деревьями лес увидеть» и т.д. Как человек является мини-Вселенной, так и любая вещь, сущность в мироздании, несет в себе Мѣру Творца-Вседержителя. Почему мы чаще всего видим зло вместо добра или добро вместо зла? Почему разделяем добро и зло? Почему не видим, что даже в откровенном зле есть всегда чуточка добра, и наоборот? Потому что добро и зло существуют только в нашем невежественном воображении – неадекватной картине мира. Ведь, если задуматься, что такое зло? Это то, что причиняет нам ущерб (моральный, материальный). А что такое добро? Это то, что причиняет нам прибыток (моральный и материальный). Чело-Век же всегда выбирает Жизнь, раз и навсегда. Свобода выбора (вернее: право на ошибку) ему не требуется, ибо ошибается индивид, только когда выбирает покой (в данном контексте имеется в виду «покой души», игнорирование целей и средств ее развития)» («Идеалы и Цели: Судьба и «Золотой Ключик» методологии», «Закон жизни»). На этом и закончим. Автор выполнил свою миссию и представил на своем сайте основные мысли авторов «Закона времени». Вы знаете и авторские мысли по этому поводу. Ну, а как к ним относиться – дело исключительно Ваше, уважаемый читатель.