Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Цель жизни человека на Земле — 2

Цель жизни человека на Земле — 2

Продолжим цитирование работы авторов «Закона времени». «Если информация о процессах, протекающих в обществе, перестает обновляться – развиваться, значит те, кто отвечают за адекватное отображение процесса, либо лишены Различения, либо впали в демонизм управления, т.е. лишают общество развития, либо же первое – следствие второго. Поскольку Мѣра развивается всегда и не повторяется в своем развитии, по-Человечески мы все имеем возможность помогать друг другу в поиске Истины. Но надо помнить, что не существует идеальных схем и подходов для поиска Истины, так как Различение всегда приходит неожиданно. Итак, мышление состояниями — это игнорирование «логики обстоятельств» (ЯЖО) или реагирование на ЯЖО постфактум («задним умом крепок»). В основе такого мышления всегда стоит постулат: «Один раз заучил (засхематизировал), и теперь «будет мне счастье»». Мыслящие состояниями различные догматизаторы не догоняют главного: жизнь – это не железная музыкальная коробочка, Жизнь — это процесс развития и отмирания «в одном флаконе». Жизнь – это век живи, век учись. Это не вечный покой, которого так ищут такого рода апологеты схематизации утвержденных для себя догм, чем являют попытку навязать людям смысл жизни покойника. Жизнь — это постоянно развивающаяся, этически адекватная более объемлющим процессам (Земле, Космосу, Богу) реализация доступных процессов в собственных судьбах материального мира. Поэтому любой засхематизированный, либо иначе зафиксированный процесс психодинамики живых существ — это состояние, адекватность которого завтра может быть равна неадекватности. В этом смысле, использование методов изучения чужих мыслей более адекватно в техносфере, чем в биосфере, ибо в техносфере нет интеллекта. Схема табуретки будет адекватна до тех пор, пока табуретка существует, и в отношении нее не было воздействия извне. Для человека и общества в целом на протяжении всей жизни психодинамика будет постоянно развиваться, т.е. меняться N-ое количество раз. Иначе говоря: По Закону времени мы знаем, что изменения накатывают все быстрее, но это не значит, что «схемы» не работают вообще. Они работают ограниченно, а потому где-то и используются. Выше изложенное в абзаце лишь наводит снова на понимание, что Истина всегда конкретна, т.е. в нужное время, в нужном месте – адекватное более объемлющему процессу управленческое решение. Процессное мышление – это динамично развивающаяся чувственно-интеллектуальная система мышления, которая работает на основе динамично-развивающейся объективной Мѣры – в «логике обстоятельств» (ЯЖО — языка жизненных обстоятельств), корректируя логику наМѣрений субъекта (Метод динамического программирования).

Однако мы живем в культуре, уровень развития которой не позволяет напрямую обмениваться информацией, адекватно отражающей процесс, мы обмениваемся упрощенными состояниями, указывающими на процесс. Для адекватности понимания человеку требуется методология познания. Методология также требуется для раскрытия умолчаний, коих порождается множество при упрощении в условиях передачи информации. Раскрытие умолчаний, опираясь на собственную чувствительно-познавательную базу (что достигается только через жизненный опыт), которая в свою очередь позволяет подключаться к Объемлющему процессу и создавать собственное понимание (свой образ, свое обозначение, свою музыку процесса), будет более адекватное, нежели при тупом копировании (зазубривании, схематизации и т.д.). Методология работает в отношении внешне поступающей информации, а также той, что идет из глубин души. Такое развитие психической деятельности помогает подключаться к Ноосфере и скачивать историю процесса развития Мѣры и будущее развитие (матрицу), используя Чувство Мѣры, которое реагирует на изменения Мѣры в Объективной реальности, после чего – рисовать более адекватную, на текущий момент, картину (состояние). Мѣра всегда в динамике, как и отражающие эту динамику Информация и Материя. Представьте себе реальность и уровень управления (ответственности) цивилизацией, где есть возможность мгновенно менять материю, вслед за изменением Мѣры, в форме пластилина.  Человечество в своем психическом развитии идет именно к этому. Схожий процесс мы видим на основе развития технократии, когда информация циркулирует между людьми уже почти мгновенно, и решается вопрос снижения времени для циркуляции, по той же схеме – материи. Но для «пластилина» нужны творческие руки. Такое возможно в соборности всех землян, где есть возможность мгновенного понимания целесообразности для всех участников процесса. Если понимание строится вне соборности или вне понимания для всех участников процесса, то возможность «лепить из пластилина» сужается. Так, к приМѣру, когда-то выданный людям «пластилин биосфера», ставший в руках знахарей инструментом подавления человеческой воли, потерял свою эффективность, ибо появился «пластилин техносферный», и вместе с ним образовались конкурирующие структуры знахарей из техносферы. Противостояние этих структур не дает возможности должным образом продолжать в отношении человечества свои игры. Причем каждый из них считает себя «карающим мечом господа» в отношении другого. В отношении друг друга – оно так и есть, но по отношении к человечеству – они лишь часть пластилина, овладевая которым, человечество сотрет эти структуры в небытие.

На данном этапе, мы видим изменение в среде техносферы (не такие мгновенные, конечно, но идущие с ускорением), но это лишь попытка вышеописанных иждивенцев в управлении отразить Промысел, написанный для них в «священном писании», т.е. информация об алгоритмике Промысла, претерпевшая множество искажений. А представьте себе получение информации без искажений, напрямую с Творцом, когда у субъектов нет затрат на поиск взаимопонимания друг с другом, когда все ресурсы тратятся на понимание алгоритмики Промысла, а между субъектами – исключительное доверие, выстроенное на равном, этически оправданном Свыше, доступе к СОтворчеству. Описываемый процесс – это отражение текучести жизни, а не игр, тренировок и других способов имитации творческого, реально востребованного Жизнью труда. Именно в русле творчески-трудовой жизни и возможно подключение ко всем возможным доступным для человека источникам информации. Также как сама трудовая деятельность помогает объединяться в ней и всему человечеству. Отчасти это проявляется в том, что, пользуясь результатами труда, мы вступаем в некое эгрегориальное взаимодействие с создателями этого продукта. То есть, через ноосферу мы может их отблагодарить в положительном смысле слова, либо же «отблагодарить» в отрицательном смысле при халтуре с их стороны, что найдет отражение в обстоятельствах их жизни, либо же результаты труда вдохновят нас определенным образом подключиться и соучаствовать в этой трудовой деятельности. А отчасти это проявляется и в том, что в искренней творчески-трудовой деятельности человечества не находится места алгоритмам паразитизма, что ведет к объединению в изживании культуры толпо-«элитаризма». И открыть Истину в русле творчески-трудовой деятельности можно только чувствительно-познавательным способом на основе соучастия в Промысле, а не списывая Ее из чужой «тетради жизни», думая, что соучаствуешь в Промысле. Конечно, можно и «списывать» чужие смыслы, но в результате этого обрекаем себя, в своей судьбе, плестись позади. Только представьте себе: у вас уникальная миссия (судьба), в которой существует возможность обретения уникального взгляда на Объективную Реальность, уникальные мечты. А вместо этого мы мечтаем чужие мечты, смотрим чужими глазами, рассуждаем чужими смыслами, когда у нас, у каждого, есть возможность вывести на уровень сознания свою частичку общечеловеческого «пазла». И он будет неповторимый, неподражаемый и придется весьма кстати. Просто нужно перестать иждивенничать.

Из вышесказанного можно понять и смысл сократовского описания термина «Диалектика»: «Метод познания Истины, путем постановки наводящих вопросов…» Наводящих на что? На процесс, который пытается сформулировать собеседник, либо доносит до вопрошающего Язык Жизненных Обстоятельств (Бог). Наводящие на Мѣру. В каждом вопросе – половина ответа именно потому, что собеседник, ставя вопросы, исходит из своего понимания процесса, который доступен второму собеседнику, но доступен с иной стороны. Из двух созвучий возможна мелодия, т. е. более объективное понимание, до этого недоступное. Другими словами, собеседники\диалектики пытаются вначале всегда обострить чувства\интуицию, войти в созвучие, активируя свои навыки интеллекта, выводят на уровень сознания затрагиваемую алгоритмику. Любое отражение реально ощущаемого («на собственной шкуре» – как раньше говорили) процесса способами лексики, образами\схемами, музыкой — это правильное применение инструментов донесения Мѣры-смыслов. Другое использование инструментов донесения, т.е. ретрансляция чужих смыслов, это – «пустобрехинг»! Есть такой термин «безОБРАЗный». Применение его к кому-либо означает, что человек – пустобрех, говоря о чем-то, он не видит картину, о которой вещает. Сегодня существуют технологии, позволяющие этот образ-схему добавлять в сознание индивида, но все равно это лишь образное (дополнительно к лексическому) состояние, в лучшем случае указывающее на процесс тем, кто его чувствует, но которое ни о чем не скажет индивиду, если у него не развито чувство Мѣры. При сопоставлении информации из чувства Мѣры с информацией, полученной лексически и образно, можно сделать вывод по шкале звучания от какофонии до гармоничного, а после (при желании) можно вывести на уровень сознания причины и следствия такого звучания. По сути это технологии натаскивания, которые позволяют овладеть терминологическим аппаратом, который позже можно использовать для обмена данными, и стоящим за ним образным наполнением одного из субъектов. Это костыли. А кому нужны костыли? Только инвалиду, и инвалид не может считаться полноценным участником общества – он в любом случае иждивенец, при возможности вписываемый в общественные процессы.

Данную картинку можно воспринять как спираль развития, однако это не совсем так, если под развитием понимать реальное, объективное, Свыше признанное преображение. Правильнее было бы назвать ее спираль догматизации, накопления образов, якобы ведущих к свету. Вспоминаем слова Форда о том, что для того, чтобы угробить любое начинание, лучше звать экспертов-профессионалов: «Если бы я хотел угробить своих конкурентов, я бы окружил их самыми опытными экспертами». Само по себе накопление образов\знаний может вести как к свету, так и ко тьме. Жизнь в развитии – это адекватная настройка вашей сущности на Промысел, где указанная спираль с накопленными образами – это лишь предоставленные ключи-обстоятельства для со-настройки. Однако, «чужие мысли» являются также и ключом к пониманию процессов, описываемых этим терминологическим аппаратом, но только для тех, кто эти процессы и без «репетиторов» отслеживал\фиксировал безсознательным/сознательным способом. Для остальных такая информация «в одно ухо влетает, в другое вылетает», кроме тех «взрослых иждивенцев», которые вследствие своей неполноценности, склонны к стяжанию окружающего мира для комфортного паразитирования, и им определенная информация (ранее идеологического характера) служит «лестницей вверх». Такого рода дегенератов в «толпо-элитарном» обществе принято выдвигать в управление толпой, ну и естественно появление такого (знахарского) рода «зомбирующих технологий». Посему все претензии честных полноценных индивидов к технологам-натаскивателям состоят в том, что они натаскивают скотов (и «полезны» такие технологии только скотам, к человечному мировосприятию технологии не приводят; а если после освоения кого-то и привели, то это не метод привел, а собственное преображение индивида), которые в свою очередь гадят и портят само знание своим примером его применения, создают имитаторов-провокаторов, которые минуя трудовую жизнь тянутся к манящему «Все и сразу». Вследствие всего вышеизложенного, стоит подытожить, что все методы (технологии) «познания» (зазубривание) «чужих мыслей в текстах, в образах, в музыке» не приводят к адекватному управлению и по сути никчемны, если нет своего успешного опыта по управлению процессами, основанного на свое(Й) образной культуре познания, благодаря чему вырабатывается адекватная Объективной Мѣре методология. Ибо все такого рода технологии «познания» – только инструкции для машин, зомби, для вчерашних задач, и кроме как для размышления, для другого применения не подходят. Хотя попытки придумать новый алгоритм управления в новых условиях были, есть и будут.

К адекватному управлению приводит порождение своего адекватного мышления, познания Истины и навыков ее реализации в обществе. И чаще к Истине приходят, если ее не навязывают. Все, что предлагают нам «зарубить на носу», это лишь информация к размышлению, а не к действию. Информацией к размышлению является и эта статья. Это лишь предложение ознакомиться читающему с доступной нам гранью видения затронутых процессов. Это дополнение/развитие концепции общественной безопасности (КОБ), если понимать КОБ не как информацию идеологического характера («набор книг ВП СССР»), а как концепцию устойчивого развития, требующую участия всех, кому доступно концептуальное управление, и всех, кто к этому стремится. Каждый должен с помощью Различения узреть суть — Истину и наполнить ею культуру на возможном языке (текст, образ, музыка). Благо техносфера предоставляет сегодня каждому возможность освоить навыки использования «инструментов донесения» смыслов. Короче говоря, в текущем состоянии общества, при котором все знания доступны через «один клик», взрослым людям неправильно находиться в режиме «учитель – ученик». На текущий момент мы все друг для друга просто уведомители, а всевозможные претенденты в учителя, которые пропагандируют методы освоения «человечности», «целостности» и других неназванных состояний психики – это проходимцы, дающие безосновательные надежды иждивенцам –  а по сути, бессовестным взрослым «детям» –  «на чужой горб по пути в рай». В рай можно попасть только на своем горбу. А все паразиты объективно сбрасываются в первоначальное состояние, о чем иносказательно говорится в этом мультфильме про доброго лося: https://www.youtube.com/embed/4KbR5RN6ePs. Сегодня мы все в отношении информации находимся в равных возможностях, все имеем возможность стать носителем методологии. Иерархия в управлении складывается только между развивающимися индивидами и соискателями халявы – иждивенцами и уклонистами от развития. По сути же, если иждивенчество среди взрослых индивидов будет изжито, то люди в отношении друг к другу станут носителями недостающих им пазлов и в итоге точнее отобразят картину более объемлющих процессов. Адекватное отображение объемлющих процессов в режиме реального времени возможно при участии большинства субъектов управления в отображении своего понимания текущего процесса и восприятии результата обработки общего понимания. А такое возможно только в соборности большинства людей на Земле. Пока же возможность адекватного отображения объемлющих человечество процессов равна количеству субъектов управления минус количество объектов управления (иждивенцев). По сути, говоря, перед нами картина, где мизерные островки индивидуального сознания субъектов управления раскинутых по необъятной пустоте коллективного бессознательного объектов управления (иждивенцев).

Единицы концептуально властных – на фоне «7,5 миллиардов уникальных Земных жителей, образующих уникальную миссию человечества в Тварном мироздании», по факту – иждивенствующих, и спускающих Божий Дар в пустоту – «необъятную пустоту коллективного бессознательного». Здесь речь идет об иждивенцах в отношении концептуальной властности. Возникает вопрос: Насколько верно несут обществу целесообразность эти концептуально властные единицы? Насколько причина ошибок их управления суперсистемой «человечество» – в нас самих? Каковы цели концептуальной власти в отношении человечества? Привести человечество в процесс концептуальной властности, дабы снизить до нуля количество неполноценных «характеров» (духовных калек), рождающихся в последующей реальности. Иначе говоря, помочь человечеству преобразиться из объекта управления в субъект управления. По сути, миссия человека на Земле заключается в этом – стать адекватным Божьему Промыслу управленцем, что приведет к иному уровню жизни в не напряженных системах. Как можно просто обрисовать работу интеллекта? Отступление для пояснения предыдущего абзаца. Принято считать, что интеллект в процессе диалектики оперирует двумя полушариями мозга по следующему принципу: есть правое полушарие – процессно-образное, которое отражает процесс, и есть левое, которое отражает в лексике, описывая «наработку» правого полушария. Если кто-то ловил себя на таком понимании работы интеллекта, то придется свое понимание пересмотреть. Откуда поступает в интеллект информация? Мы видим, мы говорим, мы чувствуем. Причем информация идет в двух направлениях: из внутреннего мира во внешний, и из внешнего мира во внутренний. Цель перетекания информации: передать от одного субъекта другому субъекту (объекту) алгоритмику-смысл-суть. Со внешним миром все понятно: множество алгоритмик в разных формах (образ, текст, музыка) с помощью полушарий мозга и чувств обрабатываются сознательно\безсознательно и складируются глубоко в подсознание. А вот как происходит обратный процесс? Как происходит осознание чувств? Есть подозрение, что в бессознательное не складируются образы или лексика напрямую, там лежит голая Мѣра – «сухой остаток», так сказать. Выражение «скелеты в шкафу» весьма подходящее, так как скелет – это Мѣрный «оттиск», который требуется наделить образом и материей, дабы узреть полноценно суть. Таким «скелетом в шкафу» является, возможно, и наше ДНК. Для наилучшего понимания Мѣры, хранящейся в бессознательном, и выведения ее в культурную среду, нам и требуется работа правого образного полушария мозга и лексика\логика (левого полушария) на основе музыки чувств. Для преобразования Мѣры в удобоваримые формы вырабатывается навык — культура мышления — это можно назвать работой Интеллекта.

Исторически сложилось так, что у евреев этот навык реализуется через логику/лексику (игнорируя образное наполнение), у русских он реализуется больше через образное мышление (игнорируя логику и абстракции). В практике жизни заметно, что евреи – болтуны-переговорщики (внедрение Мѣры через эгрегориальную магию), а русские – люди дела: меньше слов, больше дел (внедрение Мѣры через труд). И те, и другие четко ловят Мѣру, т. е. Мѣра у евреев — выражается через слово, а у русских — через образ. Это запрограммированные культурой навыки интеллекта, которые позволяют мгновенно отражать процесс в психику и вовне. Но также имеют место потери во времени, когда еврею требуется отОБРАЗить то, что он сказал, а русскому выразить в лексике то, что он увидел. Наглядный приМѣр того, как русский и еврей понимают одно и тоже, но по-своему, можно увидеть в передаче смехачей-потешников «Прожектор перисхилтон» (это не реклама, это направление для размышления), где в роли еврея – Ургант, а в роли русского – Светлаков. В цивилизации – это своего рода две (культурные) руки глобального управления. Цель – эти «руки» приМѣрить, как в цивилизации в целом, так и в психике каждого; научить их работать сообща, дабы многосторонне зреть процессы. Возможно, передача потешников, как-то, этому и способствует. Связь между двумя полушариями позволяет детализировать, узреть целиком, лучше понять информацию, полученную из бессознательного. Если информацию из текста мы получаем благодаря абстрактно-логической «дорожке», а информацию из образов – благодаря образной дорожке, то информация чувств, ДНК нам открывается на музыкальной дорожке. Естественно, деление дорожек условно, в реальности данное триединство взаимосвязано и отражает друг в друге суть. Процесс осознания, т.е. насыщения формами некого смысла из внутреннего бессознательного мира, очень схож с процессом осознания музыкального произведения. Попробуйте взять любую классическую мелодию, выявить алгоритмику и объяснить ее на языке лексики и образов. Все наше бессознательное, чувства\эмоции, вся суть\Мѣра – это музыкальная система, для которой лексика и образы – это своего рода музыкальные инструменты, каждый по-своему преображающие информацию из чувств в иное состояние. Ученые из Массачусетского технологического института, MIT, (США) обнаружили популяцию нейронов в слуховой коре головного мозга, которая избирательно реагирует на звуки, обычно распознаваемые как музыка, а не речь или другие шумы вокруг. Они считают, что нашли свидетельства иерархичности процесса обработки звука в мозге, где сначала идут ответы на относительно простые акустические параметры в этой первичной слуховой области. Затем идет вторая стадия процесса, которая представляет более абстрактные свойства звука, связанные с речью и музыкой.

Скорее всего, в мозге, есть другие области, вовлеченные в процесс восприятия музыки, включая эмоциональные компоненты, полагают исследователи. Но это уже предмет будущих работ, также как и поиск ответов на вопросы: как эта система возникла и развилась, как рано ее заметно в детстве и как она зависит от опыта человека. То, что музыка является «главным», программируемым поведение, инструментом, невольно, через грубые ассоциации, было показано в фильме «Частоты». По сюжету фильма, один из основных персонажей из рода Штраусов создал и внедрил систему управления (по сути манипулирования), но эта система идеально заработала только в случае отказа испытуемых от осознания Истины и проявления ими безволия. Главенство музыки или образного, как и лексического обмена информацией возможно только после утраты воли. Субъекту управления они служат только источником информации. Кто-то из глобальной власти таким образом показал, у кого – инструменты управления толпой. Кто владеет музыкой, тот владеет миром. Ибо животный тип строя психики (ЖТСП) чувств не лишен, как тип строя психики зомби, поэтому в этом смысле управление толпой, большинство которой пребывает в ЖТСП, вполне закономерно. В основе тех форм (образ, текст, мелодия), которыми кинематограф показал нам алгоритмику, заложенную в сценарий фильма, лежит образ алгоритмики работы психики. Безчувственная Мари Кюри – это образ идеальной работы левого полушария мозга; сверхчувствительный Исаак Ньютон – это образ работы правого полушария мозга; ищущий вселенский код Теодор Адорно (немецкий философ, социолог, музыковед 1903-1966) Штраус, любящий незаметно нажимать кнопочки в чужих психиках, олицетворяет работу музыки в нашей психики, ибо она является вдохновением и мотиватором к течению всех процессов в психике. Отец Теодора (он олицетворяет собой творца в Русле Промысла, а его сын – от Промысла уклонившегося) о влиянии музыки: — Когда звучит Моцарт (любая музыка), мы все – одной частоты. — Когда узнаете мелодию – ту, что никогда не слышали, это она – та, что проникает в «коллективное подсознание». — а людям не нравилось, когда им напоминали, что они лишь механизмы, сложные, конечно, но…все-таки механизмы с кнопочками. А музыка – это кнопка перезагрузки. – Да, и где же он находится? — В Душе. — Что происходит, когда музыка смолкает? — Она никогда не смолкает. Человек = Душа+Тело+Дух.  Психика — это информационно-алгоритмическая система обработки информации, доступной из триединого восприятия. Работа психики – это управление процессом обработки доступной информации. Душа, как жительница двух миров, общается в нашей психике также через музыку, как и вся Объективная Реальность. Мѣра в Объективной Реальности — музыкальная дорожка. Музыка в обществе выполняет ту же функцию, что и Философия. Также как Философия, она всем кажется неким необязательным культурным явлением. Однако, как Философия, так и Музыка, может настраивать и на лад, и на разрушение.

А в обществе принято: «Что, мол, с него взять – на гармошке только и может играть…» (гармошка – гармонь – гармония…). Посему становится понятно, что концептуально властный человек не может быть глух к музыке. Если человек являет музыкальную глухоту («медведь на ухо наступил»), в управлении этот человек явно бездарен. Такой подход к работе психики многое объясняет, к примѣру, почему меняется образ мышления, когда человек слушает ту или иную музыку. При отсутствии развития в обществе видно, что и музыкальные формы, и музыкальное искусство не развивается, а прокручивается как заезженная пластинка на разные лады, пытаясь компилировать что-то новое из уже давно изъезженного материала. Такое можно заметить не только за обществом, но и за индивидом: заезженность жизненных обстоятельств, не приносящих счастье, обычно идет рука об руку с однообразием музыкальных звучаний, которые сопутствуют индивиду в его голове, в плэйлисте и т.д.

«Цели нет передо мною:

Сердце пусто, празден ум,

И томит меня тоскою

Однозвучный жизни шум» (А.С. Пушкин – «Дар напрасный»,1828 г.) Чтобы выйти из такого «Дня сурка», приходится изменять себя, настраивая свой внутренний мир на «новый лад звучания». Любая музыка – это отражение того или иного процесса, протекающего в обществе. Весь вопрос, к чему эти процессы ведут: к деградации или совершенствованию. Труд творца – это отобразить максимально доступно для всех в нынешней культуре труд Творца-Вседержителя, т.е. приблизить свой субъективизм (что обусловлено нравственно-этически) к субъективизму Бога. «Они думали, что художники, писатели и все творческие люди берут свои идеи вовсе не из своей головы. А откуда тогда? Из какого-то загадочного места, находящегося в другом, нематериальном мире. В этом таинственном (божественном, нематериальном) мире хранятся оригиналы всех симфоний, скульптур и других произведений искусства. Этот мир нельзя увидеть глазами, но его можно постичь умом. Это – УМОПОСТИГАЕМЫЙ МИР. Художники и музыканты, напрягая свое творческое зрение и свой духовный слух, способны проникнуть в этот божественный, но доступный для духовного зрения, мир. И там они могут увидеть ДУХОВНЫЕ ОРИГИНАЛЫ. Не зря же говорят, что ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ. Художник лишь должен суметь распознать свой шедевр, снять с него копию и представить на суд зрителя. Оригиналы, хранящиеся на волшебном складе – это идеи ПЛАТОНА. Они хранятся на складе вечно. А сам волшебный склад никто не создавал.  Он всегда был и всегда будет»… (Владимир Паронджанов «Почему мудрец похож на обезьяну»). И как было написано ранее, Жизнь=Промысел – это развитие и отмирание (деградация) в одном флаконе, посему в Мироздании присутствует и то, и другое. В культурах народов принято обозначать развитие «промыслом божьим», а деградацию «проделками сатаны». Но при глубоком понимании Промысла становится понятно, что у любого процесса есть результаты, которые требуют переформатирования в зависимости от итогов развития, и у человека – вершины эволюции – существует выбор направления движения. Гармоничность в трех «дорожках» (образ, лексика, мелодия) достигается внутренним восприятием гармонии Творца (чувства (музыка) – первичны, понимание – вторично, ибо понимание рождается от взаимодействия двух полушарий на основе чувств), по шкале от Любви до злобы. Бесчувственным человеком можно назвать зомби, либо демона.

НаприМѣр, в беседе между людьми это проявляется так. Можно сказать: «Хороший человек» с Любовью, и все поймут просто по интонации, по мимике и так далее по образу (по внешнему проявлению «внутренней песни»), который доступен для восприятия, что речь идет о гармоничном, не противоречащем объективным всеобъемлющим процессам. А можно сказать тоже самое, но в ином значении, и получится в итоге, что «хороший человек» – не совсем хороший человек. Вот это незаметное, что показывает суть, и есть музыка\Мѣра общения. Попробуйте донести до человека Любовь без внутренней музыки, созвучной Любви Бога. Это будет нечто сухое, бесчувственное, одержимое. И попробуйте с внутренним созвучием. Понятно без слов. Можно узреть, как все вокруг вас зацветает. Как свет, идущий изнутри, озаряет лица незнакомых вам людей, идущих навстречу, которых возможно даже не замечаете. Это Любовь. И даже один такой озаренный человек способен повлиять на жизненные обстоятельства многих людей, которые «случайно» с ним столкнутся. При выборе партнера мы также сознательно\безсознательно воспринимаем ее/его музыку, причем этим человеком она может и не осознаваться, т.к. он/она к этой музыке привык(ла). Музыка эта помогает чувствовать мир созвучно («на одной волне»). В самом простом случае все может сводиться к музыкальным предпочтениям, но в широком смысле – есть и в самОм человеке мелодия, которую мы чувствуем: жизнеутверждающая или, например, меланхоличная. И речь не идет только о личном взаимодействии, потому как такую музыку можно почувствовать и общаясь с человеком через электронные средства связи. Посему стоит обратить внимание на ту музыку, которая будет сопутствовать вашей жизни в тот момент, когда Бог предложит вам «взять напарника» (женщину/мужчину) для дальнейшего пути. Также можно вспомнить процесс, когда мы «достаем» нечто давно забытое из памяти. Настроение, соответствующее тому моменту жизни, ощущения (включите ту музыку, которая звучала фоном и нравилась вам) позволяют нам вытащить на свет, осознать и вспомнить процесс, который мы давно позабыли. Для библейцев мир начался со слова: «Сначала было слово». Но если задуматься, то требуется продолжительная культурная адаптация психики, чтобы понять «слово» как инструмент коммуникации, не говоря уже как об инструменте управления. «Сколько слов… Сколько все время произносится слов. Говорите… Говорите… Одна идея сменяет другую. Потом еще говорите, говорите… Столько слов… Столько слов… Вот в чем истинное преимущество танца над всеми. Молчание… Вначале было молчание. И молчание было у Бога. И молчание было Бог…»  (отрывок из фильма «Танец Дели»).

Процесс зарождения и развитие психики плода в утробе матери протекает на чувствительно-музыкальном фоне. Он «слышит» и чувствует какие-то процессы, происходящие вовне, и для его «сознания» они лишь набор звуков, что для плода воспринимается как музыка. Когда ребенок рождается, долгое время общается со взрослыми, не извлекая смысл из образов и слов, а реагируя на интонации и звучание тех или иных слов, на настроение, т.е. на чувствительно-музыкальную картину. Представьте себе, что и наш дух, находясь в утробе Земли-Матери, также реагирует на более объемлющие процессы, как и плод. Музыка была во все времена цивилизации, но всегда была неосознанным инструментом управления. Так как развитие биологического вида начинается с первых услышанных звуков, то в этом смысле чувства/музыка имеют более объемлющее влияние на психику людей, нежели «слово» и «образ». Если приглядеться, то и цивилизация людей развивается в соответствии с развитием ребенка: сначала восприятие и обработка звуков, после – восприятие образов, а после – и лексической коммуникации. «Слово» – это ключ к использованию «техносферного пластилина», освоение цифровой «магии» управления толпой. Образ – это ключ к использованию «биосферного пластилина» – освоение управления толпой через биосферную «магию». Музыка – это ключ к использованию «ноосферного пластилина». Если ваша музыка Души отражает Гармонию, безо лжи, то вы вошли в управление «ноосферными циклами», хотели вы этого или нет. Пример такого внеосознанного вхождения смотрите в короткометражном советском фильме «Желаю вам»: Так что сначала для человека была Музыка — Мѣра — Любовь. «- А что ты называешь музыкой, под которую все движется? Разве сейчас звучит какая-то музыка? — Ритм твоего сердца, стук твоего сердца – твоя музыка. Положи правую руку на сердце, закрой глаза и послушай. Вот наша музыка, под которую мы танцуем. Все без исключения. Мы – танцовщики, мы – танец, мы – конец танца. Все причины и следствия выходят из музыки и возвращаются обратно. Когда музыка закончится, твой мир уйдет внутрь твоего сердца, откуда он и вышел. — И ты можешь слышать этот ритм всегда, каждую секунду? — Я всегда его слышу. — Но я и другие люди – нет. Мы не можем каждое мгновение прислушиваться к биению своих сердец. Нам нужно чинить машины, заниматься сексом и резать своих свиней. — А зачем прислушиваться? Нужно просто ощущать этот ритм всем своим существом…» (отрывок из фильма «Танец Дели»). Продолжение в следующей главе.