Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Левашовские концепции. Продолжение 2

Левашовские концепции. Продолжение 2

Продолжим цитирование труда Ф.Д. Шкруднева. «Еще раз хочу акцентировать внимание на том, для чего я обо всем этом пишу. Главная задача на первом этапе – насытить само информационное пространство той информацией о Новой Науке жизнеустройства Человека на этой Земле, которая заложена в трудах Н. Левашова, А. Хатыбова. Н. Морозова и других. Нужно постараться донести до МАКСИМАЛЬНОГО количества людей фундаментальные основы НОВЫХ ЗНАНИЙ,  изложенные в их трудах, и показать практический опыт применения Новых Технологий, созданных с использованием этих Новых Знаний. Такая информация уже «гуляет» среди людей. Но этих людей ещё очень мало, по сравнению с теми, кто критерий понимания черпает из телевизора и интернета, или вообще ни откуда не черпает. Увеличение числа людей, стремящихся к Новым Знаниям, и, особенно, через использование НОВЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ, в частности, Технологии «СветЛ», позволит создать вокруг этих людей интеллектуальную активность. Это ОБОСТРИТ обсуждение всех вопросов, которые волнуют многих (есть те, которых вообще ничего не волнует). Когда обсуждение достигнет КРИТИЧЕСКОЙ массы, когда информация пропитает общество до самых дальних закоулков, вот тогда и возникнут необратимые последствия, о которых писал и говорил Н. Левашов. Насыщение Новой информацией, в прямом смысле слова, изменит структуру и состав общества. Возникнет НОВОЕ общество, которое будет искать соответствующую форму в применении своего Познания окружающего Мира и своих Знаний на практике (в реальной жизни). Показателем НАСЫЩЕНИЯ является НАПОЛНЕНИЕ разных информационных носителей, к которым относятся не только центральные СМИ и толстые умные журналы, но и заборы, и стены. Про информационные площадки, созданных сегодня Клубов Новых Знаний им. Н. Левашова, я НЕ ГОВОРЮ. Клубы были именно для этого и созданы. Все это нужно для того, чтобы приблизиться к одной из глубинных тайн для Человека сегодня (в так называемый Переходный период) – осознание самого факта проистечения физического процесса, при котором активнейшим образом формируется гармония ВНУТРЕННИХ состояний функционирующего Мозга и ВНЕШНИХ состояний УПРАВЛЕНИЯ им. Эта формирующаяся гармония важна именно для принятия (и правильного понимания) текущей Новой информации, которая непосредственно влияет на происходящие изменения. И реализовать требуемое можно только ЧЕРЕЗ  насыщение информацией всего пространства жизнедеятельности Человека, в том числе и с применением Программ «СветЛ».

Может показаться, что это, на первый взгляд, совершенно бескрайнее поле обретения информации, и оно не может быть реализовано в короткие сроки, если учесть ту глубину насажденной лжи, которая через интервентское вмешательство повсеместно «внедрило» устойчивую иллюзию относительно неистинности всего того, что нас окружает. Но, не познав это, – все остальное теряет всякий смысл в возможности происходящих изменений и, особенно, в изменении самого Человека и «приобретении» им через ПОЗНАНИЕ – Разума. И, как любит говорить Б. Маков – сам по себе процесс обретения информации (любым, даже и ознакомительным путем), не есть познание. Завершенное познание есть ПОИСК и обретение ДОКАЗАТЕЛЬСТВ познанного! С этим я полностью согласен. Однако информация информации – рознь. С каждым днем я получаю все больше и больше писем, в которых люди жалуются на проблемы с Мозговой деятельностью – на все возрастающую рассеянность (т.е. невозможность концентрировать свое внимание, собираться с мыслями для решения каких-то задач), на сложности с запоминанием информации, на физическую невозможность ЧИТАТЬ большие тексты, не говоря уже про КНИГИ. И просят дать им Комплексы, чтобы они стали УЧАСТНИКАМИ Программ «СветЛ», как они считают, для улучшения Мозговой деятельности, в целом, и Памяти, в частности. Причем, как это ни парадоксально, данная проблема характерна не только и не столько для пожилых людей, «ослабевать Мозгами» которым, вроде как, «положено по возрасту», сколько для людей СРЕДНЕГО и МОЛОЖЕ среднего возраста. При этом многие даже не интересуются, почему с ними такое происходит – автоматически списывают это на стрессы, усталость, нездоровую экологию, на тот же возраст и т.п., хотя все это даже близко НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной. Среди моих знакомых и людей, связанных с научной деятельностью, есть те, кому далеко за 70, но они не имеют вообще никаких проблем ни с памятью, ни с Мозговой активностью. Так в чем же причина? А причина, как обычно, в НЕЗНАНИИ и НЕЖЕЛАНИИ  разобраться и, прежде всего, – самому себе в том, с чем, несмотря ни на какие доводы, категорически не хочет соглашаться никто – в так называемой постоянной, круглосуточной «подключенности» к информации». Другими словами, ускоренная утрата ваших Мозговых функций началась в тот самый ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ день, когда вы решили, что просто обязаны быть постоянно «на связи». И нет никакой разницы – вынудила ли вас к этому служебная необходимость, изнывание от безделья или элементарная боязнь быть «не на уровне», т.е. боязнь прослыть белой вороной, чудаком в среде себе подобных.

Еще в 2008 году было известно, что среднестатистический пользователь интернета прочитывает НЕ БОЛЕЕ 20% текста, размещенного на странице, и всячески ИЗБЕГАЕТ больших абзацев! Более того, мои наблюдения и те исследования, которые мне удалось найти по этому вопросу, показали, что Человек, постоянно подключенный к сети, текст НЕ ЧИТАЕТ,  а СКАНИРУЕТ как робот – выхватывает отовсюду разрозненные куски данных, постоянно перескакивает с одного места на другое, а информацию оценивает исключительно с позиции: «А можно ли это кому-нибудь переслать?». Но не с целью обсудить, а, главным образом, с целью ВЫЗВАТЬ ЭМОЦИИ в виде анимированной отрыжки, сопровождающейся короткими «обезьяньими выкриками» в СМС-формате. Я это пишу не в обиду кому-либо, а как констатацию. С этим подходом, к сожалению, мне ПРИШЛОСЬ столкнуться и неоднократно разъяснять многим участникам Клубов, которые были созданы в обеспечение распространения и наполнения пространства информацией. Однако упорство в НЕЖЕЛАНИИ принять эти доводы, честно говоря, меня поражали. В ходе исследований выяснилось, что страницы в интернете, как уже говорилось, не читаются, а БЕГЛО просматриваются по шаблону, напоминающему латинскую букву F, т.е. пользователь сначала считывает несколько первых строк текстового содержимого страницы (иногда даже полностью, от начала до конца), затем перескакивает на середину страницы, где считывает еще несколько строк (как правило, уже лишь частично, не дочитывая строки до конца), а затем быстро спускается к самому низу страницы – посмотреть, «чем дело кончилось». Вывод был сделан такой, и нельзя с ним сегодня НЕ СОГЛАСИТЬСЯ, – наиболее эффективным способом подачи информации рядовому интернет-пользователю является отображение информации в виде перевернутой пирамиды (т.е. согласно принципу «чем ниже, тем меньше») с обязательным выделением ключевых слов, чтобы МАССА (другого слова не нахожу, и это еще мягко) понимала, что важно, а что – не очень, и раскрытием НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ мысли за абзац – только так можно задержать внимание на странице максимально долго. Если же по мере спуска вниз по странице плотность информации не убывает или, того хуже, увеличивается (как например, на сайте «РНТО», из которого по замыслу – должна «черпаться» информация, распространяемая через Клубы), то на таких страницах задерживаются лишь единицы. Можно ли это ПРЕОДОЛЕТЬ? Можно. Но начать нужно с самих распространителей информации и желательно, чтобы они понимали, что распространяют. Это тяжелый самостоятельный труд, но он окупится сторицей. Помогают ли в этом Программы «СветЛ»? Да помогают. Но помогают тем, кто стремиться познать. Вот для них я это и пишу.

В целом, объем информации в интернете настолько велик и, одновременно, настолько пуст (в смысле бесполезен), что о ценности информации говорить вообще не приходится. Я считаю (и вряд ли кто-либо сможет мне возразить в этом), что интернет – это, в целом, ИЗОБРЕТЕНИЕ для  ОБОЛВАНИВАНИЯ людей и делания из них – массы дебилов, если хотите. А пресловутые «безумные удобства», проистекающие из этой самой постоянной подключенности, – полнейшая ЕРУНДА. Говорят, мол, в интернете ВСЕ ЕСТЬ. Да нет там ничего. А если что и есть ценного, то все или за деньги, или оставлено кусками и составлено таким образом, чтобы после прочтения информации НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ людьми (массой) – им вообще более читать НЕ ХОТЕЛОСЬ, или появилось желание, но не разобраться в написанном, а просто позвонить в дурдом, чтобы «за ними приехали». Вот так была подготовлена, искажена и «оставлена» в интернете (как вы понимаете – специально) информация о трудах А. Хатыбова, например. Я считаю и убедился в том, о чем мы неоднократно беседовали с Н. Левашовым – преобладающее большинство информации в интернете – бесполезный мусор, который преподносится как нечто совершенно необходимое. Мое личное мнение таково: интернет – это НАРКОТИК. А что такое наркотик? Это совершенно бесполезная вещь, без которой любой Человек может прекрасно жить до тех пор, пока не «попробует». А когда «попробует», то зависимость возникает ПОЖИЗНЕННАЯ – наркомания НЕ ЛЕЧИТСЯ. На проблемы с восприятием информации жалуются люди всех рангов и специальностей – от высококвалифицированных университетских профессоров до сервисных работников по обслуживанию стиральных машин. Подобные жалобы я особенно часто слышу в академической среде, т.е. от тех, кто по роду деятельности вынужден плотно и ежедневно общаться с людьми (обучать, читать лекции, принимать экзамены и т.д.) – они сообщают, что и без того низкий уровень навыков чтения и восприятия информации у тех, с кем им приходится работать, год от года падает все ниже и ниже. Но они, к сожалению, НЕ ПОНИМАЮТ происходящих глубинных процессов, ссылаясь на «развал» образования, нехватку подготовленных преподавателей и отсутствие надлежащего финансирования. Конечно же, все это имеет место быть, как вы понимаете. Большинство людей испытывает колоссальные затруднения при чтении больших текстов, не говоря уже про книги. Даже блог-посты размером более трех-четырех абзацев уже кажутся большинству слишком трудными и нудными для восприятия, а потому СКУЧНЫМИ и не заслуживающими даже элементарного вникания.

Вряд ли найдется Человек, который не слышал бы популярного сетевого высказывания – «слишком много букв – не осилил», которое обычно пишут в ответ на предложение прочитать что-то длиннее пары десятков строк. Получается замкнутый круг – писать много нет смысла, поскольку это почти никто не будет читать, а сокращение объема передаваемой мысли приводит к еще большему скудоумию не только читателей, но и писателей. В результате имеем то, что имеем – массовое отупение. Нередко слышу, что даже люди с хорошими (в прошлом) навыками чтения говорят, что после целого дня МЕТАНИЯ по интернету и лавирования среди десятков и сотен электронных писем, они физически НЕ могут начать читать даже очень интересную книгу, поскольку чтение уже одной только первой страницы оборачивается настоящей пыткой. Чтение попросту «не идет», прежде всего, потому, что: а) не получается заставить себя перестать сканировать текст, отыскивая в нем ключевые слова и б) совершенно не усваивается сложный синтаксис, свойственный большинству классических, высокосодержательных или наукоемких произведений, который полностью отсутствует в обмене телеграфной СМС-отрыжкой. То же самое относится и к текстам, представленным от НИИ ЦУС. В результате этого одно предложение приходится перечитывать по несколько раз! Наиболее откровенные люди так прямо и говорят: я противен сам себе. Но это те, кто начинает понимать. Жаль, что далеко не все. Благодаря постоянной подключенности к интернету, резко ухудшаются такие навыки человека, как способность возвращаться к уже НЕКОГДА  осмысленной информации, анализировать прочитанное и подключать воображение. Еще хуже то, что в 80% случаев люди ходят в интернет за сомнительными развлечениями, либо черпают оттуда информацию, имеющую не то, что нулевую, а отрицательную культурную ценность. При этом большинство людей (особенно молодых) привязаны к своим гаджетам настолько, что при угрозе оказаться «отключенными» от сети в течение хотя бы одного дня, испытывают не только психическую подавленность, граничащую с паникой, но и РЕАЛЬНУЮ физическую ломку, напоминающую наркотическую. Не верите? А сами попробуйте выключить свой компьютер и не включать его дня два или три.

Те, кто «придумали интернет» планировали, что способность эффективно воспринимать сложные тексты, читать сложную литературу, впоследствии и довольно быстро, станет элитарной привилегией, доступной только ОСОБОЙ касте людей (генотип 4ХХ). Идея эта не нова, поскольку еще Умберто Эко в романе «Имя розы» предлагал пускать в библиотеку только тех, кто умеет и готов воспринимать сложные Знания. А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ будут в состоянии читать лишь вывески да интернет. Если подвести некий итог, то нужно понять, что никакие таблетки, никакие пищевые добавки, никакие диеты, никакие мозгоправы и т.п. НЕ  СПОСОБНЫ остановить в этом случае деградацию Мозга. Остановить ее может только одно – прекращение поступления в систему обработки всевозможного информационного мусора и ежедневная ЗАГРУЗКА Мозга полезной информацией. Процесс этот чрезвычайно сложный, а для многих людей так и вовсе невыполнимый, поезд, как говорится, уже ушел. Но не нужно забывать, что есть еще и Программы «СветЛ», которые, как показывает опыт их применения, значительно влияют на этот процесс, правда, при желании пользователя разорвать этот порочный круг. Для тех, кто так и НЕ ПОНЯЛ, в чем тут дело, и ЧТО нужно СДЕЛАТЬ, объясняю еще раз на доступном языке. Гаджеты, смартфоны, айпады, планшеты и т.п., обеспечивающие Вашу постоянную подключенность к информации интернету, скайпу, соцсетям – делают вас практически дебилом с вялым, апатичным, еле соображающим Мозгом, который НЕ  СПОСОБЕН  думать и анализировать. Но, как и всякий наркоман, вы, конечно же, убеждены в обратном – в том, что эти «мыльницы» и через них общение в тех же соцсетях, проведение тусовок, для которых из простоты общения используется скайп и которые для солидности называют конференциями и семинарами, делают Вашу жизнь нереально яркой, насыщенной, удобной и т.п. А вас лично – эдаким ПРОДВИНУТЫМ СУЩЕСТВОМ, которое, «всегда на острие, всегда в курсе всего». Благодаря этим устройствам, в ваш Мозг непрерывным потоком круглосуточно поступает ВСЕВОЗМОЖНЫЙ мусор, который забивает ваш Мозг («бортовой компьютер») настолько, что вы годитесь только для выполнения самой примитивной низкоквалифицированной работы. Подчеркиваю, не труда, а именно работы. Обратите внимание, что эти люди через определенное время не в состоянии ни связно говорить, ни писать, ни читать – их речь косноязычна и наводнена словами-паразитами. Рассказывая кому-то о чем-то, они с трудом подбирают нужные слова, а слушая кого-то – быстро теряют нить разговора и начинают скучать, зевать и считать ворон. Писать они не могут, по сути, вообще, поскольку практически в каждом слове делают ошибки, а как использовать знаки пунктуации – НЕ ЗНАЮТ даже приблизительно. Зато они «круто делают сэлфи» (и прочие мусорные фото) и стучатся к кому-нибудь в Viber или WhatsApp. Как говорил президент CBS News Ричард Сэлант: «Наша работа – продавать людям не то, что они хотят, а то, что нужно нам». Сделайте из этого выводы сами.

Ну, а как же быть с наполнением информационного пространства, и c тем, что писалось выше? Через интернет ведь можно это делать? Можно и нужно (пока он есть и пока им пользуется огромное число людей). Нужно информацию, с которой вы сталкиваетесь, очищать от всякой шелухи (в силу своего понимания, конечно же) и делать так, чтобы она была читаема. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ здесь – это ваша ответственность за ту информацию, которую вы размещаете. Это сложный и кропотливый труд, но он, прежде всего, вам принесет удовлетворение в содеянном. И не нужно с кем-либо вступать в полемику относительно опубликованного Вами. Это пустая трата времени и своих нервов. Нужно быть готовым к тому, что все ваше окружение вас, мягко говоря, не поймет – потому что не будет «слышать» вашей реакции на их «критику» размещенного вами материала и отсутствие ваших комментариев. И у них пропадет возможность учить других и вас, в том числе, – «как и что нужно делать и о чем думать». Они скажут, что вы «с приветом, совсем ку-ку, что у вас поехала крыша» и т.п.). Переживать не нужно. Наплевать и забыть. И не допускайте того, чтобы «мнение стада баранов» для вас стало КРАЙНЕ ВАЖНЫМ. Если внимательно проанализировать историю (ИзТорию) создания интернета, то становится очевидным то, для чего и кем он был создан. Все это происходило в рамках создания нового инструмента оболванивания (в рамках жесткой системы управления) и уничтожения Человека. Базовой основой по переходу на иное понимание предназначения интернета должно стать (уж, коль он создан) не только какой-то набор административных исполнительских действий, как об этом говорят и активно пытаются обсуждать участники Клубов Новых Знаний, а, в первую очередь, ИЗМЕНЕНИЕ состояния своего Сознания и Разума в соответствии с пониманием происходящего. Все это связано с существенной коррекцией уровня Познания в целом. Процесс этот происходит. Скажу ответственно: у участников Программ «СветЛ» он происходит гораздо быстрее и эффективнее, но ЗАМЕЧАНИЙ и НРАВОУЧЕНИЙ в деятельности участников Клубов, «разбора» каждого шажочка относительно освещения того или иного события, а также «разжевывания» происходящего того или иного процесса, не будет. Нужно самим искать и найти наиболее ПРИЕМЛЕМУЮ и эффективную форму наполнения информационного пространства, опираясь на опыт, который уже ПРИОБРЕТЕН в деятельности САМИХ Клубов и участников Клубов. И ГЛАВНОЕ, вам нужно ЗАНОВО УЧИТЬСЯ читать книги. Настоящие бумажные книги. Понимаете? Не разглядывать часами подслеповатыми глазами свою мыльницу с экраном, а ЧИТАТЬ книги. Будет трудно, но вы попробуйте. Насиловать себя не нужно – в первый день прочитайте ½ страницы, на следующий – целую страницу, на третий день – 1,5 страницы и т.д. Возможно, организм будет всячески этому сопротивляться – будет и тошнить, и ломать, и тянуть заняться чем угодно, лишь бы Мозг не напрягался. Но вы должны это преодолеть, потому что тогда встанете в очередь желающих «попасть в Баню». Вот здесь и пригодятся Программы «СветЛ».

Кто для меня Н. Левашов? Много раз, после нашего знакомства, задавал себе этот вопрос. Представьте: кто-то на ваших глазах схватился руками за пустое пространство и резким движением сдвинул его вниз, как открывают окно в поезде. После этого движения в пространстве образовалась дыра, через которую я лично увидел принципиально ИНУЮ действительность. Именно так и произошло со мной, и это было «сделано» Николаем. Это ПОРАЗИЛО меня до глубины души. Увидев иное бытие, я понял: есть иной мир, лежащий за рамками нашего привычного мира. Он так прекрасен и необычен, что не описать. Просто не подобрать слов. Словно я жил в тумане (современное общество живет именно в мировоззренческом тумане) и вдруг увидел что-то такое, что фундаментально потрясло меня. После этого невозможно стало жить как раньше. Вот к этому видению иного мира, лежащего за рамками нашего привычного и нужно стремиться, потому что по-другому сегодня уже жить нельзя. Но для этого нужны Новые Знания и желание познавать. Ирландский философ Джордж Беркли, в свое время, ПОКОЛЕБАЛ королеву точных наук – математику. Если 1 × 0 = 0, если 2 × 0 = 0, получается, 2 × 0 = 1 × 0. В итоге 2 = 1. Спасти математику можно ЗАПРЕТОМ – умножать числа на ноль. Никакой логики под этим запретом нет. Мы ПРИНИМАЕМ правило на веру. Математика запрещает умножать на определенные цифры, и мы не умножаем. Примерно через 100 лет английский философ Дэвид Юм говорит о НЕВОЗМОЖНОСТИ иметь уверенность в чем-либо. Точку в этом деле ставит австрийский математик Курт Гедель, доказавший в XX веке: математика – НЕ ТОЧНАЯ наука. Любая система на законах логики содержит предположения, которые НЕВОЗМОЖНО доказать или опровергнуть, опираясь на логику Системы, в которой мы все «выращены». Самый яркий пример – сама логика. Ее можно опровергнуть только посредством логики, то есть, оставаясь в рамках Системы. Иррациональное (интуитивное) утверждение не может поколебать логическую систему, равно как и наоборот – логика не может поколебать иррациональную систему. Мы сегодня в рамках или Старой, или Новой Системы, и правила одной системы нельзя (да и не получится) перенести в другую. Если даже математика НЕ точная, что можно ПОМЫСЛИТЬ как несомненное? Но нам нужно из несовместимого создать совместимое – для применения. Возьмем ОБЪЕМ. Посмотрите на помещение, в котором вы сейчас находитесь. Мысленно уберите из него все: предметы, воздух, а также атомы и стены. Кажется, все убрали. Но остался сам объем. Как убрать освободившееся пространство – объем пустой комнаты? Кажется, в существовании объема нельзя УСОМНИТЬСЯ. Он есть, независимо от наличия или отсутствия в нем чего бы то ни было. Вот подобное и есть начальная подготовка к пониманию «управления» своими Программами «СветЛ» и через них, например, Комплексом «СветЛ-Флора». Нужно научиться убирать все лишнее из созданной вами комнаты (объема, а точнее конструкции в форме додекаэдра) и заполнять это пространство тем, чем хотите, или передать его далее, или реализовать в действии. И не нужно переживать, что НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Все зависит только от вашей настойчивости и упорства в Познании.

Но если РАЗВИВАТЬ МЫСЛЬ дальше, вывод правомочен при наличии других условий, которые нужно ПРИНЯТЬ на веру. В частности, мы должны (вынуждены) принять на веру информацию, доставляемую до нашего Мозга пятью чувствами. Фундаментом выступает условие, в которое нужно верить, потому что мы смотрим вокруг себя и видим РАЗНЫЕ предметы. Но между этими предметами и нами всегда стоят посредники – наши чувства (обоняние, осязание, вкус, слух и зрение). Об этом хорошо написал Н. Левашов в своих трудах. Наш глаз получает информацию из внешнего источника и по нервным каналам доводит ее до Мозга в виде импульсов. Если точнее, то мы видим НЕ глазами, а Мозгом. Вернемся, к примеру: если мы смотрим на стул, в голову непосредственно попадает не стул, а набор импульсов, которые Мозг расшифровывает в образ стула. Правильно Мозг расшифровывает или нет, мы не знаем, но мы ВЕРИМ, что правильно. Найти подтверждение этой вере нельзя, да, на мой взгляд, и не нужно. Нужно ПРИОБРЕСТИ опыт «избавляться» от видения окружающих предметов, при решении задачи наполнения представленного вами пространства для какого-то, задуманного Вами действия. Но есть одно маленькое «НО». Это «но» подразумевает в себе ПОНЯТИЕ – НООСФЕРА и то, как сегодня изменяются ее свойства. Понятие «Ноосфера» впервые введено В.И. Вернадским, и в настоящее время под ноосферой ПОНИМАЕТСЯ  среда обитания всех живых существ, населяющих Землю (включая Человека). О В.И. Вернадском нужно сказать отдельно для того, чтобы двигаться вперед. И, наверное, лучше, глубже и правдивей чем в статье А.М. Хатыбова «В какой среде мы существуем?» сказать о нем НЕВОЗМОЖНО. Развитие должно сопровождаться «новыми знаниями», которыми должны владеть только те, кого посчитали «избранными». Научная база для «избранных» была подготовлена, при этом не следует забывать, что лозунг «незнание – сила» и явился основным в науке, являющейся общей для всех. Следует отдать должное – одним из главных проводников такой «науки» явился В.И. Вернадский. Ценность работ Вернадского заключается в том, что ему удалось объединить ВСЕ мракобесие и увести науку далеко в сторону так, что вернуться обратно было УЖЕ невозможно. На Земле не было таких гениев, которые бы так виртуозно увели науку в дебри. Гениальные работы Вернадского необходимо было поддерживать до полного завершения программы, которую реализовывала эбровская СУ, и никто не должен был знать ни целей, ни средств, ни возможностей Системы Управления.

Тратить энергию на достижение целей, которых НЕ СУЩЕСТВУЕТ, рассеять попытки выяснить действительное положение дел, увеличить число баранов в среде научных работников – все это Вернадскому удалось привить ВСЕМУ научному миру. И совсем не просто так Ленин указал на огромное значение науки – той науки, которая была поручена Вернадскому. Вернадский, в отличие от Ленина, не готовил убийства, геноцид, уничтожение, но он очень грамотно решил главную задачу – УНИЧТОЖИТЬ науку. Человечество будет благодарно именно Вернадскому, как «гению всех времен и народов», за творческий подход при решении главной задачи – обеспечить безопасность выполнения программы уничтожения реальной науки. И эта задача была с честью выполнена. Далее в статье приведены некоторые цитаты из книги «В.И. Вернадский. Философские мысли натуралиста» (Москва, Наука, 1988 год, Издание Академии Наук СССР). Приведены для того, чтобы не звучали страстные обвинения (при полном непонимании) в вымыслах и безответственности. «И оказалось, что нет у нас более глубокой теоретической основы для всех природоохранных мероприятий, чем учение В.И. Вернадского о биосфере и преобразовании ее в ноосферу». «…И он (Вернадский) пришел к убеждению, что его учение о ноосфере согласуется с марксистским учением о научном социализме, а будущее ноосферы тесно связано с распространением коммунистических убеждений». «Ибо биосфера является той единственной земной оболочкой, в которую непрерывно проникает космическая энергия, космические излучения, непрерывно, и прежде всего, лучеиспускание Солнца, поддерживающее динамическое равновесие, организованность: биосфера – живое вещество». Гениальная находка В.И. Вернадского: «Эволюционный процесс… создал новую геологическую силу – научную мысль социального Человечества». «Под влиянием научной мысли и Человеческого труда биосфера переходит в новое состояние – в ноосферу». «Никакой теории, точного научного объяснения этого основного явления в истории планеты нет». «Создание ноосферы из биосферы есть природное явление, более глубокое и мощное, чем Человеческая история». «Реально, это единство Человека, его отличие от всего живого, новая форма власти живого организма над биосферой, большая его независимость, чем всех других организмов, от ее условий, является основным фактором, который, в конце концов, выявился в геологическом эволюционном процессе создания ноосферы». «Основной геологической силой, создающей ноосферу, является рост научного знания». «Впервые ставится задача проникновения научного знания во все Человечество». «Ход научного творчества является той силой, которой Человек меняет биосферу, в которой он живет».

«Хотя Человек есть геологически поверхностное явление в одной из оболочек земной коры, новый геологический фактор,.. можно не возражать против внесения этого фактора для геологических подразделений наряду со стратиграфическими и тектоническими». Здесь я привел лишь микроскопическую часть ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО  учения В.И. Вернадского из статьи А. Хатыбова. О Вернадском я беседовал и с Н. Левашовым, который высказывал СВОЕ мнение относительно этого Человека и его роли в науке, но оно мало чем отличалось от видения А. Хатыбова. Вернадского можно цитировать бесконечно, подкрепляя теорию собственными наблюдениями» (Шкруднев). Как говорится, «на вкус и цвет приятелей нет». И Хатыбову, и Шкрудневу учение Вернадского «не по вкусу», а автор этого сайта, между тем, разделяет многие концепции Вернадского. Другое дело, что и сам автор иначе расставляет акценты. Например, Вернадский говорит о современном человечестве, как о новой «ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ СИЛЕ». А автор называет это немного по-другому – современное человечество очень здорово научилось портить окружающую его «живую природу» (биосферу), тут надо отдать ему должное. И вместо того, чтобы слиться с биосферой и образовать ноосферу, современное человечество, наоборот, все сильнее и сильнее отделяет себя от биосферы Земли. Причем, не только отделяет, но и противопоставляет друг другу. И это противостояние заключается всего в одной фразе: «Человек – царь природы». Другими словами, человек желает править всем окружающим его миром, при том, что не умеет управиться даже с сами собой! А между тем, сделать это (научиться управлять собой) довольно просто – надо лишь взять пример с «живой природы». Но вместо этого современное человечество насаждает всему нашему миру свои собственные искусственные правила, с помощью которых оно и управляет собой, причем, «из рук вон плохо». А чтобы слиться в одно целое с биосферой и образовать ноосферу, человечество должно научиться понимать информационные сигналы,  приходящие к нему от Мироздания, а для этого ему необходимо изменить режим работы его МОЗГА (или сознания в терминологии автора). И до настоящего времени это не сделано, а потому, и никакой ноосферы не существует. А современное человечество представляет собой не СОЗИДАЮЩУЮ ГЕОЛОГИЧЕСКУЮ СИЛУ, а РАЗРУШАЮЩУЮ СИЛУ НЕЗНАНИЯ. В любом случае, обвинять Вернадского в уничтожении науки – явный перебор.

Впрочем, в рамках этого вопроса автор согласен с оценкой интернета Шкрудневым – хочешь, не хочешь, а нам придется признать, что вреда от интернета для нынешнего человечества много больше, чем пользы. Согласен автор и с мыслью Макова: «сам по себе процесс обретения информации не есть познание. Завершенное познание есть ПОИСК и обретение ДОКАЗАТЕЛЬСТВ познанного». Автору этого сайта любопытны и сам процесс познания, и результаты этого процесса. Изучая процесс познания, автор заметил, что любые полученные знания очень быстро забываются человеком, если он не использует в своей жизни какие-то отдельные элементы вновь познанного. И наоборот, если человек постоянно использует в своей жизни хоть самый «маленький кусочек» познанного, он достаточно хорошо помнит и обо все остальном. Автор уяснил это обстоятельство на своем собственном примере, несмотря на то, что ему интересен и сам процесс познания, и его результаты. И труднее всего для человека познать что-то «размытое» (без определенной конкретики), независимо от того, знаком ему предмет познания или он видит его впервые. По мнению автора, любая мысль, если она не содержит в себе ни одного конкретного элемента – непознаваема. А окружающий нас мир — познаваем, как раз потому, что он насквозь конкретен. Именно по этой причине, люди частенько и не понимают друг друга, ведь общаясь, они рассказывают собственные мысли (очень часто «размытые»), а не описывают сам окружающий мир (всегда конкретный). Таким образом, термин «конкретный» тождественен для автора термину «мировой». И чтобы люди Вас лучше понимали, уважаемый читатель, необходимо иметь что-то «мировое» («конкретное») в любой Вашей мысли. По крайней мере, сам автор всегда старается сделать это, отсюда и «целая куча» разнообразных примеров из жизни, анекдоты и присказки. Уж не обессудьте, уважаемый читатель.