Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Концепция будущей власти

Концепция будущей власти

В прошлой главе мы с Вами рассмотрели особенности менталитета русского народа, а в этой главе автор предлагает поговорить о власти в будущей России. Нам с Вами будет необходимо выстроить такую концепцию этой власти, чтобы она четко соответствовала менталитету русского народа. Итак, начнем. Согласно Википедии, власть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их воли. Суть власти не зависит от того, на чем основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и так далее. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе. Специфической разновидностью является политическая власть — способность определенной социальной группы или класса осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность других социальных групп или классов. В отличие от иных видов власти (семейной, общественной и другой), политическая власть оказывает свое влияние на большие группы людей, использует в этих целях специально созданный аппарат и специфические средства. Наиболее сильным элементом политической власти является государство и система государственных органов, реализующих государственную власть. Наиболее яркими представителями концепций власти, получивших обобщенное название «теория общественного договора», являются Томас Гоббс (1588-1679), Джон Локк (1632-1704), Ж.-Ж. Руссо (1712-1788). Согласно Т. Гоббсу, государство возникло на основе общественного договора из естественного догосударственного существования, когда люди жили разобщенно и находились в состоянии «войны всех против всех». Государство было учреждено для обеспечения всеобщего мира и безопасности. В результате общественного договора на государя были перенесены права отдельных граждан, добровольно ограничивших свою свободу. На государя была возложена функция охраны мира и благоденствия. Благо народа — высший закон государства. Забота о мире — основа естественного права, созданного общественным договором. Дж. Локк рисует неизбежность государственной власти с позиции теории естественного права и «общественного договора». Правительству передается только некоторая часть «естественных прав» ради эффективной защиты всех остальных — свободы слова, веры и прежде всего собственности. Законодательная власть должна быть отделена от исполнительной (включая судебную) и «федеративной» (внешних сношений). Причем само правительство должно подчиняться закону. Народ остается безусловным сувереном и имеет право не поддерживать и даже ниспровергать безответственное правительство.

Ж.-Ж. Руссо определял общественный договор как исторически необходимое состояние человечества, осуществляющего народный суверенитет и фактическое равенство путем подчинения общей воле, которая выражает объективные интересы народа. Основной принцип политической системы состоит в реализации прямой демократии через республиканское государство, управляемое системой законов, принятых собранием всех граждан. Как видите, уважаемый читатель, вся нынешняя власть нашего мира базируется на представлениях людей, живших в 17 – 18 веках. И прежде, чем двигаться дальше, необходимо проверить, соответствует ли классические концепции власти нынешним временам. А потому, мы сразу отметаем концепцию Томаса Гоббса, как явно устаревшую. В свою очередь, Дж. Локк утверждает, что «законодательная власть должна быть отделена от исполнительной (включая судебную) и «федеративной» (внешних сношений)». В его словах есть доля правды – различные ветви власти должны взаимодействовать друг с другом и конкурировать между собой, однако «отделять их» друг от друга, на взгляд автора, неправильно. Власть должна быть единой, иначе мы получим «многовластие». Не соответствует нынешнему времени и концепция Ж.-Ж. Руссо – «в реализации прямой демократии через республиканское государство, управляемое системой законов, принятых собранием всех граждан». «Собранием всех граждан» можно принять лишь Конституцию, то есть, саму концепцию власти. Все же действующие в любой современной стране законы меняются достаточно быстро, и если мы будем собирать «собрание всех граждан» для их изменения, то граждане только этим и будут заниматься, на все остальное у них просто времени не хватит. Таким образом, приходится признать, что все классические концепции власти не соответствуют нынешним временам. Давайте попробуем вычленить из них самое главное, и на основании этого «главного» построить современную концепцию власти. И начнем с источников власти. М. Вебер источниками власти считал: — Насилие (физическая сила, оружие, организованная группа, угроза применения силы). — Авторитет (семейные и социальные связи, харизма, экспертные (специальные) знания, вера). — Право (положение и полномочия, контроль над ресурсами, обычай и традиция). Самый примитивный источник власти — применение или угроза применения грубой силы, насилия (деспотическая власть отца семейства, власть уголовного преступника над его жертвами). К методам прямого насилия нередко прибегают и нынешние государства. Но гораздо чаще власть в них базируется на институтах юридического права. Облекать государственное принуждение в добродетельные упаковки учил правителей еще Никколо Макиавелли.

В современном, постоянно усложняющемся мире способность человека подчинить себе других людей все больше зависит от его умственных способностей. Интеллектуальная власть бывает порой куда более эффективной, чем грубое насилие. Даже в уголовном мире авторитет главаря определяется зачастую не столько его физическими данными, сколько способностью спланировать безнаказанное преступление. Моральная власть, апеллирующая к справедливости, честности, долгу и другим нравственным ценностям, более эффективна в тех случаях, когда ее носитель способен служить в этом отношении примером для других. Физические, интеллектуальные, психологические и нравственные возможности индивидуализированы, ими человек может обладать самостоятельно, без видимой зависимости от других людей. Социальным источником власти является право, прежде всего, право собственности. Организационная власть (административный ресурс) тем заметнее, чем сложнее управляемый социальный организм. Именно она делает столь влиятельными бюрократические структуры не только в государстве, но и в крупных корпорациях и общественных организациях. В последнее время в источник власти превратилось владение информацией и каналами ее распространения. Средства массовой информации давно характеризуются, как «четвертая власть». Меньше обращается внимания на циркулирование информации внутри бюрократических структур, фильтрующих и изменяющих ее. Тем не менее, самым главным источником власти и «безусловным сувереном» в любом современном государстве является проживающий там народ. Ведь именно народ добровольно отказывается от части своих прав и свобод и делегирует власти некоторую часть своих «естественных прав», ради эффективной защиты всех остальных прав. Исходя из вышеприведенного анализа и особенностей менталитета русского народа, можно сформулировать следующие требования к будущей власти России. Власть в России должна состоять из двух равноправных частей – индивидуальной центральной власти, построенной на принципе иерархичности и подчинения младшего — старшему, и коллективной народной власти, построенной на принципах выборности и постоянного обновления. Любой орган власти (и на любом уровне власти) должен обладать, как законодательными, так и исполнительными функциями. В повседневной деятельности последнее (решающее) слово принадлежит коллективной народной власти (она обладает правом утверждать любые новые  приказы и распоряжения вышестоящей власти, касающиеся ее юрисдикции). Во время чрезвычайного (или военного) положения (ввести которое может лишь центральная власть) решающее слово принадлежит центральной власти (право утверждения приказов вышестоящей власти отменяется на время действия чрезвычайного положения).

Поговорим подробнее (и по отдельности) об обеих частях власти, и начнем с центральной власти. Основной принцип деятельности этой власти известен со средних веков – «вассал моего вассала, не мой вассал». Вся эта власть построена на жестком подчинении любого чиновника своему непосредственному начальнику (только ему и президенту страны). Основной принцип кадрового наполнения всей вертикали центральной власти состоит в назначении нижестоящих чиновников – вышестоящими чиновниками (за исключением ключевых фигур – президент, губернаторы, мэры и шерифы, которые избираются народом на определенный срок). Вышестоящий чиновник вправе уволить любого нижестоящего чиновника по собственному желанию и в любое время. Исключением из этого правила являются чиновники самого нижнего уровня, которые работают на своих постах в соответствие с КЗОТом, а также выборные «ключевые фигуры». Последних может уволить только народ (после проведения процедуры импичмента). Вышестоящий начальник может наказать их рублем (понизить оклад или лишить премии). Ввести чрезвычайное положение на подвластных территориях вправе лишь выборные «ключевые фигуры». Введение чрезвычайного положение автоматически сопровождается выделением из бюджета субъекта власти, который его ввел, в бюджет субъекта власти, на территории которого оно введено — 90% его месячного бюджета (и так на протяжении всего времени действия чрезвычайного положения). При этом коллективная народная власть (Собрание народных депутатов) территории, на которой введено чрезвычайное положение, должна быть полностью переизбрана в тот же месячный срок. Тем самым, мы вводим взаимозависимость этих двух составных частей власти и принуждаем их к поиску компромиссных решений. Все кандидаты на различные должности в центральной власти (включая самый нижний уровень) должны иметь высшее образование (любого профиля) и пройти медицинское обследование, в которое включены психологические тесты. Любой чиновник центральной власти должен обладать групповым самосознанием (менталитетом меньшинства) не ниже определенного и утвержденного критерия. Все органы центральной власти, включая Центральный Банк, Верховный и Конституционный Суд и т.д. и т.п., напрямую подчиняются президенту страны (все они являются «вассалами» президента). При этом коллективные органы власти (Верховный, Конституционный Суд и т.д.) имеют право утверждения указов президента в рамках своей юрисдикции.

Ну а теперь поговорим о коллективной власти. Народной коллективной властью являются лишь Собрания народных депутатов, все остальные коллективные органы власти являются профессиональными. Однако построение всех коллективных органов власти абсолютно идентично – вышестоящие органы власти ежегодно пополняются кадрами из нижестоящих органов власти. В любом случае, все они являются выборными, разница заключается лишь в выборщиках. Депутатов в муниципальные Собрания выбирает проживающие на территории муниципалитета население, а, например, в районные суды – сами судьи районного суда (по профессиональным признакам). Так или иначе, но все коллективные органы власти должны постоянно обновляться. Необходимо ежегодно увольнять из коллективных органов власти не менее 10% от их состава (по естественным причинам, по личному желанию самих чиновников или по волеизъявлению большинства сотрудников коллективного органа власти). И компенсировать эту убыль (случайным образом) за счет чиновников из нижестоящих коллективных органов власти. Вышестоящие органы власти делают соответствующий запрос в нижестоящие органы, и уже там выбирают лучших из всех желающих подняться по карьерной лестнице. А теперь поговорим о цензах для кандидатов в муниципальные Собрания народных депутатов. Высшее образование для депутатов уже не нужно, а вот пройти психологические тесты они обязаны. Любой кандидат в депутаты должен обладать народным самосознанием (менталитетом большинства) не ниже определенного и утвержденного критерия. Именно менталитет и определяет основную разницу между единоличной центральной властью и коллективной народной. А разница в менталитетах, в свою очередь, вызывает противостояние между ними. Так что, без принуждения двух составных частей власти к принятию компромиссных решений, нам никак не обойтись. И лишь такое законодательное принуждение сможет защитить Россию от двоевластия. Таким образом, все коллективные органы власти (и народные, и профессиональные) должны обладать правом утверждения приказов вышестоящих органов власти в рамках своей юрисдикции.

Как бы там ни было, но любая власть — это право и возможность распоряжаться, повелевать, управлять чем-либо и кем-либо. Любая власть предполагает неравенство, поскольку есть и властвующие, и подвластные. А политическая власть — это право, способность и возможность претворять в жизнь и отстаивать определенные политические взгляды и цели. Политическая власть — понятие более широкое, чем государственная власть. Политической властью обладают не только государственные органы, но и другие политические институты — например, партии и общественные движения, профсоюзы и международные организации. Понятное дело, что свои политические взгляды имеет каждый человек на Земле. И некоторые из подобных взглядов могут доминировать в том или ином обществе. Однако, по мнению автора, возводить эти взгляды в ранг ВЛАСТИ недопустимо, так же, как и иметь какие-то правящие партии! Однако именно это обстоятельство и отличает все нынешние власти нашего мира – они вынуждены подчиняться, прежде всего, политической власти, которая при этом не отвечает ни за что, и ни перед кем (кроме своего лидера). Таким образом, первое, что должна сделать Россия, это отказаться от политической власти (слава Богу, государственной идеологии в современной России уже давно нет). При этом сами партии запрещать не надо (разные политические взгляды у людей все равно останутся), а вот выборы необходимо проводить исключительно по территориальному признаку. Другими словами, Государственную Думу России давно пора выбросить «на свалку истории». И стоит это сделать, как тут же развалится и ныне правящая партия «Единая Россия», тем паче, что у членов этой партии нет единых политических взглядов, кроме одного – хотим властвовать. Государственная власть сегодня — это одна из разновидностей политической власти, право и возможность управлять государством. Государственная власть распространяется на всех граждан страны. Признаки государственной власти: — Она действует на основе права от имени всего общества. – Она обладает монополией на насилие. Только власть имеет законное право использовать силу в пределах и за пределами страны. — Власть имеет единый общегосударственный центр принятия решений (у нас в России – это президент). — Власть имеет возможность использовать самые разнообразные средства: экономические, социальные, культурные, принудительные и увещевательные. Государственная власть — еще и система различных институтов, занимающихся организацией общественной жизни на определенной территории. Эту власть осуществляет государство в лице должностных лиц и государственных органов. Органы государственной власти — это учреждения и организации, предназначенные для управления государством на разных уровнях. Органы государственной власти могут быть высшими и низшими, центральными и местными, федеральными и региональными. Примеры органов государственной власти в России: Министерство внутренних дел, Верховный суд, правительство Московской области, Федеральная налоговая служба и т.д.

Во всех современных странах государственная власть основана на принципе разделения властей на три ветви — законодательную, исполнительную и судебную. Этот принцип провозглашается в статье 10 Конституции РФ. Но вот беда, в Конституции он провозглашен, а на деле не исполняется. Правительство России имеет право на законодательную инициативу и зачастую его использует, хотя само правительство, по своей сути, представляет именно исполнительную власть. Так что, этот принцип остался в далеком прошлом. В Российской Федерации государственную власть, в соответствии со статьей 11 Конституции, осуществляют президент, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), правительство и суды. В субъектах федерации государственную власть осуществляют образуемые ими органы законодательной (законодательные собрания, думы и др.) и исполнительной власти (губернаторы, правительства). Россия — федеративное государство. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов осуществляется Конституцией РФ, Федеративным и иными договорами (в том числе, и международными). Причем, международные договора имеют большую силу, чем Конституция России – а это вообще нонсенс!!! Есть разные представления о происхождении власти: — Классовая (марксистская) концепция гласит, что власть — это господство экономически доминирующего класса над другими классами. Например, при феодализме — доминирование феодалов над крестьянами, при капитализме — доминирование капиталистов над рабочими. — Элитарная концепция сводится к тому, что власть — это отношения между господствующим меньшинством и подчиненными большинством. — Структурно-организационная концепция гласит, что власть порождается самой иерархической структурой любых человеческих сообществ, которая подразумевает подчинение низших уровней высшим. — Поведенческая концепция объясняет природу власти тем, что стремление к власти — это доминирующая часть человеческой психики. Ну а автор этого сайта разделяет биологическую концепцию власти. Человек, прежде всего, — это «общественное животное» и он является составной частью биосферы Земли. А все живые существа на Земле при взаимодействии друг с другом неизбежно делятся на четыре группы. Одну треть составляют так называемые «эксплуататоры» (они по возможности принуждают всех остальных работать за них). Одну треть составляют «эксплуатируемые» (те, кто не смог противиться «эксплуататорам»). Одну шестую составляют так называемые «козлы отпущения» (эти не смогли противиться не только «эксплуататорам», но и «эксплуатируемым»). И одну шестую составляют «автономы».

Про последних нужно поговорить подробней. «Автономы» абсолютно независимы от всех остальных и всегда поступают исключительно «по своему разумению». Другими словами, они могут постоять за себя, и верят только себе, всем остальным лишь доверяют – кому больше, кому меньше. Именно из этой категории живых существ и получаются лидеры. Человеческие сообщества отличаются от всех прочих сообществ живых существ, прежде всего, наличием достаточно развитого разума (абстрактного мышления). Именно разум и определяет, какое общество строит то или иное поколение работоспособных людей в возрасте ~ от 25 до 50 лет. Автор называет такое поколение людей – «Главным Заказчиком будущего». Каждое новое поколение «Главного Заказчика будущего» частично отрицает дела предыдущего поколения, в результате чего оно и выстраивает, либо более традиционное общество (если до этого было построено менее традиционное общество), либо менее традиционное общество (если до того было построено более традиционное общество). Для русского народа более традиционным является «коллективистское общество», в котором верх берут «эксплуатируемые», а менее традиционным – индивидуальное общество, в котором верх берут «эксплуататоры». Ну а сам этот «верх» определяется тем, на какой стороне оказалось большинство «лидеров-автономов». В настоящее время большинство «лидеров-автономов» в России представляют интересы «эксплуатируемых», а не «эксплуататоров». А стало быть, русский народ выстраивает сегодня более традиционное общество. В современных демократических обществах источником суверенитета считается народ, поэтому власть должна работать на благо народа. К демократической власти предъявляют ряд требований, чтобы не допустить сползания к тоталитаризму: — Ограниченность отдельных ветвей власти. — Регламентированность или подчинение власти закону. – Институциональность, когда власть принадлежит не конкретным людям, а устойчивым структурам, общественным институтам. — Легитимность — общественно-моральное оправдание власти, ее признание населением и международным сообществом. Результативность же власти — это то, в какой степени власть выполняет свои функции и соответствует ожиданиям населения. Признаки результативной власти: — Успешная экономическая политика, экономический рост. — Устойчивый рост благосостояния и уровня жизни основной части населения. — Укрепление общественного порядка, безопасность. — Авторитет на международной арене. Все эти признаки учитывались всегда, и будут учитываться в дальнейшем. Однако, хоти мы того или нет, но в ближайшем будущем человечеству придется отказаться от расширенного воспроизводства, и вернуться к простому воспроизводству. И в этом случае, экономический рост любого государства уже не должен будет превышать скорости роста его населения. А проценты на кредиты (и, соответственно, на вклады) не должны превышать скорости роста экономики, в противном случае, неизбежна инфляция.

В широком смысле слова любая власть — это способность и возможность определять действия и поведение людей, отношение господствующей и подчиненной воли; особый вид влияния через угрозу или применение санкций за неподчинение ее требованиям. Власть в социуме – объективное волевое общественное отношение, состоящее в возможности и праве одного социального субъекта принимать решения, приобретающие обязательный характер для другого (других) социальных субъектов, даже вопреки их непосредственным интересам. А раз так, то кроме законодательной, исполнительной и судебной власти, существуют и другие ее виды, например, полицейская власть или власть журналистская. В современных же странах мира полицейскую власть относят к центральной власти, а журналистскую и вовсе за власть не считают. По мнению же автора, основным звеном полицейской власти должна стать муниципальная полиция во главе с выбранными шерифами (муниципальными и региональными), и как раз эта ветвь власти должна быть отделена от федеральной полиции, подчиняющейся центральной власти (ФСБ, следственный комитет, прокуратура и т.д.). Ну а журналистская власть должна быть, и вовсе не зависимой ни от какой другой власти. А главное, представители всех видов власти (в том числе, и судебной) и любых ее уровней (в том числе и президент), должны быть подсудны, и не обладать каким-либо иммунитетом против расследования совершенных ими деяний. И любой выборный чиновник, если произошел его импичмент, автоматически попадает под административный арест на пятнадцать суток, и за это время должна быть проведена проверка его деятельности на занимаемом им государственном посту. Если такая проверка не выявит нарушений, то он «свободен, как птица в полете», ну а если выявит, то «вор должен сидеть в тюрьме». И пару слов о наказаниях. Действующий в настоящее время Уголовный Кодекс должен быть пересмотрен с целью как можно большей конкретизации сроков наказания (а не как сейчас – одного подсудимого судья может наказать условным сроком на полгода, а другого за аналогичное преступление — реальным сроком на пять лет). И в нем должно быть предусмотрено наказание судьям за неправильно вынесенный приговор. А, кроме того, нам необходимо отказаться от моратория на смертную казнь (за терроризм и преднамеренное убийство двух и более людей), правда, необходимо давать годичную отсрочку смертному приговору (с целью получения дополнительной информации). После чего приговор может быть заменен на пожизненное заключение, или подсудимый вообще освобождается от ответственности, если выявится, что он не виноват. В последнем случае наказанию подлежит уже судья, вынесший приговор. Таким образом, любой судья будет стремиться к минимально возможному наказанию подсудимого. Впрочем, если судья неправильно трактовал совершенное преступление, и дал подсудимому вместо положенных десяти лет заключения – только два года, то и этого судью можно наказать восьмилетним заключением (10 – 2 = 8). Вопрос о наказании того или иного судьи решается в вышестоящем судебном органе власти.

А за все крупные экономические преступления необходимо предусмотреть только один вид наказания – полная конфискация имущества у подсудимого и его ближайших родственников (жены, детей, родителей, братьев и сестер) плюс высылка в места, «не столь отдаленные». Такое же наказание выносится и всем ближайшим родственникам террористов (только за то, что они являются родственниками террориста). При этом государство берет на себя все финансовые затраты на переезд, обустройство на новом месте жительства и т.д. Ну и хватит о плохом, давайте поговорим о хорошем. В настоящее время в нашем мире используется термин «публичная власть» — это политическая власть господствующего класса, независимо от конкретных государственных форм ее организации и проявления; один из важнейших признаков государства. Такая публичная власть обычно противопоставляется общественной власти, то есть власти общества. Международное публичное управление осуществляется органами, которые созданы мировым сообществом (органы ООН, прежде всего, Совет Безопасности и Генеральная Ассамблея) или региональными международными объединениями, типа ПАСЕ. Публичное государственное управление осуществляется в пределах государственно организованного общества той или иной страны (в настоящее время в мире порядка 200 государств). Публичное управление существует, как в субъектах федерации и автономиях, так и в муниципальных образованиях. Публичную власть реализуют самые различные открытые органы власти. Например, в Российской Федерации к органам публичной власти относят практически все органы власти страны, в том числе: любые открытые государственные органы Российской Федерации; любые открытые государственные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. ФСБ, разведка и прочие закрытые органы власти к публичной власти не относятся. Вот о них мы и поговорим здесь. Согласно Википедии, Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, осуществляющая в пределах своих полномочий решение задач по обеспечению безопасности Российской Федерации. ФСБ наделена правом ведения предварительного следствия и дознания, оперативно-розыскной и разведывательной деятельности. В ФСБ России предусмотрена военная, правоохранительная и федеральная гражданская государственная служба. Относится к государственным военизированным организациям, которые имеют право приобретать боевое, ручное, стрелковое и иное оружие. Руководство деятельностью ФСБ России осуществляется Президентом Российской Федерации.

3 апреля 1995 года Президент Российской Федерации Борис Ельцин подписал Федеральный закон «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации», вступивший в силу 10 апреля 1995 года со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Российской Федерации. В соответствии с ним, Федеральная служба контрразведки Российской Федерации была переименована в Федеральную службу безопасности Российской Федерации, при этом не проводилось организационно-штатных мероприятий, сотрудники службы (включая директора и его заместителей) оставались на своих должностях без переназначений и переаттестаций. 23 июня 1995 года соответствующие изменения «задним числом» были внесены в структуру федеральных органов исполнительной власти. Этим же указом были утверждены положение о службе и структуре ее центрального аппарата, повторявшей структуру ФСК России за некоторыми исключениями (воссоздано следственное управление, появилось управление специальных операций, а секретариат преобразован в управление делами). В мае 1997 года была произведена крупная реорганизация центрального аппарата: из 22-х управлений осталось 5, остальные сгруппированы в 5 департаментов. 11 марта 2003 года Президент Российской Федерации В. В. Путин своим указом передал функции Федеральной пограничной службы Российской Федерации и часть функций Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации в ведение ФСБ России. В июле 2004 года произведена следующая крупная реорганизация центрального аппарата: вместо департаментов созданы службы Федеральной службы безопасности, количество заместителей директора уменьшено с двенадцати до четырех (включая двух первых). 31 июля 2014 года Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал постановление правительства № 743, по которому социальные сети, форумы и любые сайты для общения, доступные всем пользователям интернета должны подключать оборудование и ПО для силовиков согласно плану мероприятий, разработанных ФСБ России. С помощью этого спецслужбы смогут в автоматическом режиме получать информацию о действиях пользователей этих сайтов, схема работает аналогично СОРМ. При этом представители интернет-отрасли не были ознакомлены с итоговым текстом закона.

Вот Вам пример самого главного отличия публичной власти от непубличной. К слову сказать, ФСБ России осуществляет свою деятельность точно на тех же принципах, которые автор этого сайта предлагает использовать для всей центральной власти будущей России. И это очень показательно, ведь именно структуры ФСБ (в прошлом КГБ) всегда работали исключительно эффективно. Именно так и должна функционировать любая центральная власть. Тем более, в стране, которая живет не по законам, а по совести (по понятиям), какой и является Россия (что поделаешь, такой уж менталитет у русского народа). К органам Федеральной службы безопасности Российской Федерации относятся: — Аппарат Национального антитеррористического комитета (НАК). — Служба контрразведки (СКР). —  Департамент военной контрразведки (ДВК). — Департамент контрразведывательных операций (ДКРО). — Управление координации и анализа контрразведывательной деятельности (УКАКРД). — Управление информационного обеспечения оперативно-розыскной деятельности (УИООРД). — Управление специальных мероприятий (УСМ). — Центр информационной безопасности (ЦИБ). — Служба по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом (СЗКСБТ). — Управление по противодействию терроризму и политическому экстремизму (УПТПЭ). — Управление по борьбе с международным терроризмом (УБМТ). — Организационно-оперативное управление (ООУ). Оперативно-розыскное управление (ОРУ). Центр специального назначения ФСБ России (ЦСН) Управление «А» («Альфа»). — Управление «В» («Вымпел»). — Управление «С» (Управление Специальных операций — УСО). Управление «К» (Кавказ, ранее — Служба специального назначения по г. Ессентуки). — 2-я служба «СН» (специального назначения) ЦСН ФСБ России (Крым). — Служба применения специального вооружения (СПСВ). — Служба экономической безопасности (СЭБ). — Управления по контрразведывательному обеспечению предприятий промышленности («П»), транспорта («Т»), кредитно-финансовой системы («К»), МВД России, МЧС России, Минюста России («М»), по борьбе с контрабандой и незаконным оборотом наркотиков («Н»). — Служба оперативной информации и международных связей (СОИМС). — Служба организационно-кадровой работы (СОКР). — Служба обеспечения деятельности (СОД). — Управление собственной безопасности (УСБ). Пограничная служба (ПС). — Пограничные органы Региональные пограничные управления ФСБ России, пограничные управления по субъектам Российской Федерации (по направлениям), службы пограничного контроля ФСБ России, и т. д. — Отделы (отделения, группы) охраны государственной границы, отделы (отделения, группы) мобильных действий, отделы (отделения, группы) дознания и административной практики, оперативные отделы (отделения, группы), и т. д. — Отделы (отделения, группы) береговой охраны, государственные морские инспекции органов охраны морских биологических ресурсов ФСБ России, и т. д. — Научно-техническая служба (НТС). — Контрольная служба (КС). — Следственное управление (СУ). — Управление регистрации и архивных фондов (УРАФ). — Управления, центры, подразделения Управления (отделы) ФСБ России по отдельным регионам и субъектам Российской Федерации (территориальные органы безопасности). — другие управления (отделы) ФСБ России, осуществляющие отдельные полномочия данного органа или обеспечивающие деятельность органов ФСБ России (другие органы безопасности). — Авиационные, железнодорожные, автотранспортные формирования, центры специальной подготовки, подразделения специального назначения, предприятия, образовательные учреждения, научно-исследовательские, экспертные, судебно-экспертные, военно-медицинские и военно-строительные формирования, санатории и иные учреждения или подразделения, предназначенные для обеспечения деятельности федеральной службы безопасности. Как видите, уважаемый читатель, «не простая это работа – из болота тащить бегемота».