Каждый человек – гений по-своему
Предлагаю Вашему вниманию статью Олега Павловского — «Все определяют гении?». «Поэт Виктор Соснора однажды сказал: – «Нет никакого литературного процесса. Все определяют Гении». Со временем приходишь к выводу, никакого естественнонаучного процесса тоже не существует. Знания даются людям в той мере, в какой люди способны их принять без ущерба для Вселенной. Есть вопросы, на которые мы не можем ответить. Кто открыл число «пи»? Число Пи определяет видимый нами мир. Инженерные расчеты не требуют высшей математики. Я инженер-конструктор I-й категории, выше не бывает (должности могут быть разными, это верно). Еще студентом я делал инженерные расчеты половине группы. Задания по угловой перспективе (Петерсона) – тоже самое. Мне нужно было закрепить навыки. А девчонкам наплевать, кто за них делает расчеты — сами они ничего в технике на понимают, это не для них. Кроме своей дипломной работы я сделал еще три. Две дипломные работы были опубликована в журнале ВНИИТЭ «Техническая эстетика», а мой диплом в газете «Советская культура» в 1981 голу – это вообще уникальный случай. И макет судно на «воздушной подушке» простоял в экспозиции музей ЛВХПУ до 90-х годов, потом уже просто войти в здание без пропуска было невозможно даже выпускникам училища (ныне академия им. Штиглица). Мне довелось работать и в ЛНПО «Вектор» (п/я 149), и в в/ч 70170 (морской филиал 2-го ЦНИИ Минобороны). И не только. Элементарной математики вполне достаточно для инженерных расчетов любого уровня и любой сложности. Мат. анализ, то есть высшая математика ничего не объясняет. В математике и в физике вообще очень много белых пятен или, если угодно — черных дыр. Я не против науки, не против ученых. Есть такие области знаний, как в науке, так и в искусстве, в которых «знания закрыты». Есть достаточно изданий и альбомов по пластической анатомии для художников, но нет теории рисунка и живописи. Даже легендарный труд Д. Киплика «Техника живописи» ничего не раскрывает до конца. Почему? Потому, что «лиру – запросто не дарят». Учитель (Ментор) ничего не рассказывает ученику преждевременно. Учитель объясняет ученику то, что ученик сам добился своим трудом и талантом, но пока не понимает сути явлений и их связей. Шарлатанов от науки и искусства и так слишком много. Но я не хочу говорить о плохом, о плохом сказано тоже очень много. Но есть такие знания, которые человек обязан отдать другим людям. А будет ли толк, будет результат? Донести знания очень трудно, для этого не достаточно родиться и быть гением. Даже гениальности недостаточно. Но в мире есть и Высшая справедливость.
В одной из тем форума (о случае клинической смерти) мы уже говорили, как и о многом другом. Скажу коротко. Если люди не способны доверять друг другу, то они ничего и не смогут сделать. Некоторые вопросы о мироустройстве у меня возникли лет десять назад. Сейчас мне и подумать страшно, сколько пришлось прочитать в Интернете. Началось с малого. Я пытался объяснить суть и природу электрического тока. Самый простейший случай – электроток в проводнике. То, чему нас учили в школе оказалось вымыслом. Кто-то когда-то «открыл» электрон. Кто-то (сейчас и концов не сыскать) сказал, что электроток, это направленное движение электронов. И Википедия писала об этом. И отдельные статьи в поисковых системах тоже не ставили этот факт под сомнение? Но где-то в середине 2010-х годов или раньше формулировки начали меняться. Все состоит из молекул и атомов? Да, ядро атома, элементарные частицы, электроны. Но не могут электроны срываться со своих «орбит» и куда-то там «лететь». Это по всем законам неизбежно приведет к изменению агрегатного состояния вещества, а точнее – вещества в прежнем виде уже не будет. Тем не менее, электропроводка может служить сотню лет, и медь в проводах медью и останется. Вот это не требует доказательств. «Серьезные ученые» почесали себе репу и быстренько придумали «свободные электроны» которых бесчисленное множество и они не имеют физической массы. В простой советской коммуналке в доме дореволюционной постройки проводку не меняли сотню лет. За это время по проводам прошли тысячи киловатт энергии. И все эти тысячи и сотни тысяч киловатт «перенесли» частицы, не имеющие массы? Но для «академиков» все возможно. А если не возможно, то они придумают какую-нибудь формулу и все с этим согласятся – они ведь академики? В элементарной математике все понятно, обмануть трудно. Но уже элементарная физика ответов на все вопросы не дает. В 90-е годы я как бы не ставил под сомнение все известное мне из школы и то, что узнал в ВУЗе. Значит, не было в этом необходимости. Я пришел на производство в 16 лет учеником чертежника. Уже через год женщины из нашей группы обращались ко мне за помощью. Что с того, что у нее диплом инженера? А ничего. Моя жена учительница математики. Однажды я взял у нее листок или два – задания контрольной по математике для старших классов. И решил все за полчаса. А школу я окончил с переэкзаменовкой на осень по алгебре и геометрии. Меня душила старая училка в 10-м классе, а принимала экзамен молодая, она была очень удивлена – какая же здесь двойка? Здесь минимум 4 +. Я и на уроки не ходил – тошно было, но все знал.
В училище математику (мат. анализ) никто и не сдавал – преподаватель говорила: – Сейчас я выйду на двадцать минут, списывайте и делайте, что хотите. Художник не может мыслить и понимать то, чего нет. С теормехом немного иначе. Но уж детали машин или перспектива – это совсем другое дело. С политэкономией я тоже «разбирался» через двадцать лет, после окончания ВУЗа. Значит, так было надо. Отличником я, конечно, не был. Отличник – это «так называется», а на деле – чаще всего дурак дураком. Моим учителем в живописи был ученик академика Моисеенко. Он сам меня нашел. А преподавателей старались менять каждый год. Это высшая школа, здесь свои законы. И еще моим другом был проректор ЛВХПУ Петр Петрович, известный художник, профессор. Карьера меня не волновала, карьеризм – это смерть. Однажды, а может быть и не единожды мне встречались в соц. сетях вполне разумные люди, которые не пытались назвать меня безграмотным, и вообще никак на меня не «наезжали». Один, помню, сказал в теме об электротоке, что здесь надо искать что-то в электрических полях, сейчас уже не помню. Да, некая «сила» есть, передача энергии тоже есть. Но объяснения так и не находилось. Теперь я знаю, что нет ни каких анионов и катионов в электролите – это условные понятия, и существуют они временно. Это предположение и только. Строение Вселенной совсем не такое, как это описывает физика. Мы говорим о радиоволнах, о радиации и о многом другом лишь с некоторой долей условности. Электромагнитные волны есть, но это «волны» чего? Нет абсолютного вакуума, как нет и абсолютной пустоты. Все пространство Вселенной материально. Дмитрий Менделеев это знал. Но в последствие «академики» изменили периодическую систему элементов. Что такое высшая математика? Это удобный способ вешать лапшу на уши нормальным людям. Мне даже и говорить о ней не хочется. Я не хочу обижать «технарей». Существует система, изменить ее не возможно. «Происхождение видов» Ч. Дарвина, это бред наркомана. Но переписывать целые библиотеки якобы «исследований» никто не захочет. Возраст скелетов ископаемых (динозавров) в московском музее палеонтологии от 24 до 48 тыс. лет. Динозавры жили не сто миллионов лет назад, а потом вдруг все вымерли. Динозавры современники кроманьонского человека, некоторые их них были домашними животными.
Динозавры и сейчас сохранились в виде рептилий, и даже огромных размеров. Мы же не возражаем против слонов, китов, кашалотов? А крокодилы прямые наследники своих предков, то есть — ящеры. Когда академики что-либо не понимают, они придумывают небылицы типа «миллионов лет до нашей эры». Чтобы создать Земной мир требовалось очень много энергии, а природа не так расточительна, как мы о ней думаем. Сначала было накопление биомассы, ее источником была углекислота, а геологический период ученые называли Карбон, или каменноугольный период. Дальше все пошло уже по замкнутому циклу. Для того, чтобы Землю заселили колонисты, необходимо было создать из боковой ветви обезьян – неандертальцев, генетически совместимых с Богами, или колонистами. Они и дали человечеству кроманьонского человека от первобытных матерей. Это самый простой путь. Мир существует, видимо, более 600 000 лет, не так и много по космическим меркам. По имеющейся информации человечеству отпущено от 50 до 100 тыс. лет для дальнейшего совершенствования. После Похолодания, Потопа или того и другого прошло около 11 тысячелетий, но войны не прекращались до СМЗХ (сотворения мира в звездном храме) около 7 тысяч лет назад. Наши знания истории ограничиваются временем древнейших египетских царств, то есть 14-15 веками до нашей эры. То есть всего полторы тысячи лет. Но вернемся к строению нашего мира. Многие процессы мы объясняем различными волновыми теориями. Они имеют право на существование, но и здесь не все так просто. Есть морские волны, и есть радиоволны, электромагнитные волны. Но это только название. Природу волн на море легко объяснить – есть вещество – вода. А как объяснить природу электромагнитных волн и радиоактивного излучения в вакууме, то есть в пустоте? Что такое электрическое поле? И не надо мне повторять все, что написано в учебниках, я их читал. Электрическое поле, электромагнитные волны – все это понятия условные. И только корпускулярное строение пространства, то есть наличие эфира, приоткрывает завесу в этом мире условности. Есть звуковые волны? Да, есть, но есть и достаточно плотная и упругая среда – атмосфера. В вакууме звуковые волны не распространяются. Цивилизация на Земле предшествующая гибели Атлантиды была значительнее мощнее современной, Знания были на порядки выше, и знания эти принесли боги – пришельцы из других цивилизаций. В колонизации Мидгард-Земли сейчас никто уже не сомневается. Но в таком случае летят к чертям все представления эволюционистов, это в первую очередь. Ни одна из церквей не может дать людям знания – люди к этому не готовы нравственно. Утверждение, что Бог – есть Любовь абсолютно точное определение.
Но людям непонятно, что такое Любовь. Между тем, оставим в стороне все, что интересует эротоманов, Любовь это единственная первопричина для Творчества, материальная заинтересованность результатов не приносит, или ограничивается рутинной работой. «Серьезные ученые» знают все о том, что «невозможно», Поэтому они не делают открытий. Открытия делают те, кто «не знает, что это невозможно». Не буду все усложнять, скажу сразу – Менделеев ввел в свою таблицу «нулевой элемент». Наличием нулевого элемента и объясняется существование «эфира». О. Павел Флоренский писал академику Вернадскому о существование «пневматосферы», как сферы разума (пространства). Современная наука говорит об этом, как о Ноосфере. Эта наука – Ноокосмология. И наука «космологов» ХХ века появилась не вдруг. Об этом знали и неоплатоники, знали об этом и ранее. Терьяр де Шарден, это уже ближе к нам по времени. Далее русские космиты – Бердяев, Флоренский, Вернадский. В научной литературе не всегда все изложено в полной мере и доступно, много словесной казуистики. Однажды в статье о природе катодных лучей и о природе лучей в кинескопе телевизора я прочитал, что луче эти и есть частицы эфира, который везде – и твердых телах, и в пустоте. Я не сразу задумался над тем, почему электроток, радиоволны, катодные и рентгеновские лучи имеют одинаковую скорость равную скорости света. И вот тогда все становится на свои места. Свет, это совсем не обязательно частицы или фотоны. Это могут быть и чем-то подобным волнам, которые мы наблюдаем на море. Вода как бы и материал, и передатчик волн. А эфир тоже может быть передатчиком, и не только в пространстве, но и в проводнике хоть из меди, хоть из чего угодно. Эфир носитель и передающее звено. И даже свет можно рассматривать как с позиции волновой теории, так и с позиций корпускулярных. Мы можем говорить о корпускулярном строение и корпускулярной природе Вселенной. Корпускулярное строение не исключает наличие волн, поэтому волновую природу света или электромагнитных волн не исключает. В любом случае происходит передача энергии. Если обратиться к опытам Николы Тесла, то начинаешь понимать, что запасы энергии в пространстве очень велики. С солнечной энергией более или менее понятно – это основа жизни на Земле. Но есть и другие виды энергии. Обо всем сразу не расскажешь. Есть мнение, что такое, казалось бы, обычное явление, как круговорот воды в природе (из школьных учебников) на самом деле не существует в том виде, как нас этому учили в школе. И, наконец, гравитация. Ее нет, есть некая прижимающая сила. Любое иное утверждение не стоит и своего названия. Мы об этом уже говорили, не стоит повторяться.
Для меня многое закончилось или остановилось в 90-е годы. Умер мой отец, умирали его друзья и помощники в научной работе. Позже умирали мои учителя, а со многими я просто утратил все связи. Причина простая – «перестройка» и лихие 90-е годы. Были уничтожены многие общественные и научные школы и институты, а новые еще не созданы. Для развития науки ученым всегда требовались очень сильные и даже могущественные покровители. Я даже не говорю о собственных ошибках или неправильном выборе. Были и причины, которые мне мешали. Я «не вписывался» в советскую бюрократическую систему. И если бы только я один. После защиты диплома я мог бы работать с профессором В. Ашеком, были все возможности. Он как «корабел» (Кораблестроительный институт) был в дипломной комиссии. А несколько лет назад он рекомендовал меня при поступлении профессору И. Ваксу – «отцу советского дизайна». Проф. Вакс умер раньше, но это другой вопрос. Зачем меня понесло на русский Север в Карелию тоже непонятно. Потеря семьи, потеря работы. Были и другие проблемы, из-за которых я не мог работать с моим отцом и заниматься проектированием танков. Заниматься наукой или искусством, не имея поддержки – практически невозможно» (Олег Павловский «Край будущего»). Да, Павловский, безусловно, прав – любую математическую задачу можно решить, опираясь лишь на элементарную математику. Однако сие совсем не означает, что от высшей математики нужно отказаться. Ведь что такое высшая математика? Это – по сути, дифференциальное и интегральное исчисление. И появилась высшая математика, опираясь, исключительно, на элементарную математику. Ведь рассчитывая процессы в каком-то замкнутом контуре, можно запросто разбить его на множество мелких участков, и рассчитывать процессы, в них происходящие — по очереди (участок за участком), и Вы в результате получите правильный ответ. Однако это очень долгий и муторный процесс! Не проще ли, изучить высшую математику, и затратить на решение подобной задачи раз в сто меньше времени? А вот все то, что касается эфира, Павловский очень верно подметил, и в этом вопросе автор с ним солидарен. Но и здесь, как оказалось, не обойтись одними представлениями Менделеева. Ведь элементарная частица эфира представляет собой не электрически нейтральную частицу материи, а пару электрически заряженных частиц «позитрон – электрон», которые вращаются вокруг своего центра масс, и никак не могут догнать друг друга, так как обе эти частицы движутся с одинаковой скоростью, равной скорости света. Кстати, именно этот факт и объясняет изменение направления движения «электронейтральных нейтрино» в магнитном поле. Что же касается силы гравитации, то и она вполне логично встраивается в предложенную картину мира (без привлечения для ее описания «гравитонов», «бозонов Хиггса» и прочей высоконаучной мути).
И действие этих сил объясняется, в первую очередь, невозможностью движения материальных тел со скоростью, превышающих световую, при этом разрешена любая скорость, ниже этого порога (в этом вопросе Эйнштейн оказался абсолютно прав). Кстати, достичь световую скорость могут только электроны и позитроны, более тяжелым «элементарным частицам» сделать это не под силу. И объясняется сие очень просто — когда «одиночный нейтрино» движется куда-то по прямой и с околосветовой скоростью, то это движение выглядит совсем не так, как это представляют себе современные физики. Пока направление вращения пары «позитрон – электрон» совпадает с направлением прямолинейного движения нейтрино, их скорость равна световой. При обратном же вращении, она приближается к нулю. Ну а масса элементарной частицы эфира (нейтрино) составляет две «элементарные массы» (электрона и позитрона). Невозможность же современной науки экспериментально определить их суммарную массу, говорит лишь о неправильной картине мира, заложенной в сознании современных ученых (в том числе, и по вопросам гравитации). И высшая математика тут совсем не причем! Неправильно заданный вопрос изначально подразумевает неправильный ответ, без разницы, использовалась ли для ответа на него высшая математика или нет. Короче говоря, упрощение является очень хорошим способом разрешения любой практической задачи, но далеко не самым эффективным и единственным. А автор представленной выше статьи, судя по всему, знает только об этом способе, по крайней мере, активно использует его в своей статье. К слову сказать, авторская картина мира прекрасно справляется и с парадоксами современной науки, например, она отвечает на вопрос – почему наша Вселенная состоит только из одного вещества (а не из антивещества)? Это происходит как раз потому, что элементарные частицы любой материи нашей Вселенной состоят из позитрона (античастицы) и электрона (обычной частицы). Так что в нашем мире нет (и не может быть) никакого нарушения симметрии. А раз так, то не стоит «огород городить» и по поводу «материальных носителей» сил гравитации, ведь они повсюду – это электрические силы. А теперь, давайте познакомимся с мнением современных ученых об антивеществе. Согласно Википедии, антивещество — вещество, состоящее из античастиц, стабильно не образующихся в природе (наблюдательные данные не свидетельствуют об обнаружении антивещества в нашей Галактике и за ее пределами). Ядра антивещества, синтезированные учеными, состоят из антипротонов и антинейтронов, а оболочки — из позитронов. При взаимодействии вещества и антивещества происходит их аннигиляция, при этом образуются высокоэнергетические фотоны или пары частиц-античастиц.
В наблюдаемой нами части Вселенной существенных скоплений антивещества не обнаружено, однако ведутся споры о том, состоит ли Вселенная почти исключительно из вещества, и существуют ли другие места, заполненные, наоборот, практически полностью антивеществом. Асимметрия вещества и антивещества во Вселенной — одна из самых больших нерешенных задач физики (так называемая «Барионная асимметрия Вселенной»); предполагается, что эта асимметрия возникла в первые доли секунды после Большого Взрыва. При этом в земных научных лабораториях ученым удалось-таки синтезировать счетное количество ядер антивещества. В 1965 году группа под руководством Л. Ледермана наблюдала события образования ядер антидейтерия. В 1970 году группа ученых из Института физики высоких энергий (г. Протвино) зарегистрировала несколько событий образования таких ядер. В 1970-1974 группой под руководством Ю. Д. Прокошкина на серпуховском ускорителе были получены и более тяжелые антиядра — трития (изотоп водорода), гелия (антигелий-3). В 2001 году в ЦЕРНе был синтезирован атом антиводорода, состоящий из позитрона и антипротона. В последние годы антиводород был получен в значительных количествах, и было начато детальное изучение его свойств. В 2010 году физикам впервые удалось кратковременно поймать в «ловушку» атомы антивещества. Для этого ученые охлаждали облако, содержащее около 30 тысяч антипротонов, до температуры 200 кельвинов (минус 73,15 градуса Цельсия), и облако из 2 миллионов позитронов до температуры 40 кельвинов (минус 233,15 градуса Цельсия). Физики охлаждали антивещество в ловушке Пеннинга, встроенной внутрь ловушки Иоффе — Питчарда. В общей сложности было поймано 38 атомов, которые удерживались 172 миллисекунды. В мае 2011 года результаты предыдущего эксперимента удалось значительно улучшить — на этот раз было поймано 309 антипротонов, которые удерживались 1000 секунд. Дальнейшие эксперименты по удержанию антивещества призваны показать наличие или отсутствие для антивещества эффекта антигравитации. По современным представлениям, силы, определяющие структуру материи (сильное взаимодействие, образующее ядра, и электромагнитное взаимодействие, образующее атомы и молекулы), совершенно одинаковы (симметричны) как для частиц, так и для античастиц. Это означает, что структура антивещества должна быть идентична структуре обычного вещества. Свойства антивещества полностью совпадают со свойствами обычного вещества, рассматриваемого через зеркало (зеркальность возникает вследствие несохранения четности в слабых взаимодействиях). При взаимодействии вещества и антивещества происходит их аннигиляция, при этом образуются высокоэнергетические фотоны или пары частиц-античастиц (порядка 50% энергии при аннигиляции пары нуклон-антинуклон выделяется в форме нейтрино, которые практически не взаимодействуют с веществом).
Аннигиляция медленных нуклонов и антинуклонов ведет к образованию нескольких π-мезонов, а аннигиляция электронов и позитронов — к образованию γ-квантов. При взаимодействии 1 кг антивещества и 1 кг вещества выделится приблизительно 1,8⋅1017 джоулей энергии, что эквивалентно энергии, выделяемой при взрыве 42,96 мегатонн тротила. Самое мощное ядерное устройство из когда-либо взрывавшихся на планете, «Царь-бомба» (масса 26,5 т), при взрыве высвободило энергию, эквивалентную~57-58,6 мегатоннам тротила. Теллеровский предел для термоядерного оружия подразумевает, что самый эффективный выход энергии не превысит 6 килотонн на 1 кг массы устройства. В 2013 году эксперименты проводились на опытной установке, построенной на базе вакуумной ловушки ALPHA. Ученые провели измерения движения молекул антиматерии под действием гравитационного поля Земли. И хотя результаты оказались неточными, а измерения имеют низкую статистическую значимость, физики удовлетворены первыми опытами по прямому измерению гравитации антиматерии. В ноябре 2015 года группа российских и зарубежных физиков на американском коллайдере RHIC экспериментально доказала идентичность структуры вещества и антивещества. Это было сделано путем точного измерения сил взаимодействия между антипротонами, оказавшимися в этом плане неотличимыми от обычных протонов. В 2016 году ученым коллаборации ALPHA впервые удалось измерить оптический спектр атома антиматерии, отличий в спектре антиводорода от спектра водорода не обнаружено. В общем, все обстоит ровно так, как и должно обстоять. А вот антигравитации, ученые, которые этим занимаются, точно никогда не обнаружат. Кстати, наличие эфира в нашей Вселенной прекрасно объясняет такие необъяснимые с точки зрения современной науки термины, как «темная материя» и «темная энергия». А главная вина за наличие общепринятого мировоззрения у всех нынешних ученых (да и не только у них) лежит на приверженности человека к догмам. Ведь подавляющее большинство людей всегда верят «мнению авторитета», так уж устроена человеческая психика. Да, эта черта человеческой психики имеет и свои плюсы, например, она защищает такие базовые ценности, как традиционализм и патриотизм в обществе, однако минусов у нее все равно больше. И главным из них является недостаточно высокая скорость развития (обновления) человеческого общества. А без развития любое общество обречено на гибель, ведь жизнь – это постоянное движение, а нет движения, нет и жизни. Так, и отрицать достижения современной науки — абсолютно бессмысленное занятие, взамен отрицаемому надо обязательно предложить что-то свое. Вспомним Сталинскую триаду: «Критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, а сделал – отвечай». Из всего перечисленного, самое простое дело – критиковать, оно под силу любому дураку, зато все остальные дела будут значительно сложней. Так что, если кому-то не нравится высшая математика — «не нравится, не ешь», никто не заставляет.
Что же касается процессов аннигиляции при взаимодействии электронов с позитронами, то они на сегодняшний день уже хорошо изучены, и вероятность их протекания небольшая (складывается впечатление, что эти реакции протекают только при условии лобового столкновения частиц). Более того, экспериментально показано, что при касательном столкновении, позитрон и электрон обмениваются друг с другом импульсами движения, но аннигиляции при этом не происходит. А когда процесс аннигиляции все же наблюдается, то образовавшиеся в результате его фотоны (гамма-кванты) всегда разлетаются перпендикулярно направления движения сталкивающихся частиц. А потому, самый простой вывод таков — раз у фотонов нет массы покоя, нет и самих фотонов, а вместо фотонов мы наблюдаем лишь передачу энергии в среде вездесущего эфира. При этом качественные и количественные характеристики самого эфира во многом зависят от его месторасположения, одно дело, когда эфир располагается где-то в глубоком космосе, и совсем другое – когда на Земле, внутри Солнечной системы или нашей Галактики. Все эти различия обуславливаются наличием поблизости источников образования «одиночных нейтрино», например, звезд. Ну а сам эфир представляет собой «нейтринные матрешки» (от двух до 919 отдельных нейтрино в одной матрешке). Последний тип матрешек» автор называет «половозрелыми», и при поглощении ими одиночного нейтрино, они превращаются в частицы материи (в протон, электрон и одиночное нейтрино). Если одиночные нейтрино носятся по всей Вселенной, «как угорелые», то «нейтринные матрешки» по сравнению с ними представляют собой «домоседов», и перемещаются в пространстве с очень низкой скоростью. И с этой точки зрения космический вакуум можно рассматривать, как твердое тело, что сегодня и делают довольно многие современные ученые. Однако нам надо признать, что такого эфира, как его представлял себе Менделеев, в нашей Вселенной никогда не было и не будет. Хотя далеко не факт и то, что во Вселенной существует эфир в том виде, как его представляет автор этого сайта. Но как ни крути, а любая материя содержит в себе намного больше «пустого пространства», чем самой материи. И это уже факт, от которого просто так не отмахнешься. А «одиночный нейтрино» (или «позитрон – электронная пара») так и вовсе – скорее пространство, нежели материя. И этот нейтрино отличается от электрона или позитрона тем, что является намного более неуловимым, чем одиночный позитрон или электрон. Ведь его суммарный электрический заряд равен нулю и размазан по очень большому пространству (по сравнению с размерами позитрона или электрона), постоянно изменяясь с плюса на минус и обратно. Как, впрочем, по всему этому пространству размазана и его масса. И объяснить это чрезвычайно трудно. Как ни крути, а любые образы, генерируемые человеческой мыслью, являются абстракцией, так как во многом зависят от особенностей психики того или иного конкретного человека.
И люди понимают эти абстракции только потому, что сумели договориться друг с другом, называть все наблюдаемые ими явления одними и теми же словами, хотя каждый из них воспринимает их по-своему. Дело многократно усложняется, когда, ни рассказчик, ни его слушатели не наблюдали воочию явления, о котором говорит рассказчик. В этом случае для сравнения им приходится использовать подобными явлениями, которые они уже наблюдали когда-то. А между тем, законы микромира и мира, в котором живут люди, во многом расходятся, вот из-за этого и возникают «непонятки». Короче говоря, Вы, глядя на какой-то предмет, называете его красным, точно так же поступаю и я, однако воспринимаем мы этот красный цвет, совсем по-разному. А теперь представьте себе на минутку, что мы с Вами глядим на предмет, имеющий неизвестный нам цвет («серо-буро-малиновый»). Чтобы понять друг друга, первое, что мы должны с Вами сделать, это придумать название наблюдаемому цвету и дать ему исчерпывающее определение. Причем, и название, и определение должны устраивать нас обоих. Короче говоря, нам с Вами нужно договориться, иначе мы не сможем понять друг друга. Примерно то же самое наблюдается тогда, когда мы говорим об одной и той же сущности, но разными словами, например, автор использует в разговоре высшую математику, а Вы ее не знаете. И в этом случае, нам точно не понять друг друга. А чтобы Вы все-таки сумели понять автора, ему приходится использовать для этого подобные случаи из окружающей нас жизни. Однако они лишь подобны, а не идентичны, а потому и понятие, которого мы с Вами добиваемся, получается лишь условным. Короче говоря, автор нарисовал Вам абстрактную картину, Вы ее поняли по-своему, и все довольные собой, разошлись по домам, так, ни хрена и, не поняв друг друга. Вот, чтобы этого не произошло, автор и использует в своем тексте известные ему приемы обучения, например, «повторение – мать учения». Так что не обижайтесь, когда увидите повторения, без них нам точно никак не обойтись. Ибо говорим мы с Вами на этом сайте, чаще всего, о тех вещах, которые ни Вы, ни автор этого сайта никогда не видели в своей жизни. И неизвестно, увидим ли когда-нибудь. И если Вы, уважаемый читатель, внимательно читали этот сайт, то наверняка заметили, что каждое новое повторение всегда отличается от предыдущего. Так что, это — даже не повторения, а скорее, развитие поднятой темы. И каждая новая тема всегда отлична от предыдущей темы. И это сделано автором специально, чтобы не зацикливаться на какой-то одной теме. К слову сказать, это в равной степени помогает и Вам, уважаемый читатель, понять автора, и самому автору (он – такой же человек, как и Вы), понять Ваши мысли по данному конкретному поводу. Кстати, автор уже, наверное, с год, не видит привычных всем снов, он каждую ночь продолжает писать этот сайт, причем, вместе с Вами, уважаемый читатель. На этом и закончим.