Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Как научиться синхронистическому мышлению

Как научиться синхронистическому мышлению

Продолжим чтение статьи — «Есть двоичная логика, есть троичная. Мы поговорим о высшей логике десяти аспектов» («Dasha»). Начало – в предыдущей главе. «Двойка и тройка вместе дают пять. Поскольку эта сумма символизирует реализацию в проявленном, к числу «5» прибавляют два нуля. Уровни мыслей (3) и их реализации в действии (5) связаны со зрением и слухом. Смотреть может каждый человек со здоровыми глазами. Но видят далеко не все люди. Зрение является способностью принимать и отражать свет. Если понимать под этим нечто более широкое, чем просто физическое зрение, то мы получим обобщенный символ всех чувств (2). Зрительное восприятие информации в нашей жизни доминирует над всеми другими видами чувств. Иногда оно способно даже подправлять их. Но зрение (5) само, по сути, пассивно (отражение света) и подвержено влиянию интеллекта (3). Это доказывают опыты гипнотического внушения и визуализирования (медитация, творческая визуализация и т. д.). Довольно часто (чаще, чем мы думаем) мы гипнотизируем себя. Последствия этого могут быть и хорошими. Просто мы видим то, что хотим видеть. И чем больше человек укрепляется на своей жизненной позиции, тем сильнее он влияет на свою видимую реальность. Зрение (в смысле видения) сортирует образы в соответствии с данными ему инструкциями. А инструкции диктуются обратной связью (5-2=3), то есть исходят от уровня реализации (3), который связан с речью и слышанием. Исключая целостность из мира чувств, мы подчиняем видение слуху, а действия интеллекту. Наше цветовосприятие и символика цвета различна, как для разных народов, так и для разных личностей (следствие вышесказанного). На архетип цвета влияет культурная среда и события многих воплощений. Поэтому у одного народа белый цвет символизирует радость и чистоту, а у другого это знак траура. Это говорит нам о том, что символические и обрядовые системы разных культур должны быть более эффективными в их собственной культурной среде и у личностей, духовно вжившихся в традицию. Как же тогда быть с утраченными традициями? Без соответствующей культурной среды они не будут иметь силы. Поэтому отжившие традиции поглощают силы своих неофитов, а иногда и их разум и жизнь. Кроме того существуют высшие причины, почему исчезают учения и культы. Поэтому цепь передачи учения и авторитетность учителей является важным критерием выбора. Понимание символизма цвета — самое трудное для визионера. Самое лучшее — позвольте информации просто возникнуть в вашем уме и примите ее как данность. Если нет внутреннего сопротивления, то эта символика цвета — ваша.

Символы-иероглифы, чтобы стать для вас действенными, тоже должны пройти период адаптации. Их нужно понять не только путем изучения уже известных значений, но и путем личного поиска и понимания. Кроме того визуализация символов вызывает глубокие архетипические представления об их значении. Визуализируя, мы создаем мыслеобраз, но чтобы реализовать его по-настоящему, необходимо слово. Речь материализует мыслеформу, создавая мостик между уровнем целостного восприятия (если оно открыто) и уровнем действия-материализации (2+3=5). Поэтому визуализации и медитации на янтрах в восточных традициях всегда сопутствует мантра — резонансная настройка на проявление определенной созидательной или деструктивной силы. Это может произойти, если у медитирующего не перекрыта связь с его духовным источником (1), и если восприятие достаточно спокойно чтобы быть целостным (2). Забегая вперед, скажем, что все это закрепляется мудрой (положением рук и тела (4)). 2+3+4=9, девятка — максимальный уровень реализации для конкретной души. Рассмотрим символы-иероглифы «2» и «3». Двойка состоит из полумесяца — символа информации, над чертой — границей миров. Это означает, что область реализации двойки — видение. Тройка состоит из двух полумесяцев, расположенных друг над другом, как полумесяц и его отражение в воде. Поэтому тройка символизирует обратную связь: получение и отдачу, принятие и отражение. Астрологический символ тройки — Марс, представляет собой круг со стрелой, направленной вверх. Это символ активности духа, намерения и действия (огонь). На этом уровне наш ум отображает стереотипы действий, ответных реакций и привычек, то есть то, что принято называть кармой. В наше время этим словом очень сильно спекулируют, не понимая его значения. Как же работает карма? В случае негативных связей все начинается с действия, мотивированного не нашей духовной внутренней сущностью, а внешней социальной реальностью («так поступают все», «так принято», «это круто» и т. д.). Когда действие уже совершено, человек стремится оправдать свое в нем участие, используя все те же «общественные» шаблоны. Он оправдывается, даже если его неправота очевидна. Потом он повторяет то же или похожее действие, ведь оправдаться перед собой трудно только в первый раз. Много раз повторенное действие фиксируется в каждом слое реальности, вплоть до физического. В нашем мозгу нейроны выстраиваются определенным образом, и нервные импульсы в ответ на какой-либо раздражитель проходят уже по строго определенному пути как поезд по рельсам.

На этом принципе построено любое насильственное воздействие на психику человека — в экономических, военных или политических целях — от рекламы и моды, до программирования на определенные действия и полного подчинения личности воле оператора (зомбирование). Многие из таких воздействий в наше время носят массовый характер. Современный человек смотрит телевизор чаще всего для того, чтобы отдохнуть и отвлечься от повседневности. Иногда люди едят, перед телевизором, иногда засыпают под него. Во время всего этого ум находится в трансовом состоянии, восприимчивом к любым воздействиям. Логический анализ и критерии оценки в уме отсутствуют, и происходит навязывание информации без личной оценки. Это ведет к несознательным действиям, и включается механизм кармы. Кармические привычки закрепляются на всех уровнях человеческого существа: — духовном — привычки рассеянности и гордости; — восприятия — пессимизм, упрямство, предвзятое видение; — мышления — привычка отрицательных оценок, недоверие вплоть до полного неверия; — энергии — привычки отрицательной речи (бранные слова, грубость, ложь), привычка к пассивности, привычка навязчивости, авторитарность и конформизм; — эмоций — гнев, страх, зависть, обиды и беспокойство; — физический мир — грубое, небрежное поведение, насилие, немотивированное духовно сексуальное поведение. Каждый раз, когда мы позволяем закрепиться в наших действиях отрицательному стереотипу, мы отдаем негативным кармическим завязкам часть своей жизненной силы. Наша сила надолго остается в связанном состоянии. А если, прежде чем дать закрепиться привычке, оценить ее полезность на физическом, эстетическом и моральном уровне, тогда большинство из них просто отпадут из-за вредности или бесполезности. Это освободит массу похищенных кармой времени и сил для духовного самораскрытия и принесения пользы окружающим. Нужно различать понятия кармы и судьбы. Кармические связи того или иного рода образуются в результате свободного выбора самого человека. В основе своей они — стереотип действия. В нашей жизни кармические связи присутствуют как повторяющиеся действия с повторяющимися последствиями. При неполной осознанности мы воспринимаем только последствия и видим их как цепь фатальных совпадений. Судьба — проходящее через сознание или подсознание принятие решений относительно своего поведения и его последствий. Если поведение оценивается душой как неправильное, подсознание формирует ряд действий для его пресечения и исправления последствий. Душа, в отличие от интеллекта, не может допустить ошибки.

Свобода выбора человека между полезным и вредным позволяет ему создать гармонию вокруг себя. Но если не думать о правильности своих действий, свобода теряется. Человек становится узником общественных привычек и собственных подсознательных решений. Жить как все — не зло, в том случае, если общество построено на основе морального, эстетического и физического блага для своих участников. Но где же сейчас такое общество? С другой стороны, наш ум уже подвергся влиянию общественного бессознательного, и многие уже не отличают добро от зла. Как сломать стереотип? Как победить привычку? Единственный выход — следовать установлениям, данным самим Творцом. Это дает, несомненно, положительный эффект, проверенный многими поколениями духовно практикующих. Сознательность в действиях и правильный выбор рождают три возможных способа взаимодействия с миром (чистых состояния сознания). Первый способ — состояние отдачи. В этом состоянии человек активно воздействует на мир, но не заинтересован в результате для себя. Оно похоже на бескорыстное раздавание своего имущества. Человеку в таком состоянии интересен сам процесс, сам факт происходящего. На энергетическом уровне у отдающего включаются инь-меридианы, восходящий поток, и энергия активно движется по переднесрединному меридиану вниз, а по заднесрединному — вверх. В этом состоянии человек может почувствовать небывалую легкость. Он пребывает в полном равновесии и удовлетворенности. Нахождение в этом состоянии возможно только при наличии открытости. Вхождению в это состояние на уровне ума способствует самоотверженный настрой (в индийской традиции бхакти-йога), практика недеяния, когда сознание постоянно сосредоточено на источнике действий и человек не считает, что он всего достигает только своими силами. На уровне энергии раскрытию этого состояния способствует вращение энергии по орбите в своем прямом варианте (упражнение китайской школы развития энергии, в котором энергия ци проводится на вдохе по заднесрединному меридиану вверх, а на выдохе — по переднесрединному вниз). Также этому способствует раскрытие каналов рук, практика бандх (замков, сдерживающих течение энергии вниз), упражнений кундалини-йоги. Второе состояние сознания — состояние принятия. В нашем мире активного действия это состояние достигается ещё труднее, чем предыдущее. Но без его определенного минимума наша жизнь теряет свой источник энергии.

Принятие дает силу для совершенствования и отдавания. Гордыня создает препятствие для принятия обстоятельств жизни и других людей такими, как они есть. Гордыня — это иллюзия, своеобразная мания величия. Наш ум может находиться в состоянии изучения действительности, и тогда он способен принимать поток реальности без поправок и искажений. Чистая информация создает резонанс со всем миром. Это явление можно назвать Силой. В случае, когда мы осознанно или неосознанно, своевольно вносим исправления, мы видим только часть реальности, и наш резонанс с ней частичен, неполон. Зато появляются диссонансы и противоречия, создающие множество проблем и препятствий. Мы воспринимаем это как недостаток сил. Пока человек будет ассоциировать свои проблемы с внешним миром, он не сможет их исправить. Диссонанс рождается борьбой с миром, как и борьбой с самим собой. Очень часто мы приписываем себе виновность в чужих проблемах и этим слишком много на себя берем, что является гордыней. На самом деле мы просто видим резонирование отрицательных мыслекомплексов в нас с аналогичными чужими. Мы видим только свой мир. В случае, когда мы осуждаем других (гордыня, берущая на себя дерзость быть судьей), происходит то же самое, мы видим картину только своего внутреннего мира. Состояние гордыни — это частичное или полное перекрытие центрального энергетического канала, а затем и других каналов и структур. Научившись регулировать свои действия (3) в предыдущем, изложенном выше, состоянии, мы создаем условия для развития тотального восприятия (2). В любом случае мы видим отражение в зеркале своего сознания. Если наше сознание будет чисто от искусственных наслоений, резонанс с действительностью будет полный, и мы будем принимать «другое» и «себя» одинаково. Это своеобразная «интросенсорика». Кроме того, состояние принятия очищает сам инструмент познания — наш разум. Происходит внутреннее исправление ранее искаженных качеств. В процессе исправления мы вначале начинаем видеть скрытый смысл вещей, явлений, мыслей, истинные лица окружающих нас людей. И тогда мы думаем «это совсем не то, что я о нем думал». Потом нам раскрывается вся тотальность бытия. И мы знаем, что это есть это, то есть то. Мы различаем, не вырывая из целостности. Энергетически в состоянии принятия человек ощущает нисходящий (творящий и упорядочивающий) поток энергии, усиливается работа янь-меридианов, и энергия движется не по заднесрединному меридиану вниз, а по переднесерединному вверх. На уровне мысли возникает ощущение связи, присутствие Высшего. Если первое состояние соотносится с молитвой, то второе — с созерцанием, слушанием, медитацией.

Чтобы усилить состояние принятия, нужно вести энергию по вышеописанной орбите, раскручивая ее в этом направлении. Нисходящий поток усиливается на выдохе, при раскрытии каналов ног. Дополнительные энергетические вихри на ногах отвечают за утилизацию негативной информации, в них происходит переплавка «плохого», и из полученного материала создается хорошее. Усиливает нисходящее состояние практика «крийи» — самоограничения, перевернутые асаны, стойка на голове. Третье состояние может возникнуть у человека только при полном резонансе с высшей волей. Это состояние постоянного духовного потока — раскрытия, когда человек воистину является владыкой природы. В этом состоянии возможно управление самой структурой материи. Ничто низкое не может сохранить низость в его мире. Структуры пространства и времени осознаются таким человеком. Любая мысль материализуется. Уровень три (3) связан с чакрой «вишудха» и речью. Речь производит переход с уровня восприятия мысли на уровень энергии — динамики и развития. Поэтому ей уделялось много внимания во всех духовных традициях. Кроме того, речь действует на окружающих нас людей и может даже навредить. В этом она сравнима только с сильной эмоцией. Каждый звук человеческой речи несет архетипическую информацию и настраивает на определенный уровень энергии. Гласные звуки собирают энергию и создают резонанс, а согласные звуки передают направление и динамику. Можно классифицировать звуки по индийской системе чакр. Сахасрара – Э, Н, З, Ч, Аджна – К, М, З, Ф, Ж, Вишудха – И, Х, Ш, С, Щ, Анахата – С, Й, П, Манипура – А, Р, Садхистана – У, Б, В, К, Муладхара – Е, Л. Ранее уже упоминалось о роли критики и логики в нашем восприятии мира. Огромное количество информации атакует наш разум в каждый момент времени. Давайте остановимся на минутку и задумаемся о самом слове «информация»: «ин» — в, «формация» — соединение в функциональное целое, формирование. Информация — это основная составляющая всего нашего мира. Это все то, что мы видим, слышим и чувствуем, то есть вообще все. И все это мы воспринимаем через свою личность — сумму прикладных составляющих нашего ума. Личность — это своеобразный фильтр, резонатор между абстрактным умом и материальной действительностью. Можно сказать, что это сумма всех известных и неизвестных чувств и методов воздействия на мир. Ее необходимой частью является физическое тело (тоже резонатор). Если наша личность будет пропускать поток информации, по емкости превосходящий ее теперешние возможности, происходит сброс лишнего потока информации — энергии на тело, что чаще всего приводит к его разрушению, но иногда к изменению.

Без тела разум не может провести различие между внешним и внутренним миром и погружается в хаос. Остается более развитый Разум. (Резонация абстрактного с невыразимыми символами). Личность человека является творящим фактором этого мира. Она самообусловлена: если не будет информации, не будет восприятия; нет восприятия — не будет формирования; не будет формирования — не будет материи; не будет материи — не будет личности; нет личности — нет информации. Круг замкнулся, и уже возникает сомнение в реальности материи и нас самих. Однако стоит ущипнуть себя, и реальность становится очевидной. То, что мы можем очертить кругом восприятия — наша жизнь. То, что мы могли или сможем охватить — тоже наша жизнь. Если учитывать все параметры пространства и времени, то наша жизнь более обширна и продолжительна, чем мы можем это представить сейчас. То же, что превосходит нашу самообусловленность и познаваемую реальность, люди называют Всевышним Богом. Логика, идущая снизу, утверждает, что жизнь есть Бог, что приводит к огромному количеству ошибок («обожествление» людей, явлений природы и т.д.). Это так же верно, как то, что ветер дует, потому что деревья качаются. Высшая же логика утверждает, что Бог есть жизнь. И в этом невозможно найти противоречий. Почему же, живя в таком сложном и одновременно простом мире, люди склонны допускать ошибки, которые могут стоить им жизни? Мы часто упрощаем в уме то, что сложно, и усложняем то, что в реальности просто. В этом особенность человеческого ума: он может строить иллюзии, пытаясь поглотить непосильный для него объем информации (не фильтрует информацию), а может фильтровать уж слишком, что приводит к застою энергии-информации и образованию страхов и неверных стереотипов. Именно ум делает выбор, именно из логического мышления может вырасти поступок. Личностный ум консервативен, он не хочет что-либо менять, и поэтому он отвергает все, что может изменить текущее положение вещей. Какие же факторы влияют на наш выбор и на наш ум? 1. Свобода выбора. Человек волен выбирать ту или иную полярность в своих взглядах и действиях, а также меру этой полярности. Из свободы выходят все остальные факторы, влияющие на ум. 2. Человек несет последствия своих прошлых поступков в виде привычек и реакций. Его действия могут способствовать накоплению новых привычек и укреплению старых, а могут способствовать отбрасыванию всего этого груза. Но чем более механистичны представления людей о взаимодействии духовного и материального миров, тем больше их действие подвержено инерции, свойственной материальному миру. А эти представления становятся такими тогда, когда общество идет по пути материализма. Материалистическое знание частично. Знание лишь части равнозначно неведению.

Очень трудно справиться с такими потоками общественного бессознательного, как «общественное мнение» навязываемое СМИ, мода, политические междоусобицы, ксенофобия, «романтические образы» смерти, насилия, бесстыдства, подаваемые киноиндустрией. В противоположность ему возможно, как индивидуальное, так и общественное сознание. Но истинное сознание не содержит инерции. Общество, принявшее осознанность должно быть центрировано вокруг высшей духовной Реальности (Теократия). Общественное светлое будущее может быть приближено только исправлением индивидуального сознания, что очень часто является «преодолением себя». Сознание исправляется, прежде всего, правильными поступками. Особенностью истинного сознания является центрированность воли и чувств. 3. У каждой души есть свои, свойственные только ей параметры. Они выражаются как способности к какой-либо деятельности. Иногда эти способности действительно гениальны. Все дело в том, что в общей картине мира, как в пазле, каждая личность может занимать определенное место в соответствии со своей формой и цветом — особенностями души. Если душа гармонично вписывается в свой долг, ее таланты полностью раскрываются. Свет собирается в гармонию, и мы видим цельную картину мира. Если человек правильно использует свои способности, они становятся для него панацеей. Но если человек начинает уходить в свою гениальность, эликсир становится снотворным, вызывающим привыкание и зависимость. Происходит погружение личности в гордыню и самолюбование. И как поется: «На хвастуна не нужен нож. Ему немного подпоешь — и делай с ним, что хочешь». Гордыня всегда делает акценты на частной особенности, а целая картина теряется. Самоуничижение в этом равно гордыне. Гордый смещает свое сознание от ступицы мирового колеса (своей индивидуальности) к ободу. Чем дальше от центра, тем больше инерции и меньше возможности управлять ситуацией. Гордый открыт внешним влияниям и ведом не своим разумом, а силами инерции и хаоса. Кроме того все особенности и возможности, все таланты вращаются вокруг оси — замысла Творца. Вся наша жизнь — лишь мгновение этого вращения. По своей природе Творец владеет всем и дает все. Человеческая резонансность замыслу Творца заключается в умении отдавать жизни для ближнего (ближе самого Бога никого нет). Что толку в том, чтобы совершать чудеса, если они не приносят пользы или питают гордыню. Нужны ли цветы на обочине тому, кто знает дорогу в райский сад. 4. Каждый знает: не хочешь споткнуться, смотри под ноги. Интуиция может помогать и в повседневной жизни, и в духовном продвижении. Но сама интуиция тоже проходит через фильтр личностного сознания. Иначе она не может питать познание и действие. Ум ограничивает интуицию? Ум мешает? Скорее он адаптирует наши способности познания к нашим возможностям действия. Ум создает цельность, а сама по себе интуиция без ума бесплодна. Равновесие между интуитивным и сознательным способствует центрированности и поддерживает максимально возможный уровень продуктивной деятельности. Ни интуиция, ни ум не имеют преимущества в выборе истины.

  1. Инстинктивное животное начало, как истинный друг человека, направляет нас в критические и опасные моменты, позволяет нам не споткнуться, не ожечься, почувствовать опасность, сохранить силы и справиться с трудностями. Оно привлекает энергию к земному плану и делает наши действия конкретными. Однако, перенося свои интересы в область инстинкта, мы вообще не сможем сдвинуться с места. Нам придется постоянно играть со своим животным началом, кормить его, и с каждым разом оно будет требовать все больше и больше сил и внимания. Потом ни на что другое вообще не хватает времени. Благодаря всем этим факторам человек может сделать правильный выбор и достичь величайшей духовной высоты. А благодаря неправильному их использованию поведение человека становиться зависимым, и тогда выбора уже нет. С ростом неведения ложные идеологии, мода и другие искаженные информационные потоки все больше пользуются управляемостью человека и дают направление его жизни. Отказавшись от свободы, человек отказывается от образа Творца в себе. Происходит гибель его духа и утрата смысла жизни. Иногда, чтобы оторваться от земли и достичь высот, нужно от многого отказаться. Те мешки и чемоданы привычек, чужих взглядов, страстей и другого ненужного хлама, которые мы постоянно таскаем c собой, не дают нам подняться на вершину святости, чтобы приблизиться к предвечному. Наш ум наполнен ложью, и проводники лжи — лишние, хаотические мысли. Эти мысли механически повторяются благодаря инерции привычек мышления. Они шаблоны и, по сути, не принадлежат нам. Гордыня, гнев, страх и неверие крутятся в нашем уме, а мы даже не замечаем этого. А ведь они могут достичь смертельной дозы. Наша жизнь — очень узкий мост, по которому очень трудно идти с большим и неравномерно распределенным грузом. Поэтому нужно уметь отказываться от некоторых вещей. Рано или поздно мы теряем наши силы, возможности, комфорт, отношения. Многое мы теряем при жизни. А смерть не забирает только качества нашей души. Иногда смерть является благом (вспомните хотя бы ночной сон, который похож на маленькую смерть). Природа смерти такова, что она очищает душу от того, что подвержено распаду, от всего нецелостного и неистинного. Хуже всего, когда человек ассоциирует себя самого с этим неистинным. Природа смерти – отделение. Но если старое не уходит, новое не может прийти. Сосуд нашей души наполнен либо пустотой, либо светом Творца. Пустота должна уйти, и придет свет. С чем связано возникновение культов смерти? Тому есть несколько причин. Смерть может быть рассмотрена с трех точек зрения (как и другие явления): с точки зрения нашей души (неведение), с точки зрения реалий астрального мира (действие) и с точки зрения высшей Души (духовное знание).

Неведение чувственно по своей природе и потому воспринимает смерть через эмоции — страх, уныние. Тайна существования после смерти, мир теней, духов и т.д. не дают многим покоя. Очень часто всему этому придается оттенок романтики. Почему? Страшно, значит интересно. А интересное обрастает красивыми мифами. Романтика смерти психологически имеет целью либо побороть страх, либо испытывать от него удовольствие. Иногда точка зрения неведения очень «практична», как в случаях попыток «воскрешения», в случае культа предков, когда выдающийся человек навеки фиксируется в народной памяти как «великий мертвец», или он вдруг становится «живее всех живых». В любом случае ему не дают идти своим путем, приковывая к посмертию. Возможно, вся эта «романтика смерти» связана с тем, что люди не осознают всей индивидуальности этого события, забывают об одиночестве, неизбежном для умирающего. Ведь происходит резкий отрыв от всего, к чему привык человек. Однако, совершенно точно, что люди научились наживаться на «вечной памяти», создавая при этом очаги негативной энергии. С точки зрения действий и намерений смерть может быть объяснена отсутствием цели. Намерение (3) без цели (1), не может создавать четкую картину необходимых изменений. Тогда тотальное намерение производит ориентацию ума на цель, необходимую для него, даже если жизнь человека срослась намертво с его прошлыми намерениями, лишенными реальной цели. Происходит зеркальное отражение (31) 13. На этой стадии рвутся все привязки к старому. Если жизнь человека слишком зацеплена за старые стереотипы действия, она остается в прошлом и человек попадает в обратный поток времени — переживает свою жизнь наоборот (1-3), как бы вновь обретая цель (1). Следующей стадией является рождение и обучение, когда душа получает необходимую ей информацию для осуществления своей жизненной задачи. Человек как губка впитывает информацию (22), затем кристаллизует ее в стереотип волевого поведения (4=3+1). С точки зрения духовного знания, когда стереотипы поведения человека не резонансны духовному процессу в нем (не выполнение своего предназначения), или в окружающем мире (не готовность мира к восприятию духовной реальности, которую несет данная личность, или смена духовных задач общества в целом). Смерть как архетипический символ представляет собой процесс отказа от всего ненужного, отсечение лишнего, включая свою неправильно направленную волю. На Востоке это называется тапас (аскеза). Это — единственная возможность сделать ум восприимчивым и открытым. Если не отказаться от приема искажающей восприятие информации, невозможно воспринять реальность в ее чистоте. Отказавшись от просмотра ненужных и вредных программ по телевизору, мы не только освободим себе время, но и исключим влияние неведения на наш разум.

Кроме того восприимчивость зависит от смирения — готовности принимать. Это не только готовность прислушиваться к чужому мнению, но и готовность принять свои и чужие недостатки. Это может быть даже готовность понять злодея, но ни в коем случае не принимать его злодейство. Тут проводится четкая граница между допустимым и неприемлемым. Это и есть проявление воли в действии (4). Итак, мы имеем четыре причинно-следственных архетипа: Глобальное намерение или цель (10), выражаясь в деталях силами души (19), создает условия для получения естественного потенциала осуществления (1). Знание и соблюдение высшего Закона в каждой его тонкой детали (11) дает глобальное осознание цельности мира (исцеление) (20), что создает условия для понимания (2) всех закономерностей энерго-информационного обмена как общих, так и частных. Разумная созидающая воля, отказывающаяся от личного блага в пользу общего (долг) (12) резонирует с миром, вызывая его ответную реакцию (21). Этот обоюдный резонанс дает усиление энергии в виде намерения (3) как воли к действию и изменению. Освобождение от лишнего (13) дает возможность принятия (22), что делает ясными границы возможного волевого действия (4). Последнее действие завершает цикл активности души (1+2+3+4=10). И наступает следующий цикл. В нашей жизни может присутствовать множество умираний и рождений. Любая перемена является маленькой смертью, потому что перемена невозможна без того, чтобы что-то не покинуло нашу жизненную ячейку. Мы должны научиться отпускать, иначе стресс от потерь истощит наши силы. Смерть чисто внешне выглядит как разрушение старой границы (4). На уровне физическом — разделение четырех элементов тела. На более тонком уровне — это отделение души от способности изменять мир (13), а также выделение отдельных потоков высшей и низшей части души (22). В итоге четыре элемента поглощаются внешней средой, душа и ее высший и низший потоки проходят очищение. Низший поток рассеивается, хотя при сильной насыщенности может сохраняться длительное время. Выделенная способность к действию (астральное тело) тоже по истечению определенного времени распадается. Весь процесс их распада может фиксироваться сознанием. Это и есть процесс очищения (чистилище). Высшая часть сознания души сохраняет всю приемлемую для развития души информацию. В том случае, когда «за особые заслуги» низшая информация при жизни аннигилировала высшую, остается только энергетический потенциал души (1) — искра божественного света.

Эта искра может быть подхвачена и возвышена другой душой. Разрушенное вместилище потенциала другой души (2-2=0) может в виде информации о своем распаде сохраняться некоторое время за счет мыслей и действий живых людей. Это явление называется скорлупой, частью разбитого сосуда души. Астральное тело при определенных условиях тоже может быть удержано от распада на астральном («3» — лярва) или на информационном уровне (3-1=2 — скорлупа). Скорлупы паразитируют на информационном, а лярвы — на астральном поле живых людей, вызывая в их душах изменение, подобное изменению душ их бывших хозяев. Подобно вирусу, изменяющему клетки тела на свой лад, они изменяют действия человека, лишая его свободы. Если вы читали книгу или смотрели фильм о Гарри Поттере, то знаете, что самым нелюбимым его предметом в школе волшебников было зельеварение. Что собой представляет приготовление зелья? Это выделение и растворение в жидкости остаточной или базисной информации из различных предметов растительного, минерального и животного происхождения. Зелья готовятся достаточно долго, и при этом при длительном нагреве происходит выделение информации из минеральной составляющей, имеющейся во всем. При этом хорошо, если сама вода взята из открытого природного источника. Такая вода максимально чиста и содержит необходимое количество минеральных солей, чтобы создать поляризацию (2-2). Вода при кипячении полностью освобождается от информационной нагрузки, а при остывании берет на себя информацию кристаллической части зелья. Это как бы гомеопатический препарат, хранящий информацию. Зарядка может проводиться и при помощи формы предмета, опущенного в воду, или формы сосуда, в который ее наливают. Форма — «4» это граница между тонким и плотным мирами, защищающая плотный мир от разрушения, а тонкий от вторжения элементов плотного. То есть у формы та же функция, что и собственно у закона. Так, например, форма букв сакральных письменностей несет в себе информацию различных видов резонанса, свойственного мирозданию. Руны, греческий алфавит, санскрит и иврит и другие в каждой своей букве содержат резонанс с энерго-информационным потоком, одним из тех, из которых состоит любое явление нашего мира. Это, действительно, серьезный материал и вот Тебе вторая часть! Продолжение в следующей главе.