Homo Argenteus: Новое мировоззрение

На войне, как на войне

На войне, как на войне

Эта книга, под названием «пороги», подходит к концу. До настоящего времени автор при выборе названия новой книги использовал аналогию истории развития человечества по отношению к течению реки. А, как известно, после «порогов» река может успокоиться или, наоборот, превратиться в каскад водопадов. И пока этого не произошло, что нас ждет впереди, мы не знаем. А в двух предыдущих главах мы с Вами пришли к неутешительному выводу об объявлении войны человечеству со стороны Мироздания, под названием «коронавирусная эпидемия», людские потери в которой уже превышают таковые среди солдат первой мировой войны. И это еще далеко «не вечер». Ко всему прочему, людям мало этой «войнушки», и они норовят, и друг с другом повоевать. Увы и ах, но такое положение дел установилось в нашем мире надолго. Именно по этой причине, автор больше не будет ломать свою голову, в поисках ответа на вопрос — как назвать следующую книгу? Все последующие книги будут называться так же, как и эта глава. А в предисловии перед каждой новой книгой автор будет указывать, когда он начал писать книгу и когда ее закончил. Каковы же причины нынешней войны? Главной причиной является высокий цивилизационный ранг современного человечества (сегодня он превышает величину 0,75 по шкале Кардашева-Сагана), что неизбежно приводит к значительному влиянию человечества на Земную биосферу, которое сегодня, к сожалению, носит резко отрицательный характер. А главной причиной такого отрицательного влияния на биосферу является «расширенное воспроизводство всего человеческого», вытекающего из самой сути развития человечества в условиях «индивидуального капитализма». В результате этого человечество уничтожает биосферу Земли, а в ответ Мироздание уничтожает человечество. Пока это происходит в довольно мягкой форме – в виде коронавирусной эпидемии. И человечество может одолеть Мироздание в этой мягкой фазе войны, если, конечно, выключит свою лень и включит мозги (такой победы может добиться любой человек, если прислушается к мнению автора, и начнет принимать серебро). Однако это никак не повлияет на окончательный итог войны с Мирозданием. Как ни крути, а Мироздание сильнее человечества, и оно, при острой нужде, найдет способы, уничтожить всю современную человеческую цивилизацию, можете в этом не сомневаться. Так что, закончить эту войну человечество может только одним способом – отказавшись от «расширенного воспроизводства», и перейдя к «простому воспроизводству всего человеческого». Ну а закончить «войнушки» друг с другом люди смогут, если выключат свою «нечеловеческую тупость»! Увы, сегодня эта «тупость», наоборот, только «набирает обороты».

Ну а теперь давайте поговорим о таких важных показателях, как смертность и рождаемость в России и мире. Для удобства восприятия эти показатели рассчитывают относительно одной или ста тысяч населения. Например, в России в 2017 году родились 11,5 человека и умерли 12,4 на каждую тысячу. Ниже в таблице представлены строгие статистические данные по этим показателям в период с 2012 по 2021 год (прогноз, сделанный в середине ноября 2021 года).

Год Умерло, чел. Умерло на тысячу Родилось,

Чел.

Родилось

на тысячу

Разница

на тысячу

2012 1 906 335 12,96 1 902 084 12,94 — 0,02
2013 1 871 809 12,72 1 895 822 12,90 + 0,18
2014 1 912 347 13,00 1 947 301 13,25 + 0,25
2015 1 908 541 12,97 1 944 136 13,23 + 0,26
2016 1 891 015 12,85 1 893 256 12,88 + 0,03
2017 1 824 340 12,40 1 689 884 11,50 — 0,90
2018 1 817 710 12,35 1 599 316 10,88 — 1,47
2019 1 800 677 12,24 1 484 517 10,10 -2,14
2020 2 124 479 14,44 1 435 750 9,77 — 4,67
2021 2 360 000 16,04 1 300 000 8,85 — 7,19

Как видно из таблицы убыль населения России в 2021 году составит 1060000 человек на 146 миллионов населения, или — 0,73%. Такой убыли населения в России не наблюдалось никогда, даже в годы второй мировой войны и в 90-е годы прошлого века. Общие демографические потери СССР в годы второй мировой войны составили 25 – 27 миллионов человек. При этом если в 1939 году население СССР составляло 170 миллионов человек, а к 1941 году достигло 200 миллионов человек, то к 1946 году оно опять упало до 170 миллионов человек. Так что, убыль населения СССР за годы второй мировой войны равна нулю. Ну а сегодня общая прибыль населения всей Земли составляет 84020000 человек на 7935 миллиона населения, или + 1,06%. Другими словами, Мироздание воюет не со всем человечеством, в целом, а именно с развитыми странами, в том числе и с Россией. А население России вымирает сегодня даже с большей скоростью, чем в развитых Западных странах. Согласно статистическим данным, только от коронавируса в России ежедневно умирает около 9 человек на один миллион населения (среднее значение за последнюю неделю), при этом в Чехии, занимающей второе место по данному показателю, умирает лишь 6 человек, а в США (3 место) – чуть более 3 человек. А за все время эпидемии наибольшее количество погибших наблюдалось в Великобритании и Чехии (более 20 человека на миллион), в Бразилии (более 15 человек на миллион), в Италии и Швеции (более 12 человек на миллион). Таким образом, Россия уже второй год находится в состоянии войны с Мирозданием (эта война началась 12 марта 2020 года, когда появились первые убитые на ней – в этот день в России умерло от коронавируса 34 человека, а сегодня таких убитых уже 254167 человек). И начиная с 9 ноября 2021 года, число погибших на этой войне превышает 1200 человек ежедневно. Для сравнения — каждые сутки на советско-германском фронте во второй мировой войне выбывало из строя в среднем 20 869 чел., из них безвозвратно — около 8 тысяч человек, ну а в первой мировой войне боевые потери России составляли 1050 человек ежедневно. Ну и кто после этого сможет сказать, что современная Россия живет в мирное время? Нет, уважаемый читатель, мы воюем с Мирозданием, причем, без единой возможности победить! Можно лишь заключить мирное соглашение на более-менее приемлемых для нас условиях. А «на войне, как на войне». К величайшему сожалению, если в первой и второй мировых войнах жители России активно помогали своей стране (и своим правителям) разбить супостата, то сегодня они, наоборот, «вставляют палки в колеса» — и не идут прививаться. А наши правители, и так в панике, и не знают, что делать! Потому их и бросает из одной крайности в другую. Понятное дело, что даже поголовной прививкой кардинально дело не поправишь (ведь смертность населения от коронавируса никак не зависит от доли вакцинированных).

Автор прекрасно понимает, что ему могут возразить на это тем, что статистику в разных странах набирают по-разному. Тем не менее, однозначно на сегодня можно сказать только одно – течение болезни у привитых людей протекает легче, чем у не привитых (это обстоятельство подтверждают все знакомые автору врачи, которые лечат коронавирусных пациентов). Ну и еще одно – автор и его близкие (которые принимают серебро) «плюют на эту эпидемию с большой горки», да и на все остальные болезни — тоже. В любом случае, война с Мирозданием не остановится, даже в том случае, если все жители Земли поголовно начнут принимать серебро, эта война попросту перейдет в другую фазу, и лишь подхлестнет людей, воевать друг с другом. В общем, как ни крути, а выход только один – необходимо кардинально перестроить всю нынешнюю цивилизацию. Как говорится, «хочешь положительных изменений вокруг себя, начни изменяться сам», причем, так должны думать большинство жителей мира (а для начала, хотя бы одной страны), иначе и это не поможет. О том же самом говорилось и на недавно прошедшем Пленуме ЦК КПК 19-го созыва: «Идти в будущее, придерживаясь марксизма-ленинизма». «Пленум отметился рядом знаковых решений, которые фактически открывают новую эпоху для Китая. Си Цзиньпин официально стал «кормчим». Не великим, но кормчим. Фактически, первым после Мао.  Ныне, его роль укрепляется и именно его группа поведет Китай через бурные волны идущей трансформации мироустройства. КПК провозглашает, что намеревается идти в будущее, придерживаясь марксизма-ленинизма с китайской спецификой. По итогам прений принят целый ряд ключевых документов, которые определяют базовые принципы политики правящей в КНР партии на десятилетия вперед. Самым заметным из них стала «Резолюция о важнейших достижениях и историческом опыте КПК за сто лет борьбы». Название не должно вводить в заблуждение: это не «учебник истории», а документ, выявляющий самые действенные политические находки КПК, которые будут применяться и в будущем. По словам участников съезда, этот документ дает «ясно понять, в чем кроется наш успех в прошлом, и что может гарантировать наш успех в будущем». Он призван «упрочить уверенность в собственном пути… обеспечить согласованность действий всей партии… сплотить все народы страны». «Драгоценный опыт, накопленный в ходе длительной практики» 100-летней деятельности КПК, который партия будет «использовать в долгосрочной перспективе», сведен к 10 основным аспектам. Важнейшие из них: — отстаивать руководство со стороны КПК; — руководствоваться принципом «народ превыше всего»; — всегда помнить об интересах всего мира; — быть первопроходцами и новаторами, непреклонно осуществлять революционные самопреобразования; — неизменно сохранять независимость и самостоятельность; — непоколебимо идти собственным, китайским путем.

Самобытности пути китайского развития уделено особое внимание. На пресс-конференции по итогам пленума директор центра политических исследований ЦК КПК Цзян Цзиньцюань подчеркнул, что Китай продолжит строить свою демократию, и не намерен копировать опыт Запада: «Демократия – это не эксклюзивная практика западных стран… Мы не намерены выслушивать лекции Запада по этому поводу, тем более, потому, что их демократия не всегда работает». Он напомнил, что пока 81% американцев беспокоятся о судьбе своей демократии, в Китае 95% населения поддерживают правительство, 98% – политику Компартии Китая. Важным стало подтверждение преемственности политики КПК на протяжении 100 лет и в будущем: никто никого не собирается «сбрасывать с парохода истории». Эта преемственность – один из важнейших гарантов политической стабильности в Китае. Показательно, что более 2/3 Коммюнике по итогам пленума посвящено подтверждению верности и актуальности политики всех поколений руководителей КНР: от курса на «китаизацию марксизма» Мао Цзэдуна до теории социализма с китайской спецификой в новую эпоху за авторством нынешнего председателя КНР Си Цзиньпина. Подтверждена роль Си как «ядра» партийного руководства. «В каждой группе должно быть свое ядро. Невообразимо управлять партией с 95 млн. членов, страной с 56 этническими группами и 1,4 млрд. населения без сильного руководящего ядра», – отметил директор центра политических исследований ЦК КПК. Теории нынешнего «ядра партии», которая уже закреплена в Конституции КНР и уставе КПК, в итоговых документах пленума посвящено особенно много текста. В частности, четко обозначена необходимость — всесторонне углублять реформы и расширять открытость; — способствовать укреплению собственного потенциала в области науки и техники; — гарантировать народу положение хозяина страны; — продолжать всестороннее соблюдение принципа верховенства закона в государственном управлении; — продолжать обеспечивать и улучшать жизнь населения в ходе развития; — неизменно поддерживать гармоничное сосуществование человека и природы; — ускорять модернизацию национальной обороны и вооруженных сил. Назван и основной алгоритм работы партии на перспективу. Это «поступательное движение вперед при поддержании стабильности» (эта формулировка в разных вариациях повторяется трижды в итоговом Коммюнике). В период новодемократической революции китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Мао Цзэдун, соединив основные постулаты марксизма-ленинизма с конкретными реалиями Китая, создали идеи Мао Цзэдуна, которые указали верный путь к победе новодемократической революции, говорится в коммюнике.

В период социалистической революции и социалистического строительства китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Мао Цзэдун, выдвинули ряд важных идей о социалистическом строительстве. Благодаря этому бедная и отсталая страна Востока с ее многочисленным населением широкой поступью вышла на путь развития социалистического общества, отмечается в коммюнике. В новый период реформ, открытости и социалистической модернизации после 3-го пленума ЦК КПК 11-го созыва китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Дэн Сяопин, сосредоточившись на принципиальных вопросах о том, что такое социализм и как его строить, создали теорию Дэн Сяопина. Начала осуществляться политика реформ и открытости, и, таким образом, было успешно положено начало социализму с китайской спецификой. После 4-го пленума ЦК КПК 13-го созыва китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Цзян Цзэминь, углубили понимание того, что такое социализм и как его строить, какую именно строить партию и каким образом ее строить. Так были сформулированы важные идеи тройного представительства. Социализм с китайской спецификой успешно вступил в XXI век. После 16-го Всекитайского съезда КПК китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Ху Цзиньтао, сплачивая и ведя за собой всех товарищей по партии и многонациональный народ страны, в ходе всестороннего строительства среднезажиточного общества содействовали практическим, теоретическим и институциональным инновациям и сформировали научную концепцию развития. Согласно коммюнике, им удалось успешно сохранять и развивать социализм с китайской спецификой в новых условиях. Со времени проведения 18-го съезда КПК социализм с китайской спецификой вступил в новую эпоху. Китайские коммунисты, главным представителем которых является товарищ Си Цзиньпин, создали идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой в новую эпоху. Идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой новой эпохи, которые являют собой марксизм современного Китая и марксизм XXI века, а также квинтэссенцию китайской культуры и китайского духа в современную эпоху, знаменуют новый скачок в китаизации марксизма. Коммунистическая партия Китая определила роль товарища Си Цзиньпина как руководящего ядра ЦК КПК и всей партии, утвердила руководящую роль идей Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой в новую эпоху. Все члены партии должны придерживаться марксизма-ленинизма, идей Мао Цзэдуна, теории Дэн Сяопина, важных идей тройного представительства и научной концепции развития, всесторонне претворять в жизнь идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой в новую эпоху.

Уж как наши невежи стремились отправить марксизм-ленинизм на свалку истории, а оно вот так оборачивается – КПК открыто провозглашает, что Китай будет идти в будущее под флагом марксизма-ленинизма с китайской спецификой. Стоит также отметить, что в Китае сполна реализуется принцип не плевать в собственную историю (как это с упоением делают у нас), хотя они конечно могли бы что-то набросить про Мао или Дэна. Но в свой новый великий поход они берут с собой все. Все сказанное в коммюнике отражает уже давно наметившиеся тенденции постепенного сворачивания китайского НЭПа и подготовки к решительной борьбе за будущий миропорядок, что потребует мобилизации всех сил. Ну а по итогам борьбы станет понятно, сможет ли Си Цзиньпин на деле доказать, что титул «кормчий» это не просто аванс, а отражение реальных исторических достижений сравнимых с достижениями Мао» (источник: https://colonelcassad.livejournal.com/7215717.html). А вот как будущий мир представляет Кори Доктороу – «Попытаться представить мир после капитализма». «Маргарет Тэтчер была наименее научно-фантастическим мировым лидером в современной истории. Ее девизом было «Альтернативы нет», эту фразу она повторяла так часто, что она стала аббревиатурой: «TINA». Она имела в виду капитализм, утверждая, что ему нет никакой мыслимой альтернативы. Это был дешевый, но удивительно эффективный риторический прием, рассматривающий требование как замечание. Истинное значение TINA – это не «Альтернатива невозможна», а скорее «Прекратите пытаться думать об альтернативе». Я имею в виду, что думать об альтернативах – это буквально моя работа. TINA – это часть философии «капиталистического реализма», фразы, придуманной Марком Фишером в начале 2000-х годов. Фишер сказал, что капиталистический реализм лучше всего отражен в цитате «Легче представить конец света, чем конец капитализма» (эта цитата иногда приписывается философу Славою Жижеку и литературному критику Фредрику Джеймсону). Жижек (или, возможно, Джеймсон) подошел к проблеме гораздо ближе, чем Тэтчер. Ведь если легко представить себе что-то после капитализма, то представить себе закат капитализма гораздо сложнее. Я буквально сделал это в своем первом романе «Падение волшебного королевства» («Down and Out In the Magic Kingdom» (2003)), повествующем о посткапиталистической цивилизации, живущей в условиях дефицита, где ваша способность захватить любой ресурс (включая Walt Disney World) основана на том, насколько ваша широкая общественная оценка (она же «Репутационная монета» (ваффи) – вечно перетабулированное среднее значение) выше, чем оценка, которой пользуются ваши соперники.

Хотя в «Падение волшебного королевства» было несколько флэшбэков, изображающих революционный переход от капитализма к экономике «ваффи», это были всего лишь наброски. Мы узнаем о том, как один университетский городок справился с этим переходом – когда эксплуатируемые адъюнкт-профессора просто забрали лекции своих боссов – и мы узнаем, что некоторое время в полых горах прятались вооруженные до зубов ополченцы, но не более того. Мы не видим, чтобы кого-то убили за это дело; нет массовых демонстраций с удушливыми облаками слезоточивого газа или градом пуль. Говоря из личного опыта, легко представить себе жизнь после капитализма, но представить себе реальный конец капитализма трудно. Вспомните выдающиеся романы Уильяма Гибсона «Джекпот»: Периферия (2014) и «Агентство» (2020). В них рассказывается о далеком будущем, в котором чрезвычайная ситуация с климатом полностью разрешена, и о промежуточном периоде под названием «Джекпот», в котором дела у цивилизации действительно шли очень плохо. Но «Джекпот» – это пустота, потерянная эпоха, темный век. Несмотря на то, что повесть перемещается туда-сюда между будущим и несколькими другими моментами времени, включая нашу эпоху, «Джекпот» никак не доступен, и не изображен. Это скачкообразное сокращение, вычленение: сначала наше время, затем наше ближайшее будущее, а затем, все сразу, далекое время, в котором система трансформировалась. Гибсон делает это с мастерством карточной механики крупным планом, но это все равно — заметное упущение. Переходные состояния трудно описать. Ким Стэнли Робинсон уже давно пишет посткапиталистические истории. Именно его роман 1990 года «Тихоокеанский рубеж» вдохновил меня на написание «Падение волшебного королевства». В 2010-х годах Робинсон опубликовал четыре связанных между собой романа, начиная с романа «2312» (2012), который начинается через три столетия и ведет свой путь к современности, через романы «Аврора» (2015), «Нью-Йорк 2140» (2017) и «Красная луна» (2018). В этих книгах Робинсон начинает с рассказа об обществе, которое на столетия заглядывает в посткапиталистическое будущее, а затем, подобно артиллерийскому сержанту, определяющему дальность стрельбы, приближая минометный огонь по мере наведения на цель, Робинсон использует этот «бэккастинг», чтобы все ближе и ближе подойти к переходному состоянию между капитализмом и не-капитализмом. Но он так и не добрался до него, ни в тех книгах, ни в том десятилетии. Только в книге «Министерство будущего», вышедшей в 2020 году, Робинсон действительно представил себе конец капитализма – не просто жизнь после капитализма, а жизнь через многолетний переход от одной системы к другой. «Министерство будущего» – необычная и блестящая книга. Она написана в документальном стиле, перескакивая с десятка точек зрения и мест, чтобы осветить различные аспекты перехода (основной сюжет следует за горсткой персонажей, обеспечивая сквозную линию, на которой может играть весь этот периферийный материал).

В книге «Министерство будущего» (благодаря Жижеку) (или, возможно, Джеймсону) конец капитализма предваряется неминуемым концом света. Книга «Министерство будущего» – это не только история конца капитализма, но и история конца климатической чрезвычайной ситуации – история о том, как нам сориентировать наши производственные мощности, образ жизни и образование, чтобы предотвратить разрушительную для вида и цивилизации спираль смерти. Книга не обещает возвращения к нормальной жизни или даже окончания кризиса, но она изображает правдоподобный (и героически бодрящий и вдохновляющий) конец чрезвычайной ситуации. Робинсон изображает давление климатической чрезвычайной ситуации безжалостно. Книга начинается с убийственной тепловой волны над северными равнинами Индии, в результате которой погибло 20 000 000 человек, и эти смерти запечатлены на страницах и преследуют читателя весь ход повествования. С самого начала Робинсон отказывается отвести взгляд, отказывается вздрогнуть от ужаса перед чрезвычайной ситуацией, связанной с климатом. Я всегда скептически отношусь к совету не «нормализовывать» плохие вещи (все, что происходит, обычно становится «нормализованным» – люди в лагерях смерти нормализуют свои обстоятельства; какая у нас надежда не нормализовать то, что происходит в нашей собственной жизни?) Способность Робинсона, сохранять на странице живость и яркость климатической чрезвычайной ситуации, поистине замечательна. В истории Робинсона есть еще один источник насилия и ужаса, и он гораздо более отдаленный. Переход Робинсона происходит благодаря сочетанию факторов, некоторые из которых экономические, некоторые социальные, некоторые нормативные. Ключевым элементом перехода являются эффектные акты массового насилия – например, использование беспилотников, чтобы сбить все самолеты в небе, все сразу. Террористы, совершающие эти злодеяния, не входят в число персонажей, чьи жизни мы ненадолго узнаем из строк книги, как и их жертвы. Они далеки, абстрактны. На это есть веские причины. Террористические акты в «Министерстве будущего» действительно достойны сожаления. Пристальное внимание к ним рискует привести к их прославлению. И все же… Меня беспокоило и продолжает беспокоить насилие за кулисами в «Министерстве будущего». Не знаю, потому ли, что Робинсон верит, что «конец капитализма» будет сопровождаться таким насилием. История показывает, что революции редко бывают бескровными, в конце концов. Как говорит один из моих персонажей в моей повести 2019 года «Радикализация»: «Говорят, насилие никогда ничего не решает, но это верно лишь до тех пор, пока вы игнорируете всю историю человечества».

Я брезгливый человек. Последний раз я ударил кого-то в гневе, когда мне было десять лет. Я не хочу быть на стороне террора. Поскольку темп и интенсивность пожаров, наводнений, пандемий и тепловых волн возрастают, конкретный ужас перед надвигающейся точкой невозврата климата приобретает актуальность, превосходящую гипотетические ужасы, которые Робинсон изображает во время «конца капитализма». Представить конец света легче, чем представить ненасильственный конец капитализма. Но мы все равно должны попытаться. Во многих отношениях мы уже живем в посткапиталистическом обществе. Многие из наших самых важных дел – воспитание детей, уход за престарелыми родственниками или друзьями – не оплачиваются. И практически ни одно из наших крупных предприятий или их отраслей не было бы прибыльным, если бы не огромные государственные субсидии: огромные государственные субсидии, присущие чрезвычайной ситуации. Компании получают прибыль, перекладывая самую высокую стоимость ведения бизнеса на остальных, в виде повышения уровня моря, ураганов, лесных пожаров и засух. Если бы компаниям пришлось нести эти расходы на своем балансе, большинству фирм пришлось бы кардинально перестроиться или выйти из бизнеса. Это кровавая форма посткапитализма, где жизненно важный тяжелый труд не оплачивается, а социализируются только затраты, но не прибыль. Но альтернатива есть. Мы просто должны ее представить» (источник: https://bestseller.sbs/posts/fant/82803-kori-doktorou-nemyslimoe). Автор этого сайта во многом согласен с Кори Доктороу. За исключением одного – тот рассказывает об ужасах перехода к новому миру, не замечая, что эти ужасы уже ПРОИСХОДЯТ, прямо на наших глазах. Количество убитых коронавирусом в мире сегодня составляет 5 095 849 человек. И все это произошло всего за двадцать месяцев нынешней коронавирусной эпидемии, из которых первые девять месяцев представляли собой лишь «место для разбега». Неужели Доктороу этого мало? Или он мечтает о 20 миллионах убитых? Ну, так ему недолго ждать осталось – на мир уже надвигается четвертая «большая волна эпидемии», а после «пятой» (в начале 2022 года), глядишь,  Доктороу и дождется искомого. В любом случае, альтернативы для нынешнего «индивидуального капитализма» — нет никакой – «Карфаген должен быть разрушен», иначе современное человечество уничтожит себя. И Россия в этой войне, КАК ОБЫЧНО, занимает одну из ключевых позиций (в том числе, и по смертности среди своих солдат). Ох, не любят русские правители своего народа! Автор этого сайта, в отличие от Доктороу, совсем не брезгливый человек, и он до сих пор не брезгует «начистить харю» всем «нехорошим», по его мнению, людям. И если бы у него появилась такая возможность, то все нынешние правители России ходили бы с «разбитыми харями» (включая Путина). А Западных правителей он попросту УБИВАЛ бы, как говорится, «без суда и следствия».

При всем при этом, автор очень любит жизнь, как таковую, он не может даже утопить паука в ванной, когда паучок туда падает, и ему самому никак оттуда не выбраться (в детстве мы называли таких паучков «косиножками»). Автор с помощью полотенца вытаскивает такого бедолагу, и отпускает его на волю. Так что, если Вы, уважаемый читатель, представляете себе автора в виде грозного «бомбилы», Вы глубоко заблуждаетесь. Правда состоит в том, что автор воспитал в себе «автонома», а все «автономы» очень не любят «эксплуататоров» (слова в кавычках – это психологические термины). Ну а все правители, в основном, и представляют собой именно таких «эксплуататоров». Так что, автор в одинаковой мере не любит любую власть на нашей Земле, хотя и понимает, что без власти людям никак не прожить (они обязательно передерутся друг с другом). А теперь другой вопрос – почему наше Мироздание так «окрысилось» именно на Россию? По очень простой причине – Мироздание отлично понимает, что изменить нынешнюю ситуацию в мире могут только русские люди, НО ОНИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ! А стало быть, их необходимо подтолкнуть к этому. Вот Мироздание и подталкивает их, как умеет. Кстати, этот сайт читают не только русские, но и читатели из Западных стран (видимо, бывшие русские или люди, изучающие русский язык). Так вот, автор спешит обрадовать таких читателей – если Ваши правители решат начать войну с Россией, то первая «ответка» (еще до начала боевых действий) прилетит не от России, а от Мироздания. И эта «ответка» станет значительно жестче, чем нынешнее «подталкивание русских» Мирозданием. Хотите — верьте, хотите – нет, дело — Ваше. Как ни крути, а «…человечество, попав в плен бесконечного технического прогресса, уже навсегда потеряло цель своей миссии, всегда находясь на середине пути. Мир все более из реального превращается в виртуальный, человек и его жизнь насильно выбрасываются в мир объектов, живущий по своим рациональным и логичным законам, созданным самим же человеком. Человек попадает в им самим же созданную ловушку и начинает двигаться по замкнутому кругу роста своих потребностей, постепенно отдаляясь от своей миссии и смысла жизни, теряя психическое и физическое здоровье» (Александр Дубровский).

А вот еще одна цитата от того же Дубровского: «Какой изощренный ум смог так раскачать наш мир, что, если вдуматься, невольно на ум приходят мысли о, так давно не дававшей о себе знать, третьей мировой войне? Какой гениальный мозг смог так всколыхнуть древние инстинкты человечества, что практически расколол мир на, как минимум, два непримиримых лагеря? И это – XXI век, следующий за просвещенным XX-м! Что же ждет нас впереди и кто за всем этим стоит? Как разобраться в истинных причинах происходящего, чтобы понять суть событий и найти выход из тупика?». Да, автор этого сайта всегда пытался и пытается доказать своим читателям истинность своего мировоззрения, и делает это, по его мнению, достаточно надежно и логично. Однако он прекрасно понимает, что и другие авторы, где-то на оборотной стороне нашего Земного шара, делают примерно то же самое, но с точностью до наоборот. И кто из всех этих авторов прав, знает только само Мироздание. Впрочем, и мы с Вами можем узнать об этом, если, конечно, доживем до финала. «История раз за разом демонстрирует: любой вирус можно подавить лишь жесткими слаженными мерами, а также правильной вакциной… Ну ладно, пожалуй, достаточно. Еще раз, привет зеркальному двойнику» (Александр Дубровский). В любом случае, «на войне, как на войне», а стало быть, автор этого сайта является солдатом не только и не столько в войне с Мирозданием, сколько в войне со своими оппонентами – «зеркальными двойниками». И в этом деле у него есть серьезное преимущество перед ними – автор умеет общаться с Мирозданием, а они — НЕТ, по той простой причине, что «зеркальные двойники» просто не верят в такую возможность. Но автор этого сайта далеко не одинок в таком «умении», тот же Дубровский или, например, Кори Доктороу наверняка обладают таким же «умением». Вот поэтому, и наши выводы по поводу будущего мира во многом совпадают. Понятное дело, что все подобные авторы многое утаивают от своих читателей (то, во что им самим не хочется верить). И в этом плане, этот сайт предпочтительней всех других, ведь его автор утаивает от своих читателей совсем немного («самую малость»). И прежде всего, то, во что они точно не смогут поверить. А зачем говорить людям то, во что они точно не поверят? Благоразумней промолчать. До встречи на страницах следующей книги.