Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Цель жизни человека на Земле — 3

Цель жизни человека на Земле — 3

Продолжим цитирование работы авторов «Закона времени». «Музыка – основа, она объемлет работу психики в том смысле, что это самый емкий способ кодирования информации по сравнению с образным и лексическим. По музыке можно безошибочно угадывать настроение человека, а значит, и предвидеть ошибочность или безошибочность управления процессами этим индивидом, при условии накопленной статистики связей между созвучиями образов и лексики. Именно здесь лежат ключи к пониманию безошибочного управления. Управленец от Бога чувствует в любом коллективе, кому доверить управление процессами, дабы эти процессы повести к развитию, а не к деградации. Это происходит на основании жизнеутверждающих созвучий, исходящих от претендентов на управление. Конечно, на ком лежит такая ответственность в выборе, сам будет великим управленцем. Посему следует для Концепции Общественной Безопасности ввести третье – «новое» понятие к двум предыдущим: Мировоззрение – картина процессов Объективной Реальности – Образ. Миропонимание – описание процессов Объективной Реальности – Лексика. Мироощущение – чувство процессов Объективной Реальности — Музыка. Мы предложили свой термин на первое время, однако ждем и от вас, читатель, предложения наилучшего лексического обозначения этого явления. А теперь поставим вопрос: Какой из трех предложенных уровней является основным для решения задачи объединения усилий отдельно взятых людей на пути к достижению чего-либо? Правильный ответ будет – мироощущение, т.к. люди всегда договорятся, если они чувствуют одно и то же. И наоборот: они никогда не придут к Истине, не выполнят дело хорошо, если одни чувствуют процесс и пытаются своими словами его описать, а другие – процесс не чувствуют и описывают его словами/схемами из «священного» для них авторитетного писания («догматозники»). Из этого следует, что если цель управления – собрать передовой коллектив, внимание надо уделить коллективному созвучию, которое должно быть жизнеутверждающим. Этот жизнеутверждающий коллектив станет ядром организации, которое будет вытеснять из процессов какофоническое нытье паразитов и вовлекать жизнеутверждающее многозвучие приходящих в него новых кадров. Проще выражаясь, это «золотой ключик» в работе с виртуальными структурами. Также придется пересмотреть иерархию 6-ти приоритетов обобщенных средств управления. Выходит, их семь, а не шесть. Первым, основным, приоритетом управления является приоритет «Созвучия». Либо же нужно более подробно прописать 1-й приоритет ОСУ. Но опять же, 1-й приоритет – это приоритет мировоззренческий, т.е. восприятие мира в образах. А как можно было понять из сказанного ранее, творцу, для того, чтобы увидеть нечто, сначала требуется почувствовать это нечто, что позже, через взаимодействие правого или левого полушария, выводится на понятийный уровень.

Так описывается работа Полной функции управления. Для описания момента, когда творца посещается чувство этого нечто, используется слово «муза». И слово «музыка», как известно, впоследствии произошло от этого слова. Если под мудростью понимать правильную работу интеллекта, а под состраданием восприятие информации из общего (с другими людьми и сущностями) мира чувств, то ниже приведенное буддийское напутствие на правильную работу психики весьма в точку: «Мудрость без сострадания — суха и вредоносна. Сострадание без мудрости — слепо и немощно. Не пренебрегайте ни мудростью, ни состраданием». На понимание СУТИ приоритета «Созвучия», на понимание того, что скрывается за теми словами, которыми на него указано, уйдет какое-то время. Но именно понимание не образов, не тем более слов, а ОЩУЩЕНИЙ, дает ключ к управлению объемлющими процессами. Само собой, созвучие, сочувствие – это все уровень чувств, где безошибочное управление процессами возможно на основе не осознаваемых интуиций (иначе говоря: в связке интуиция→действие, где отсутствует посредничество интеллекта), а шесть приоритетов ОСУ – это результат формирования интеллектуальной позиции. Но если смотреть шире, то встает вопрос: а что значит «с уровня чувств»? Значит, что речь идет о чем-то, что пока не осознано. Следовательно, если влияние музыки/созвучия/сочувствия начинает осознаваться, и человек учится с этим работать, управляя этим, то их влияние можно относить к интеллектуальному плоду, т.е. обозначить в качестве приоритета управления. К тому же, проникающее влияние музыки отражает следующее качество приоритетов ОСУ: чем выше иерархия приоритета, тем более широкое и объемлющее влияние он имеет. А это как нельзя точно описывает свойство музыки, объемлющей и проникающей во все. Но чтобы совладать с этим влиянием, нужно учиться управлять, опираясь на сочувствие, развивая свое мироощущение (чего Вам и желаем). Управление процессами на основе не осознаваемых интуиций (через мироощущение), можно коротко описать так: Есть некая система\алгоритмика работы чувств, т.е. цели и задачи, которым они служат. В случае настройки работы чувств на безошибочное восприятие объемлющих процессов, интеллект для обработки и принятия решений не требуется, он требуется только во время сбоев и фиксирования ошибочности управления, происходящих в реальной культурно-обусловленной среде, а не в мире чувств. Например, требуется возможно «соощущение с благодатью», с процессами, протекающими в Объективной Реальности и доступными в данный момент индивиду, которые несут на уровне чувств жизнеутверждающую алгоритмику Любви. Согласитесь, зачем нужен в таком случае интеллект, вырабатывающий понятия (образ+слово)? Он нужен только для последующего описания и культурной передачи данного жизненного опыта.

«Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовется,-

И нам сочувствие дается,

Как нам дается благодать…» (Федор Иванович Тютчев, 27 февраля 1869 г.) Есть такие примеры в межличностных взаимоотношениях, когда людей, умеющих затуманить разум и втереться в доверие, характеризуют словами: «залез под кожу», «мягко стелет, да жестко спать» и т.д. Речь идет о личностях, умеющих создавать в отношениях атмосферу, «музыку доверия», однако использующих это для обмана и своекорыстия. Это является примером того, что можно манипулировать собеседником, имитируя «созвучия» человека честного. Врать чувствами – это одно из самых «быстросамонаказуемых деяний», посему такое множество весьма хороших актеров уходят из жизни молодыми. Ибо если образ и лексика в обществе – привычные инструменты для манипуляции, то заставлять врать саму Душу – очень неприемлемая и ненавистная среди людей практика. В русской культуре принято доверять человеку, основываясь на песне его Души, наши люди это видят. Все понимают, что врать сокровенным может только конченный идиот, но в Русской цивилизации именно такого рода культуру лжеца рождает исторически-сложившаяся церковь, иудо-ватиканский библейский проект в целом. Исходя из этого, стоит напомнить: «по делам их судите о них». Каждый сталкивался с сектантами и православными «верующими»: когда на поверхности – проявление добросердечия, умиротворенности и любви, а по факту в обстоятельствах они выдают агрессию и отсутствие всякого здравомыслия. Такое явление происходит из-за того, что человек программируется извне возможно даже очень правильными примерами, но реальная жизнь – это не количество выученных уроков. Реальная жизнь – это логика обстоятельств, требующая в конкретный момент проявления духа, творчески-живого, не наигранного, Любящего, для решения возникших дисгармоний. Поэтому практика жизни – это одно, а оглашение намерений и целеполагание – это другое недостаточное условие для преображения. Реальная жизнь – это когда внешний мир соответствует оглашениям, идущим из внутреннего мира. Лжец будет искать возможности имитировать на всех трех дорожках стереотипы, сложившиеся в культуре, и тут без Различения (без выявления сути) или прямой помощи Творца через ниспослание благости, не обойтись. Ну а кому не доступна по внутренним причинам Истина (и в случае неосознания благости), тот находится в ситуации, когда «одни нечестивые вкушают злобу (обман и далее по списку) других нечестивых». Каким «Созвучие» складывается в психике с момента зарождения плода? Совокупность созвучия\сочувствия Любви и Злобы окружающей культуры выстраивают ствол, вокруг которого образуется ветки и листья из образов, лексики и музыкальных пристрастий. Каков будет ствол, таковы будут и плоды.

Однако, как и в Жизни, ствол сам по себе без веток – только бревно, так и ветки без ствола – лишь хворост для огня, а сухие листья – перегной. Триединство музыки, образов и лексики неразрывно связаны, и в совокупности служат наилучшим инструментом для точной передачи информации (поэтому: …»из всех искусств для нас важнейшим является кино» – Ленин). В беседе человек вместе с лексикой воспроизводит мимикой – образ несомой им информации. Частотой подачи – ритм. И само музыкальное наполнение – пением души, либо вместо пения – шум («он шумом внутренней тревоги был оглушен» – Пушкин). Душа поет разные по настроению песни, отражающие суть процесса передачи информации. Для характеристики процесса передачи информации формой стихотворчества, например, у произведений А.С. Пушкина, часто напрашивается и используется понятие «музыка стиха», которое – шире, чем просто алгоритмика звучания строк, т.к. музыка стиха несет в себе и душевный посыл творца – звучание его души. Заключение. Все проходит, остаются только чувства-впечатления. Просто представьте, сМѣрть лишает нас оболочки\скафандра. Что уходит вместе со скафандром? Возможность обрабатывать информацию в образах и лексике, т.к. мы лишаемся мозга, лишаемся связующей «пуповины» между Земным миром и Душой. Что остается? Остается огромная база созвучий и их настроек – чувства. Те самые глубинные чувства, информацию которых мы можем ощутить, если прислушаемся к себе в момент творческого труда. Вот это и есть наша Душа, о которой так много сказано, но которая для большинства отсутствует в сознании. Мы все считаем, что реальность это только то, что мы формулируем и воображаем, все остальное принято отсекать от сознания. Но реальность жизни – то, что человек способен чувствовать – на порядки шире и информативнее того, что нам «показывают очки». Такого рода образы нам несут точку зрения, что якобы увидеть красоту способен интеллект. Это неправда. Красоту мы можем только почувствовать, а интеллект способен только описывать, как печатная машинка, наши чувства (наши чувства – это чувства, идущие от нас во внешний мир; приходящие из внешнего мира – не наши). Если задуматься, то выше представленный образ должен быть обратным, где на яркую разноцветную многозвучную сущность – Душу ребенка – накладывают серые очки, называя эти серые тона реальностью. В этом и есть культурная ложь, которая призывает одевать чужие очки и называть этой нашей собственной реальностью. Культурные очки только «приближаются, но никогда не приблизятся» к пониманию, что есть реальность. Ибо реальность наших чувств всегда больше способности человеческого интеллекта и всегда впереди любых теоретических построений.

В обществе Человеков управление обществом не будет порождать структуры, пытающиеся заглянуть за горизонт. Скорее будет культура, при которой решение верного направление движения будет приводиться на основе сочувствия процессам Свыше. И посему строить в культуре Человеков структуры предвидения глупо, т.к. все через Сочувствие могут выбирать благоприятное будущее, и никому не нужно от него защищаться (для чего и требуется в культуре атеизма предвидение), ибо никто беду себе на голову не выберет. В этих картинках есть также ложь о том, что «серый» внутренний мир способен видеть красоту в очках (а также ложь о том, что этот мир – серый). Только многозвучный внутренний мир способен видеть ту же красоту и в очках, ибо настройки проявления внутреннего диктуют настройки восприятия внешнего. Только люди, чей внутренний мир «уничтожен» – зомби-биороботы – воспринимают данную картинку как Истину, а очки – как инструмент познания красоты. Для нормального человека очки являются инструментом, служащим для коммуникации между Душой и культурно-обусловленной реальностью и требующим постоянного совершенствования. И каждый из нас в первую очередь призван привносить красоту в окружающий мир, а не черпать оттуда готовые схемы\программы для своего «железа». Направление общечеловеческого эволюционного развития пойдет не в сторону эволюции техносферы или биосферы, или того и другого вместе взятых. Развитие пойдет в сторону эволюции коммуникации внутреннего и внешнего мира самого человека. Все остальное будет лишь материальным и информационным отражением этого процесса. Здесь дан ответ и на вопрос: Почему дети ближе к Богу, чем взрослые? Они просто еще не научились игнорировать Душу. А почему игнорируют взрослые?  Потому что культура цивилизации не предлагает освоение ключей и навыков правильного взаимодействия двух миров в психике, а лишает возможности проявления таких навыков. Если вспомним «Сказку о Мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина, то в ней именно ветер подсказал Елисею, где искать спящую царевну. Пушкин, возможно, ассоциировал ветер с ноосферой, ибо она и наполняет «меха» всеобщего духа и фиксирует обратный его отзвук. Эдакий биосферный интеллект, который, также как и искусственный интеллект, требует оператора – Человека. Проявление Души в психике можно сравнить с проявлением ветра в природе. В лесу он доносит мелодию с помощью звучания листвы деревьев, в горах мелодия преображается в наскальный гул и т.д. Все другие материальные предметы указывают нам на присутствие ветра…. Все, что соприкасается с ветром, издает присуще собственному материальному наполнению звучание. Нет материи – нет и ощущения ветра. Так и мы: звучим в соответствии с нашим культурно-материальным наполнением. Возможно, именно учитывая все то, что было изложено в Заключении, можно согласиться с утверждением, что «мы пришли в этот мир, чтобы научиться Любить». Ибо музыка Души – есть Дух, которым впереди уготован либо покой, либо следующая Жизнь в «вечной» Любви и Развитии!?

Наряду с освещенными темами, считаем важным затронуть ряд вопросов развития подхода к образованию. Потому как важнейшей стороной общества является адекватное для понимания «логики обстоятельств» и «логики наМѣрений» образование. То, что образование хромает на обе ноги и деградирует – не для кого уже не секрет. Суть адекватного для человечества образования до гениальности проста. Чтобы выстроить систему образования, нужно нащупать и обобщить главные информационные факторы, которые воздействуют на человека всю его жизнь на Земле, и в отношении которых он осуществляет управление: —       Межвидовое взаимодействие: каждому нужно освоить язык для общения, раскрыть талант в коммуникации с другими людьми. —       Биосфера: каждому необходимо выработать адекватную культуру взаимодействия (найти общий язык) с природой; —       Техносфера: каждому необходимо освоить язык общения с техносферой. Итак, человеку требуется знать в совершенстве, для наилучшего (управления) обмена информацией, три «языка»: —       Межвидовой (язык речи, язык общения без слов (мимика, жесты), музыка, живопись и т.д.) Обществу предстоит определиться с языками, которые наилучшим образом позволяют доносить смысл: в лексических формах, в художественных и музыкальных. —       Природный (умение обмениваться информацией с природными стихиями, зверями, птицами и т.д.). —   Техносферный (универсальный язык программирования, основы материалистической науки). Восприятие и гармоничное управление этим триединством невозможно без культуры взаимодействия человека и Бога, вследствие чего воспитывается этика, культура в отношении Божьего Промысла и основы мировоззрения, что является центральным стержнем, вокруг которого вращаются три вышеописанные основные отрасли познания. Воспитание Человека на основе осознанного восприятия информации из трех объективных вышеперечисленных сред даст адекватную картину мира, а воспитание культуры-философии взаимоотношений человека и Бога (Творца\Вседержителя) породит адекватную этику для управления в этих средах. Налаживание взаимодействий по обозначенным выше направлениям с течением времени порождает и развивает вполне определенную культуру, при этом налаживание взаимодействия с Богом так или иначе выводит человека на вопросы управления. Соответственно шесть групп закономерностей, на которые указано в КОБ, также будут постигаться в рамках этого подхода к построению образования. Некоторые «возбужденцы» все решают: Кто должен стоять у руля в обществе – технари или гуманитарии? Из наших рассуждений, должно стать понятно, что у руля общества должен стоять Человек, адекватно владеющий управлением в вышеперечисленных средах. А рассуждения по принципу «черное или белое» игнорируют Правду-Истину.

Какие общественные структуры, в каких направлениях, должны взять на себя обязанность воспитания и обучения? Каждая из структур, от семьи до государства, должны нести в себе свой уровень понимания вышеперечисленных процессов Объективной Реальности (неразделенных, связанных воедино). Наиболее полная картина объективных процессов срастется в Соборности, решающей задачи общечеловеческого масштаба, за что должны отвечать наука и государство. В семье же – наиболее концептуально упрощенная картина Объективной Реальности, зато более эмоциональная – чувственная – Любящая. Никто, кроме близких людей, не поможет наилучшим образом человеку в поиске смысла жизни, и в создании целостной картины мира, фундамент которой закладывается в детском возрасте от зачатия до 7 лет. С чего начать развитие в структурах образования? Есть один общий стержень, который существует в среде взрослых людей, но который не используется государством в системе образования. Этот стержень — опыт, опыт творческих людей пенсионного и предпенсионного возраста (от 45 лет и выше). При всех наших реалиях, человек с жизненным опытом стоит N-человек без опыта. Опыт порождает культуру процессного мышления в отношении тех процессов, где опыт накапливался. Привлечь этих людей в школьное образование, создав короткую программу переподготовки из тех, кого общество уже привыкло списывать и содержать, и они смогут вносить посильный вклад в развитие подрастающего поколения, при этом жизнь многих из них обретет недостающий смысл. Понятно, что из пенсионного возраста в образование смогут прийти далеко не все, но те, кто придут, донесут предмет изучения совсем иначе, чем девочка-выпускница вуза, мечтающая выйти выгодно замуж и так далее по плану, посему работа с детьми в школе и их потребности стоят для нее далеко не на первом месте. Чему она может научить своих учеников? Как выкладывать в инстаграм фото в бикини? Или рассказать, как в прошлую пятницу оторвались в клубе? Что в жизни видела она? И какой будет иметь опыт она же спустя 25 лет, ставшая как минимум матерью, т.е. пережив-прочувствовав ни один процесс на собственной «шкуре»? У людей после 45 лет есть множество жизненных\трудовых реальных историй, которые позволят на изучаемый предмет взглянуть многосторонне. Дать возможность людям, проработавшим всю жизнь на производстве, в управлении и т.д., поделиться своими знаниями, дать возможность им продолжить жизнь в труде – вот что нужно сегодня в образовании. Со временем – заменить молодых учителей на учителей с большим жизненным опытом, а молодых учителей – послать самих учиться жизни.

Как-то с друзьями решили сформулировать этику общины (артели), т.е. попытались прописать культурное ядро сообщества. Все знают\представляют, что значит программировать ядро некоего компьютерного продукта, тоже самое мы попытались сделать в межличностном взаимодействии в рамках определенной структуры и с желаемой культурно-этической основой нацеленной на развитие человечных отношений.  И вот что получилось. 1. Община – это предполагаемая святыня, наивысшая целесообразностсь, создание общинного духа, опирающегося на святой дух. Вход в общину – в положительном созидательном настроении, с чистыми мыслями, настроенными на артельный дух. Для создания такого общинного духа требуется учиться создавать благостное настроение внутри себя, в своей психике – воспитание в себе человечности. Для настройки психики или в случае выпадения из необходимого психологического и эмоционального настроения будет создан карантин для возвращения или настройки в благотворное созидательное состояние психики. 2. За границами общины должно остаться все, что подчинено: библейским толпо-«элитарным» наваждениям, давлениям матриархата, унынию, гневу, вечной борьбе (психтроцкизму), нежеланию искать истину. Любое эмоциональное возбуждение не приветствуется. Духом общины (артели) приветствуется: нацеленность на развитие человеческих отношений, умение слушать и слышать, настройка на низкочастотные процессы, нацеленность на результат, который объективно оправдан, то есть на поиск истины путем постановки наводящих вопросов и реализация этой истины в коллективном труде. Любая трудовая задача должна решаться в тандеме или коллективно (соборно), индивидуализм приветствуется в мелочах или когда нужно устранить пережитки, которые мешают войти в дух общины и мешают самой общине двигаться к созиданию, т.е. человек с двоящимися мыслями и склонностью к негативу совершает саботаж в жизни общины. Этика взаимоотношений должна опираться на желание нести в эти взаимоотношения свой взгляд на правду и истину, где правда-истина – это абсолютная правда, которая есть только у Бога, но у каждого человека есть возможность увидеть истину, то есть кусочек Правды и есть Истина, предназначенных для познания только ему. Другими словами, правда и истина доступна всем, но равномерно распределена на каждого человека, тем самым показывая людям важность всеобщего единения.

Поэтому считаем, что любая структура, в том числе община (артель), должна быть отражением (мини копией) общечеловеческого единения душ. Осознание нынешней культуры, ее традиций и истории приводит к мысли, что это не образец единения душ, поэтому людям с праведными намерениями (в том числе и нам) следует строить структуры, которые являют собой образец единения людей, тот образец, который был задуман Вседержителем при сотворении цивилизации. Создание таких структур накладывает на участников общины глобальную ответственность, ее ноосферную составляющую, из чего следует каждому сделать выводы: «Какие должны быть взаимоотношения между общинниками?» Честность – главный критерий: не приукрашивать, а подавать правду такой, какая она есть, формулируя ее наилучшим образом, то есть уметь наиболее адекватно формулировать свои образы и настроение. НАСТРОЕние каждого – это индивидуальная НАСТРОЙка на созидательный труд. Надо взять за правило, что для общения в общине от человека требуется находиться в полном сознании, в любви и желании творить добро на благо всего человечества, но все начинается с творения добра ближнему. Отвергай зло тем, что лучше, не борись против зла ради борьбы, а именно показывай наиболее лучший вариант для всех. Настройка психики – это индивидуальный труд, поэтому предлагаем создать зону настройки психики для тех, кто не может настроиться до вхождения в общину, т.е. чтобы у общинника была возможность уединиться, когда его выбрасывает из духа, несет, когда человек пребывает в унынии, гневе и других негативных состояниях, лишающих его осознанности и созидания. Каждый должен стремиться к тому, чтобы распознавать в себе негативные настроения, которые влияют на общих дух, до их фактического проявления, для того, чтобы не заразить своим вирусом остальных товарищей… каждому должно быть стыдно вести себя не по-человечески. Каждый сам осознает (освоит), как жить по-человечески на основе вышеизложенного. На наш взгляд жить не по-человечески – это употребление яда для души, который приводит к лишению себя осознанности, ибо жизнь с учётом информации, идущей из души = осознанность. Отсутствие в психике информации из души равно ее смерти, а также повышается вероятность срыва выполнения душой судьбоносной миссии человека. Вести себя по-человечески – это исключение из алгоритмов психики бессовестной работы и других возможностей по обработке информации, которая не опирается на совесть. С совестью должна быть согласована любая психическая и практическая деятельность. Выпадение из этого алгоритма ведет к выпадению из Божьего Промысла и общинного (артельного) духа.

Вести себя по-человечески – это искреннее проявление доброты по отношению к Тварному Мирозданию: Земле, биосфере, людям и ближнему, проявлять Любовь через доброту, понимание. Это постоянный поиск истины в правде, работа с различением, применение ПФУ на практике жизни, признание собственных ошибок, обучаемость – как неотъемлемая и одна из самых главных областей жизни. Жить по-человечески – круглосуточный труд по усовершенствованию своей психики в сторону ладности и гармоничности ее взаимодействия с Богом и тварным мирозданием. Искоренение из психики пережитков традиционной культуры, желания паразитировать на чужом труде, желания от всего кайфовать (эгрегориального серфинга). Человек пришел в этот мир, чтобы трудиться и созидать, для чего требуется выработка новой культуры в ладу с Богом на основе 6 (7) приоритетов обобщенных средств управления. 6. Достаточная физическая подготовка для поддержания своего тела в отличной физической форме для бодрости духа и готовности к ежедневному физическому труду. 5. Достаточная культура питания для тела человека, чтобы нести сознание человека в наилучшей его форме (низкочастотные процессы), а именно исключить негативные последствия от питания на физическое состояние тела и на сознание человека. Цели питания – бодрость духа, легкость, здоровье и отсутствие процесса старения. 4. Культура использования и потребления достаточная для того, чтобы создать условия быта, при которых мыслительный процесс в русле Божьего промысла не ограничивался бы давлением финансовых инструментов со стороны. Свобода от давления на бытовую сторону жизни, на психику, ее ограничение в неладности экономического фактора. Другими словами: богат не тот, у кого много, а тот, кому достаточно меньшего. Нравственная основа – «добровольное личное и общее бескорыстие». 3. Научился сам – научи другого (стань учителем, но пресекай иждивенчество) с желанием отдавать бескорыстно знания, освоенные тобой по жизни. Искоренение всякого фарисейства. 2. Обязанность человека перед Всевышним формировать только благоприятные матрицы (думать положительно) в русле Промысла Творца. Другими словами, правду говорить легко и приятно, а говорить правду везде и всегда ещё и полезно для всего общества. 1. Чтобы говорить правду, нужно научиться ее вырабатывать, то есть уметь мыслить по правде и истине («не лги себе»), т.е. видеть-формулировать достаточно адекватное понимание процессов управления в тварном мироздании. 0. Нравственно-этическое состояние человека – это Любовь к Творцу, к Тварному мирозданию и Его Промыслу, к людям. Настрой собственного звучания на Любовь – это отсутствие зла. Зла в настроении, в мыслях, в словах, в поступках. Любовь – это доброе честное отношение к любому созданию, с которым взаимодействуешь. Проявляется на практике как Доброе настроение, вследствие чего проявляется: Искренность, ЦелеСообразность, Свободная воля, Диалектичность, Творческий труд, Мыслить по правде и истине значит не лгать себе, т.е. непротиворечивое триединство лексика-образ-сочувствие, отражающее Истину.

Постановка целей на всех шести (семи) приоритетах, изложенных выше, и движение к достижению на практике должно привести соучастников общины и любого другого человека в состояние полной осознанности. Надо первым делом найти-решить-определить конечную точку бытия себя и человечества в целом – смысл земного воплощенного бытия. Начнем диалектическое познание. Допустим, смысл жизни – в человеческом развитии. Если взять процесс зарождения и жизни человека, можно заметить два этапа: зарождение в чреве и рождение на земле. По сути, процесс рождения тела и его жизнь и отмирание. Пуповина это то, что питает ребенка от матери — она (пуповина) отмирает первой. Само тело также может являться пуповиной, связи между духовным воплощением родительницы Земли. Человек питается материей и информацией. Умирает ли дух вместе с телом? А может дух является тем самым, что рождает тело? Как мать рождает сына, так наше тело, живя, рождает дух. Если так, то смысл бытия – вырастить максимально здоровый дух. В этом процессе участвует Тварное мироздание и Душа – жительница двух миров (Божьего и нашего). Следовательно, духу нужно пройти путь познания через то, что дает ему ЯЖО, Бог. Освоение Истины в природе — раз. Освоение истины в обществе людей — два (здесь наверное и язык с техносферой). Ведь техносфера – это новый инструмент общения и с природой, и с другими людьми, костыль. Оставить после себя мир лучше, чем он был — три. Смысл жизни – познавать в Любви и созидать на основе этого познания. Из этого следует, что с того момента, как каждый из нас вдохновится этим достаточным на сегодня предопределением, завтра обязан воспринимать возможности — ЯЖО, глядя через эту матрицу, на основе этой матрицы. Иначе говоря, все, что не преподнесет Жизнь, все связано с этой матрицей достаточного предопределения. При этом если в давлении среды проявляется новая матрица, вдохновляющая, или дополнения, то они должны быть развернуты для понимания всеми участниками общины. Каким должен быть идеальный человек в нашем понимании? Осознанность – максимально возможная. Воля, свободная от привязанностей — Любовь освобождает и Понимание Истины. Критерий жизни человека – это то, как проходит его день (не то, как это выглядит снаружи, а изнутри). День должен проходить как прожитая жизнь. На это влияет состояние рассудка, который впитывает, переживает, осознает столько, что повернувшись назад, приходишь к мнению, что прошел не день, а неделя. Для освоения такой культуры жизни требуется понимать несколько истин. Бодрость духа – это в первую очередь возможности прожить день на максимально эффективных для этого дня и его вызовов частотах – в настроении. Следовательно, надо поставить задачу усвоения культуры (каждым, и общинниками в целом), которая позволит жить в бодрости своего духа.

Настройка психики: если бодрость духа – это скорее подход к культуре тела и его пребывания в среде, то психика – это внутренняя культура. В настройке психики начинать надо с поиска истины, рассуждений, призванных найти эту истину, и мировоззренческого осмысления. К примеру, возьмем тему «бодрость духа». Можно освоить обливание по утрам, пробежки, и т.д. и т.п – все, что позволит телу быть в наилучшей возможной форме для восприятия и обработки информации, но все равно требуется ответить на внутренний вопрос: Для чего? Для чего осваивать ту или иную информацию, для чего жить максимально продуктивно? Для того, чтобы подготовить себя (и помочь в этом другим) к жизни, которая по сравнению с жизнью на Земле покажется вечностью. Наша задача также настроить культуру максимального наилучшего исполнения предназначения на Земле, главной частью которого является и духовный рост, который позволит выходить на уровень понимания ВСЕХ вызовов, предопределенных Всевышним для человечества. Надо понимать, что миссия на Земле и духовный рост в гармонии с Божьей мерой и с вселенской идут вместе-параллельно, будто две стороны одной медали. Все это – подготовка для рождения. Т.е. понимая конечную цель, по крайней мере, доверяя Всевышнему в этом вопросе в случае непонимания, лишний раз мотивировать себя не нужно (действовать через усилие воли), тут в действии – свободная воля. Праведная жизнь возможна только в умении предвидеть и безошибочно отвечать на вызовы Жизни в логике обстоятельств. Просто прочитать и (в случае совпадения мыслей, изложенных в данной статье и в других статьях) признать, что вы – такой, а после – натянуть новую маску праведности – это неправильная реакция на праведные мысли, возникшие в вашем сознании. Правильная реакция – это внутренний поиск и признание разногласий внешнего и внутреннего. Это снятие всех масок и обмен информацией с внешним миром начистоту. И внешний мир признает в вас праведника на основе этой чистоты – отсутствия лжи между внешним и внутренним, а также на основе действий, результат которых приносит окружающим частичку образа объективной праведности». Очень интересная работа, и чтобы сделать соответствующие выводы по ней наверняка потребуется целая глава. Вот в следующей главе мы этим с Вами и займемся.