Явная доктрина
Предлагаю Вашему вниманию «Тайную доктрину» от Марты Николаевой-Гариной. «В разное время я делала попытки понять «Тайную доктрину» Елены Блаватской. Вынуждена констатировать: ничего у меня не получилось. Я не тупая, это другое. Мой мозг отказывается понимать то, что содержится в этом знаменитом труде, т.к. для этого он (мой мозг) уже чересчур системный. (Как и мозг большинства людей в наше время). По свидетельству самой Блаватской, «Тайную доктрину» ей надиктовала сущность по имени Учитель. Значит, Блаватская был ченнелером. А то, что «оттуда» передается, постоянно уточняется. Поэтому вот: Современная Тайная доктрина. Согласно ее положениям, Вселенной управляет Единый Разум (так называют Бога адепты тайной доктрины). Время от времени Единый Разум выпускает из себя Смотрителей. (Мы называем мессиями). Смотрители появляются в мирах как учителя. Они порционно выдают сведения, изменяющие ментальные парадигмы, и после этого уходят, выбирая тот способ своего ухода, который сочтут нужным. В результате визитов Смотрителей духовная составляющая того или иного объекта Вселенной увеличивается, отчего повышаются вселенские вибрации. Это и позволяет Вселенной бесконечно расширяться. Такова вкратце суть Тайной Доктрины. А вот сама тайна. То, что происходит (в частности, на Земле) – это грандиозный эксперимент. Проводит его Единый разум – Бог. А нужен этот эксперимент, чтобы у Бога была возможность познавать Самого Себя, делая это в условиях относительности (где одно можно сравнить с другим – и так понять суть того и другого). В поле Абсолюта относительности нет – и там все совершенно. И как раз это Богу и наскучило. Это и стало причиной начала Великого Эксперимента, который мы теперь называем Большим Взрывом. Так возникло поле относительности: материальный мир, где Бог познает себя через разные состояния, в т.ч. и те, что воспринимаются нами как зло. «…Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать». Это 1-я часть тайны. А вот и вторая. Смотрители (мессии) отличаются от тех, кому они передают новые знания, одним-единственным: они не утрачивают память об Абсолюте. Они с Ним остаются на связи – в отличие от всех других участников эксперимента, так называемых обычных людей. Но обычности в нас нет ни грамма. Просто таковы правила эксперимента: отправляясь в «командировку» в материальный мир, мы обязаны заблокировать свое знание об Абсолюте и действовать так, будто его нет. А так от мессий мы больше ничем не отличаемся. И нам нужно потихоньку привыкать к этой мысли. Пришло время.
…Прошу меня великодушно простить за то, что так все упрощаю. Я отдаю себе отчет, что нарушаю вековые традиции говорить о главном так, чтобы никто не понял. Допускаю, что для этого когда-то были основания. Но сейчас-то зачем заводить себя за угол? Это же ясно, мы пробуждаемся, и наша память о том, Кто Мы Есть на самом деле, к нам возвращается. …Кстати, не думаю, что это конец эксперимента, и что прямо завтра мы все вознесемся. Вот уж вряд ли» (Гарина). А вот что по этому поводу думал и писал Николай Левашов — «Природа Светлых и Темных сил. Социальные паразиты». «Обычно, сломавшиеся люди или те, кто никогда не имел стержня, ненавидят тех, кто посмел пойти против течения и не предал самого себя. К сожалению, когда человек внутренне превращается в раба, он перестает быть человеком, у него остаются только животные инстинкты и ненависть не на своих поработителей, потому что они перед ним дрожат всей душой, а ненависть на тех, кто смог выстоять» («Расшифровка термина «социальный паразит» — отрывок из выступления-семинара Николая Левашова). Давать однозначные и краткие определения таким обширным и емким понятиям, как «зло», очень нелегко. Хорошей иллюстрацией понятия «зло» может служить расшифровка термина «социальный паразит». Эти понятия в некотором смысле родственны. Для того чтобы понять, что такое «социальный паразит», нужно вспомнить, что такое «природный паразит». «Природный паразит» в первую очередь поражает больных животных или людей. Конечно, самому пораженному от этого несладко, но в целом для природы это явление положительное, т.к. дает возможность выживать самым сильным и здоровым особям. Т.е. в определенной степени этим явлением обеспечивается т.н. «естественный отбор». Социальный паразит действует наоборот: в первую очередь он старается уничтожить самых сильных особей социума («сильных людей», лидеров), которые могут ему помешать. А тех, кто не в состоянии ему помешать (кто не способен сопротивляться), социальный паразит подчиняет своему влиянию (порабощает). Навязывание своего влияния осуществляется паразитами разными путями: через навязывание извращенных традиций и обрядов, через религии, через СМИ, через исковерканную культуру, разврат, постоянный страх, террор и т.п. Периодически социальные паразиты вынуждены делать т.н. «чистки» среди своих рабов. Это вызвано тем, что постоянно появляются люди, не поддающиеся зомбированию и не подчиняющиеся общей скотской программе. Таких людей они стараются уничтожать физически, чтобы продолжать паразитировать на остальных. При этом пораженный социальный организм обрекается на вырождение и гибель. И мы это хорошо видим на примере нашего общества. Вот такое понимание «зла» мне кажется заслуживающим внимания…
Природа Светлых и Темных сил. В чем суть паразитизма? Кто такой социальный паразит и как его узнать? Добро и зло — эти два понятия не дают покоя человечеству уже много тысяч лет. Данные понятия пытаются объяснить и религии всех народов и философские учения. Природой Светлых Сил является — добро, природой Темных Сил — зло. Если эти понятия рассматривать в применении к отдельным человеческим личностям, их нельзя назвать абсолютными, они скорее являются относительными. И в философии нет четкого разделения понятий добра и зла. Хотя всем известно, что добро несет в себе потенциальное эволюционное развитие, как человека, так и человечества в целом, а зло — разрушение, самоуничтожение, паразитизм, т.е. прекращение эволюционного развития человечества. И если добро и зло рассматривать по конечному их результату для людей, то, безусловно, они являются категориями абсолютными. Представителями Темных Сил являются паразитические сущности. Но здесь следует разделять паразитические сущности животного мира и мира людей. Паразитический образ жизни животных — это благо для живой природы, т.к. они являются своего рода санитарами природы, уничтожая слабых и неполноценных представителей животного мира и тем самым регулируя естественный отбор и улучшая генетику всех видов (выживают сильные и продуктивные). Социальные же паразиты делают все наоборот, уничтожают сильных, развитых людей, цвет нации, а оставляют слабых (в духовном понимании) малоразвитых людей, которыми легко и без проблем управлять, порабощать. В применении к социальной жизни людей паразитизм приводит, как уже было сказано ранее, к разрушениям, обнищанию большой массы людей, появлению классов богатых и бедных, к бездуховности, к войнам, к всеобщему хаосу, и в конечном итоге к уничтожению человечества. Суть паразитического образа жизни заключается в том, что паразиты не хотят трудиться и придумали массу способов, как без особых забот и хлопот получать от жизни все, а все в их понимании — это богатство и власть. С помощью этих рычагов они становятся властелинами над человечеством. Непокорных могут уничтожить, развязать войну, создать искусственный голод, натравить один народ на другой и т.д. Социальные паразиты научились очень хорошо маскироваться, и различить их бывает очень трудно. Они могут говорить правильные слова, призывать к добру и к любви, проявлять сострадание к отдельным личностям или народам, но суть их можно узнать по их делам. Суть социального паразитизма в Космических масштабах страшная. Космические социальные паразиты захватывают планеты, развязывают войны, уцелевших людей превращают в рабов и нещадно их эксплуатируют на добыче полезных ископаемых. Затем, когда полезные ископаемые заканчиваются, людей уничтожают, а богатства все вывозятся с планеты. Те планеты, которые не позволили Космическим паразитам внедриться на свою Землю, уничтожаются последними, с помощью ядерного оружия. Эти космические бандиты везде несут смерть и разрушение, вот почему идет непрерывная война Белых Сил с Темными и звездные войны — это вовсе не выдумка фантастов, а это страшная реальность!
«Кто не способен созидать,
Привык чужое нагло брать,
Кто «свой» всегда среди чужих.
За зло свое винит других.
В маске добра он всем мессия,
Он вездесущ, в речах спесив…
На все он востро держит ухо,
И поражает слабых Духом,
Жесток, безжалостен, циничен.,
Он Хамелеон, сверхартистичен.
И все, что на пути встает,
Разрушит он или убьет». Каждый из нас обучаясь, совершая «отличный» поступок может сам сказать о нем какой он — хороший или плохой, может прогнозировать свои поступки. Но так происходит на первый взгляд. Оценивая хороший поступок с разных сторон, человек может заметить, спрогнозировать, что для кого-то этот поступок совсем не является хорошим. Замечая это явление постоянно, человеку думается, что между хорошим и плохим, между добром и злом есть малая серая середина прогноз разумного сознания. И начинается: «Добро побеждает зло только в сказках, а на практике всех побеждают деньги…» и т.д. в таком пасмурном духе. А так ли это действительно? Чтоб это понять стоит посмотреть на процессы, происходящие в природе. Как пример — паразитизм. Паразит уничтожает слабую особь для своего выживания, при этом, в большинстве случаев, паразит погибает вместе с особью. Но на самом деле этот процесс «обучения», прогнозирования не так уж и страшен, т.к. за счет гибели слабой особи освобождается место для сильной, а в целом весь вид становится сильнее (к тому же, у погибшей особи еще будет шанс переродиться). И вот, опять же, мир снова серый и непонятный. Тогда стоит посмотреть на процессы, происходящие в обществе людей. Конкретный пример — геноцид. Когда кучке правителей вдруг кажется, что какой-то народ… лишний и занимает много места. «Тогда легким движением руки» «неугодный» народ отправляется куда-нибудь подальше, откуда уж точно не выберется. И в первую очередь отправляют самых сильных представителей «неугодного» народа. А кто остается, ваши прогнозы? Безвольные люди, которые готовы на все, лишь бы их не тронули (до тех пор, пока место опять не уменьшится!). И эти слабые особи живут по установленным ограничениям, а кучка их правителей — паразитов живет за их счет припеваючи. Темные силы – это социальные паразиты, которые ради своего выживания уничтожают самые способные элементы социального организма и полностью безжалостно его уничтожают до полного исчезновения. И как бы они не доказывали свою правоту и учения прогнозу – нет, и не будет от них никакой пользы, разума. В Славяно-Арийских Ведах говорится, что социальные паразиты так поступали всегда на других Землях (планетах), т.к. никогда не были способны что-либо создать сами, обучиться. Использовав весь ресурс Земли (планеты), они ее уничтожали и двигались к другим Землям (планетам).
Уровень эволюционного развития — основа для выбора — быть социальным паразитом или Творцом (отрывок из книги Николая Левашова «Зеркало моей души» Том 2.). Социальные паразиты, вне зависимости от того, космические они или земные, прекрасно знают, что они делают и как, и с ними нужно бороться без всякого сожаления, но не их методами и средствами. Иначе борец с мерзостью сам превратится в такую же мерзость. Просто, при правильном понимании и необходимых знаниях и умениях, можно до самого корня очистить Вселенную от паразитов и не стать их аналогом. Никогда нельзя допустить появления ненависти к этим монстрам, ибо ненависть и другие отрицательные эмоции, вне зависимости оттого, что причины для этого могут быть более чем обоснованные, недопустимы. Все эти отрицательные эмоции – «двери» для атак космических паразитов и прямая дорожка для превращения себя в одного из них. Так что, для любого светлого иерарха важно не превратиться самому в зверя, видя то, что зверь вытворяет. А это не так уже и просто, видя все зверства и мерзкие деяния паразитов, не ожесточиться сердцем самому, не превратиться в безжалостную карающую машину, которая неизбежно после кары заслуживших наказание, будет продолжать поиск нового врага для наказания. Очень важно, сражаясь с «драконом», не превратиться самому в «дракона». А для этого, необходимо полностью управлять своими эмоциями и не допускать, чтобы последние хоть на мгновение получили контроль над твоим разумом. И, конечно же, необходимо спокойно разбираться с каждым конкретным случаем» (Николай Левашов, сайт: www.levashov.info). Ну а теперь вернемся обратно к Гариной (она в последнее время, по мнению автора, все больше превращается из психолога в философа). «Готовлю это я обед, и вдруг внутри меня кто-то говорит: — Ты думаешь, что сейчас просто картошку чистишь? Ты несешься в пространстве космоса со скоростью 1700 км в час. …Впечатляет. И восприятие на какое-то время становится тоньше. Ты сидишь, стоишь или лежишь, читая эту статью. И в то же самое время ты летишь сквозь величественное пространство космоса. Пожалуйста, осознай это сейчас. …Это не имеет никакого отношения к заявленной теме — к тайне 4-го измерения. Просто я тебя готовлю: делаю так, чтобы твое сознание вышло далеко за пределы этой комнаты. И вот теперь пора.
Тайна четвертого измерения. К примеру, идешь ты по улице и в уме прокручиваешь какой-то разговор, который произошел вчера. В это время ты находишься в прошлом. Потом ты приходишь на работу и принимаешься планировать, что нужно сделать в этот день – т.е. переносишься в будущее. Вдруг к тебе подходит коллега и просит посмотреть отчет. Ты фокусируешься на отчете, так перемещаясь в настоящее. Так выглядит жизнь в 3-ем измерении, где разум мечется между тремя разными временами: прошлым, настоящим и будущим. И по большей части, это происходит бесконтрольно, неосознанно. В 4-м измерении три времени объединяются в одной точке. Временные отрезки исчезают, и отчетливо видно, что все происходит одновременно – вот прямо сейчас и прямо здесь, у тебя перед глазами. Таким образом, ты не умозрительно, а на самом деле видишь, что ничего не кончается/не исчезает; ничего не иллюзорно; все существует, и все настоящее. Мурашки по коже уже побежали? Если еще нет, то осознай: умершие — живые, и с ними можно общаться; мечта – реальность, такая же, как перед глазами; все, что ты можешь представить – уже существует. Это что, фантастика? Задай этот вопрос физику – и он одарит тебя таким взглядом, что почувствуешь себя совершенным тупицей. Я через такой взгляд прорвалась. И спросила своего одноклассника (он физик и светило канадской науки): — Рома, четвертое измерение — это фантастика? Рома закатил глаза: — Боже, и эта туда же! Ну что ты паришься, это же элементарно: E = mc2. — И что? — Эйнштейн, теория относительности. — И? — Похоже, я теряю время. Фактическое описание пространства и времени – так понятно? Дальнейшего унижения я не захотела. Соврала, что понятно. Но не выдержала: — Рома, умоляю, только одно слово. Все происходит одновременно? — Господи, да! Что ты ко мне пристала! Давай лучше расскажи, как ты была в меня влюблена в седьмом классе. …Ну что было делать – рассказала, чего не было. В награду, что так порадовал» (Гарина). А вот еще одна зарисовка Гариной: «Причиной Апокалипсиса станут медитирующие. В наше время практика медитации уже перестала быть чем-то экзотическим. При этом кто-то считает медитации бесполезным занятием, а кто-то признает их пользу. И, вот как ни странно, обе стороны правы: медитации бесполезны для считающих их бесполезными. И медитации способны творить чудеса для тех, кто это знает: Молитва — когда ты обращаешься к Богу, Медитация — когда ты Его слушаешь.
И получается, что медитировать – это слышать Того, Кто и творит чудеса. Но это если верить в чудеса. Если допускать их возможность. Тогда они происходят. Причем не раз в жизни, и даже не время от времени, а регулярно. И главная ценность: к этим самым чудесам НЕ привыкаешь. Чудо становится почти будничным явлением — и все же каждый раз видно, что это оно, чудо: что не могло произойти, а произошло. И недаром говорят, что медитирующие станут причиной апокалипсиса. Похоже на то. Поскольку апокалипсис – это, с греческого, поднятие завесы, за которой настоящая действительность, какая она есть. И в нее попадаешь, когда медитируешь. А это он самый – Апокалипсис: откровение, обнажение истины. И нам нужно потихоньку переставать думать, что мы якобы не в состоянии выдержать силы истины, поскольку ее осознание станет для нас роковым. Вот уж вряд ли. По себе могу сказать, что завеса поднимается мягко, осторожно и постепенно. И чем выше она поднимается, тем все легче живется. Поэтому совсем неспроста сейчас такой мощный всплеск интереса к медитациям. И не с ровного места людям стало нравиться бывать в медитативном состоянии. Раньше в этом состоянии можно было хорошо отдыхать, обновляться и пополнять силы, что уже немало. А сейчас, когда наш мозг перестраивает нейронные сети, к этой пользе добавилась еще одна: возможность получать инсайты — сведения, которые нигде нельзя получить. Непонятного/пугающего/двойственного – становится все меньше. И все больше становится такого, что очевидно до прозрачности. А ведь это и есть Апокалипсис: поднятие завесы, чтобы хлынул свет, открыв истинный расклад всего сущего. И тогда понимаешь про себя: ты – есть. Причем всегда, вечно. А значит, беспокоиться — просто не о чем» (Гарина). А вот еще пара слов от Гариной: «Наклонись, что-то шепну. Люди не хотят никаких новых горизонтов (хотя об этом непрестанно твердят). Люди хотят вечного повторения одного и того же: знакомого и привычного. Это невыразимо грустно, но это так. Благодаря своей профессии, я в этом много раз убеждалась: плачутся на жизнь, сетуют на разномастные трудности, а скажи что-то изменить, хотя бы самую малость – изо всех сил сопротивляются. Пресловутая зона комфорта. Где весь комфорт в том, что нет ничего неожиданного. Нового, непривычного – боятся как огня. И когда подводишь к этому пониманию, то говорят: да уж лучше так потерплю… Но как ни цепляйся за привычное, перемены все равно происходят, разве не так? А в позиции «потерплю» большинство перемен – к худшему.
…Скажи, а я что-то новое здесь открываю? Это же всем известно: пока терпишь проблемы, они становятся еще больше. Смотри: Неверие в себя и в свои силы. Чрезмерное доверие к суждениям других людей. Сильная зависимость от мнения других людей. Негативный опыт при попытках что-то изменить. Все это формирует страх перемен. С ним можно мириться, позволяя ему управлять собой. И, строго говоря, в этом нет ничего страшного — если не брать во внимание, что именно страх перемен превращает жизнь в нечто трудное, серое и тягостное, о чем говорят: не жизнь, а сплошное испытание. «Жизнь учит тех, кто готов учиться. Остальных жизнь дубасит – до готовности учиться» (Братья Стругацкие). Считается, что в момент появления на свет человек определяется тремя факторами: 1.Наследственность 2. Карма 3. Свободный выбор. Как правило, изначально (при рождении) эти факторы находятся в такой пропорции: — 25% — наследственность (геном); — 25% — карма (испытания для души); — 50% — свободный выбор. Наследственность. В самом начале пути человек на четверть определяется факторами, зависящими от родителей: гены, образование, место жизни и окружение. Все это зависит от родителей, и влияние этого изначально — НЕ более 25%. Но и не менее. Карма. В начале пути человек на четверть определяется элементами, являющимися задачами его души, которая вечна сама, и вечно ее развитие. В эти задачи входят осознание и реализация неосознанных желаний, исправление ошибок, заживление психологических ран, реализация предназначения и подобное, что душа помещает в подсознание своего носителя – с тем, чтобы внедрить эти задачи в разум только что родившегося человека. Свободный выбор. Предполагается, что половину из всего, что человек захочет сделать, он может сделать совершенно свободно, добровольно, без какого-либо влияния извне, без влияния генома и без влияния того, что содержит карма. Таков расклад при рождении: 25% х 25% х 50%. Это, так сказать, изначальный рецепт души, чтобы воплотиться в новорожденном теле. …Дальше самое интересное. В соответствии с Порядком, которым руководствуется душа, человек может изменить этот рецепт. Каждому из нас это дозволено: опираясь на долю свободного выбора в общем раскладе, регулировать изначальную пропорцию. Как изменить изначальную пропорцию? Да все так же: опираясь на свое право свободного выбора. Человек может избавиться от влияния наследственности, избавившись в молодом возрасте от власти родителей; Человек может освободиться от своей кармы, отказавшись обращать внимание на подсознательные пульсации. Человек может отказаться от свободного выбора, сделав предпочтение им не пользоваться, а отдаться во власть наследственности и кармы. В этом заключается высший парадокс рецепта души: «человек со свободным выбором может отказаться от… свободного выбора» (Эдмонд Уэллс, «Энциклопедия относительного и абсолютного знания»).
Каково? Очень похоже на откровение. Особенно когда приходится наблюдать так много людей, которые только говорят, что хотят перемен. На самом же деле, такие люди НЕ хотят никаких новых горизонтов. А хотят они бесконечного повторения того, с чем хорошо знакомы. А между тем, от того, какой выбор ты делаешь сейчас (пусть это даже касается пустяков), зависит, каким станет не только твое завтра, а и все твое будущее. Разве не так?» (Гарина). Очевидно, что есть своя правда и в мыслях Блаватской, и в мыслях Гариной, и в мыслях Левашова. Но есть своя правда и у «исследователей» их мыслей, то есть, у нас с Вами. Увы и ах, но «своя правда» зачастую разительно отличается от ИСТИНЫ. Автор предлагает придумать в этой главе такую аксиому, которая не противоречила бы всем изложенным выше «правдам». По мнению автора, самой простой такой аксиомой является мысль о том, что наша Вселенная – это живое существо, обладающее своим сознанием. Давайте проверим эту аксиому на соответствие мыслям, изложенным выше. Итак, начнем. И начнем с Блаватской, «Тайную доктрину» которой надиктовала сущность по имени Учитель. Возможен ли такой «диктант» в принципе? Возможен, если принять на Веру, что наше Мироздание обладает сознанием, которое способно понять языки всех разумных существ нашего мира. А способно ли на это — сознание человека? Сам собой напрашивается ответ «НЕТ», но так ли это? Если Мироздание умеет переводить все языки мира на свой собственный язык, то кто мешает сделать это любому другому разумному существу, пусть и не такому разумному, как наше Мироздание. Очевидно, что человек получает информацию от Мирового сознания через свое подсознание, которое может мыслить, исключительно, образами. Так, может, это и есть язык Мироздания? И если это так, то чтобы понять «мировой язык», человек должен лишь научиться общению со своим собственным подсознанием. А это вполне возможно, и приемы такого обучения можно найти у той же Гариной. К слову сказать, «мировой язык» прекрасно понимает все живое вокруг нас, а вот сам человек в нем «хромает», как раз в силу того, что он является «разумным существом». Поехали дальше. По мнению Гариной, «разум выпускает из себя Смотрителей (мессий)», и они практически ничем не отличаются от человека (только своим сознанием). Если перевести эту мысль на простой русский язык, то выходит, что отдельные человеческие особи (мессии) научились понимать «мировой язык», перевели полученную от Мирового сознания информацию на свой родной язык, и стали делиться ей с окружающими. Так что, «Смотритель» — не самый подходящий для них термин (по мнению автора, больше подходит «вершитель»).
Теперь по поводу «эксперимента и появления в мире «разумных существ», с целью реализации Богом (Мирозданием) возможности познавать Самого Себя, делая это в условиях относительности (где одно можно сравнить с другим – и так понять суть того и другого). Ведь в поле Абсолюта относительности нет – и там все совершенно». По мнению же автора, данный «эксперимент» не является экспериментом, по своей сути. Это – изначально предначертанный путь развития любой ЖИЗНИ. Ведь главное предназначение любой ЖИЗНИ заключается в том, чтобы уменьшать энтропию (хаос), как внутри, так и вокруг себя, и увеличивать упорядоченность. И появление «разумных существ» является обязательным следствием этой особенности ЖИЗНИ. Теперь по поводу главного «правила этого «эксперимента»: отправляясь в «командировку» в материальный мир, мы обязаны заблокировать свое знание об Абсолюте и действовать так, будто его нет». Давайте сразу договоримся, что в «командировку» направляемся не мы сами, а лишь наше сознание. И такая «командировка» растянута на всю жизнь того или иного человека, причем, сознание поступает к нам не разом, а постепенно – по мере развития мозга человека. И чем сильнее развивается его мозг, тем хуже он понимает «мировой язык». Оттого люди и не вспоминают об Абсолюте, хотя подсознательно чувствуют его присутствие (отсюда и возникают религии). Поехали дальше. Обратимся к мыслям Левашова. «Социальный паразит действует противоположно природному: в первую очередь он старается уничтожить самых сильных особей социума («сильных людей», лидеров), которые могут ему помешать. А тех, кто не в состоянии ему помешать (кто не способен сопротивляться), социальный паразит подчиняет своему влиянию (порабощает). И это, действительно, так, однако «социальные паразиты» — это не привнесенное откуда-то Зло, а следствие одного из свойств сознания любых форм ЖИЗНИ. Современные психологи делят всех высших животных и людей на четыре категории, которые определяются различной интенсивностью влияния на психику животного (человека) – 4-х базовых инстинктов: пищевой, сексуальный, оборонительный и исследовательский. Первая категория – это «автономы», которые составляют 1/6 часть от общей численности стаи (общества). У людей из этой категории преобладают оборонительный и исследовательский инстинкты. Такие люди независимы от окружающих, способны «постоять» не только за себя, но и за более слабых, и всегда находятся «на ножах» с людьми из второй категории – «эксплуататоров». «Эксплуататоры» составляют 2/3 от общей численности, и у них преобладают два первых инстинкта – пищевой и сексуальный. 2/3 от общей численности составляют и люди из третьей категории – «эксплуатируемые», у которых зачастую преобладает лишь один исследовательский инстинкт, да и то, не у всех. Ну и последней категорией людей (1/6 часть от общей численности) являются «козлы отпущения», все инстинкты у которых заторможены по сравнению с другими людьми.
Так вот, «социальными паразитами» могут стать лишь «эксплуататоры», да и то при условии, что они не получают отпор со стороны других людей, прежде всего, «автономов». Трудно не согласиться с Левашовым в том, что «в применении к социальной жизни людей паразитизм приводит к разрушениям, обнищанию большой массы людей, появлению классов богатых и бедных, к бездуховности, к войнам, к всеобщему хаосу, и в конечном итоге к уничтожению человечества». И противостоять этому должны все люди Земли, а не одни только «автономы» (их попросту меньше, чем «эксплуататоров»). Но этого не происходит потому, что «животное начало» эксплуататоров (их преобладающие инстинкты) сильнее «животного начала» у эксплуатируемых и козлов отпущения. Тем не менее, иногда (особенно в периоды полной безысходности) и у последних активизируется оборонительный инстинкт. И они начинают «крушить» все вокруг себя (происходит «революция снизу»). И в этом случае «борец с мерзостью сам превращается в такую же мерзость». «Очень важно, сражаясь с «драконом», не превратиться самому в «дракона». А для этого, необходимо полностью управлять своими эмоциями и не допускать, чтобы последние хоть на мгновение получили контроль над твоим разумом. И, конечно же, необходимо спокойно разбираться с каждым конкретным случаем» (Николай Левашов). Вернемся к Гариной. «В 4-м измерении три времени объединяются в одной точке. Временные отрезки исчезают, и отчетливо видно, что все происходит одновременно – вот прямо сейчас и прямо здесь, у тебя перед глазами. Таким образом, ты не умозрительно, а на самом деле видишь, что ничего не кончается/не исчезает; ничего не иллюзорно; все существует, и все настоящее». В общем и целом, так оно и есть. Живая материя, сознание и время – неразделимые сущности, а раз наша Вселенная – живая, значит, она обладает своим сознанием, и это сознание должно принимать во внимание причинно-следственные связи, а они, в свою очередь, невозможны в «безвременье». Другими словами, время – непременный атрибут любого сознания. Трехмерность же нашего физического пространства определяется не прошлым, настоящим и будущим (как у Гариной), и не тремя координатами нашего пространства (их – четыре, мы забыли про время), а наличием живой материи, сознания и времени. Что же касается времени в четвертом измерении, то сначала нам надо четко определить, что это за сущность такая – «четвертое измерение». По мнению автора, «четвертое измерение» представляет собой эфир (или «нейтринные матрешки», которые являются материальными носителями Мирового сознания, и которые пронизывают все пространство и всю материю нашей Вселенной). И время там, действительно, не нужно (мы его уже учли в трехмерном пространстве). Именно поэтому, Мировое сознание и не различает прошлого, настоящего и будущего (там все происходит одновременно). По этой же причине, человеку, как разумному существу, очень трудно понять «язык» нашего Мироздания.
Теперь по поводу медитаций — «Молитва — когда ты обращаешься к Богу, Медитация — когда ты Его слушаешь. И получается, что медитировать – это слышать Того, Кто и творит чудеса. Но это если верить в чудеса. Если допускать их возможность. Тогда они происходят. Причем не раз в жизни, и даже не время от времени, а регулярно. И главная ценность: к этим самым чудесам НЕ привыкаешь. Чудо становится почти будничным явлением — и все же каждый раз видно, что это оно, чудо: что не могло произойти, а произошло». Так к этому относится умная женщина Гарина, но не вершители. Ну а вершители воспринимают данное обстоятельство по-другому – для них подумать о чем-то, и реализовать это что-то – практически одно и то же. Два этих процесса различаются лишь некоторым промежутком времени между ними. И этот промежуток времени зависит лишь от «качества той или иной мысли» — чем выше качество, тем ниже промежуток времени. Как очень верно подметила Гарина «пока терпишь проблемы, они становятся еще больше». Так вот, «качество мысли» — это, прежде всего, «нетерпение проблем» или мысленное противодействие возникшим проблемам. Отсюда можно сделать всего один вывод – возникающие проблемы нужны человеку ровно так же, как и их разрешение. Согласен автор и с братьями Стругацкими: «Жизнь учит тех, кто готов учиться. Остальных жизнь дубасит – до готовности учиться». Другими словами, жизнь учит всех, только по-разному. Как видите, уважаемый читатель, ничего тайного! ВСЕ ЯВНО, а если хорошенько присмотреться, то и различимо. Другое дело, что надо иметь желание для этого, и не лениться УЧИТЬСЯ. Вот и вся ДОКТРИНА.