Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Концепция общественной безопасности — 2

Концепция общественной безопасности — 2

Продолжим чтение работы Ефимова В.А. — «Глобальная трансформация — Русский проект (2012)». «Глобальная трансформация будет связана с переходом к Концепции Богодержавия, при этом человечество выйдет на понимание Бога истинного, связанного с ним нового смысла Бытия, Божьего предопределения и всех вытекающих из этого прямых и обратных связей в системе «Человек-Общество-Мироздание». Открыто устанавливаемая Концептуальная власть окажется доступной для вхождения в нее не на уровне посвящений, а исключительно по мере понимания и нравственности. Концептуальная власть является высшим всеобъемлющим уровнем всего социального управления, базирующимся на точном понимании общего хода цивилизационного развития. Реальной властью обладает только тот, кто обладает осуществимой способностью управлять и имеет четко выраженные цели управления. Исходя из этого, концептуальная власть осуществляет следующие функции: — распознает все внутренние и внешние факторы, влияющие на жизнь и судьбу общественной системы, выявляет взаимосвязи между ними и группирует их в рамках выявленных приоритетов, обобщенных средств воздействия на общество; — формирует цели государственного управления в отношении каждого фактора, влияющего на жизнь общества; — для достижения поставленных целей определяет весь набор необходимых функций управления как в части структурных, так и бесструктурных методов управления, то есть формирует концепцию управления. На уровень концептуальной власти замкнуты и обслуживают ее все остальные виды власти. При этом для концептуальной власти безразлично, работают ли на нее те или иные структуры, общественные деятели осознанно или замкнуты на нее в обход сознания, по причине низкого уровня понимания («хотели как лучше…»), создаются ли для реализации основных идей концепции новые структуры или приспосабливаются ранее созданные. Многое при этом решается и на основе бесструктурных способов управления. Если действующие властные структуры не замечают всевластие концептуального центра, то это не означает, что его нет вообще. Он формирует тенденции развития и реализует властные полномочия с надгосударственного уровня через замкнутую на него прямо либо в обход сознания управленческую периферию. Так что, реализующаяся в жизни власть весьма далека от официально провозглашенной, отмеченной табличками на служебных кабинетах. Феномен концептуальной власти состоит в том, что она автократична по своей природе, ее никто не выбирает. Наблюдатель, не имеющий понятия о бесструктурном способе управления, увидит лишь фрагменты полной функции управления в той части, где эта система представлена конкретными структурами.

Концептуальная власть может рассматриваться в двояком смысле: и как власть конкретного набора идей, принятых к реализации (власть концепции), и как власть людей, выразивших, осмысливших и реализующих эти идеи. Концепция, смысл которой умышленно утаивается от общественного сознания, как это было последние 3тысячи лет, называется герметичной. При этом люди, реализующие концептуальную власть, могут быть не связаны структурно, но объединены единой мерой понимания и нравственности (или безнравственности — т. е. неопределенности нравственных стандартов). Высшее жречество Древнего Египта, осуществлявшее концептуальную власть в обоих смыслах этого термина, состояло из десятки высших посвященных Севера и десятки высших посвященных Юга. Каждая из десяток возглавлялась одиннадцатым жрецом — ее первоиерархом и руководителем. Все они подбирались по принципу наследственности от отца к сыну. При разрыве генеалогической линии по их решению в состав команды включался ненаследственный жрец. Они имели представления о преимуществах тандемного принципа управления по отношению к единоначалию. Если голоса их команд и первоиерархов делились поровну, то последние обязаны были тандемом найти третье решение, которое должно было быть лучше любого из вызвавших несогласие. Эта, столетиями стоявшая над фараонами и государственной машиной концептуальная власть во времена Моисея вместе со служителями иерархии Амона приостановила миссию опеки Египта, ушла в подполье и вышла на глобальный над-государственный уровень управления. После этого Египет из ранга «сверхдержавы» древности был низведен до уровня «захолустного королевства», а то и провинции в составе другого государства — дабы скрыть начала истории в водах Леты. Именно к этому периоду восходят истоки ныне господствующей Евро-Американской (Библейской) концепции управления, так же, как и принципиально иные мировоззренческие представления святорусского жречества, контактировавшего с египетской иерархией Ра в более ранний период, когда она была еще не подконтрольна иерархии Амона. Последним фараоном, несшим истину единобожия, был Эхнатон (1375-1325 г. до н. э.). Само жречество переродилось при этом в знахарство, приспособив имеющиеся концептуальные знания и навыки реализации концептуально-властного управления для достижения собственных клановых интересов, вместо заботы об общественном благе и выстраивания лада с окружающей средой.

С той поры мало что изменилось. На вершине глобальной управленческой пирамиды находятся те же 22 наследственных клана, единая команда, которая искусственно, для создания видимости выбора поделена на две команды (левую и правую). Для толпы через подконтрольные средства массовой информации эти две команды изображают противостояние друг другу с сопутствующим вопросом: «Так ты за тех или за этих?» Политическая жизнь, для отвлечения толпы от значимых проблем, наполняется «грозными» баталиями. Символом такого противостояния, культивирующим привлечение всеобщего внимания и фанатизм, является футбол: 11 левых и 11 правых катают по полю мяч, олицетворяющий собою земной шар. Это знаковая игра для тех, кто кое-что понимает в схемах глобального управления человечеством, один из самых мощных приемов подкачивания матрицы толпо-«элитаризма». Эти 22 клана, в соответствии с функцией несения концептуальной власти глобального уровня значимости, можно назвать глобальным предиктором (по-русски — мировым предуказателем, сценаристом-планировщиком). Они не афишируют свою деятельность, видна только их исполнительная периферия. Она осуществляет реальное управление подконтрольными странами в масштабах планеты через наследственную корпорацию клановых финансовых семейств, контролирующих международные организации, партии, фонды, транснациональные корпорации и банки. Эта миссия щедро вознаграждается. По данным агентства «Рейтер» (15.06.1996 г.) 358 семейств-кланов миллиардеров имеют доход, превышающий 45% совокупного дохода населения Земли, а их пособники, 1% от общего количества проживающих на Земле, владеют 96% мировых богатств. За этим нет ни заговоров, ни мировых правительств. Это традиционная, тысячелетиями применяемая схема бесструктурного эгрегориально-матричного управления людьми, в обход их сознания. Если не относиться к былинам как к беспочвенным сказкам, то высшая концептуальная власть в древнерусском обществе принадлежала той малоизвестной социальной группе, которую былины именуют «каликами перехожими, волхвами». Имена их известны лишь их кланам и в былинах не названы, в отличие от имен богатырей. Но именно они призывали богатырей и направляли их деятельность, вразумляли князей, одурманенных видением мощи подчиненной им военной силы.

Эта высшая управленческая деятельность хоть и не всегда была понятна населению, но всегда оценивалась как общественно значимая («Скажи мне, кудесник, любимец богов, что сбудется в жизни со мною»). Они же и предостерегали владык от злоупотреблений («Примешь ты смерть от коня своего»). Конь издревле был символом подвластного народа, делами которого было доверено управлять владыке. Кроме того, в одной из суфийских притч лошадь олицетворяет желания человека. Некогда на Руси высшие управленцы не выделялись из общества богатством, а продвижение в систему высшей власти шло не на основе выборных процедур, а исключительно через освоение истинных знаний о способах социального управления, вместо изучения официально признанных легенд о нем. Одна из клановых систем посвящения, восходящих к временам язычества славян, утверждает, что А. С. Пушкин — их представитель и его «сказки» о жизни относятся к их системе знаний. В своих произведениях А. С. Пушкин в закодированной форме дает информацию о принципах управления человеческим обществом, о концептуальной власти. В отличие от Крылова или Эзопа, Пушкин кодировал не отдельные человеческие характеры, а глобальные социальные явления или большие массы людей. Через второй смысловой ряд своих бессмертных творений Пушкин не только раскрывает действующие принципы глобального управления, но и предвосхищает будущее. Дадим еще одно образное представление о той функции, которая реализуется в обществе через господствующую в нем концепцию. Все мы знаем, как в полиграфии вырабатывается та либо иная продукция в зависимости от используемой матрицы, именно она формирует образ, структурную организацию будущего изделия. Концепция — это та же матрица, но используемая по отношению к человеческому материалу. Нарождающееся поколение, не всегда осознавая это, оказывается помещенным в информационную матрицу — концепцию — и к 15-20 годам помимо своей воли приобретает те качества, которые необходимы хозяевам этой концепции. Ни один ребенок не имеет потребности в алкоголе от рождения — однако, отмечая окончание средней школы, в нашей действительности лишь единицы удерживаются от употребления по этому поводу алкогольных напитков, срабатывают активно навязываемые стереотипы. Так происходит и в любых других вопросах, в формировании мировоззрения в целом. Таким образом, если ограничить рассмотрение земными внутрисоциальными силами, то на вершине управленческих иерархий стоит концептуальная власть, как высший всеобъемлющий уровень социального управления. Важно понять, что подчиненность жизни общества концептуальной власти не носит прямого характера. В этой схеме просто создаются условия, когда каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше. И потому повышение меры понимания участников жизни общества — ключ к освобождению их от ига чуждой идеалам праведности концептуальной власти.

На будущее и судьбу общества влияет бесчисленное количество факторов, однако их углубленный анализ позволяет выполнить их серьезную группировку и систематизацию. По нашим выводам, хозяева ныне господствующей Евро-Американской концепции реализуют управление во всех подконтрольных ей странах с помощью шести приоритетов обобщенных средств социального управления. При обращении концептуального управления к чужим странам мы имеем дело с приоритетами обобщенного оружия. Концепция обеспечивает субъективные, специфические схемы глобализации человечества в эпоху Рыб. Приоритеты обобщенного оружия применяются концептуальной властью (с глобального надгосударственного уровня) по отношению к концептуально безвластным системам государственного управления, которые не распознают их в качестве реальных управляющих воздействий. Все концептуально значимые преобразования, происходящие в обществе, воспринимаются таким обществом либо как неуправляемая стихия, либо как ошибки системы собственного государственного управления, либо как происки неких врагов, мировых правительств. Эти шесть приоритетов обобщенного оружия (средств управления) в порядке убывания их мощи, но возрастания быстродействия, выглядят следующим образом. Первый приоритет – методологический. Характеризует миропонимание, методологию выработки и освоения новых знаний. На основе методологии познания и творчества формируются цели развития, основы управления, как правило, в вековых масштабах. Такое миропонимание может быть изложено в лексических формах (Библия, Коран), но может присутствовать в подсознании и сознании живущих и находить отражение лишь в народном эпосе, в сказках, пословицах, поговорках, народных песнях, обычаях, традициях, в общественной нравственности, как это было до недавних пор в России.

Сегодняшняя Россия заявляет миру о наличии у нее собственной Концепции общественной безопасности для III тысячелетия, изложенной в ясных лексических формах. Народ, как отмечал В. И. Даль, это не то какой он есть, а то, о чем он мечтает. Второй приоритет – исторический. Информация хронологического порядка следования фактов и явлений. Грубо говоря, реализующий концептуальное управление допущен к формированию информации летописного характера, истории развития. Наиболее метко значимость этого приоритета характеризует Дж. Оруэлл («Год 1984»): «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым». Вот вам алгоритм и истоки перестроечного переписывания истории и истории псевдо коммунистического прошлого, начинавшейся исключительно с 1917 года, или истории Руси, якобы начавшейся с ее крещения. Третий приоритет — идеологический (фактологический). По отношению к обществу это приоритет, на котором с позиции данной концепции формируются воззрения всех партий, идеологий, религий, линий поведения, средств массовой информации, в том числе и спланированно «противостоящих» друг другу в рамках одной и той же концепции, не видящих ее и не оспаривающих ее правомерности. Для концептуальной власти это единый фронт, включающий в себя левых, правых и центр. Многие из участников этого фронта благонамеренно работают, как они полагают, во имя собственных целей, хотя в действительности ими управляют в обход сознания. Получается как в анекдоте: «Штирлиц знал, что дважды два — четыре, но он не знал, знает ли об этом Мюллер». Четвертый приоритет – экономический. Информация о средствах платежа, государственные и мировые деньги, цены и их соотношения, институты котировки стоимости всего и вся. Выстраивание финансовых схем, позволяющих изымать через кредитно-финансовую систему (с не нулевым ссудным процентом) создаваемые в сфере материального производства богатства в пользу золотого миллиарда. Часть награбленного перепадает и тем, кто непосредственно проводит в жизнь этот освященный законами эпохи Рыб грабеж методом «культурного сотрудничества». Главное в этом — мировая монополия на ростовщичество, искусственно соединенное с банковским делом (счетоводство макроуровня, которым занимаются банки, необходимо, но оно не должно намертво срастаться с ростовщичеством). Пятый приоритет — оружие геноцида. Подрыв генофонда, ослабление и уничтожение будущих поколений. Мотивация к насаждению всего этого проста — биологически выродившиеся рабы не обладают потенциалом личностного и общественного развития, позволяющим им жить свободно без «опеки».

В числе таких средств — алкоголь, табак, наркотики, генная инженерия. Наркотизация населения проводится, как правило, в обход сознания, через мягкое подталкивание на этот путь внедряемыми в общественное сознание традициями, обычаями, пословицами и поговорками, анекдотами. На это в мягком варианте нацелены почти все информационные каналы, все виды искусств и даже сама медицина, церковь (церковное вино). Шестой приоритет — военное оружие. Сам факт участившегося применения этого приоритета свидетельствует о некоторой концептуальной беспомощности Запада и о проблемах с более тонким ведением агрессии методами «культурного сотрудничества». России не понадобится использовать в XXI веке войска, если она овладеет концепцией и мировоззренческим оружием, а равно защитой на мировоззренческом уровне, на уровне высших приоритетов. Успешная реализация предстоящей глобальной трансформации связана с открытым доведением до общества как целеполагания, так и концепции достижения заявленных целей по каждому из шести выше названных приоритетов. Только на этом пути достигается истинная демократия и возможности реальной опоры на механизмы гражданского общества. Для исключения ошибок при реализации сценария глобальной трансформации необходимо понимать, что уровень государственного управления (законодательная, исполнительная и судебная власти) всегда с неизбежностью замкнут на чужую концептуальную власть, если не опирается на свою собственную. Отметим, что наиболее яркой иллюстрацией мощи одновременного применения всех шести приоритетов является операция по уничтожению государственности Советского Союза. Силой военного оружия уничтожить СССР не удалось, но это было сделано без единого выстрела средствами более высоких приоритетов. Против нас был развязан циничный табачно-алкогольный, наркотический геноцид на пятом приоритете. Долларовая агрессия превратила страну в финансовую колонию на четвертом приоритете. Рубль и поныне превращен не более чем в квитанцию на право владения деньгами метрополии. Неслыханное в истории ростовщическое подавление (220% годовых) в эпоху премьерства В. С. Черномырдина. Сутью государственной политики в реальной экономике остаются по сию пору двухзначные ставки кредитования, губительные для сектора реального производства, сферы услуг, для инноваций и высоких технологий. На третьем приоритете без государственной поддержки и даже под юридическим запретом оказались столетиями выстраданные народом единые этические нормы и идеалы (государственная идеология).

На втором приоритете, вместо предыдущих исторических мифов, в одно мгновение были подброшены другие, целенаправленно сфабрикованные и эффективно раскрученные. На первом приоритете истребляются из нашего сознания мировоззренческая самобытность, русские сказки и их ценностные жизненные ориентиры. Творческое разнообразие в образовании подменяется схемами примитивизации сознания, унификации личности по единому шаблону — Болонский процесс, ЕГЭ в тестовой форме. Реальное управление страной в интересах ее народов возможно только по полной функции. Применяемые ныне принципы управления («хотели как лучше, а получилось как всегда») свидетельствуют об отсутствии элементарных представлений о схемах общественно-полезного управления по полной функции. Для постановки задачи управления необходимо, как минимум, начать с установления определенных значений следующих параметров: — вектор целей управления как упорядоченный список частных целей, где на первом месте стоит самая важная цель, а на последнем — самая незначительная; — вектор текущего состояния контрольных параметров управляемой системы, характеризующих нынешнее состояние параметров по каждой из частных целей; — вектор ошибки управления, представляющий собой разность между вектором цели и вектором состояния и характеризующий степень неудовлетворенности той либо иной частной цели. Если цель развития устанавливает и отслеживает предиктор (предуказатель), а задачу минимизации вектора ошибки решает корректор (поправщик), то мы имеем систему управления типа «предиктор-корректор». Ее особенность в том, что она отталкивается не от настоящего, а от прогнозируемого будущего, благодаря чему способна подавлять в зародыше негативные тенденции, не ожидая того момента, когда проблемы возьмут общество за горло. Качество управления, дееспособность команды управленцев характеризуются направленностью на минимизацию вектора ошибки управления и скоростью, с которой принимаются и исполняются решения, минимизирующие будущие ошибки. В сфере экономики объективным интегральным показателем, характеризующим качество управления, является тенденция снижения цен на товары, удовлетворяющие биологически допустимые и демографически обусловленные потребности. Суть предстоящей глобальной трансформации увязана с пересмотром целеполагания в развитии, как человечества, так и самого человека. Цель развития «Человека Разумного» как биологического вида будет сводиться ко все более полному освоению генетически обусловленного потенциала развития. В наше время многие из представителей человечества за время жизни не развиваются в этом смысле, а деградируют. Важнейшим мотивом всех их действий и поступков выступают инстинкты сексуально-пищеварительного характера и получение удовольствий (гедонизм), в том числе и разного рода противоестественных. Подобное целеполагание превращает человеческое общество в чуждую Мирозданию опухоль на теле Земли.

Развитие человека — это не накопление определенного запаса знаний, а совершенствование организации его психики. Образованный и умный мерзавец с бесчеловечной психикой общественно гораздо более опасен, чем мерзавец-недоучка. При принятии решений у человека могут доминировать: — животные ИНСТИНКТЫ; — привычки, традиции, навязанные в обществе, поведенческие СТЕРЕОТИПЫ; — холодный личный расчет, не ориентированный ни на общепринятые стандарты, ни на Божий промысел; — Божье водительство, интуитивные прозрения и подсказки Души, идущие с бессознательных уровней психики, совесть. В соответствии с этим классифицируются и типы строя психики человека: — животный тип строя психики; — тип психики «зомби-биоробот»; — демонический тип строя ПСИХИКИ; — тип психики «Человек Разумный». В нынешней цивилизации после смены логики социального поведения и на основе разработанной в России Концепции общественной безопасности созданы базовые предпосылки для становления «Человека Разумного», как основной движущей силы реального общественного прогресса. Спектр потребностей человека и общества разделяется на два класса потребностей: — точно рассчитываемые, демографически обусловленные; — непрогнозируемые, деградационно-паразитические. При ориентации сферы производства и услуг на первые из них в будущем появится возможность точного математического расчета ограниченного чувством меры вектора потребностей с вытекающим из этих граничных условий строгим решением уравнений межотраслевого баланса. Как известно, нобелевский лауреат Василий Леонтьев доказал, что уравнения межотраслевого баланса не имеют однозначного решения. Его ошибка состояла в том, что он не учел возможностей ориентации задач государственного управления не на «все более полное удовлетворение запросов общества», а на однозначно рассчитываемые демографически обусловленные потребности. В сегодняшних же условиях страна ориентирована на увеличение валового внутреннего продукта, но ведь за ним кроется производство табака, водки, оружия, а равно вывоз газа, нефти, леса. Чем больше ВВП по этим направлениям, тем интенсивнее истребляется население страны. Наступят такие времена, когда целями развития государства будут объявлены содержание и заселенность собственной территории, воспроизводство и сбережение проживающих на ней коренных народов. В основу предстоящей глобальной трансформации положены изменения самого человека, который ныне является заложником порочных умышленно навязанных поведенческих стереотипов. Изменения будут вводиться в общество в режиме автосинхронизации через тех людей, кто, несмотря на колоссальное противодействие умышленно сформированной информационной матрицы, все же не утратил желание состояться в качестве Человека сам; кто имеет намерение заложить в своих детях, внуках, в окружающих людей элементы подобия Божеского, сделать их Творцами, осваивающими генетически предопределённый потенциал развития, по истине счастливыми и благополучными по жизни.

Заранее оговоримся, что стремление изменить себя в сторону человечности, воспитать в этом ключе ребенка — это достаточно сложная задача, поскольку процессы порочного формирования современного человека щедро финансируются и подчинены, прежде всего, интересам глобальной корпорации Тьмы, делающей деньги на его пороках. Именно поэтому в качестве цели современной системы образования провозглашается подготовка не человека-творца, а человека-потребителя, лишенного чувства меры и различения. Именно он необходим единой по своей сути корпорации, в которую входят винно-водочно-пивные короли, игорный бизнес, табачные и иные наркобороны, с неизбежностью вытекающий из первого блока и следующий за ним не менее доходный фармацевтический бизнес, мировой оборот которого исчисляется триллионами долларов. В паре с фармацией работают и кулинарно-ресторанные изыски, под которые наш уникально спроектированный организм, тем не менее, просто в принципе не может подобрать нужную гамму ферментов и желудочных соков, зашлаковывая и выводя из строя свои важнейшие механизмы. Вот уж по истине: «Бог придумал пищу, а черт кулинаров». Для того, что бы убедиться в этом достаточно хотя бы на месяц перейти на сыроедение, потребляя в натуральном виде все то, что создано Богом исключительно для человека, как для своего наместника на земле. Особая миссия и у врачей, многие из которых, по своей не всегда осознаваемой сути, являются, прежде всего, торговыми агентами фармацевтических компаний. До 40% всех нынешних заболеваний имеют в качестве своих корней факты предыдущего приема тех или иных медицинских препаратов, не случайно в русском языке слова «лечить» и «калечить» являются однокоренными. Эта запрограммированная роль врачей — неизбежное следствие системы организации «здравоохранения», когда благополучие самой системы зависит, несмотря на название, не от успехов в оздоровлении населения, а исключительно от увеличения количества больных людей, от рождения не полноценных детей и вытекающей из этого, к примеру, потребности в сверхдорогостоящих перинотальных центрах. Именно поэтому к любому, даже простейшему прибору, прилагается инструкция по эксплуатации, но нет общедоступной инструкции по безопасному функционированию человеческого организма, может бизнес пострадать. Не нами придумана древняя истина: «Как только между врачом и пациентом появились деньги, следует забыть о здоровье». Следующий блок в этой логично выстроенной цепочке — отделение ритуальных услуг, но в него всеми способами стараются не допускать не столько из милосердия, сколько из-за еще не вытряхнутых из карманов денежных средств. Вращаясь в кругах ада этой корпорации, даже не глупые люди, в том числе и причисляющие себя к «элите», не осознают себя ее заложниками, тем планктоном, за счет которого она и питается.

Человек — это триединство тела, духа и души. Корпорация Тьмы имеет и свое «духовное» отделение. Если на растлении тела делают деньги, то на растлении духа делаются очень большие деньги, в том числе и за счет тех, кто разбогател в винно-водочно-врачебной корпорации. Здесь, арсенал применяемых средств, просто поражает своим многообразием. В их числе поклонники новоявленной гламурно-глянцевой России, высокой моды и шоу-бизнеса, «спорта высоких достижений» и торговли футболистами, особая роль в растлении духа отводится средствам рекламы и массовой дезинформации населения. Каждый, выходящий на оранжевые, а равно и на антиоранжевые митинги мнит себя активным участником процессов развития человечества, своей собственной страны. По факту же он является заложником корпорации Тьмы, тем же планктоном, батарейкой подпитывающей псевдо вождей нации. В конечном счете, все, что делается в ныне господствующей концепции управления в духовной сфере ориентировано на размывание нравственных устоев, а это уже важнейший первый мировоззренческий приоритет воздействия на судьбу обществ, да и цивилизаций. Не случайно в свое время выдающийся палеонтолог, писатель-фантаст И.А. Ефремов отмечал: «Все разрушения империй, государств и других политических организаций происходят через утерю нравственности. Это является единственной причиной катастроф во всей истории». Что есть прогресс Человечества, а, следовательно, и самого человека? Этот вопрос не сходит со страниц самых продвинутых интеллектуальных диспутов. На него нет ответа в рамках атеистического мировоззрения. Рассмотрение прогресса в его рамках в виде технико-технологического приращения обладает своей очевидной несостоятельностью. «Если людоед пользуется вилкой и ножом — это прогресс?»,- вопрошал еще С. Е. Лец. Благодаря достижениям безбожного естествознания, человечество подходит к критической черте своего пребывания на миниатюрном космическом корабле под названием Земной шар. Без изменения целеполагания в развитии человечества, без изменения самого человека, один из не самых плачевных сценариев будущего — всеобщая мобилизация населения на повсеместное уничтожение накопленных губительных для жизни отходов и других «достижений» цивилизации с целью сохранения биологической ниши для биовида человек-неразумный. Подобный прогресс в отсутствие ясного долгосрочного целеполагания и анализа этических закономерностей ведет к известной анекдотичной ситуации: « Доктор, а я буду жить? — А смысл?»

Цель развития Человека Разумного как биологического вида сводится ко все более полному освоению генетически обусловленного потенциала развития. Вместо этого, многие из представителей этого вида за время жизни не развиваются в этом смысле, а деградирует до такого состояния, когда важнейшим мотивом всех их действий и поступков выступают инстинкты сексуально-пищеварительного характера и получение удовольствий (гедонизм), в том числе и разного рода противоестественных. В настоящем издании мы исходим из того, что человек сотворен Свыше с возможностью реализации миссии наместника Бога на Земле. Однако от рождения каждому из нас дарован лишь образ, а вот подобие Божеское реализуется лишь усилием собственной воли человека и внешней средой. Попал в стаю обезьян – стал обезьяной; вошел в стаю курящих – стал курящим. Все, что мы и наши дети видим на экранах телевизоров с неизбежностью перетекает в Единственным критерием прогресса человечества, развития самого человека является уровень богоподобности, координаты размещения психики человека на объективно существующей в Мироздании оси «Добро-Зло» (Бог-Дьявол), соответствие Божьему промыслу глобальной стратегии развития производительных сил общества, всего человечества. Кто-то возразит, что это субъективные параметры. Это не так. Помимо общеизвестных пяти органов чувств, от рождения человеку даровано еще и Различение (Фуркан — в Коране), и, если рассуждать по Со-вести, то каждый может уверенно различить то, что делается не по-Божески, начиная с собственных поступков в семье и заканчивая событиями в Ливии или Югославии. С позиции культуры эпохи Водолея современное человечество не совершенно во всех своих проявлениях и в большей степени напоминает клиентуру глобальной психбольницы, чем собрание здравомыслящих индивидов. Только пациент такого учреждения способен по своей инициативе вдохнуть с дымом сигареты до 100 ядовитых веществ и сам же заплатить за это «удовольствие». Но ведь даже бараны не курят, а тараканы не финансируют приобретение применяемого против них дихлофоса. И этот откровенно клинический факт не единичен. В любой иной сфере жизнедеятельности современного общества (от организации системы денежного обращения и военно-политических «гуманитарных» операций до телевизионного репертуара и практики выстраивания отношений с единым для всех живущих на Земле Богом — Творцом и Вседержителем) вы столкнетесь с не менее яркими клиническими проявлениями в самой острой и необратимой фазе. Единственное, что требуется для их различения, — способность читателя выйти из-под колпака навязанных порочных стереотипов и оценок событий по авторитету исторически сложившейся традиции.

При всей сложности сложившейся ситуации, мы знаем, что Добро победит зло, и цивилизация пойдет путем Света, те же, кто не верит в такую перспективу, подвергают себя риску психосоматических заболеваний. Есть ли внутри человечества силы, которые способны организовать его переход на иную концепцию развития? Сегодня можно с уверенностью сказать, что такие силы есть, и невидимый Китедж-град, погруженный до времени в Мертвую воду, готовится к всплытию. На повестке дня стоит вопрос о переходе к практической фазе глобальной трансформации на основе Концепции общественной безопасности, являющейся достоянием Русской культуры» (Ефимов). Автор согласен с принципами, заложенными в КОБ, но он – практик (естествоиспытатель), а не теоретик, и верит лишь в ту информацию, которую можно подтвердить практикой. Возьмем, например, основополагающую мысль о концептуально власти: «Концептуальная власть осуществляет следующие функции: — распознает все внутренние и внешние факторы, влияющие на жизнь и судьбу общественной системы, выявляет взаимосвязи между ними и группирует их в рамках выявленных приоритетов, обобщенных средств воздействия на общество; — формирует цели государственного управления в отношении каждого фактора, влияющего на жизнь общества; — для достижения поставленных целей определяет весь набор необходимых функций управления как в части структурных, так и бесструктурных методов управления, то есть формирует концепцию управления». Вроде все понятно, но тут же возникают новые вопросы, например, такой — а как именно «распознать все внутренние и внешние факторы, влияющие на жизнь и судьбу общественной системы»? А никак, если Вы не знаете, как и в какую сторону развиваются человеческие сообщества, и почему это происходит циклично? Другими словами, даже прочитав работу Ефимова очень внимательно, Вы вряд ли сможете понять, как правильно использовать на практике эту самую «концептуальную власть». И тут же возникает еще один вопрос – а какой толк в том, что Вы знаете точное определение термина, если Вы не в состоянии использовать его на практике? Как верно подметил Ефимов, за Вас в этом случае работает Ваше подсознание. Понятное дело, что подсознание никогда не ошибается, но Ваш разум в таком управлении совсем не причем. И что мы получим в результате? Только одно – «хотели, как лучше, а вышло, как всегда». Вот и получается, что без умения мыслить «синхронистически» (одновременно всеми составными частями своего сознания) никакого управления у Вас никогда не получится.