Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Что так и что не так с современным человечеством — 2

Что так и что не так с современным человечеством — 2

Продолжим чтение работы Ольги Семеновой-Роттердам. «Библиотека Вавилонского царя Ашшурбанипала — крупнейшая сохранившаяся библиотека древнего мира и древнейшая из всех известных библиотек была найдена в 1864 году в Ираке. Считается, что составлялась она в течение 25 лет в ассирийской столице Ниневии по приказу царя Ашшурбанипала (VII в. до н. э.). Служила также государственным архивом.  Обнаруженная археологами часть библиотеки состоит из 25 000 глиняных табличек с клинописными текстами. Важно, что при извлечении табличек из-под обломков учет места их обнаружения не велся. Дощечки хранятся (внимание!) в Британском музее. Удваиваем внимание: ученые до сих пор работают над сортировкой отдельных фрагментов, каталогизацией и дешифровкой текстов. Обалдеть! Уже 155 лет прошло!, а они все еще сортируют библиотеку из Ниневии!? А знаете, сколько таких библиотек уже найдено на Ближнем Востоке? Читайте дальше,- и вы обалдеете. Но и это еще не все! Утраиваем внимание:  Британский музей вместе с иракскими учеными работает над созданием музея-библиотеки в Ираке, где должны быть представлены репродукции (!?) оригинальных табличек! Вы только вдумайтесь! Нет, они не возвращают оригиналы, они «дарят» аборигенам копии!!! Кто поклянется на Библии/Коране, что они «откопируют» все таблички? Вы уверенны, что копии будут идентичны на 100% оригиналу? И почему бы копии не оставить себе?  «Заглянем» теперь в другие, найденные археологами на ближнем востоке, библиотеки. В  1877  году  в Басре (опять Ирак) под песками, в  построенных из кирпича подземных галереях, найден древний архив: 30.000 (!)  глиняных табличек древних шумеров лежали рядами на полках. Самый большой архив из когда-либо найденных был обнаружен в храме бога солнца Шамаш в городе Сиппар (совр. Абу-Хабба, Ирак). Археологи нашли больше 60.000 фрагментов – всего около 30.000 текстов. Архив относится к 625-486 гг. до н.э. Далее огромное собрание было найдено в Ниппуре (совр. Нуффар, Ирак). Данные разнятся от 12 до 100 тысяч табличек (в основном упоминается цифра в 40 000, но не уточняется, идет ли речь о фрагментах или цельных текстах), но, несомненно то, что их было действительно много. Находки датированы 2500 годом до н.э. (Источник:Тысячи лет назад: Древние библиотеки и архивы Месопотамии (livelib.ru)) Идем далее. При раскопках у г. Эбла (недалеко от Алеппо, это уже Сирия) в 1975 году был обнаружен самый большой из когда-либо раскрытых сирийских архивов — 17 000 глиняных табличек с текстами XXV-XXIII веков до нашей эры.

Открытие царского архива было поистине сенсационным, ведь в нем содержались самые разнообразные сведения: о дворцовых делах, исторические хроники, отчеты о военных походах, договоры и соглашения, описи закупленных и проданных товаров, переписка между чиновниками и правительственными учреждениями, литературные произведения. Дешифровка этих текстов продолжается и поныне, уже почти 55 лет. Что для нас важно выделить из всей этой информации? Ведь мало знать, надо уметь читать между строк, то, что нам запрещают ведать. Я привела выше только самые большие археологические находки, со значительным количеством «библиотечного фонда». Интересно, что данные по количеству табличек, текстов и фрагментов сильно разнятся. Не понятно, сколько же их в действительности найдено. Это делается специально, чтобы запутать обывателя. Вводится понятие «много», а как много – не его ума дело. Меньше знаешь – крепче спишь. Хорошо. Давайте попробуем все-таки подсчитать это «много». Берем за основу количество целых дощечек/фрагментов. Складываем приведенные выше данные. По очень-очень приблизительным подсчетам у нас получается: 157.000 табличек!  Британцы уже 155 лет расшифровывают свои 25.000 фрагментов, а здесь 157.000. На нашем веку узнать информацию из этих библиотек не придется. Отсюда вытекает следующий вопрос: не проще ли набрать два-три курса талантливых студентов-историков, обучить их древнему языку и в течении пару десятков лет прочесть все эти таблички? Э-э-э, нет! Ведь в табличках 100 % содержится важная, вселенская информация, которую обывателю ненужно/опасно знать. А вдруг он начнет думать! А еще страшнее – ведать! Таблицы хранят не только отчеты о дворцовых делах, но и скрытые знания, которые, по мнению некоторых, должны быть доступны очень узкому кругу людей. Англичане, вообще,  украли Библиотеку царя Ашшурбанипала. А где можно прочесть или изучить уже сделанные переводы? Ну, пару тысяч дощечек уже худо-бедно перевели. Нам втюхивают, что в основном таблички – это разнообразные списки, служебные записи, счета, архивные данные, юридические документы, а еще религиозные тексты и литературные произведения. Но кроме поэмы о великом герое Гильгамеше, о царе Ашшурбанипала и загадочных аннунаках иной информации обывателю не предоставляют. Нет, нам не врут. Нам просто ничего не говорят. Повторюсь: меньше знаешь – крепче спишь.

Вы, друзья, обратили внимание в каких странах были раскопаны древние библиотеки? Вы по-прежнему думаете, что «латиняне» искали в Ираке смертоносное оружие? А в Сирии им «не нравится» режим? А Иран они, «типа», просто не любят? Очень интересно, в этой связи, расследования режиссера Галины Царевой в ее фильме «Заговор против Бога». А вывод напрашивается такой: если библиотека не сгорела и не спрятана, а найдена и/или раскопана – это еще не факт, что простой смертный получит доступ к знаниям, хранящимся на письменных носителях. Брильянтом в нашем библиотечном расследовании является, безусловно, Ватиканская апостольская библиотека. Вот это место, о котором знают все, но мало кто там бывал. Ведь «библиотека» — это не «изба-читальня», нет, — это «хранилище книг». В библиотеках, изначально, книги хранили и/или прятали от посторонних глаз. По крайней мере, именно этим и занимается Ватиканская библиотека. В святая-святых могут попасть только благонадежные «ученые», после специального запроса, объясняя причину своего интереса. И (внимание!), в день библиотеку может посетить не более 150-ти специалистов. Много это или мало? Это очень мало! Ибо доступных источников насчитывается несколько тысяч. (Это помимо секретного архива, куда доступ простым смертным категорически запрещен!) Если в хранилище книг пускать по 150 человек в день, источники не будут вычитаны и через несколько сотен лет. Почему это место так засекречено, что хранится в стенах и подвалах Ватиканской библиотеки? Библиотека, основанная в 15 веке, насчитывает в настоящее время около 1 600 000 печатных книг, 150 000 манускриптов, 8300 древнейших печатных книг (до 1501г.), более 100 000 гравюр и географических карт.  Начало собранию  Ватиканской библиотеки было положено в 4 веке, коллекция манускриптов из Европы и с Востока постоянно расширялась, благодаря инициативам пап по скупке и/или иной форме приобретения артефактов. Так, например, некий  грамматик Альберто Энок д’Асколи был отправлен (середина 15 в.) на поиски уцелевших собраний из императорской библиотеки из Константинополя. В 17 веке зародилась традиция передавать в Ватиканскую библиотеку частные коллекции и королевские собрания. Палатинская библиотека (или «Пфальцская библиотека») в г. Гейдельберге была одной из важнейших библиотек эпохи Возрождения в Германии, насчитывавшая около 5000 печатных книг и 3524 манускрипта. В годы Тридцатилетней войны (в 1622 году) многие книги были повреждены или расхищены во время разграбления города, оставшееся нетронутым было преподнесено папе Григорию XV «в знак преданности и уважения». Книги были переправлены через Альпы в Рим на 200 мулах. С 1623 года библиотека полностью была включена в Ватиканскую библиотеку. Больше об этих книгах никто ничего не знает…

В 1657 году при папе Александре VII в Ватикан из Урбино была переведена так называемая Урбинская библиотека, представлявшая собой богатую коллекцию рукописей эпохи Возрождения (1767 текстов на латыни, 165 на греческом, 128 на иврите и арабском). Далее. В 1715 году Климентом XI была организована экспедиция в Сирию и Египет. За два года работы в монастырях Нитрийской пустыни, Каире, Дамаске, Ливане было собрано (куплено/выкрадено) около 150 ценнейших манускриптов, пополнивших собрание Ватиканской библиотеки. Папа Климент XIII присоединил всю коллекцию братьев Ассемани, составлявшую в том числе 202 сирийско-халдейских, 180 арабских и 6 турецких манускриптов. В 1855 году собрание библиотеки расширилось приобретенной коллекцией книг графа Чиконьяра и 1445 рукописями кардинала Анджело Май, в прошлом главного хранителя Ватиканской библиотеки (1819-1854). И так далее и тому подобное. Еще множество частных (и не очень) библиотек вошло в сокровищницу Ватикана. Было прибрано к рукам все, что имело хоть малейшую ценность. Увы, денег и влияния у Ватикана не отнять. Обобщить вышесказанное можно следующими словами: практически вся информация о нашем древнем прошлом, не сгоревшая в библиотечных кострах и на кострах инквизиции, хранится ныне в Риме. Уничтожено не все. Но не обольщайтесь. Нам/вам никогда не позволят узнать больше, чем это выгодно кукловодам мира. Я безусловно несколько утрирую и гиперболизирую факты.  Но ход мыслей вам понятен. Интересно: Вилла Папирусов — роскошная древнеримская загородная вилла, погребенная под слоем пепла вместе с Геркуланумом при извержении Визувия в 79 году, была открыта в конце 1740-х годов. Наиболее впечатляющим открытием виллы является уникальная частная библиотека (единственная сохранившаяся библиотека времен античности), состоящая из 1800 свитков папирусов с текстами на греческом, которые были сложены в корзинах. Свитки (та часть, которая расшифрована) содержат преимущественно сочинения Филодема, а также Цецилия Стация, Хрисиппа, Колота из Лампсака, Эпикура и его учеников Лукреция, Метродора из Лампсака, Полистрата. В настоящее время исследование свитков ведется с помощью многозональной съемки, но содержание около половины из них все еще остается сокрытым. Выше было описано то, как культурные ценности и письменные источники уничтожались и/или сознательно, целенаправленно прятались. Именно потому, что многие книги и артефакты несли опасность утвердившемуся римско-католическому менталитету и псевдо-христианской идеологии, их боялись и их уничтожали.

Цель тому – запрет на любое инакомыслие, забвение любых ценностей и знаний доримской эпохи, уничтожения духа ведической культуры. Предупреждение любого инакомыслия через тотальную цензуру! Цензура – оружие латинян.  Сжигание неугодных книг – примитивнейшая форма цензуры. И вот вам тому доказательства. Я не ставлю себе целью рассказать о всех случаях сожжения книг, имевших место быть за последние две тысячи лет. Для нас важна тенденция, указывающая на то, что древние знания, письмена, письменные источники изымались и уничтожались. Одними из «зачинателей» сожжения книг были представители первых вселенских соборов.  Например, император Константин в 321 г. инициировал сожжение арианских книг, которые вселенский собор объявил «еретическими». Известно, что сторонники Никона сжигали книги и иконы старообрядцев. В 1284 году в русском сборнике церковных и светских законов, так называемой «Кормчей книге»  появляется следующее предписание: «Если кто будет еретическое писание у себя держать, и волхованию его веровать, со всеми еретиками да будет проклят, а книги те на голове его сжечь». С 1145 г. до середины 14 века римско-католическая церковь  уничтожает общество катар (другое название альбигойцы), имевшее иное представление об Иисусе и христианстве в целом. Вместе с катарцами сжигались и их книги. В 1415 г. сжигают чеха Яна Гуса и его книги. В середине 15 в. горят книги Мартина Лютера. В 1600 г. в костре инквизиции горит Джордано Бруно и его книги. В 494г. римский папа Геласий составляет первый список запрещенных книг. В 1526 году инквизиция ввела строжайшую цензуру, которая предписывала все «еретические» книги уничтожать. С 1559 года (при папе Павле IV ) стали регулярно выходить так называемые Индексы запрещенных книг, на основании которых вновь и вновь пересматривались и «перепроверялись» библиотеки… И вновь полыхали костры. А что не сжигалось, отправлялось в секретные фонды  Парижской, Ватиканской, а ранее Константинопольской библиотек. С изобретением книгопечатания, церковная власть начинает обращать удвоенное внимание на книжное дело. Латиняне официально вводят понятие «цензура»! Папа Лев X издает буллу от имени Латеранского собора 3 мая 1515 г. В ней, между прочим, говорилось: «Впредь на вечные времена никто пусть не дерзает печатать книги или сочинения в нашем городе или каком-либо другом городе, если она наперед не одобрена в Риме нашим викарием или магистром sacri Palatii, а в других городах епископом или опытным лицом, по поручению епископа.

Кто вздумает воспротивиться этому приказанию, у того книга будет отобрана и торжественно сожжена, с него будет взято штрафа 100 дукатов, он лишается права что-либо печатать в течение года, подвергается отлучению; и если таковой пребудет упорен, то от своего епископа или нашего викария будет так строго наказан, чтобы другие, видя этот пример, не отваживались на что-либо подобное». Цензура и тотальный контроль. Католический фанатик, иезуит и негодяй Диего де Ланда сжигает все книги народа майя под предлогом, что все в них написанное является дьявольским враньем и предрассудком (сохранилось всего 4 манускрипта майя).  Другой иезуит, негодяй и фанатик — Ян де Зумаррага — делает тоже самое с книгами ацтеков. Свидетели утверждают, что костер из книг горел на главной площади Тлателолько несколько дней и ночей. К счастью, несколько десятков манускриптов пережило уничтожение. Теперь скажите мне, кто есть варвар, в том понимании и значении, которое нам навязали к этому слову латиняне? Помните, получившую сегодня новую жизнь, детскую поговорку: «Кто так обзывается, тот сам так называется»?! Вот несколько преинтереснейших фактов из жизни «просвещенного» позднего средневековья на примере страны Голландии. В 1549 г. было потребовано, чтобы книгопродавцы страны в течение восьми дней выдали еретические книги, а частные лица сами должны сжечь их. Источники тех времен говорят о весьма частых и громадных сожжениях книг, об их конфискации и т. д. В том же законодательстве находим такие определения: если книга трактует о церковных предметах, она должна быть наперед исследована и одобрена епископом или его уполномоченным; все прочие книги нуждаются в королевском разрешении; кто этого определения не соблюдает, тому на эшафоте раскаленным железом делается знак в форме креста или же таковому выкалывали глаз или отрубали руку, смотря по тому, что назначит судья. (Примечание автора: И эти люди нам сегодня навязывают свой менталитете и свои «добродетели»?..) В том же законодательстве были еще и такие определения: книжные склады следовало ревизовать по крайней мере два раза в год; книжные тюки, присланные из-за границы, могли быть вскрываемы лишь в присутствии чиновников. Никто не мог завести типографию или начать продажу книг без дозволения. Типографы должны были клятвенно обещать, что они ничего не будут печатать без разрешения. Кроме книгопродавцев, получивших разрешение, никто не имел права продавать книг, хотя бы это были молитвенники, собрание церковных песен и календари, ни при дверях церкви, ни в других местах. В 1526 г. книгопродавец Франц Биркманн в Антверпене за продажу шестого тома Златоуста в переводе Эколампадия был емаркграфом в тюрьму.

Кто будет найден виновным в ереси, а таковым считался и тот, кто владел или читал запрещенную книгу, на первый раз мог спасти себя от тяжких наказаний отречением от заблуждения; но если кто не хотел сделать этого, то мужчин обезглавливали и головы их выставляли на позорном столбе, а женщин заживо зарывали в могилу; если кто раз был уличен в еретичестве и отказался от заблуждения, а потом вторично был находим повинным в ереси, такого заживо сжигали. О времена, о нравы!!! Но книги продолжали гореть в кострах фанатиков и в 19 веке, и в 20 веке и продолжают тлеть в веке 21-ом. Мы же должны для себя, из всего вышесказанного, вынести главное — «рукописи горят»!!! Письменные источники уничтожают, в том числе, и для того, что бы они, не дай Бог, не приоткрыли тайны существования иной, развитой цивилизации на землях всей Европы. Когда я мысленно представляю себе, сколько потрясающих, бесценных сокровищ знаний и письменности сгорело в кострах, организованных преступниками-кукловодами и религиозными фанатиками, по спине бегут мурашки ужаса, а сердце сжимается от обиды… Приписка: «Кто-то» взял «карту» истории и разрезал ее на маленькие кусочки. Часть пазлов спрятал под ковер, а оставшееся разбросал по комнате. Некоторые кусочки завалились за диван, другие перемешались с детскими игрушками, но основная часть лежит в беспорядке на полу. Наша задача – найти спрятанное, навести порядок в комнате, и сложить пазл в единое целое. Нам нужно из разрозненной, но достоверной, информации сложить настоящий пазл истории. Для этого нужно научиться читать между строк, извлекать правильные знания из архивных источников, учить иностранные языки для того, что бы уметь защищать свою, славянскую культуру и историю. Мы обязаны сложить из этих пазлов истинную «карту» мира» (Семенова-Роттердам). Как видите, уважаемый читатель, варвары в Западной Европе жили во все времена, вплоть до сегодняшних. И когда историки утверждают, что «цивилизованный Рим» пал под ударами варваров, они «наводят тень на плетень». Одни варвары уничтожили других таких же варваров. Причем, эта война одних варваров с другими продолжалась все время существования Римской империи. Просто достаточно продолжительное время «Римские варвары» были сильнее и «англосаксонских варваров», и всех прочих, однако позднее англосаксы взяли реванш. И сегодня уже «англосаксонские варвары» уничтожают всех своих соседей. И Россия для них, «как кость в горле» (ну не могут они ее уничтожить, как ни пыжатся). В общем, как ни крути, а выходит только одно – Западная цивилизация представляет собой «тупиковый путь» развития человечества. Понятное дело, что Западным жителем сей вывод совсем не по душе, но это — вполне логичный вывод, основанный на истории человечества. Исправить свою историю человечество не в силах (хотя во все времена пытается это сделать), а потому, у англосаксов только один выход – исправить самих себя.

К слову сказать, это понимали и понимают даже отдельные представители «ангосаксонских варваров», например, вот Вам слова Антуана де Сент-Экзюпери: «Боритесь против жадности к вещам. Они (ваши дети) станут людьми, если вы научите их тратить себя, не жалея; если человек не тратит себя, он закостеневает». В любом случае, «человек – это общественное животное» и он не может существовать вне общества. Ну а построить некое подобие человеческого общества, опираясь на присущий Западу индивидуализм, можно только с помощью государственного принуждения. Правда, сами Западные жители привыкли называть подобное принуждение более «толерантно», например, так: «мы живем в правовом государстве». Но как ни называй, но единого общества все равно нет, как никогда и не было. А стало быть, и финишная черта развития подобных обществ изначально предначертана – это гибель всех таких «псевдообществ». Увы и ах, но Западные жители этого не осознают, и наоборот, считают себя «самыми лучшими». А «Кто на свете лучше всех?» (Василий  Вереск). «Никакой интриги в этом вопросе нет, тайна очень простая. Лучше всех – нацики. Любой масти. Это очень удобно, — быть лучше всех не за что-нибудь еще, а потому, что ты именно нацик. Г-н Шикльгрубер, — он был художником. Однако, не высшего пошиба. Не блистал. Не только в художественном искусстве, — вообще ни в чем. Но осознал однажды, что все равно лучше всех, поскольку Происходит От Арийцев. Поэтому он «не хрен в стакане», а Лучший. Лучшим быть – хорошо. Это дает радующую возможность осознавать, что остальные – хуже. Общее правило. Приснопамятный Стеша Б. жил в «освободившейся от русского гнета» Полске-Незгинеле. Там, вишь, его притесняли польские нацики. Для них в Лучшие он не попал рылом. Не вышел. Тогда Стеша Б. придумал для сЭбэ свой нацизм. Перестал давить кошек и мгновенно записался в Лучшие. После чего с теми, кого убедил, что, мол, они такие ж лучшие, начал убивать поляков, москалей та жидiв, поскольку они были однозначно хуже. Нитакии. А раз так, — жидИв, поляков и москалей вполне можно за это убивать. Нацики существуют различных пошибов. Русские, антирусские, немецкие, еврейские, антиеврейские, но всегда они самые-самые. Независимо от других моментов. Это крайне удобно! Нет необходимости выпрыгивать из штанов, как-то совершенствоваться, ведь все и так уже в порядке. Состоялось! Родился – и все! Не надо учиться чему-то путному. Не надо как-то по-особому верно себя вести. Быть добрым, быть умным, быть нужным. Ведь гены – они уже давно и так внутри. И так все уже отлично! Ты Истинный Ариец. Истинный Бандеровец, Истинный Черный Брат, Истинный Швед, Англичанин, Славянин, Кавказец, Таджик, Семит, Русич, Японец и т.п. и т.д. Ты – Особый! Выше всех этих убожеств. Ты Лучший!!! Уже.

Однако, что тут еще очень важно?! – Надо быть не одним таким. В одиночку не выходит, это важный момент! Нужны «Свои». Когда таких же вокруг нету, нациком быть не получается. Толпой быть Лучшим-В-Мире гораздо проще. Дело в том, что тех, кто врожденно хуже – бывает много, они ж могут не согласиться, что генами не вышли, и морду набить. Так случалось. Наша страна заплатила за борьбу с немецким нацизмом страшную, громадную цену. Нами командовал грузин. Плечом к плечу против немецкого нацизма бились русские, украинцы, казахи, белорусы, евреи, татары и множество других. Они уничтожили нацизм. Вместе терпели потери и лишения, сами гибли, но нацизм уничтожили. Как символ Победы над нацизмом они водрузили над рейхстагом свое общее знамя цвета одинаковой у всех без исключения красной крови. Удивительно, но за эту пролитую свою кровь, они не кинулись уничтожать немецкий народ. Грузин сказал им, что «Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается», и они согласились с этим. Поскольку, в отличие от нацика Гитлера, они не считали немцев чем-то хуже себя просто потому, что те носят не одинаковые с ними гены. Сдох, как собака, и нацик Стеша Б. Еще годы и годы по всему миру выщемляли и судили спрятавшихся по тараканьим щелям еще вчера таких смелых и таких Лучших нациков. В общем, нацизм, уничтожили, отпраздновали это парадами и записали эту победу над нацизмом в исторические тома. Победили. Так выглядело. И тут оказалось, что нацизм-то жив-живехонек и умирать вовсе не собирался. Мало того, в последнее время очень похоже, что он не только выжил и подрос, но и взялся цвести. Пышным цветом. В Америке он был сначала ку-клукс-клановский, а нынче входит в моду негритянский нацизм. И очень удобно, кстати! В наличии хорошо заметный признак, по которому издали легко заметить кто лучший, кто нет. Кто не лучший должен целовать ботинок тому, кто лучший. Ловко? — Ловко. Нет, не только в США. Возьмите ЮАР. Тридцать лет назад там закончился белый нацизм, и начался черный. Те, кто еще вчера был на коне, превратились в унижаемое презираемое и ущемляемое меньшинство. Или Прибалтика. С правильными Гражданами, неправильными негражданами и люстрацией на этой основе. Израиль. Там вполне вольготно чувствуют себя группы, провозглашающие свое врожденное превосходство над остальными народами. На Украине нацизм-бандеризм – нынче государственный. Многомиллионная страна, как когда-то Германия, воспитывается в официальном нацистском духе. ПомьятУй чужЫнець, хто тут человек первого сорта, а кто второго.

В России пока официально нацизм порицается. Но, даже по социальным сетям можно легко заметить, как модно стало превозносить исконное превосходство неких русичей над некими всеми остальными, называемыми разными презрительными кликухами. Ясно, что во всех российских бедах для них виноваты исключительно, некие жиды, некие черножопые, и еще хрен знает какие, но только не сами. Потому, что Лучшие ни в чем виноваты быть не могут по определению! И, знаете, — так хочется поддержать, ведь уж я-то точно прям Русич!!! Всего тридцать лет назад нацистская карта была сыграна в СССР для его развала. Ловко и надежно. Нацисткие течения в республиках, где во всех бедах виноваты злые соседи, нацистские анекдотики, высмеивающие одну национальность и превозносящую на его фоне другую. Именно национальность. Не хорошие или плохие человеческие качества, не лень, не глупость, не предательство, а врожденную принадлежность к своему народу. Нацистские фильмы, где именно гадкие русские злобно, понимаешь, притесняли коренной Правильный народ. Это не остановилось, это продолжается и цветет пышным цветом. Причем, и у нас. Причем, — с государственной поддержкой. Та же «Зулейха». Мастеровито написанная книга легла в основу фильма, для воздействия на мозг художественно напичканного фактами, полностью вымышленными, но иллюстрирующими издевательства гадких русских над прекрасными нерусскими. Да только ли это. Прекраснодушные белые, поголовно гадкие красные. Тот же тупой, отдаленный от реального человека лубок, как тридцать-сорок лет назад, но отзеркаленный в негатив. А там были люди. И у красных и у белых. Были и простые, были и честные, были и гадкие. Любофь либерального фашистика и притесненной гадкой советской властью красивой девушки. Переселение нехорошими русскими хороших народов перед приходом туда немецких нациков. Больше не о чем? А перед тем, как выделять государственные деньги на подобные произведения, почему бы не задуматься? Подогреет такая пущенная по телеэкранам всей страны эпопея рознь? Даст или нет такой вымысел пищу нацизму, обиде, ненависти друг к другу? Здесь. У нас. На мой взгляд – пора бы. Пока еще не совсем поздно, пора начать задумываться» («Край будущего»). Как ни крути, а «нацики» есть в любой стране мира, в том числе, и в России. Точнее сказать, даже не «нацики», а «Лучшие и все остальные». Тем не менее, присущий русскому народу коллективизм, общинность и артельность противодействуют их появлению, а присущий Западу индивидуализм, наоборот, способствует. Именно это обстоятельство и вызвало появление в современном мире (в основном на Западе) множества различных группировок – от ЛГБТ и «Жизни черных тоже важны» до «антивакцинистов» и «зеленых». Понятное дело, что подобные «Лучшие» встречаются и в России, но у нас их значительно меньше (даже не на один порядок), чем на Западе.

А что лежит в основе этого явления? По мнению автора, ЭГОИЗМ. Согласно Википедии, эгоизм (др.-греч. Εγώ, лат. ego — «я») — поведение, целиком определяемое стремлением человека к собственной пользе, выгоде. Сильной формой эгоизма считается преследование и отстаивание исключительно собственной выгоды, при этом человек может помогать другому, если это приносит пользу лично ему. На преступность эгоистической любви к себе, при том, что в человеке нет ничего, чем можно было бы гордиться, указывали Кальвин и Лютер. Подобная точка зрения оказала значительное воздействие на формирование отношения в западной культуре к стремлению к собственному счастью, которое не должно быть главной целью. И. Кант считал нацеленность на собственное благополучие естественным для человеческой природы, следовательно, не имеющим, в отличие от любви к другим, «этической ценности». Тем не менее, по мысли Канта, человек не должен отказываться от личного счастья, так как его благополучие может быть полезным для исполнения общественного долга. По Гоббсу эгоизм есть врожденное свойство индивидуума, которое может ограничить лишь суверен. Гельвеций защищал право индивидуума на личное счастье. В его понимании, если, стремясь к личному счастью, человек причиняет другим вред, то он становится источником зла. Тот же, чьи собственные интересы увязываются с интересом общественным, творит добро. Эта согласованность личного с общественным есть «рациональный эгоизм». Впоследствии Штирнер, еще позднее Ницше отстаивали право личности на счастье, при этом эгоизм представляли противоположностью любви к другим, альтруизму, считая последнее проявлением слабости. Современными психологами такое противопоставление считается некорректным. В настоящее время допускается, что альтруистический образ действия может быть основан на эгоистических устремлениях, возможно, не осознаваемых человеком. Принцип эгоизма в качестве универсального начала человеческой активности был признан в эпоху Просвещения. Сам термин «эгоизм» появился в XVIII веке. Французские мыслители XVIII века сформулировали теорию «рационального эгоизма», полагая, что основой морали являются правильно понятые собственные интересы («Разумное себялюбие», Гельвеций). Эгоизм иногда отождествляют с индивидуализмом и противопоставляют его альтруизму и соборности. Эгоизм может быть рациональным и иррациональным. В первом случае эгоист оценивает возможные последствия своих действий и действует в соответствии с целесообразностью. Во втором случае эгоист действует импульсивно и недальновидно.

Зигмунд Фрейд полагал, что эгоизм заложен в человеке природой. При этом он расширял понятие эгоизма, подразумевая под ним абсолютно обыденное стремление каждого индивида удовлетворить свои естественные потребности, присущее любому животному. Психоаналитик утверждал, что наиболее эгоистичными являются маленькие дети, ибо практически вся их жизнь посвящена их собственному «Я» и удовлетворению его потребностей. Дети отчаянно желают, чтобы их интенсивные желания были непременно удовлетворены, а кроме того, по мнению Фрейда, первоначально у детей формируется привязанность к близким людям только из-за эгоистических побуждений, потому что именно они наиболее полно удовлетворяют его потребности. Автор согласен с таким определением, однако, по его мнению, у «ярых индивидуалистов» эгоизм — чрезмерен. Именно чрезмерный иррациональный эгоизм и тащит Западный мир к пропасти. Более того, Западный эгоизм настолько чрезмерен, что может привести к этой пропасти и весь остальной мир. В Западной цивилизации каждый человек является «Лучшим» (по его собственному мнению), а потому, общество попросту атомизировано (Западные жители лишь вынужденно подчиняются государственному принуждению). У русских и китайцев этого, слава Богу, нет, и только два этих народа могут удержать мир от «прыжка в пропасть». Но для этого им необходимо объединиться (на какое-то определенное «смутное время»). Увы, менталитеты у этих народов очень сильно различаются, и создать полноценный союз они вряд ли когда-нибудь смогут (русским ближе менталитеты Европейских народов, если очистить их от индивидуализма, однако нынешние Европейцы уже не способны на это). Вот и получается, что у современного человечество ВСЕ НЕ ТАК, и виной тому Западные жители. Но и уничтожить эту «раковую опухоль» мы не можем, ведь в этом случае у России вообще не останется «возможных союзников». Остается единственно приемлемый путь – перетащить их на свою сторону.