Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Главный принцип построения Мира

Главный принцип построения Мира

Предлагаю Вашему вниманию статью от Павла Каравдина — «Автор публикации предлагает провести несложный опыт, меняющий представления о тяготении» (источник: https://ss69100.livejournal.com/5561337.html). «Древние  философы согласились, что если мы живем в едином,  единственном мире, то он должен быть построен из чего-то одинакового. Это одинаковое стали называть материей. Но в мире — все материя, или есть и ее отсутствие – пустота? Первые атомисты считали, что если тело делить на части, то можно дойти до атомов, не делимых дальше частиц. Атомы разделяются пустотой. Их «опроверг» Аристотель. Ни атомов, ни пустоты нет. Все материя. Земной шар держится в центре вращающейся вокруг него небесной сферы непрерывной материальной средой – эфиром. Волнами эфира Гюйгенс стал объяснять оптику. Но Ньютон понял, что непрерывное движение планет и комет доказывает, что есть пустое пространство, не мешающее их движению. Следовательно, есть и атомы, и свет может быть только потоком каких-то частиц (корпускул), состоящих из атомов. Ньютон стал творцом классической физики, состоящей из понятных трех законов и пока еще непонятного закона всемирного тяготения. Далее я попытаюсь описать механизм этого закона. Только нужно понять, что атомами раньше называли наименьшие простейшие частицы материи, а сейчас атомами называют сложные структуры химических элементов от водорода до урана и далее. Поэтому мне придется древний атом назвать как-то иначе. Пусть он будет гравитоном. Тогда в бесконечном пустом пространстве Вселенной есть чудовищно большое, но постоянное количество гравитонов, и ничего больше. И с этим минимумом информации я буду работать. Больше ведь ничего нет. Наша Вселенная состоит из множества объектов: галактики, звезды, планеты, кометы и мы с вами. А что нас связывает в единое целое? В наш единый мир, Вселенную? Но если, кроме пустоты и гравитонов, нет ничего, то и не надо усложнять ситуацию. Пустота – пассивна, а материя (гравитоны) – активна. Предположим, что между всеми объектами мира непрерывно идет обмен гравитонами, создающий всемирное тяготение и объединяющий все в единое целое — Вселенную? Но, возмутятся специалисты, ведь поток гравитонов может создать только отталкивание, но не притяжение. Я скажу, что физики не хотят знать философию, в которой есть закон перехода количества в качество. Большие частицы создают отталкивание, а наименьшие – притяжение. Не убедил, не доказал? Пойдем дальше. Посмотрим на прозрачное тело – например, стекло. Поток корпускул света идет через стекло, но часть этого потока отражается обратно. Почему?

Видимо, корпускула не шарик, а имеет продолговатую форму, летит и вращается. Если она попадает на стекло «плашмя», то отражается, а если торцом, то проходит в стекло, словно пуля. Нам известно, что свет внутри стекла имеет уменьшенную скорость, а при выходе скорость восстанавливается до прежней. О чем это говорит? Корпускулы, вылетающие из стекла подобно пулям, создают давление на стекло (притяжение к свету), но мы это не замечаем, поскольку с другой стороны на стекло давят отразившиеся от него корпускулы. Если бы их не было, мы бы видели, что свет притягивает к себе прозрачные тела. Но гравитоны меньше корпускул и проходят через все тела, а не только через прозрачные, и создают всемирное тяготение. Здесь я кратко изложил гипотезу всемирного тяготения, которая, на мой взгляд, намного лучше, чем существующая сейчас теория искривления пространства. Но все-таки это всего лишь умозрительная теория, а физики верят только в эксперимент. В чем же дело? Я старый инвалид, могу работать только мозгами, а у вас все есть для экспериментов. Или почти все. Дерзайте! Но, оказывается, еще в 80-х годах неизвестный мне тогда Евгений Иванович Демин экспериментально доказал мою теорию очень простым способом. Он взял обыкновенную электрическую лампочку, на пути ее лучей поставил экран – простую картонку, а за ним пробную массу в виде шарика на коромысле крутильных весов. Когда лампа загорелась, массивный шарик вдруг потянулся к экрану. Сначала было мнение, что тут дело в воздействии тепловых потоков от лампочки. Но когда поставили экран из теплоизоляционного материала большой толщины, эффект получился тот же: масса притягивалась!.. Корпускулы не проходили через экран, но распадались на гравитоны, а гравитоны, проходя через препятствие, притягивали пробное тело на крутильных весах к экрану. Потом эффект Демина проверяли в газовой среде, вакууме, жидкости, меняли силу и цвет источника света — эффект упорно проявлялся. — Главная трудность, – сказал тогда Евгений Иванович, — в объяснении механизма явления. Даже высокие авторитеты физики, ознакомившись с эффектом, не спешат объяснить его природу… По прошествии трех десятилетий вопрос открыт… PS. Более 50 лет я занимаюсь проблемой кризиса физики, о котором писал  даже В. Ленин. Нашел причину кризиса, стал находить объяснения многих явлений без привлечения «излишних сущностей» (бритва Оккама). Но РАН не признает кризиса и согласна с «искривлением» пространства как причиной всемирного тяготения. Много раз я пытался опубликовать в научных журналах мои идеи. Бесполезно. Споры в РАН не допустимы. Как-то послал я заметку, которая здесь, в «ТМ» и забыл про нее. Случайно, на днях увидел журнал с моей статьей (почти через год после опубликования). Но еще много проблем с публикацией. Академик Кругляков говорил, что даже 10 публикаций в обычной печати не заменят одной публикации в научной. Теперь становится понятным наше научное отставание» (Павел Каравдин).

Можно согласиться с мнением Каравдина, а можно и не согласиться. Все дело в исходных посылках – у одних людей свои исходные посылки, у других – свои. Другими словами, одни люди (большинство) разделяют общественное мнение, а другие имеют свое собственное мнение, отличное от общественного. А большинство, как мы уже знаем, «всегда право, даже, когда оно неправо». Автор этого сайта разделяет мнение Каравдина, хотя наши с ним исходные посылки (взгляды на мир) и отличны друг от друга, зато оба этих взгляда отличны от общественного мнения. «Гравитоны» Каравдина соответствуют отдельным нейтрино из авторских «нейтринных матрешек» (элементарных частиц эфира), правда, при прохождении эфира (неважно, через материю или через пространство) эти элементарные частицы эфира не распадаются на составные части, а либо теряют, либо приобретают отдельные нейтрино. Ну а все остальные рассуждения — очень схожи друг с другом. Если «нейтринная матрешка», состоящая из 1920 отдельных нейтрино, поглощает одно единственное нейтрино, она превращается в материальный атом – в корпускулу, в терминологии Каравдина. Ну а если «матрешка» теряет одно или несколько нейтрино, она превращается в «обедненную матрешку» и стремится восполнить их количество, отсюда и возникает сила гравитации. И эта сила тем больше, чем больше масса материи, через которую прошел эфир. Судя по всему, при прохождении элементарных частиц эфира через материю, вероятность потерять нейтрино выше, чем приобрести его, именно по этой причине и возникает эффект Демина. Ведь что такое свет? Это движение элементарных частиц эфира, потому его, в свое время, и называли «светоносным». Однако нынешнее «общественное мнение» не признает такую трактовку событий, а оно, как мы знаем, «всегда право». К слову сказать, «общественное мнение» достаточно сильно влияет не только на физические процессы, но и на духовные (например, на социологию). Смотрите сами — «Поворот не туда»: что случилось с демократией?» В. Евлогин (источник: https://ss69100.livejournal.com/5562052.html). «Есть «демократический гуманизм» и «демократический формализм». Они относятся друг к другу как частные случаи реального и номинального, и если «демократический гуманизм» прогрессивен, то «демократический формализм» просто неадекватен. Смысл «демократического гуманизма» заключается в наделении обделенных, преодолении бытового разрыва между людьми, ликвидацию нищеты и сверхроскоши. То есть – смысл в сближении граждан по уровню жизни. «Демократический гуманизм», как широкое обобщение прав человека на всех людей – вытекает из социальных концепций мировых религий, и при этом жестко противоречит зоологическим инстинктам в человеке. То есть речь идет об одном из системообразующих факторов цивилизации и прогресса, в рамках преодоления звериного в людях и развития в них духовного начала, абстрактного мышления, принципиальности и «этики служения». «Демократический гуманизм» ставит перед собой реальные задачи: для реальности и совместимые с реальностью.

Нет никаких сомнений, и это доказано человеческой историей, что разрыв между привилегированными и низовыми слоями может сокращаться, пропасть между богатыми и бедными сужаться, и т.п. Доказано, что нищета преодолима: это трудно, но не невозможно. Но с некоторых пор (когда демократия раскололась на социал-демократию и номинальную «демократию») – на идеях гуманизации общества, идеях распространения прав человека, как можно шире, и как можно глубже – стал паразитировать «демократический формализм». Уже из самого названия ясно, что это движение акцентируется на формальном и все сводит к формальному: к обрядам, ритуалам, заклинаниям и прочему нео-магизму. Проблема разрыва в уровне и качестве жизни, образования, культуры разных людей демократический формализм не видит, и никоим образом перед собой не ставит. Это не его вопрос. Его позиция – надо всем все разрешить, и «запрещается запрещать». Тогда, мол, и будет настоящая демократия, без административных барьеров и авторитаризма. Просто все делают, чего хотят, и чего могут – тут-то и жизнь хорошая начнется! Вы их спросите: а в чем же тут демократия? Они ответят: в том, что это касается всех. Запреты предполагают авторитаризм, даже тоталитаризм – следовательно (по их логике), снятие всех запретов – и есть полноценная, настоящая демократия. Власть народа заключается в том, что никого из народа власть ни к чему насильно не принуждает. Желаниям людей не препятствует. Нетрудно заметить, что в таком виде «демократия» не только отличается от традиционного демократического движения многих веков истории человеческой, но и… противоположна ему! Ведь весь смысл демократического гуманизма заключался не в том, чтобы стимулировать произвол людей, а в том, чтобы его обуздать. Традиционно демократы, что в Средние Века, что в XIX веке требовали «устранить произвол», а не насадить его погуще. Более того, любому из демократов XIX века, людям действительно гуманным и прогрессивным – было бы совершенно непонятна какая-то иная трактовка «демократии». Когда в США в годы второй мировой писали о «союзе трех великих демократий» (СССР, Великобритании и США) – совершенно органично имели в виду подавление фашизма, а не «плюрализм» с фашизмом. Демократический гуманизм исходит из того, что бедным людям нужно дать то, что сегодня доступно только богатым. Это совершенно иная плоскость вопроса, нежели современная постановка его: «всем все можно». В полной «красе» демократический формализм проявил себя во время шабаша горбачевщины 1985-91 гг. Именно в «перестройку» он оформился в господствующую идеологию, потеснив более традиционные трактовки демократии, и даже напрочь забыв о них.

Мы видим, как мирно уживаются в перестроечных реалиях самый открытый фашизм-гитлеризм, райком ВЛКСМ и комсомольский секретарь. Это не преувеличение, я прекрасно помню, что так и было! А в чем мораль этого очень метко схваченного слепка реальности тех лет? Всем все можно, у каждого свое мнение… Именно так в 80-е понимали «демократию», забыв, что когда-то она была подавлением произвола личности, а вовсе не апологетикой самодурству. Человек, знакомый с Общей Теорией Цивилизации (ОТЦ), заметит «вооруженным взглядом» и сходство и даже тождество «демократического формализма» с зоологией и ее регуляциями, свойственными дикой природе. Если понимать демократию не как сближение быта богатых и бедных, а как «запрещается запрещать», то идеальная демократия наблюдается в животном мире. Особенно там, где не чувствуется вмешательства человека! Если каждый идиот сможет беспрепятственно реализовать свой идиотизм, и это считается его «правом», вместо того, чтобы наказать его – то, разумеется, в обществе начнется хаос, а вовсе не гармония. Ни о каком наделении обездоленных (главная суть традиционной демократии) и речи идти уже не будет. А будет только пестрая путаница идиотских проектов, противоречащих друг другу. «Разрешено все, что не вредит другим людям» – говорят про такое. Во-первых, если так, то уже не все. И далеко не все! Зачем же вы начинаете фразу с «разрешено все»? Но, если глянуть глубже, даже при безупречной реализации этого принципа (которая невозможна на практике, но…) – ничего, кроме полного паралича общества не будет. Смотрите, сейчас на пальцах разъясню! Допустим у меня право «вето» на все, что считаю вредным для себя. А у вас – на все, что вы считаете вредным для вас. Я выдвигаю проект – вы его блокируете, признав вредным. Вы выдвигаете проект – я его блокирую, признав вредным. В итоге (поскольку всегда отыщется несогласный) – в обществе не реализуется никаких проектов. Помещики заблокируют передачу землю крестьянам, а крестьяне – права помещиков на землю. Что получится? Голод. Потому что в таком случае взаимного «вето» земля вообще ничья – и, следовательно, никак не обрабатывается. При помещиках она хоть как-то плодоносила, но только потому, что у крестьян права «вето» не было. А при формуле «разрешено все, что другим не вредит» – она окажется бесхозной. Сумасшедшие «неодемы» выдумали считать отличительным признаком демократии взаимное ненасилие.

Но ненасилие никогда не было свойством демократий. Оно – свойство котлет, обеспечивающее комфортное их поедание в столовых. Демократические революции европейского прошлого опирались на насилие, в некоторых случаях – вопиющее (как французская буржуазная). Почему тогда их называют «демократическими»? Да потому что они ликвидировали привилегированные сословия и уравнивали людей в правах! Именно это (всех под одну гребенку) и делает систему демократической, а вовсе не отсутствие насилия, которого в истории никогда и не было (и, видимо, не может быть). Чего демократического в колхозах? То, что в них все оказались на общих основаниях. Для традиционной демократической теории уже неважно – с насилием или без насилия, а важен результат: у колхозника нет привилегий над другими колхозниками, равно как и поражения в правах по сравнению с другими колхозниками. Богато или бедно они живут на общих основаниях – не вопрос демократии, а вопрос технологий. Они бедствуют все вместе, и если выйдут из беды – то тоже все вместе. А не поодиночке, один за счет другого… Если у них хреновая техника обработки земли – они, конечно, будут бедствовать, но, поскольку они бедствуют сообща – они равно все вместе заинтересованы выйти на более высокий уровень прогресса. А демократия тут ни при чем: она не достатком в домах измеряется, а сопоставимостью достатка в разных домах. Если, конечно, понимать демократию так, как ее веками понимали отцы-основатели учения, а не полоумные горбачевцы. Система не может выйти из животного мира, если в ней господствует вседозволенность и произвол личности. Но системы вообще не может быть, если попытаться выстроить ее на принципе «разрешено все, что другим не вредит». То есть попытаться ограничить свободу интересами другого свободного человека. Такие попытки даже хуже, чем дикость, регулируемая «естественным отбором» звериной «борьбы за существование». Там не будет даже такого звериного основания, как естество дикой природы. За пять лет, под уговоры Горбачева о том, что «свобода не есть вседозволенность» – советское общество сорвалось в полный коллапс, потому что любой проект блокировался несогласными с ним. И несогласные порой занимались чистой воды хулиганством, используя свое «право протестовать» и «быть услышанными».

Разумеется, традиционный и почтенный демократический гуманизм, детище выдающихся демократов предшествовавших веков и близко не стоит рядом с горбачевским и либеральным бредом! Настоящая демократия в ее первозданном виде – это подавление поведения, признанного недопустимым, подавление меньшинств, исходя из коренных интересов и насущных потребностей большинства. Это когда «семеро одного не ждут» – просто не могут позволить себе такой роскоши, всемером уговаривать «несогласного» снизойти к их жизненным надобностям. Если же наши либералы увидели демократию в «свободе личности», которую не подавляют, как врага народа, за антиобщественное поведение – тогда их ближайшими единомышленниками оказываются феодальные короли-самодуры. Вот уж кто обладал полнотой «свободы личности» и «самовыражения»! Традиционно демократию понимали только как диктатуру большинства над меньшинством. Только в таком виде они и жизнеспособна, иначе же она превращается во что-то неадекватное и невменяемое. «Старые» демократы противопоставляли диктатуру большинства над меньшинством диктатуре меньшинства над большинством, за что и считались демократами. Потому что кроме этих двух форм, никаких иных форм реальная политика не знает. И кто не хочет стать психопатом – обязан выбрать для себя, за какую он диктатуру: большинства или меньшинства? Суть демократии, если речь не идет о социопатологии, в том, что большинство предъявляет свои права на ту жизнь, которая ранее была доступна только привилегированному меньшинству. Свои права на единую для всех школу и равный доступ к высшему образованию, к врачам и отдыху, к условиям и протяженности труда, свои права на водопровод и канализацию, электричество и продукты питания, и т.п. Только такой подход, а не нытье о «насилии», и не оберегание тысячи мертвых ритуалов, делает демократа вменяемым реалистом. Что касается «демшизы», вылупившейся из горбачевского кощеева яичка – то для нее вообще безразличны и неразличимы «бытовые подробности» жизни людей. Для «демшизы» падение среднего уровня жизни, отказ от бесплатной раздачи квартир нуждающимся, по очереди – вовсе не признак убывания демократии. «Демшизе» нужно только одно: чтобы «все разрешили». Теоретически – каждому, а фактически – только представителю «демшизы». Какой бы трешевый маразм не зародился у него в голове – общество «не имеет права» препятствовать его волеизъявлению. Даже если он станет себе мошонку гвоздями к Красной Площади приколачивать – не мешайте, это не патология, а художественный перформанс! Такой подход к демократии – фактически уравнивает ум и безумие, правду и клевету, труд и воровство, общественный вклад и вредительство, делает все проекты равноправными, независимо от их качества.

Сделав главным признаком своей «демократии» ненасилие и соглашательство, демшиза обезоружила общество перед криминальными мафиями и всякими дудаевыми-басаевыми, превратила общество в заложника, в мальчика для битья для любых хулиганов и дегенератов, бандеровцев всех мастей. Отказавшись от диктатуры интересов большинства – осколки советской «демократизации» стремительно покатились к диктатуре регрессивных и уголовных меньшинств. Куда в итоге и докатились – когда Бандеру и Шухевича (и Чикатило с ними за компанию) сделали «знаменами борьбы за демократию». Так ритуальный, состоящий из одних заклинаний и завываний, обрядовых танцев на майданах, «демократический формализм» полностью и окончательно порвал связи с традиционным демократическим гуманизмом. В котором – повторюсь – демократизацией называли предоставление прав бесправных и доли обездоленным. И ничего больше! Там, изначально, в чистой версии учения – и писку не было про предоставление полноты свободы всяким маньякам, развязывание рук деструктивным меньшинствам, зоологии принципа естественного отбора «кто выживет – тот и выживет». Все эти признаки, навязанные понятию «демократия» – появились очень недавно, и по сути своей – они очень неадекватны. Настоящая демократия, мечта лучших людей многих веков – измеряется не в поощрении погромов и хулиганских выходок, не в апологии изуверств собственника. Она измеряется равномерностью распределения прав и обязанностей, благ и возможностей в рамках очень дисциплинированного, законопослушного общества. Которое, потеряв дисциплину, жесткость системной конструкции, потеряет, конечно, и свой демократизм. Ибо среди дерущихся животных ничто и никогда не будет распределяться равномерно. А только, кто, сколько урвет, без ограничений… (В. Евлогин). И главной причиной такого безобразия являются разные исходные посылки – одни люди верят, что всегда право большинство, а другие – что меньшинство. Причем, вторые заблуждаются, и дело тут совсем не в морали, просто своей верой они нарушают один из главных мировых законов: «Большинство всегда право, даже, когда оно неправо». Вот и выходит, что все либералы неправы, ведь у них на первом месте стоит Свобода, и только потом Равенство. А при явном недостатке Равенства, невозможно и появление сплоченного большинства, а стало быть, НЕПРАВЫМИ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ (ведь общество в этом случае будет состоять только из меньшинств). Вот и получается, что мораль человека опирается на его Веру в Мировые законы (другими словами, является частью матрицы Веры человека). И если информация, содержащаяся в матрице Веры человека, сильно отличается от информации матрицы Веры нашего Мира, то такому человеку очень трудно жить в нем (он верит в одно, мир – в другое, а случается все по желанию Мироздания, а не человека).

Ну а если эти информации совпадают, то все случается опять-таки по желанию Мироздания, но человек при этом уверен, что по его желанию. Как тут не вспомнить слова Парамаханса Йогананда: «Порочное эго обычного человека ограничено природой ума, это эго имеет потенциал быть извращенным волнами интеллекта, ментальными вибрациями и чувственными восприятиями. Когда возможность влияния на эго, со стороны тех устраняется, тогда и только тогда человек – в безопасности от беспокойств и страданий, неизбежных при забвении души». А теперь поговорим о Равенстве в нашей с Вами стране. «Состояние российских миллиардеров достигло 35% ВВП страны». «Совокупное состояние 120 долларовых российских миллиардеров достигло 35% ВВП страны, увеличившись примерно на 10% за год ковидокризиса. По данным британской газеты Financial Times, на втором месте по доле состояния миллиардеров по отношению к объему национального ВВП находится Швеция: состояние 41 крупного бизнесмена достигает почти 30% от ВВП страны. На третьем месте в рейтинге находится Индия (20%), на четвертой и пятой позиции США и Франции (18% и 17% от национальных ВВП соответственно). За последний «пандемический» год суммарное состояние долларовых миллиардеров в мире выросло с $5 трлн. до $13 трлн., а их количество — примерно на 700 человек, до 2,7 тыс. Состояние председателя совета директоров российской компании «Норникель» Алексея Мордашова составляет $29 млрд., что равно 1,7% ВВП России». Таким образом, современная Россия «впереди планеты всей» по неравенству распределения национального дохода. Именно по этой причине русского народа, как единой категории, сегодня попросту нет! В России сегодня проживает множество самых различных меньшинств, которые всегда «на ножах» по отношению друг к другу, хотя и имеют одинаковую национальность и единый менталитет. И происходит это только по одной причине – общемировой религией стала «ВЕРА В ДЕНЬГИ». Увы, такая религия не объединяет людей, а только разъединяет их. И если человечество не придумает для себя какую-то иную религию, оно обречено на гибель, так как «ВЕРА В ДЕНЬГИ» заставляет его нарушать целую кучу Мировых законов, начиная с третьего. Прочитайте главу «Мировые законы» в 12 книге сайта, и Вы сами убедитесь в этом. Надо отметить особо, что постоянное нарушение даже одних только правил дорожного движения, рано или поздно (скорее, рано, чем поздно), но неизбежно приведет Вас к гибели, уважаемый читатель. Ну а если Вы постоянно нарушаете Мировые законы, как Вы думаете, долго ли Вы протянете на этом свете?  Как ни крути, а наш мир един, а потому, совсем не стоит думать, что физика – это одно, а социология – совсем другое. И то, и другое является отображением мира в наших мыслях, только разных его аспектов. Никогда не забывайте, что в нашем мире нет ничего случайного, и ВСЕ зависит от ВСЕГО, в том числе, физика от социологии, и наоборот. И помните, лучше ничего не знать, чем мало знать и всему доверять, и если Вы не научитесь управлять собой, Вами будут управлять другие.

Именно это сегодня и происходит в нашем мире. Кстати, «на днях с трибуны Госдумы бессменный лидер КПРФ товарищ Зюганов устроил экономический бум в ЕС и загнал в «нищету» 100 миллионов (!) россиян, ничтоже сумняшеся, обозначив порог нищеты в 500 долл. дохода в месяц. Глав-коммунист экономические университеты и не заканчивал, однако не понимать, что бедность в стране считают не относительно одних только номинальных доходов, а в прямой привязке доходов с расходами, так как не только доходы в разных странах — разные, но и расходы в разных странах — разные (причем отличаться они могут значительно — в разы). Одна лишь наша оппо-шиза может это делать, ибо ей неведом такой показатель как ППС, и четкое определение нищеты, которое дает Всемирный Банк. По качеству человеческого капитала Всемирный Банк отнес Россию к так называемым странам первого мира: Под человеческим капиталом ВБ подразумевает главный ресурс всех стран — людей, связанных со знаниями и навыками. Ибо именно он является важнейшим компонентом экономического развития любой страны. Однако, судя по знаниям и навыкам нашей оппозиции, ее можно отнести только к африканским странам, так как ни знаний, ни навыков там нет от слова совсем. А есть только шаманизм, который богатство/нищету измеряет лишь по блеску западных бус. Хотя даже дети в песочнице понимают, что не все то золото, что блестит, ага. С подобной оппозицией, у которой шаманы в голове камлают, дорвись она до власти, ничего построить априори невозможно, даже, извиняюсь, фигни. Только разрушить все до основания, после чего России не станет. Будет наша страна выкинута на свалку истории… Постучав лишний раз по бубну шамана от КПРФ, переходим к главной теме статьи. Не смотря на вой с оппозиционных болот о тотальной нищете в России, и о том, что мы последнюю корочку хлеба доедаем. Или единственную картофелину, на которую денег хватило. Или же куриную шкурку, ибо на нормальную еду нам денег не хватает, понимаш. В тоже самое время стенающие об обнищании граждане, бьют все рекорды по покупке туристических туров во все концы света! Как подсчитали аналитики Qiwi Business: В сегменте туристических путевок с 1 по 10 мая 2021 года объем трат вырос на 897% (!!!) к аналогичному периоду 2020 года и на 15% превысил показатели того же периода 2019 года. Оборот авиабилетов в майские праздники вырос на 986% (!!!) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество покупок — на 386% (!!!). Кто скупил все эти туры? Нищие, завернувшиеся в куриную шкурку, и доедающие последнюю картофелину россияне? Серьезно? И еще, что интересно, наши «нищие» соотечественники в этом году на майские праздники активно приобретали еще и билеты на культурные мероприятия: спектакли, концерты, экскурсии. Оборот в этой категории вырос в 16 раз (!!!), а количество покупок — в два раза в сравнении с периодом 1-10 мая 2019 года (!). Прошлый год — был годом пандемии, поэтому он не показателен, ибо все сидели дома (хотя в данных Qiwi Business есть показатель относительно 2019 года — показан рост на 15%(!!!)).

А вот в 2019 году российские туристы заняли 6-е место в мире по количеству денег, потраченных за рубежом после: Китая, США, Британии, Германии и Франции. И это очень показательно!» («Блондинка»). Понятное дело, что назвать нынешний русский народ самым благополучным и богатым, значит, соврать! Однако и называть его «нищим», как это сделал Зюганов, это – явный перебор. В любом случае, как говорится, «не в деньгах счастье». И, слава Богу, многие русские это прекрасно понимают. Как ни крути, а сегодня буксует вся мировая экономика, и происходит это только по одной причине – нынешняя мировая экономическая модель уже «пережила сама себя» и нуждается в замене. А запад пытается нейтрализовать результаты этого мирового спада экономики за счет России. Вот что по этому поводу пишет Александр Проханов — «Русский код «Ермак». «Смысл ментальной войны — в разрушении глубинных представлений русского народа о себе. Советник министра обороны России Андрей Ильницкий заявил, что Запад ведет против России войну нового типа — ментальную. Задача этой войны — одолеть Россию без единого выстрела, без единого ракетного пуска, свести на нет превосходство России в ракетно-ядерном вооружении. Смысл такой войны — в разрушении глубинных представлений русского народа о себе, о своих литературе, истории, о государственных деятелях и о самом государстве. Если противнику удастся уничтожить глубинные представления народа, которые определяют место этого народа в истории, то исчезнет народ, исчезнет его национальная история. Останутся пространства, богатые недрами и населенные дешевой рабочей силой. Русская Мечта о могучем, справедливом, благом государстве есть то глубинное, светоносное, великое, что определяет суть русской истории. Стремясь к своей мечте, преодолевая страшные преграды, перенося великие потрясения и одерживая священные победы, русский народ для достижения этой мечты использует множество накопленных навыков, представлений, умений, которые сложились в проверенную временем систему ценностей. Задача ментальной войны, о которой идет речь, — разрушение этих ценностей, внесение путаницы в их стройную систему, замена подлинных ценностей мнимыми. Эта страшная война на уничтожение ведется с помощью изощренных технологий, стратегических центров, включающих в себя политиков, экономистов, информационных технологов, историков, художников, специалистов по социальной психологии, метафизиков, религиозных деятелей, знатоков русского характера — того, как русский человек ведет себя в праздничном застолье или на мученической дыбе. Атаки, которые противник предпринимает против русских ценностей — русских кодов, не выглядят, как ревущие стратегические бомбардировщики, не похожи на ракеты, летящие в космос. Эти действия часто переносятся вовнутрь России, их исполнителями являются граждане России, вольно или невольно становящиеся инструментом чужой, смертоносной для их Родины политики» (Проханов).

Ну и в заключение этой главы вернемся к физике, точнее, к гравитационным силам. Согласно авторскому мировоззрению, наша Вселенная представляет собой «Черную дыру», в центре которой располагается «Белая дыра» (обратная сторона внешней поверхности «Черной дыры»). И эта «Белая дыра» постоянно испускает во Вселенную элементарные частицы эфира, которые проходя через материальные объекты Вселенной, подталкивают их к центру Вселенной за счет того, что после прохождения через материю эти частицы («нейтринные матрешки») теряют одиночные нейтрино и становятся «обедненными». Таким образом, элементарные частицы эфира испускаются не только с поверхности «Белой дыры», но и с поверхности любых материальных объектов Вселенной (правда, в значительно меньших количествах). Тем не менее, все материальные объекты Вселенной притягиваются друг к другу, и тем сильнее, чем больше их масса. В любом случае, главной причиной гравитационного взаимодействия материи во Вселенной являются потоки «нейтринных матрешек» из «Белой дыры», находящейся в ее центре. Ну а сами эти потоки образуются в результате поглощения «Черной дырой» пространства и материи из материнской Вселенной. И здесь мы видим все тот же «матрешечный» принцип строительства мира – вложенность одного мира в другой. Назовем это обстоятельство «главным принципом построения нашего Мира», который определяется вложенностью любой сущности нашего мира в какую-то другую сущность большего масштаба. И этот принцип построения действует во всех аспектах существования нашего мира, что в физике, что в социологии. В социологии же такая «вложенность» подразумевает под собой существование внутри народа — отдельных сообществ, внутри сообществ – отдельных коллективов, а внутри коллективов – индивидуумов. И каждая из этих сущностей (кроме индивидуумов, хотя с точки зрения индивидуального сознания можно продолжать деление и дальше, например, Вера, разум и подсознание человека) обладает способностью собирать «под свои знамена» какое-то равновесное количество участников, Если участников меньше равновесного значения, они притягивают к себе новых, если больше, то отталкивают лишних. А самое главное, что людей с мыслями, подобными нашим с Вами, уважаемый читатель, с каждым днем становится все больше и больше. Именно это обстоятельство и вызывает оптимизм у автора. Если раньше (лет пять тому назад) автор выискивал интересную для себя информацию в интернете неделями, то сегодня ее стало так много, что приходится выбирать. Пришлось даже создать новый сайт на своем ПК (под названием «Заначка»), куда автор складирует интересную для себя информацию, которую жалко выбросить, а как использовать, автор еще не придумал. И этот сайт растет с угрожающей скоростью.