Народная религия
Автор предлагает поговорить в этой главе о человеческой психологии. И поможет нам в этом две статьи от двух разных авторов. Первая статья принадлежит перу Макогоненко (Харламп Лебядкин II) и называется так: «Есть ли достоверность и нужна ли она?» «Обращаюсь к тем, кто считает для себя возможным и необходимым понять либо хотя бы представить себе суть происходящего. Захотите ли вы узнать причины, пожелаете ли представить последствия — это дело второго шага. А вот суть — это то, что происходит сейчас, ныне, здесь и теперь — и даже тут и сейчас. Конечно, без причин и последствий это урезанная, неполная суть. Но хотя бы это. Кургинян, Дугин, Фурсов, Жириновский, Зюганов … (продолжайте по своему вкусу и эрудиции) — все они говорят, и говоря по-разному. Различается и смысл, и наполнение, и достоверность их речей. Но сейчас — не про это. Все перечисленные лица, равно как сонмы их сторонников, и, что странно — многие из их противников говорят о том, что нечто, некоторый заговор, либо, точнее комплот — существует. Равным образом есть тучевые кучи противников так называемых теорий заговоров. Но, что примечательно — это куча тучева — разные группы противников теорий заговоров. Точнее — они отрицают разные теории заговоров. Заговор — или нет, тайный сговор — либо какая-то непознанная тенденция — это не столь уж интересно. Интересно другое. Разномастные сторонники гипотез комплота («теории заговора») рьяно намекают, но упрямо не называют — заговор кого. Например, Кургинян (это только показательный пример) в своей серии роликов, посвященных ковидле, неоднократно обещал обязательно рассказать — «кто это» или назвать «конкретные фамилии». Но — так и не назвал. Образно говоря — огородами ушел к Котовскому. Аналогичный образом поступают и другие популярный и не очень популярные идолы и говорящие головы. Как ни странно, но противники гипотезы комплота (теории заговора) предпочитают не называть конкретных фамилий, и не перечислять конкретных ошибок. Все обычно заканчивается на этапе общего «осуждамс» — «мол, сами видите». Никто и никогда не назвал конкретных фамилий — кто и в чем ошибся. Еще не менее прискорбно — никто и никогда не назвал конкретных заговорщиков. Похоже, и те, и другие играют в одни ворота. Эти ворота-цель — сокрытие истины-правды. Эта цель — повышение тревожности, запугивание, нагнетание страха и чувства неуверенности в себе. Собственно, сокрытие и утаивание угрозы — как и отрицание реальности угрозы — одно и то же. И парадоксальным образом, подобная проблематика проявляется на другом уровне и в другой — почти зеркально противоположной форме. Я говорю о требовании достоверности. То есть, фактически — о требовании авторитетности.
Но гласно и явно это всегда артикулируется и манифестируется в требование достоверности, не-фейковости. Мол, докажите, что это — не фейк. Дайте ссылку. Укажите источник. Вполне справедливое и достойное требование. Если бы не один нюанс. Если бы доказанная фактичность, достоверность имела бы какие-нибудь последствия… Но — нет. Даже более. Как говорил герой Сухово-Кобылина и фильма «За двумя зайцами» — «Да, да! Но — нет!». Реальная фактичность, не фейковость очень часто отвергается. Информация неугодная, неприятная отрицается — не хотим слушать! Имеет место — и уже давно — все нарастающая и усугубляющаяся фрагментированность людей и аудиторий, тусовок, групп по интересам и так далее. Когад люди желаю знать только то, что соответствует их вкусам и убеждениям — они предпочитают ничего не знать. Стремление пребывать в блаженном незнании, в святой наивности есть вполне естественное и даже нормальной стремление. Всем желательно благостое неведение безмятежности. Мешает только одно — данное состояние смертельно. Губительно. Гибельно. Лягушку варят не просто так. А чтобы ее скушать. Сожрать. Потребить. Окончательно уничтожить. Только это» (Макогоненко). А вторая стать принадлежит перу Анастасии Вознесенской — «Шизофрения — новая норма?» «Мы живем в ситуации, когда нам, и всему миру, с Запада навязывают «новую нормальность». То, что вчера порицалось, осуждалось и лечилось, сегодня заявляется, как новая норма. С прохождением или непрохождением фаз сопротивления-принятия. Навязывание происходит разными способами — кино и мультфильмы в том числе. Почему написал про кино и мультфильмы Вы поймете, когда дочитаете. Я не буду писать про ЛГБТ и гендерную самоидентификацию детей — про это уже много писано. Я хотел бы остановиться на душевном здоровье. В одном из первых моих комментариев на АШе я писал, что при обучении в ВУЗе нам читался спец. курс, на котором нас учили правильно читать психологические тесты. Помните — тест «Нарисуй несуществующее животное и придумай ему имя»? В военкоматах на медкомиссии данный тест проходили все. Тогда я не откликнулся на просьбу рассказать подробнее. Пишу сейчас. Дело в том, что более 25 лет назад преподаватель нас учил — нарисован танк с глазами-руками-ногами — перед вами рисунок нездорового человека. Или автомат АК из которого растут мускулистые руки. Краткая цитата, полностью в комментарии – «Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело «животного» – постановка животного на постамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного – рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов».
Конспектов за давностью лет я не сохранил, но недавно я нашел в интернетах инструкцию, как правильно читать данный тест. Думаю, будет интересно. Особенно если Вы сами, сначала возьмете чистый лист и нарисуете несуществующее животное, придумаете ему имя. А затем прочитаете — чего это Вы нарисовали. Мультфильмы и кино, в которых присутствуют герои, авторы которых являются душевно больными людьми (с точки зрения медицинской науки), активно выпускаются. Эти «творения» смотрим мы, наши дети. И это уже стало практически нормой. Так же как и тату, в том числе на лице, и иные вариации членовредительства. А ведь и по этому поводу психиатрической науке есть чего сказать. Так куда же мы уже зашли и куда еще зайдем? Комментарий автора: Инструкция. Придумайте и нарисуйте НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ животное и назовите его НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ названием. Показатели и интерпретация. Положение рисунка на листе. В норме рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа. Лист бумаги лучше всего взять белый или слегка кремовый, неглянцевый. Пользоваться карандашом средней мягкости; ручкой и фломастером рисовать нельзя. Расположение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих, как претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению. Положение рисунка в нижней части – обратная тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению. Центральная смысловая часть фигуры (голова или замещающая ее деталь). Голова повернута вправо – устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется – осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца). Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей. Голова повернута влево – тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализоваться. Нередко также боязнь перед активным действием и нерешительность. (Вариант: отсутствие тенденции к действию или боязнь активности – следует решить дополнительно).
Положение «анфас», т.е. голова направлена на рисующего (на себя), трактуется как эгоцентризм. На голове расположены детали, соответствующие органам чувств – уши, рот, глаза. Значение детали «уши» – прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Дополнительно по другим показателям и их сочетанию определяется, предпринимает ли испытуемый что-либо для завоевания положительной оценки или только продуцирует на оценки окружающих соответствующие эмоциональные реакции (радость, гордость, обида, огорчение), не изменяя своего поведения. Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ трактуется как большая речевая активность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ – как чувственность; иногда и то и другое вместе. Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно – зачерченный, трактуется как легкость возникновения опасений и страхов, недоверия. Рот с зубами – вербальная агрессия, в большинстве случаев – защитная (огрызается, задирается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание). Для детей и подростков характерен рисунок зачерченного рта округлой формы (боязливость, тревожность). Особое значение придают глазам. Это символ присущего человеку переживания страха: подчеркивается резкой прорисовкой радужки. Обратить внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы – истероидно-демонстративные манеры поведения; для мужчин: женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки совпадают редко. Ресницы – также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения. Увеличенный (в соответствии с фигурой в целом) размер головы говорит о том, что испытуемой ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих. На голове также бывают расположены дополнительные детали: например, рога – защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками – когтями, щетиной, иглами – характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная. Перья – тенденция к самоукрашению и самооправданию, к демонстративности. Грива, шерсть, подобие прически – чувственность, подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль.
Несущая, опорная часть фигуры (ноги, лапы, иногда – постамент). Рассматривается основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме: а) основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формирования-суждения, опора на существенные положения и значимую информацию; б) поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность принятия решения (особенно при отсутствии или почти отсутствии ног). Обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: соединение точно, тщательно или небрежно, слабо соединены или не соединены вовсе – это характер контроля за своими рассуждениями, выводами, решениями. Однотипность и однонаправленность формы ног, лап, любых элементов опорной части – конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность. Разнообразие в форме и положении этих деталей – своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небаналыюсть; иногда даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыслие (ближе к патологии). Части, поднимающиеся над уровнем фигуры. Могут быть функциональными или украшающими: — крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде завитушек-кудрей, цветково-функциональные детали – энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, «самораспространение» с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих, либо любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значению детали-символа – крылья или щупальца и т.д.). Украшающие детали – демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев). Хвосты. Выражают отношение к собственным действиям, решениям, выводам, к своей вербальной продукции – судя по тому, повернуты ли эти хвосты вправо (на листе) или влево. Хвосты повернуты вправо – отношение к своим действиям и поведению. Влево – отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к собственной нерешительности. Положительная или отрицательная окраска этого отношения выражена направлением хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т.п.).
Обратить внимание на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся, звеньев, на особенно пышные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные. Контуры фигуры. Анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура. Это защита от окружающих, агрессивная – если она выполнена в острых углах; со страхом и тревогой – если имеет место затемнение, «запачкивание» контурной линии; с опасением, подозрительностью – если поставлены щиты, “заслоны”, линия удвоена. Направленность такой защиты – соответственно пространственному расположению: верхний контур фигуры – против вышестоящих, против лиц, имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т.е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей; нижний контур – защита против насмешек, непризнания, отсутствия авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; боковые контуры – недифференцированная опасливость и готовность к самозащите любого порядка и в разных ситуациях; то же самое – элементы «защиты», расположенные не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа – больше в процессе деятельности (реальной), слева – больше защита своих мнений, убеждений, вкусов. Общая энергия. Оценивается количество изображенных деталей – только ли необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т.п.): с заполненным контуром, без штриховки и дополнительных линий и частей, просто примитивный контур, – или имеет место щедрое изображение не только необходимых, но и «усложняющих» конструкцию дополнительных деталей. Соответственно, чем больше составных частей и элементов (помимо самых необходимых), тем выше энергия. В обратном случае – экономия энергии, астеничность организма, хроническое соматическое заболевание. (То же самое подтверждается характером линии – слабая паутинообразная линия, «возит карандашом по бумаге», не нажимая на него.) Обратный же характер линий – жирная с нажимом – не является полярным: это не энергия, а тревожность. Следует обратить внимание на резко продавленные линии, видимые даже на обратной стороне листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) – резкая тревожность. Обратить внимание также на то, какая деталь, какой символ, выполнен таким образом (т.е. к чему привязана тревога). Оценка характера линии. Здесь следует обратить внимание на дубляж линии, небрежность, неаккуратность соединений, «островки» из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, «запачкивание», отклонение от вертикальной оси, стереотипности линий и т.д.).
Оценка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. То же – фрагментарность линий и форм, незаконченность, оборванность рисунка. Характер животного. Тематически животные делятся на угрожаемых, угрожающих, нейтральных (подобия льва, бегемота, волка или птицы, улитки, муравья, либо белки, собаки, кошки). Это отношение к собственной персоне и к своему «Я», представление о своем положении в мире, как бы идентификация себя по значимости (с зайцем, букашкой, слоном, собакой и т.д.). В данном случае рисуемое животное – представитель самого рисующего. Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямохождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, – свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выраженности «очеловечивания» животного. Механизм сходен (и параллелен) аллегорическому значению животных и их характеров в сказках, притчах и т.п. Разное. Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии – когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуальных признаков – вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса. Фигура круга (особенно – ничем не заполненного) символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное количество данных для анализа. Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело «животного» – постановка животного на постамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного – рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов. Творческие возможности выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму «готового», существующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается «готовая» существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим – кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т.п. Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок.
Название. Название может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, «бегекот», «мухожер» и т.п.). Другой вариант – словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием («ратолетиус» и т.п.). Первое – рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе – демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления («лялие», «лиошана», «гратекер» и т.п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными. Наблюдаются иронически-юмористические названия «риночурка», «пузыренд» и т.п.) – при соответственно иронически-снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы («тру-тру», «лю-лю», «кускус» и т.п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями («аберосинотиклирон», «гулобарниклета-миешиния» и т.п.)» (Вознесенская). Интересно, а как бы Вы, уважаемый читатель, нарисовали верующего животного? А между тем, сделать это – проще всего – надо нарисовать человека. Сейчас много говорят об идеологии и «валят» на нее все подряд – и хорошее, и плохое. А многие, наоборот, утверждают, что идеологии попросту не существует. Тем не менее, она существует, как у того или иного государства (власти), так и у его народа, и эти две идеологии ВСЕГДА РАЗНЫЕ. Но есть еще одна сущность (более сильная, чем идеология), именно она и объединяет в одно целое два противоборствующих класса любой страны мира – власть и народ. И называется эта сущность «народной Верой» или «народной религией». В дореволюционной России эта Вера называлась «старой», а ее представители – староверами. В Советской России эту религию можно было назвать «человекобожием» или «научным атеизмом» (в ней каждый человек, входящий в какой-нибудь коллектив, считался полубогом, а сам коллектив — Богом). Ну а в нынешней России, как и по всему миру, Бог – это деньги. Очевидно, что ни одна из этих религий не была истинной, однако Советское «человекобожие» было все же лучше, чем нынешняя вера в «золотого тельца». Ну а сегодня для человечества пришла пора, поверить в истинную религию, причем, истинную для всех жителей Земли: «Бог – это весь наш МИР, вся наша Вселенная». Только эта общенародная религия и сможет объединить современное человечество. И только поверив в нее, люди смогут построить единое коммунистическое общество и выйти из нынешнего «кризиса ноосферы». Но вот беда, в религию человек можно искренне поверить только в одном случае — если родители будут проповедовать ее своим детям с самого рождения.
Увы и ах, но приверженцев такой религии в современном мире совсем немного, а нынешние родители проповедуют своим детям совсем другую религию – веру в «золотого тельца». И исправить такое «аховое» положение дел можно только одним способом – сделав эту религию государственной в России (никакая другая страна современного мира для этого дела не подходит). Ну а дальше обязательно сработает «инстинкт повторения положительного опыта», глядишь, лет так, через 96 (через полный человеческий век), и все земляне начнут в нее верить. В любом случае, если нынешняя цивилизация не хочет своей гибели (а автор надеется на это), то до 2132 года человечество просто обязано так поступить. Успеем реализовать это очень важное дело, у современного человечества появится шанс на «светлое будущее», ну а «на нет, как известно, и суда нет». Ну а пока вместо этого — «Дубина против тонкой нервной организации… Русские опять играют не по правилам» («Inforuss»). «Пентагон устал. Очень устал. Все дело, конечно, в русской агрессии. Наши стратегические бомбардировщики все чаще несут боевое дежурство и патрулируют небо в районах, непосредственно примыкающих к американскому воздушному пространству. Это, к великому сожалению американских генералов, никак не нарушает международное право, но выматывает личный состав Дяди Сэма и нещадно жжет ресурс тех немалых сил, которые приходится выделять на перехват. И вдобавок, пугает почтеннейших американских обывателей страшным призраком русского удара новыми дальнобойными и высокоточными ракетами воздушного базирования. Кстати, истребители Воздушно-космических сил России тоже порой совершают множество вылетов, чтобы своевременно отследить перемещение воздушных разведчиков НАТО или перехватить стратегические бомбардировщики США, когда те опасно приближаются к границам нашей страны. И ничего, никто не жалуется. А вот американским пилотам гоняться за российскими самолетами стало в тягость. Да что там, в тягость, скажем прямо – просто невмоготу! Впрочем, оно и понятно: это ведь примитивным русским варварам все нипочем, а тонкая нервная организация воздушных асов Пентагона требует деликатного подхода и регулярного отдыха. Ну, а если серьезно, то главную роль в американских страданиях играет… Догадайтесь сами, что именно… Ну, конечно! Фактор денег, что же еще! А деньги эти с ужасной скоростью улетают в холодное небо Арктики. Так, американское издание Popular Mechanics недавно сообщило, что наиболее серьезную нагрузку из-за участившихся полетов российских самолетов ВВС США испытывают, гоняясь за нашими воздушными стратегами Ту-95 у берегов Аляски.
Гоняются, и не могут остановиться, хотя очень этого желают. Дело в том, что в соответствии с внутренними американскими инструкциями, они просто обязаны реагировать на каждый полет русских воздушных «Медведей» (так по классификации НАТО называются ракетоносцы Ту-95), независимо от его цели. А надобно вам знать, уважаемые зрители, что реакция эта самая – дело жутко дорогое и очень затратное. На каждый наш тренировочный полет, даже никоим образом не нарушающий воздушные границы США, американцам приходится поднимать целую авиагруппу в составе пары истребителей пятого поколения F-22 Raptor, самолета-заправщика (например, Boeing КС-46), обеспечивающего этим истребителям нужную дальность полета, и самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления Boeing Е-3 Sentry. Эксплуатация таких самолетов стоит безумных денег, и каждый летный час этой авиагруппы становится даже не золотым, а бриллиантовым. Сказанное особенно касается «Рапторов». Их движки в погоне за нашими «Медведями» нещадно жгут драгоценный ресурс, а заменить их – не поверите! – просто нечем. Производство необходимых для замены турбореактивных двигателей Pratt & Whitney F119-PW-100 прекратилось почти 10 лет назад, в 2012 году. За прошедшие годы созданный было запас исчерпан практически полностью. Поэтому выработавшие свой ресурс двигатели Пентагон вынужден просто выкидывать на свалку, а потерявший боеготовность и обездвиженный самолет заменять, переводя для такой замены в разряд боевых немногие оставшиеся учебные машины данного типа. В июне 2020 года командующий боевой подготовкой американских ВВС генерал Джеймс Холмс прямо заявил : «Отсутствие достаточного количества двигателей, необходимых для поддержания требуемой степени боеготовности – основная проблема истребителя F-22. Дело в том, что в последнее время эти самолеты летают больше, чем мы предполагали. Мы просто вынуждены переводить в боевой состав учебные самолеты, но нам потребуется несколько лет, чтобы сформировать из них полноценную эскадрилью…» Вот так. А ведь помимо воздушных «Медведей», арктическое небо поблизости от Аляски регулярно патрулируют и самолеты Ил-38 морской противолодочной авиации, и реактивные «Белые лебеди» Ту-160. Частенько появляются там и тяжелые перехватчики МиГ-31БМ, и истребители поколения 4++ Су-35, которые мало того, что превосходят американский F-22 по маневренности и вооружению, так еще и прекрасно видят этого мнимого «невидимку» своим мощным радаром Н035 «Ирбис».
Неудивительно, что американские пилоты устали совершать регулярные вылеты на перехват российских самолетов из-за напряженного графика. Впрочем, российским летчикам, чтобы держать своих американских коллег в постоянном напряжении, тоже приходится длительное время проводить в небе. Однако в последнее время эту проблему им упрощает появление в Арктике целой сети новых военных авиабаз, таких, как аэродром «Угольный» под Анадырем на Чукотке. После модернизации его взлетно-посадочная полоса способна принимать любые типы самолетов. И этим уже активно пользуются наши «Белые лебеди», обустроившие там себе идеальный «аэродром подскока» для своих дальних арктических полетов. А с 2021 г. там же несут постоянное боевое дежурство еще и перехватчики МиГ-31, способные в случае необходимости прикрыть развертывание наших стратегических воздушных ракетоносцев. И таких аэродромов за полярным кругом у России становится все больше. Как и связанных с этим проблем – у американских ВВС» («Inforuss»). Вот так и гоняемся друг за другом, вместо того, чтобы заняться нужным делом. Однако вся нынешняя мировая властная элита не понимают этого (они просто не хотят понять)! А между тем, все предельно просто – все предыдущие «народные религии» (особенно нынешняя вера в «золотого тельца») всегда приводили к одному и тому же выводу – «хочешь мира, готовься к войне». А из новой религии вытекает прямо противоположный вывод, ведь и Западный мир, и Русский мир являются частью нашего мироздания (Бога), а Бог не может воевать против самого себя (самоубийство запрещено всеми современными мировыми религиями). Так и новая религия запрещает людям нападать друг на друга, но не запрещает защищаться. Но если никто не нападает, от кого защищаться? И эта основополагающая мысль уже «забита» в русском менталитете. Таким образом, русские люди уже давно разделяют отдельные аспекты этой религии. Кстати, эти же аспекты заложены и в православное христианство, и в ислам. Так что, объявить новую религию — государственной идеологией, не составит большого труда, даже в нашей многонациональной и многоконфессионной стране.
А пользы (и народу, и власти) может принести много, примирив эти два вечно противостоящие друг другу класса. Ведь главной целью данной идеологии является построение в России «цивилизованного социального капитализма» или «государственного коммунизма» (что, одно и то же). И эта цель соответствует пожеланиям и власти, и народа. Тождественность же пожеланий определяется главным принципом построения подобного государства – чем выше средняя зарплата в стране, тем больше бюджеты разных уровней, а чем больше бюджеты, тем выше зарплата у государственных чиновников. Таким образом, и власть, и народ заинтересованы в высокой средней зарплате по стране. И добиться этого можно только с помощью введения в стране пропорционального налога на все доходы и расходы всех граждан государства (с верхней планкой в 50 и 25%, соответственно), отменой всех нынешних налогов на предприятия и введением одного регулирующего налога на их доходы (чем выше ФОТ, тем ниже такой налог). В свою очередь, государство ежемесячно выплачивает всем своим гражданам прожиточный минимум (независимо от их возраста и социального положения) и достойные пенсии пенсионерам. Другими словами, «от каждого – по способности, каждому – по потребности», правда, по минимальной потребности (все выше этой потребности человек зарабатывает своим трудом). Именно этот факт и определяет содержание «государственного коммунизма». При этом государство одинаково защищает все виды собственности (личную, частную, различные виды общественной и государственную). Иначе говоря, мы не отказываемся от капитализма и «золотого тельца», но последняя сущность теряет статус Бога. А самое главное заключается в том, что и у власти, и у народа появляется Вера в разумность такого государственного построения, причем, как нашего русского народа, так и западного. В результате реализации этой идеи мы получаем устойчивую экономику, в которой малый бизнес (личная и частная собственность) отвечает за разнообразие товаров и услуг, средний бизнес (частная, общественная и государственная собственность) отвечает за качество товаров, а крупный бизнес (общественная и государственная собственность) – за их количество. И все жители Земли верят в единого и всемогущего Бога – в наше Мироздание. Именно такая Вера и позволит современному человечеству отказаться от «расширенного воспроизводства всего человеческого» и выйти из нынешнего «кризиса ноосферы». И помните, «Кто просит от Бога меньше того, чего он достоин, тот, конечно, получит более, нежели чего стоит» (Иоанн Лествичник).