Основные термины и определения КОБа
В прошлой главе автор «расставил точки над и», и четко обозначил, чем он здесь занимается, и какова цель этих занятий. К слову сказать, примерно тем же самым занимаются и КОБовцы, которых сам автор воспринимает, и как своих союзников, и как конкурентов. Ниже представлена довольно объемная работа ректора Санкт-Петербургского Аграрного университета Виктора Алексеевича Ефимова, под названием «Глобальная трансформация — Русский проект». «Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного — научиться жить на Земле по-человечески» (Бернард Шоу). Сегодняшний мир стоит на пороге объективно необходимой глобальной трансформации. По своим масштабам, радикальности и значимости для истории человечества она существенно превзойдет не только свежие в нашей памяти трансформации 1917, 1991г., но и важнейшие трансформации далекого прошлого, такие как религиозная реформа Эхнатона, христианизация Древней Руси; полный отказ Европы от базового цивилизационного догмата устойчивого развития — запрета на ростовщичество в 16 веке. Именно последнее обстоятельство лежит в основе нынешнего цивилизационного системного кризиса. Необходимость перемен столь очевидна, что на них декларативно ориентирован даже лидер паразитирующих на безбожно организованном мироустройстве США. На открытии 64-ойсессии Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре 2009 года Барак Абама сказал: «Мы должны начать новую эру сотрудничества, основанную на взаимных интересах и взаимном уважении», отметив при этом, что прежняя политика вызывала в мире «рефлексивный антиамериканизм». Особенностью предстоящей трансформации является тот факт, что любые политические, религиозные, экономические реформы, если они не носят нравственного характера, не ориентированы на организацию жизни по-Божески, лишены смысла и не изменят ситуацию катастрофичности происходящего на космическом корабле по имени Земной шар. Массовое протестное движение в США, в Евросоюзе связано с колоссальным непрерывно возрастающим разрывом в доступе участников производительного и финансово-ростовщического секторов экономики к общественным благам. Суть предстоящей трансформации состоит в отказе от Евро-Американского (Библейского) цивилизационного проекта глобализации, реальными хозяевами которого являются несколько десятков человек и толпа бездумно обслуживающих их вознаграждаемых приближенных поклонников, именующих себя по инерции элитой. Для того чтобы минимизировать неизбежные издержки и потрясения предстоящей трансформации необходимо, прежде всего, глубоко разобраться в непроявленной сути господствующей концепции надгосударственного управления человечеством, концепции ныне реализуемой глобализации, которая под прикрытием красивыми словами уже более 3-х тысяч лет проводится в жизнь по умолчанию.
Кроме этого, необходимо в лексической форме изложить новые не менее масштабные идеи, новый замысел жизнеустройства на Земле, Концепцию общественной безопасности. Такой проект не мог появиться в пределах Западной цивилизации. Любой из оплачиваемых исследовательских элитарных центров имеет жесткие ограничения на рассмотрение идей концептуального уровня значимости, а соответственно и на применение нового «антинаучного», в понимании заказчика, терминологического аппарата, необходимого для лексического выражения этих идей. Принципиально новые идеи, цивилизационного характера по своему масштабу и вытекающая из них Концепция общественной безопасности разработаны коллективным разумом, лучшими умами России в течение последних 25 лет на безденежной основе в рамках общественной инициативы. Более того за это же время, как это не опечалит многих, практически во всех регионах России в простонародье сформирована не проявленная до времени кадровая база с мерой понимания не досягаемо превзошедшей меру понимания по инерции доминирующей «демо-патриотической» псевдо-элиты. Один из косвенных признаков владения знаниями Эпохи Водолея – принципиальная невозможность для носителя этих знаний сделать хотя бы один глоток алкоголя или табака в течение всей своей жизни. Именно такой слой молодежи подготовлен сегодня в России. Настоящую брошюру можно рассматривать как краткий экскурс в Российский проект глобальной трансформации человечества, в разработанную Концепцию общественной безопасности. Она адресована, прежде всего, зарубежным читателям и потому изначально подготовлена на английском языке. Введение новых идей не возможно в рамках ныне принятой терминологии, поэтому, мы начинаем с нового языка их описания, с введенных нами терминов и определений». Автор этого сайта во многом согласен с КОБовцами, а потому, он выделил жирным шрифтом те термины, с определениями которых он согласен полностью. Ну а по поводу остальных терминов поговорим в конце главы. Итак, начнем.
«Автосинхронизация — процесс совпадения частот и фаз колебаний во множестве различных систем, приводящий к последующей самопроизвольной синхронизации их функционирования в рамках суперсистемы. В биологических системах проявляется как толпо-элитаризм, приверженность индивидов стадному эффекту. — Атеизм идеалистический — формальное признание бытия Божия на словах, сочетающееся с подменой представлений о Боге истинном, едином для всех живущих на Земле Творце и Вседержителе, который есть, той или иной мистификацией, придуманным земными силами фальсификатом, тем богом, которого нет в действительности. Данное явление характерно для земных церковных иерархий, блокирующих своим псевдо посредничеством реальные возможности прямой связи человека с Богом, который есть. — Атеизм материалистический — полный отказ от представлений о бытие Божием. В силу своей, для многих очевидной, несостоятельности, используется для защиты столь же ложных представлений идеалистического атеизма. Каждый человек рождается верящим Богу, а потому из двух одинаково ложных альтернатив склоняется к вере церкви. Защита церковных иерархий представителями материалистического атеизма происходит в обход их собственного сознания. — База прейскуранта — малочисленная группа товаров, рост цен на которые влечет за собой неизбежный рост себестоимости всех остальных товаров и услуг. В их числе, прежде всего, первичные энергоносители, тарифы естественных монополий. Аналогичное воздействие оказывают налоговые и транспортные тарифы, ставка ссудного процента по кредиту. — Бесструктурное управление — управление с опорой на статистические закономерности и вероятностные предопределенности в поведении объекта управления, без предварительного создания механизмов прямого адресного управления. — Бог — надмирная реальность, Всевышний, единый для всех живущих на Земле Творец и Вседержитель сотворенного Им (тварного) мироздания. Наивысший всеобъемлющий уровень управления, которое в сознании большинства людей отображается как поток случайностей. «Случай — это псевдоним Бога, когда Он не хочет подписываться своим собственным именем» (Анатоль Франс). – Бог (с маленькой буквы) — устоявшиеся в обыденном сознании стран и народов символы псевдо бога, используемые в разнообразных религиозных культах и вероучениях, которые имеют земную природу и используются, по существу, для сокрытия представлений о Боге истинном иерархиями идеалистического атеизма. — Божий промысел — сценарий возможного развития Бытия, соответствующий Замыслу Бога, способ организации жизни в соответствии с божественными законами. — Большевизм — политическое движение в защиту трудового большинства. Настоящий большевик — тот, кто отстаивает интересы большинства. Не все члены КПСС были большевиками, и не все большевики — членами партии.
— Бытие — синоним слова «жизнь», единство Бога как универсальной реальности и созданного Им тварного Мироздания, находящегося в процессе саморазвития. — Власть — реализуемая на практике способность субъекта к социальному управлению, в результате которого достигаются поставленные им цели. — Время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов (явлений), один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом. — Глобализация — объективный процесс мировой интеграции, суть которого сводится к концентрации управления производительными силами общества в одних руках. Концепция же глобализации субъективна по своей природе, на основании чего и разворачивается активная конкуренция субъектов за право внедрения своего варианта глобализации. — Глобальная политика — политика, направленная на достижение определенных целей в отношении всего человечества как единой суперсистемы. — Глобальный предиктор — субъект глобальной политики, сценарист-планировщик ныне господствующего способа глобализации, а также социальных процессов по отношению к человечеству в целом. — Деградационно-паразитические потребности — противоестественные, а потому неограниченные и непрогнозируемые потребности человека, удовлетворение которых негативно влияет на развитие личности и общества, а также природную среду. — Демографически обусловленные потребности — потребности, однозначно рассчитываемые по половозрастным признакам, удовлетворение которых обеспечивает необходимые предпосылки и условия для освоения генетически предопределенного потенциала развития человека и общества в преемственности поколений. — Добро — характеристика явлений с точки зрения их соответствия Божьему промыслу. — Дотации — внутрикорпоративные или государственные выплаты производителям определенных видов продукции, производство которой в определенных объемах необходимо, но при сложившемся прейскуранте нерентабельно или малорентабельно. Цель дотаций — устранить последствия системных ошибок на уровне макроэкономического управления. — Дух — вся совокупность биоэнергетических полей, которые несет в себе организм человека, представляющего собой триединство тела, духа и души. — Душа — то, что стоит за понятием «Я», нетленная частичка надмирной реальности; связанная с Всевышним суть человека как наместника Бога на Земле. Временно пребывает в теле человека как в носителе духа и обеспечивает смысл его бытия как единства процессов развития души и саморазвития самого Создателя через совершенствование совокупности душ человеческих. — Жизнеречение — основная роль жречества, которое посредством живого слова, слова — наполненного духовной силой, направляет течение жизни общества в русло Божьего Промысла. — Жречество — социальный институт, внутри социальная общность носителей концептуальной власти. Жречество служит духовному развитию отдельного человека и человечества в целом и использует знания, полученные им от предыдущих цивилизаций исключительно с этой целью. Если эта функция не выполняется, то жречество перерождается в знахарство.
— Зло — характеристика явлений с точки зрения их противоречия Божьему промыслу. — Инвариант прейскуранта — товар, который субъективно выбран в качестве меры стоимости, единицы измерения цен всех иных товаров и услуг. — Интернационал-социализм — «преимущественный социализм» для мафиозно организованных международных диаспор в многонациональном государстве, внешне (формально) организованном по принципам равноправия и социализма. — Информация (образ) — некий смысл или содержание, которое заключается в вербальном сообщении или выражено невербальным способом на том или ином материальном носителе. — Калейдоскопическое мировоззрение — мировоззрение, компоненты которого (субъективные образы объективных явлений) в большинстве своем не связаны друг с другом, в силу чего оно непредсказуемо изменяется под воздействием потока обстоятельств. В большинстве случаев подобное мировоззрение опирается на представление о четырех единстве Бытия: материя — энергия — пространство — время. В основе калейдоскопического мировоззрения мысленное древо субъекта разворачивается от субъективного «Я» («я»-центричное мировоззрение), распадаясь на не связанные между собой фрагменты. – Капитализм (индивидуальный – авт.) — уклад общественной жизни, в котором господствует индивидуалистический способ организации производства и распределения на основе права частной собственности и формального равенства всех граждан перед законом. Государственный сектор экономики является обслуживающим по отношению к частному сектору. — Коммунизм — идеал, к которому должно стремиться человечество в своем развитии, пропагандируется издревле. В переводе с латыни слово «коммунизм» означает общинность, общность. Кроме того, в латинском языке это слово имеет общий корень со словом «коммуникация», то есть связь, в том числе и информационная связь между людьми, что по-русски именуется «со-ВЕСТЬ». Иначе говоря, коммунизм — общность людей на основе совести. — Концептуальная власть — является высшим всеобъемлющим уровнем социального управления, основанном на едином понимании общего хода цивилизационного развития в рамках заданных нравственных ориентиров. На нее замкнуты законодательная, исполнительная и судебная власти. Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла: во-первых, это личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и воплотить ее в реальном процессе общественного самоуправления; во-вторых, это власть самой концепции над обществом, не обусловленная личностями отдельных людей.
— Концепция — общий замысел какого-либо процесса или избранный способ достижения целей; способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающий присущие только для данного способа, соображения и выводы. — Культура — достояние процесса общественного развития, информация, которая передается в преемственности поколений на внегенетическом уровне. — Марксизм — наименование мировоззренческой системы, являющейся ложным имитатором пути к коммунизму. Марксизм разработан и внедрен знахарями Запада, как метрологическое не состоятельное учение, для того, чтобы опорочить идеи коммунизма. Ложное отождествление понятий марксизм и коммунизм возникло на этапе мировоззренческих заблуждений конца Х1Х-середины XX веков. — Материя — объективная составляющая мироздания, способная на силовые взаимодействия своих составных частей, проявляется как вакуум, плазма, вещество, энергия. — Мера — основополагающий атрибут мироздания, его соразмерность в количественных и качественных предопределенностях. Мера по отношению к материи — матрица ее возможных состояний, а по отношению к информации — способ ее кодирования. — Мировоззрение — «картина мира», сформированная в личности человека и поддерживаемая его психической энергией. Ее компонентами являются образные представления явлений мира — как реальных, так и воображаемых (объективно возможных и объективно невозможных). — Мироздание — триединство материи, информации и меры, которые, вопреки общепринятым представлениям о четырех единстве, и являются первичными атрибутами Бытия. — Миропонимание — мировоззрение человека, выраженное в лексической форме, в системе понятий. — Надгосударственное управление — управление, осуществляемое на уровне организаций, объединяющих целый ряд государств или иерархически стоящих над органами государственного управления. — Нацизм — представление о безусловном превосходстве собственной культуры, сопровождающееся сознательным уничтожением иных культур и народов, их создавших, враждебным отношением к ним. — Национализм — осознание уникальности собственной культуры в сочетании с отрицанием уникальности и значимости для человечества иных национальных культур. — Национал-социализм — социализм для определенных (одного или нескольких) народов, но построенный таким образом, что на представителей других народов гарантии и нормы национал-социализма не распространяются.
— Нравственность — система приоритетов в наборе жизненных ценностей человека, которая выражается в его поведении, оценках и суждениях. Является следствием дарованной Богом способности различения Добра и Зла, пути Божьего Промысла на основе Совести. Нравственность — это совокупность нравственных правил, которые определяют порядок работы психики личности и управляют в ней обработкой всех информационных потоков. Функционально нравственность в психике личности аналогична операторам условного перехода в компьютерных программах. — Патриотизм — осознание своеобразия (уникальности) культуры своего народа и отличий ее от культур других народов, также обладающих своеобразием и значимостью в общей истории человечества. — Понятие — единство образа и его (лексического) словесного выражения. — Порочность — рассогласование системы поведенческих приоритетов с Божьим Промыслом, утрата способности различать добро и зло; закладывает основы искаженной культуры, которая, утвердившись, угнетает генеалогические линии ее носителей и ведет к их пресечению при смене поколений, негативно воздействует на генетику окружающих людей, разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом. — Преступность — нарушение официальных законов, принятых в рамках господствующей концепции управления. — Приоритеты обобщенных средств управления обществом — перечень всех средств воздействия на общественное развитие в рамках шести базовых групп (приоритетов), отличающихся по способу воздействия, а также по значимости и по устойчивости во времени результатов их воздействия на общественную систему. — Пространство (физический вакуум) — одна из разновидностей материи, на базе которой порождаются ее иные формы. Субъективный параметр, который образуется в восприятии человека, когда он сравнивает между собой материальные объекты, принимая размер одного из них за эталонный. — Различение — способность человека выделять из общего фона сигнал, необходимый для познания истины, отличать одно явление от другого, добро от зла. Согласно Кораническому откровению эта способность дается человеку непосредственно Богом по нравственности человека. В иных культурах тема различения как способности обходится молчанием. — Религия (от лат. religio — «взаимосвязь») — это связь человека и Бога без посредников, ритуалов и культов, а также взаимная связь людей, верящих Богу. — Свобода – Совестью ВОдительство БОгом ДАнное. — Сеньорадж — доход, получаемый от эмиссии денежных знаков за счет разницы между себестоимостью изготовления купюры и ее номинальной стоимостью.
— Смена логики социального поведения, или «Закон времени» — трансформация массового сознания и поведения индивидов в своей массовой статистике, происходящая вследствие выравнивания частот обновления поколений и господствующих на Земле технологий (соразмерности частот биологического и социального времени). – Социализм (социальный капитализм — авт.) — уклад общественной жизни, при котором первоочередные потребности всякого человека, а также всякой семьи, гарантированно удовлетворяются за счет прямого и косвенного покрытия соответствующих расходов государством, выступающим в качестве представителя общества в целом. — Субсидии — внутрикорпоративные или государственные выплаты потребителям определенных видов продукции, если корпорация или государство находит потребление именно этих видов продукции общественно полезным и предпочтительным, а потенциальный потребитель обладает недостаточной доходностью для того, чтобы оплачивать потребление этих видов продукции на основе самофинансирования. — Телегония — влияние побочных половых контактов родителей на состояние здоровья их будущих детей. В основе телегонии лежит передача генетической информации на биополевых носителях небиологическим путем, помимо хромосомного аппарата. — Толпа — собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету. — Толпо-«элитаризм» — иерархическая пирамидальная структура управления обществом, когда на вершине этой пирамиды — узкий слой «элиты», под которой располагается более широкая прослойка «среднего класса», а внизу, у основания пирамиды — самый многочисленный слой, простонародье, «низы» общества и его «отбросы». Если соотносить это понятие с приведенным выше определением толпы, то в условиях толпо-«элитаризма» все общество за малочисленными персональными исключениями низводится до состояния толпы. — Троцкизм — особая разновидность типа психики, древнее явление, именуемое ранее одержимостью и получившее свое современное терминологическое уточнение по имени его наиболее яркого представителя — Бронштейна-Троцкого. Характерной чертой троцкизма в коммунистическом движении XX века была полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики. Она сочетается с приверженностью принципу подавления в жизни реальными действиями тех деклараций, которые ими же и провозглашаются. — Управление по полной функции — целостный процесс управления, начинающийся с выявления фактора среды, вызывающего потребность в управлении, и целеполагания в отношении этого фактора. Данный процесс завершается достижением намеченных целей. — Управленческая периферия — исполнительные структуры на местах, «приводные ремни» концептуальной власти.
— Фашизм — слово, восходящее к латинскому «fascec» — фасция. Фасция — это пучок прутьев с воткнутым в середину топориком, обвязанный ремнем. В древнем Риме фасции сначала были знаком царской власти, потом — знаком власти высших государственных чиновников. Вопрос об угрозе «фашизма» неправомерно сводят к идеям национальной и расовой исключительности и нетерпимости, а также к унаследованным от Италии и Германии «фашистским» символике и фразеологии, путая его с нацизмом. Суть фашизма в активной поддержке толпой «маленьких людей» системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, направленной против этих же «маленьких людей». Назначение фашизма как явления — не дать представителю вида Homo sapiens стать Человеком. — Хрематистика (от греч. «хрема» — богатство) — наука о том, как сделать богатым отдельно взятую фирму или индивида, вне связи с благоденствием остального общества. В современном состоянии экономика как наука, по своей сути, трансформировалась в хрематистику, т. к. она не нацелена на решение задачи всеобщего благоденствия. — Целостное мировоззрение — мировоззрение, опирающееся на представление о триединстве Бытия: материя, информация, мера. Его компоненты в большинстве своем связаны друг с другом определенными связями и сохраняют устойчивость в потоке обстоятельств. В основе этого мировоззрения мысленное древо человека разворачивается от образа Бога (Богоцентричное мировоззрение). В рамках этого мировоззрения Бытие предстает в виде целостной мозаичной картины, а случайность рассматривается как непознанная закономерность, имеющая Божественную природу проявления. — Человек — триединство Души, тела и духа. — Чувство меры — способность субъекта ощущать ту часть реально возможной матрицы Бытия, в которой разворачиваются его текущие мысли и жизненные обстоятельства. — Эгрегор — биополевая энергоинформационная сборка («командный дух»), порождаемая психической деятельностью множества индивидов на основе общих типов психики, интересов и других возможных одинаковых личностных параметров в процессе своей жизнедеятельности. — Экономика — наука о ведении народного хозяйства в целях создания необходимых условий для реализации схемы общественного развития в русле Божьего промысла в преемственности поколений» (Ефимов). Автор довольно часто публикует статьи КОБовцев на своем сайте, потому, что их мировоззрение во многом совпадает с авторским. То же самое можно сказать и о терминологии, используемой КОБовцами и автором этого сайта. Тем не менее, встречаются и терминологические различия, вследствие чего, приходится останавливаться, и заострять внимание читателей на этих различиях. Представленную выше работу Ефимова можно «на полном серьезе» считать основополагающей работой всех КОБовцев, прежде всего, потому, что она содержит в себе полный словарь используемых в их работах терминов. Ну а теперь давайте познакомимся с терминологическими различиями.
Итак, «Бог — надмирная реальность, Всевышний, единый для всех живущих на Земле Творец и Вседержитель сотворенного Им (тварного) мироздания. «Случай — это псевдоним Бога, когда Он не хочет подписываться своим собственным именем» (Анатоль Франс)». В общем и целом, автор согласен с таким определением, но уж слишком оно высокопарно, а стало быть, малопонятно. А потому, автор называет ту же самую сущность намного проще – Мировым сознанием или нашей Вселенной. Другими словами, Бог в физическом понимании этого слова – это вся наша Вселенная. Но, так как эта Вселенная представляет собой живое существо, обладающее своим сознанием, то автор называет ее Богом — единым и всемогущим. Поехали дальше. «Большевизм — политическое движение в защиту трудового большинства». А с определением этого термина автор и вовсе не согласен. Большевизм – это общая черта, присущая Ленской фракции РСДРП, которая отличалась от фракции Юлия Мартова всего лишь одним пунктом в определении партийности. Ленин предложил считать членом партии гражданина, признающего программу и устав, выплачивающего членские взносы и работающего в одной из партийных организаций. Ну а Мартов предложил ограничиться первыми двумя требованиями. Другими словами, Ленин в обязательном порядке требовал от членов партии «работы в одной из партийных организаций» (в бандах это обстоятельство называется «повязать кровью»). Так что, «большевизм» — это, если и не полный синоним «бандитизма», то сильно приближающийся к нему. В любом случае, «трудовое большинство» здесь совсем не причем. Следующий термин — «Власть — реализуемая на практике способность субъекта к социальному управлению, в результате которого достигаются поставленные им цели». С этим определением автор тоже согласен, но с небольшим уточнением. Власть — реализуемая на практике способность субъекта власти к управлению объектом власти (народом), в результате которого достигаются цели, поставленные субъектом власти. Такая формулировка ближе к истине в нынешние времена, но это совсем не означает, что она абсолютна правильна. Правильной она станет лишь тогда, когда во второй части определения появится дополнение – «достигаются цели, поставленные субъектом и объектом власти». Следующие термины – «Дух — вся совокупность биоэнергетических полей, которые несет в себе организм человека, представляющего собой триединство тела, духа и души. — Душа — то, что стоит за понятием «Я», нетленная частичка надмирной реальности; связанная с Всевышним суть человека как наместника Бога на Земле. Временно пребывает в теле человека как в носителе духа и обеспечивает смысл его бытия как единства процессов развития души и саморазвития самого Создателя через совершенствование совокупности душ человеческих». По мнению автора, слишком сложная конструкция. Дух («Святой Дух») – это Мировое сознание. А человек представляет собой лишь двуединство тела и Души. Иначе говоря, сознание человека двуедино, материальным носителем одной части (земного сознания) является тело человека, а другой части (небесного сознания) – Мировой эфир (нейтринное поле Вселенной).
Таким образом, Душа человека – это, действительно, нетленная частичка надмирной реальности (Мирового сознания), но эта частичка никогда не пребывает в теле человека, она лишь крепко-накрепко связана с земным сознанием человека. Наоборот, после смерти человеческого организма большая часть его земного сознания (за исключением системы управления организмом) «переезжает на новое место жительства» — в Душу человека (в Мировое сознание). Именно тогда Душа и становится взрослой, так как она начинает распоряжаться и разумом человека, который при жизни базировался, по большей части, в его головном мозгу (в земном сознании). Так что, автор согласен с триединством человека, как такового (тело, Дух и Душа человека). Однако у «живого человека» преобладающими являются только две сущности – тело и Душа (а у некоторых людей, и вовсе одна сущность – только тело). Теперь пару слов по поводу «толпы — собрания людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету». В этом вопросе автор больше согласен с определением Википедии: «Толпа (скопище, сборище, сходбище, толкотня) — это большое скопление, множество сошедшихся вместе людей, объединенных каким-то случайным, преходящим интересом». Ведь все люди на Земле живут, в том числе, и «по преданию» и очень многие из них «рассуждают по авторитету». Согласно мнению современных психологов, только одна шестая часть любого человеческого общества не «рассуждает по авторитету», психологи называют подобных людей — «автономами». Все остальные люди («эксплуататоры», «эксплуатируемые» и «козлы отпущения») обычно рассуждают именно «по авторитету», однако в толпу они превращаются только в том случае, когда они встречаются друг с другом и у них находится какой-то общий интерес. Ну а про «человека, как триединство его Души, тела и духа», мы уже поговорили чуть выше. Осталось поговорить лишь об «экономике — науке о ведении народного хозяйства в целях создания необходимых условий для реализации схемы общественного развития в русле Божьего промысла в преемственности поколений». Увы, такое определение годится лишь для социализма (социального капитализма). Кстати, интересно, где КОБовцы нашли сегодня «народное хозяйство»? Возможно, оно появится когда-то в будущем, в любом случае, экономика должна заниматься предприятиями всех форм собственности, включая и личную, и частную. И народ в этом случае — совсем не причем. Так же, как и Божий промысел в контексте управления экономикой. Божий промысел управляет человеком, а сам человек может управлять чем угодно, в том числе, и экономикой. Так что, «поминать всуе» слово «Божий» автор бы не стал. И с этой точки зрения, автор больше согласен с Брежневским определением: «Экономика должна быть экономной». Ну а продолжение работы Ефимова «Глобальная трансформация — Русский проект» можно прочитать в следующей главе.