Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Власть в виде единого образа

Власть в виде единого образа

Предлагаю продолжить разговор о власти, начатой в прошлой главе. И поможет нам в этом труд от «СБ СССР» — «Освоение и понимание концепций» (вторая редакция под названием: «Уровни освоения чего-либо, этики и не только»: https://www.planet-kob.ru/analytics/8510/urovni-osvoeniya-chego-libo-etiki-i-ne-tolko). Однако автор заранее предупреждает своих читателей, что «освоить и понять концепции» будет архисложно – КОБовцы совсем «не дружат с русским языком». Итак, «выявлено, что существуют два основных замысла жизни (концепции) – КОБ (Концепция общества к божественности) и КДК (Концепция движения к катастрофам), в которых говорится об управлении общностями (человечеством). Чтобы не допустить людей к власти (управлению), сторонники КДК распространяют ложь, например, они убеждают всех, что есть четыре, независимых вида власти: — законодательная; — исполнительная; — судебная; — СМИ. На самом деле существует семь иерархических взаимосвязанных видов власти, далее они приведены по степени убывания их могущества, уровней абстрактности и сложности. — Пророческая (Пророки: безымянные сказители и сочинители песен, А.С. Пушкин, М.А. Булгаков, И.А. Ефремов). — Посланническая: (Посланники: Козьма Минин и князь Пожарский; И.И. Болотников, С.Т. Разин, Е.И. Пугачев, В.И. Ленин, И.В. Сталин. — Концептуальная; —  Идеологическая; — Законодательная; —  Исполнительная; — Судебно-прокурорская. Все перечисленные виды власти могут и действительно применяют ОСУ (обобщенные средства управления (ведения противоборства и войны)). Ныне насчитывается семь уровней ОСУ, которые также приведены по убыванию степеней их могущества, уровням абстрактности и сложности: — НЭК (нравственно-этические кодексы); — мировоззрения и методологии; — исторические процессы их взаимосвязи и алгоритмика; — частные знания наук и конфессий; — экономические и финансовые процессы производства и распределения товаров; — средства, подавляющие потенциал развития, основанного на генетических предрасположенностях к этому; — «обычное» оружие, разрушающее все подряд: людей, техносферу, биосферу и саму Землю. Первые четыре и частично пятый уровень ОСУ, это информационные воздействия на людей и на цивилизацию в целом. Проблема высших видов власти заключается в том, что пророки и посланники говорили (говорят) сообщения, неприемлемые людям, ибо, если их слушают: — экзотерики (непосвященные), то они им непонятны; — эзотерики (посвященные в нечто – участники явных и тайных властей КДК), то они им неприемлемы по НЭК, и подрывают их неправедную власть. В Коране много раз говорится, что пророков и посланников от Творца люди (особенно власти КДК) старались убить.

Без учета содержания, смысла, уровня сложности и степени абстракции (фактически этих уровней существует не менее, чем 7Х7=49, где первая «7» – это вид власти, а вторая «7» – вид ОСУ) информации об управлении в концепциях делать какие-либо неподготовленные, непродуманные и несогласованные с реальностью суждения и выводы весьма неосмотрительно, часто такое поведение ничем не отличается от поведения лживых СМИ. К. Прутков по поводу понимания сложных вещей сказал: «Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?». В выступлении представителя ВП СССР в 2008 году отмечалось, что применив сформулированную ДОТУ (достаточно общую теорию управления), первые этапы ПФУ (полной функции управления) и стихийную диалектику удалось выявить: — действия концептуальной власти, названной ГП (глобальный предиктор); — глобальный исторический процесс на Земле, направляемый: — ГП; — целенаправленно сторонниками и властями КДК; — стихийно сторонниками КОБ; — выбором (из возможного набора, соответствующего уровню преображения людей и общностей) своих мыслей, целей и действий по их достижению; — в конечном счете, Творцом и Вседержителем. На наш взгляд, люди на протяжении долгого времени применяют разнообразные оценки новым знаниям и умениям, пока эти знания и умения не станут весьма привычным делом и тогда люди более четко выражают свои предпочтения уже в зависимости от своих НЭК. Видимо, следует дать оценку сформулированную изнутри самой концепции, являющуюся от существа самого знания немного отстраненным взглядом. Появление КОБ (первая ее версия названа коллективом ВП СССР «концепция общественной безопасности»), с эпическим названием – «Мертвая вода») оказывает влияние на процессы, которые затрагивают на Земле большинство тружеников и управленческий корпус. Оценки же, выносимые другими людьми, будут весьма различными, в зависимости от многих факторов, но с ними не следует вступать в бессмысленные споры, ибо «в спорах истина не рождается, она в них топится».

В многочисленных материалах есть рассуждения о различных иерархических уровнях, в частности существуют материалы 1997 года о существовании уровней информационной безопасности. В результате наблюдений или рассуждений для кого-то из людей (не для всех и не сразу) оказывается, что в реальности существует иерархичность многих вещей и процессов и в соответствии с этим она присутствуют во многих изложениях, вдруг неожиданно выясняется, что этих уровней может быть довольно много или они временно исчезают кроме самого важного в данной ситуации или в рассматриваемой задаче, или эти уровни закольцовываются, тогда приходим к совету Ленина браться за самое важное звено в рассматриваемой цепи, учитывая то, что разные люди считают важными для них разные вещи, процессы, отношения и т.д., в зависимости от НЭК. Сколько же этих иерархических уровней существует на самом деле? Если вникнуть в существо вопроса, то окажется, что ответ с одной стороны определяется конкретикой решаемой задачи, то есть всеми ее существенными деталями, определяющими именно эту постановку задачи, а с другой стороны – неопределенностью, возникающей в ситуации, которая аналогична вопросу к сороконожке о том: «а в какой последовательности она переставляет ноги?». После этого сороконожка встала как вкопанная, ибо никогда не задумывалась об этом на уровне сознания и соответственно или не знала достаточно глубоко или вообще не интересовалась философией, в которой уже давно сформулировано, что «мир един и целостен», поэтому только субъект выделяет иерархические уровни конкретной задачи и применяет их. По этой причине можно (делается): — с одной стороны, бесконечно выделять уровни в задачах; — с другой стороны, никогда не приступать к их практическому применению, что одинаково плохо и соответствует аналогичному выражению Сталина о правом и левом уклоне в партии. Примерно такая же ситуация ныне сложилась и в освоении КОБ, которая: — весьма сжато опубликована в 1990 году в журнале «Молодая гвардия»; — прошла режим парламентских слушаний в 1995 году с рекомендациями изучать, осваивать и применять ее всем в нашей стране, начиная с высших должностных лиц государства; — присутствует в Интернете на многих сайтах; — весьма подробно изложена с точки знаний современных доморощенных и забугорных «элит» и даже их непроявленных хозяев. Кратко обрисуем эту ситуацию с освоением нового знания применительно именно к этой КОБ, с учетом выделяемых уровней.

Первый уровень: «слышал – не слышал». Значительная часть людей, ныне ничего не знает о КОБ, но с другой стороны этот уровень в определенной степени можно проиллюстрировать словами мещанина во дворянстве Мольера, который не знал, что всю жизнь говорил прозой, а не стихами. Так и здесь, какие-то элементы КОБ (не обязательно одни и те же для разных людей и ситуаций): — применяют все люди без исключения, но не знают ни сном, ни духом о том, что это уже обобщено в той или иной версии теорий; — об этих самых элементах говорится в КОБ и о многом еще другом, о чем люди в житейской суете (созданной Кощеями) на уровне сознания не задумываются, к настоящему времени выведено в лексике и опубликовано 65 «толстых книг» и множество аналитики и наблюдений за нашей текущей жизнью, которые трактуются с уровня целостности смысла и содержания КОБ. У многих людей нет такого объема свободного времени, и они не решаются хотя бы прочитать столь большой объем материалов, не понимая: — ни мотивации своей такой деятельности; — ни соответствующих последствий от своего такого решения/отстраненности, часто в умолчаниях у таких людей остается: «а что мне с этого роя нужно, ради чего буду себя любимого ограничивать в чем-то, что может и не принесет пользы ни мне, ни моим родственникам», при этом часто забывая об обществе, далеких предках и потомках, а по существу этими людьми творится по отношению к последним вседозволенность. Другие люди знают, что КОБ существует: — как бабка из анекдота, которая прочитала на заборе неприличное слово, посмотрела через забор и обнаружила к своему удивлению там дрова; — такие «бабки» придумывают то (фантазируют) о КОБ, исходя из своих собственных стереотипов (откуда же взялись у них стереотипы и даже то, что это за зверь такой: «стереотипы» – им неведомо), что же изложено и какой смысл в КОБ самой по себе – им также неведомо; — некоторые изредка ссылаются на то, что знакомы с людьми, которые причастны к формулированию текстов КОБ, то есть характеризуют свое знание тем, что: «сам не едал, но знаю повара или лакея, который этот суп подавал». Один «умник» недавно высказался на предложение запретить один из ресурсов в Интернете по причине распространения заведомо лживой и подстрекательной к терроризму информации. Он сам выступил со встречным предложением: запретить слова, ибо, по его мнению, их употребляют те самые лжецы и подстрекатели. Этому «умнику» или невдомек, или он выбрал такой способ издевательства над здравым смыслом других людей, якобы запамятовав, что в языкознании часто смысл фрагментов и текста в целом зависит от следующего: — порядка одних и тех же слов; — интонации одной и той же последовательности слов; — тональности произношения применяемых одних и тех же слов; — других параметров.

Уровень второй: «читал – не читал». Здесь ситуация также не нова, есть даже устойчивое выражение: «Пастернака не читал, но все равно осуждаю» и часто не прочитавшие довольно объемную целостность КОБ применяют к ее оценке чужие мнения, которые могут быть сколь угодно далекими от действительности по совершенно различным причинам. Уровень третий: «понял – не понял». Недалеко от этих людей, во всем полагающихся на чужие мнения ушли и те, кто посмотрел какие-то видео в интернете, прочитал часть или даже всю целостность КОБ, но воспринял ее без понимания в режиме воспроизведения магнитофоном или современных систем искусственного интеллекта, способных перемалывать огромные объемы информации по заложенным в них создателями этих систем моделям и алгоритмам. Такие люди, прочитавшие, знающие терминологию, но не способные представить весь объем знаний в качестве единого кванта или в любой другой детализации и в выборке из целостности, во взаимосвязях вряд ли что-то освоили и поняли в КОБ. Это очень интересный уровень, дело в том, что в современном русском языке понимание чего-либо называется интеллигентностью, и какие-либо старичок или старуха, даже нигде не учившиеся в официальных учебных заведениях, иногда понимают больше, чем остепененные и признанные в узких научных или других кругах «светила». Оказывается, что эти остепененные или сооруженные кем-то светила часто напрочь теряют остатки понимания в результате их посвящения в научные и прочие кланы, что делает их пленниками корпоративной дисциплины или даже переводит их в ранг поднадзорных заключенных, где действуют правила: «шаг вправо или влево приравнивается к побегу, прыжок на месте – к провокации и т.д.». Понимание, рождается на основе даримого Различения, но не дается людям раз и навсегда в качестве индульгенции, а как всякое живое дело требует своих тренировки и применения на практике. Оно в нормальном режиме тренируется всю жизнь, начиная с зачатия, если не ранее, в повседневных задачах, делах и заботах, внимательном отношении к внешнему и к своему внутреннему миру, к сравнению этих миров с результатами своих и чужих мыслей и дел. Необходимо помнить, что мы все родом из детства и от нашего воспитания и самовоспитания, творческого отношения к своим учебным и производительным занятиям проявляются или нет понимания того, что мы лично или в коллективе наблюдаем, размышляем, стараемся управлять или пускаем все на самотек: «дескать: я имярек – человек маленький, от меня ничего не зависит, после меня хоть потоп».

Такие формулировки или немного другие заставляют вспомнить различные виды этики, которых придерживаются люди и другие субъекты, при строительстве своих отношения с другими субъектами-объектами. Например, кошки часто приносят людям убитых мышей или птиц, выполняя свою, заданную Свыше функцию матери или учителя для котят. Своих хозяев кошки воспринимают как приемных котят, которых следует научить, как поймать и съесть добычу – так, как ей положено обращаться с потомством в дикой природе. Знание о попущении Божием как об объективном явлении в жизни общества в целом и каждого из людей позволяет выявить четыре основные вида этики: —  Эксплуатация в своих интересах Божиего попущения, таким, как оно сложилось в отношении других – следование по этому пути предполагает последовательную деградацию (жнет там, где не сеял) людей и превращение их в животных, растения, паразитов сначала по ТСП (типу строя психики) при сохранении вещественной человеческой оболочки. Кратко этот вид этики можно назвать: «После нас, хоть потоп», который (как и другие глобальные катастрофы) закономерно приходит вследствие такой этики от других фрагментов и субъектов Мироздания. —  Субъективная оценка границ Божиего попущения и злоумышленное введение, на этой основе, окружающих в область попущения в отношении них с целью своекорыстной эксплуатации их в пределах попущения (так построены их хозяевами все библейские культы, и на этом стоит разноликий сатанизм). Этот вид этики можно назвать: «Цель оправдывает средства». Известными аналогами этого вида этики являются принципы: «разделяй и властвуй», «метод кнута и пряника», применяющиеся для достижения своекорыстных целей. Эта же этика многими воспринимается как воздаяние Бога при неправедных действиях любых людей, но это вряд ли так на самом деле, такими могут быть действия других неправедных людей или любого фрагмента Мироздания, обретшего свойства субъекта-управленца. На этом уровне часть людей забывает о том, что внешним проявлением для других фрагментов Мироздания этих имяреков по отношению к той или иной информации, оглашенной тем или иным образом, является не только согласие с ее смыслом, но и взятие управления теми или иными процессами под свою ответственность, поэтому более точное обозначение этой этики можно выразить так: «Действуешь или не действуешь, чтобы цели были оправданы средствами». —  Принципиальный отказ от воздействия на других, не отвечающих нормам праведных взаимоотношений (тогда, когда человек или какая-то общность достигли человеческого типа строя психики), однако возможных в пределах Божиего попущения в отношении них. При этом на себя (общность) возлагается обязанность уведомлять возможные жертвы попущения о том, что они находятся в этой области, указывая им возможные пути выхода, предоставляя Богу или другим разумным фрагментам Мироздания миссию воздаяния упорствующим в неправедности. Этому учил людей Иисус и этому принципу следовал он сам, пребывая во плоти среди людей. Это в нашем понимании – основа действительной христианской этики: «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13).

Четвертый тип этики предполагает в свое время выход на следующий пятый уровень функционирования человека, биосферы, Земли – то, что ранее в священных писаниях называлось Раем. Рай в этом смысле не сладостное времяпровождение, не выразимое в давние времена другими словами, а другая деятельность, которая недоступна при не достижении человеческого типа строя психики и человеческой (христианской) этики. Кратко такую пятую этику можно назвать: «Цели и средства диалектически взаимосвязаны и заданы Свыше». А.С. Пушкин за свою деятельность от других людей получил разные весьма лестные определения: — Солнце русской поэзии; — орган «богов»; — ангел-хранитель Русской цивилизации, но сам себя вывел в образе пса «Соколко» в сказке «О мертвой царевне и семи богатырях». Этот пес, изображение которого нарисовано Пушкиным в черновике своего произведения, указал всем на ядовитое яблоко библии и содержащуюся в ней порочную концепцию, сам же Пушкин определился с ложью библии еще юношей и выразил ее в поэме «Гавриилиада». В 1826 году в первом разговоре с императором Николаем I Пушкин смог убедить того уничтожить отпечатанный тираж библии, переведенный на современный русский язык. И.В. Сталин, ненавидимый порождениями библии – «элитами», либералами и троцкистами всех мастей, вынес окончательный приговор библейской концепции и производному от библии марксизму в книге: «Экономические проблемы социализма в СССР» незадолго до своего ухода в иной мир и оплакан всеми добронравными тружениками СССР. Видимо, не случайно Создатель на рассматриваемом этапе повел к достижению человечеством своих намерений через созидательный, ладный коллективный труд (а не в подневольной работе на конкретного или неведомого хозяина в порочной технократической толпо-«элитарной» цивилизации), ибо в нем ныне проявляются те качества суперсистем, которые по-другому большинству людей разглядеть и понять пока не получается. Только в труде, где чувствуют плечо, мысли и настроение ближнего и дальнего друга, можно «выковать» и себя в отношении настройки психики и подъема по ТСП. Есть люди, которые знают концепцию и, как им кажется, принимают ее, в терминологии и текстах и говорят вроде бы все правильно. Но как только касается дела, тем более общего, хоть в структурном управлении, хоть в виртуальных взаимодействиях и бесструктурном управлении – то их психика оказывается на уровне «нечеловеческого ТСП», неважно, этот ТСП – животный, зомби или демонический (они различаются только масштабом и способом взаимодействия с другими субъектами со всеми вытекающими из этого последствиями).

Поэтому в умолчаниях подразумевается, что все дальнейшие действия сторонников КОБ (не на словах, а на деле) нацелены на то, чтобы имярек сначала старался заняться своим преображением, при этом изживая элементы нечеловеческих ТСП, и в коллективном труде это сделать наиболее просто и эффективно, ибо со стороны лучше видны недостатки и реальные друзья не менее имярека заинтересованные в индивидуальном и общем преображенииx в праведном направлении. Вполне возможно, что такое поведение сторонников КОБ определяется состоянием общностей и противодействием сторонников и властей КДК. Скорее всего, уровней освоения информации и взаимопонимания намного больше, но они будут открыты и станут понятны людям в будущем. Можно и далее продолжать выявлять упомянутые уровни, каждый волен остановиться на любом из них. Некоторые могут заявить, что якобы нельзя ничего делать не так, как понимают и предлагают они («есть только их мнения, остальные – неверные»), в частности без кем-то установленных критериев по ознакомлению с информацией, воспитанию, формальным образованию, размышлений и наблюдений. Конечно, в действительности это бывает и не так, можно руководствуясь исключительно Святым Духом, в режиме пророков и посланников, первым из которых в нашей цивилизации был Аменхотеп (Эхнатон), который нигде не учился единобожию, тем не менее, смог вырваться из плена мертвящих догм политеизма тогдашних жрецов и начал реформы в древнем Египте. Для ознакомления и освоения чего-то существенного для многих субъектов, лучше подходит неразрывное единство практики и теоретического обоснования. Но ни практика, ни теория не могут быть критериями истины в размышлениях и рассуждениях, ибо развитие людей и общностей постоянно открывает новые сферы и грани истины, которые осваиваются людьми и вводятся в оборот общества. Какие особенности освоения весьма высокой степени абстракции информации содержатся в концепциях? Концепции сторонников КДК развивают и применяют те, кто в свое время освоил эти концепции и достиг взаимопонимания с другими такими же посвященными. Сами посвященные в эзотерику, ищут в новых поколениях людей, которые способны с ними достичь понимания и взаимопонимания. Собственно говоря, таким путем осуществляется передача информации от поколения к поколению эзотериков. В КОБ же, оформленной в экзотерическом виде, основной упор делается на тех людей, которые, в Русской цивилизации (как и все в ней ранее несли добронравную концепцию на бессознательных уровнях психики), ныне проявили интерес, желание и инициативу по освоению информации в ее полноте и детальности. Это касается в первую очередь политически активных тружеников и отдельных представителей «управленцев», которые помнят или освоили теоретические достижения сталинской эпохи. Они могут заняться/занимаются: — освоением терминологии и смысла КОБ; — своим преображением с сознательным восхождением по типам строя психики; — освоением и пониманием информации высокой степени абстракции; — концептуальной деятельностью, которая обязательно требует творчества.

В этой деятельности на первый план выходит положительная управленчески-значимая информация. Но это же самое обстоятельство вследствие инерции когда-то выбранного направления процессов не может само по себе: — изменять прежние смыслы в направления процессов; — функционировать долго без запуска новых процессов и управления ими, при этом: — обеспечивать труженикам и управленцам: — настоящее массовое преображение людей в человеков; — освоение информации высокой степени абстракции до границ всего общества, — по их собственным желаниям, мотивациям и инициативам находить, формулировать и применять будущие формы и приемы освоения новой информации. Какие особенности (различия) объективно существуют у людей? В каждом очередном поколении человечества и общностей для достижения целей, поставленных Творцом, появляются люди, различные свойства которых: — определяются (но обязательно не зависят от (предков, их происхождения, воспитания, образования) индивидуальными: — совестью; — судьбой; — миссией; — способностями; — возможностями, передаются от предков потомкам через (путем реализации потенциалов): — воспитание; — образование; — дух (ауру) в психику: — правильно решенные ответы на жизненные вопросы, — ложь, и ошибки предыдущих поколений, — генетические механизмы папы и мамы (присущие им отличия от других людей в органах и организмах), проявляющиеся в: — форме; — функционировании. Конкретные значения этих свойств (исходных, подаренных Творцом и достигаемых людьми в течении жизни) у разных людей в общностях и человечестве описываются законом нормального распределения. В связи с этим встают вопросы о: — достижении идеалов при возрастании уровней благости жизнеустройства, при этом объективно существует малое количество людей: — начинающих первыми руководствоваться более праведными идеалами. Общество таких людей воспринимает не от мира сего, чудаками, «белыми воронами». Но именно такие люди позволяют обществу с меньшими трудностями двигаться в правильном и праведном направлении. Эти новые идеалы непонятны большинству людей и соответственно ему непонятны пути достижения идеалов; — способных по своим психологических свойствам эффективно управлять общностями той или иной размерности, — сохранении устойчивости общества при внесении в него большого и постоянного потока из эгрегоров и ноосферы неправедных намерений, мыслей, действий отдельных людей и общностей, которые стремятся к: — «элитарности»; — безответственности; — порочности.

Скорее всего, изображения разброса людей, руководствующихся разными идеалами, конкретными намерениями, мыслями, действиями имеют вид похожий на график нормального распределения, в котором разные части этого графика описывают следующих людей: — левая ветвь, они подобны первым людям, выношенным в утробе животных. Их этика – жить в гармонии с природой и обществом; — середина графика в той или иной мере говорит об индивидах, стремящихся к положению «элит», руководствующимися видами этики: — «после нас хоть потоп»; — «цель оправдывает средства»; — правая ветвь, осознающих Промысел Божий, стремящихся воплотить его русло в жизнь общества. Они руководствуются видами этики: — «Действуешь или не действуешь, чтобы цели были оправданы средствами»; — «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы»; — «Цели и средства диалектически взаимосвязаны и оправданы (заданы) Свыше». Видимо сохранение устойчивости человечества происходит за счет непрерывной чистки непотребств «элит» и людей, вожделеющих условий проживания «элит». Эта чистка осуществляется в некотором «автоматическом» режиме, ибо давно замечено, что потомки «успешных «элит»», если они в той или иной мере усердно не трудятся, особенно на развитие общества, то их второе – третье поколения вырождаются и таким образом человечество избавляется от носителей первых двух видов порочных этик. Вполне возможно, что этот процесс чистки определяется такими людьми на бессознательных уровнях психики в качестве неоспоримого зла и проявляется на уровне сознания уже в виде личных катастроф и представлений об аде, в который люди направляются в соответствии со своим выбором неправедных мыслей и дел. Не исключено, что существуют другие механизмы (пока с неизвестной алгоритмикой), которые обеспечивают: — предотвращение опасностей превращения людей в очередной вид гоминид, которые скорее всего образовывались после каждой предшествующей глобальной катастрофы; — весьма продолжительный период «взросления, воспитания и обучения» практически первобытных людей до очередного человеческого достоинства с высшими видами этики. На другом качественном уровне эта ситуация регулярно повторяется при очередном: — появлении новых поколений людей в человечестве; — достижении людьми содержания и смысла очередного содержания человеческого достоинства. Затем это достигаемое достоинство со своей стороны выглядит в качестве предшествующего (низкого, первобытного) с точки зрения будущего человеческого достоинства, — распределение каждого параметра, характеризующего каждого из «обычных» людей неким набором (НЭК, способностей и возможностей, определенных Творцом в персональных судьбе и миссии), но заранее неизвестного для окружающих, а часто и для самого субъекта. Это происходит в каждом очередном поколении, описываемым законом нормального распределения; — сохранение вполне возможных знаний и навыков, позволяющих применять: — реинкарнацию; — достаточно легкое подключение к значительной части знаний и навыков в ноосфере.

Какие субъективные отличия существуют у людей? Кроме физических показателей люди различаются составом и функционированием своей психики, которая: — начинается с простейших, доступных в первую очередь действий, от использования информации низших уровней обобщения для преображения собственной психики; — позволяет копировать и тиражировать новые знания и умения массам людей для их ознакомления и освоения. Этим людям: — существо концепций и информации высоких степеней абстракции становится жизненной потребностью; — требуется подниматься по уровням: — более адекватных и праведных ТСП, ОСУ и в них: НЭК; — мировоззрению и действенной методологии; — знаниям и умениям в теории и практике, — самовоспитания; помощи в воспитании ближних и дальних людей; — обнаружения: — ошибок и лжи предшествующих этапов развития; — ныне подавляющих человечество: — КДК и в них: — разнородного толпо-«элитаризма»; — скрытых и явных отношений матриархата и патриархата; — порочных цивилизаций и культур: — технократических; — мистических; — биологических, — выявления в русле Промысла новых фрагментов знания и умения построения ладного будущего; — перехода ко все более ладному взаимодействию: — всех с Богом; — человеков с обществом; — общества со всеми сферами Земли и Космоса, все вышеназванное позволит действительно по Совести в Любви, Вере и Надежде освоить каждому и всем вместе в спокойных и безопасных процессах потенциалы человеков и обществ. По сути, эти будущие действия по взаимодействию многих людей в КОБ с информацией высоких уровней абстракции можно будет отнести к движению в направлении к четвертому уровню этики: «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы». Успехов всем нам в реализации всего нового при сохранении доброго, действенного старого, проверенного временем и невзгодами!» (СБ СССР).

Если перевести все это на обычный русский язык, то в итоге мы с Вами получим много самых разных мыслей, очень похожих на авторские. Разница только одна – КОБовцы пытаются «засунуть» как можно больше своих мыслей в одну страницу текста, а автор намеренно их разделяет и анализирует поодиночке. Другими словами, КОБовцы мыслят по-женски – образами, а автор этого сайта старается сделать это по-мужски – в соответствие с логикой своего разума. Поэтому автор не станет анализировать представленный выше текст (это дело он оставляет Вам, уважаемый читатель), а лучше расскажет в заключение этой главы, как он пишет свои собственные тексты. И для начала автор еще раз напомнит своим читателям, что он – не писатель, а, скорее, читатель. А потому, он научился читать самые разнообразные тексты «по диагонали». Как только его взгляд натыкается на что-то интересное, автор тут же копирует данный текст к себе в «рабочую тетрадь». После чего, он намеренно и осознанно заменяет в тексте все буквы «ë» на буквы «е» (если Вы внимательно читали этот сайт, то наверняка уже заметили это). И делает он это, не потому, что ему больше нечем заняться, а для того, чтобы как можно внимательней прочитать текст и исправить в нем ошибки. Именно во время этого, казалось бы «тупого занятия», в авторской голове и «созревают» все мысли, поддерживающие или опровергающие мысли, содержащиеся в прочитанном тексте. И только после этого (если набралось достаточное количество новых мыслей) начинает писать свой текст. Увы, после прочтения представленной выше статьи, никаких новых мыслей в голове автора не созрело, хотя он практически целиком разделяет взгляды КОБовцев на власть. И главной виной этого, как раз и послужила чрезвычайная насыщенность текста самой различной информацией. Более того, эта информация зачастую представлена с дальнейшей ее расшифровкой (до четырех раз), последовательно вложенной друг в друга в одном и том же предложении. Автор никогда не считал себя глупым человеком, однако он просто не в состоянии продуктивно читать такой текст. А теперь вопрос – зачем писать текст, если подавляющее большинство нормальных людей не смогут его продуктивно прочитать? Не знаю, как у Вас, уважаемый читатель, а у автора нет ответа на этот вопрос.