Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Цели Мировой революции

Цели Мировой революции

Цели Мировой революции

Предлагаю Вашему вниманию статью Владимира Хомякова — «В Давосе все решили: рабство неизбежно и есть только один шанс на свободу». «Глобалисты и стоящие за ними «неизвестные отцы», похоже, идут в свой «последний и решительный бой», намереваясь подмять под себя все человечество – полностью и навсегда. Главной мировой сенсацией года и «новостью №1» можно с полной уверенностью считать даже не эпидемию ковида и сопровождавшее ее всеобщее «ковидобесие», а презентацию на Давосском форуме книги члена руководства Бильдербергского клуба Клауса Шваба «КОВИД-19: Великая перезагрузка». Которая, по сути, представляет собой план действий по уже начатому глобалистами тотальному переустройству мира, для чего ковид стал лишь удачным (и нельзя исключать, что рукотворным) поводом. Участие  в данном событии таких влиятельных персон, как британский наследный принц Чарльз, Генсек ООН, руководители МВФ, Microsoft и Mastercard, видные деятели Демпартии США и т.п. свидетельствует о том, что все более, чем серьезно. Мир, который они хотят получить в итоге, предельно прост. Доживающий последние годы мировой финансовый капитализм должна заменить предельно упрощенная общественная конструкция, при которой собственниками всего и вся, обладающими всей полнотой власти и прав, станут ТНК и их владельцы. Национальные государства, суверенитеты, религии, культуры и прочее останутся в прошлом – мир станет единой корпорацией с едиными хозяевами, которые и возьмут на себя заботу о своих «служебных людях», разумеется – при полном контроле последних и полном праве распоряжаться их судьбами. То есть, в качестве «образа будущего» нам предлагается глобальное рабовладельческое поместье (о чем я лично писал еще в 2004 году), за забором которого останутся обреченные на нищету и организуемое вымирание «варвары» — все прочие люди, не допущенные даже в категорию «новых рабов». Делаться все это будет, разумеется, под красивые лозунги про «объединение усилий человечества в борьбе с новыми вызовами». С очередными волнами ковида в частности. Какую судьбу уготовило этот запланированное для мира будущее каждому из нас? В связи с этим вспоминается сенсационное выступление некоторое время назад главы НИЦ «Курчатовский институт» М.В. Ковальчука, назвать которого «маргинальным конспирологом» вряд ли возможно. Он предупреждал буквально о том же самом, о чем открыто заявили Шваб со товарищи, особо касаясь целенаправленного преобразования не вошедших в будущую «элиту» Homo sapiens в принципиально новую человеческую разновидность – «человека служебного», т.е. потомственных узко специализированных тупых исполнителей «хозяйской» воли.

«Человек служебный» должен иметь минимальные узкоспециализированные (ограниченные выполняемой функцией) знания и крайне ограниченное самосознание, исключающее любую возможность бунта. Его действия, поведение и размножение должны жестко контролироваться «хозяином», как юниты в компьютерной игре. Его содержание должно быть рентабельным: дешевая ГМП-еда, примитивная медицина, примитивные развлечения при минимуме культуры. «Элитарии» же и их потомство будут при этом пользоваться всеми достижениями прогресса, расти интеллектуально, жить долго, и все более отдаляться от потомственного плебса — «человеков служебных», образуя с ним по сути два разных подвида в человеческой популяции. Как именно это делается уже сегодня, М.В. Ковальчук объяснил открытым текстом: — Уничтожается всеми силами заложенная в культурный код система базовых ценностей и моральных принципов, которая заменяется альтернативными им «общечеловеческими» суррогатами. — Абсолютизирутся «свобода личности» во всех сферах (ребенок выше родителей, личность выше общества, общество выше государства), уничтожая авторитет государства, как естественного инструмента защиты общества и ценностей, поддерживающего баланс между правами и свободой людей. — Всеми путями достигается снижение рождаемости, в т.ч. – насаждением таких противоестественных явлений как ЛГБТ, «чайлдфри» и т.п. Заметим, что все вышеперечисленное давно и целенаправленно навязывалось миру глобализаторами, готовившими новую форму своего тотального господства, долженствующую заменить нынешнюю «власть через деньги» на абсолютную власть обладателей мировых денег. Но коль скоро новый план «Барбаросса» (или, точнее сказать, «план Даллеса – 2») по уничтожению в том числе и нашей Родины, наконец опубликован, то весьма разумным представляется отныне оценивать все действия тех же российских «элит» исходя из того, соответствуют они этому плану или же ему противостоят. Соответственно, определяя по этому безошибочному критерию, кто из них «наш», а кто «не наш». «Не наши» при этом вовсе не обязательно являются откровенными врагами России: большинство – это т.н. «полезные идиоты», ведомые в жизни исключительно своим шкурным интересом, за каковую веревочку их легко направляют и используют  глобалисты – в качестве, разумеется, выгодного на данный момент «расходного материала». Вот лишь несколько примеров того, как власть имущие уже вовсю реализуют план «всемирной перезагрузки» по Швабу. Прежде всего, к таким действиям следует отнести безумные и гибельные для экономики «карантинные» меры и создание (например, в Москве) системы тотальной слежки за каждым с использованием камер, билинга телефонов и сбора всеохватного досье на каждого из нас. Все это является неотъемлемой частью технологии при создании всепланетного «стада», что стало возможным именно сейчас.

Шваб в своей книге откровенно пишет, что вчера еще трепетно относившиеся к своим правам люди из страха перед смертью (уже вбитого в общественное подсознание) сегодня охотно согласятся на полный и тотальный контроль за каждым своим шагом. Введенный, разумеется, исключительно ради «заботы о здоровье» — чтобы отслеживать нарушителей карантина. Или вот еще одна деталька. Недавно руководитель  уважаемого Центра Гамалеи (тем самым, где разрабатываются антиковидные вакцины) академик Гинцбург выдал идею о введении особых документов (паспортов) для тех, кто прививку от ковида сделал, «чтобы каждый вaкциниpуемый имел при себе документ, подтверждающий, что он прoвaкцинирoван». Не думаю, чтобы уважаемый академик имел в виду что-то плохое, но, по сути, речь идет об искусственном  делении общества на две касты — «чистых» и «нечистых». Что впоследствии непременно выльется в ряд ограничений для вторых – например, при приеме на работу, покупке авиабилетов, допуске в места массовых мероприятий и т.д. То есть, речь идет в перспективе о принудительной всеобщей вакцинации под угрозой репрессий. Что, вообще-то, есть грубейшее нарушение Конституции. И более того, вызывает (у меня, по крайней мере) сомнения в качестве самой навязываемой таким образом вакцины. Фактическое уничтожение в ходе «карантинов» не только у нас, но и везде в мире малого бизнеса и «среднего класса» — это очевидная подготовка к революциям. Ибо, вопреки распространенному заблуждению, «революционным классом» становятся в первую очередь не пребывающие на социальном дне (мысли такого человека не столько о восстановлении справедливости, сколько о том, что бы завтра поесть), а те, кто до недавнего времени был относительно сытым, а сегодня вдруг этого лишился. Именно с их помощью планируется свергать те национальные элиты, которые будут сопротивляться «переменам». Борьба с таковыми в книге Шваба тоже предусмотрена. А еще в стране вовсю закладываются основы «жизни без государства». Российская власть ведет себя так, словно не замечает, как тот же грефовский «Сбер» создает у нас (за наши же деньги!) по сути «государство в государстве», расширяя сферу своей деятельности буквально на все. Чему немало способствовал карантин, раскрутивший индустрию «доставки», занимаются которой все те же «Яндекс», «Фейсбук» и… «Сбер». Очень скоро они, опираясь на рекламные возможности интернета, станут вытеснять из соответствующих сфер всех конкурентов. Сбер уже влез в интернет, упорно лезет в создание искусственного интеллекта, что при наличии в его правления и среди ведущих айтишников иностранцев несет прямую угрозу национальной безопасности.

Насчет следующего шага на этом пути писали многие. Внутри такой всеохватной Корпорации создается свой внутренний рынок товаров, услуг, исполнения разнообразных заказов и т.д., расчеты по которым идут условными «внутренними деньгами» — взаимозачетом с выплатой реальными деньгами только полученной в итоге разницы. Таким образом, расчеты ведутся внутрисетевыми «электронными деньгами», не облагаясь никакими государственными налогами. Пользователям «внутри сети» это, конечно, выгодно, что умножает их число и при этом вынуждает государство повышать налоги на всех остальных, толкая и их тоже «уходить под Грефа». Рано или поздно в голову людям придет очевидная мысль: если все мои проблемы решает «Сбер» («Фейсбук», «Яндекс»), то на что мне еще и государство?! Те, кто формирует контент в интернете, поддержат и максимально разовьют этот идеологический тренд. И когда будет открыто (вероятно, через ООН) озвучен призыв вообще отказаться от «бесполезного» и «устаревшего» государства как такового. Механизм этого «отказа» в свое время смоделировал известный либерал Гавриил Попов, писавший о том, что грядет «замена власти государств властью народов». То есть ООН вместо официальных представителей государств мира станет формировать все свои структуры из «представителей народов», назначать которых (скажем, проведя формальное «интернет-голосование») будут… все те же «Фейсбук», «Яндекс» и… «Сбер». Ну а дальше всего один шаг до полной ликвидации (от имени «представителей народов») любой государственности вообще с переходом всей полноты власти к «виртуальным государствам». Истинными хозяевами которых (что важно понимать!) являются, конечно же, не разнообразные грефы и цукерберги, а те самые господа и дамы, которым в Давосе Шваб презентовал свой план переустройства мира. Наибольшее недоумение в этой ситуации с точки зрения здравого смысла вызывает у меня поведение подавляющего большинства российских  «элит», состоящих, судя по всему, из людей безусловно хитрых и до безумия практичных (в смысле собственной выгоды), но при этом — совершенно не умных: не умеющих «считать варианты» и замечать тенденции.

Сегодня действия абсолютного большинства из них однозначно работают на реализацию плана глобалистов, с которыми наши «элитарии» ощущают своего рода «классовое единство». Их не пугает преобразование большинства человечества (и собственного народа в том числе) в «человеков служебных», ибо себя самих они, разумеется, относят к будущим «элитам» — на том простом основании, что имеют гигантские деньги, тем более – вывезенные за рубеж. Но подобные рассуждения – откровенная глупость. Допуск в потомственную «элиту» строго ограничен вполне определенными кланами, состоящими в соответствующих закрытых организациях – «чужих» туда не пустят. Что же до денег как гарантии будущего, то это и вовсе смешно. Не раз и не два многие умные люди предупреждали, что грядет всемирная «конфискационная реформа» — точно так же, как в свое время «реформировали» нашу страну за счет ее же разграбления, свой «мир будущего» глобалисты тоже, несомненно, будут строить за чужой счет. А именно – за счет масштабнейшей за всю историю конфискации  всех крупных вкладов и собственности, имеющей «незаконное» или даже «сомнительное» происхождение. Сами понимаете, что под таковую можно подвести любые крупные состояния (людей, не входящих в «избранные», разумеется), а уж что касается денег российского происхождения, то и все 100%! Самое занятное, что подобной конфискации будет радостно аплодировать не только народ России, но и все народы мира, которым популярно объяснят, что делается это во имя «высшей справедливости» — борьбы с эпидемией и преобразования надоевшего всем и очевидно бесперспективного финансового капитализма в нечто более социальное. Даже товарищи марксисты по всему миру переходу к «большей социальности» аплодировать будут! Не понимая, что «большая социальность» эта – не что иное, как  забота будущих хозяев о своих будущих рабах («человеках служебных»). Которыми, как планируют глобалисты,  человечество с радостью согласится стать, чтобы не подохнуть от эпидемий и от голода. Наших же «элитариев» сначала ограбят, а потом попросту «выведут в расход» — руками своего собственного народа, которому помогут сделать революцию и «по классовому принципу» зачистить тех, кто его обирал, презирал и не считал за людей. Вот только вожделенной «власти народа» люди в итоге не получат, ибо вслед за государствами исчезнут и народы: человечество (та его часть, которым позволят выжить) превратится в однородный бульон из унифицированных «человекоединиц», максимально удобных для управления и эксплуатации.

Что мы можем? Любимый вопрос, звучащий в самооправдание из уст тех, кто даже ради будущего собственных детей не в силах оторвать глаза от телевизора, а зад от дивана. Что можем сделать мы?! Практически лишенные ныне действующей политической системой какого-либо влияния на принятие решений. Замордованные карантинами, бедностью и самовластием обнаглевших чинуш. Погрязшие в борьбе за выживание, которую к тому же то и дело проигрываем. Надеюсь, что можем. Любое сопротивление вселенскому злу начинается изнутри – от человеческого самосознания, от готовности сопротивляться несмотря ни на что. Речь не о том, чтобы схватить плакат и бежать митинговать на улицу (хотя, быть может, вскоре придется и это делать). А в том, чтобы принять внутри себя решение – будешь ты сопротивляться этому или готов становиться «человеком служебным» за пайку и дозу вакцины. Время партий безвозвратно уходит – миром управляют общественные тренды, осознаваемые, как истина, большими массами людей. Осознавая это, глобалисты и навязывают миру свой тренд «великой перезагрузки». Противопоставить ему можно только другой тренд – сохранение своей суверенной государственности, но при этом – радикального преобразования ее таким образом, чтобы страна стала, наконец, «для людей», а не для «стоящих у власти людей». В чем Ленин был прав, так это в том, что идея, овладевшая массами, становится политической силой. Значит, прежде всего, надо работать для того, чтобы массами овладела правильная Идея. Поэтому: — Нельзя позволить замолчать тему опубликованного наконец  «плана Даллеса-2», несмотря на все усилия сделать это со стороны как хозяев интернет-ресурсов, так и, увы, государственных СМИ (которые то ли «имеют глаза и не видят», то ли все еще размышляют, на чьей стороне им быть). — Научиться не путать первичное с вторичным: да, свалка под окнами и ворюга-чиновник – это плохо, но будущее, в котором тебе и твоим детям уготована максимум роль рабов, в принципе не способных ничего изменить – это во сто крат хуже. Значит, именно против этого надлежит поднимать свой голос в первую очередь. — Перестать внимать дурацким сказкам: никакого «общечеловеческого единства» на почве совместной борьбы с зловредным ковидом в том мире, который хотят построить глобализаторы, не планируется — только «хозяева» и «рабы». — Научиться четко различать «наших» и «не наших» — не по словам, по делам: все, кто действует в соответствии с опубликованным Швабом планом «тотальной перезагрузки» — наши безусловные враги, которым необходимо противодействовать. — Не переносить недовольство зажравшимися элитами на отрицание государства как такового, веря сладкоголосым призывам о передаче всего и вся «сберам» и «фейсбукам».

И, наконец, твердо помнить, что Родина у нас одна, и отдать ее (даже в обмен на кормушку для «двуногого скота» в теплом глобальном хлеву) мы не вправе. Как сказал о России в интервью одному журналу в 2002 году кумир молодежи начала «нулевых» актер Сергей Бодров: «Она никогда не переставала быть нашей и не должна перестать: мы отвечаем за нее, какой бы она ни была». Правильно сказал. Пока хотя бы большинство из нас будет считать так же, сделать из нас «человеков служебных» у них вряд ли получится» (Хомяков). В любом случае, поводом для Мировой революции, которую сегодня возглавили «глобалисты-либерасты», стала коронавирусная эпидемия. И нам (патриотическим силам России) необходимо перехватить управление этой революцией и взять его в свои руки. И кое что для этого уже сделано – в России началась массовая вакцинация населения «Спутником V», прошла испытания вторая вакцина (а на подходе еще три), и к весне будущего года эпидемиологическая обстановка в России наверняка улучшится, и заметно. А потому, и сильно «давить на народ», как это делают сегодня многие Российские чиновники, просто перестраховываясь, скорее всего, перестанут. В противном случае, «возможны марципаны»! А нынешней Российской власти «марципаны» совсем ни к чему (средний рейтинг Путина после подъема в октябре опять стал падать). И виной тому не сам Путин, а его политическое окружение (или «слабость» в авторской терминологии). А потому, если обстановка в России накалится, Путин начнет бить по своей «слабости», и эти ребята прекрасно понимают это, и «закручивать гайки» дальше, наверняка побоятся. Как ни крути, а «потребность в социальной позиции или стремление к власти, с одной стороны, и принцип наслаждения, или, как его можно было бы назвать, стремление к наслаждению, с другой стороны, являются лишь производными от первичного, главного интереса человека — его стремления к смыслу» (Виктор Франкл). А смысл любой центральной власти (по крайней мере, с точки зрения самих правителей) заключается в ее сохранении. Понятное дело, что с точки зрения народа – это далеко не самая важная функция власти, тем не менее, если власть не сохранится, она не сможет выполнить ни одной своей функции. А потому, хотим мы того или нет, но эта функция власти является одной из основных. А теперь давайте посмотрим, что в России делается с остальными функциями власти. И в этом нам поможет Алексей Подымов со своей статьей — «Госсовет, Госплан, госкапитализм – это выбор России?» «Прошло чуть больше месяца с тех пор, как в России перетряхнули институты развития, вроде Роснано, Сколково и разных прочих МСП, РЭЦ и ЭКСАР (Оптимизация оптимизаторов). После такой встряски для Чубайса и целой когорты его соратников, само слово «развитие» буквально не сходит с уст наших чиновников и управленцев.

Впрочем, топ-менеджеров по развитию перетряхнули в пользу конторы с чуть менее сомнительной репутацией – ВЭБ.РФ. Ее, как известно, с некоторых пор возглавляет Игорь Шувалов – многократный министр и вице-премьер. Шувалов давно записан в покровители либерального крыла реформаторов, впереди которого традиционно числятся только Дмитрий Медведев и Аркадий Дворкович. Само по себе создание такого супермонстра, к которому просто нельзя не присоседиться, изначально сулило слишком уж большие суммы. Сами понимаете, подо что. Однако, похоже, чиновное чутье в этот раз обмануло очень многих. Напомню, отнюдь не случайно финансовые параметры проектов, которые будут запущены, а точнее, пропущены через ВЭБ.РФ, по-прежнему никому неизвестны. Но буквально на днях стало ясно, что запредельных финансовых возможностей у корпорации Шувалова не будет по определению. И это, несмотря на всю шумиху и желание охватить максимально возможное в сферах развития. Финансовый облом для ВЭБ.РФ, который мало кто вообще заметил, случился буквально на днях. После очередного, но первого после реорганизации институтов развития заседания Госсовета. В Госсовете, напомню, на второй (то есть во многом ключевой) позиции нет вечного экс-президента Медведева. В отличие от ряда иных структур (к примеру, Совбеза с Дмитрием Анатольевичем), второго номера в Госсовете нет по определению. Есть секретарь Игорь Левитин. Но какой уж тут «второй»? Зато у президента в Госсовете прямо-таки руки развязаны. Хотя мы же не Америка, и никому и в голову не пришло бы их связывать. У нас республика – президентская. А не схваченная на живую нитку из нескольких десятков штатов с такой независимостью, о которой в России ни одна автономия и мечтать не посмеет. Главное, что через Госсовет можно максимально оперативно провести такие решения, которые потом Думе и Совфеду останется только проштамповать – «Одобрено!» Именно такое и было проделано на минувшей неделе. Госсовет принял ни много ни мало – госплан. Его было решено назвать достаточно скромно – «Национальные цели развития». Но под него заложены и пресловутые Национальные проекты и Государственные программы. В единый план (кстати, вполне однозначно – не концептуальный, а финансовый) вошел и целый ряд уже забытых положений из Концепции–2020.(Социальные обязательства и капиталистические обстоятельства).

Концепция эта была, пожалуй, первой в постреформенной России реальной попыткой перенять опыт советского планирования в масштабах страны. Однако, как и отраслевые аналоги (вроде Стратегии–2030 у РЖД или энергетической программы с тем же конечным сроком) Концепция имела недостаток – нехватку конкретики с цифрами прописью. Не было у Концепции и прямой связи с теми же нацпроектами, отсутствовала и преемственность. С новыми идеями Госсовета все иначе, они даже прорабатывались в Центре национальных проектов, который вот-вот может превратиться в аналог союзного Госплана. Единый стратегический документ был представлен на днях Госсовету премьером Мишустиным – это настоящий план, еще не пятилетний, а трехлетний. Что даже лучше, менять меньше придется. Под него уже сформированы межведомственные группы – но этим вообще-то никого не удивишь. В плане имеется всё, что такому документу полагается. Есть цели – повышение уровня жизни людей, формирование комфортной среды для развития. Роспись по регионам, сроки и ответственные за исполнение. Есть даже единая система управления. Разумеется, цифровая. Но главное – прописано бюджетное обеспечение. И есть ощущение, что стричь купоны с неожиданной финансовой революции у чиновничества вряд ли получится. Слишком уж многое сделано по проверенным советским лекалам. Вот тут, читатели, держитесь за стулья – под новый план выделяется 39 триллионов рублей. То есть в шесть с лишним раз больше, чем на национальные проекты. Нельзя исключать, что средства на них и вовсе войдут в соответствующие статьи расходов Единого плана. За это, быть может, еще придется сказать отдельное спасибо – какая-никакая, но экономия бюджетных средств. Для страны, которая семимильными шагами идет в сторону наращивания бюджетных доходов, а также бюджетных, как следствие, инвестиций – обстоятельство крайне важное. Прошло всего несколько лет с тех пор, когда под государственное управление или же прямо в государственную собственность стали возвращаться активы, приватизированные по Чубайсу еще в 90-е годы. И то, что начиналось все с ЮКОСа, ничуть не отменяет самого факта. Присутствие государства в той или иной отрасли становится, как правило, решающим. Но оформляется по всем законам капитализма – в виде акционерной собственности. Рядовые примеры обратного рода (к примеру, выставление на продажу 17 % акций первого телеканала) смущать не должны – приоритет государства и там сохраняется. В тенденцию вполне вписались даже пресловутые народные IPO. Не говоря уже о медленном, но верном выуживании потенциально стратегических активов из многочисленных офшоров. Если бы дело шло к полному отказу от офшоризации, то это можно было бы только приветствовать. Но это случится, увы, явно не скоро. Тем не менее, перевод олигархов на положение, сходное с тем, что было когда-то у пресловутых «красных директоров», тоже что-то вроде тенденции.

Позиции государства в госкапитализме со всей очевидностью становятся сильнее. Становится ли от этого сильнее само государство? Вот это уже не столь очевидно. И какое это вообще государство? Тоже вопрос. Определение «социальное», несмотря на то, что оно считается почти обязательным, оправдывается с очень уж большим скрипом. В идеале для любого уважающего себя марксиста, как впрочем, и для анархиста, государство после великих революций должно отмереть. Но если для анархиста – лучше сразу и навсегда, то для коммуниста – скорее поздно, чем рано. Для начала ведь надо еще коммунизм построить, к которому, минуя фазу социализма, никак не подберешься. И социализм тоже надо строить. И лучше через НЭП, то есть что-то подобное государственному капитализму, который сейчас (что бы там не говорили наследники Мао) имеет место быть в Китае. В России, кажется, после десятилетий идеологического и экономического межвременья, намечается тренд на переход от дикого капитализма к схожему с китайским – государственному. Почему берусь утверждать, что и в Китае, и в России почти никаких следов реального социализма не осталось? Да просто, опираясь на саму структуру собственности: и там, и тут. Надо ли доказывать, что нет в наших великих державах той настоящей народной собственности на средства производства, которая (в отличие от частной) отрицает эксплуатацию человека человеком? Государственной собственности, опять же – (и там, и тут) уже с избытком. А эксплуатация остается. Да еще и нарастает. Просто прямо указать пальцем на эксплуататора становится по прошествии времени все сложнее. А то же государство, как в России, так и в Китае, со всеми его казнями, национализациями и лозунгами на зависть Ильичу, давно срослось с акулами капитализма, помогая им маскироваться под верных ленинцев. В России для этого потребовался (имеющий просто множество прецедентов в истории) чиновный реванш, который в Китае приобрел свою оригинальную форму, красиво завуалированную под адаптацию к условиям мирового развития. По сути, никакого социализма (ни реального – в конце 30-х годов, ни развитого – в 1977 году) в Советском Союзе построить так и не удалось. В Китае (что бы там не твердили местные СМИ и разбросанные по миру истинные ленинцы-сталинцы), убежден – тоже» (Подымов). С последними словами Подымова можно, конечно, поспорить. Все зависит от определения социализма, а его попросту нет, а потому, и спорить бесполезно. Согласно Википедии, социализм (от лат. socialis «общественный») — ряд экономических и социальных систем, характеризующихся государственным и/или общественным контролем над экономикой, средствами производства и распределением ресурсов, а также политические теории и движения, связанные с ними. И согласно этому определению к социалистическим государствам можно отнести все современные страны мира, включая США.

Давайте посмотрим определение «государственного капитализма». Согласно Википедии, это — общественный строй, в котором государственный аппарат управления страной играет роль капиталистов. Слава Богу, это определение понятно всем. Так вот, по мнению автора этого сайта, социализм (социальный капитализм) – это государственный капитализм, при котором государство постоянно обеспечивает всех своих граждан (невзирая на их возраст и социальное положение) прожиточным минимумом, как финансами, так и произведенными в стране (и мире) товарами и услугами. И таких государств в известной нам истории мира пока еще никогда не было. Вот и выходит, что сначала нам надо построить в России социализм (в авторской трактовке этого термина), и только потом думать о «государственном коммунизме». А стало быть, «перехватить управление Мировой революцией» в России означает только одно – выбрать такого президента страны, который сможет построить в России социализм. Именно этим делом нам и предстоит заняться в 2024 году. Ну а до этого срока Путину и его команде надо сохранить суверенитет России и относительный мир на Земле. Как ни крути, а процесс управления всегда подразумевает под собой основную ЦЕЛЬ, которую стремятся достичь управляющие. Цель «глобалистов-либерастов» достаточно хорошо описал Хомяков в представленной выше статье, ну а цель будущих Российских властителей попытался обозначить автор этого сайта. Увы и ах, но подавляющее большинство нынешнего русского народа не верит в возможность появления подобных властителей в России в ближайшее время. А, как известно: «На нет и суда нет». Таким образом, первое, что надо сделать, это изменить Веру нашего народа, ведь «каждый народ заслуживает того правителя, которого имеет». А что такое Вера? Согласно Википедии, Вера — признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования, преимущественно в силу самого характера отношения субъекта к предмету веры; убежденность, глубокая уверенность в ком или в чем-либо. В христианстве Вера определяется как воссоединение человека с Богом. И автор согласен с такой трактовкой этого термина, понимая под Богом – Мировое сознание (наше Мироздание). «Истинная» Вера, по мнению христиан — это Вера, которая не основана на предрассудках и рассматривается как практическое решение проблемы признания наличия принципиально непознаваемых сущностей, высшая из которых и является Богом.

В социологии религии различают несколько типов верующих: — глубоко верующие, у которых религиозная вера играет определяющую роль в их жизни и поведении; — верующие, у которых религиозная вера занимает второстепенное место в их жизни и слабо мотивирует их поведение; — колеблющиеся, у которых отсутствует прочная религиозная вера и которые проявляют колебания в отношении выбора между религией и атеизмом, что соответственно отражается и в их поведении. Большинство современного русского народа относится к третьей категории (к колеблющимся). В идеале русский народ должен стать глубоко верующим в идеалы коммунизма, однако на первом этапе вполне достаточно и перехода большинства русских людей во вторую группу. Вера является универсальным свойством для человеческой природы и важнейшей составной частью мировоззрения любого верующего человека; она проникает во все элементы его жизни. Существует мнение, что Вера проистекает из потребности человека обмениваться опытом с другими людьми в ходе совместного труда и обобщения опыта. Верующие люди из одного сообщества имеют примерно одни и те же представления о мире, поскольку склонны доверять опыту соплеменников, как прошлому (традиция), так и настоящему. Поэтому Веру можно расценить как коллективное представление о мире. Именно эту сущность автор и называет «обобщенным сознанием народа». И именно народная Вера определяет всех, кто им управляет. Другими словами, «каков приход, таков и поп». Атеисты или материалисты объясняют религиозную Веру как порожденную специфическими условиями существования общества, а именно: бессилием людей в процессе их взаимодействия с природной и социальной средой и потребностью в компенсации этого бессилия, в восполнении их отчужденного бытия иллюзорным потусторонним миром, соответствующим их ценностным установкам. Автор согласен и с этим, однако он понимает Веру значительно шире, чем материалисты, и лучшим определением этого является авторское представление о Вере, как о долговременной памяти того или иного сообщества людей.