Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Натурализм

Натурализм

Менталитет того или иного общества и его общественное мнение – тождественные сущности, разница заключается в том, что первый термин включает в себя обширную и постоянную информацию о психологических особенностях общества, а второй – более конкретную и переменчивую. В любом случае, эти сущности частично перекрывают друг друга, и в перекрытых областях представляют собой одно и то же – общие принципы общественного мнения или переменчивую часть менталитета. Именно эти области и интересуют автора, в первую очередь (он их называет «болевыми точками» того или иного сообщества людей). Изменить менталитет народа по силам только времени (и немалого), а опираться на очень переменчивое общественное мнение на хоть какое-то продолжительное время, скорее всего, «выйдет боком». Понятное дело, что изменение информации в «болевых точках» народного менталитета – дело трудное и требует много сил, но оно того стоит. А главное, можно найти целую кучу примеров воздействия на них отдельных людей, другими словами, это – далеко не безнадежное дело. Изменить же общественное мнение, например, моду на будущий сезон, по силам даже самым заурядным пропагандистам-модельерам. Кстати, согласно Википедии, пропаганда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — это открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами. У любого пропагандиста всегда есть конкретная цель или набор целей. Чтобы достичь их, пропагандист преднамеренно отбирает факты, аргументы и символы и представляет их так, чтобы достичь наибольшего эффекта. В рамках теории Лассуэлла, отмеченной влиянием фрейдизма и бихевиоризма, сила воздействия пропаганды ассоциируется с уязвимостью сознания человека, а не с характеристиками конкретных сообщений. Любой экономический кризис или политический конфликт, по мнению исследователя, потенциально опасны, поскольку приводят к массовому психозу и усугубляют подверженность индивидов пропагандистскому воздействию. А стало быть, любой кризис – самое подходящее время для пропаганды. Для пропаганды необходимо наличие идеи, целевой аудитории и средств, чтобы донести идею до целевой аудитории. Можно выделить три основных критерия содержания эффективной пропаганды: 1. Наличие центрального тезиса; 2. Легкость для понимания целевой аудиторией; 3. Сложность для критики (обоснованность тезисов, их непротиворечивость друг другу и т. п.; или хотя бы видимость этого).

Таким образом, будет продвигаться некоторая идея (1), легкодоступная пониманию аудиторией (2) и устойчивая к критике со стороны (3). Причем, должен быть соблюден баланс между (2) и (3). Если баланс не соблюден, то либо идеи будут просто непонятны значительной части целевой аудитории, либо слишком уязвимы для контрпропаганды. Что касается формы, можно выделить следующие критерии: 1. Четкость центрального тезиса — он не должен сливаться с фоном; 2. Привлекательность фона. Для пропаганды могут использоваться практически все жанры изобразительного искусства, а также кино, театр, литература, поэзия, игры, равно, как и все прочие виды массового воздействия на сознание населения (интернет, чаты, социальные сети и т. п.). С этой точки зрения, и настоящий сайт является пропагандистским. Однако автор больше рассчитывает не на свои пропагандистские способности, а на такие способности, прежде всего, у нашего Мироздания, а во вторую очередь, у самих читателей. Как говорится, каждому – свое, автор – неважный пропагандист, зато он очень хорошо научился общаться с «единым пси-полем Земли», и видит свою задачу в расшифровке сигналов от нашего Мироздания, что многие другие люди делают недостаточно хорошо. Так что, даже если Вы считаете этот сайт пропагандистским, то эта пропаганда — не от автора, а от самого Мироздания. Понятное дело, что и у автора этого сайта есть свои желания и цели в этой жизни. А главным из них является желание увидеть «светлое будущее» нашего мира, и оно совпадает с главным желанием Мироздания. Именно это обстоятельство и заставило автора стать слугой Мироздания. Впрочем, каждый человек – это слуга Мироздания, только далеко не каждый это осознает, в отличие от автора. А потому, автор – хоть и слуга, но добровольный, а добровольный слуга – уже не слуга, а помощник. А это уже – очень большая и ответственная миссия (вспомните, например, помощников нашего президента). Так что, Мироздание не дает скучать автору этого сайта, а автор – Вам, уважаемый читатель. И Вы можете смело называть себя помощниками помощника Мироздания. Однако это хотя и высокий пост, но недостаточно, и никто не мешает Вам стать помощником Мироздания (вершителем), было бы желание. Ведь вершитель – это не просто человек, у которого все и всегда получается, «рано или поздно, так или иначе», это еще и профессионал СВОЕГО ДЕЛА. А любое дело может стать Вашим только в одном случае, если Вы его сами выберите для себя из великого множества других дел, и сделаете это синхронистически (одновременно с помощью своего разума и подсознания). Никак иначе вершителем не стать. И помните, «все люди разные», а стало быть, и СВОИ ДЕЛА у них тоже разные.

Например, автор по своей сути – естествоиспытатель, и он любит докапываться до истины с помощью своего разума и логики, а другие люди легко ловят ее «за хвост» с помощью своего подсознания. В любом случае, каждому человеку надо одновременно использовать и то, и другое. Согласно Википедии, естествоиспытатель (от «естество» — природа и «испытывать» — проверять) — ученый, изучающий природу и занимающийся естествознанием, либо просвещенный любитель естественных наук. Естествознание возникло до разделения наук на отдельные направления, поэтому естествоиспытатели занимались несколькими разделами естествознания (ботаника, зоология, минералогия, астрономия и пр.) комплексно и одновременно. Современное же естествознание разделилось на множество отдельных наук. С одной стороны, это – плюс, так как дает возможность вникнуть в изучаемую проблему достаточно глубоко, а с другой стороны, — минус, так как окружающий нас мир един и неделим и все в нем «зависит от всего». Ну а если объединить естествознание с подсознательным ощущением окружающего нас мира, получится натурализм. Согласно Википедии, натурализм (фр. naturalisme; от лат. naturalis — природный, естественный) — философское направление, которое рассматривает природу как универсальный принцип объяснения всего сущего, причем часто открыто включает в понятие «природа», также дух и духовные творения; биологическое мировоззрение XIX века. По Канту, натурализм есть выведение всего происходящего из фактов природы. В этике — это требование жизни, согласующейся с законами природы, развитие естественных побуждений, а также философская попытка объяснить понятия морали чисто природными способностями, побуждениями, инстинктами. Термин «натурализм» включает в себя самые разные его виды. Например, онтологический (метафизический) натурализм, в рамках которого обсуждаются вопросы о том, что существует или не существует в мире. Центральным тезисом онтологического натурализма является утверждение вида: «Все что существует, имеет определенное качество А», о том, что существует (позитивная версия), и утверждение вида: «Объекты, обладающие качеством В — не существуют», о том, чего не существует (негативная версия). К положительным вариантам онтологического натурализма можно отнести многие формы физикализма и материализма. Куайн доказывает, что «концептуальная схема» языка определяет структуру онтологии. При экспликации онтологической проблематики на языке экстенсиональной логики он формирует свой знаменитый тезис: «Быть — значит быть значением связанной переменной». Предпочтение одних онтологических картин другим объясняется сугубо прагматическими мотивами. С этим связан и тезис «онтологической относительности», в соответствии с которым наше знание об объектах, обусловлено теми научными теориями, которые мы используем. «Сущее как таковое» вне поля устанавливающих его языка и теории — немыслимо.

Философия, согласно Куайну, принципиально не отличается от естественных наук, выделяясь лишь несколько большей степенью общности своих положений и принципов (ср. тезис Г. Спенсера). «Физик говорит о каузальных связях определенных событий, биолог — о каузальных связях иного типа, философ же интересуется каузальной связью вообще… что значит, обусловленность одного события другим… какие типы вещей составляют в совокупности систему мира?» Собственную позицию Куайн квалифицирует как натурализм, или научный реализм. Эпистемологический натурализм обсуждает источник веры, лежащей в основе знания. Эпистемологический натурализм имеет две разновидности — экстернализм и интернализм, которые расходятся в толковании источника ментальных состояний. С точки зрения экстернализма, причиной наших представлений являются внешние по отношению к нам субъекты. Для интерналиста не существует внешних объектов или сущностей, которые лежат вне мозга субъекта и все представления о мире являются следствием ментальных состояний. Обе версии эпистемологического натурализма отрицают возможность априорного знания. Что не является истиной, по той простой причиной, что все сторонники эпистемологического натурализма ставят человека выше всего в нашем мире, а это неверно! Семантический натурализм описывает процесс смыслообразования и признаки, которые отличают осмысленные предложения от бессмысленных. Ядром семантического натурализма является утверждение о том, что философские утверждения относительно языка, имеющие познавательную ценность, должны формулироваться в рамках естественных наук. Семантический натурализм имеет сильную и слабую версии. Сильная версия натурализма выставляет требование логической редукции, согласно которому, все осмысленные суждения следует сводить к суждениям естественных наук, особенно физики, что обеспечит терминологическую и методологическую гомогенность и единство. Слабая версия семантического натурализма преследует цель разработать способ провести границу между эмпирической и теоретической областями в научной теории. И эта версия, действительно, слаба, ведь окружающий нас мир ЕДИН и НЕДЕЛИМ, а стало быть, должны быть едины и неделимы, как эмпирические, так и теоретические области в любой научной теории, иначе эта теория ненаучна. Ну и наконец — методологический натурализм, в рамках которого обсуждаются допустимые в философии методы. Методологический натурализм тоже имеет слабую и сильную версии.

Сильная версия методологического натурализма утверждает, что в философии допустимы исключительно естественно-научные методы, которые используются в естественных науках, поскольку только они ведут надежным путем получения знаний. Эта версия часто формулируется, как требование исключить из научного рассмотрения телеологическое объяснение в пользу причинного. Слабая версия методологического натурализма является вариантом утверждения об отсутствии четких границ между различными естественными науками. Поскольку строгих границ, по мнению методологического натуралиста, не существует, вполне возможно перенесение методов естественных наук в область наук гуманитарных. Обе версии методологического натурализма исключают возможность трансцендентальной философии и исследований в области теории познания, выходящих за рамки материи. Ярким примером сциентизма является «натурализированная эпистемология» Куайна, который прямо определял свои взгляды как натурализм (или научный реализм): «Эпистемология, или что-то подобное, просто оказывается частью психологии и, следовательно, естественной наукой. Она изучает природные явления, такие как физический человеческий субъект». При критике натурализма часто обращаются к «самообращению» – мол, натурализм сам ненаучный и, таким образом, недостаточно обоснован. Аргумент самообращения может быть усложнен дополнительным рассуждением о том, что принципы натурализма не являются априорными и, следовательно, должны оцениваться не как достоверные суждения, а как вероятностные. Но если мы отказываемся от  эпистемологического натурализма (а мы это сделали), то эта критика становится неуместной. А теперь, перейдем к иным видам критики. Постольку натуралистические указания на то, какие области и аспекты человеческой деятельности доступны для изучения, они не запрещают альтернативных подходов. Эта брешь в основании натурализма является лазейкой не только для вполне легитимных альтернативных философских методов — спекулятивной метафизики, интроспекции, ментализма, экзистенциализма, но и для эзотерики, мистики, спиритуализма. И это, действительно, так, но, по мнению автора, такое положение дел не является «брешью» или «лазейкой», а вполне проходимым «дверным проемом». Третьим доводом критики натурализма является «нормативность». Согласно натурализму, решение философских проблем возможно только на основе данных естественных наук. Но если эпистемологические проблемы являются научными проблемами, то философы не должны вмешиваться в решение этих проблем. Но и этот довод не работает при отказе от эпистемологического натурализма.

Поехали дальше — парадокс Гуссерля. Недостаточное обоснование натурализма ведет к релятивизму: структура нашего мозга определяет вид нашей логики, то есть наш путь построения заключений. Поэтому содержание некоторой пропозиции может быть истинно для одного вида мозга и ложно для другого. Это утверждение известно как парадокс Гуссерля: «натурализованная эпистемология думает, что должна найти основной язык или фундаментальную «схему мышления» которая получена здесь и сейчас и мы должны принять их, перед тем как мы сможем их обосновать». Как ни странно, но Гуссерль прав, как прав и натурализм – данный довод снимается только в одном случае, когда человек мыслит синхронистически (одновременно всеми составными частями своего сознания). Ну и последний довод — одна из задач натуралиста состоит в  описании области ментальных явлений в научных терминах, без ссылки на «духовное». В словарь натуралиста входят такие термины, как «информация», «значение», «репрезентация», «признаки». Однако определение этих терминов подразумевает субъекта, его представление и понимание, целевые установки. Информация предполагает наличие канала передачи и декодирующее устройство, в качестве которых, применительно к человеческому субъекту, понимаются органы чувств и сознание. Значение зависит от словоупотребления в речи, репрезентация возможна там, где возможна интерпретация и понимание, признак является признаком для кого-то. Таким образом, натуралисту не удается избежать менталистской терминологии. И это замечание верно. Да, без «менталистской терминологии» объяснить окружающий нас мир никому и никак не удастся. А стало быть, для объяснения мира надо ей пользоваться, вот, собственно, и все. Таким образом, автора этого сайта можно смело назвать не эпистемологическим натуралистом. К чему он и Вас призывает, уважаемый читатель. В любом случае, такой подход является единственно возможным при описании ЕДИНОГО и НЕДЕЛИМОГО мира вокруг нас, в котором сознание является свойством любой материи. «Есть материя, значит, есть и сознание, и наоборот».

Главным же заблуждением современного человечества является то обстоятельство, что большинство людей считают свой головной мозг – единственным «вместилищем» сознания. Но это не так, по крайней мере, это не доказано однозначно. Таким образом, это – лишь гипотеза, а современные люди ввели ее в ранг даже не теории, а «истины в последней инстанции». И это – уже не натурализм, а полный идиотизм. Отсюда и тянутся все их дальнейшие «заморочки», главной из которых является «страх смерти». А между тем, сознание бессмертно, как и сама материя, и сознание является свойством любой материи, в том числе и эфира, о котором наши ученые совсем забыли. Обе эти сущности (материя и сознание) лишь изменяются, время от времени, и перетекают из одного состояния в другое. Главным же заблуждением большинства современных ученых заключается в том, что они называют материей только то, что можно как-то обнаружить и потрогать руками (например, нейтрино они к материи не причисляют или делают это с оговорками). Но это — далеко не так. Ниже автор представляет Вашему вниманию отрывки из работы В.С. Букреева «Жизнь вселенной» (источник: https://ss69100.livejournal.com/5146503.html), в которой тот объясняет «жизнь вселенной», исходя из существования эфира. «Природа торопиться не любит. Даже внутри планетной системы солнца в нашем земном масштабе времени космическая жизнь идет чрезвычайно медленно. Крутятся планеты эфирным телом солнца, совершая один оборот вокруг него за время, определяемое своим положением. Положение же определяется либо массой для планет земной группы (равенством для планеты центростремительной и центробежной сил), либо результатом взаимодействия эфирных тел планеты и солнца. С внешней стороны эфирного тела планеты направления вращения эфирных тел совпадают. И сила появляется только за счет разности угловых скоростей вращения. С внутренней же стороны вращение эфирного тела планеты идет против шерсти. Поэтому появляется существенно большая величина силы трения в касательном направлении. По правилу же прецессии противодействующая сила появляется в радиальном направлении. А т. к. угловая скорость вращения эфирного тела солнца больше угловой скорости эфирного тела планеты, то противодействующая сила направлена в сторону центра. Поэтому планеты газовые гиганты на эфирном теле солнца расположены в соответствии не с массовым, а с пространственным ранжиром. Такая же ситуация наблюдается и для экзопланет других звезд. Чем больше размер газовой планеты, тем ближе угловые скорости звезды и планеты и тем ближе она расположена к своему светилу. Но как же появляются планеты земной группы и чем они отличаются от планет газовых гигантов? Для этого вновь вспомним о существовании центробежной и центростремительной сил в эфирных телах. В эфирных телах звезд земная форма материи расположена далее того радиуса, на котором центробежная сила равна центростремительной силе. При этом масса зародыша планеты в центральной части звезды должна соответствовать величине развиваемой ее эфирным телом величине центростремительной силы.

Иными словами пространственная величина глаза эфирного тела обязана строго соответствовать пространственному размеру самого эфирного тела. Гигантские размеры эфирного тела звезды формируют центростремительную силу большой величины. Следовательно, и центробежная сила обязана иметь точно такую же величину. А ее может создать только большая величина массы зародыша планеты. Поэтому внешняя граница глаза эфирного тела расположена на большем радиусе. Т.е. большое эфирное тело обладает и большим зародышем планеты, и большим глазом. Но вне пределов окрестности глаза эфирного тела величина центростремительной силы больше величины центробежной силы. Поэтому эфирные тела любой ступени иерархии природы слой за слоем разрушают свои периферийные слои. Эфирное же тело не может одномоментно сразу же разрушить весь периферийный слой. Ведь анаполи центростремительной силой гонятся в направлении центра (кстати, в направлении центра анаполи могут двигаться только в форме вихря Бенара). В глазе же анаполи рассматриваемой ступени преобразуются в форму анаполей верхней ступени, которые центробежной силой в виде вихрей Бенара выбрасываются в направлении периферии эфирного тела. Поэтому периферийный слой эфирного тела разрушается частями, размер которых равен размеру внутреннего слоя анаполей в окрестности глаза. А т. к. анаполи верхней ступени являются чрезвычайно малыми чужеродными для рассматриваемого эфирного тела телами, то их движению ничто не препятствует до того момента когда они встретят на своем пути эфирное тело верхней ступени иерархии природы. Но размер глаза эфирного тела нижней ступени для эфирного тела верхней ступени является бесконечно большой величиной. Тем не менее, центростремительная сила эфирного тела верхней ступени доставшийся ей подарок нижней ступени (вихрь Бенара из родных анаполей) направляет к своему центру. Наблюдаемым современной астрономией одиночным явлением является поглощение вихря Бенара галактических анаполей (созданным эфирным телом сверхскопления галактик) эфирным телом галактики. А, как известно, галактика сформирована из созвездий (бывших в своей прошлой жизни полноценными галактиками). Поэтому двигаясь к центру вихрь Бенара из галактических анаполей одно за другим встречает созвездия облагодетельствованной галактики. Созвездия, конечно же, обладают эфирными телами также из галактических анаполей. Поэтому галактические анаполи вихря Бенара устремляются к центру эфирного тела созвездия, преобразуясь на границе глаза в звездные анаполи. А каждая из звезд созвездия обладает поясом Койпера, в котором расположены худосочные эфирные тела звезд, лишенные звездной материи. А т. к. звездной материи в них нет, то и центробежная сила в них отсутствует, и в пределах всего эфирного тела действует только центростремительная сила. И жизнь в любой форме в них отсутствует.

И тут вдруг в мертвые эфирные тела звезд поступили звездные анаполи, которые центростремительной силой направляются в центр. Попадая же на границу глаза мертвого эфирного тела звезды звездные анаполи преобразуются в земную форму материи, что создает из мертвечины полноценное эфирное тело с полноценной звездой в центре. В результате эфирное тело созвездия преобразуется в полноценную галактику с полноценным эфирным телом. Вспоминаем, что в созвездие ударил вихрь Бенара. Поэтому созвездие (уже в форме галактики) вылетит в направлении движения вихря. А т. к. созвездий в галактике много, то их преобразование в галактики сформирует из исходной галактики полноценное скопление галактик. Это явление и повезло наблюдать академику Амбарцумяну. В центре галактики формировались новые галактики, которые вылетали за ее пределы. Современные ему астрономы не преминули возможностью наблюдения за этим явлением, что принесло Амбарцумяну мировую известность и звание члена практически всех мировых академий. Подобный же процесс идет и в эфирных телах звезд, в том числе и на солнце. При разрушении периферийного слоя анаполей эфирного тела солнца вихри Бенара из звездных анаполей двигаются к солнцу. На границе глаза эфирного тела звездные анаполи переходят в форму земной материи (в земные атомы водорода). При преобразовании анаполей выделяется большая энергия, что повышает температуру в окрестности глаза. Т.е. в окрестности глаза эфирного тела любой звезды идет не мифическая термоядерная реакция, а реальное преобразование звездных анаполей в земную форму материи, сопровождаемое большим выделением энергии. Возникающий по радиусу градиент температуры формирует вихрь Бенара земной формы, двигающийся к поверхности звезды. Достигнув поверхности вихрь разворачивается и в форме темного пятна двигается по ней. В вершине и в основании вихря (темного ядра) идут ядерные превращения с выделением энергии. Но энергии при этом выделяется значительно меньше по сравнению с ее выделением при преобразовании анаполей в земную форму. Тем не менее, выделяемая при ядерных превращениях энергия выравнивает температуру среды в окрестности глаза эфирного тела звезды и температуру поверхности. Условия для формирования вихря исчезают. Исчезают и пятна на солнце. Наступает период отсутствия солнечной активности. И жизнь на солнце замирает до получения глазом следующего подарка звездных анаполей от их поверхностного слоя эфирного тела. Двигаясь по радиусу солнца вихри имеют форму движения состояния, а не реального движения материи. Поэтому внутри глаза появляются излишки массы, которые уменьшают его размеры. Нарушается оптимальное отношение размера глаза и размера самого эфирного тела. Внутри глаза появляется излишняя величина центробежной силы, которая ведет к преобразованию земной формы материи в форму материи метагалактики (в метагалактические атомы водорода), с поглощением энергии. Поэтому температура на поверхности глаза эфирного тела уменьшается, уменьшается и солнечная активность.

Метагалактические атомы водорода для эфирного тела солнца являются чужеродными элементами. Поэтому эфирное тело солнца никак не может с ними взаимодействовать. Подчиняются они только центробежной силе метагалактики. И хотя метагалактические атомы водорода центростремительной силе эфирного тела солнца не подчиняются, с магнитным его полем они взаимодействуют, формируя коронарные выбросы. И в каком бы направлении они не были бы выброшены коронарным выбросом в конечном итоге они будут двигаться в направлении глаза эфирного тела метагалактики. В период максимума солнечной активности внутри глаза его эфирного тела массово возникают излишки земной формы материи, что усиленно провоцирует их перевод в метагалактические атомы водорода. В эпоху минимума солнечной активности корональные выбросы случаются через день-два. В максимуме наблюдается около пяти корональных выбросов в сутки. Т.е. природа беспокоится о соблюдении оптимального отношения размеров глаза и эфирного тела. С течением времени эфирное тело звезды уменьшается настолько, что звезда переходит в состояние планеты, но еще обладая при этом достаточными запасами эфира, которые еще позволяют поддерживать ее свечение. Возникает двойная звезда, эфирное тело одной из которых содержит в своих пределах эфирное тело второй. Звезда планета продолжает выгорать, теряя эфир и уменьшаясь в размерах. Естественно, что уменьшаясь в размерах, звезда планета отдаляется от материнской звезды, уменьшая температуру своей поверхности и как следствие теряя светимость, в конечном итоге превращаясь в газового гиганта. Естественно, что газовый гигант постепенно удаляется от материнской звезды, последовательно занимая, скажем, положение Юпитера, Сатурна и т.д. Но медленное течение процессов в планетах газовых гигантах позволяет сохранять в них оптимальное соотношение размеров глаза и самого эфирного тела планеты. Медленное течение жизни газового гиганта изредка может быть нарушено попаданием в его эфирное тело вихря Бенара из звездных анаполей, двигающихся от периферии эфирного тела звезды. Этот подарок звезды эфирное тело планеты с благодарностью принимает, направляя его к своему глазу. Естественно, что звездный вихрь Бенара содержит существенно больше анаполей по сравнению с числом анаполей собственного вихря Бенара. Размеренная жизнь планеты нарушается, что резко увеличивает массу земной формы материи внутри глаза эфирного тела планеты. Взрывной рост массы материи не позволяет воспользоваться медленным механизмом поддержания оптимального отношения размеров глаза и эфирного тела. Поэтому в результате масса земной формы материи перестает соответствовать массе самого эфирного тела. И планета переходит в земную группу планет.

Подарки эфирного тела звезды могут на этом не прекратиться. Каждый же подарок эфирного тела звезды сопровождается увеличением массы планеты. И если в начальный момент перехода в земную группу планета была подобна футбольному мячу с тонкой коркой материи с пустотой внутри, то каждый следующий подарок звезды позволяет планете нарастить жирок, увеличив толщину слоя материи. Но какую при этом роль играет вроде бы закон вроде бы всемирного тяготения. Весьма существенно никчемную. В пределах эфирного тела планеты или звезды действуют только центростремительная и центробежная силы. Но эти силы уравновешены только для цельного куска планеты. Только для него уравновешиваются центростремительная и центробежная силы. А все, что двигается по поверхности планетного куска материи, формирует свою величину центробежной силы, которая естественно не может компенсировать величину центростремительной силы. Разница между ними и определяет величину силы, с которой эфирное тело придавливает нас к земле. Каждое же изменение массы земли сопровождается катастрофическим воздействием на существующие формы жизни. За длительный промежуток времени жизнь приспособилась к этим условиям жизни. А тут вдруг практически одномоментно условия жизни скачкообразно изменились. И во вновь возникших условиях выжить смогла малая толика живых существ. Археологи утверждают, что на земле была пара глобальных вымираний. Скажем, динозавры были прекрасно приспособлены к малой величине силы, придавливающей их к земле. Изменилась величина силы, придавливающей их к земле, и при обилии пищи динозавры умерли от голода, т. к. их мышцы не были приспособлены к новым условиям» (Букреев). Можно, конечно поспорить и с автором представленной выше цитаты, но зачем? Это – его гипотеза (кстати, довольно любопытная), и он не называет ее теорией и, тем более, «истиной в последней инстанции». А стало быть, она имеет право на существование, в отличие от заблуждений современных ученых и всего современного человечества, в целом. Точно так же (в качестве одной из возможных гипотез) можно рассматривать и взгляды автора этого сайта. Если Вы поверите в них, они станут истиной и для Вас, если нет, так и останутся гипотезой. В любом случае, и они имеют право на существование.