Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Особенности современной власти

Особенности современной власти

Согласно Википедии, власть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чем основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и так далее. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе. Специфической разновидностью является политическая власть — способность определенной социальной группы или класса осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность других социальных групп или классов. В отличие от иных видов власти (семейной, общественной и другой), политическая власть оказывает свое влияние на большие группы людей, использует в этих целях специально созданный аппарат и специфические средства. Наиболее сильным элементом политической власти является государство и система государственных органов, реализующих государственную власть. Наиболее яркими представителями концепций власти, получивших обобщенное название «теория общественного договора», являются Томас Гоббс (1588-1679), Джон Локк (1632-1704), Ж.-Ж. Руссо (1712-1788). Согласно Т. Гоббсу, государство возникло на основе общественного договора из естественного догосударственного существования, когда люди жили разобщенно и находились в состоянии «войны всех против всех». Государство было учреждено для обеспечения всеобщего мира и безопасности. В результате общественного договора на государя были перенесены права отдельных граждан, добровольно ограничивших свою свободу. На государя была возложена функция охраны мира и благоденствия. Благо народа — высший закон государства. Забота о мире — основа естественного права, созданного общественным договором. Дж. Локк рисует неизбежность государственной власти с позиции теории естественного права и «общественного договора». Правительству передается только некоторая часть «естественных прав» ради эффективной защиты всех остальных — свободы слова, веры и прежде всего собственности. Законодательная власть должна быть отделена от исполнительной (включая судебную) и «федеративной» (внешних сношений). Причем само правительство должно подчиняться закону. Народ остается безусловным сувереном и имеет право не поддерживать и даже ниспровергать безответственное правительство.

Ж.-Ж. Руссо определял общественный договор как исторически необходимое состояние человечества, осуществляющего народный суверенитет и фактическое равенство путем подчинения общей воле, которая выражает объективные интересы народа. Основной принцип политической системы состоит в реализации прямой демократии через республиканское государство, управляемое системой законов, принятых собранием всех граждан. Государственная власть – это форма политической власти, осуществляющей руководство обществом от имени народа на всей территории государства посредством государственного аппарата, издания и доведения до реализации общеобязательных правовых норм. Другими словами, власть – это принуждение народа (от имени самого народа) выполнять некие законы со стороны относительно небольшой группы людей. При этом законы разрабатывает все та же группа людей. Говоря совсем просто, какая-то группа людей сначала придумывает законы, а затем принуждает народ их исполнять. Если в доимперский период развития человечества законы во многом придумывал сам народ, опираясь на свои традиции, веру и географическое месторасположение, то во времена образования древних империй все эти три сущности начали размываться, и законотворческая работа полностью перешла к власти. Исключением из этого правила стали лишь две «вечные» континентальные империи – Россия и Китай. И произошло это только по одной причине – основной способ экспансии этих империй – это родовая экспансия, при которой не происходит размывание народных традиций и вероисповедания, а также изменение места жительства. Таким образом, основная законотворческая работа в этих империях так и осталась в руках народа. Однако во всех остальных странах мира эта работа была полностью приватизирована властью, что противоречило изначальной идеи. Именно тогда люди и заговорили о разделении отдельных ветвей власти. Согласно Википедии, разделение властей — политико-правовая теория и практика, согласно которым государственная власть должна быть разделена между независимыми друг от друга (но и в достаточной мере друг друга контролирующими) ветвями: законодательной, исполнительной и судебной. Одним из первых исторических примеров конституционного разделения властей являются законы, разработанные и внедренные в Спарте Ликургом в VIII веке до н. э. Тогда Ликург отвел свою роль народу, аристократии и царям, и создал государственный строй, который просуществовал более 800 лет. В истории имеются другие примеры разделения властей. Так, в империи Ахеменидов войска не подчинялись сатрапам и в то же время военачальники не имели административной власти. Идея, лежащая в основе современного разделения властей, была заложена в конституции Римской республики — наборе прецедентных, обычно неписаных принципов. Центральное управление в Древнем Риме было разделено на три основные силы: консулов, сенат и комиции. Таким образом, каждая часть власти в республиканские времена представляла собой отдельную организацию, ни одна из которых не могла узурпировать полную власть.

Дальнейшее развитие теории разделения властей связано с именами Д. Локка, который разработал теорию разделения властей на две ветви власти в XVII веке, и французских просветителей, особенно Шарля Луи Монтескье, который осуществил наиболее основательную разработку этого принципа. Начиная с этого времени (то есть с конца XVIII — начала XIX вв.), принцип разделения властей получает признание во многих государствах. «Если власть законодательная и исполнительная будут соединены в одном лице или учреждении, то свободы не будет, так как можно опасаться, что этот монарх или сенат станет создавать тиранические законы для того, чтобы так же тиранически применять их. Не будет свободы и в том случае, если судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной. Если она соединена с законодательной властью, то жизнь и свобода граждан окажутся во власти произвола, ибо судья будет законодателем. Если судебная власть соединена с исполнительной, то судья получает возможность стать угнетателем. Все погибло бы, если бы в одном и том же лице или учреждении, составленном из сановников, из дворян или простых людей, были соединены эти три власти: власть создавать законы, власть приводить в исполнение постановления общегосударственного характера и власть судить преступления или тяжбы частных лиц» (Монтескье). Наиболее последовательно принцип разделения властей был проведен в Конституции США 1787 года. При этом «отцы-основатели» (А. Гамильтон, Дж. Мэдисон, Дж. Джей) развили классическую модель. Они дополнили ее моделью «вертикального» разделения властей, то есть способами разграничения полномочий между федеральной властью и властью штатов. Кроме того, в содержание классической модели была включена известная система «сдержек и противовесов» (англ. checks and balances). Практическое воплощение этой системы получило мощный импульс в связи с решением Верховного Суда США Марбери против Мэдисона (1803), в результате которого судебная власть США реально реализовала свою прерогативу контроля над конституционностью тех или иных законодательных актов. Нынешняя же глобализация нашего мира как раз и подразумевает объединение всех мировых властей в одно целое (не только разных ветвей власти, но и властей, разделенных по географическому признаку), что неизбежно приведет к деспотии ужасающих размеров. Итак, главной особенностью современной мировой власти является ее СТРЕМЛЕНИЕ К ОБЪЕДИНЕНИЮ.

Однако любое стремление к чему-либо требует и наличие соответствующих способов достижения поставленной цели. Увы и ах, но все используемые современной властью способы являются, по своей сути, простейшими. Другими словами, достижение цель осуществляется властями только одним способом — решением той или иной проблемы «в лоб». Например, России надо решить демографическую проблему. Что для этого делают ее власти? Они начинают выплачивать материнский капитал за рождение ребенка. Вроде все правильно, однако проблема не решается. Почему? По очень простой причине – современной Российской семье просто не хватает средств для воспитания даже одного ребенка, а ведь нужно воспитывать двух и более детей, иначе демографический вопрос не решить. Чтобы решить этот демографический вопрос, необходимо кратно увеличить благосостояние среднестатистической Российской семьи. Все известные нам из истории власти нашего мира и во все времена решали все свои проблемы исключительно «в лоб». Вспомним, например, призыв большевиков «ответить на белый террор – красным террором», или желание западных стран свалить Россию «чужими руками» (в лице Германии). Все подобные «решения» вызывали соответствующие противодействия, и властям приходилось решать вопросы, возникающие уже по результатам своих же ранее принятых решений. Именно так были спровоцированы обе мировые войны, именно так штаты лишились башен – близнецов, а Западную Европу заполонили «беженцы» и т.д. и т.п. Но подобные «решения» никогда не работали в долгосрочной перспективе, нельзя улучшить окружающий мир путем его упрощения (и, соответственно, за счет принятия простейших решений). Мир может стать лучше только после его усложнения (и после принятия сложных решений). Таким образом, второй особенностью современной мировой власти является ее «ПРОСТОТА, КОТОРАЯ ХУЖЕ ВОРОВСТВА». А стало быть, для улучшения власти надо усложнять и ее. Идеальный случай (когда законодательная власть принадлежит исключительно народу) в современном мире уже не выполним. И единственным способом нейтрализации этого эффекта является полный контроль народа над законодательной властью. А как добиться этого? Добиться этого можно лишь в одном случае – если наделить местные органы самоуправления (муниципальные Советы депутатов) правом утверждать любые новые законы центральной власти, касающиеся населения или территории конкретного муниципалитета. А главное, не должно быть никакой депутатской неприкосновенности. В противном случае, народное самосознание у депутатов очень быстро заменится групповым, а стало быть, и контроль над законодательной властью перейдет к самой власти.

Любая центральная власть всегда состояла, состоит, и будет состоять из представителей группового самосознания — таково ее основное свойство. Она не принимает внутрь себя представителей народного самосознания, а если кто-то из них случайно и затешется туда, то он очень быстро мимикрирует. А вот коллективная власть должна состоять исключительно из представителей народного самосознания, и ее главная задача — осуществлять контроль за центральной властью. Так должно быть, но, к сожалению, сегодня это не совсем так. Точнее сказать, совсем не так, причем повсеместно! Вот наш мир и катится в тартарары. Главное требование народа к власти состоит в том, что она должна постоянно изменяться, причем, в лучшую сторону, а главное требование самой власти в отношении себя – это постоянство. Ну а результатом таких противоречивых требований является то, что власть постоянно меняется, но далеко не в лучшую сторону. Налицо упрощение и деградация власти, причем, во всем современном мире. Однако первую ниспадающую часть большой эпохи перемен (продолжительностью 250 лет)  человечество уже пережило (1887 – 2012 – 2137 года), и впереди его ждет подъем вверх. Ну а сегодня человечество находится в самом низу потенциальной ямы истории и совершает лишь самые первые и неуверенные шаги на этом подъеме. Карабкаться вверх, конечно же, сложнее, чем скользить вниз, однако современному человечеству как раз и нужна сложность, ему уже хватит простоты. А сложно и трудно – это хоть и не слова-синонимы, но связанные друг с другом понятия. Так что, легко никому не будет (из пяти будущих поколений человечества), можете быть спокойными на этот счет. Нелегко придется и нам с Вами, уважаемый читатель. Зато никто не жил так интересно, как все эти десять поколений людей, которым суждено пережить большую эпоху перемен на границе двух больших Земных лет, и всякий из них сможет вспомнить множество самых разных интересных историй из своей жизни. Такова уж наша карма, и грех обижаться на нее. А чтобы заинтересовать будущие поколения людей, скажу только одно – людям, пережившим две мировые войны и три революции, жить было значительно проще, нежели придется жить нашими потомками. Вот уж у кого, действительно, будет сложная жизнь. Зато все грядущие сложности наверняка приведут к резкому увеличению свободы в нашем мире, так же, как все предыдущие упрощения привели к ее значительному уменьшению.

Вот что по этому поводу думает Александр Леонидов в своей статье «Россия и Запад: общая болезнь».  Эта статья по нынешним временам – уже давнишняя (2016 года), тем не менее, она нисколько не устарела. «В той планетарного масштаба катастрофе, которая становится все более очевидной даже самым завзятым оптимистам, у нас и Запада больше общего, чем обычно принято думать. Конечно, линии цивилизационного разделения отчетливо видны, но видна между нами и единая платформа, по которой, пусть и века назад, побежали трещины расколов. Тем не менее, органическое родство русских и европейцев постоянно ощутимо во взаимных заимствованиях, причем не только узко-технических, но и обще-цивилизационных. Неразрывно связаны с Европой петровские реформы. Неразрывно связаны с Россией процессы социализации Европы и США в ХХ веке (все основные социальные реформы и программы, от пенсионного обеспечения и всеобщего образования до всеобщего избирательного права заимствовались из советского опыта). Неразрывно связано с Западом (и его падением) наше падение в 90-е годы, которое, как всякий знает, было связано с подражанием Западу. Неудачным подражанием? Или все удалось – то есть Запад скопировали и оказались вместе с ним у разбитого корыта? С этим давайте и разберемся… Современный человек из необозримо-огромного ареала христианской цивилизации сегодня производит устойчивое впечатление УМАЛИШЕННОГО. С этой болезнью и кризисом сознания, на мой взгляд, связаны ВСЕ волны многообразных нашествий: негритянского и арабского, затопление мигрантами РФ, вытеснение людей нашего типа отовсюду и т.п. В живой природа так испокон веку устроено: ослабший, больной организм атакуют с повышенной силой и бактерии и вирусы, и хищники, и паразиты. Болезнь является МАГНИТОМ для всех форм АГРЕССИИ: и внешней, и внутренней, и глобальной, и локальной. И тут не стоит разделять буйство арабов в Париже от буйств цыган где-нибудь в украинском райцентре, буйство тюрок-азери в российском мегаполисе или агрессивное поведение халифатистов. Безусловно, на ослабевшего буйвола прыгнут и лев, и глиста, и вирус гриппа и кожная бактерия. Точно так же на нас со всех сторон движутся пантюркисты и изломисты, «желтые» переселенцы, выращивающие для нас ядовитые помидоры и просто одичалый криминалитет, подменяющий бандитизмом государственность.

Все это звенья одной цепи – а именно: больной организм подвергается в природе атакам по всем линиям. И нелепо спрашивать – почему. Так в природе устроено! Если причиной всех наших бед является БЕЗУМИЕ, то, конечно же, очень важно понять: откуда такая напасть на нас нашла? Ведь не по доброй же воле все люди христианской цивилизации от Лабрадора до пролива Лаперуза свихнулись! И тут мы должны очень и очень основательно объяснить корни проблемы, грозящей просто превратить нас в навоз под корнями дикарских новообразований. Ставлю вопрос ребром: ЧТО ТАКОЕ РАЗУМНОСТЬ в сфере экономических и общественных отношений? Разумность, как принцип, она же «научная организация труда» – состоит, по сути, из двух пунктов: 1. Средствами разума определяется нужное. 2. Все делают то, что нужно. Подумав хорошенько, вы непременно согласитесь со мной, что ИНОГО рационализма быть не может. Ведь разумен только целенаправленный и целесообразный труд. Труд не направленный на цель, и не сообразный никакой разумной цели – суть есть безумие. Громкое слово, скажете? А как иначе назвать? Вообразите, что мужик копает яму просто так, ни для чего. То есть труд затрачивается – он потеет, кряхтит, устает, сжигает калории – а смысла копания ямы никто не знает, ни он сам, ни другие. Никто не знает, для чего послужит выкопанная в этом месте яма людям. То есть другим людям и самому мужику. Что это, не безумие, по-вашему? Поэтому мы со всей ответственностью и можем говорить: разумность, психическая вменяемость основаны на целенаправленности и целесообразности действия. Но действие, имеющее внятно высказанную цель и достигаемое кратчайшим путем (с использованием сообразных средств) – это и есть действие, обозначенное нами термином «нужное». Есть возражения? Чтобы добиваться нужного, мы должны сперва сказать внятно, что нам нужно. Определиться, так сказать. А как иначе? Как можно добиться нужного – если ты сам не знаешь, что тебе нужно? Это ведь сказочная ситуация – «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что»… Поэтому мы и говорим, железно аргументируя свою позицию, что Разум, как явление, неразрывно связан с ОПРЕДЕЛЕНИЕМ НУЖНОГО И СЛУЖЕНИЕМ НУЖНОМУ. Если нужное не определено и ему никто не служит (что, в принципе, две стороны одной медали) – то не может быть в социальной среде и никакого Разума. Откуда же он возьмется, если каждый делает не то, что нужно ему и всем, а что в голову взбредет? Один копает неизвестно что, другой в пляс пустился, третий на голове ходит, четвертый воду в решете носит, пятый ту же воду в ступе толчет – а все вместе это называется СУМАСШЕДШИЙ ДОМ. Как превратить в сумасшедший дом планету? Всю нашу планету по имени Земля?

Ответ не только известен, но уже и воплощен в рамках американизированного глобализма или «вашингтонского консенсуса», отца «перестройки» в России и прочих волн либерализации. Разум по определению не может не ставить перед собой отчетливо обозначенной цели. Если цели смутны и призрачны – значит, разум помутился и погрузился в сумрачное состояние. Разум по определению не может, обозначив разумные цели – не служить им, не делать нужного для них. Если разум знает, что есть благо, но поступает противоположным образом – значит, он поврежденный, больной. Ведь это же классика расщепления личности (шизофрении) – знать про себя, что хорошо «это», а поступать и действовать противоположно «этому»… Что же такого случилось с человечеством, что вся планета стала напоминать сумасшедший дом? Истоки лежат в борьбе Советской и Американской империй, деливших между собой Землю. Я далек от мысли считать Советскую Империю идеалом разума и просвещенности. И планирование в СССР было полно перегибов, перекосов, нуждалось в серьезном ремонте, как и весь СССР с его многочисленными, порой весьма и весьма патологическими «странностями», если не сказать грубее. Но факт остается фактом. При всех своих несовершенствах Советская Империя нащупала плановые формы ведения хозяйства и уцепилась за них… Что было делать империи – конкуренту? Очевидно, из вредности, что называется, делать наоборот. Сделали наоборот. И получили цепную реакцию распада Разума и Рациональности как таковых… Доказывая, что советская плановая экономика – «ненормальная» (что во многом было верно, не скроем) – «ВМЕСТЕ С ГРЯЗНОЙ ВОДОЙ ВЫПЛЕСНУЛИ И РЕБЕНКА», т.е. вступили в конфликт с краеугольным камнем рационализма – планированием (оно же расчет). Ведь одно дело – доказать, что конкретный план глуп и нелеп. И совсем другое дело – сказать, что глупо и нелепо составление планов в целом… Разум, который наперед ничего не рассчитывает – по сути, и не существует. Отказ планировать – это отказ от разума, как такового, от науки и стабильности. Человек, который не пытается обезопасить и благоустроить свое завтра – неразумный и антинаучный человек. Глубочайший конфликт рыночных принципов с рационализмом сделал для Запада практически неизбежным ставку на все безумное. Началась в полном смысле этого слова БОРЬБА С УМОМ, которая на практике выражается в борьбе с образованием, наукой (включая в науку здравоохранение), культурой, духовностью. Иррациональное, господствуя, поневоле вынуждено требовать, чтобы все разумное (рациональное) было искоренено: оно не только чужеродно иррациональному, но и прямо ему противоположно, а значит – фундаментально враждебно.

Есть и еще один фактор глобальной игры: масонерии. Тайные заговоры, которые захватывают власть – а потом имитируют выборные процедуры и свое якобы отсутствие. Теоретически их власть может быть не хуже любой другой: чем групповое самодержавие теневой олигархии аморальнее личного самодержавия монарха, например? Но практически управляя всем и ни за что, не отвечая, масонерия сталкивается с соблазном безответственности. Опять же, не будем демонизировать: соблазн безответственности вытекает из принципа простого человеческого удобства. Удобнее всего жить на свете человеку, если, с одной стороны, он все может, а с другой – никому ничем не обязан. Грубо говоря, чтобы все поняли: хорошо человеку, если у него зарплата – миллион, а рабочий день, как и у всех, 8 часов. Но еще лучше, если зарплата 2 млн., а рабочий день 4 часа. А еще лучше, если зарплата 4 млн., а на работе обязан появиться один раз в неделю. И совсем замечательно, если доходы не ограничены, а обязанности (как нечто принудительное) – вообще отсутствуют… Именно такая модель всемогущей безответственности постоянно и выстраивается правящей масонерией для вящего удобства ее членов. Кто-то видит в этом зловещий мировой заговор, и он, возможно прав, но лично мне кажется, что тут дело в совпадении интересов начальников, соединившихся в заговор взаимной солидарности. И скорее всего, думаю я, они этих теоретических заморочек вообще не понимают, не думают о них, а делают просто, как им удобно. А удобно им – исходя из человеческой природы – все контролировать и самим никем не контролироваться. А как же в таком случае быть с принципом разумности, с рациональным поведением? Ведь мы же установили, что Разум – это когда человек подчинен цели, а не наоборот, и когда каждый делает, что нужно, а не то, что взбредет в голову? Такая модель неизбежно породит ненавистную масонериям систему ПРОВЕРЯЕМОСТИ, с точными единицами измерения. Скажут масонеру в мягком кресле: «ты хороший парень, и нам близок, но плана по углю ты не выполнил, поэтому ступай вон… А вон тот – плохой парень, он нам не нравится, он чужой – но он план по углю дает, значит, он на своем месте в кресле руководителя». Случится ли такое, если каждый делает, что нужно, что поручили, а не то, что хочется? И если что нужно – заранее рассчитали, определили, обозначили? Обязательно случится. Вот к бабке не ходи – случится. Что это значит? Объективные единицы измерения при проверке поставят крест на масонерной солидарности господ-начальников. Значит, нужно сделать так, чтобы назначения и снятия с должностей никакими объективными единицами измерения не сопровождались. А идеальный вариант такого – «невидимая рука рынка»…

Любой провал на нее можно свалить не глядя, тогда как любой случайный успех – естественно, приписать себе. И вот тут принцип человеческого удобства вступает в жесточайший конфликт с принципами человеческого разума. Удобства масонерии (напомним, она правит, но ее, типа, нет) сложились так (сами собой, я полагаю, хотя другие видят в этом руку сатаны) – что оказались враждебны логической последовательности человеческого мышления, враждебны всякой науке и образованности. Всякое повышение разумности в системе приводит к дискомфорту в рядах масонерий. И наоборот: растущий комфорт в рядах масонерий приводит к нарастанию абсурда и маразма во внешнем мире. Такое мы встречаем всюду. В США. В Европе. В России. Ну, и конечно, в крайней степени, уже граничащей с окончательным распадом природы человека и полной деградацией до состояния животного – в периферийных углах нашей цивилизации – на Украине, в Молдавии, Румынии, Болгарии, в Закавказье и Средней Азии и т.п. Мы можем ужасаться, до какого тупого скотства дошли бывшие люди на Украине, еще, казалось бы, недавно, входившие в клуб ядерных и космических наций. Мы можем ужасаться головорезам из ИГИЛ, крушащим модерн до уровня раннего средневековья и ниже. Но нам нужно не ужасаться, а понимать, что нам демонстрируется наше собственное будущее. Топливо удобств и комфорта для масонерий – безумие. А безумие – по определению нельзя стабилизировать. Понимаете?! Оно не может застыть на какой-то, пусть низкой стадии, и там стабилизироваться. Оно разматывает человеческую цивилизацию как клубок – от внешних высших сфер до самых изначальных глубин. Все, что было человеческим трудом и гением смотано – будет размотано, если не остановить процесса. Вид по имени «человек разумный» не может жить без Разума. Это не только духовное убийство данного биологического вида, но и просто физическое его умерщвление (впрочем, одно другому отнюдь не противоречит). А разум – это планирование. Не планируют только неразумные существа. Разум – это установление норм. Если нет твердых норм (потребления, поведения) – то это ненормальность. Т.е. безумие. Что и требовалось доказать.

А правящие масонерии не хотят ни норм, ни планов. Они им неудобны. Они сдерживают их произвол и ограничивают их всемогущество. Они не позволят, например, председателю совета директоров завода жить в другом городе – и при этом оставаться председателем совета директоров. Они не терпят принципов спичрайтерства – когда пишет речь один, а зачитывает ее, зачастую не понимая содержания – почему-то другой. Нормы и планы потребуют результата, выражаемого в объективных, недвусмысленных единицах измерения. И лафа правящего заговора кончится. Вот ловушка, в которую Россия попала вместе со всем белым человечеством. Говорите мне что угодно – но как ученый я убежден, что В.Путин – единственный шанс сегодня из этой ловушки неразрывной связи комфорта начальников и безумия человечества выскочить. Аналогичной фигуры не просматривается ни в Европе, ни в США, где господство масонерий и их имитация деятельности достигли гомерических форм. Вот уже и в спорте, на Олимпиаде – медали стали раздавать в РЕЖИМЕ ЗАГОВОРА, не тому, кто первый прибежит, а тому, за кого теневые силы за кулисами договорились! В спорте, который только за то и ценили, что там, вроде как, смухлевать нельзя было! Что тогда говорить про другие, более сложные, чем спорт, сферы деятельности? Масонерия привыкла назначать гениев до открытий, победителя до сражения, триумфаторов до триумфа, заранее, как в пьесе (это называется «общество спектакля») режиссируя раздачу лавров и подзатыльников. Это общество, в котором награда за достижение стала всем, а само достижение – ничем. Мол, была бы возможность хапнуть награду, а достижение задним числом нарисуем… Единственный внесценарный элемент во всем этом всемирном театре абсурда – В. Путин с его непонятной (не буду скрывать – и мне непонятной) деятельностью. Он явно и отчетливо выбивается из сценарного плана. И именно оттого является последним шансом культурного человечества. Не говорю – спасителем. Шанс – это еще не спасение, а только возможность спасения. Иначе… Ну, давайте повторим очевидное для закрепления: Самое привлекательное в иррациональной (внеплановой) системе экономики для правящих масонерий – это принцип иррационализма «никто никому ничего не должен». В рациональной системе всякое действие должно иметь рациональное объяснение, быть обоснованным, соответствует принципу целесообразности. То есть: если доказано, что действие не приближает нас к заранее продуманной и озвученной цели – действие прекращается.

В иррациональной жизни никто никому ничего не объясняет, потому что нет ни разумно поставленной цели на будущее, ни средств для анализа поведения себя и других. Поэтому правящие масонерии могут делать, что хотят или совсем ничего не делать, тупо паразитируя на захвате власти – и при этом никто им ничего не предъявит. Эта особенность безумия – иррационализма и обеспечила его нерушимый союз с масонерным типом власти и управления. Захвативший власть заговор хочет защитить себя от критики. А защитить себя от критики можно, только подорвав ее источник – т.е. связное и системное, логическое мышление. Получается – нет ума – нет критики – нет критики – нет угрозы власти – нет угрозы власти – власти комфортно. До тех, правда, только пор, пока нарастающее безумие не превратит все в инфернальную Украину, то есть не обрушит все конструкции, созданные, как ни крути – все же разумом, а не безумием. Отказ от попыток заранее рассчитать, осознать и обеспечить свои потребности – это уже само по себе безумие. Тут ничего добавлять не нужно, чтобы достичь состояния сумасшествия – оно уже достигнуто, собственно, отказом от понимания – что тебе нужно, и что для этого нужно сделать. И тогда ты делаешь – как принято в современной экономике – непонятно что с неизвестным результатом. Ну, что из этого получится, особенно на долгой дистанции, учитывая гаснущую инерцию прежних достижений человечества – объяснять не нужно…» (Леонидов). А вот и третья особенность современной мировой власти – БЕЗУМИЕ. Эта особенность связана с предыдущей (с простотой, которая хуже воровства), но имеет вполне определенное название – ПАРАНОЙЯ. Согласно Википедии, паранойя (др.-греч. παράνοια — «безумие», от παράνοος (παράνους) — «безумный», далее из παρά «возле, рядом» + νόος «мысль, ум», дословно — «околомышление») — редкий тип хронического психоза, обычно начинающегося в зрелом возрасте, для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей, при этом, в отличие от шизофрении, с отсутствием прогрессирования негативных симптомов и изменений личности (то есть отсутствует нарастание апатии, абулии, снижения энергетического потенциала и исхода в эмоционально-волевой дефект) и с отсутствием нарушений восприятия (иллюзий или галлюцинаций). Параноиков от других больных психозом также отличает целенаправленное, упорядоченное, последовательное и в какой-то степени предсказуемое поведение. Несмотря на сохраняющуюся бредовую симптоматику, больные паранойей обычно способны функционировать в обществе, и, по сравнению с больными шизофренией, обладают большими возможностями «интеграции в жизни». В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя, с сохранением логичности мышления. При паранойе содержание патологических ситуаций часто включает много элементов реальности, формально правдоподобно связанных с болезненными представлениями больного, либо основывается на них.

Прочитайте вдумчиво это определение несколько раз, и Вы поймете, что данное определение точно соответствует поведению всех, без исключения, представителей нынешней мировой власти. И прав Леонидов, когда говорит, что только один мировой лидер — Путин сегодня не страдает этим заболеванием. Потому власти и смотрят на него, как на непонятного им человека. Не будем обсуждать здесь, как это ему удалось. Удалось – и, слава Богу! А нынешние поправки в Конституцию России, как раз Путиным и предложенные, еще раз показывают нам, что это – «чистая правда». И тут не стоит забывать, что любой благоразумный человек имеет право на ошибки (не ошибаются только те, кто ничего не делают, да еще параноики в среде себе подобных). Путину же намного труднее, чем кому-либо, ведь он — нормальный человек, попал именно в среду параноиков (на вершину нынешней власти). Может быть, именно это обстоятельство (попал на вершину, а не внутрь) и спасло его от паранойи. И очень многим людям в нашей стране непонятны многие его действия, например, зачем он влез на Украину, но не довел дело до победного конца, зачем залез в Сирию и т.д. А между тем, объяснение простое – он усложняет мир вокруг себя, а не упрощает его. И в этом – залог всех его побед и отдельных поражений. Именно такой правитель и нужен не только сегодняшней России, но и всему современному миру. Нам нужен хотя бы один нормальный человек в этом «безумном, безумном, безумном мире». И такой человек, слава Богу, нашелся. Если в начале двадцать первого века наш мир, и Россия в нем, были устроены предельно просто – цена на нефть упала, значит, впереди нас ожидают непростые времена, то сегодня ситуация далеко не такая простая. Совсем недавно Россия отказалась от сделки со странами ОПЕК и цена на нефть опустилась с 46 до 31 доллара за баррель. Когда в феврале 1991 года (сразу после окончания операции США и их союзников «Буря в пустыне») цена на нефть упала с 41 доллара до 17, это вызвало полный обвал экономики России. Однако сегодня сказать однозначно, кому этот скачок цен повредит больше – США или России, уже нельзя. И кстати, такой шаг Россия сделала в очень непростые (в экономическом смысле этого слова) времена, когда мировая экономика падает из-за коронавирусной эпидемии в мире. Задайте себе вопрос – почему Путин отважился на такой шаг? Однозначно ответить на этот вопрос довольно сложно, складывается впечатление, что Путин нарочно провоцирует новый мировой экономический кризис. Однако, как мы выяснили выше, Путин – здравомыслящий человек, и у него наверняка «спрятан козырный туз в рукаве». В любом случае, «поживем – увидим».