Homo Argenteus: Новое мировоззрение

Человек с воображением

Человек с воображением

Перечитав несколько последних глав из предыдущей книги, автор пришел к удивительному выводу: «все, что хорошо русскому народу, хорошо и всем остальным народам нашего мира – всему человечеству. Смотрите сами – хороша ли для русского народа «революция снизу» в стране? Конечно, нет! А, например, узбекам? Да, им «по барабану», скажите Вы, но так ли это? Давайте разбираться. Революция в России вызовет ее ослабление, этим непременно воспользуется Запад и начнет «претворять в жизнь» свои планы по ее экспансии, Россия ответит и начнется третья мировая война, которая с большой долей вероятности вызовет «ядерный апокалипсис», вот и не стало узбеков, как, впрочем, и всех остальных! Или другой пример – в России окончательно победили прозападные «либерастические» силы, и Запад «раздербанил» ее на мелкие кусочки. Хорошо ли это для русского народа? Опять нет. А, например, американцам? Конечно, хорошо, подумают многие, но Вы опять попали «пальцем в небо». Свой кусочек от России захотят «оттяпать» все страны мира (у нас есть, чем поживиться), в том числе, и Китай. Дальнейшую цепочку причинно-следственных связей Вы сможете выстроить самостоятельно, а результат в итоге получите все тот же – «кирдык» Америке, и всем остальным — тоже. Вот и получается, что очень многие люди заблуждаются, заявляя, что в современном мире надо учитывать желания и мнения только основных экономических игроков – США, Китая, Западной Европы и т.д. А Россия, мол, страна – «замухрышка», и в экономическом плане не представляет из себя — практически ничего. Да, экономика России – далеко не первая в мире, но Вы забыли учесть ее военные возможности и, что еще важнее, ее имперскую сущность, равно, как и Китая. Другими словами, хотите Вы того или нет, но Россия и Китай – это «ДВА ПУПА ЗЕМЛИ», не станет хотя бы одного, закончится и история Земли. А весь остальной «цивилизованный мир» представляет собой лишь периферию Евразии, как бы там ни старались «пыжиться». Любая живая сущность (в том числе и человечество) обязана постоянно развиваться и эволюционировать (это самый главный признак жизни, как таковой). А развитие возможно только в одном случае – когда внутри живой системы есть хоть какое-то противостояние. Другими словами, однополярный мир нежизнеспособен, по определению. Наш мир должен быть многополярным с двумя «вечными империями» («пупами») во главе. Любое другое построение мира нестабильно, а наш мир обязательно будет стремиться к равновесию. Построить однополярный мир, конечно, можно, но существовать он будет – очень недолго. Именно этот процесс (конец однополярного мира) мы сейчас и наблюдаем. И в этом однополярном мире прожило лишь одно поколение «Главного Заказчика будущего» (людей в возрасте от 25 до 50 лет), а пришедшее ему на смену поколение людей приложит все свои силы для возврата Земли-матушки к равновесному состоянию.

Плохо это или хорошо? – не корректный вопрос. Это – закономерно! А стало быть, исторически предопределено, хотите Вы того или нет. Автор прекрасно понимает, что поверить в это не так просто, как кажется на первый взгляд. Однако данный факт подтверждается всей историей развития современного человечества. Несмотря на то, что ее постоянно переписывают (кстати, руководствуясь одними и теми же закономерностями), внимательно приглядевшись, можно заметить, что она постоянно изменяется с периодичностью в двадцать пять лет (время смены одного поколения людей). Одно поколение людей выстраивает более традиционное общество, а другое – менее традиционное, отрицая, таким образом, дела предыдущего поколения. Если включить свое воображение, представить такую картину мира, не составит большого труда. Ну а свое воображение мы с Вами хорошо потренировали в предыдущей главе, не будем останавливаться на этом, и в этой. Вы никогда не задавали себе вопроса – почему современные ученые так рьяно отрицают даже экспериментально доказанные факты, например, телепатию, или способность отдельных людей воздействовать на материю своей мыслью? Ответ предельно прост – их материалистические взгляды не позволяют объяснить подобные эффекты. А между тем, материалистическое мировоззрение совсем не запрещает их. Просто ученые выбрали для себя не совсем верный путь развития, и отказались от понятия «эфир». Вот оттуда и «растут ноги». Ну а если вернуться на эту «развилку», то все встает на свои места. Любая мысль человека сопровождается изменением магнитного поля его головного мозга. В свою очередь, магнитное поле воздействует на «эфир» (на частицы нейтрино), возбуждает их (резко увеличивая величину сечения взаимодействия) и передает им дополнительный импульс движения. Если человек умеет правильно работать со своими мыслями, то он запросто может и передавать информацию на значительные расстояния и воздействовать ими на материальные тела, физика не запрещает этого. Другое дело, что научиться этому довольно сложно, и по силам лишь отдельным людям. Но, как говорится, «ученье и труд все перетрут» и «если долго мучиться, что-нибудь получится», было бы желание. Вот как раз его-то и не хватает современным и весьма образованным людям. А вторая серьезная помеха для всех современных людей заключается в их неверии в существование Души и единого пси-поля Земли. А раз человек не верит во что-то, то он не может пользоваться этим «что-то». В прошлой книге мы с Вами выяснили, что знать и верить – это слова-синонимы, ну а здесь добавим к этому, что отсутствие Веры в какую-то сущность, означает для человека ее полное отсутствие. А чтобы поверить, хоть во что, надо опять-таки включать свое воображение. Другими словами, человек без воображения – это ущербный человек. В качестве же примера человека с большим воображением можно привести Ю.Л. Щапову, доктора исторических наук, МГУ им. М.В. Ломоносова.

Предлагаю Вашему вниманию статью А.С. Харитонова и В.К. Руденко — «Труды Щаповой Ю.Л. Начало развития междисциплинарных исследований в естественнонаучной парадигме». «В работах Ю.Л. Щаповой предложен новый подход к проведению междисциплинарных исследований знаний открытой сложной системы. При этом она использовала в качестве измеряемого параметра такой системы сложность материального производства и такой масштаб времени при его измерении, на котором известными законами физики можно пренебречь, но учесть «малую возрастающую величину» этого параметра, определяющего феномен развития системы. Ю.Л. Щапова разработала также модель развития популяции человека и установила факт его ускоренного развития в археологическую эпоху (от 7 млн. лет до 5000 лет до Р.Х.), описываемого в обратном времени рядом Фибоначчи с интервалом времени, равным 1000 лет. Юлия Леонидовна говорила, что ее главное открытие – это установление хронологии археологических эпох. Я же ей объяснял, что она сделала для современной науки больше. На это она отвечала, что это ваша интерпретация ее работ, с которой она в принципе согласна. Сравним ее археологический эксперимент (опыт) с опытами Г. Галилея, после которых началась развиваться классическая физика. Г. Галилей описал механическое движение центра тяжести тел, введя модель материальной точки, которая использована в дальнейшем для описания движения частиц в замкнутой системе. Выводы об эволюции из законов механики противоречат опыту открытых сложных систем. Поэтому проблемой современной науки является обобщение модели материальной точки и описание закономерностей развития открытых сложных систем, к которым относятся и биологические и социально-экономические системы, в которых трансформация солнечного излучения определяет их эволюцию и развитие. При разрешении этой фундаментальной проблемы труды Ю.Л. Щаповой могут оказать существенную помощь будущим исследователям. Археология может изучать развитие, в частности, популяции человека, материального производства, разрабатывая и применяя в исследованиях элементы будущей теории с учетом возникновения, развития и естественного отбора открытых сложных систем. Начало этому положила Ю.Л. Щапова, установившая ускоренное развитие материального производства и популяции человека в археологическую эпоху, введя в научный оборот параметр (сложность организации объекта) и разработав новый способ его измерения, используя интервал времени, на котором законы механики и термодинамики усредняются, и поэтому ими можно пренебречь.

Новый для современного естествознания и истории параметр – это также сложность трансформации солнечного излучения какой-либо системой. Эта сложность может быть отражена в артефактах, технологиях материального производства, в конечном итоге, в сложности преобразования потока солнечного излучения системой. Ранее сложность организации С.В. Мейен использовал в биологии, а в номогенезе — Л.С. Берг. Единица измерения параметра сложности отражает процент особей в популяции с заданными признаками их развития. Из ее работ следует, что сложность системы, на примере человека в археологическую эпоху, описывается рядом Фибоначчи с интервалом обратного времени в 1000 лет. Ряд Фибоначчи можно представить при n>10 в виде геометрической прогрессии с множителем, равным золотому сечению. Отсюда следует, что Ю.Л. Щапова установила опытным путем новую классическую связь арифметической и геометрической прогрессий. Приращение сложности организации открытой системы описывается арифметической прогрессией. Интервалы же времени, характеризующие возникновение нового, описываются геометрической прогрессией. И хотя это частный случай, который описывает развитие популяции человека только в археологическую эпоху, это никак не умаляет важности полученного ею результата. Ю. Л. Щапова обнаружила опытным путем асимметрию распределения биологических событий: быстрое возникновение и развитие чего-то нового и медленный уход чего-то старого. Она предложила модель ускоренного развития человека в археологическую эпоху. Ее описание опыта развития не противоречит открытию «Т–слоя», сделанному академиками А.Н. Тихоновым и А.А. Самарским в 1967 году. Она показала, что «малая возрастающая величина сложности материального производства» привела к нарушению равновесия биоценоза популяцией человека на 5 порядков, 2005 г. Механики Ньютона недостаточно для описания феномена развития, так как она не учитывает трансформацию солнечного излучения в описываемых системах. Она показала на конкретном примере, что эксперимент (опыт) богаче теории.

Ее закономерность развития человека помогла мне обнаружить ошибку в моих теоретических выводах. До знакомства с ее работами я построил теорию, описывающую трехсущностное взаимодействие Бытия и Небытия по закону Предустановленной гармонии, провозглашенному Г. Лейбницем в 1695г. И делал вывод, что Бытие стремится к гармонии. Оказалось, что этот вывод не совсем верен. Бытие стремится не к гармонии, а к новым событиям («Дважды нельзя войти в одну реку» – Гераклит Эфесский). Живая природа стремится к новым событиям через гармонизацию своего внутреннего развития и взаимодействие с окружающей средой по золотой пропорции с учетом памяти о своем возникновении и развитии. Бытие, как открытая система, стремясь к новым событиям, состоит из разных частей. Между этими частями возникают границы, между ними могут возникать потоки энергии, вещества и информации. При этом каждая часть или подсистема стремится стать оптимальным преобразователем каких-то конкретных параметров энергии, вещества и информации по золотой пропорции. Только живая организация материи достигает нового способа преобразования солнечного излучения через собственное развитие с учетом памяти о своем развитии, начиная с возникновения. При этом живая природа постоянно изменяет свойства окружающей среды. Осмысление работ Ю.Л. Щаповой и ее вклада в междисциплинарные исследования позволяют нам разрабатывать синтез статистической механики и метода Фибоначчи. Этот синтез разрешает фундаментальное противоречие второго закона термодинамики опыту существования и развития живой природы. Он описывает феномен развития и специфичность живой природы за счет введения новых функций, параметров и способов их измерения. О. Конт писал, что социология должна опираться на физику, математику и физиологию. Историки и археологи также стали опираться на достижения физики, математики и физиологии человека. Закономерности развития принципиально отличаются от законов движения центра тяжести тел и от законов статистической механики. Последние содержат симметрию движения тел в пространстве и времени.

Развитие же популяции человека – это необратимое взаимодействие Бытия и Небытия, возникновение, развитие и естественный отбор организации сложных систем, симметрия трехсущностного взаимодействия Бытия и Небытия, где главным является сложность трансформации солнечного излучения объектом, которая изменяется с интервалами времени в геометрической прогрессии. На этих примерах я пояснял Ю.Л. Щаповой, что ее археологический эксперимент сопоставим по значимости для современной науки с экспериментами Г. Галилея для развития классической механики. В соавторстве с Ю.Л. Щаповой мы сформулировали принцип историзма: все материальные и идеальные объекты природы имеют свою историю возникновения, развития и деградации. В реальной и идеальной природе, созданной человеком, нет объектов вне исторического возникновения и развития («вечных» атомов Демокрита и материальных точек не существует в природе). Ю.Л. Щапова подчеркивала, что знание исходных принципов важнее знания конкретных фактов. Работы Ю.Л. Щаповой, установившие модель ускоренного развития популяции человека и общества, открыли новые закономерности развития открытой системы и способ их измерения. Это новые междисциплинарные знания для мирного перехода к будущему обществу и его мирохозяйственному укладу». А для того, чтобы Вы лучше поняли, о чем идет речь, предлагаю Вашему вниманию доклад Ю.Л. Щаповой на II (XVIII) Всероссийском археологическом съезде в Суздале в 2008 г. Доклад называется: «Развитие человечества, часть 2: материальное производство в археологическую эпоху (концепция и археологическая модель)» (источник: https://ss69100.livejournal.com/4771161.html). «Археологическая эпоха (далее АЭ) – это период возникновения материального производства, социальной организации и духовной культуры в пространстве ойкумены. Отсчет ее времени ведут с появления предков человека около 6,8 млн. л. назад. Содержание и предмет изучения АЭ – все виды производства, его энергообеспечение, информация, культура и интеллект человека, которые изменяются с течением времени. По отношению к ним время выступает в качестве уникального, объединяющего начала. Существует два образа времени, физическое и историческое. Кроме того, существует археологический «Образ времени – 3», сочетающий признаки того и другого. Образы времени связывают АЭ воедино с историей живого на Земле и историей Человечества. Значение целостного рассмотрения хронологии и периодизации АЭ возрастает. Информатико-кибернетическая (Гринченко, 2007, 2008) и математическая (Щапова, 2005) модели хронологии и периодизации АЭ не зависят от археологического контекста. Модели были верифицированы и интерпретированы каждая отдельно, а также в сравнении друг с другом и с хронологией, принятой в археологии (Гринченко, Щапова, 2008).

В качестве математической модели хронологии и периодизации АЭ предлагается использовать ряд Фибоначчи (далее – РФ), каждый член которого, начиная с третьего, равен сумме двух предыдущих (1–1–2–3–5–8–13–21–34–55–89–…), а соотношение смежных членов стремится с его ростом к «золотому сечению». Если добавить к числам наименование «тысяч лет», то этот ряд с достаточной точностью моделирует известную археологическую хронологию (Щапова, 2005). Периодом (обозначен в записи РФ длинным тире) будем называть промежуток времени, заключенный между двумя соседними числами ряда. Результат такого модельного представления – дополнение к хронологии периодизации и принятому в археологии делению на «века» (палеолит, неолит, энеолит, бронзовый, железный) и их отделы: ранний (нижний), средний и поздний (верхний). Каждая строка в таком модельном ряду – своего рода макроединица процесса, всего их восемь. Анализ показывает, что все макроединицы имеют трехфазную структуру: скрытая фаза – явная фаза – скрытая фаза. Явные фазы в палеолите имеют по три периода, во всех остальных – по два. Явные фазы последовательно замещают друг друга, на этом основана номинативная периодизация «веков»: олдован, ашель, мустье, верхний палеолит и далее. Скрытая фаза становления, два ее периода, предваряет явную, конец одной фазы и начало другой точно совпадают (возможно, что такие совпадения приоткрывают структуру макроэволюционных процессов, составляющих АЭ). Скрытая фаза инволюции следует за явной. Первая скрытая фаза – фаза становления (один или два периода), вторая – фаза исчезновения, или инволюции (всегда один период). Скрытые фазы, параллельные явным, почти удвоили продолжительность АЭ. Согласно рассматриваемому алгоритму, скрытая фаза становления – это время становления последующей явной фазы. Синхронизация макроединиц эволюции внутри хронологической модели не только подтвердила очевидное, но и выявила некоторые новые закономерности и особенности. Рассмотрим подробнее, начиная с 6765 тыс. лет = 6,8 млн. л. – с появления Homininae, по А.П. Бужиловой. На уровне 2584 тыс. л. появился Homo habilis, хабилиновые и приспособленная галька; на уровне 377 тыс. л. последняя оставалась известной, а Homo habilis и хабилиновые исчезли. Это первый пример того, насколько разная историческая судьба техноценоза и его создателя: развитие техноценоза – своего рода континуум, у истоков нового техноценоза стоит новый носитель.

В середине 2 млн. л. (по модели, – это 1597 тыс. л.), появился архантроп, скрытая фаза эволюции которого началась тотчас. Он станет носителем следующего, ашельского техноценоза. Примерно около 600 тыс. л. складывается классический ашель, согласно модели, он существует с уровня 610 тыс. л. В геометрический пик строки, соответствующей нижнему палеолиту и ашелю, на уровне 377 тыс. л., возникает новый носитель, и техноценоз еще более усложнится. Появление Homo habilis в археолите на рубеже первого и второго периодов явной фазы было закономерным. Эволюция АЭ – нелинейный процесс, развертывающийся по меньшей мере в две параллели. Строенные моменты времени удобно назвать узловыми. В эти моменты завершается скрытая фаза инволюции одной макроединицы, явная фаза актуальной достигает геометрического пика, и начинается период скрытой фазы становления следующей. Кстати: узловой момент – это целая тысяча лет, в течение которой сменилось 30 – 40 поколений. Для закрепления возникшей новизны достаточно не более половины. Узловые моменты открывают, закрывают и делят каждую строку (всего их восемь). Интервал между соседними узловыми моментами (по нисходящей) в 4,2 раза больше предыдущего, интервалы между периодами – в 1,618 раза. Последняя величина соответствует «золотому сечению», первая – ему же, возведенному в третью степень. «Космическая гармония», «золотое сечение» процессов эволюции и развития в АЭ заканчивается на уровне 5 тыс. л. Возможно, что эволюция человека, начиная с 5 тыс. л., обрела новую специфику. Из пошаговой модели техногеноза, построенной с учетом узловых моментов, следует, что потенциал, которым техноценоз обладал исходно (на уровне 2584 тыс. л.), раскрылся полностью тоже к 5 тыс. л., пройдя через критические точки согласованной модели (Гринченко, Щапова, 2008). Основная идея предложенной модели: эволюция и развитие материального производства в АЭ представлены как процесс закономерный, внутренне согласованный и управляемый общими законами эволюции, и поэтому предсказуемый, если смотреть на него в ретроспективе, идя от сложного к простому, к его истокам» (Щапова).

Как видите, уважаемый читатель, Хронология истории человечества автора этого сайта очень похожа на хронологию Ю.Л. Щаповой. При рассмотрении больших промежутков времени (в тысячи лет) внутри Большого Земного года автор, как и Щапова, использует ряд Фибоначчи. Впрочем, есть и различия. У Щаповой ряд Фибоначчи — все время возрастает, а у автора этого сайта он возрастает в первую половину Большого Земного года и уменьшается – во вторую. Кроме того, автор не археолог, а потому, его больше интересуют малые промежутки времени (годы человеческой жизни). И такие периоды уже не нуждаются в коррекции с помощью ряда Фибоначчи. Однако и в этих периодах (как и у Щаповой) скрытая фаза становления предваряет явную фазу, при этом конец одной фазы и начало другой точно совпадают. Затем начинается инволюция, и ее скрытая фаза предваряет явную фазу, и все начинается сначала. Автор назвал подобные изменения во времени «качелями смены поколений». Общее время одного такого цикла (цикла «отрицания отрицания») составляет полвека, и за это время сменяются два поколения «Главного Заказчика будущего» (людей в возрасте от 25 до 50 лет). Одно из них строит более традиционное общество, другое – менее традиционное общество, таким образом, и происходит «отрицание отрицания». В любом случае, по мнению автора, для любого процесса целесообразно использовать свое собственное время, чем, собственно, и занимались и автор этого сайта, и Щапова. В противном случае, можно заплутать. Например, как по-Вашему, магнитное поле может влиять на электрически нейтральные частицы нейтрино? Ответ прост – они, время от времени (но довольно часто), превращаются на мизерное время в так называемые «виртуальные» заряженные частицы, на которые и действует магнитное поле. И если смотреть на этот процесс с «археологической точки зрения», то его просто не может быть.

А вот Вам еще один пример человека с большим воображением, это М.Д. Рукин со своей статьей «Нумерология – наука или суеверие?» «Будучи уже взрослым человеком, я задумался: «А почему, собственно, меня назвали Михаилом? Ведь это имя, наверняка, что-то несет в себе, хранит какую-то тайну, мне пока неизвестную?» Поставленные перед самим собой вопросы всколыхнули душу. Начались упорные и длительные поиски. К этому времени я уже закончил институт (МИНХ и ГП им. Губкина, 1965 г.), защитил кандидатскую работу (МГУ, 1975 г.), начиная с 1961 г., объездил почти всю страну: был на КМА («Курская магнитная аномалия», 1962 г.), в Казахстане (оз. Балхаш, рудник «Медный Коунрад», 1963 г.), 15 лет – в Туркмении, (1968 – 1985 гг.), 5 лет – в Киргизии (1983-1988 г.г.), объездил с циклами тематических лекций многие города России: Свердловск, Пермь, Благовещенск, Тынду, Ленинград, Орел и Орловскую область, Днепропетровск и др., вдоль и поперек исколесил Москву и Московскую область. В декабре (12) 1997 г. защитил докторскую работу, в 1998 г. присвоено ученое звание действительного члена: Международной академии прогнозирования (социальных и природных процессов), в 1999 г. – ученое звание действительного члена Российской академии космонавтики имени К.Э. Циолковского, член-корр. Российской народной академии наук (РНАН) – Отделение синергетики. В 1999 году избран Ученым секретарем специализированного Ученого Совета по присуждению: ученых степеней доктора и кандидата наук, ученых званий – профессора и доцента. В 1999 г. мною (совместно с моими коллегами) опубликованы 3 научно-популярные книги, подготовлены для издания еще 4 книги. Все они посвящены одной тематике: «Использование «Природной лаборатории» для укрепления здоровья каждого человека». С вопроса, поставленного выше, и в поисках ответа на него началась новая ступень моей жизни. Я вступил на путь познания истины с позиций новой, ранее неведомой мне науки: науки о числах и их взаимосвязи с моим именем, моей судьбой, моим настоящим, прошлым и будущим… К чему это привело? Судить об этом – моему вдумчивому читателю. Одни воспримут изложенные мысли как фантазию и чудачество. Другие найдут для себя что-то новое. Третьи задумаются и начнут собственные поиски, и пойдут в этих поисках все дальше и дальше – и откроют для себя новый, увлекательный мир! Четвертые, прочитав несколько страниц, или осилив всю книгу, пожалеют о потерянном времени, и пойдут в магазин за очередной порцией дурманящей, освобождающей от поиска истин, огненной жидкости… Каждому – свое, но при этом помните изречение из Библии: «Не судите, и судимы не будете».

Итак, вперед! Но сначала – несколько слов о физике. Изучая с помощью этой науки основы знаний о Природе, мы раскрываем или пытаемся раскрыть законы микро-и макромира. Полученные знания в дальнейшем служат частной основой для некоторых других прикладных, а иногда – даже фундаментальных наук: биологии, географии, математики, философии, химии, психологии и т. д. Но мир (Земля и Вселенная), как мы узнаем, и не без обоснования, в дальнейшем изложении этого материала, развивается по своим, не всегда признаваемым человеком, а тем более, «великими» учеными, законам. Эти законы не подчиняются субъективным взглядам, не зависят от желания или прихоти человека, их изучающего. Они, эти законы, которые я называю всеобщими законами Бытия или Космоса, всегда постоянны и объективны. Они подчинены только простым и всеобщим взаимодействиям, не зависят от математических формул, выведенных учеными Земли, высказываемых ими предположений, гипотез или аксиом, не зависят от физических или других экспериментов, от воли одного человека или воли даже всего человечества. Удел человека, его призвание и долг – познавать эти Законы Бытия, эти объективные законы Великого Космоса, созданные единым управляющим Началом, непознаваемым Абсолютом!.. Субъективность в мышлении человека, иногда даже сверх гениального, может увести от Истины, и тогда наступает время нарушения космических законов. К чему это приводит, мы все прекрасно видим на многочисленных примерах разрушения человечеством собственного дома: Земли, Ближнего Космоса, подземных недр… Наступает и неизбежен момент, когда человек вступает в противоречие с Природой, которую пытается познать с помощью физики и других земных наук. Абсолютная Истина – недостижима, и прав был Сократ, говоря каждое утро примерно такие слова: «Как хорошо, что я ничего не знаю… Значит, завтра узнаю что-то новое». Некоторые из ученых пытаются познать истинные, реальные законы Бытия. И это стоит ближе к объективности. Другие ученые, в том числе, и мирового признания, выдают свои идеи за истинные и даже навязывают их миру, в то же время, заходя от истины так далеко, что становятся на идеалистические позиции, то есть становятся людьми, проповедующими ложные направления в попытках познания мировых законов.

Ниже кратко сформулирую признаки объективного (а) и идеалистического (в) познания Природы: а) ученый излагает идеи просто и доступно каждому для понимания, не применяет при доказательстве своих идей сложные выкладки используемого математического аппарата. Результаты его познаний, доступные для всех, не нарушают установленный управляющим Началом порядок и жизнь на Земле; в) ученые специально зашифровывают свои идеи недоступным для всех, громоздким математическим языком; результаты разработок приводят к нарушению космических законов, и, как следствие из этого, разрушается окружающая Среда, в том числе и Жизнь на Земле. Попробую подтвердить эти мысли некоторыми примерами из жизни и отдельными научно-философскими умозаключениями величайших, гениальных, с точки зрения большинства людей, в первую очередь, ученых, искренне занимающихся познанием Природы и ее «незыблемых» законов. Примеры жизненные: шквалом наступает разрастающаяся экологическая катастрофа: загрязнение вод океанов, морей, озер и рек; разрушаются недра в результате хищнического потребления земных ресурсов; гибнут леса; исчезают и попадают в «Красную книгу» тысячи представителей фауны и флоры; нарастает смертность среди людей: Чернобыль, автомобильные катастрофы и т. д… Примеры философско-научные: свобода мышления в науке притесняется классическими ортодоксами-учеными, идет яростная критика научных идей, если они вступают в противоречие с установившимися, господствующими научными догмами и парадигмами, принятыми большинством авторитетных ученых. Но и среди этих голосов иногда пробиваются свежие ростки нового мышления. Пифагор Самосский – философ, величайший мудрец, скульптор, кулачный боец, математик, писатель… Жил более 2500 лет назад. Главным в жизни Пифагора были числа. Он всегда говорил, что «числа управляют миром». И поэтому историю нумерологии мы начинаем с краткого изложения биографии Пифагора. Он стоял у истоков этого нового направления в науке – нумерологии, которая была тайной для непосвященных. Эта наука открывала мир, происходящие в этом мире события: помогала раскрывать прошлое, настоящее и будущее любого человека…

Во времена Пифагора очень ценились числа: 4, 6, 28, 220, 284. Таким же совершенством обладала пятиконечная звезда (пентограмма), символизирующая так называемое «золотое сечение» в точках пересечения лучей. Здесь я приведу лишь одно высказывание Пифагора, которое будет иметь значение при изложении дальнейшего материала: «Человечеству угрожает три опасности – материализм ученых, невежество священников и отсутствие дисциплины у демократии. И на этом в дальнейшем вырастает деспотизм». Не избежал гонений за свое увлечение нумерологией и сам Пифагор. В результате основные свои труды по нумерологии ему пришлось уничтожить, чтобы избежать, по возможности, преследований со стороны церковных властей. Ныне мы по крупицам восстанавливаем утерянные знания, так как не сомневаемся, что в них много полезного и нужного каждому человеку, в частности, для определения своих психофизических данных, для предсказания своей судьбы. Одной из задач, которые мы ставим, вторгаясь в мир нумерологии, является выяснение взаимосвязей мира человека и мира чисел. Зная значение чисел (цифр) и букв, зная фамилию, имя и отчество каждого конкретного человека, его точную дату рождения, адрес его места проживания или адрес прописки, зная (в буквенном выражении) основные данные об окружении этого человека (о вещах и предметах, о друзьях и родственниках и т. д.), мы можем графически или с помощью определенных, заранее разработанных, методик, рассчитать главные жизненные события, главные вехи жизненного пути этого человека. Мир чисел настолько информативен, что включает в себя практически всю информацию о Бытие, заложенную в него великим непознаваемым Творцом. Астрологический и нумерологический портрет автора (практический пример). Дата рождения: 10.07.1939 г., фамилия, имя, отчество: Рукин Михаил Дмитриевич – по материалам и расчетам, сделанным знаменитой француженкой, великой и всемирно известной ясновидящей Марией Дюваль, с авторскими добавлениями и комментариями. Сначала приводим краткую характеристику исследуемой личности: Родился под знаком РАКА. Элемент стихии – вода. Планета-покровитель – Луна. Цвет – белый. Растение – орех, орхидея. Металл – алюминий. Камень – селенит (лунный камень), изумруд. День недели – Четверг. Сильные стороны: воображение, память, очарование, романтичность, выносливость. Прославленные Раки: Лафонтен, Мария Антуаннета, Рембрандт, Коро, Кокто, Бергсон, Пруст, Хэменгуэй и др. Хорошие взаимоотношения с: Тельцами, Скорпионами, Водолеями. Общая характеристика «РАКОВ»: неспокойные, уязвимые, живут своими чувствами, поэтому их жизнь нелегкая. Терзаются беспокойством о дне завтрашнем, не уверенны перед будущим, вечно находятся в материальной «дыре».

Рожденные под знаком РАКА подвластны значительным переменам в жизни каждые восемь лет. Самыми важными числами РАКОВ являются: 8, 16, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72 и т.д. По натуре – стеснительны, часто пугаются ответственности. Успехи могут быть посредственными, но они страдать от этого не будут. Ниже приводим месячный прогноз для исследуемой личности (дата рождения – 10.07.1939 г.). Итак, 2000-й год – 2+0+0+0= 2. Что эта цифра может означать? Уже не раз упоминавшийся знаменитый Пифагор, путешествуя по Египту и другим странам Востока, стал приверженцем учения, главной идеей которого является мысль, что душа любого человека есть частица Всемирной или Вселенской души. В своей физической жизни она должна нести все несчастья своих предыдущих жизней или перевоплощений. Это учение дошло до нашего времени под названием метемпсихоз – в некоторых религиозных учениях – переселение, переход души умершего человека в тело другого человека или животного… Христианство это учение не приемлет, хотя и не отрицает отдельное существование души. А сегодня мы вновь стали обращаться и к нумерологии, и к метемпсихозу, пытаясь проникнуть глубже в тайну кармических учений и кармических долгов. В древних учениях число «2» ассоциировалось с Луной, с женской мудростью «инь». Достоинства «2» – стремление к познанию, к духовности, терпению и молчанию. Недостатки «2» – бегство от ответственности, непостоянство настроений, фальшь, страх перед трудностями. В 2000 году большинство событий произойдет под знаками сомнения, выбора, искушения. Предстоит, возможно, познать «шестым» интуитивным чувством и в процессе творческих озарений, что-то новое, более конкретное о нашей повседневной рутинной жизни. По имени, отчеству, фамилии и дате рождения, выраженных в цифрах, можно создать настоящую личную космическую карту. С помощью нумерологии можно вычислить цифры, которые увеличат шансы на успех. Этой цифрой является персональное число личности. Людей, рожденных 10.07.1939 г., много, с именем Михаил – также много, но уже меньше, чем в первом случае. С данной фамилией – всего несколько человек, но с данной фамилией, именем, отчеством и датой рождения может быть преимущественно только один человек (бывают, но редко и из этого правила исключения). В этом и состоит уникальность каждой личности и ее неповторимость.

Приводим цифры на пути к успеху и счастью исследуемой конкретной личности этого нумерологического гороскопа. Имя и фамилия: М и х а и л Р у к и н. 3 9 22 1 9 2 7 2 11 9 4. По сумме гласных букв имени и фамилии вычисляем персональное число личности: 9+1+9+2+9 = 3. Итак, персональное число этой личности выражается «3». Символическое значение «3» – оптимист от рождения, если сломлены или угнетены – ненадолго. Люди ищут и ценят такого человека за стиль и манеру высказываться. Призвание, хобби, или времяпровождение неразрывно связаны с искусством, с творческим началом. Не отступает перед фальшью, не дает подводить себя под критику». Ну, и так далее, если Вы заинтересовались, можете прочитать оригинал (источник: https://ss69100.livejournal.com/4771009.html). Ну а если нет, то не спешите называть представленный выше материал – чепухой. Во-первых, его написал очень неглупый человек, а во-вторых, о чем говорит Михаил Рухин? Только об одном – о необходимости познать себя любому человеку нашего мира, а уж, каким способом он будет делать это – дело десятое. Не познав себя, человек просто не в силах познать окружающий его мир. А ведь последнее как раз и является главным предназначением человека в нашем мире. Все мы помним известное изречение: «сколько людей, столько и мнений», и к нему можно добавить только одно – сколько людей, столько и способов самопознания. Какой способ годится лично для Вас? Включите свое воображение, и Вы обязательно узнаете это. До встречи на страницах будущей главы.